Компактный кроссовер Мазда СХ-5 стал первой моделью, которая построена на технологиях Skyactiv. Они использовались при разработке моторов, трансмиссии и прочего. Автомобиль имеет стильный и спортивный вид, хорош в управлении и надежен. Но вот технически он достаточно сложен, поэтому серьезные поломки лучше доверить квалифицированным специалистам. Если говорить о замене масла, то это элементарная процедура, с которой справится каждый владелец кроссовера.
В 2014 году авто пережило рейстайлинг. Изменения в основном коснулись дизайна и внутренней отделки. Линейка двигателей состоит из двух бензиновых агрегатов и одного дизельного, объемом 2,0, 2,5 и 2,2 л соответственно. Работают они совместно с шестиступенчатой механикой и автоматической коробкой передач.
- Сколько масел и жидкостей лить в Mazda CX-5 2-го поколения
- Что заливать в системы Мазда СХ-5
- Мазда СХ-5 2.0
- Поиск статей
- Замена масла в редукторе Mazda CX-5
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
- КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
- ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
- МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
- 📺 Видео
Видео:Раздатка Мазда CX5.Скачать
Сколько масел и жидкостей лить в Mazda CX-5 2-го поколения
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Что заливать в системы Мазда СХ-5
Объем топливного бака – 56 и 58 литров в зависимости от комплектации кроссовера.
Тип топлива — неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ.
При езде по городу рекомендовано менять масло раз в восемь тысяч км, при смешанном цикле – в 10 тысяч км.
Периодичность обновления смазки в АКПП – 70 – 90 тысяч км первый раз, последующие каждые 30 — 50 тысяч км. Используется масло Mazda ATF FZ голубого цвета.
Замена масла в МКПП рекомендована при нормальной езде раз в 70 – 100 тысяч км, при агрессивной – в 30 – 60 тысяч км. Подойдет жидкость с вязкостью 75W-80.
В раздатке периодичность замены 50 тысяч км, в заднем редукторе – 25 тысяч км.
Интервал замены антифриза – один раз в четыре года. Первый раз можно обновить жидкость через семь лет. Подойдет органический антифриз. Цвет бирюзовый.
Периодичность обновления смазки – каждые 60 тысяч км. Рекомендована жидкость класса Дот-3.
Видео:Замена масла АКПП и в редукторах на Mazda CX5Скачать
Мазда СХ-5 2.0
Поиск статей
Мазда СХ-5 2.0
Моторное масло, объем для замены 4,2 — 4,4 л. Рекомендуемые классы вязкости моторного масла 0W-20, 0W-30, 5W-30. Из европейского рекомендуются моторные масла с допуском ACEA C2 и вязкостью 5W-30. Рекомендации по замене в городском режиме 7-8 тыс.км, смешанный цикл — 10 тыс.км. Покупка оригинального моторного масла Мазда несет в себе риски, связанные с неоригинальностью продукта. Мы рекомендуем и предлагаем только тот товар, в котором уверены.
Масло в АКПП, полный объем 7,8 л, объем для частичной смены — 3,5 — 4,9 л . Используется жидкость типа Mazda ATF FZ, цвет жидкости голубой. Компания Идемитсу, которая производит оригинальное масло для Мазды, рекомендует в эту коробку свою жидкость Idemitsu ATF, она представлена ниже, цвет этой жидкости красный (краситель не определяет рабочих свойств). Рекомендации по замене: первый раз частично при 60 — 100 тысячах км пробега, далее частично каждые 30-50 тыс.км.
Читайте также: Champion замена масла в редукторе
Масло в МКПП (механику). Полный объем 1,65 л . Мазда рекомендует трансмиссионное масло с вязкостью 75W-80. Отлично себя ведет масло с допуском GL-4plus, так как оно и безопасно для медных сплавов в синхронизаторах и защищает от задира в гипоидных соединениях с малым смещением осей. Рекомендации по замене: каждые 40 — 50 тыс.км при агрессивной езде и до 80 — 100 тыс. км в нормальном режиме.
Масло в задний редуктор: объем 0,45 л , только с классом API GL-5 . Вязкость 75W-90. Замена каждые 20-30 тыс.км .
Масло в раздатку: объем 0,45 л , класс API GL-5 . Вязкость 75W-90. Масло такое же, как и в заднем редукторе. Замена каждые 40-60 тыс.км .
Антифриз, объем общий около 7,4 л. С завода заливался органический антифриз бирюзового цвета с увеличенным сроком жизни . Рекомендации по замене — первый раз через 7-8 лет, далее 1 раз в 3-4 года.
Тормозная жидкость. Объем около 1 л. Внимательно посмотрите на надписи на крышке расширительного бачка тормозной системы. Если написано «only DOT-3» или «only BF-3», используйте только жидкость класса Дот-3. Замена раз в два года или каждые 40 тыс.км.
Лампы головного света. В ближнем свете галогенные лампы с цоколем H11, либо ксенон D4S. В дальнем свете может быть и галогенная лампа и ксеноновая. Если ксенон, то такая же лампа, что и в ближнем свете — D4S. Галогенные лампы дальнего света, если нет дневных ходовых огней, то с цоколем HB3, если есть дневные ходовые огни, то с цоколем H15.
Видео:Mazda CX-5 на замену масла в акпп, тормозной жидкости и масла в редукторе и раздаткеСкачать
Замена масла в редукторе Mazda CX-5
Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:
- гул со стороны редуктора
- потёки масла на его корпусе или под машиной
- снижение уровня масла в агрегате
Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.
- Обратите внимание! Гул в редукторе Mazda CX-5 возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
- После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
- Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
- Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
- Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Mazda CX-5 .
- После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Mazda CX-5 .
Читайте также: Шлицевые валы для редукторов
В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.
Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Mazda CX-5 заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.
КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Mazda CX-5 проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:
- при нерегулярной эксплуатации машины;
- при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
- транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
- частые, длительные остановки в пробках;
- применяется масло невысокого качества;
- эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.
По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Mazda CX-5 следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.
ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.
Читайте также: 33027 2301005 картер без редуктора
В задний редуктор Mazda CX-5 можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.
У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Mazda CX-5 образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:
- SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
- SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
- SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.
Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.
МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.
- Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
- После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Mazda CX-5 .
- Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
- Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
- По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.
Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Mazda CX-5 . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.
При подборе смазки для редукторов Mazda CX-5 нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Замена масла АКПП FW6A EL на Мазда CX 5 пробег 240 т кмСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена масла в АКПП Мазда СХ-5. Частичная. 31.05.2022Скачать
Как часто нужно менять масло в раздаткеСкачать
как поменять свечи, масло в АКПП, раздатке, заднем редукторе и антифриз MAZDA CX 5 I 2014 +кат№№Скачать
Mazda Cx5-Premium Sport, Vẻ đẹp trong từng khung hình #mazda #cx5 #mazdacx5Скачать
Ремонт муфты заднего редуктора Mazda CX5Скачать
Замена масла в раздатке/редукторе mazda cx-7Скачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Mazda CX-5 за полную замену масла в АКППСкачать
Mazda cx5 замена передней раздаткиСкачать
Замена масла в АКПП Mazda Cx-5 KF Aisin Fw6a-elСкачать
Замена трансмиссионного масла в АКПП НА Mazda CX-5 2018 года США🔧Скачать
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Мазда СХ-5. ТО. Замена масла в акпп, ДВС и фильтров.Скачать
Техническое обслуживание Мазда: Плановое ТО Mazda CX-5 у официального дилераСкачать
Мазда СХ5 ..315 000 км. Кратко.Скачать