Вот дошли руки и до редуктора). На моей 525 стоит обычный, без блокировки, 3.23 — редуктор. Если ты не уверен, есть у тебя блокировка, или нет, — просто вывеси заднюю ось и прокрути одно колесо, если второе не крутится, значит блокировки нет. Конечно данный момент можно уточнить и просто по Vin – номеру, но ведь мы все знаем, как на Тридцать Четверках меняются; — редуктора, коробки, двигатели и все остальное. Поэтому если машина была куплена не так давно и шлифовать желания нет, — нужно просто вывесить жопу.
Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.
В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).
Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.
Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?
После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.
Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.
Читайте также: Для чего используется двухступенчатый редуктор
Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.
По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.
Видео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Замена масла в редукторе БМВ Е34
Вот дошли руки и до редуктора). На моей 525 стоит обычный, без блокировки, 3.23 — редуктор. Если ты не уверен, есть у тебя блокировка, или нет, — просто вывеси заднюю ось и прокрути одно колесо, если второе не крутится, значит блокировки нет. Конечно данный момент можно уточнить и просто по Vin – номеру, но ведь мы все знаем, как на Тридцать Четверках меняются; — редуктора, коробки, двигатели и все остальное. Поэтому если машина была куплена не так давно и шлифовать желания нет, — нужно просто вывесить жопу.
Это важный момент, ведь если в редуктор без блокировки можно залить масло предназначенное для LSD, то наоборот делать категорически нельзя. В обычный редуктор без блока заливается 75W90. Часто рекомендуют Кастрол и именно его я лил в свой, 310-ый ZF ( кстати редкий случай, когда в МКП заливается масло для АКП). Но для редукторов, Кастрол показался мне необоснованно дорогим, — 350грн за литрушку. Поэтому я купил такое вот масло от Венгерского производителя — Mol, называемое hykomol synt 75W90. Я взял это масло по минимальной цене, за 195грн за литрушку ( обычно оно дороже). В обычный редуктор заливается 1.7л масла, поэтому баклажечки нужно две. И забегая вперед скажу, что именно при заливке 1.7л, масло начинает выливаться через заливную горловину.
В редуктор с блокировкой заливается более дорогое масло, — 75W140. И постараюсь, — масло с цыфрой 140 можно заливать и в обычный редуктор, а вот 90 заливается в LSD – редуктор категорически запрещено! В общем, для обычного редуктора нужно масло 75W90. С брендом определяйтесь сами, но лично мне, Mol кажется оптимальным ( я очень доволен этими, моторными маслами, которые отлично моют мотор и стоят не дорого, думаю трансмиссионные масла также меня не разочаруют).
Если масло уже есть, нужно найти, или купить шестигранник на 14. Этот инструмент должен быть хорошим, так как пробки могут быть закручены весьма сильно. Также стоит запастись большим шприцом и шлангочкой надетой на его носик. С помощью данного приспособления Вы и будете заливать масло.
Замена масла в редукторе БМВ Е34 производится довольно просто. Вы очищаете сам редуктор и его пробки от грязи. После чего выкручиваете заливную пробку. В общем, выкручивание пробок и является наверное единственной, возможной трудностью при замене. Выкрутив заливную пробку, можно просунуть палец внутрь, чтобы понять, — есть — ли уровень, или нет?
Читайте также: Самодельная защита редуктора дастер
После, можно готовить емкость и выкручивать сливную пробку. Когда кажется, что она вот — вот выкрутится, шестигранник убирается и пробка выкручивается пальцами, при этом под струю масла сразу — же подставляется емкость. Маслу нужно дать время стечь, можно просто попить чаю, или послушать музыку. Я ждал около 15-ати минут, при этом масло практически перестало стекать маленькими каплями.
Затем, перед заливкой свежего масла, нужно не забыть, закрутить сливную пробку. Как бы смешно это не читалось, но и в случае и с редукторами и с коробками и с движками, бывает такое, что новое масло просто выливается на пол(. Поэтому закручиваем сливную пробочку, берем в руки шприц и один за другим с него наполняем маслом, редуктор.
Лично в моем случае, судя по заусеницам на заливной пробке, кажется, что пробка явно выкручивалась. Но вот для чего это делалось, — чтобы просто проверить уровень, или для заливки нового масла, я точно конечно — же не узнаю. Но слитое масло было черным, хоть уровень и был. Я слил 1 600 миллилитров, при этом выкручивая заливную пробку, масло не выливалось через нее. Засовывая палец, я доставал до масла, но оно было ниже кромки самого отверстия пробки. Залил я как по книжке, — 1 700мл, при этом масло потекло через отверстие заливной горловины.
По итогу проверяем затяжку пробок, закручиваем без никаких рычагов — удлинителей, а просто — шестигранником, или трещеткой. Убираем в гараже, или на площадке, где проводились работы.
Видео:Замена масла в заднем редукторе BMW 5 E34 M50 B25Скачать
Что наливать в МКПП и редуктор Е36 и Е34
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Пользователь
Сообщений: 415
Регистрация: 8.6.2004
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Пользователь
Сообщений: 1535
Регистрация: 11.3.2004
Из: Москва, юг
У меня и там и там залита трансмиссионная синтетика castrol. Полет нормальный.
ps: Если редуктор с блокировкой, тогда гипоидное масло лить нельзя. Фрикционы редуктора угробишь.
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
Дык Декстроны вроде как в АКПП льют. ?
Я у себя в коробке менял, залил Castrol трансмиссионное, ни каких нареканий нет.
Кста, есть какой-ньть ресурс по маслам и смазкам, т.е. чем отличаются и где какие применяются, или статейки мож у кого заволялись?
Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 18.5.2004
Из: Екатеринбург
эт ты зря. в МКПП тоже льют ATF
что лить конкретно в твою коробку — определяется наклейкой. скорее всего наклейка будет оранжевая, и лить надо ATF.
Читайте также: Санг енг рекстон ремонт редуктора
заливая трансмиссионку можно погубить синхронизаторы.
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
Недавно скидывал коробку, ни какой наклейки не обнаружил. Какое масло в этом случае лить ?
P.S. Масло по кастроловскому каталогу подбирал.
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Пользователь
Сообщений: 324
Регистрация: 18.5.2004
Из: Екатеринбург
посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.
я про синхронихаторы не шутил. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
нагруженным шестерням трансмиссионка, конечно, понравится. но всему остальному — нет..
Пользователь
Сообщений: 460
Регистрация: 11.6.2004
Из: Солнодыр
Недавно скидывал коробку, ни какой наклейки не обнаружил. Какое масло в этом случае лить ?
посмотреть модель коробки и лить то, что рекомендовано БМВ в эту коробку.
я про синхронихаторы не шутил.
нагруженным шестерням трансмиссионка, конечно, понравится. но всему остальному — нет..
Fuck. (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/sad.gif)
Недавно гакнулаь 2-я передача, но это скорее из-за сцепления чем из-за масла.
Кста, редуктор гудит под нагрузкой, становится заметно после 100 км/ч примерно. Более густым маслом это можно исправить или тока замена самого редуктора.
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Я проехал на одной машине 30тыщ, но когда его до меня меняли ХЗ
а на другой 120тыщ — меняли в Артексе и че залили вопрос.
У меня редуктор простой без блокировки и МКПП но разные в 36 и 34.
Пользователь
Сообщений: 3283
Регистрация: 2.2.2004
Из: Москва
Про ATF в коробку — ваще это правильно лить ATF в МКПП — на многих японках тоже льют и я много-много лет назад лил в ВАЗ-2108 — коробка 270тыщ прошла на нем! Но тут не ТАЗик, не хочется угробить (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/tongue.gif)
Про 36 написано — лить ATF 1литр
А вот 34 — и так и так можно, а маркировку на коробке я не нашел пока, вод буду на днях менять сцепление, определюсь по ETK попробую.
Пользователь
Сообщений: 52
Регистрация: 1.9.2004
Вот настало время поменять в Е36 и Е34, прочитал кучу источников, советов и страшилок. Так что лить, то и как понять по внешним наклейкам что залито. Я смотрел, смотрел и кроме названий коробок ничего такого не нашел.
Я проехал на одной машине 30тыщ, но когда его до меня меняли ХЗ
а на другой 120тыщ — меняли в Артексе и че залили вопрос.
У меня редуктор простой без блокировки и МКПП но разные в 36 и 34.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Замена масла в редукторе БМВ Е34Скачать
Какое масло лить в двигатели БМВ. Периодичность замены. Подделки.Скачать
БМВ Е34 Проверка масла в заднем редукторе BMW E34Скачать
Какое масло лучше заливать в мою БМВ? Машина такого-то года выпуска с таким-то пробегом...Скачать
Как проверить редуктор с блокировкой или безСкачать
Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста в BMW e36.Скачать
200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводыСкачать
Как заменить масло в редукторе бмв е34 188Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ БМВ е36 .КАК ЗАЛИТЬ МАСЛО В РЕДУКТОРСкачать
Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менятьСкачать
Замена масла в редукторе BMW е39...... 20 минут и готово!Скачать
Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
Как отличить тип редуктора, бмв е34Скачать
ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать