На плановом обслуживании у нас находится автомобиль Ниссан Мурано Z51 (Nissan Murano Z51), 2010 года выпуска, бензиновый двигатель 3.5 литра, полный привод, пробег 144 тыс.км., необходимо заменить масло в раздаточной коробке (раздатке) и заднем редукторе. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как всё сделать своими руками.
Поднимаем машину. При помощи шестигранника на 10, откручиваем сливную пробку раздатки:
Заливная пробка под головку на 12, удобно её откручивать ключом с гибкой головкой:
В раздаточную коробку заливается всего лишь 300 грамм масла. При замене масла рекомендуем сделать вот такое приспособление из загнутой проволоки:
После того как сольётся всё отработанное масло, этим приспособлением мы залезем в отверстие сливной пробки, чтобы проверить не осталось ли там герметика. Был не один случай, когда при прошлых замена сливную пробку обильно мажут герметиком, который выдавливается вовнутрь, в результате чего создаётся бортик и масло полностью не выходит. При последующей заливке получается перелив. Закручиваем сливную пробку, на её резьбу тонким слоем наносим герметик. После этого приступаем к заливке нового масла, мы используем оригинальное от Nissan с артикулом KE907-99932 GL-5 80W-90.
Для заливки будем использовать технический шприц со шлангом на конце:
Наливаем в шприц масло и закачиваем его в раздатку. Так как шприц у нас на 150 грамм, проводим эту процедуру два раза, если масло не видно из заливной горловины, можете добавить пару десятков грамм. Закручиваем сливную пробку, её резьбе предварительное также смазываем герметиком. После смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.
Переходим к заднему редуктору. Откручиваем сначала заливную пробку, при помощи шестигранника на 10:
После этого откручиваем нижнею сливную пробку, заранее подставляем ёмкость, куда будет сливаться отработанное масло:
После того как стекут последние капли, очищаем магнит на сливной пробке, затем закручиваем её. Для заливки используем точно такое же масло от Ниссан с номером KE907-99932 GL-5 80W-90. Автомобиль эксплуатируется в Краснодарском крае, где практически нет морозов, для холодных регионов рекомендуется использовать 75w90. Заливку делаем при помощи того же самого шприца, льём пока масло не побежит из заливной пробки. После того как стекут излишки масла, закручиваем пробку обратно. Смываем все подтёки при помощи очистителю карбюратора. Замена окончена, как видите ничего сложного нет.
- Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51
- Nissan Murano масло в раздатку
- Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке
- Поколение Z50
- Поколение Z51
- Информация о видах требуемого масла
- 1. Castrol Differential SAF-X
- 2. Castrol Syntrax Universal Plus
- 3. Castrol Transmax Z
- 4. Valvoline DuraBlend
- 5. RAVENOL Getriebeoel LS
- Замена масла в раздатке и редукторе
- 🔍 Видео
Видео:Замена масла в раздатке на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan MuranoСкачать
Видео замена масла в раздатке и заднем редукторе Ниссан Мурано Z51
Резервное видео как заменить масло в раздатке и заднем редукторе Nissan Murano Z51:
Видео:Nissan Murano замена масла в редукторе (передний/задний)Скачать
Nissan Murano масло в раздатку
Nissan Murano является кроссовером, имеющим средние габаритные размеры. Данный автомобиль был разработан известным мировым производителем Nissan. Разработка этой модели была изначально направлена на американский рынок, однако позже стала доступной и для всех остальных. Работа по дизайну этого кроссовера пренадлежит подразделению Nissan USA, расположенному в Калифорнии.
Первое поколение Мурано было представлено в 2002 году на североамериканском автосалоне. Основой для данного автомобиля послужила модель Nissan Altima третьего поколения, а именно ее платформа Nissan FF-L. Весной этого же года производитель запустил новую модель в серийное производство, но на рынках же автомобиль стал доступен только в июне и июле. Для первого поколения изначально был предложен только один вариант силовой установки, а именно V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE. Его суммарный рабочий объем составляет 3.5 литра, а номинальная мощность на выходе достигает отметки в 245 лошадиных сил. Потребители европейского рынка получили этот кроссовер только в 2004 году. На европейский рынок модель поставлялась без каких-либо изменений и все с тем же шестицилиндровым V-образым мотором VQ35DE.
Читайте также: Задний редуктор от инвалидки
Немного позже, но в этом же году, производитель представил первое поколение и на японском рынке. Здесь Ниссан Мурано выступил в роли замены минивэна Nissan Bassara. Если для всех других рынков кроссовер оснащался одним двигателем, то здесь было предложено уже два варианта. Первым стал тот же VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра, ну а вторым четырехцилиндровый рядный силовой агрегат QR25DE, имеющий рабочий объем в 2.5 литра. Стоит отметить, что последний позже стал доступен и для остальных рынков.
Первым изменениям данный автомобиль был подвергнут в 2005 году. В этом рестайлинге производитель оснастил модель измененными фарами и навигационной системой GPS. Помимо этого новая версия получила новый экстерьер с небольшими визуальными изменениями. Предлагаемых для потребителей комплектаций также стало больше.
Второе поколение было представлено на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году. В серийное производство автомобиль был запущен в 2008 году и в это же время он начал появляться на всех рынках. Новое поколение отличается довольно сильными изменениями в дизайне. Внешне автомобиль был выполнен в стиле Nissan Rogue, который пользовался на тот момент весьма большой популярностью. Ниссан Мурано был оснащен видоизмененной решеткой радиатора, новым бампером, светотехническим оборудованием и измененными задними окнами. Помимо этого задняя часть кузова была полностью переработана. Интерьер салона был также обновлен. Теперь обивка сидений и прочие элементы салона изготовлены из более качественных материалов. Прежняя платформа Nissan FF-L была убрана из нового поколения и вместо нее производитель применил новую Nissan D. Такая платформа также используется и на Nissan Teana второго поколения.
Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также только два двигателя: V-образный шестицилиндровый двигатель VQ35DE с рабочим объемом в 3.5 литра и четырехцилиндровый QR25DE, имеющий объем в 2.5 литра. Первый двигатель был доработан, в результате чего удалось повысить его максимальную мощность на выходе до 265 лошадиных сил. Второй двигатель доработке не подвергался и его мощностные показатели остались прежними. От первого поколения новому кроссоверу досталась и трансмиссионная система. К двигателям предлагается бесступенчатый вариатор CVT. Однако помимо него была добавлена и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
Рестайлинг для второго поколения производитель провел в 2010 году. Из основных изменений, следует отметить внешний вид, который был заметно обновлен появлением новых измененных элементов. На версию были установлены: новое светотехническое оборудование, новые колесные диски и другие элементы. Цветовая гамма интерьера салона была также изменена. Для потребителей европейского рынка производитель предоставил версию, оснащенную тем же рядным четырехцилиндровым 2.5 литровым двигателем QR25DE, максимальная мощность которого была повышена уже до 190 лошадиных сил. В 2011 году выпуск Ниссан Мурано стартовал на санкт-петербургском подразделении Nissan. Более того, серийным производством второго поколения это подразделение занимается и в настоящее время.
Читайте также: Разборка редуктора заднего моста бмв
Последнее на данный момент поколение было представлено в 2016 году. В этой модели был еще более изменен внешний вид, который стал еще современнее, интерьер салона, доступные для потребителей комплектации, ну и новое техническое оснащение. Серийное производство третьего поколения осуществляется и в наши дни.
Видео:Замена масла в раздатке и заднем редукторе на Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan MuranoСкачать
Объем масла в Ниссан Мурано в редукторах (мостах) и раздатке
Поколение Z50
Поколение Z51
Видео:Уровень масла в вариаторе Ниссан МураноСкачать
Информация о видах требуемого масла
В раздаточную коробку рекомендуется заливать трансмиссионные масла, отвечающие предписанным требованиям производителя. Вполне хорошими альтернативными вариантами оригинальной жидкости являются такие продукты, как:
1. Castrol Differential SAF-X
Является полностью синтетическим продуктом. Такое масло рекомендуется использовать в автоматических трансмиссионных системах, а также в редукторах мостов и раздаточных коробках. Данная смазывающая жидкость имеет прекрасную текучесть в условиях низкотемпературной эксплуатации. Помимо этого масло обладает также и весьма отличными высокотемпературными свойствами. Что касается достоинств, то у Castrol Differential SAF-X их достаточно много:
- Высокая стойкость к пенообразованию;
- Надежная защита деталей трансмиссии от изнашивания;
- Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
- Высокая стойкость к окислительным и коррозийным процессам;
- Превосходная совместимость с материалами уплотнителей;
- Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам при эксплуатации.
2. Castrol Syntrax Universal Plus
Является универсальным трансмиссионным маслом универсального применения. Предназначено для использования в различных коробках переключения передач, дифференциалах, мостах, а также и в раздаточных коробках. Масло обладает высокой стойкостью к старению, благодаря чему интервалы замены были существенно увеличены. По заявлениям производителя это масло может использоваться на протяжении 300 тысяч километров пробега. Также данный продукт обеспечивает надежную защиту деталей трансмиссии от преждевременного изнашивания. Другими главными особенностями являются:
- Превосходная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Высокая стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Высокая устойчивость к химическим, окислительным и коррозийным процессам;
- Универсальность применения;
- Наличие оптимальных вязкостных характеристик;
- Достаточная текучесть.
3. Castrol Transmax Z
Представляет собой высококачественную полностью синтетическую жидкость, которая используется для смазывания различных элементов трансмиссионной системы, а именно для автоматических КПП, мостов, дифференциалов, раздаточных коробок. Состав данного масла наделен комплексом производительных присадок, благодаря которым продукт и имеет множество полезных свойств. Одними из таких являются:
- Увеличенные интервалы замены;
- Устойчивость к старению;
- Превосходная стойкость к пенообразованию;
- Высокая стойкость к образованию отложений;
- Отличная совместимость с материалами уплотнительных соединений;
- Исключительные низкотемпературные характеристики текучести;
- Повышенная устойчивость к высокотемпературным условиям эксплуатации;
- Оптимальные фрикционные характеристики;
- Устойчивость к коррозии и окислению.
4. Valvoline DuraBlend
Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:
- Обладает неизменной степенью вязкости при низкотемпературных режимах и оптимальной текучестью при высокотемпературных;
- Обладает высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам;
- Имеет повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
- Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
- Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного изнашивания;
- Обладает комплексом современных присадок;
- Обладает высокой стойкостью к образованию отложений и вспениванию.
Читайте также: Редуктор в механической коробке передач
5. RAVENOL Getriebeoel LS
Представляет собой полусинтетическое трансмиссионное масло, изготовленное на основе качественных базовых рафинированных и синтетических масел. Сфера применения этой жидкости довольно широкая, поскольку может использоваться в коробках передач с автоматическим переключением, дифференциалах, раздаточных коробках легковых автомобилей. Большое количество полезных свойств обусловлено наличием специальной системы высококачественных присадок и ингибиторов, которые также обеспечивают и надежную защиту деталей от преждевременного износа. Из других качеств следует выделить:
- Повышенную устойчивость к пенообразованию и образованию отложений;
- Улучшенное энергосбережение;
- Высокую устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
- Стойкость к высокотемпературным условиям работы;
- Стойкость к низкотемпературным условиям работы;
- Отличную совместимость с материалами уплотнителей;
- Отличную термическую стабильность;
- Оптимальную степень вязкости и текучести;
- Увеличенные интервалы замены.
Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена масла в раздатке и редукторе
Всем привет! Давно ничего не писал в блог и связано это с тем что попал в ДТП два месяца назад, жду ремонта, не было желания писать сюда.
Но вроде сейчас немного налаживается, поэтому занялся машиной и выкладываю отчет сюда.
С момента замены масел в коробке, раздатке и редукторе прошло около 35 тысяч км. Было решено не лезть в коробку, а поменять только там где самому не сложно залезть.
И так, нашел яму, договорился с другом, чтобы он мне помог и процесс пошел. Сначала полез в редуктор ибо с ним проще совладать)
Процесс замены думаю нет смысла описывать, ибо ничего сложного нет — открутить два болта слить старое масло, почистить болты, закрутить сливной и залить новое масло. Далее закрутить заливной, протянуть все и почистить от остатков масла)
Затем переходим в переднюю часть авто, мучаемся с защитой картера, болты которой уже плохо крутятся)
Откручиваем сливной болт, сливается уже более грязное масло.
И тут, о боги, находим там чудо инженерной компоновки) оторвать руки узкоглазому конструктору, который запихнул заливной болт так неудобно) как я понял предписано снимать штаны выхлопа для удобного доступа к этому болту. Но помучавшись минут 15, таки удалось до конца открутить его. Далее заливаем свежее масло и снова мучаемся, потому что тот самый болт еще нужно и закрутить. В процессе этого ада друг решил примерить моему Муру тапочки по больше)) Кстати, можно увидеть повреждения после ДТП.
В общем со всем справились, масло теперь свежее. Заливал 80W90, побоялся подтекания сальников. Масло брал фирмы SWD Rheinol.
В конце чуть отъехал, осмотрел, не подтекает ли где, ну и после всего вперед — кататься)
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в раздаткеСкачать
Меняю масло в вариаторе Ниссан Мурано Z51 2010 года Nissan Murano 1частьСкачать
Замена масла в вариаторе Ниссан Мурано с пробегом 200 000 кмСкачать
Замена масла в вариаторе Nissan murano z52 jatco jf017eСкачать
Рекомендации по обслуживанию Ниссан МураноСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста и раздатке на Nissan Qashqai 2,0 4WD Ниссан Кашкай 2009Скачать
Nissan Note e-power. Сколько масла в редуктореСкачать
Замена масла в раздатке и заднем мосту Nissan X Trail IIСкачать
Замена масла в угловом редукторе раздатке на Ниссан Х трейл T32 Nissan X TRAIL 2,5 2017 годаСкачать
Замена раздатки Ниссан Мурано Z50 3.5л.Скачать
Замена масла в угловом редукторе Nissan X-TRAIL T32 2017 года. 2.0 л 144.Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать