Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе
- Первое поколение SM, 2000-2006
- Второе поколение CM, 2006-2012
- Третье поколение DM, 2012-2019
- Четвертое поколение TM, с 2018
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
- Оригинальное
- Неоригинальное
- №23. ТО-1 и замена масла в раздаточной коробке.
- Hyundai Santa Fe 2016, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
- Comments 17
- Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла
- Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
- Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
- 📹 Видео
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать
Когда менять масло
Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.
Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе
Первое поколение SM, 2000-2006
Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90
Второе поколение CM, 2006-2012
Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Третье поколение DM, 2012-2019
Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90
Читайте также: Сальник редуктора заднего моста рено премиум
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Четвертое поколение TM, с 2018
Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90
Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
Оригинальное
Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.
Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Видео:Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa FeСкачать
№23. ТО-1 и замена масла в раздаточной коробке.
ТО-1 и замена масла в редукторе при 9000км.
Слилось 350мл заводского масла с раздатки + примерно 50мл мимо, итого с заводской слилось у меня 400мл.
Залили новое масло до уровня пока не потекло с заливного отверстия, залилось туда тоже порядка 400мл.
Читайте также: Пластмассовые шестерни для редуктора
Пишут что заливается аж 600мл.
600мл
Видео:Обслуживание переднего редуктора Hyundai Santa FeСкачать
Hyundai Santa Fe 2016, engine Diesel 2.2 liter., 197 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 17
Откуда инфа, о том, что в раздатке должно быть 600мл жижы?
В моем мануале в разделе «Рекомендуемые смазочные материалы» для дизельных двигателей, в ч.т. и 2,2 л., указано — 0,35л. жижы.
У меня влезло максимум 400мл, а по докам пишут 350мл.
У некоторых есть в БЖ что можно влить 600мл, вопрос как или у нас разные типы раздаток?
Либо в инете есть ошибка в спецификации.
На самом деле радует то, что больше чем нужно не влить, т.к. объем необходимого количества масла регулируется заливной горловиной и лишняя жижа через нее тупо сольется. В отличии от АКПП, там точно нужно знать сколько заливать жижы иначе возможны проблемы.
Спасибо за инфу.
1) чтобы понять сколько внутри и какого качества заводское масло за год эксплуатации.
2) замена масла в раздаточной коробке как полная профилактика после замены масла в дифференциале заднего моста (слилось черное-серое без просвета).
Соединение коробки передач и раздатки никак не зависит от залитого масла в раздатке. Там своя густая смазка должна быть. Хорошо если на рестайлах ее начали набивать. А по факту неизвестно
Согласен что смазка должна быть.
Многие спорят о выборе марки и типе смазки на эти шлицы.
Кто-то из рестайлов писал что смазки с завода чуть-чуть, смотрели через щель не разбирав всё.
У меня было грамм 200 и черное было. Предхоз видимо забил на машину. Я залил Zic 75w85
Соединение коробки передач и раздатки никак не зависит от залитого масла в раздатке. Там своя густая смазка должна быть. Хорошо если на рестайлах ее начали набивать. А по факту неизвестно
14 год смазки не было по факту но шлицы были в норме как новые делал профилактику в ТТС смазку забили MOBILGREASE XHP 222, отдал 5р за все просто по факту если делать у офциалов мол если шлицы ржавые они по гарантии меняют
По каким критериям выбран MOBILGREASE XHP 222 а не другая смазка?
На форуме где то про нее писали да и офицалы ее забили
офицалы не показатель. На заводе при сборке указана другая смазка которой нет в продаже и офицалы бурут что приближенно есть но не понимают её точное предназначение.
Как мне объяснили азиаты проблема ППП не в том что нет смазки (она с завода при сборке есть но очень мало) на шлицах а в том что сальники пропускают воду и начинается процесс окисления железа.
Конечно шлицы в смазке с нужными присадками работают
лучше, но защиту от воды даёт сальник + смазка у сальника а не смазка на шлицах!
Много смазки на шлицы — вред, лишняя будет выдавливаться через сальник!
Поэтому на рестайле стоят аж два сальника и с завода за ними есть смазка которую можно обновить только с разбором всего.
Смазка шлицов не решает проблему ППП.
MOBILGREASE XHP 222 не совсем та водоотлакивающая смазка которая нам нужна в это место.
Ну сальник менять не стали они при мне открыли на шлицах был только небольшой налет сказали сальник живой, у меня авто ноябрь 14
Читайте также: Кантователь для двигателя с редуктором своими руками
Если небольшой налет то вероятно что сальник в норме.
Главное чтобы штатный сальник выдержал разбор так как есть мех. движения без смазки в этом процессе.
Видео:Какое и сколько масла лить в редуктор Киа Соренто? #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать
Редуктор заднего моста хендай санта фе замена масла
Этот пост мы посвятим теме замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе. Узнаем что такое редуктор и какие функции он выполняет, а так же когда или через сколько километров пробега нужно производить его замену на автомобиле.
Видео:✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
Перед тем как поговорим о замене масла в редукторе нужно дать определение
Редуктор автомобиля – это механическое устройство, состоящие, как правило, из шестерней или зубчатых канонических валов, которые предназначены для распределения и увеличение крутящего момента от вала.
Основной характеристикой редуктора считается передаточное соотношение, то есть соотношение уменьшение угловой скорости и увеличение крутящего момента.
Механический редуктор — механизм, преобразующий и передающий крутящий момент
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным
Дифференциал является составной частью редуктора.
Как правило, на полноприводных автомобилях или автомобилях с подключаемым задним мостом как, например, на хендай санта фе, устанавливается два редуктора – один впереди и один сзади с одинаковым передаточным числом иначе при включении межосевого дифференциала невозможно будет использовать автомобиля, так как колеса начнут вращаться с разной скоростью.
Если в редукторе не будет масла смазывающего все трущиеся детали, то происходит так называемое масленичное голодание, что приводит к перегреву редуктора, к увеличенному трению всех валов и шестерней и как итог скорый выход из строя всего редуктора. Поэтому своевременная замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе и любого другого полно приводного автомобиля является необходимым действием. Или как минимум нужно хотя бы проконтролировать уровень масла редуктора заднего моста.
Видео:Замена масла раздатка редуктор / KIA Sorento 2.2Скачать
Как произвести замену масла в редукторе заднего моста хендай санта фе
В инструкции к Санта Фе указывается что замена масла редуктора производится примерно каждые 50 тысяч пробега.
- Итак, чтобы произвести замену масла в редукторе загоняем наш автомобиль на яму или подымаем подъёмником
- Берем, ключ на 24 можно с накидной головкой, можно изогнутый, или с трещоткой
- В задней части редуктора есть два болта один сливной другой заливной
- Откручиваем сливной и заливные болты
- Старое масло начинает вытекать
- Теперь закручиваем сливную пробку
- Вливаем новое масло через заливное отверстие (делать это можно как специальным приспособлением для заливки масел, так и при помощи обычного шприца, только желательно чтоб шприц вмещал побольше, так же для этой цели можно использовать пластиковую бутылку с прикрепленной к ней шлангочки – сдавил её и масло пошло в редуктор заднего моста санты)
- У многих возник закономерный вопрос – а сколько масла заливать в редуктор хендай санта фе, по инструкции или по опыту туда войдет 900грамм – 1.2литра примерно в этом диапазоне
В редуктор льют очень качественное масло не ниже 75W-140 (расшифровка маркировки масла читайте в этой статье почти в самом конце)
Из опыта скажу, что абсолютно ничего сложного в замене масла редуктора нет
Ну и собственно говоря, посмотрите видео замена масла в редукторе заднего моста хендай санта фе для наглядности описанного здесь материала.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Замена масла в АКПП Хендай Санта Фе: Обслуживание раздаточной коробки - Hyundai FAVORIT MOTORSСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена жижи заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать
✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (2 часть)Скачать
Замена масла в раздатке на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать
Замена жижи раздатки Hyundai Santa Fe 1 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена жижи LSD заднего моста Hyundai Santa Fe 2006 г. 2.0 CRDi D4EA Дизель 4WDСкачать
Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать
Замена масла в муфте / KIAСкачать
Замена масла в МКПП Hyundai Santa Fe (SM) MT D4EA дизель САНТА ФЕ МКППСкачать