Редукторы зубчатые цилиндрические двухступенчатые горизонтальные РМ-650 служат для увеличения крутящих моментов и уменьшения частоты вращения.
Редуктор РМ-650 Цена — 100000 руб.
Доставка по России
Срок изготовления — в наличии
Пример условного обозначения редуктора
РМ-650-20-11-М-2-У1, РМ-650-31,5-12-М-2-У1
Где: РМ — тип редуктора;
650 — межосевое расстояние;
20, 31,5 — передаточное число;
11 и 12 — вариант исполнения сборки;
М — исполнение конца выходного вала в виде части зубчатой муфты;
2 — категория точности;
У1 — климатическое исполнение.
Технические характеристики редуктора РМ-650
Редуктор | РМ-650 |
---|---|
Передаточные числа | 8, 10, 12,5, 16, 20, 22,4 , 31,5, 40, 50 |
Масса (вес) редуктора, кг | 878 |
Подготовка редуктора РМ-650 к работе
Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 — от 8 до 10кГс•м. М20 — от 14 до 16 кГс•м. М24 — от 30 до 34 кГс•м. M30 — от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.
Эксплуатация и обслуживание редуктора РМ-650
1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
— отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
— уровень шума;
— уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
— ослабить крепление крышки редуктора;
— снять замок с регулировочного винта;
— специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
— закрепить винт замком;
— затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес ре дуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.
Габаритные размеры редуктора РМ-650
Редуктор | Межосевое расстояние | L | L1 | L2 | l | l1 | l2 | l3 | l4 | l5 | l6 | B | B1 | B2 | H | H1 | h | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
awc | aw1 | |||||||||||||||||
РМ-650 | 650 | 400 | 1278 | 430 | 430 | 830 | 490 | 215 | 155 | 445 | 460 | 110 | 470 | 410 | 470 | 697 | 320 | 35 |
Размеры и диаметр входного вала РМ-650
Редуктор | d1 | d2 | d3 | d4 | l1 | l2 | b | h | t |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
РМ-650 | 60 | 54,75 | М42*3 | 94 | 140 | 105 | 16 | 10 | 6 |
Размеры и диаметр выходного вала РМ-650
Редуктор | d | d1 | b | l | t |
---|---|---|---|---|---|
РМ-650 | 110m6 | 130 | 28 | 165 | 120 |
Варианты сборки редуктора РМ-650
Объем заливаемого масла редуктора РМ-650 — 22 л
Для струйной смазки применять масло И50А или И70А
Возможные неисправности редуктора РМ-650 и способы их устранения
Неисправности | Вероятная причина | Метод устранения |
---|---|---|
Течь масла в местах соединения крышек или стаканов с корпусом | Засорено дренажное отверстие масломерной иглы | Прочистить дренажное отверстие |
Ослабла затяжка болтов | Затянуть болты до отказа | |
Повышенный нагрев редуктора (при работе редуктора в теченни 1 ч температура превысила 95С, а при работе на смазке Трансол- 100. еѐ температура превысила 110С, или при тех же условиях температура корпуса в области подшипников червяка превысила соответственно 80С и 90С) | Увеличение (уменьшение) зазора в подшипниках | Отрегулировать зазоры в подшипниках |
Неправильная центровка редуктора с валом двигателя или рабочей машины | Отцентрировать вал редуктора с валом двигателя или рабочей машины | |
Нагрузка на редуктор превышает допустимую | Уменьшить нагрузку в соответствии с рекомендациями каталога | |
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за загрязнѐнности пространства вокруг редуктора или загрязнения редуктора | Убрать посторонние предметы от редуктора. Очистить редуктор от грязи | |
Течь масла через манжеты | Отсутствует пружина или повреждены рабочие кромки манжет | Заменить неисправную манжету |
При включении двигателя выходной вал редуктора не вращается | Залито масло высокой вязкости | Залить масло нужной вязкости |
Мощность двигателя недостаточна | Проверить двигатель и при необходимости заменить | |
Отсутствует шпонка на валах редуктора или двигателя | Установить шпонки |
Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.
Видео:Какие льем масла в квадроциклыСкачать
Редуктор РМ-650
Большинство исполнений в НАЛИЧИИ! Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.
Редуктор РМ-650 представляет серию двухступенчатых редукторов РМ, которые стали результатом многократной модернизации ранее выпускавшихся версий. Часто их называют крановыми, что связано с тем, что их доработка обеспечила повторно-кратковременный рабочий режим с невысокими скоростями, но со значительными нагрузками. РМ-650 широко применяется в составе строительной техники и промышленного оборудования, которое работает по принципу подъемных кранов. Это могут быть грузовые лифты, подъемники, лебедки. Еще такой механизм необходим в работе вертикальных транспортеров для горнодобывающих и машиностроительных предприятий.
Условные обозначения
Пример: Редуктор РМ-650-50-12
Видео:РМ-650-2 то между тоСкачать
Редуктор РМ-650: технические характеристики
- Вращения входного вала со скоростью до 1500 об/мин.
- Ном. крутящий момент на тихоходном валу – 4500 H*м.
- Ном. радиальная нагрузка на тихоходном валу – 86500 Н.
- Передаточные числа – от 8 до 50.
- КПД – 0,98.
- Масса- 878 кг.
Габаритные и присоединительные размеры редуктора РМ650
Тип | aw | aw2 | L | l1 | L2 | l | l1 | l2 | l3 | l4 | l5 | B | B1 | B2 | B3 | H | H1 | H2 | h | d |
РМ-650 | 650 | 400 | 1278 | 430 | 430 | 830 | 490 | 215 | 155 | 445 | 460 | 470 | 410 | 470 | 318 | 697 | 320 | 95 | 35 | 25 |
Условия эксплуатации
- Режим работы: повторно-кратковременный (нестабильные нагрузки с периодическими паузами).
- Нагрузки постоянные или изменяемые, однонаправленные либо реверсивные.
- Движение вала возможно в обоих направлениях.
- Атмосфера I и II типа с содержанием пыли в воздухе до 10 мг/м 3 .
- Температурные условия: от -40℃ до +50℃.
- Среда: нейтральная, невзрывоопасная.
- Исполнение по климату отвечает ГОСТ 15150-69: У, Т (размещение по 1-3 категории); УХЛ, О (размещение по 4 категории).
Конструктивные особенности и преимущества
В отличие от серии Ц, редукторы РМ отличает более высокая прочность зубчатых колес и улучшенная система смазывания. Валы редуктора рассчитаны на систематическое чередование пусков и отключений. При возникновении внештатных ситуаций допустимо, чтобы перегрузка во время запуска или смены режима достигала двукратного увеличения. Высокие значения номинальных нагрузок разрешают использовать цилиндрические редукторы РМ-650 в составе тяжелой грузоподъемной техники.
Схема сборки
Техническое обслуживание
На начальном этапе эксплуатации в обязательном порядке производится регулировка подшипников, которую нужно выполнить после двух часов непрерывной работы под нагрузкой не выше 0,7 от номинального показателя. После первых двух рабочих смен рекомендуется провести замену масла, так как в результате приработки зубьев в нем появиться много металлической стружки. Замену масла разрешается заменять его фильтрацией. При ежедневном обслуживании редуктор проверяют на наличие протечек, уровень шума и уровень масла.
Приобретая редукторы в нашей компании, вы можете рассчитывать на их компетентный подбор, исправность и качество. Звоните и заказывайте редукторы РМ650 по выгодным ценам!
Видео:Русская механика РМ 650-2 замена масла в переднем заднем редукторе.Скачать
Редуктор РМ-650
Купить с доставкой по Украине
Код Товара: | РМ-650 |
Тип: | Цилиндрический |
Расположение: | Харьков, Украина |
Габариты (ДхШхВ): | 1278×470×697 мм |
Вес: | 878 кг |
Гарантия: | 12 месяцев |
Наличие: | В наличии |
Точные цены и помощь у консультанта
Редуктор РМ-650 — это цилиндрический горизонтальный двухступенчатый редуктор, с общим межосевым растоянием 650 мм. Производится с передаточными числами 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40, 50, крутящий момент на выходном валу при ПВ=40% — 5854-12281 Нм. Стандартное исполнение входного вала — коническое, выходного — цилиндрическое или в виде части зубчатой муфты. Применяется для привода кранов, лебедок, грохотов, дровоколов, дробилок, прессов, других машин и механизмов в пределах допустимого крутящего момента.
Предназначен для эксплуатации в продолжительных или повторно-кратковременных режимах работы с постоянными или переменными нагрузками. При работе в реверсивном режиме, нагрузка по крутящему моменту снижается на 30%.
Видео:Русская механика РМ650-2 профилактика полного привода.Скачать
Технические характеристики
Характеристики двухступенчатого редуктора РМ-650 взяты из технического паспорта производителя, соответствуют ГОСТ 20373. В таблице технический параметров указаны: ряд передаточных чисел, номинальный крутящий момент при режиме ПВ=40%, номинальная нагрузка на валах, вес.
Редуктор | Передаточные числа | Номинальный крутящий момент, Нм | Допускаемая радиальная консольная нагрузка на валу, Н | КПД | Обьем масла, л | Масса, кг | |
Быстроходный | Тихоходный | ||||||
РМ-650 | 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40, 50 | 5854-12281 | 3100-4500 | 86500-114000 | 0,98 | 22 | 878 |
Частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин. Рассчитаны на работу при запыленности воздуха не более 10 мг/м³. Мощность подводимого привода определяется по формуле: Pвых=(Мвых*Nвых)/(9740*U), квт.
Крутящий момент на выходном валу
Частота вращения входного вала, об/мин | Режим работы | Номинальный крутящий момент при передаточном числом, Нм | ||||||||
8 | 10 | 12,5 | 16 | 20 | 22,4 | 31,5 | 40 | 50 | ||
750 | Особо легкий | 15307 | 17799 | 19966 | 22471 | 27668 | 29137 | 30898 | 32238 | 32792 |
ПВ=15% | 9960 | 11075 | 11432 | 12038 | 14356 | 14123 | 13242 | 15351 | 14540 | |
ПВ=25% | 6702 | 9625 | 9983 | 10634 | 12398 | 12190 | 11637 | 512 | 12684 | |
ПВ=40% | 7339 | 8174 | 8453 | 8928 | 10571 | 10406 | 9831 | 11256 | 10766 | |
ПВ=100% | 5032 | 5537 | 5636 | 5517 | 5090 | 5173 | 5136 | 4708 | 4764 | |
1000 | Особо легкий | 13839 | 15624 | 17873 | 20013 | 24862 | 26536 | 29794 | 31470 | 32483 |
ПВ=15% | 8335 | 9394 | 10265 | 10383 | 12529 | 12264 | 12189 | 13816 | 13225 | |
ПВ=25% | 7077 | 8207 | 8816 | 9029 | 10963 | 10704 | 10684 | 12089 | 11601 | |
ПВ=40% | 5976 | 6922 | 7548 | 7674 | 9201 | 9031 | 9029 | 10170 | 9745 | |
ПВ=100% | 5032 | 4994 | 5555 | 5568 | 5188 | 5129 | 5116 | 4912 | 4687 | |
1500 | Особо легкий | — | — | — | 16934 | 21012 | 22448 | 26484 | 29935 | 30781 |
ПВ=15% | 8527 | 10506 | 10258 | 9731 | 11386 | 11292 | ||||
ПВ=25% | 7423 | 9136 | 8920 | 8427 | 9850 | 9899 | ||||
ПВ=40% | 6320 | 7830 | 7582 | 7223 | 8443 | 8353 | ||||
ПВ=100% | 5016 | 5155 | 5129 | 5116 | 4708 | 4702 |
Видео:Первое ТО на моём РМ 650-2 краткий обзор!!!!Скачать
Помощь в покупке редукторов РМ-650
На базе Слобожанского завода Вы всегда сможете не только купить надежный РМ-650 и 1РМ-650 по здоровой цене, но и произвести капитальный заводской ремонт, заказать тихоходный вал или зубчатую пару. Больше подробностей о ценах и характеристиках цилиндрических одноступенчатых редукторов по телефону.
Совет эксперта СЛЭМЗ
Ключевые проблемы при покупке РМ-650 — покупка низкокачественных БУ редукторов и безосновательная переплата. Причины — устоявшиеся стереотипы и ухищрения недобросовестных продавцов. Четыре правила покупки качественных РМ-650 по оптимальной цене:
- Не все новые цилиндрические редукторы изготавливаются качественно и в соответствии с ГОСТ, а цена всегда высокая.
- Обязательно рассматривайте варианты складского хранения, но только от экспертных поставщиков — при грамотной расконсервации и испытаниях, редуктор не уступит в надежности новому.
- Уровень поставщика можно оценить по его возможности изготавливать вал-шестерни самостоятельно.
- БУ — это лотерея, почти всегда слизанные шестерни и износ деталей на 60-70%.
Более подробную консультацию Вы получите по телефону от экспертов «СЛЭМЗ»
Характеристики зацепления зубчатых передач
В таблице указаны параметры редуктора РМ-650: ширина колес (В1, В2), модуль зубьев (m), количество зубьев (z1, z2, z3, z4), угол наклона зубьев ß=8 06’34”.
🌟 Видео
Русская механика РМ 650-2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ замена масла фильтра и свечи зажиганияСкачать
Русская механика РМ 650-2, 650, 500, Как заменить задний редуктор.Скачать
РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ 650-2, 650, 500-2, 500 Замена заднего редуктора, смотрим что случилось со старымСкачать
РМ 500-2 Замена масла, свечи и воздушного фильтра, небольшое ТОСкачать
ТО замена масла в редукторах CFMOTO X8Скачать
Замена масла каждые 1000 км, зачем??Скачать
Замена масла в заднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650 / 800 c AVER's GARAGEСкачать
Русская механика рм 650 стружка в заднем редуктореСкачать
Замена масла в переднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650/800 G1 c AVER's GARAGEСкачать
Русская механика РМ 650-2 конструктивные недостатки и особенности (часть-2)Скачать
Русская механика РМ 650-2 конструктивные недостатки.Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
Stels Leopard. Замена масла в редукторе.Скачать
НЕ ПОКУПАЙ РМ-650!!! пока не посмотришь это видеоСкачать