Nissan Terrano не так давно появился на российской рынке. Авто выпускается японской компанией Nissan с 2014 года. Отлично сочетает современный дизайн, надежность, комфорт и доступную стоимость. Построена модель на той же базе, что и Рено Дастер, Nissan B0. Поэтому автомобили часто сравнивают, но это единственное, что их объединяет.
Оснащен Nissan Terrano дизельными и бензиновыми моторами, 4-ступенчатай автоматической, 5-ступенчатой и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Компоновка – переднеприводная, переднемоторная и полноприводная.
- Количество масел и жидкостей в Nissan Terrano
- Сколько и что заправлять в Ниссан Террано
- Замена масла в редукторе Nissan Terrano
- ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
- ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
- КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
- ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
- МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
- Замена жидкостей и масла на Nissan Terrano 2.0
- Моторное масло для Ниссан
- Трансмиссионное масло и задний дифференциал
- Передний дифференциал, раздатка и КПП
- 🎦 Видео
Видео:Ниссан ТЕРРАНО(ДАСТЕР): выбор и замена масла в редукторахСкачать
Количество масел и жидкостей в Nissan Terrano
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Сколько и что заправлять в Ниссан Террано
Объем бака – 50 литров. Тип топлива — АИ-95. Экологический класс — Euro 5.
Замена смазки двигателя должна проводиться каждые 10 – 15 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации. Тип жидкости – синтетика. Вязкость — 5W30 или 5W40. Рекомендованное моторное масло — Nissan 5W40 KE900-90072-R или 5W30 Shell Helix HX8 Synthetic, 5W40 MOTUL 8100 X-cess, 5W-40 ELF.
Рекомендован антифриз G12 (красный). Обьем заправки – 5,45 л. Регламент замены – каждые три года или раз в 90 тысяч км.
Для механической коробки передач применяется Elf Tranself TRJ 75W-80, Elf Tranself NFJ 75W-80, для автоматической трансмиссии ATF Renaultmatic D3 Syn. Объем заправки – 3,1 и 13 л соответственно. Для МКПП рекомендовано первую замену проводить через 60 тысяч км пробега, последующие 70 — 100 тысяч км. Для автомата 60 – 100 тысяч км.
Тормозная жидкость — DOT 4. Процедура выполняется раз в 2 года.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в редукторе Nissan Terrano
Замена масла в редукторе с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене масла в редукторе, а также при появлении признаков:
- гул со стороны редуктора
- потёки масла на его корпусе или под машиной
- снижение уровня масла в агрегате
Мы оперативно проведём замену масла в редукторе, при необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику редуктора и трансмиссии.
- Обратите внимание! Гул в редукторе Nissan Terrano возникает от воздействия высоких температур: перегретая жидкость не способна отводить тепло и теряет вязкость. Гул в холодном узле означает, что в картере нет смазки или произошло смещение шестерен.
- После проведения ремонтных работ или замены редуктора нужно заливать свежую жидкость, что обеспечит безаварийную и длительную работу, снизит интенсивность износа деталей, на которые воздействуют большие нагрузки.
- Имейте ввиду! Сменить смазку в механизме довольно просто и своими руками, но если у вас недостаточно опыта, лучше обратиться на СТО к профессиональному автомеханику, который проведет работы качественно и оперативно.
- Совет! Смазочный состав рекомендуется сливать по окончании поездки, когда он горячий и хорошо стекает со стенок картера. При этом нужно быть осторожным: температура смазки составляет примерно 90 градусов по Цельсию.
- Учтите! Если слитая с картера узла жидкость темного цвета, а в составе присутствуют металлические ингредиенты, необходима промывка корпуса редуктора Nissan Terrano .
- После заправки производится проверка уровня смазки и очистка сапуна от грязевых отложений, функция которого заключается в стравливании избыточного воздуха и нормализации давления, образуемого при нагреве и повышении уровня.
Читайте также: Передний редуктор рено колеос
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА
Редуктор является важным механизмом в конструкции автомобиля и требует регулярного сервисного обслуживания. Этот узел передает тяговое усилие на колеса транспортного средства: в обычной схеме хвостовик механизма соединяется с карданным валом, а выступающие полуоси — с колесами. В механизме установлены вращающие шестерни, которые в процессе работы сильно нагреваются, поэтому для надежной работы без поломок требуется регулярная замена масла в редукторе Nissan Terrano .
В регламенте ТО не расписаны точные интервалы обслуживания, но практика показывает, что замена масла в заднем редукторе должна производиться почаще. Жидкость во время эксплуатации утрачивает полезные свойства, что приводит к разрушению рабочих поверхностей элементов конструкции и выходу их из строя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА
При помощи механизма редуктора понижается крутящийся момент от двигателя на ведущие колеса. На машинах с задним приводом он устроен без существенных различий, помимо коробки передач, автомобилю требуется устройство, передающее вращение от одного вала с двигателя на два выходящих, соединенных с ведущими колесами. Для выполнения передаточной функций в механизме имеются ведущие и ведомые шестерни: зубчатые колёса находятся в постоянном зацеплении, хотя они тщательно подогнаны и изготовлены из прочной стали, износ зубьев происходит регулярно.
Для уменьшения интенсивности износа в редуктор Nissan Terrano заливается специальное трансмиссионное масло. У жидкости ограниченный срок эксплуатации, поэтому менять масло требуется с указанной в инструкции периодичностью. Помимо этого, трансмиссионная смазка может подтекать через вышедшие из строя сальники, что можно заметить по появлению масляных пятен в месте выхода валов: сальники необходимо срочно менять, чтобы предотвратить полную утечку смазки из механизма. Также через изношенные сальники во внутрь редуктора постоянно будет попадать грязь с улицы, что негативно скажется на работе зубчатых элементов. Для предотвращения таких неприятностей следует время от времени осматривать на яме задний мост.
КОГДА СЛЕДУЕТ МЕНЯТЬ МАСЛО В УЗЛЕ
Смазка редуктора и замена в нем жидкости не входит в список стандартного перечня работ во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. При сервисном обслуживание Nissan Terrano проверяют только герметичность соединений в данном узле. В условиях езды по нашим плохим дорогам, механизму следует уделять значительно больше внимания, и периодичность, с которой следует заменять масло, необходимо увеличить не менее чем в два раза:
- при нерегулярной эксплуатации машины;
- при совершении кратковременных поездок (жидкость и редуктор нагреваются недостаточно);
- транспорт эксплуатируется в экстремальных условиях;
- частые, длительные остановки в пробках;
- применяется масло невысокого качества;
- эксплуатация автомобиля зачастую происходит по бездорожью и в горной местности.
По мнению опытных автомехаников менять трансмиссионную жидкость в редукторе Nissan Terrano следует, когда автомобиль накатал пробег 40-50 тыс. км. При проведении работ разборка редуктора не потребуется, разве что ваша машина оснащена дополнительной защитой узла, тогда заливать масло гораздо сложнее. Если по внешнему виду у слитой смазки сильная загрязненность, то стоит промыть картер механизма промывочной жидкостью: она не такая густая как масло, что дает возможность смыть оставшиеся загрязнения, осевшие на стенках картера. После выполнения этой манипуляции, в механизм можно заливать новую смазку. В некоторых случаях автолюбителю, пожелавшему поменять марку трансмиссионной жидкости, следует воспользоваться таблицами совместимости, публикуемыми производителями смазок.
Читайте также: Редуктор для газели с двигателем умз
ВИДЫ МАСЕЛ ДЛЯ РЕДУКТОРА
Сейчас у автолюбителей имеется хорошая возможность выбора смазки из широкого ассортимента предоставленной на рынке продукции. Важно только не купить качественно изготовленную подделку: ее использование может привести к серьезным поломкам, вплоть до выхода узла из строя. Следует приобретать жидкость для редуктора только в надежных, проверенных магазинах, где по вашему требованию предоставят сопутствующие документы, сертификаты, подтверждающие качество продукта. Помощь при подборе требуемой марки смазочного состава вы можете найти в специализированной автомобильной литературе, но гораздо эффективнее получить грамотную консультацию у профессиональных автомехаников по ремонту механизмов и узлов трансмиссии.
В задний редуктор Nissan Terrano можно заливать как минеральное, так и синтетическое масло — они одинаково хорошо смазывают механизм. Стоит учесть, что синтетический состав смазки имеет более качественную структуру и различные присадки, что позволяет уменьшить износ деталей и дает возможность более длительной эксплуатации без замены: в составе присутствуют особые компенсирующие и смягчающие добавки, которые значительно повышают длительность работы состава.
У минерального масла сравнительно небольшой срок работы, так как это натуральное масло изготовлено из продуктов перегонки нефти и имеет невысокую стоимость. Его эксплуатационные и технические свойства значительно уступают синтетическому маслу: работа при высоком температурном режиме очень неустойчивая, благодаря наличию в составе природных ингредиентов, при минусовой температуре продукт загустевает. При взаимодействии с воздухом во время химических реакций масло пенится, в результате чего в редукторе Nissan Terrano образуются отложения шлаков. Основным критерием по качеству является показатель вязкости, который во многом зависит от температурного режима эксплуатации транспортного средства. Эта информация отображена в наименовании продукта:
- SAE 70W, 75W, 80W, 85W – используется только в зимний сезон;
- SAE 90, 140, 250 – предназначено для летней эксплуатации;
- SAE 75W-80, 75W-90, 80W-85, 80W-90, 85W-90 – всесезонная смазка.
Увеличение степени вязкости масла положительно отражается на повышении устойчивости поверхности металла зубьев. В связи с этим желательно использовать более вязкие марки масел. Для смазки зацепления и подшипников механизмов в продаже имеется значительный выбор жидких масел, работающих в зависимости от условий эксплуатации и окружной скорости.
МЕТОД ПРОВЕРКИ УРОВНЯ МАСЛА В МЕХАНИЗМЕ ЗАДНЕГО МОСТА
Эту достаточно простую операцию следует делать почаще.
- Авто устанавливается на подъемник, яму или эстакаду.
- После чего железной щеткой, тряпкой очищаются от грязевых отложений заливные, сливные пробки и внешняя поверхность картера редуктора Nissan Terrano .
- Далее ключом требуемого размера откручивается заливная пробка и проверяется уровень трансмиссионной жидкости с помощью щупа, который должен опуститься до нижней кромки отверстия для заливки масла.
- Если уровень будет ниже, необходимо долить жидкость, применяя для этой манипуляции особый шприц.
- По окончании работ не забудьте надежно закрутить пробку заливного отверстия.
Наиболее популярным и востребованным у автолюбителей является масло MOTUL GEARBOX 80W-90 – это качественный продукт для смазки редуктора Nissan Terrano . Из присадок в составе имеется: бисульфат молибдена, который в большой степени повышает устойчивость защитной пленки и предохраняет поверхности рабочих элементов от выкрашивания при значительных нагрузках, характерных для зубчатых деталей в соединениях механизмов. При использовании этой смазки снижается трение, сокращается потеря энергии, улучшается топливная экономичность транспортного средства. Рекомендуется использование данной марки в «шумных» КПП и механизмах с прямозубыми шестернями. Для узлов с повышенной степенью трения желательно использовать масла: Motul 90 РА и Motul HYPO BM LS.
Читайте также: Редуктор пропановый для котлов
При подборе смазки для редукторов Nissan Terrano нужно учитывать скорость вращения и виды передач, нагрузки и конструктивные особенности устройства механизма. Производится немало хороших аналогов, чтобы поменять смазку, указанных в инструкциях производителей. Так как все уже изобретено и ничего нового в сфере смазочных компонентов изобрести не удастся, выбирать нужно из уже готовых масел, в которых поменяться могут только присадки.
Видео:Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать
Замена жидкостей и масла на Nissan Terrano 2.0
В статье подробно расскажем какие элементы трансмиссии требуют должного ухода?
Какие бывают заправочные ёмкости и какое масло нужно лить?
Машина Ниссан Тиррано 2014 года выпуска с бензтновым 2-х литровым мотором F4R .
Сегодня мы поговорим о трансмиссионном масле. Расскажем вам о заправочных емкостях, периодах замены и какое масло нужно использовать.
Будем проводить эксперимент на моторном и трансмиссионном масле Ликви Моли.
Для начала давайте разберемся какие узлы есть в трансмиссии и что нужно обслуживать:
1. Передний и задний дифференциал, не имеющий блокировки.
Это всё — заправочные емкости, о которых мы поговорим.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Моторное масло для Ниссан
Говорить мы будем про мотор V6 с заправочным объемом чуть больше 3-х литров, система питания не имеет значения. Интервал замены моторного масла 8000-10000 км.
Цена вопроса 3100 рублей (акция на 5 литров). Это масло спецальное под данный автомобиль для японских авто Special Tec LL 5W30. Согласно рекомендациям официального подбора. Вы так же можете выбрать другое масло, бюджетнее, например Азия Америка 5w30 специально для японцев.
Видео:Рено Дастер / замена масла в заднем редукторе и раздаткеСкачать
Трансмиссионное масло и задний дифференциал
В трансмиссии самый важный элемент — задний дифференциал. Они бывают свободные и с блокировкой повышенного трения. Чаще всего такие конструкции маркируются эмблемой LSD.
Заправка заднего дифференциала LSD проводится каждые 40-50 тыс.км пробега.
Здесь подойдет только масло 75w140 более устойчивое к высоким температурам.
Около 7000 рублей – стоимость полной замены масла. Объём заливки 3,5 литра. Поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать внедорожник с дифференциалами повышенного трения: столкнётесь с множеством финансовых затрат. Важно, что в названии перед вязкостью должно стоять LS — для дифференциалов повышенного трения.
Передний дифференциал, раздатка и КПП
С передним дифференциалом все гораздо проще. Интервал замены здесь, в раздатке и КПП примерно 50000 км, контроль – 25000 км.
На всю машину понадобятся две канистры по 4 литра – 8 литров масла.
Объёмы следующие:
КПП – 4 литра (одна канистра),
передний дифференциал — 1,1 литра.
По допуску во все три агрегата можно заливать это масло.
Также не помешает приобрести дисульфид молибдена.
Дозировка применения 1 тюбик:1 литр масла. Запрещено заливать в дифференциалы повышенного трения!
Давайте посмотрим, как заливается масло в системы этих агрегатов:
Раздатка заправляется со стороны кардана.
КПП заправляется с пассажирской стороны.
Передний дифференциал заправляется через центральную часть.
Применение такого масла снизит шумность мотора, повысит низкотемпературные свойства. А вообще призываем всех водителей в ведущие узлы заливать качественное масло.
Для моторного масла и дисульфида молибден – есть отдельный продукт. Его можно залить в любое масло и на выходе вы получите Молиген, который компания продаёт как отдельный сорт масла. Это в целом все аспекты заливки заправочных жидкостей в Ниссан Тиррано.
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY-SHOP
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
NISSAN TERRANO z-2.4 Замена масла в раздатке.Скачать
#Nissan#Terrano 1#VG30#WD21 Замена масла в переднем редукторе.Скачать
#Nissan#Terrano1#WD21#VG30 Замена масла в трансмиссии. Передний и задний редуктор. Мкпп. Раздатка.Скачать
Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недоливСкачать
Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
Замена масла в редукторе на Рено Дастер | Замена масла в КПП на RenaultСкачать
Замена масла в nissan-terranoСкачать
Дастер!!! замена масла в заднем редукторе!!!Скачать
Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
ТО ТРАНСМИССИИ.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ,РЕДУКТОРЕ.Renault Kaptur (Рено Каптур).СерпуховСкачать
Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать
Замена трансмиссионных жидкостей Terrano 1, Pathfinder WD21. Не откручивается сливная пробка?Скачать
Замена масла в раздатке и редукторе.Скачать
Замена масла в раздаткеСкачать