- Любая сложная мототехника должна периодически проходить Техническое обслуживание. Это касается любых снегоходов. Но поговорим именно про Ямаха.
- Информация, какие ремни вариатора в зависимости от года установлены на снегоходы YAMAHA. (Ремни вариатора СНЕГОХОДОВ)
- Обслуживание и заказы запчастей нужно делать заранее. Чтобы получить максимум удовольствия в короткий сезон! Нужно лишь заранее озадачиться предсезонным Техническим обслуживанием и диагностикой! А для этого нужно вызвать спецов с Мото-Мото. Выезд может быть осуществлен ДЕНЬ-В-ДЕНЬ.
- Впереди зима, поэтому ознакомьтесь с каталогом ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ НА СНЕГОХОДЫ ЯМАХА и заказывайте запчасти и аксессуары.
- На МОТОТЕХНИКЕ ЯМАХА можно ехать в путешествие. (Едем в СОЧИ. Где рай на ЗЕМЛЕ. Читаем. )
- Можем помочь выбрать МОТОЦИКЛ со вторички. (Выбираем мотоцикл вместе с ВАМИ. Читаем. )
- Поможем правильно заказать Оригинальные запчасти! (Как заказывать Запчасти ЯМАХА. Читаем. )
- Также путешествовать ВЫ можете и по воде! (Как выбрать винт для мотора Ямаха. Читаем. )
- (Прайс на работы)
- Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры. Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь! Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.
- ТЕХНОДИЛЕР 33
- Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания:
- 1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540
- 2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540
- Заменяются (рекомендуется менять каждый год):
- 3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540
- 4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540
- 5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540
- 6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540
- 7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540
- 📹 Видео
Любая сложная мототехника должна периодически проходить Техническое обслуживание.
Это касается любых снегоходов. Но поговорим именно про Ямаха.
Поскольку снегоходы Ямаха используются в экстремальных условиях Русской зимы, то и требования к ним предъявляются особые… Несравненная Японская надёжность стала уже синонимом производителя Ямаха,и всё же!
Есть комплекс несложных процедур, которые лучше сделать перед Снегоходным сезоном, чем в заснеженном Русском поле при морозе в минус 20 градусов!
Инструкции необходимо читать! Не все это делают…
В каждой инструкции по эксплуатации снегохода Ямаха есть карта смазки, это таблица с указанием пробегов техники и теми процедурами, которые сервисный центр или сам владелец обязаны сделать на определённом пробеге Снегохода YAMAHA. Если следовать рекомендациям, разработанным Японскими инженерами, то техника работает как часы, и никогда не подведёт в сложных погодных условиях.
Обратите внимание на правила регистрации СНЕГОХОДОВ ЯМАХА!
(Адреса и телефоны ГОСТЕХНАДЗОРА по областям РФ) При покупке нового Cнегохода YAMAHA и начале эксплуатации первая сервисная операция, которая требует повышенного внимания, это подтяжка цепи редуктора снегохода.
Цепь в редукторе снегохода Ямаха первый раз необходимо подтянуть не позднее чем в 500 километров пробега! От этого будет зависеть дальнейшая эксплуатация снегохода без поломок.
Я советую цепь подтянуть даже раньше, а именно после трёхсот километров…
в дальнейшем натяжку цепи следует проверять каждые 800 километров.
Как понятно из интервалов этой операции, она не попадает в регламентные ТО. Проверку натяжки цепи Вы должны делать сами… Но также не забывайте её делать в ТО.
Меняйте масло в редукторе при каждом ТО! Это поможет редуктору проработать дольше! Масло лейте синтетическое, в морозы оно не так густеет. К тому же его там всего 250-300 граммов.
Сама подтяжка цепи редуктора делается очень просто, отворачиваете контргайку, и руками (обязательно руками!) затягиваете регулировочный болт до упора, затем заворачиваете контргайку.
В самом начале эксплуатации снегохода Ямаха советую следить за натяжкой гусеницы.
В первые сотни километров она тянется…
Ежедневная проверка включает контроль её натяжки.
Это делается тоже очень просто, вывешивается трак (или просто его нужно оторвать от земли Вашему помощнику) и в середине гусеницы смотрится максимальный провис. Этот провис трака должен составлять от 30 до 50 миллиметров при нагрузке 10 килограмм. Т.е. Вы в середине трака его оттягиваете вниз с этой нагрузкой (конечно всё это приблизительно). Большой провис трака приводит к тому, что при движении он начинает ходить из стороны в сторону и в процессе движения может развести (сместить в стороны) катки ведущего вала, которые тянут непосредственно гусеницу. И это приведёт к проскальзыванию вала и в дальнейшем к поломке и вала и гусеницы… обратите на это внимание!
Гусеницу натягивайте равномерно с каждой стороны! И не забудьте затянуть заднюю ось, в противном случае это грозит обрывом оси или поломкой салазок при прыжках…
Обратите внимание, что на двухтактных снегоходах свечи должны меняться каждый сезон, или чаще (если Вы накатываете более 3000 километров в сезон). Свечи на двухтактниках- это расходный материал и выход свечи из строя не должен Вас особо расстраивать.
Особая рекомендация менять на Викингах свечи BR9ES (B9ES) на BR8ES (B8ES). Это снимет проблему со свечами!
Таблица характеристик АКБ ЯМАХА поможет найти лучшую замену АКБ для снегохода!
(Характеристики и размеры АКБ YAMAHA) Также не забывайте на двухтаткниках следить за регулировками троса масляного насоса. На заводе регулировка минимальная (свободный ход троса самый маленький), эту регулировку можно немного изменить. В инструкции дан предел реугулировки. На Викинге 540 он составляет 25 милиметров с допусками в обе стороны по 1 миллиметру. Советую Вам его сразу сделать 26 миллиметров. Это немного уменьшит огромное количество масла, которое вливается в мотор на холостом ходу (Х.Х.).
Читайте также: Электродвигатель с понижающим редуктором 220 вольт
И обязательно вливайте в бензобак немного масла при температурах ниже минус 20 градусов!
На четырёхтактных моторах в ТО добавляется замена масла и масляного фильтра. Несмотря на то, что Ямаха рекомендует первое ТО проводить на пробеге 800 километров, я рекомендую сделать его даже раньше, например при пробеге 500 километров. Каждая последующая смена масла в двигателе делается через интервал 3200 километров или раз в сезон (сезонная смена масла рекомендуется даже если снегоход не ездил!), связана такая замена масла с огромным количеством присадок, которые находятся в масле и окисляются, разлагаются от времени.
Обратите внимание, что есть нюансы замены масла в двигателях с сухим картером!
Меняйте фильтр при каждом ТО, хотя производитель допускает его замену лишь через 20 тыс.км. Не экономьте на своей технике и лейте только Снегоходные синтетические масла. При минус 30 градусах даже им не очень комфортно! А если учесть небольшие штатные Аккумуляторы (АКБ), то масло должно быть рассчитано на экстремально низкие температуры.
Кстати для таких температур Ямаха предлагает комплекты подогрева двигателя. Охотников это обязательно заинтересует!
Далее добавляется шприцовка подвески специальными пластичными смазками и регулировка схождения лыж. А также осмотр ремня вариатора и направляющих трака! При повреждении ремня обязательно его меняйте или кладите в запас (ремень должен быть в запасе обязательно. Это пассивная безопасность). Также замене подлежат направляющие в случае износа. Иначе их отсутствие моментально приведет к выходу из стоя и трака и направляющих салазок подвески.
Советую не ездить долго по льду! Снег необходим направляющим подвески снегохода Ямаха для скольжения и смазки… Отсутствие снега приводит к быстрому износу пластиковых направляющих и разогреве подвески до такой степени, что после остановки и остывания они просто вплавляются в гусеницу.
И на следующее утро при трогании с места Вы их просто сорвёте и…прощай приятные выходные!
Информация, какие ремни вариатора в зависимости от года установлены на снегоходы YAMAHA.
(Ремни вариатора СНЕГОХОДОВ)
Обслуживание и заказы запчастей нужно делать заранее. Чтобы получить максимум удовольствия в короткий сезон! Нужно лишь заранее озадачиться предсезонным Техническим обслуживанием и диагностикой!
А для этого нужно вызвать спецов с Мото-Мото.
Выезд может быть осуществлен ДЕНЬ-В-ДЕНЬ.
Впереди зима, поэтому ознакомьтесь с каталогом
ОРИГИНАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ НА СНЕГОХОДЫ ЯМАХА
и заказывайте запчасти и аксессуары.
Поскольку в данный момент по Российскому законодательству ВЫ продаете и покупаете мототехнику Ямаха по Договору купли-продажи транспортного средства в свободной письменной форме, ВЫ можете скачать такой договор на этой странице.
(Договор Купли-Продажи мототехники Ямаха)
На МОТОТЕХНИКЕ ЯМАХА можно ехать в путешествие. (Едем в СОЧИ. Где рай на ЗЕМЛЕ. Читаем. )
Можем помочь выбрать МОТОЦИКЛ со вторички. (Выбираем мотоцикл вместе с ВАМИ. Читаем. )
Поможем правильно заказать Оригинальные запчасти! (Как заказывать Запчасти ЯМАХА. Читаем. )
Также путешествовать ВЫ можете и по воде! (Как выбрать винт для мотора Ямаха. Читаем. )
(Прайс на работы)
Теперь у нас есть даже такая услуга, как СРОЧНЫЙ ВЫЕЗД К КЛИЕНТУ для ремонта и обслуживания МОТОТЕХНИКИ. В первую очередь это Ленинградское, Дмитровское, Ярославское шоссе, Долгопрудный, Дмитров, Дубна, Кимры. Иногда это очень нужно даже в РАННИЙ или очень ПОЗДНИЙ час или в ПРАЗДНИКИ и ВЫХОДНЫЕ! Пользуйтесь!
Мы находимся в Отрадном ул.Римского-Корсакова (СВАО), рядом с Алтуфьевским шоссе.
МОСКВА и СОЧИ ждёт ВАШИХ звонков в любое время дня и ночи.
Читайте также: Какое передаточное число редуктора скания
Звоните сейчас. 8916-681-6397 Александр.
Или можете написать на почту и МЫ будем рады ВАМ ответить, вопросов у ВАС остаться не должно. Это наш принцип!
Видео:Замена масла в коробке передач снегохода ямаха викингСкачать
ТЕХНОДИЛЕР 33
Данное мероприятие нужно проводить ежегодно перед началом снегоходного сезона, чтобы увеличить срок службы вашей техники, снизить стоимость ремонтов и предотвратить возникновение неприятных ситуаций на местах катки, то есть не остаться с заглохнувшим снегоходом морозной зимой на природе.
Видео:Замена масла в КПП Ямаха Викинг. Yamaha Viking VK540 oil change.Скачать
Основные узлы, детали и жидкости, которые проверяются, регулируются и заменяются на снегоходе Yamaha VK 540 во время техобслуживания:
1. Свечи зажигания и свечные колпачки на снегоходе Ямаха ВК 540
Стандартные свечи зажигания имеют обозначение NGK BR9ES, что указано в руководстве по обслуживанию (рекомендация завода-изготовителя). Поэтому, лучше не экспериментировать и не устанавливать свечи других производителей, тем более, что цена указанных свечей вполне приемлемая.
Свечи со временем изнашиваются и выходят из строя по следующим причинам:
- использование некачественного бензина, в том числе и при попытках экономии топлива;
- добавление моторного масла в топливный бак при работающей системе маслоподачи, а также при отключенной системе маслоподачи при неверной дозировке. Как следствие, количество масла в воздушно-топливной смеси увеличивается, что негативно влияет на свечи, поскольку избытки его плохо прогорают в цилиндрах и частично остаются на электродах. Это ухудшает образование искры и свечи портятся.
Поэтому рекомендуется раз в сезон менять свечи и иметь всегда с собой запасные. Если искра нормальная, но свеча покрыта черным нагаром либо остатками масла, можно с помощью растворителя или специальных средств очистить поверхность бокового и центрального электрода и дальше эксплуатировать свечи. Также свечи и свечные колпачки осматриваются на наличие трещин, сколов, желтых разводов на керамических частях (когда газы из цилиндров проходят через уплотнение свечей) и других внешних повреждений. Если таковые имеются (на изоляторе в том числе), то свечи заменяются новыми.
Цвет изолятора (цвет электрода свечи) является индикатором качества топливно-воздушной смеси. Цвет черный говорит о богатой смеси, белый цвет указывает на бедную смесь. Если цвет коричневый, следовательно смесь стехиометрическая, то есть нормальная. В этой смеси воздуха и топлива ровно столько, сколько необходимо для полного сгорания.
Прокаливание на газу данной модели свечей дабы воскресить их к жизни бессмысленно, так как внутри у них есть резистор, который при выходе свечи из строя перегорает.
Перед установкой необходимо проверить искровой зазор, который должен быть 0,7-0,8 мм. Измерить зазор можно с помощью мерных щупов. Если в наборе отсутствует щуп нужной толщины, то необходимо подобрать два или три щупа с меньшей толщиной таким образом, чтобы сумма их толщин составляла нужное значение.
Момент затяжки свечей составляет 20 Н/м. При усилии более, чем рекомендованный момент, возможно повреждение резьбовой части свечей и головок цилиндров. Не используйте метровые «воротки» для закручивания свечей. Достаточно штатного свечного ключа, входящего в комплект инструментов, который прилагается при покупке нового снегохода.
2. Масляная и топливная системы снегохода Ямаха ВК 540
Отдельно стоит сказать про масляную систему этого снегохода. Раздельная система смазки, разработанная фирмой YAMAHA, очень надежна и удобна, имеет много преимуществ, но многие владельцы данных снегоходов хотят отказаться от нее. Это актуально только для регионов с экстремально низкими температурами, но и в этом случае возможно использование такой системы, если применять качественные синтетические масла для двухтактных двигателей снегоходов, температура застывания которых доходит до -50 градусов Цельсия. В остальных случаях отключение системы смазки нецелесообразно. Об этом подробнее рассказано в нашей статье «Система смазки двигателя снегохода Yamaha VK 540 (масляный насос). Какое моторное масло рекомендовано заливать для смешивания с топливом».
- Герметичность системы на отсутствие подтёков масла. В большинстве случаев причинами подтекания масла могут быть: повреждения масляных трубок, маслобака и масляного фильтра, ослабление крепления выхлопного коллектора к двигателю (самооткручивание гаек происходит из-за вибрации мотора), что приводит к неплотному прилеганию прокладок выхлопа и, как следствие, к утечке выхлопных газов, содержащих масло, которое оседает на картере двигателя и стекает в поддон, потеря эластичности сальников коленвала и масляного насоса.
- Уровень масла. При необходимости оно доливается до уровня метки на маслобаке, объём которого составляет 2,5 литра.
- Трос привода масляного насоса. Для регулировки необходимо: ослабить контргайку, с помощью регулировочной гайки, отрегулировать свободный ход троса на величину 24-26 мм.
Читайте также: Масло для редуктора mobilube c90
Заменяются (рекомендуется менять каждый год):
- Масляный фильтр (каталожный номер OEM 8G8-13410-00-00). Для замены необходимо снять маслобак и поменять фильтр.
- Топливный фильтр в топливном баке (каталожный номер OEM 8H5-24560-00-00). Для это снимается облицовка топливного бака, затем снимается крышка топливоподачи. На ней изнутри установлен топливный шланг, на конце которого находиться топливный фильтр.
3. Холостой ход двигателя снегохода Ямаха ВК 540
Сначала прогревается мотор до рабочей температуры. Чтобы измерить температуру, нужно установить специальные датчики, о которых более подробно рассказывается в статье «Больные места» двигателя и как избежать дорогостоящего ремонта». Дальше с помощью винта регулируются обороты холостого хода, а именно вращение винта по часовой стрелке повышает обороты, против часовой стрелки – понижает. Величина оборотов холостого хода составляет 1200 +/- 100 об/мин.
4. Свободный ход курка газа на снегоходе Ямаха ВК 540
Свободный ход должен быть в диапазоне 1.0-2.0 мм. Если значение не в этом диапазоне, то необходима регулировка. Для этого на карбюраторе ослабляется контргайка. С помощью регулировочной гайки регулируется свободный ход: по часовой стрелке – увеличивается свободный ход, против часовой стрелки – уменьшается.
5. Натяжение ремня вентилятора на снегоходе Ямаха ВК 540
Рукой на ремень прикладывается усилие 4-6 кг (надавливаем). Прогиб ремня при этом не должен превышать 8 мм. Если величина больше, то необходима регулировка натяжения. Для этого снимается ручной стартер, снимается ведомый шкив вентилятора. С помощью шайбы регулируется натяжение ремня: установка шайбы – уменьшает натяжение, убираем шайбу – увеличиваем натяжение.
6. Система T.O.R.S. (throttle override system) на снегоходе Ямаха ВК 540
Эта система обеспечивает безопасность при эксплуатации снегохода. Она контролирует синхронность работы датчика, отслеживающего положение курка газа, находящегося в самом блоке, и датчика положения дроссельной заслонки, установленного на карбюраторе.
В случае, если заклинил курок газа или дроссельная заслонка, система активирует перебои в системе зажигания вплоть до отключения двигателя. Для проверки системы: заведите двигатель, удерживайте ось вращения курка газа одной рукой от смещения в сторону датчика, другой рукой нажмите на курок газа, при правильно работающей системе TORS двигатель должен заглохнуть.
7. Масло в коробке передач на снегоходе Ямаха ВК 540
Рекомендуется менять ежегодно. Сливной болт коробки передач находиться снизу, для него имеется отверстие в днище снегохода. Данный болт идет под крестовую отвертку, обычно этот болт прикипает, поэтому сначала его стоит обстучать через отвертку, а потом пытаться откручивать, иначе свернете головку у болта. Если при сливании масла имеются следы грязи и продуктов износа, то следует промыть коробку передач бензином.
Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Подберем аналоги запчастей, расскажем более подобно о том, что и как настраивать.
+7 (930) 222-26-26
+7 (4922) 60-06-46
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Замена масла в редукторе YAMAHA VK 540Скачать
Снегоход Ямаха Викинг 540. Натяжение цепи и замена масла в КПП. Подробная инструкция.Скачать
Yamaha Viking 540 (замена масла коробки передач)Скачать
Замена масла в редукторе YAMAHA 9.9/15Скачать
Снегоход YAMAHA RS VENTURE - Техническое обслуживаниеСкачать
Ямаха Вентура ТФ. Yamaha Venture RS TF, замена масел и свечейСкачать
yamaha 40 xws замена масла в редуктореСкачать
Как разобрать редуктор (коробку передач)? Снегоход Ямаха викинг 540-3. Yamaha 540Скачать
Замена масла в редукторе мотоцикла ( Yamaha FJR 1300) ( кардан)Скачать
Замена масла снегоход YAMAHA RS VIKING PROFESSIONALСкачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9Скачать
Ямаха Е 8 D Эндуро замена масла в редуктореСкачать
Ямаха 30, какое масло заливать в редукторСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Как заменить Масло Редуктора Yamaha Vino: за 3 минуты / Stihl.SystemСкачать
Yamaha Viking 540 замена масла в транцмиссииСкачать
Замена масла в редукторе на лодочном моторе Ямаха 3 силы и запуск после зимыСкачать
Ямаха 55 какое масло заливать в редукторСкачать