Сколько масла в редукторе рм 650

Сколько масла в редукторе рм 650

Редукторы зубчатые цилиндрические двухступенчатые горизонтальные РМ-650 служат для увеличения крутящих моментов и уменьшения частоты вращения.

Редуктор РМ-650 Цена — 100000 руб.

Доставка по России
Срок изготовления — в наличии

Пример условного обозначения редуктора

РМ-650-20-11-М-2-У1, РМ-650-31,5-12-М-2-У1
Где: РМ — тип редуктора;
650 — межосевое расстояние;
20, 31,5 — передаточное число;
11 и 12 — вариант исполнения сборки;
М — исполнение конца выходного вала в виде части зубчатой муфты;
2 — категория точности;
У1 — климатическое исполнение.

Технические характеристики редуктора РМ-650

РедукторРМ-650
Передаточные числа8, 10, 12,5, 16, 20, 22,4 , 31,5, 40, 50
Масса (вес) редуктора, кг878

Подготовка редуктора РМ-650 к работе

Перед началом эксплуатации заполните редуктор маслом
1. Перед установкой редуктора удалить упаковочный материал, очистить посадочные и установочные поверхности от консервации с помощью ветоши,увлажненной бензином, керосином и другим растворителем.
2. Редуктор установить на жесткую опору в горизонтальном положении. Надежно закрепить болтами класса прочности материала не ниже 5.8 по ГОСТ 1739.4-87. Предусмотреть свободный доступ к масломерной игле, пробкам и крышкам.
3. Провернуть редуктор вхолостую. Проверить затяжку болтовых соединений,при необходимости подтянуть до упора с примерным усилием для резьбы: М16 — от 8 до 10кГс•м. М20 — от 14 до 16 кГс•м. М24 — от 30 до 34 кГс•м. M30 — от 50 до 55 кГс•м.
4. Залить в редуктор масло согласно табл. через отверстие, закрытое пробкой или смотровой крышкой до верхней риски масломерной иглы или до уровня контрольной пробки. При необходимости подвести к редуктору систему струйной проточной смазки.
5. Сделать пробное включение двигателя без нагрузки на выходном валу редуктора и убедиться в нормальной работе.
6. При пуске редуктора при температуре ниже 0° первые 30 минут нагрузка не должна превышать 25% номинальной.

Эксплуатация и обслуживание редуктора РМ-650

1. После запуска редуктора через 2 часа непрерывной работы с нагрузкой не более 0,7 от номинальной произвести обязательную регулировку подшипников.
2. После работы редуктора в течение 1…2 смен (продолжительность устанавливается в зависимости от режима работы) рекомендуется заменить масло с целью удаления мелкой стружки образующейся от приработки зубчатых передач.
3. Техническое обслуживание редуктора следует проводить в виде ежесменного (ЕО) и периодических ТО-1 и ТО-2.
3.1. При ЕО проверяют:
— отсутствие течи масла (при обнаружении течи прочистить отдушину и проверить уровень масла);
— уровень шума;
— уровень масла (при необходимости слить или долить до нормы).
3.2. ТО-1 следует проводить через каждые 1000 часов работы или через 3 месяца. При этом выполняют операции ЕО и заменяют масло (при необходимости).
3.3. ТО-2 проводят через каждые 2000 часов работы или через 6 месяцев.При этом выполняют операции ЕО и ТО-1, а также регулировку подшипников и проверяют затяжку болтовых соединений.
4. Допускается вместо первой замены масла произвести фильтрацию.
Тонкость фильтрации не грубее 65 мкм.
5. Регулировку подшипников производить следующим образом:
— ослабить крепление крышки редуктора;
— снять замок с регулировочного винта;
— специальным ключом частично отвернуть регулировочный винт и затянуть его до отказа, после чего отпустить на 0,5…1 шаг пазов на торцах регулировочного винта;
— закрепить винт замком;
— затянуть крышку редуктора.
6. При выработке 80% ресурса передач, валов и подшипников необходимо провести диагностику технического состояния зубчатых колес ре дуктора по вибрационным параметрам и подшипников редуктора по уровню вибрации. При необходимости изношенные узлы заменить. Допускается использование других методик определения технического состояния узлов.
7. Для облегчения съема крышки, при выполнении ремонтных работ, на передней или задней полке корпуса редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта допускается использовать один из стяжных болтов редуктора.
При сборке редуктора плоскости разъема корпуса и крышки тщательно очистить и покрыть тонким слоем бакелитового лака ГОСТ 901-78 или герметиком ГОСТ 13489-79, или автогерметиком-прокладкой.
8. В течение гарантийного срока разборка редуктора потребителем без согласования с изготовителем не допускается, за исключением замены уплотнений (манжет) входного и выходного валов.

Габаритные размеры редуктора РМ-650

Сколько масла в редукторе рм 650

РедукторМежосевое расстояниеLL1L2ll1l2l3l4l5l6BB1B2HH1h
awcaw1
РМ-650650400127843043083049021515544546011047041047069732035

Размеры и диаметр входного вала РМ-650

Сколько масла в редукторе рм 650

Редукторd1d2d3d4l1l2bht
РМ-6506054,75М42*39414010516106

Размеры и диаметр выходного вала РМ-650

Сколько масла в редукторе рм 650

Редукторdd1blt
РМ-650110m613028165120

Сколько масла в редукторе рм 650

Варианты сборки редуктора РМ-650

Объем заливаемого масла редуктора РМ-650 — 22 л
Для струйной смазки применять масло И50А или И70А

Возможные неисправности редуктора РМ-650 и способы их устранения

НеисправностиВероятная причинаМетод устранения
Течь масла в местах соединения крышек
или стаканов с корпусом
Засорено дренажное отверстие масломерной иглыПрочистить дренажное
отверстие
Ослабла затяжка болтовЗатянуть болты до отказа
Повышенный нагрев редуктора
(при работе редуктора в теченни
1 ч температура превысила 95С,
а при работе на смазке Трансол-
100. еѐ температура превысила
110С, или при тех же условиях
температура корпуса в области
подшипников червяка превысила
соответственно 80С и 90С)
Увеличение (уменьшение) зазора в
подшипниках
Отрегулировать зазоры в
подшипниках
Неправильная центровка редуктора с валом
двигателя или рабочей машины
Отцентрировать вал редуктора с
валом двигателя или рабочей
машины
Нагрузка на редуктор превышает
допустимую
Уменьшить нагрузку в
соответствии с рекомендациями
каталога
Не обеспечено надѐжное охлаждение из-за
загрязнѐнности пространства вокруг
редуктора или загрязнения редуктора
Убрать посторонние предметы
от редуктора. Очистить редуктор
от грязи
Течь масла через манжетыОтсутствует пружина или повреждены
рабочие кромки манжет
Заменить неисправную манжету
При включении двигателя
выходной вал редуктора не
вращается
Залито масло высокой вязкостиЗалить масло нужной вязкости
Мощность двигателя недостаточнаПроверить двигатель и при
необходимости заменить
Отсутствует шпонка на валах редуктора или
двигателя
Установить шпонки

Возможна доставка в любой город России, Казахстана, Монголии.

Видео:Русская механика РМ 650-2 замена масла в переднем заднем редукторе.Скачать

Русская механика РМ 650-2 замена масла в переднем заднем редукторе.

Редуктор РМ-650

Большинство исполнений в НАЛИЧИИ! Отправим ТК в любой регион РФ и СНГ.

Сколько масла в редукторе рм 650

Редуктор РМ-650 представляет серию двухступенчатых редукторов РМ, которые стали результатом многократной модернизации ранее выпускавшихся версий. Часто их называют крановыми, что связано с тем, что их доработка обеспечила повторно-кратковременный рабочий режим с невысокими скоростями, но со значительными нагрузками. РМ-650 широко применяется в составе строительной техники и промышленного оборудования, которое работает по принципу подъемных кранов. Это могут быть грузовые лифты, подъемники, лебедки. Еще такой механизм необходим в работе вертикальных транспортеров для горнодобывающих и машиностроительных предприятий.

Условные обозначения

Пример: Редуктор РМ-650-50-12

Видео:Какие льем масла в квадроциклыСкачать

Какие льем масла в квадроциклы

Редуктор РМ-650: технические характеристики

  • Вращения входного вала со скоростью до 1500 об/мин.
  • Ном. крутящий момент на тихоходном валу – 4500 H*м.
  • Ном. радиальная нагрузка на тихоходном валу – 86500 Н.
  • Передаточные числа – от 8 до 50.
  • КПД – 0,98.
  • Масса- 878 кг.

Габаритные и присоединительные размеры редуктора РМ650

Сколько масла в редукторе рм 650

Типawaw2Ll1L2ll1l2l3l4l5BB1B2B3HH1H2hd
РМ-6506504001278430430830490215155445460470410470318697320953525

Условия эксплуатации

  • Режим работы: повторно-кратковременный (нестабильные нагрузки с периодическими паузами).
  • Нагрузки постоянные или изменяемые, однонаправленные либо реверсивные.
  • Движение вала возможно в обоих направлениях.
  • Атмосфера I и II типа с содержанием пыли в воздухе до 10 мг/м 3 .
  • Температурные условия: от -40℃ до +50℃.
  • Среда: нейтральная, невзрывоопасная.
  • Исполнение по климату отвечает ГОСТ 15150-69: У, Т (размещение по 1-3 категории); УХЛ, О (размещение по 4 категории).

Конструктивные особенности и преимущества

В отличие от серии Ц, редукторы РМ отличает более высокая прочность зубчатых колес и улучшенная система смазывания. Валы редуктора рассчитаны на систематическое чередование пусков и отключений. При возникновении внештатных ситуаций допустимо, чтобы перегрузка во время запуска или смены режима достигала двукратного увеличения. Высокие значения номинальных нагрузок разрешают использовать цилиндрические редукторы РМ-650 в составе тяжелой грузоподъемной техники.

Схема сборки

Сколько масла в редукторе рм 650

Техническое обслуживание

На начальном этапе эксплуатации в обязательном порядке производится регулировка подшипников, которую нужно выполнить после двух часов непрерывной работы под нагрузкой не выше 0,7 от номинального показателя. После первых двух рабочих смен рекомендуется провести замену масла, так как в результате приработки зубьев в нем появиться много металлической стружки. Замену масла разрешается заменять его фильтрацией. При ежедневном обслуживании редуктор проверяют на наличие протечек, уровень шума и уровень масла.

Приобретая редукторы в нашей компании, вы можете рассчитывать на их компетентный подбор, исправность и качество. Звоните и заказывайте редукторы РМ650 по выгодным ценам!

Видео:РМ-650-2 то между тоСкачать

РМ-650-2 то между то

Редуктор РМ-650

Купить с доставкой по Украине

Код Товара:РМ-650
Тип:Цилиндрический
Расположение:Харьков, Украина
Габариты (ДхШхВ):1278×470×697 мм
Вес:878 кг
Гарантия:12 месяцев
Наличие:В наличии

Точные цены и помощь у консультанта

Редуктор РМ-650 — это цилиндрический горизонтальный двухступенчатый редуктор, с общим межосевым растоянием 650 мм. Производится с передаточными числами 8; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40, 50, крутящий момент на выходном валу при ПВ=40% — 5854-12281 Нм. Стандартное исполнение входного вала — коническое, выходного — цилиндрическое или в виде части зубчатой муфты. Применяется для привода кранов, лебедок, грохотов, дровоколов, дробилок, прессов, других машин и механизмов в пределах допустимого крутящего момента.

Предназначен для эксплуатации в продолжительных или повторно-кратковременных режимах работы с постоянными или переменными нагрузками. При работе в реверсивном режиме, нагрузка по крутящему моменту снижается на 30%.

Видео:РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ 650-2, 650, 500-2, 500 Замена заднего редуктора, смотрим что случилось со старымСкачать

РУССКАЯ МЕХАНИКА РМ 650-2, 650, 500-2, 500 Замена заднего редуктора, смотрим что случилось со старым

Технические характеристики

Характеристики двухступенчатого редуктора РМ-650 взяты из технического паспорта производителя, соответствуют ГОСТ 20373. В таблице технический параметров указаны: ряд передаточных чисел, номинальный крутящий момент при режиме ПВ=40%, номинальная нагрузка на валах, вес.

РедукторПередаточные числаНоминальный крутящий момент, НмДопускаемая радиальная консольная нагрузка на валу, НКПДОбьем масла, лМасса, кг
БыстроходныйТихоходный
РМ-6508; 10; 12,5; 16; 20; 25; 31,5; 40, 505854-122813100-450086500-1140000,9822878

Частота вращения входного вала не должна превышать 1500 об/мин. Рассчитаны на работу при запыленности воздуха не более 10 мг/м³. Мощность подводимого привода определяется по формуле: Pвых=(Мвых*Nвых)/(9740*U), квт.

Сколько масла в редукторе рм 650

Крутящий момент на выходном валу

Частота вращения входного вала, об/минРежим работыНоминальный крутящий момент при передаточном числом, Нм
81012,5162022,431,54050
750Особо легкий153071779919966224712766829137308983223832792
ПВ=15%99601107511432120381435614123132421535114540
ПВ=25%6702962599831063412398121901163751212684
ПВ=40%7339817484538928105711040698311125610766
ПВ=100%503255375636551750905173513647084764
1000Особо легкий138391562417873200132486226536297943147032483
ПВ=15%8335939410265103831252912264121891381613225
ПВ=25%70778207881690291096310704106841208911601
ПВ=40%5976692275487674920190319029101709745
ПВ=100%503249945555556851885129511649124687
1500Особо легкий169342101222448264842993530781
ПВ=15%8527105061025897311138611292
ПВ=25%742391368920842798509899
ПВ=40%632078307582722384438353
ПВ=100%501651555129511647084702

Видео:Русская механика РМ 650-2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ замена масла фильтра и свечи зажиганияСкачать

Русская механика РМ 650-2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ замена масла фильтра и свечи зажигания

Помощь в покупке редукторов РМ-650

На базе Слобожанского завода Вы всегда сможете не только купить надежный РМ-650 и 1РМ-650 по здоровой цене, но и произвести капитальный заводской ремонт, заказать тихоходный вал или зубчатую пару. Больше подробностей о ценах и характеристиках цилиндрических одноступенчатых редукторов по телефону.

Совет эксперта СЛЭМЗ

Сколько масла в редукторе рм 650

Ключевые проблемы при покупке РМ-650 — покупка низкокачественных БУ редукторов и безосновательная переплата. Причины — устоявшиеся стереотипы и ухищрения недобросовестных продавцов. Четыре правила покупки качественных РМ-650 по оптимальной цене:

  1. Не все новые цилиндрические редукторы изготавливаются качественно и в соответствии с ГОСТ, а цена всегда высокая.
  2. Обязательно рассматривайте варианты складского хранения, но только от экспертных поставщиков — при грамотной расконсервации и испытаниях, редуктор не уступит в надежности новому.
  3. Уровень поставщика можно оценить по его возможности изготавливать вал-шестерни самостоятельно.
  4. БУ — это лотерея, почти всегда слизанные шестерни и износ деталей на 60-70%.

Более подробную консультацию Вы получите по телефону от экспертов «СЛЭМЗ»

Характеристики зацепления зубчатых передач

В таблице указаны параметры редуктора РМ-650: ширина колес (В1, В2), модуль зубьев (m), количество зубьев (z1, z2, z3, z4), угол наклона зубьев ß=8 06’34”.


📽️ Видео

Русская механика РМ 650-2, 650, 500, Как заменить задний редуктор.Скачать

Русская механика РМ 650-2, 650, 500, Как заменить задний редуктор.

Русская механика РМ650-2 профилактика полного привода.Скачать

Русская механика РМ650-2 профилактика полного привода.

Первое ТО на моём РМ 650-2 краткий обзор!!!!Скачать

Первое ТО на моём РМ 650-2 краткий обзор!!!!

Русская механика рм 650 стружка в заднем редуктореСкачать

Русская механика рм 650 стружка в заднем редукторе

ТО замена масла в редукторах CFMOTO X8Скачать

ТО замена масла в редукторах CFMOTO X8

Замена масла каждые 1000 км, зачем??Скачать

Замена масла каждые 1000 км, зачем??

РМ 500-2 Замена масла, свечи и воздушного фильтра, небольшое ТОСкачать

РМ 500-2 Замена масла, свечи и воздушного фильтра, небольшое ТО

Замена масла в заднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650 / 800 c AVER's GARAGEСкачать

Замена масла в заднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650 / 800 c AVER's GARAGE

Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Русская механика РМ 650-2 конструктивные недостатки и особенности (часть-2)Скачать

Русская механика РМ 650-2 конструктивные недостатки и особенности (часть-2)

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Замена масла в переднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650/800 G1 c AVER's GARAGEСкачать

Замена масла в переднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650/800 G1 c AVER's GARAGE

Русская механика РМ 650-2 конструктивные недостатки.Скачать

Русская механика РМ 650-2 конструктивные недостатки.

НЕ ПОКУПАЙ РМ-650!!! пока не посмотришь это видеоСкачать

НЕ ПОКУПАЙ РМ-650!!! пока не посмотришь это видео

Stels Leopard. Замена масла в редукторе.Скачать

Stels Leopard. Замена масла в редукторе.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток