Сколько масла в редуктор паз

Топливный бак:
ПАЗ-3205 — 105 л
ПАЗ-3206 — 150 л
Система охлаждения — 25л
Система смазки двигателя — 10 л
Система гидроусилителя руля — 3,2 л
Коробка передач — Зл
Раздаточная коробка — 1,5 л
Картер заднего моста — 8,2 л
Картер переднего моста — 7,7 л
Гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л
Бачок омывателя ветрового стекла — 2 л
Предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Газ 3307

Топливный бак 105 л
Система охлаждения (с подогревателем), л — 23
Система смазки двигателя, л — 10
Коробка передач — 3,0 л
Картер рулевого механизма — 0,6 л
Гидроприводы тормозов и выключения сцепления — соответственно — 1,35 и 0,25 л
Бачок омывателя ветрового стекла — 1,5 л

Маз 500

Топливный бак -200л
Система охлаждения двигателя -28 – 30л
Система смазки двигателя -21л
Картер коробки передач -5,5 л
Картер главной передачи заднего моста- 11,5 л
Картер колесной передачи- 1,5 л
Картер рулевого механизма-1,2 л
Система гидроусилителя руля- 4 л
Котел пускового подогревателя- 8л

Маз 5337

Топливный бак — 200 л
Система охлаждения (без подогревателя) — 29 л
Система смазки двигателя — 25л
Гидроусилитель руля — 5л
Коробка передач — 5,5 л
Картер ведущего моста — 13л
Картер колесной передачи — 2×2,0 л
Предохранитель против замерзания конденсата — 0,2л, этиловый спирт
бачок омывателя ветрового стекла — 2,0

МАЗ 64229

Топливный бак — 350 л
Система охлаждения — 40л (без подогревателя)
Система смазки двигателя — 33л
Гидроусилитель руля — 5л
Коробка передач — 9л
Картер редуктора ведущих мостов — 2х13 л
Картер колесной передачи 4×20 л
Предохранитель против замерзания конденсата — 0,2 л, спирт этиловый технический
бачок омывателя ветрового стекла – 2л

Камаз 4310

КамАЗ-43101 — 2×125 л,
КамАЗ-43105 и -43106 — 250 л,
Система охлаждения — 36,6 л (с подогревателем)
Система смазки двигателя — 33 л,
Гидроусилитель рулевого управления — 4,2 л,
Коробка передач — 8,5,
Раздаточная коробка — 5,4 л
Картер переднего ведущего моста — 5,3 л,
Картеры заднего и среднего ведущих мостов — 2×7 л,
Редуктор лебедки — 3,9л,
Гидропривод выключения сцепления — 0,28 л

КАМАЗ 5320

у КамАЗ-5320 — 175 или 250 л;
у КамАЗ-53212 — 250 л
Система охлаждения (с подогревателем) — 35 л
Система смазки двигателя — 26 л
Коробка передач с делителем — 12 л
Картеры ведущих мостов — 2×7 л
Гидравлическая система выключения сцепления — 0,28 л
Предохранитель против замерзания конденсата в тормозном приводе — 0,2 л или 1,0 л, этиловый спирт
Бачок омывателя ветрового стекла — 1,8 л

Урал 4320

Топливный бак — 200л, на Урал-4320-01 имеется дополнительный бак 57л
Система охлаждения — 30 л (с подогревателем);
Система смазки двигателя — 21,5л
Гидравлическая система рулевого управления — 4,5л
Коробка передач — 8,5 л
Раздаточная коробка — 3,5 л,
Картер рулевого механизма — 1,48 л,
Редукторы ведущих мостов — 3×4,5 л,
Корпус поворотного кулака 2×3 л,
Ступицы задней балансирной подвески 2×0,75 л
Редуктор лебедки 7,5 л,
Гидравлическая система тормозов — 1,7 л,
Бачок омывателя ветрового стекла — 1.5 л

Лиаз5256

Топливный бак- 238 л
Система смазки двигателя (без масляного радиатора) — 23 л
Система охлаждения с учетом системы отопления- 72 л
Емкость масляной системы гидропередачи без учета системы охлаждения- 24 л
Картер главной передачи — 14л
Колесные редукторы заднего моста — 4л (на каждый)
Гидравлическая система и картер рулевого управления — 8,5л
Картер углового редуктора — 0,85 л

Видео:Как собрать масленный фильтр Газ 53 и заменить масло на ПАЗЕ бензиновом .Скачать

Как собрать масленный фильтр Газ 53 и заменить масло на ПАЗЕ бензиновом .

Обзор технических характеристик ПАЗ 3205

К. Ушанов, фото автора

Мы давно хотели провести испытания самого «народного» автобуса ПАЗ-3205. Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры. Различные модификации ПАЗ-3205 широко используются для перевозки строителей, рабочих заводов, вахтовиков на нефтегазоразработках. В небольших городах «пазики», как их ласково прозвали в народе, работают рейсовыми автобусами. Даже за Полярным кругом они нашли применение. А недавно они освоили еще одну «профессию» – маршрутное такси в крупных городах. Так что ПАЗ-3205 – популярный и действительно «народный» автобус. Что же представляют собой автобусы павловского завода?

Многих наших читателей, вероятно, удивил поставленный вопрос – «пазики» давно сходят с конвейера, долгие годы их эксплуатируют многочисленные клиенты. И зачем проводить испытания автобусов, которые и так все знают? Можно было согласиться, но…

Лет шесть тому назад нам довелось близко познакомиться с двумя «пазиками» – дизельным и бензиновым. Машины были новые, пахнущие краской и практически без пробега. Проблем с ними было, прямо скажем, много, голова кругом шла. Например, во время маневров на разворотных петлях динамометрической дороги полигона у одного из автобусов вывалилось из проема боковое стекло (проем оказался больше, чем само стекло). На одном из автобусов плохо включались передачи КП, а одну из передач мы так и не смогли включить. Наружные зеркала были плохо закреплены и отваливались от вибрации. Одним словом, шесть лет назад дефектов было хоть отбавляй. Вот и захотелось посмотреть, изменились ли за это время «народные» автобусы в лучшую сторону или нет?

Итак, на редакционные испытания попали три павловских автобуса: ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10, пробег 27 000 км; ПАЗ-32053-07 с дизельным двигателем ММЗ-245.7, пробег 28 000 км и ПАЗ-4234 с удлиненным шасси, увеличенной вместимостью, более мощным дизельным двигателем ММЗ-245.9Е2, пробег 15 400 км.

Сразу бросилось в глаза более качественное изготовление кузовов. Если шесть лет назад даже внутри салона были видны непроваренные сварные швы, побитые ржавчиной, то сегодня у кузовов павловских автобусов все швы хорошо проварены, обработаны грунтовкой и окрашены. Вентиляционные люки плотно закрываются и воду во время дождя не пропускают в отличие от автобусов шестилетней давности. Стекла на поворотах уже не вываливаются из проемов. В общем, качество сборки и окраски кузовов стало лучше на несколько порядков. Мало того, кузова теперь проходят специальную антикоррозионную обработку, включая заполнение скрытых полостей составом «Динитрол», на них дается шестилетняя заводская гарантия от сквозной коррозии. Что ж, прогресс налицо…

Читайте также: Редуктор давления валтек 1 дюйм

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10 и ПАЗ-32053-07 с дизельным агрегатом ММЗ-245.7 имеют стандартное шасси и кузов с одной двухстворчатой входной пассажир ской дверью с пневматическим приводом. Задняя дверь у обоих автобусов считается аварийным выходом. Компоновка салона и расположение пассажирских сидений у машин одинаковые, но они отличаются пассажировместимостью и количеством посадочных мест. Число мест для сидения у ПАЗ-32053 рассчитано на 25 человек, а у ПАЗ-32053-07 – на 22. Соответственно и «набиваются» автобусы по-разному: в ПАЗ-32053 – 41 человек, а в ПАЗ-32053-07 – 37.

Если модели автобусов ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 относятся к малому классу, то ПАЗ-4234 – автобус среднего класса. Это удлиненная версия автобуса малого класса ПАЗ-32054, т. е. модификация с двумя входными дверьми. Естественно, изменилась конструкция кузова (он стал длиннее), число и расположение пассажирских кресел. Появились две накопительные площадки, что позволило увеличить пассажировместимость до 50 человек, 30 из которых поедут сидя.

Кузова у всех автобусов однообъемные, вагонной компоновки, без перегородки между водителем и пассажирами. К слову, многим водителям не нравится такое совмещение. Но ПАЗ есть ПАЗ и трудно представить его с перегородкой в салоне.

Водительские сиденья на автобусах в целом неплохие: регулируются в горизонтальной плоскости и по углу наклона спинки. Они имеют подрессоривание – после долгой поездки спина у водителя не болит. А вот пассажирские сиденья не вызывают особого восторга, но и плохими их назвать нельзя. Словом, средненькие. Однако расстояние между ними вполне приемлемое – колени пассажиров не упираются в спинки передних сидений.

Рулевое колесо удобное по диаметру и толщине обода, но рулевая колонка, к сожалению, нерегулируемая. Практически не модернизирован педальный блок, а переключатель света с ближнего на дальний и вовсе остался ножной. Он расположен так же, как и на моделях автобусов 20. . .30летней давности – между боковой передней панелью и педальным узлом. Даже если на новых моделях павловских автобусов переключатель света будет подрулевым, то ножную кнопку убирать не стоит. Причем оба переключателя должны быть рабочими. Ведь не всегда удобно переключать свет на руле, а левая нога у водителя почти всегда свободна – знай себе дави на кнопку ножного переключателя. Да и для потомков история конструкции сохранится.

Многим ПАЗы нравятся из-за внутреннего расположения силового агрегата. Не секрет, что отечественные автомобили имеют некоторую тенденцию к поломкам. А теперь представим, что двигателю необходим мелкий ремонт, а за бортом мороз, вьюга. У капотных автобусов или у автобусов с задним расположением двигателя для устранения неисправности водителю надо тепло одеваться и выходить на улицу, периодически возвращаясь в машину погреться. А у ПАЗов этого делать не надо: открыл внутри салона капот и занимайся себе ремонтом. И снег или дождь – не помеха. Известны случаи, когда водители «пазиков» зимой ремонтировали двигатели, обогревая салон паяльной лампой. Это совершенно недопустимо с точки зрения техники безопасности, зато тепло и сухо…

Видео:Проверяем(меняем) масло главной передачи ГАЗ-53,ГАЗ-3307...Скачать

Проверяем(меняем) масло главной передачи ГАЗ-53,ГАЗ-3307...

ПАЗ-32053 с бензиновым двигателем ЗМЗ-5234.10

Машину сегодняшнего дня сравнивать с его «собратом» шестилетней давности по силовому агрегату, пожалуй, некорректно. В тот раз мы имели дело с совершенно новой машиной, этот же образец давным-давно прошел обкатку, и все «детские болезни» были устранены водителями ПАЗа в ходе эксплуатации.

Двигатель работает на холостых оборотах тихо. Шум создает только пневмокомпрессор, причем хлюпающий звук работающего компрессора похож на клекот тетерева. Но при повышении оборотов двигателя появляется характерный звук, чем-то напоминающий работу мотора старого грузовика ГАЗ-53. Естественно, при этом пневмокомпрессор уже не слышно.

Стартовая динамика у бензинового ПАЗа достаточно хорошая – мощность двигателя все-таки 130 л. с. Передачи КП включались без проблем, кроме двух – пятой и задней. Пятая передача включалась почему-то все время с «пробоем», т. е. с небольшим скрежетом, задняя – тоже тяжело, но по другой причине – места маловато.

И дорожная динамика у ПАЗ-32053 хорошая. К удивлению, без проблем работала педаль «газа»: как на импортных машинах, без задержек и плавно. Поэтому постоянную скорость на замерах расхода топлива держать было несложно.

До 2003 года автобусы ПАЗ комплектовали тормозной системой, состоящей из двух контуров: гидравлического и пневматического, как на грузовиках Горьковского автозавода. С 2003 года павловчане модернизировали тормозную систему, и она стала полностью пневматической, что позволило установить ABS фирмы Knorr-Bremse.

Но расположение педали тормоза осталось неудобным: она установлена на разных уровнях с педалью «газа».

Неудачно расположена педаль сцепления с гидравлическим приводом – очень высоко. В городских «пробках», когда водитель постоянно держит ногу на педали сцепления, неудобство превращается в ножную боль. Кстати, нашу версию подтверждают и водители ПАЗов «маршрутных» такси, работающих в городах. На загородных маршрутах у водителей ПАЗов такой проблемы нет: ногу на педали сцепления не приходится долго держать.

Что касается маневренности, то павловские автобусы всегда отличались хорошей управляемостью и маневрированием. Достаточно сказать, что при габаритном радиусе поворота 8,5 м автобус разворачивается на дороге шириной 6 м за два приема. Надо отметить хорошую работу гидроусилителя руля – при таком развороте приходилось крутить руль на месте. На бензиновом «пазике» ГУР работал бесшумно и легко.

К ходовой части во время испытаний претензий тоже не было. Автобусы ПАЗ-32053 и ПАЗ-32053-07 оснащаются мостами Рязанского завода автоагрегатов (РЗАА) или Канашского автоагрегатного завода (КААЗ). В нашем случае на обоих ПАЗах были установлены мосты рязанского производства. Видимо, поэтому редукторы не издавали характерный воющий звук, присущий мостам горьковских грузовиков. Рязанский завод изготовляет задние мосты еще и для московского автозавода ЗИЛ.

Видео:Переделка кулисы ПазикаСкачать

Переделка кулисы Пазика

Технические характеристики

ПАЗ 3205 оснащен одной автоматической дверью и пневматической тормозной системой. В некоторых модификациях автобуса имеется две автоматические двери, которые управляются с панели приборов водителя. Номинальная вместимость салона автобуса – 41 человек при расчете в 5 персон на квадратный метр площади. Число мест для сидения составляет от 21 до 25 штук. Все они обтянуты кожзамом, для которого характерен длительный срок эксплуатации.

Двигатель

Мод. ЗМЗ-672-11, бензиновый, V-обр. (900), 8 цил., 92.х80 мм, 4,25 л, степень сжатия 7,6, порядок работы 1-5-4-2-6-3-7-8; мощность 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200-3400 об/мин; крутящий момент 284,5 Н-м (29 кгс-м) при 2000-2500 об/мин; карбюратор К-135; воздушный фильтр инерционно-масляный.

Трансмиссия

Сцепление — однодисковое, привод выключения — гидравлический. Коробка передач 4-ступ., передат. числа: I-6,65; II-3,09; III-1,71; IV-1,00; ЗХ-7,77; синхронизаторы — на III и IV передачах. Раздаточная коробка (у ПАЗ-3206) 2-ступ. передат. числа: 1-1,963; 11-1,00. Карданная передача: у ПАЗ-3205 состоит из двух валов с промежуточной опорой; у ПАЗ-3206 — три карданные передачи: от двигателя к раздаточной коробке и от раздаточной коробки к мостам. Главная передача — одинарная, гипоидная, передат. число 6,83.

Читайте также: Регулировка рулевого редуктора маз 5440

Колеса и шины

Колеса — дисковые, ободья 6.0Б-20 с бортовыми кольцами, крепление на 6 шпильках. Шины 8,25R20 (240R508), на ПАЗ-3205 — мод.К-84 или КИ-63, НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : мод. К-84 — передние 6,0, задние 5,0; мод. КИ-63 — передние 6,1, задние 5,0. На ПАЗ-3206 — шины мод. К-55А; НС — 10, рисунок протектора — универсальный, давление, кгс/см. кв. : передние 6,0, задние 4,3. Число колес 6+1.

Подвеска

Зависимая, передняя — на полуэллиптических рессорах, два амортизатора, задняя — то же, с корректирующими пружинами, дна амортизатора. На ПАЗ-3206 передняя и задняя подвески — со стабилизатором поперечной устойчивости.

Тормоза

Рабочая тормозная система — двухконтурная, с: пневмогидравлическим приводом, барабанными механизмами (диаметр 380 мм, ширина накладок 100 мм), разжим — кулачковый. Стояночный тормоз — трансмиссионный — барабанный, привод — механический. Запасной тормоз — один из контуров рабочей тормозной системы. Давление в пневмоприводе тормозов 5,2-5,5 кгс/см . Имеется предохранитель против замерзания конденсата.

Рулевое управление

Мод. МАЗ-5336-34000 10-60, рулевой механизм — винт с шариковой гайкой и сектор, гидроусилитель передат. число 23,55, ном. давление в усилителе 65-70 кг/см. кв. Люфт рулевого колеса при работающем усилителе до 150.

Электрооборудование

Напряжение 12 В, ак. батарея 6СТ-105ЭМС, генератор Г287 с встроенным выпрямителем и регулятором напряжения РР132, стартер СТ230-А, распределитель Р133-Б, транзисторный коммутатор ТК1 02, катушка зажигания Б116, свечи А11-3.

Видео:т.о.двигателя автобуса паз.Скачать

т.о.двигателя автобуса паз.

ПАЗ-32053-07 с минским дизельным двигателем

Все, что было сказано о конструкции и компоновке автобуса с бензиновым двигателем, в полной мере справедливо и в отношении машины с дизелем. Главное отличие – двигатель минского производства ММЗ Д-245.7. Его трудно не заметить, стоя рядом с автобусом, у которого работает мотор. Сразу можно сказать: «Он! Трактор «Беларус». Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось.

Внутри салона двигатель не очень шумит, особенно в сравнении с дизельным ПАЗом шестилетней давности. В том автобусе разговаривать нужно было, сильно повышая голос.

Нельзя сказать, что дизельная машина ощутимо отличается от бензиновой по динамическим показателям. Зато расход топлива у нее значительно ниже, что очень хорошо сказалось на рентабельности автобуса.

Технические характеристики автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Что самое интересное, у ПАЗ-32053-07 и ПАЗ-4234, который соответствует среднему классу и имеет более мощный дизельный двигатель ММЗ-245.9Е2, очень близкие показатели расходов топлива. Обратите внимание, мотор позиционируется как соответствующий экологическим стандартам Euro 2.

На удлиненном автобусе установлен тоже зиловский, но усиленный мост ЗBЛ-433100 (РЗАА) и «зиловская» 5-ступенчатая механическая КП Смоленского завода, как и на предыдущих моделях.

Естественно, у «длинного» ПАЗа динамика немного хуже, чем у его «коротких» собратьев, зато пассажировместимость – 50 человек, т. е. на 10…11 человек больше, чем у ПАЗов малого класса. У машины рационально расположены пассажирские сиденья, а напротив двух дверей с пневмоприводом организованы накопительные площадки.

Конечно, на этом «пазике» развернуться в два приема на дороге шириной 6 м уже не получится, поскольку его длина 8,2 м, а внешний радиус поворота – 8,7 м, т. е. в городе особо не поманеврируешь. Его стихия – загородные маршруты, особенно сельские.

В заключение хотелось бы отметить, что специалисты Павловского автобусного завода за шесть лет сделали большой шаг вперед. Уже бегают по дорогам страны новые автобусы ПАЗ-4230 «Аврора» различных модификаций с задним расположением силового агрегата. В центре Москвы пассажиров обслуживают низкопольные ПАЗ-3237; выпускаются малыми партиями и проходят сертификационные испытания новые переднемоторные автобусы малого класса ПАЗ-3203 и ПАЗ-3204. В общем, ПАЗ не стоит на месте, а планомерно интегрируется в современный автобусный рынок России со своим новым модельным рядом. Однако старая модель ПАЗа и ее модификации и сейчас востребованы на рынке. «Народный» автобус продолжают покупать для эксплуатации в самых разнообразных дорожных и климатических условиях. Прогноз на будущее таков: машина еще долго будет пользоваться спросом, тем более что работа над ее доводкой никогда не прекращалась. Несмотря на морально устаревший дизайн, ПАЗ-3205 россиянам нравится. А в Германию, Испанию, Швецию или Финляндию нам его не продавать. Там и без «пазиков» хватает своих «народных» автобусов.
Результаты испытаний автобусов ПАЗ-32053, ПАЗ-32053-07, ПАЗ-4234

Атмосферные условия при проведении испытаний

Температура воздуха, °С+ 15
Скорость ветра, м/с1…3
Атмосферное давление, гПа982…996
Относительная влажность, %48…77

Испытания проводились на динамометрической дороге в соответствии с методикой, изложенной в ГОСТ 20306–90 и ГОСТ 22576–90.

Видео:Замена масла в заднем мостуСкачать

Замена масла в заднем мосту

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы ПАЗ 3205

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

Читайте также: Задний редуктор 21213 разница

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

Прототипом известных всему населению постсоветского пространства автобусов семейств ПАЗ, была модель ПАЗ-665, разработанная конструкторами Павловского автобусного завода в далеком 1966 году.

Видео:УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.Скачать

УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.

ОСОБОЕ МНЕНИЕ

Проводя редакционные тесты на испытательных дорогах ФГУП НИЦИАМТ, как-то забываешь, что это место повышенной концентрации новых образцов мировой автомобильной промышленности. Улицы Москвы и нацеленные на Европу автомагистрали за последнее время превратились в постоянно действующее Motor-Show и тоже не могут отражать общей ситуации на дорогах всей страны. А сермяжная правда такова, что на необъятных российских просторах, очевидно, еще очень долго будет править бал продукция бывшего Автопрома и его автобусной составляющей, в частности. В советские времена рейсовые КАвЗы и ПАЗы, особенно полноприводные, были основным средством пригородного сообщения, особенно в сельской местности. ПАЗ с тех времен почти фотографически сохранил внешний облик своей продукции и лидирующее положение в производстве автобусов. Если бы среди автобусных заводов, оказавшихся в пучине перестроечных процессов, существовал приз «За волю к победе», то он на полном основании прописался бы в г. Павлове.

Что касается салона и рабочего места водителя, то они «сплотили» как минимум три поколения пассажиров и водителей. Заслуженным пенсионерам нет необходимости рассказывать внукам, на каких автобусах приходилось им ездить, а молодой, неопытный водитель вполне может брать мастер-класс у своего отца или деда, водивших павловские машины несколько десятилетий назад. Но высокую потребность в ПАЗах в стране нельзя объяснить одной преемственностью. В техническом и маркетинговом аспектах произошли кардинальные изменения, определяемые стратегией , в которую кроме Павловского входят Ликинский, Курганский и Голицынский автобусные заводы.

Сегодня наряду с традиционным бензиновым автобусом предлагается и дизельный вариант, оснащенный двигателями ММЗ-245 в различных модификациях, что невероятным образом отразилось на его топливной экономичности. По предварительной оценке полученных в результате измерений значений расходов топлива, можно предположить, что снижение эксплуатационного расхода горючего может составить до 10 литров, или в рекламном виде «25 бесплатных километров» по сравнению с бензиновой машиной.

Установка дизельного двигателя позволяет проще решить и проблемы, связанные с экологическими требованиями. Экономически вполне оправданно выглядит и освоение автобусов среднего класса (ПАЗ-4234 – удлиненный вариант ПАЗ-3205), что позволяет увеличить пассажировместимость с 37 до 50 человек при минимальных затратах на изменение производства. Основным направлением стратегии , нацеленной на снижение производственных затрат, стал отказ от использования энергоемкого штампового производства и переход на трубчатый каркас кузовов с приоритетным использованием пластиковых внешних панелей, подобная технология апробирована на новом серийном автобусе ПАЗ-4230 семейства «Аврора», который уже широко представлен на рынке. Но есть один существенный момент: цена «Авроры» превышает стоимость даже самой дорогой дизельной версии почти антикварного ПАЗ-3205 примерно в два раза. Значит, у нашего ветерана осталась надежда еще на долгие-долгие годы трудовой жизни. А к общему уровню этой машины нам, то ли к счастью, то ли к сожалению, не привыкать…

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗельСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

Заправочные объемы и рекомендуемые эксплуатационные материалы

Топливный бак: ПАЗ-3205 — 105л; ПАЗ-3206 — 150л, бензин А-76; система охлаждения — 25л, вода или тосол А-40; система смазки двигателя — 10 л, всесезонно M-8B, или М6/10В, зимой АСЗп-6; картер рулевого механизма 1,5 л, ТАП-15В; система гидроусилителя руля — 3,2 л, всесезонно масло марки P, заменители: летом турбинное марки Т, зимой веретенное АУ; коробка передач — Зл, ТАП-15В или ТСп-15К; раздаточная коробка — 1,5 л, ТАП-15В или ТСп-15К; картер заднего моста — 8,2 л, ТСп-14гип; картер переднего моста — 7,7 л, ТСп-14ГИП; гидравлическая система привода тормозов и сцепления — 1,47 л, тормозная жидкость «Томь»; амортизаторы — 4×0,475 л, АЖ-12Т; бачок омывателя ветрового стекла — 2 л, жидкость НИИСС-4 в смеси с водой; предохранитель от замерзания тормозной системы — 0,2 л, технический спирт.

Масса агрегатов (в кг) Двигатель с оборудованием и сцеплением — 304,

карданные валы: ПАЗ-3205-27, ПАЗ-3206-41,5,

коробка передач — 56, раздаточная коробка — 48,5,

передний мост: ПАЗ-3205 — 195; ПАЗ-3206 — 365,

задний мост — 270, кузов — 2100, колесо в сборе с шиной — 80, радиатор — 18,5.

ПАЗ 3205 комплектуется разными типами отечественных и зарубежных бензиновых двигателей. В новых модификациях достигается экономия топлива на 2-3 литра с расчетов в 100 км. Общий топливный расход новых модификаций автобуса составляет 18 литров, если техника работает в смешанном цикле. В городском цикле расход составляет 20,5 литров. Емкости штатного топливного бака достаточно для поездки на расстояние в 500 километров без необходимости промежуточных заправок.

В автобусе установлена пневматическая тормозная система. Некоторые модификации отмечаются наличием пневмо-гидравлической системой торможения, оснащенной двухконтурной ABS. Управляется ПАЗ 3205 рулевой системой МАЗ 64229 со штатным гидроусилителем. При этом автобус в полной загрузке способен развивать скорость в 100-120 километров в час.

с 10:00 до 16:00 без обеда Воскресение и понедельник — выходной.

Видео:Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.Скачать

Проверка уровня масла в мосту, раздатке, МКПП и т.п.

Ответы Mail.ru: Где указан номер двигателя?

вообще номер двигателя пишется на самом двигателе,обязательно,просто он еле виден,там буковки как вырезанные,и в документах на машину тоже должнен написан быть в страховке по-моему

не номер а тип двигателя наверное …они издеваются в птс и свидетельстве о регистрации написано все

А если им ПТС (или свидетельство о регистрации) дать?

в свидетельстве о регистрации т с

В тех паспорте номер двигателя. Но спрашивают скорее модель она указана там же

Такие же какие стояли… А вообще номер знающие люди сами найдут. Он там на блоке цилиндров должен быть.

в документах Или возле щупа

Возьми птс и отвези им они и все увидят сразу.

в тех паспорте написан на мыло пиши…

А джетты не выпускались в 2001 году. Выпускалась бора. Вот вы их и смутили. Хотя возможно у вас американец.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    📽️ Видео

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

    Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

    Заливка масла в редуктор быстро и чистоСкачать

    Заливка масла в редуктор быстро и чисто

    Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

    Уровень масла в редукторе заднего моста.

    Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

    Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего моста

    Сапун, что это и зачем?Скачать

    Сапун, что это и зачем?

    ОБЗОР нового автобуса ПАЗ 2022 г.в.Скачать

    ОБЗОР нового автобуса ПАЗ 2022 г.в.

    Замена масла в редукторе NMRV063Скачать

    Замена масла в редукторе NMRV063

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

    ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

    Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать

    Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107

    Какой редуктор лучше?Скачать

    Какой редуктор лучше?

    Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

    Замена масла в редукторе ПЛМ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток