Сколько масла в редукторе ниссан икстрейл т30

Видео:Что может случиться если не проверять уровень масла в заднем мосту (редукторе) Nissan x-trail t30Скачать

Что может случиться если не проверять уровень масла в заднем мосту (редукторе) Nissan x-trail t30

Масло для раздатки, редуктора и мостов Nissan X-Trail

Ниссан Х-Трейл – компактный кроссовер, выпускаемый с 2001 года. Является массовой моделью Ниссан, разработанной в качестве доступной альтернативы флагманской модели Патрол. В 2007 году началось производство второго поколения Х-Трейл, а в 2013 году вышел совершенно новый кроссовер на модульной платформе CMF. Ближайшими конкурентами Х-Трейлу являются Джип Чероки, Опель Антара, Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер и другие компактные «паркетники».

Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Nissan X-Trail T30 2.0i | Fix My CarСкачать

Замена масла в раздатке и редукторе Nissan X-Trail T30 2.0i | Fix My Car

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе переднего и заднего мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл составляет 30-40 тыс. При необходимости этот показатель сокращают до того уровня, при котором масло не будет утрачивать своих полезных свойств раньше времени. То же самое касается и раздаточной коробки, которую следует обслуживать через 50-60 тыс. км или раньше – например, в суровых условиях эксплуатации на бездорожье, а также при выявлении следующих признаков ухудшения качества масла: помутнение, почернение, нехватка уровня масла, густая консистенция или специфический запах.

Видео:Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail IIСкачать

Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail II

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение T30, 2001-2007

В основе первого поколения Х-Трейл лежит платформа FF-S от моделей Примера и Альмера. Автомобиль получил брутальный угловатый кузов без каких-либо изысков, и за счет этого воспринимался как полноценный внедорожник. В целом, снаружи модель напоминала флагманский Патрол того времени. Машину оснастили бензиновыми двигателями объемом 2.0 (140 л. с.) и 2.5 л (165 л. с.). Благодаря своим универсальным качествам (компактные габариты и удобство езды в пробках, хорошие управляемость, вместимость и проходимость) Х-Трейл завоевал популярность во многих странах мира, в том числе в России. Салон кроссовера выделялся необычной приборной панелью, расположенной посередине торпеды. Разработчики предусмотрели широкие возможности трансформации салона – например, задний диван можно было сложить для ровной погрузочной площадки. В 2003 году состоялся рестайлинг, а в 2007-м вышло новое поколение Х-Трейл.

Масло в раздатку: объем – 0,31 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение Т31, 2007-2015

Х-Трейл второго поколения во многом был похож на предшественника, однако это была совершенно новая модель на платформе Ниссан С, которую получил более компактный «паркетник» Ниссан Кашкай, представленный годом ранее (в 2006 г.). В экстерьере второго Икс-Трейла прослеживаются брутальные формы от предыдущей модели, в том числе и в оформлении передней части кузова. Но в целом, машина стала выглядеть более современно, особенно после рестайлинга 2010 года – тогда кроссовер получил новые бампера, хромированные накладки на противотуманки, оригинальную решетку радиатора и фары, новый дизайн дисков 17- и 18-й диагонали. В салоне улучшилось качество отделочных материалов, а также можно было подобрать сочетание цветов в отделке интерьера. У второго X-Trail приборная панель находится на привычном месте за рулевым колесом. Двигатели для российского рынка – бензиновые объемом 2.0 и 2.5 л (141-169 л. с.). Еще был доступен 150-сильный 2-литровый дизель.

Масло в раздатку: объем – 0,35 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Третье поколение Т32, 2013-2020

Х-Трейл 3-го поколения является совершенно новой моделью в сравнении с обоими предшественниками. Благодаря обтекаемым и динамичным формам автомобиль стал похож на обычный кроссовер, однако внедорожные качества остались на прежнем уровне. Машину спроектировали на модульной платформе CMF, как у более доступной модели Ниссан Кашкай. Несмотря на отсутствие «внедорожной» брутальности, свойственной старой машине, Х-Трейл 3-го поколения все же сохранил рубленные линии кузова в некоторых местах. В 2017 году состоялся рестайлинг, в результате которого обновленный кроссовер получил дизайн в стиле Ниссан Кашкай 2-го поколения. Так, модель преобразилась за счет новой головной оптики и задних фонарей с проекционными светодиодами (для комплектаций SL Premium). В России машина доступна с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.5 л (144-170 л. с.), а также с дизелем 1.6 мощностью 130 л. с.

Масло в раздатку: объем – 0,4 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Замена масла в АКПП Nissan X-Trail T30Скачать

Замена масла в АКПП Nissan X-Trail T30

Какое масло использовать для Ниссан Х Трейл

Оригинальное

Для раздаточной коробки кроссовера Ниссан Х-Трейл рекомендуется оригинальное масло Nissan Gear Oil 80W-90 GL-4/GL-5. Для заднего дифференциала (редуктора) подходит Nissan Differential Fluid 75W-90 GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Читайте также: Редуктор заднего моста 130г 2402010

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Ниссан Х-Трейл обратим внимание на важные критерии выбора, такие как завод-изготовитель (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx) или тип масла. Во втором случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Еще одним важным критерием является подходящий допуск API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для раздаточной коробки Х-Трейл подходит API-GL-4 или 5, а для редуктора заднего моста – только GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Ниссан Х-Трейл.

Масло в редуктор заднего моста: Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 GL-5

Масло в раздатку: Shell Spirax S6 75W-90 GL-4, GL-5.

Видео:NISSAN X-TRAIL Замена масла в заднем редуктореСкачать

NISSAN X-TRAIL Замена масла в заднем редукторе

Меняем масло в заднем мосту Nissan X-trail

Одна из процедур по обслуживанию полноприводного автомобиля — замена масла в заднем мосту. Ее часто не делают автовладельцы думая что узел необслуживаемый, ломаться там нечему, не так часто приходится пользоваться полным приводом и так далее. И это не правильно, потому что редуктор моста вещь важная, высоконагруженная, проблемы с ним могут сказываться на проходимости и безопасности движения, не говоря о том, что ремонт этого узла, а тем более, его замена, стоит значительных денег. Регламент обслуживания Ниссан Х-трейл предписывает проводить замену рабочей жидкости редуктора не реже чем раз в 60 тысяч километров пробега. В тяжелых условиях эксплуатации интервал нужно уменьшать. Если этого не делать через некоторое время можно обнаружить следующие неприятные моменты в поведении кроссовера:

  • Уменьшение длины дистанции наката
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышенный износ редуктора

Сколько масла в редукторе ниссан икстрейл т30

Редуктор заднего моста Nissan X-trail T-30

Видео:Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан КашкайСкачать

Замена масла в переднем и заднем редукторе Ниссан Кашкай

Выбор трансмиссионного масла

В редукторе заднего моста Ниссан X-трейл используется трансмиссионное масло с коэффициентом вязкости SAE 80W-90 и классификацией по API — GL-5. Производитель рекомендует применять оригинальную жидкость Nissan Differential Fluid KE907-99932. Она разработана для применения в дифференциалах автомобилей Ниссан, и призвана максимально эффективно защищать детали узла от коррозии и продлевать его срок службы. Кроме этого масла можно применять любые, которые будут соответствовать тем же характеристикам.

Возникает мнение, что, так как Nissan Differential Fluid является минеральным, то оно не лучшим образом ведет себя при низких температурах, а именно, густеет. Что не удивительно, так как рассматриваемый кроссовер не идеально подготовлен к эксплуатации зимних условиях. Поэтому в редукторе заднего моста масло можно заменить на синтетическое. В продаже имеется широкий ассортимент трансмиссионных жидкостей, таких марок как Motul, Mobil-1, Lukoil, Castrol и другие. Ищем нужные характеристики, меняем и ездим.

Сколько масла в редукторе ниссан икстрейл т30

Оригинальное масло в редуктор Nissan X-trail

Чаще всего трансмиссионное масло продается в пластиковых бутылках, объемом 1 литр. Этого вполне достаточно, так как объем жидкости для замены составляет примерно 600 мл.

Меняя трансмиссионное масло необходимо помнить, что отработанная жидкость отгостится к категории опасных отходов и её нельзя выливать в почву или утилизировать с бытовым мусором. Таким образом, окружающей среде будет нанесен вред. В настоящее время в городах действуют пункты приема, в которые можно сдать отработанное масло, и оно будет утилизировано по правилам или переработано для повторного использования.

Видео:Меняем масло в переднем редукторе, Ниссан Х-trailСкачать

Меняем масло в переднем редукторе, Ниссан Х-trail

Процесс замены

Для того чтобы заменить масло в редукторе Ниссан потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  1. Жидкость для замены, около 600 мл
  2. Шприц для закачки
  3. Шестигранный ключ на 10

Сливная и заливная пробки находятся в корпусе редуктора со стороны багажника машины. Удобнее всего до них добраться, если автомобиль установить на подъемник или смотровую яму. Однако, если таковых нет, можно обойтись и без них. Редуктор может быть загрязнен после езды по грязи, по этому его можно очистить с использованием струи воды под давлением, в ручную или с помощью специальных средств для очистки поверхностей от загрязнения и коррозии. Для доступа к верхней (заливной) пробке в балке предусмотрено специальное отверстие.

Сколько масла в редукторе ниссан икстрейл т30

Пробки редуктора заднего моста Nissan X-trail отворачиваются при помощи шестигранного ключа

Для того чтобы слить отработку выкручиваем нижнюю пробку из корпуса редуктора. Перед этим неплохо сдернуть с места и верхнюю. Они откручиваются обычно очень туго, поэтому для работы нужно использовать длинный шестигранник и удлинитель. В качестве удлинителя можно взять подходящую трубу. Чтобы жидкость вытекала быстрее, особенно в холодное время года, перед заменой можно поездить немного в режиме полного привода чтобы ее разогреть.

Читайте также: Тойота рав 4 масло в редуктор артикул

Сколько масла в редукторе ниссан икстрейл т30

После полного вытекания отработки из нижнего отверстия завинчиваем в него пробку и начинаем заливать верхнее новое трансмиссионное масло. Это удобнее делать при помощи специального шприца со шлангом, конец которого нужно поместить в заливное отверстие. Так же для этого можно использовать ручной насос от велосипеда, автомобильный насос и другие приспособления. Продолжаем заливать пока жидкость не начнет вытекать из верхнего отверстия.

Закручиваем верхнюю пробку в редуктор. Проверяем надежность затяжки крышек и их герметичность. Если все в порядке и подтеканий нет, можно заводить автомобиль и начинать движение. Через некоторое время 1-2 дня следует заглянуть под машину и проверить не подтекает ли масло, чтобы убедиться в герметичности редуктора.

Видео:Масло в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать

Масло в двигатель Nissan X-Trail T30, T31, T32, критерии подбора и ТОП-5 масел

Nissan X-Trail масло в раздатку и редуктор

Nissan X-Trail это кроссовер, имеющий компактные габаритные размеры. Автомобиль был разработан известным японским производителем Nissan и им же запущен в серийное производство. Модель Х-Трейл изначально использовала в качестве базы фирменную платформу Nissan FF-S, также применяемую на таких моделях, как Nissan Primera и Nissan Almera. Кроссовер на данный момент насчитывает три поколения, последнее из которых выпускается и в настоящее время.

История этого автомобиля началась в 2000 году. Именно в этот год производитель представил первое поколение. Модель получила весьма современный внешний вид, который по своему стилю был похож на внедорожник Nissan Patrol. Благодаря своим особенностям новинка обрела большую популярность вне японского рынка за довольно короткое время. В первую очередь это обусловлено практичностью автомобиля и некоторым его отличительными чертами. Первым, что удивляло, стала приборная панель. Если ранее на всех моделях она была расположена за рулевым колесом, то в X-Trail ее разместили в центральной части спереди салона. Также новый кроссовер вышел и довольно вместительным. Багажное отделение имеет достаточный объем для погрузки каких-либо грузов, но в случае необходимости сидения заднего ряда могут быть сложены, что существенно увеличивает пространство багажного отделения.

Первый рестайлинг модели пришелся на 2003 год. В этом году автомобиль получил множество изменений, касающихся как внешнего вида, так и технической части, включая и электронику. Именно были изменены блоки управления силовой установки, автоматические трансмиссии, система ABS, приборная панель, торпеда салона, а также передний и задний бампер. Еще одно изменения коснулось выхлопной системы. Для потребителей внутреннего японского рынка кроссовер был укомплектован металлическим катализатором. Все остальные версии, имеется в виду те, что шли на внешние рынки, были оборудованы прежним двойным керамическим катализатором выхлопной системы. Помимо стандартной версии данного автомобиля также существуют и некоторые модифицированные, одними из таких являются Rider и AXIS. Основными отличиями этих двух модификаций от базовой модели является наличие нового переднего и заднего бампера, новая внутренняя отделка интерьера, видоизмененные колесные диски, новые цветовые варианты окраски кузова, ну и измененная решетка радиатора. Но это были не единственными версиями, поскольку немалым спросом пользовалась также модель с аббревиатурой GT. стандартной комплектации версии GT присутствует система динамической стабилизации (VDC), обеспечивающая управление блокирующихся дифференциалов передней и задней осей. Здесь это и стало основным отличием от всех других версий.

Второе поколение было представлено в 2007 году на Женевском автосалоне. В серийное производство данная модель была запущена в этом же году, однако, она появилась на всех рынках не сразу. Первые поставки, помимо внутреннего японского рынка, были направлены на европейский рынок. Через небольшой промежуток времени кроссовер начал экспортироваться и на все остальные внешние рынки. Для этого поколения производитель решил отказаться от прежней платформы Nissan FF-S в пользу новой, также фирменной Nissan C. Данная платформа изначально была применена на автомобиле Nissan Qashqai с 2006 года. В связи с повышением спроса на Nissan X-Trail его серийное производство было расширено. В России данный процесс подхватило подразделение Nissan в городе Санкт-Петербург. До 2010 года кроссовер выпускался без изменений, однако, позже был проведен рестайлинг.

В 2012 году Женевском автосалоне был представлен концепт Hi-Cross, который в своем роде являлся предвестником третьего поколения. После представления данного концепта выпуск второго поколения был завершен, а уже в 2013 году появилось новое. Традиционно для модели X-Trail было решено использовать новую платформу. Она была взята с концепта Hi-Cross. Платформа CMF обладает модульной конструкцией и используется также на новом поколении автомобиля Nissan Qashqai. С декабря 2014 года серийное производство третьего поколения было налажено на том же санкт-петербургском подразделении Ниссан. Для потребителей российского рынка обновленная версия кроссовера стала доступной только с 2015 года. После представления в России возникло довольно много спорных мнений. Потребителям не совсем по нраву пришелся новый внешний вид автомобиля, который стал более плавным, поскольку его прежние строгие линии кузова придавали ему некий уникальный стиль и брутальность. Еще одним недостатком модели стала ее ухудшенная проходимость.

Читайте также: Как отремонтировать рулевой редуктор газель

Рестайлингу Nissan X-Trail третьего поколения был подвергнут в 2017 году. Тогда автомобиль получил новые фронтальные светотехнические приборы, новые задние фонари, светодиодные дневные огни и многие другие элементы, входящие как в стандартную комплектацию, так и предлагаемые в качестве дополнительных опций. От предыдущих поколений досталась бензиновая силовая установка, имеющая рабочий объем в 2.5 литра и номинальную мощность на выходе в 170 лошадиных сил.

Автомобиль имеет несколько вариантов трансмиссионных систем в зависимости от поколения, а именно это: шестиступенчатая автоматическая КПП, шестиступенчатая механическая КПП, бесступенчатый вариатор, а также вариатор с возможностью ручного переключения.

Видео:Такого вы ещё не видели!!! Ниссан икстреилСкачать

Такого вы ещё не видели!!! Ниссан икстреил

Объем масла в Ниссан Х Трейл в раздатке и мосту

  • Поколение Т30 (редуктор) – 0.31 л.
  • Поколение Т31 (редуктор) – 0.38 л.
  • Поколение Т32 (редуктор) – около 0.35 л.
  • Поколение Т30 (задний редуктор) – 0.55 л.
  • Поколение Т31 (задний редуктор) – 0.55 л.
  • Поколение Т32 (задний редуктор) – 0.55 л.

Видео:Замена масла в раздатке и заднем редукторе на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,0 2017Скачать

Замена масла в раздатке и заднем редукторе на Ниссан Х трейл T32  Nissan X TRAIL 2,0  2017

Информация о видах требуемого масла

В раздаточную коробку рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло, которым является Nissan Differential Fluid. Оно также используется и в дифференциалах автомобиля. Близкими по характеристикам и допускам являются такие смазывающие жидкости, как:

1. Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
  • Превосходная совместимость с материалами уплотнителей.

2. Valvoline DuraBlend

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
  • Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.

3. CASTROL SYNTRANS TRANSAXLE

Данное трансмиссионное масло является полностью синтетической жидкостью, применяемой во многих узлах трансмиссионной системы легкового и грузового автотранспорта. Отвечает соответствие со спецификацией API GL-4. Масло имеет превосходные противоизносные свойства, что в совокупности с устойчивостью к повышенной нагрузке обеспечивает надежную защиту деталей. В составе присутствует специальный пакет присадок, который наделяет данное масло следующими качествами:

  • Обладает отличными противоизносными свойствами;
  • Обладает исключительной текучестью при эксплуатации в низкотемпературных режимах;
  • Имеет повышенную устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Имеет повышенную устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Обеспечивает равномерное распределение тепла по всей площади работающего узла;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Не оставляет отложений на деталях;
  • Способствует снижению расхода топлива.

4. Castrol Syntrax Universal Plus

Одним из основных особенностей данного продукта является увеличенный интервал замены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. За счет наличия оптимальных вязкостных характеристик и множества полезных свойств такое масло способно не только продлить срок службы узла, но также сделать его работу более мягкой и плавной без посторонних шумов. Среди главных преимуществ данной жидкости необходимо выделить:

  • Высокую стойкость к окислению и коррозии металлов;
  • Хорошую совместимость с материалами уплотнителей;
  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Стойкость к изнашиванию деталей;
  • Устойчивость к низким отрицательным температурам окружающей среды;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Универсальное применение.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Замена масла в раздатке Nissan Rogue / Меняем масло в редукторе Nissan X-Trail T32Скачать

    Замена масла в раздатке Nissan Rogue / Меняем масло в редукторе Nissan X-Trail T32

    замена масла в редукторах и вариаторе x-trail t31Скачать

    замена масла в редукторах и вариаторе x-trail t31

    Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать

    Замена масла в раздатке и редукторе.

    Замена масла в заднем редукторе на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017 годаСкачать

    Замена масла в заднем редукторе на Ниссан Х трейл T32  Nissan X TRAIL 2,5  2017 года

    Замена масла в раздаткеСкачать

    Замена масла в раздатке

    Замена масла в угловом редукторе Nissan X-TRAIL T32 2017 года. 2.0 л 144.Скачать

    Замена масла в угловом редукторе Nissan X-TRAIL T32 2017 года. 2.0 л 144.

    Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать

    Замена масла в редукторе, раздатке и кпп

    Замена масла в угловом редукторе раздатке на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017 годаСкачать

    Замена масла в угловом редукторе раздатке на Ниссан Х трейл T32  Nissan X TRAIL 2,5  2017 года

    задний редуктор ниссан X-Trail T31Скачать

    задний редуктор ниссан X-Trail T31

    Замена масла Nissan X-trail, T30 2.5 (2002-2006) двигатель QR25DEСкачать

    Замена масла Nissan X-trail, T30 2.5 (2002-2006) двигатель QR25DE
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток