Главная → Обслуживание → Замена моторного масла на квадроцикле 150сс.
- Admin
- 04.12.2013
- 22556
- 53 Комментариев
- замена моторного масла
Проверяйте уровень масла каждый раз перед выездом. Заливать новое масло следует не реже, чем каждую тысячу километров пробега. По поводу выбора моторного масла можно почитать вот здесь.
Проверка уровня моторного масла.
- Поставьте квадроцикл на ровную поверхность.
- Прогрейте двигатель несколько минут, затем заглушите.
- Достаньте масляный щуп, протрите его тряпкой. Вставьте его обратно, не вкручивая.
- Достаньте щуп и посмотрите уровень масла. Он должен быть между максимумом и минимумом. Если масла недостаточно – добавьте его.
- Поставьте квадроцикл на ровную поверхность.
- Прогрейте двигатель несколько минут, затем заглушите.
- Поставьте емкость для отработанного масла под картер.
- Достаньте щуп и сливную пробку (сливная пробка находится внизу, с правой стороны. откручивается ключом на 17), что бы слить масло.
Внимание: Когда, будите откручивать пробку, оттуда выстрелит пружина и вылетит фильтр. Фильтр похож на большой наперсток из металлической сетки.
- Поверьте прокладку, замените, если потребуется.
- Перед заливкой масла не забудьте промыть и поставить фильтр на место.
- Закрутите сливную пробку и налейте в двигатель новое масло через заливную горловину.
- Прогрейте двигатель в течение нескольких минут на холостых оборотах.
- Проверяйте уровень масла, пока двигатель греется.
Уровень масла лучше смотреть по щупу, а не по инструкции.
- Какие масла заливать в квадроцикл
- Подойдет ли автомобильное масло?
- Правила выбора масла для разных систем
- Для КПП
- Для двигателя
- Для редукторов переднего и заднего мостов
- Когда менять?
- Примерная стоимость масел разных производителей
- Выбор масла для зимы (видео)
- Выбор масла для 150-ки (армада, годзила и т.д.)
- FilatovVV
- FATICK
- Hrenly
- Вложения
- Hrenly
- sandrin
- Hrenly
- IRBIS 150U инструкция по эксплуатации онлайн — страница 20
- 🌟 Видео
Видео:замена масла в редукторе квадроцикла AVANTIS HUNTER BIGСкачать
Какие масла заливать в квадроцикл
Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.
Видео:Квадроцикл ATV 150, замена масла в редукторе.Скачать
Подойдет ли автомобильное масло?
Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:
- работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
- у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
- у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
- испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).
Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:
- Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
- Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.
Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.
Читайте также: Как поменять сальник в редукторе ваз 2106
Видео:IRBIS ATV 200 замена масла в трансмиссии (редукторе)...Скачать
Правила выбора масла для разных систем
Масла для «квадриков» отличаются по:
- Назначению — для трансмиссии или для мотора.
- Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
- Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.
Смазки требуют такие узлы:
- Двигатель.
- Коробка переключения передач.
- Редукторы заднего и переднего мостов.
Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.
Для КПП
Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.
Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.
Для двигателя
Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).
В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.
Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:
- 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
- 5W30 или 5W40 – для зимы.
Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.
НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).
Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».
Для редукторов переднего и заднего мостов
Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:
- трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
- моторное (15W40).
При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.
Видео:Перебор редуктора квадроцикла atv 150Скачать
Когда менять?
- По мере загрязнения.
- По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
- После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
- После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
- В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.
Читайте также: Газовый редуктор для газосварки
Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.
Видео:Какие льем масла в квадроциклыСкачать
Примерная стоимость масел разных производителей
На российском рынке встречается продукция таких производителей:
- Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
- Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
- Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
- Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
- Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
- Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
- Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.
Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.
И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.
Видео:Stels Капитан S150. Замена масла в редуктореСкачать
Выбор масла для зимы (видео)
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ КВАДРОЦИКЛА LINHAI YAMAHA M200 M150Скачать
Выбор масла для 150-ки (армада, годзила и т.д.)
FilatovVV
FATICK
Hrenly
Пользователь
Тоже проблема выбора. Квадрик ABM Ninja 73cc. Масло в одном объёме — двигатель — коробка. В паспорте вообще нет никаких упоминаний про тип масла.
Выбрал в Экзисте 2 варианта: «Motul Quad 4T 10W-40» и «Motul Power Quad 4T 10W-40«
В описании всё одинаково: оба синтетические, оба 10W-40, оба по качеству соответствуют спецификации API — CF|SG|SH, оба в канистрах по 1л.
Только цена сильно разная — 295р против 673р. Хочется конечно самое лучшее — для себя ведь, но стоит ли переплачивать?
Вложения
Hrenly
Пользователь
Выяснил, в чём разница — характеристики масла надо смотреть на сайте производителя или на упаковке ? А не у торгашей.
Quad 4T — по спецификации SG, SH
Power Quad 4T — соответственно SL
sandrin
Hrenly
Пользователь
Вышел прикол: заказал в интернет магазине Motul Quad 4T 10W-40, а привезли Motul Power Quad 4T 10W-40 ? за те же деньги. Ну не отказываться же!
На вид — светло-красная жидкость, с добавлением французского ароматизатора. Доливал одновременно и в свой автомобиль немного автомобильного масла, тоже 10W-40. так Power Quad 4T на вид значительо гуще. Хотя хранились оба при одной температуре.
Читайте также: Газовый редуктор белорусский для авто
В двигатель объёмом 73сс вошло 500мл. Литровой банки хватит на 2 замены, если не придётся доливать.
То, что слилось, после пробега в 4 бензобака, было довольно тёмным и пахло не то СССР-ом или Китаем.
Видео:Квадроцикл irbis atv 150 (масло и расходники)Скачать
IRBIS 150U инструкция по эксплуатации онлайн — страница 20
Инструкция IRBIS 150U для устройства квадроцикл содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 3.47 MB. Состоит из 48 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА
Моторное масло является важным фактором, влияющим на работу и срок службы
двигателя. На заводе квадроцикл заправлен маслом для бензиновых двигателей марки
15W/40SF. В качестве заменителя рекомендуется использовать масло 4Т SS-CVT 10W-
40 п/с или 4Т FS-CVT 5W-40 синт. IRBIS. Что касается вязкости масла, можно его
выбрать в соответствии с климатом, согласно рисунку. Для замены масла, необходимо
слить из картера использованное и залить новое масло.
Убедительно просим вас помнить об охране окружающей среды, когда речь идет об
утилизации отработанного моторного масла. Рекомендуем слить отработанное масло в
ёмкость с плотно закрывающейся крышкой и сдать на местный пункт приёма отработанных нефтепродуктов. Не выбрасывайте
отработанное масло в мусоросборные контейнеры и не выливайте на землю или в дренажные стоки.
Проверка уровня масла:
Проверяйте уровень масла каждый день перед поездкой. Поставьте квадроцикл на ровную площадку. Прогревать не
обязательно. Если двигатель недавно работал, нужно после остановки дать стечь маслу 5-10 минут и только потом
контролировать уровень масла. Выньте масляный щуп и очистите его от масла. Вставьте его в
отверстие картера, не закручивая в резьбу, и выньте для проверки уровня. Уровень доложен
быть между верхней и нижней отметкой.
При необходимости, добавьте в картер определенное количество масла
той марки, которая у вас была залита. Смешивать разные типы масел не
рекомендуется. Не перелейте выше верхней метки. Эксплуатация
двигателя с недостатком масла может нанести вред деталям квадроцикла.
Замена моторного масла:
Для обеспечения быстрого и полного слива отработанного масла
выполняйте процедуру замены масла на вертикально стоящем квадроцикле и при рабочей температуре
двигателя. Для слива масла выверните масляный щуп и крышку сливного отверстия (1) Внимательно
выкручивайте крышку сливного отверстия во избежание потери пружины (3). Очистите масляный фильтр (2).
Несколько раз нажмите рычаг кик-стартера, чтобы выгнать остатки масла. Дождитесь, пока масло стечет полностью.
Закрутите крышку сливного отверстия картера.
Залейте в картер двигателя масло рекомендованного типа через горловину масляного щупа (объем приблизительно 0,9
литра). Запустите двигатель и дайте ему 3 — 5 минут поработать на холостом ходу. Через 5 — 10 минут после остановки
двигателя убедитесь, что уровень масла, замеренный при вертикально стоящем квадроцикле на горизонтальной твердой
поверхности, находится на верхней отметке контрольного окна. При необходимости долейте масло до верхнего уровня щупа.
Убедитесь в отсутствии подтекания моторного масла.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Как заменить масло на квадроцикле? | Замена моторного маслаСкачать
Замена масла на квадроцикле 200 кубовСкачать
Какое масло нужно заливать в квадроцикл?Скачать
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Замена масла в редукторе.Скачать
Предсезонное ТО квадроциклаСкачать
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Замена масла в двигателе и немного о масле в редуктор.Скачать
Motoland wild track x 200 замена масла в редукторе Какой объём маслаСкачать
Замена масла в коробке квадроцикла, выбор масла, какое масло залить в редектор квадроцикла 200кубСкачать
замена масла на квадрике, ATV-200Скачать
Замена масла в двигателе, квадроцикла MOTOLANDСкачать
Квадроцикл Avantis Hunter 200 new. Замена масла в редукторе, продолжение.Скачать
AVANTIS HUNTER 200 NEW LUX /Замена МАСЛА В КОРОБКЕ И ДВССкачать