Всем огромный привет! Поверьте не нужно бояться что Бмв трудно или сложно обслуживать!
Все тех жидкости для каждого разные, ниже исключительно мой пример.
Для ТО нам надо хороший набор торексов (звезд) ,
большая трещотка со средним удлинителем,
Масло в редуктор MOTUL GEAR 300W 75W90 180ml,
Смазка в шлицы на кардане я брал Liqui Moly (давно пользуюсь все устраивает)
Масляный фильтр Хифло или чемпион так же как в воздухан!
Свечи для инфы NGK 93444 каталожный номер.
Начнём мой любопытный друг!
Все фото по порядку как что откручивать, но я всё ровно опишу как это делать для тебя, а ниже будут фото!
1. Откручиваем 3 болта держащие заднее крыло.
1.1 Откручиваем колесо! если стоит прямоток то и сразу суппорт, легче вытащить, ибо если стоит АкраповичЪ он чутка жирнее стока и без снятия суппорта можно поцарапать краску на диске выдирая колесо.
3. Откручиваем датчик абс с заднего редуктора, его можно найти со стороны ступицы промеж торм диска, аккуратно его вытаскиваем и вытираем, вместе с суппортом можно откинуть в сторону,
4. Откручиваем две пробки на заднем Мосту(редукторе кому как) нижняя слив, верхняя залив!
5. Сливаем всё с моста и не забываем в нижней пробке с магнитом прочистить сам магнит от стружки! Да и поверьте в Бмв ее будет не мало)) и это не мешает ему долго катать с приличным ресурсом и должным уходом за ним!
6. Слили масло закручиваем нижнюю пробку слива.
7. Откручиваем Болта на тяге который держит тягу и задний редуктор, спешить никуда не нужно, БУДЕТ ИДТИ ТЯЖКО он на лактайте(фиксаторе резьбы)с завода так что не пугайтесь! Достаём болт, аккуратно снимаем провод датчика абс с железкой и убираем в сторону вместе с суппортом он мешать не будет. Дальше нЭжно опускаем редуктор и нажимаем отверткой или пальцем на защитный пыльник редуктора-Кардана, там 3 паза , с первого раза может быть сложновато но вроде на 3-х мотах делал ТО не ломался он ни разу. После снятия кожуха редуктор резко падает вниз, но вы его заведомо держите в руках он не в себе! Что мы видим ? Сухие шлицы мать его! Ай да БМВ! берем смазку для КарданидзЕ и мажем но не с запасом но нормально.
8. А вот тут самая хитрость! Что бы пазы шлицов крестовины попали обратно на шлицы редуктора, нужно изогнуть его практически буквой Г посадив его на длинную отвертку, так вы сможете быстрее и проще попасть Папой в маму так сказать)) Попав все по пазам втыкаем болт с железочкой обратно в тягу моста-редуктор. И спокойно собираем всё в обратном порядке!
Масло в редуктор 180мл (я ливанул чутка больше но это моё решение)
9. Собираем всё в обратном порядке, и переходим мотору!
10. Откручиваем 5-ть болтов на защите пуза.
11. Откручиваем заливную крышку масла на правом Цилиндре(она откручивается частью разборной отвертки штатной,под сидением)
12. Откручиваем сливную пробку на картере двигателя, она там одна и большая я думаю тежело её не заметить!
13. Сливаем старое масло попутно откручивая масляный фильтр под левым цилиндром, не забываем всё хорошо вытирать.
14. Слив масло, закручиваем пробку , накручиваем новый масляный фильтр( в фильтр можно немножко масла(ну привычка такая и хуже не будет),прикручиваем защиту пуза.
15. Заливаем смело 4 литра масла, ну вот прям смело даже не думая»!» Залив закручиваем пробку в цилиндре.
Читайте также: Какое масло заливать в редуктор мотобура
Идём к воздушному фильтру.
16. Снимаем сидение водителя.
Берем штатную отвертку с торексэм, и крутим два болта где сидение водителя,
и 3 болта где руль, центральный болт держащий пластик длиннее и жирнее остальных не перепутаете, и еще два в в мини-кофре который у горловины бака это у Адвенчера, у обычного Гуся нету 2х болтов .
17. Открутив болты , тянем в сторону сидения пластик до щелчка и поднимаем вверх защелки чуть ниже горловины держат пластик и по этому очково его тянуть.Сняв пластик видим 4ре болта торекс. Что бы снять открученное окно в воздухан нужно слегка оттянуть пластик в разные стороны и первую часть достать ту которая ближе к горловине бака.
17.2. У обычного гуся касета с фильтром вынимается с боку.
18. Вынимаем воздушный фильтр в пластиковой обрешетке, Только не трясите его, могут лететь сухие мухи пчелы и прочая нечисть!
19. Ставим всё в обратном порядке.
дальше инфа по замене свечей, у Адвенчера нужно снимать дуги об хитрить не выйдет увы.
зато у обычного гуся все легко и просто.
20. Если меняем свечи, то откручиваем 1 болт на пластиковой крышке цилиндра, снимаем ее, снимаем фишку с катушки, вынимаем катушку, у кого то спец съёмник , а у кого то смекалка=)
21. Берём длинную тонкую головку свечную и откручиваем свечу.
22. Сборка в том же порядке.
Кстати грязный мот не моЙ)) просто делаю ТО(друзьям и не только).
В этом посту одна беда, я не смог победить поворот фото, разминайте шею))
Надеюсь мой юный Друг я тебе чем то помог или добавил новой инфы!
Видео:BMW r1200gs - замена масла в коробке и редуктореСкачать
Замена масла в редукторе BMW R 1200 GSA без снятия колеса
User2
Guest
Хочу поделиться своим способом замены масла в редукторе.
Сегодня менял масла в узлах своего любимого БигиМота.
Давно была идея поменять масло в редукторе именно таким образом ardon:
Итак нам потребуется.
Шприц, чем больше, тем лучше. В моем случае на 60мл
куплен в магазине Луис Берлин.
Ветошь, бак для слива масла. И один ключ.
1. откручиваем болт сливной горловины на редукторе, для слива масла.
2. сливаем масло, даем ему стечь, в это время чистим болт, удаляем грязь и мелкую стружку.
3. Берем шприц, в моем случае он был с трубкой и металическим наконечником.
Оборачиваем металический наконечник ветошью, вставляем в сливную горловину и плотно усаживаем в отверстие, что бы масло не протекало во время залива.
4. Наливаем в емкость, для удобного наполнения шприца, масло. Отсоединяем шприц от тручоки, наполняем его маслом, в нашем случае я заполнял шприц 3 раза набрав 180мл, плюс добавил 10мл, на случай разлива, в процессе закручивания пробки.
6. После того, как залито все необходимое количество масла, вытаскиваем металический конец, при этом придерживаем ветошь в сливной горловине. После чего готовим закрывающий болт.
7. Плавно вынимаем ветошь, сдвигая ее в сторону, одновременно наезжаем пальцем, для того, что бы закрыть им сливное отверстие.
8. Подготовили болт, подносим его к сливной горловине, быстро убираем палец, закрывающий отверстие и ставим на его место болт.
9. заворачиваем болт, протираем редуктор.
ВСЕ))) Масло в редукторе новое.
В связи с тем, что менял масло таким образом впервый раз заметил особенности, которые помогут в следующий раз сделать все на много чище.
Перед началом замены закрыть колесо целофаном, бумагой, любой другой материей обеспечивающей не попадание масла на колесо.
Читайте также: Переборка редуктора мотоцикл урал
Если у вас будет шприц на 200мл, то не придется вынимать, вставлять шприц для дозаправки, а сделать все за один присест.
В общем то и все, больше никаких проблем и трудозатрат замена масла в редукторе не составила.
Если это делать на подъемнике, а не на земле, то будет очень приятно и комфортно.
Удачи и успехов, если кому то понравился такой способ замены масла в редукторе.
Видео:BMW R 1200 R K53 '18 — ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕСкачать
замена масла в заднем редукторе R1200GSA
Демонтаж
mikle49
http://www.r1200gs.info/howto/reardrive.html
но есть еще и видео
А у тебя компьютер то есть??
Демонтаж
Нет конечно, откуда ему взяться
Спасибо за подробную инструкцию, вот только у меня есть еще один вопрос: правильно ли я понял, что уровня масла как такового в редукторе нет, просто тупо заливается 200 г масла и всё?
mikle49
User2
Guest
Нет конечно, откуда ему взяться
Спасибо за подробную инструкцию, вот только у меня есть еще один вопрос: правильно ли я понял, что уровня масла как такового в редукторе нет, просто тупо заливается 200 г масла и всё?
Почитал букварь для Адвенчура 11-го года:
Замена масла в приводе заднего колеса каждые два года или через каждые 20.000км. Норма по времени (AW) 2 попугая (10 минут).
Но кто-то уже писал, что узел ответственный и в нем можно менять масло каждые 10.000км.
1) Необходимые материалы для замены масла
2) Что делать после снятия заднего колеса
3) А это самый главный инструмент! Как в кавказской пленнице ))
Таким способом начали менять масло с 2008-го года. До этого необходимо было для слива масла откручивать реактивную тягу и опускать редуктор на 90 градусов вниз.
.
При замене масла в редукторе заливаем 180 мл. масла, а после ремонта/в новый редуктор заливаем 200мл. Масла.
.
Заправка масла при замене редуктора на новый:
Видео:Замена масла в заднем редукторе на BMW r1200gsСкачать
Сколько масла в редуктор r1200gs
1.Масло в двигатель (первая цифра ВООБЩЕ НЕ ВАЖНА! это свойства масла в -18 цельсия) 25W-50 , 20W-50, 15W-50, 10W-50, 5W-50, 0W-50, не будет хуже и от «киселя» типа 10W-60 или 20W-60(но такие масла не распространены). Автомобильные, «НЕ мотоциклетные» масла. Минералка или полусинтетика. Но на данный момент почти все, что не подсолнечное масло, то всё полусинтетика, так что этот момент опускаем. Крайне желательно «устаревших классов» по API , типа SG, SH, SJ, SL. Но и они почти исчезли. Тогда что есть в магазине SN, SM. маркетологи так сказать настаивают)
необходимый объем 3750ml(с заменой фильтра),3500ml(без замены).
Правильный замер: прогреть мотор, заглушить и поставить на боковую подножку, подождать 5-10 минут, поставить на центр, смотреть уровень.
Что бы мотору стало плохо надо потерять 2 литра ниже уровня смотрового окна, потому если в окошке масло есть, значит все хорошо. конечно не стоит переливать ну если так уж получилось, что по верху окошка, спешить сливать надо ничего ни где не выдавит.)))
Помните, если у вас течет масло, дело не в масле.. Дело в изношенных сальниках/прокладках, прорыве газов картер через, изношенный цилиндр/поршень, или залегшие кольца, а так же неисправная система вентиляция картера. Если у вас утечка масла, то виновато не масло, а неисправный двигатель.
2.Фильтр масляный
— BMW 11 42 1 460 843 or 845
— Hiflo HF163
— MANN MW 712\52
— KNECHT OC 91
— SOFIMA S 3224 R
— CHAMPION COF063
-Detlev Louis (Germany) 10050195
-DENCKERMANN A21 0006 (самый дешевый, но при этом ни чуть не хуже других, обычно есть в наличии или с мин. сроком заказа»)
Читайте также: Из чего состоит редуктор крана машиниста
3. Обязательно нужен «съемник-чашка» для масляного фильтра. Параметры поиска: 14граней 74мм. Заказывается через поставщиков запчастей или приобретается в магазине автозапчастей. Стоит рублей 300.
4. Воздушный фильтр
— BMW 13 71 1 341 528
— Hiflo HFA7910(самый недорогой и качество вполне)
— MANN C 1552
— Champion ch v302
5. Свечи
ОДНОСВЕЧНЫЕ ГОЛОВКИ:
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт(и их заменители)
Свеча зажигания NGK BKR7EKC M14 2шт
Свеча зажигания Bosh YR6LDE M12 2шт (аналог NGK DCPR8EKC) и их заменители.
6. Аккумулятор 12V 19Ah
— EXIDE BATTERY EX12-19
— Yuasa YuMicron Batteries 51913
— Varta 12V 19А/ч (51913)
— Delta CT1220
— Для экономных во времена кризиса Delta DT 1218 для электронных систем, касс, сигнализаций и т.п., по параметрам (внешим и напряжению) подходит для БМВ R1100/1150, может только понадобится на миллиметр рассверлить отверстия в клеммах. Аналогичный стартерный СТ 1220 уже почти в 2 раза дороже.
250ml — SAE 80W90/API GL5(НО я рекомендую (на собственном опыте) в редуктор масло GL5 SAE 75W-140)
11. Масло в коробку
до нижнего края резьбы пробки маслоналивного отверстия, 0,8 литра (С)
1000ml — SAE 80W-90, SAE 75W-90 API GL5 .
Как часто менять:
Редуктор 2 года или 40000 км
Коробка 2 года или 20000 км
Проверка уровня при каждом ТО
12. Топливный фильтр
BMW 16 14 2 325 859
KNECHT KL145
MANN MWK 44
FILTRON PS881
Видео:BMW R 1200 Замена сальников и регулировка редуктораСкачать
Тема: замена масла в заднем редукторе R1200GSA
Опции темы
Отображение
Вот хочу своими силами сделать ТО на ГСА, но осмотрев задний редуктор, увидел только сливную пробку, заливную так что то и не нашел. Подскажите кто знает, как меняется масло в заднем редукторе?
http://www.r1200gs.info/howto/reardrive.html
но есть еще и видео
А у тебя компьютер то есть??
Последний раз редактировалось mikle49; 28.02.2011 в 23:02 .
А у тебя компьютер то есть??
Нет конечно, откуда ему взяться
Спасибо за подробную инструкцию, вот только у меня есть еще один вопрос: правильно ли я понял, что уровня масла как такового в редукторе нет, просто тупо заливается 200 г масла и всё?
ну или по дырочку, как тебе удобней
Нет конечно, откуда ему взяться
Спасибо за подробную инструкцию, вот только у меня есть еще один вопрос: правильно ли я понял, что уровня масла как такового в редукторе нет, просто тупо заливается 200 г масла и всё?
СЕрег, залей.столько сколько выйдет.
Мне кажется в редукторе 180грамм.
Видео:BMW R1200GS ТО заднего редуктораСкачать
замена масла в заднем редукторе R1200GSA
Почитал букварь для Адвенчура 11-го года:
Замена масла в приводе заднего колеса каждые два года или через каждые 20.000км. Норма по времени (AW) 2 попугая (10 минут).
Но кто-то уже писал, что узел ответственный и в нем можно менять масло каждые 10.000км.
1) Необходимые материалы для замены масла
2) Что делать после снятия заднего колеса
3) А это самый главный инструмент! Как в кавказской пленнице :)))
Таким способом начали менять масло с 2008-го года. До этого необходимо было для слива масла откручивать реактивную тягу и опускать редуктор на 90 градусов вниз.
.
При замене масла в редукторе заливаем 180 мл. масла, а после ремонта/в новый редуктор заливаем 200мл. Масла.
.
Заправка масла при замене редуктора на новый:
Последний раз редактировалось Ён_; 06.05.2014 в 09:41 .
💡 Видео
Вечный спор сколько лить масла в редуктор для BMW K1200S и 1300S.Скачать
BMW R 1250 GS обслуживание редуктораСкачать
обслуживание редуктора и кардана на BMW R1200GS LCСкачать
R1200GS LC Большое ТО. Часть 2. Замена масла, обслуживание кардана, проверка зазоров клапанов и, т.дСкачать
Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Техническое обслуживание ШЛИЦЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ РЕДУКТОРА BMW MOTORRAD R1200GSAСкачать
BMW R1200 Разбираем редуктор с сапуномСкачать
BMW R 1200 GSA Обслуживание своими рукамиСкачать
Делаю очередное ТО на своем R1200GS LC. Масла, тормоза, воздушный фильтр, свечиСкачать
BMW R1200 Собираем редуктор с сапуномСкачать
[BMW R1200GS] Ремонт редуктора, который пошел не по плануСкачать
BMW R1200GS замена редуктора с GS на RT.Скачать
BMW R1200RT настройка клапанов, заменa масла в заднем редукторе и в моторе.Скачать
BMW R1200GS замена воздушного фильтра и моторного масла Т.О.Скачать
BMW R1200 GS K25 / замена сильфон карданного вала / кардан и его снятие / замена масла в редуктореСкачать