Сколько масла в редукторе митсубиси паджеро 3

Видео:Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе заднего моста

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Pajero

Митсубиси Паджеро – флагманский внедорожник компании Митсубиси, выпускаемый с 1982 года. Первая модель данного семейства прославилась простой и выносливой конструкцией, типичной для большинства подобных моделей тех лет: рамная конструкция, задние рессоры, «понижайка» и подключаемый передний мост. Машину предлагали с трех- и пятидверным кузовом, а также еще была версия с брезентовой крышей. В 1984 году появилась модификация с трехрядным салоном. Первый Паджеро оказался настолько популярным, что в 1991 году лицензию на его производство выкупила компания Хендай для выпуска своей новой модели Galloper. С 2006 года выпускается Паджеро 4-го поколения, который уже пережил несколько модернизаций.

Видео:Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе переднего мостаСкачать

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе переднего моста

Когда менять масло

Регламент замены масла в раздаточной коробке внедорожника Митсубиси Паджеро составляет 50-60 тыс. км, тогда как для редукторов и мотов этот показатель равен 30-40 тыс. км. Наиболее точный интервал замены масла зависит от климатических и дорожных факторов. Как правило, при частых поездках по бездорожью или в городских светофорных пробках требуется более ранняя замена масла, которое может прийти в негодность раньше указанного срока. В данном случае проверка состояния масла наверняка выявит его недостаточный уровень, мутноватый или темный цвет, специфический запах или густую консистенцию.

Видео:Замена масла в переднем редукторе на Mitsubishi Pajero своими руками. Обучающее видео для новичковСкачать

Замена масла в переднем редукторе на Mitsubishi Pajero своими руками. Обучающее видео для новичков

Сколько масла заливать

Второе поколение V30/V40, 1991-1999

Паджеро 2-го поколения является улучшенной версией предшественника. Несмотря на прежнюю конструкцию, машина стала выглядеть более современно и солидно, в том числе и за счет увеличенных габаритов. В салоне стало просторнее, улучшилась шумоизоляция и появились дополнительные опции. Внедорожник по-прежнему предлагали с трех- и пятидверным кузовом. Кроме того, еще была трехдверная версия со съемным брезентовым верхом, а пятидверная машина имела вариант с высокой крышей. Внедорожный арсенал Паджеро 2-го поколения был представлен четырьмя типами привода, наличием понижающей передачи и блокируемыми дифференциалами. В перечне опций впервые появилась система АБС. Двигатели – бензиновые объемом 2.4, 3.0 и 3.5 л (112-204 л. с.). Дизели – объемом 2.5 и 2.8 л (100-128 л. с).

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение V70, 1999-2006

При создании третьего поколения Паджеро разработчики отказались от заднего моста и торсионной подвески. Рама была интегрирована в кузов для увеличения клиренса на 30-50 мм в зависимости от версии. К тому же, данное решение позволило снизить центр тяжести и сделать автомобиль более устойчивым. В результате улучшилась управляемость и уменьшились крены в поворотах, в том числе и благодаря новой полностью независимой пружинной подвеске, а также реечному рулевому механизму. Внедорожник получил новую полноприводную трансмиссию с функцией автораспределения тяги между передней и задней осью в двух пропорциях: 33:67 и 50:50. На российском рынке машину предлагали с 202-сильным бензиновым мотором V6 3.5 GDI, а также 160-сильным дизелем объемом 3,2 литра. Топовые версии были доступны с семиместным салоном и пятиступенчатым «автоматом».

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение V80, 2006-2010

Паджеро 4-го поколения кардинально отличается от предшественника, даже несмотря на схожие пропорции. Тем не менее, была сохранена преемственность в оформлении средней части кузова, тогда как спереди и сзади машина имеет серьезные отличия. В результате внедорожник стал больше напоминать второе поколение Паджеро. В моторной гамме появился новый 3,8-литровый мотор 6G75 с системой MIVEC. Дизель остался прежним (3.2 4M41). Для уменьшения массы и улучшения ходовых качеств были установлены алюминиевые рычаги, а автоматическая коробка «научилась» подстраиваться под манеру вождения водителя. Последний, второй рестайлинг Паджеро состоялся в 2014 году. В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 3.0 л (174-178 л. с.) и 200-сильным дизелем 3.2 л.

Масло в раздатку: объем – 2,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Читайте также: Масло в редуктор хонда црв 2007

Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,5 литра; заднего – 1,1 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Замена масла в редукторах Mitsubishi Pajero Sport 3.Скачать

Замена масла в редукторах Mitsubishi Pajero Sport 3.

Какое масло использовать

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов внедорожника Митсубиси Паджеро рекомендуется оригинальное трансмиссионное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5. Раздаточную коробку заправляют аналогичным маслом на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, важное значение имеет выбор завода-изготовителя с проверенной репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Еще можно обратить внимание на тип смазочного материала: более текучим и жидким является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. И наконец, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Паджеро первых поколений можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для последних поколений Паджеро подойдет API-GL-5. Ниже представлены варианты оптимальных масел для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Митсубиси Паджеро.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-4, GL-5; Castrol Transaxle Syntrans 75W-90.

Видео:Замена масла паджеро спорт I редуктор переднего мостаСкачать

Замена масла паджеро спорт I редуктор переднего моста

Митсубиси Паджеро 2, 3, 4 поколения: масло в переднем и заднем мостах

Митсубиси Паджеро – японский автомобиль повышенной проходимости, долгое время считавшийся флагманом внедорожного модельного ряда Mitsubishi. Производство модели началось в 1982 году. Это был рамный полноприводный внедорожник со всеми преимуществами на бездорожье, которые доступны и во всех последующих поколениях Pajero.

Так, в 2016 году дебютировал Паджеро последнего, четвертого поколения. Эта генерация конструктивно не особо отличается от предшественника образца 1999 года, однако имеет заметные изменения в экстерьере и интерьере. Машина по-прежнему имела полный привод с межосевым дифференциалом, блокировками и понижающей передачей. До последнего времени Паджеро был доступен в России с бензиновым мотором 3.0 л (178 л. с.) и автоматической КПП. Продажи завершились в 2021 году.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Замена масла в раздатке на Mitsubishi Pajero своими руками. Как поменять масло в раздаточной коробкеСкачать

Замена масла в раздатке на Mitsubishi Pajero своими руками. Как поменять масло в раздаточной коробке

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА МАСЕЛ В РАЗДАТКЕ И МОСТАХСкачать

ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА МАСЕЛ В РАЗДАТКЕ И МОСТАХ

Когда надо менять масло

Период замены масла в мостах Mitsubishi Pajero составляет 45 тыс. км. Опытные водители регулярно следят за уровнем и состоянием масла, которое в любой момент может прийти в негодность, что особенно актуально при активном вождении по городу (светофорные пробки, резкие старты и торможения, буксировка тяжелых прицепов и т. д), а также эксплуатации на слякотном или пыльном бездорожье. В таких условиях узлы трансмиссии испытывают колоссальную нагрузку и перегреваются. Вместе с тем, уменьшается и срок службы смазочного материала.


💥 Видео

Какое масло лить в Pajero Sport? (В мотор, в мосты, в передний редуктор, в раздатку, в АКПП).Скачать

Какое масло лить в Pajero Sport? (В мотор, в мосты, в передний редуктор, в раздатку, в АКПП).

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 литра Замена масла в раздаткеСкачать

Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3 2 литра Замена масла в раздатке

Замена масла в заднем редукторе Паджеро 4Скачать

Замена масла в заднем редукторе Паджеро 4

Замена масла в мостах и раздатке на Pajero Sport IIСкачать

Замена масла в мостах и раздатке на Pajero Sport II

█ Замена масла заднего и переднего моста. MOTUL. Этапы. Mitsubishi Pajero Sport.Скачать

█ Замена масла заднего и переднего моста. MOTUL. Этапы. Mitsubishi Pajero Sport.

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

Замена масла в заднем редукторе Паджеро мини и Ниссан КиксСкачать

Замена масла в заднем редукторе Паджеро мини и Ниссан Кикс

Mitsubishi Pajero IV 3 8 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА МАСЛА ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ ОБЗОР ПАДЖЕРО 4 3.8, ЦЕНА #12Скачать

Mitsubishi Pajero IV 3 8 ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА МАСЛА ДИАГНОСТИКА РЕМОНТ  ОБЗОР ПАДЖЕРО 4 3.8, ЦЕНА #12

Часть1.замена масла в заднем мосте паджеро4.Скачать

Часть1.замена масла в заднем мосте паджеро4.

Замена масла в заднем мосте Pajero/Montero/DelicaСкачать

Замена масла в заднем мосте Pajero/Montero/Delica

Замена Масла в переднем редукторе Паджеро 4 Oil change in the front gearbox of the Pajero 4Скачать

Замена Масла в переднем редукторе Паджеро 4 Oil change in the front gearbox of the Pajero 4

Обслуживание нового Митсубиси Паджеро Спорт.Скачать

Обслуживание нового Митсубиси Паджеро Спорт.

Замена масла в раздаткеСкачать

Замена масла в раздатке
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток