Сколько масла в редукторе ssangyong

SsangYong Kyron – среднеразмерный корейский внедорожник, выпускаемый с 2005 по 2015 год. Данная модель весьма популярна в России, а на ее базе спроектирован первый SsangYong Actyon, не имеющий ничего общего с соплатформенной моделью в плане дизайна экстерьера и интерьера. «Кайрон» для российского рынка выпускали во Владивостоке. У нас продавали только полноприводные машины, оснащенные пятиступенчатой механикой или 6-ступенчатым «автоматом». Двигатели – бензиновый объемом 2.3 л (150 л. с.), а также два дизеля 2.0 и 2.7 л (от 141 л. с.). В годы производства автомобиль конкурировал с Great Wall Hover и Митсубиси Паджеро Спорт.

Видео:Замена масла в переднем редуктор сангёнг актион спортСкачать

Замена масла в переднем редуктор сангёнг актион спорт

Когда менять масло в мостах SsangYong Kyron

Масло в раздатке и редукторе заднего моста автомобиля SsangYong Kyron необходимо менять каждые 40-60 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Чем хуже дорожные и климатические условия, тем чаще замена масла. Например, оно быстрее приходит в негодность при частых поездках по бездорожью или резких стартах/торможениях в светофорных городских пробках. Из характерных признаков ухудшения качества смазывающего вещества можно выделить загустение, помутнение и почернение масла, а также его недостаточный уровень.

Видео:замена масла в раздатке, в редукторе, на SsangYong Actyon 2 л автомат 2008г.Скачать

замена масла в раздатке, в редукторе, на SsangYong Actyon 2 л автомат 2008г.

Сколько масла заливать в мост и раздатку SsangYong Kyron

Первое поколение DJ, 2005-2016

Кайрон дебютировал в 2005 году, а спустя два года состоялась модернизация. Автомобиль получил улучшенный дизайн передней и задней части кузова. В частности, появились новые светотехника и решетка радиатора. Рамная конструкция была оставлена ради сохранения геометрической проходимости, ведь именно это было основным достоинством Кайрона перед более дорогим Паджеро Спорт. Внедорожник имеет задний привод с подключаемым передним мостом. Версия для корейского рынка была доступна с семиместным салоном и независимой подвеской, а российская и европейская машины имели неразрезной задний мост и пятиместный салон. Современная версия Кайрона проедется в Китае под названием Roewe W5.

  • Масло в редуктор заднего моста: объем – 1,9 литра, переднего – 1.4 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,3-1,4 литра; допуск и вязкость: Dexron IID или Dexron III – для АКПП; API-GL-4/GL-5 – для раздатки с МКПП; SAE-80W-90.

Видео:SsangYong - замена масла в КПП, редукторах, раздатке. Дело техники.Скачать

SsangYong - замена масла в КПП, редукторах, раздатке. Дело техники.

Какое масло использовать для SsangYong Kyron

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки внедорожника SsangYong Kyron рекомендуется трех типов – минеральное, полусинтетическое или синтетическое. Если автомобиль старый, тогда требуется минералка, а для машин последних лет выпуска подойдет полусинтетика или минералка. Преимущественно зимой следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. Наиболее востребованным является всесезонное масло, которое подходит для круглогодичного использования и имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Перед заправкой подходящего масла в редуктор, мосты и раздатку автомобиля SsangYong Kyron следует обратить внимание на несколько факторов. Так, важное значение имеет репутация бренда. Обычно выбирают среди проверенных производителей: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска.

Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с SsangYong Kyron можно остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздатки Kyron.

  • Для раздатки с АКПП: ATF Dexron IID или Dexron III
  • Для раздатки с МКПП: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90
  • Для мостов: Eneos Gear Oil Super Hypoid Gear 80W-90.

Видео:замена масла в редукторе заднего моста.Скачать

замена масла в редукторе заднего моста.

Замена масла

Видео:Ssangyong Actyon Sports на 33 тапках R15!!! Замена масла в заднем редукторе.Скачать

Ssangyong Actyon Sports на 33 тапках R15!!! Замена масла в заднем редукторе.

Сколько масла в редукторе ssangyong

Сколько масла в редукторе ssangyong

Масло в раздатке и редукторе SsangYong Rexton

Масло в раздатке и редукторе SsangYong Rexton 2.7 XVT при спокойной городской эксплуатации не имеет смысла менять чаще 45-60 тысяч километров. Любите бездорожье, таскаете прицепы или любите агрессивную езду? Имеет смысл проверять состояние жидкости каждые тридцать тысяч и менять по состоянию.

Начнём с переднего редуктора. Сливная пробка расположена возле левого привода, сделана под традиционную головку. Не спешите её откручивать до тех пор, пока не вытащите заливную, иначе вы рискуете слить старое масло, но не сможете залить новое. Заливная пробка прячется над левым приводом. Фотоаппаратом подбираться к ней не очень удобно, а руками – самое то.

Читайте также: Мотор редуктор 220в 500вт

Вооружаемся подходящим маслом API GL-5 с вязкостью 75W-90 и заправляем в шприц 780 миллилитров. Именно столько должно плескаться в переднем редукторе SsangYong Rexton в комплектации XVT. Поддон у него интегрированный, в документации обозначен как IOP (Integrated Oil Pan). Из-за этого верхняя пробка не контрольная, а именно заливная. Если запихнуть в редуктор масла больше положенного, его потом с радостью выдавит через сальники.

Не забываем проверить состояние сапуна редуктора. Не взирая на резиновую трубку, он всё равно достаточно близко от земли, в результате чего обрастает грязью и ржавеет.

Его, конечно, можно разработать, но это временная мера и хватит её максимум до следующего ТО . Лучше сразу заменить на артикул 1062139 или 4209503400X.

Переходим к заднему редуктору. Доступ к нему свободный, сложностей при замене масла никаких.

Обе пробки под квадрат. Как и у переднего редуктора, расположены возле левого привода. Верхняя выполняет роль контрольной, так что можно заливать масло до тех пор, пока обратно не начнёт вытекать тонкая струйка. Заправочный объём 1,5 литра, требования к маслу такие же, как и для переднего.

Осталось разобраться с раздаточной коробкой. Обе пробки под квадрат, расположены на задней крышке, верхняя – контрольная.

Заправочный объём 1,1 литра, инструкция настаивает на масле ATF Dexron II или Dexron III, однако это весьма устаревший формат и его можно заменить на куда более прогрессивные жидкости. Как в случае и с пятиступенчатой коробкой автомат , можно смело воспользоваться жидкостью ATF+4 . На этой машине за 30 тысяч километров трассового пробега она даже не изменила свой цвет и осталась прозрачной.

Частая замена масла нужна только если вы перфекционист. Оптимальное решение – при очередном обслуживании слегка открутить сливную пробку и посмотреть что будет вытекать. Горелое, грязное или мутное масло распознает даже человек, далёкий от автомобилей. При должном уходе рассмотренные узлы свободно выхаживают триста тысяч километров без необходимости ремонта или замены.

Видео:замена масла в раздатке.Скачать

замена масла в раздатке.

Количество масла и объемы жидкостей в СсангЙонг Актион Спортс

Компактный кроссовер и пикап южнокорейского производства привлекает современным внешним видом. У автомобиля стильная головная оптика, рельефный и приподнятый капот, шестиугольный дизайн радиаторной решетки гармонично сочетается с внушительного размера воздухозаборником, который находится в бампере. Кроме этого, у SsangYong Actyon Sports комфортабельный салон.

Под капотом турбодизель 2,0 л или бензиновый мотор 2,3 л. Работают они в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Машина оснащена системой полного привода с принудительным подключением переднего моста.

Сколько масла в редукторе ssangyong

Видео:Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 1Скачать

Замена масла в трансмиссии SsangYong Kyron D20DT МКПП часть 1

Какое масло и жидкость лить в SsangYong Actyon Sports 2006 – 2012 гг. выпуска

Место заправки/смазкиОбъем заправки, литровНаименование масла/жидкости
Топливный бак75Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Система смазки двигателяD20DT7,5Тип масла: синтетика

Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31 (без сажевого фильтра); 229.31 (с сажевым фильтром)

Допуск производителя: MB Sheet 229.51

Допуск производителя: MB Sheet 229.1, 229.3 или 229.31;

Масляный фильтр (артикул): 1621803009

Сколько заливать в СсангЙонг Актион Спортс

Объем топливного бака – 75 л. Рекомендован неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95 или дизельное топливо для машин с дизельными агрегатами.

Обслуживание мотора, в ходе которого меняется масло, предусмотрено раз в 10 – 15 тысяч км. Для новых машин после пробега 5 тысяч км. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, то периодичность обслуживания сокращается вдвое. Тип топлива – синтетика, классификация SAE: 0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-40.

Антифриз через некоторое время теряет свои полезные свойства и требуется его замена. Как правило, обновляется жидкость раз в 5 лет. Рекомендована смазка на основе органических кислот G12/G12+.

Ресурс трансмиссионного масла 60 тысяч км, после чего оно требует замены. В некоторых случаях процедура может проводиться и ранее. Необходимо учитывать условия эксплуатации кроссовера.

Количество фреона для одной заправки -0,7 л. Тип смазки — RL 897.

Интервал замены смазки – раз в 2 года. Используется оригинальная тормозная жидкость Ssangyong (DOT4).

Видео:Замена масла в ДВС АКПП и в МОСТАХ. Санг Енг 2.0 2013 годаСкачать

Замена масла в ДВС АКПП и в МОСТАХ. Санг Енг 2.0 2013 года

SsangYong Kyron масло в раздатку и мосты

SsangYong Kyron представляет собой рамный внедорожник от южнокорейского производителя SsangYong. Эта модель серийно выпускалась на протяжении 10 лет в период с 2005 года и по 2015 год. Платформа, разработанная для данного внедорожника, помимо этой модели использовалась также и в SsangYong Actyon. Практически все элементы перешли от предшественника, но, пожалуй, единственным отличием стало оформление салона и внешний вид автомобиля в целом. Серийное производство Кайрона на территории России было запущено в 2006 году. Первое время сборка автомобиля осуществлялась компанией «Соллерс» (Набережные Челны). Позже, в 2009 году все производство данного внедорожника перенесли на новое автосборочное предприятие во Владивостоке «Соллерс-Дальний Восток».

С 2005 года автомобиль выпускался таким, какой была первоначальная задумка производителя. Но в 2007 году внедорожник был подвергнут рестайлинговым работам, которые существенно его обновили. В первую очередь производитель произвел доработку передней и задней части конструкции кузова, установил измененное светотехническое оборудование и новую решетку радиатора. Вторым этапом в этом рестайлинге стала замена противотуманных фар и добавление новой цветовой гаммы салона. Новую версию автомобиля многие внешние рынки получили под наименованием SsangYong New Kyron, но российских рынков это не коснулось и здесь автомобиль был доступен под своим изначальным наименованием. На протяжении всего серийного производства внедорожник комплектовался рамной конструкцией.

Для рынков, расположенных на территории России, были предоставлены всего две версии SsangYong Kyron. Потребители могли выбрать между бензиновой моделью, рабочий объем которой составляет 2.3 литра и дизельной, имеющей рабочий объем в 2 литра. Бензиновая силовая установка располагает номинальной мощностью на выходе в 150 лошадиных сил. Для дизельного двигателя же была установлена система турбонаддува, что при своем объеме позволило достигнуть отметки в 141 лошадиную силу. Для внутреннего корейского рынка производитель кроме этих двух версий предоставил еще одну модель, которая является наиболее мощной. В таком автомобиле используется дизельный силовой агрегат, имеющий рабочий объем уже в 2.7 литра. На всех моделях двигатели устанавливаются традиционно в передней части и имеют продольное расположение. В качестве трансмиссии предлагалась пятиступенчатая коробка передач с механическим переключением. Такая КПП устанавливалась на все версии. Дополнительно производитель предоставлял еще две трансмиссии: для бензиновых шестиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением, ну а для дизельных пятиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением. АКПП с бензиновым двигателем также имеет специальную функцию, посредством которой осуществляется перевод трансмиссии в ручное управление.

Уже в стандартной комплектации автомобиль SsangYong Kyron имеет полный привод, реализованный по системе Part Time. Но в отличие от других внедорожников в состав трансмиссионной системы не входит межосевой дифференциал из-за чего применять полный привод на асфальтированном участке дороги запрещается. Конструкция переднего моста была оборудована свободным симметричным дифференциалом, когда на заднем мосту применили дифференциал без блокировки. По желанию потребителя задний мост оснащали вместо обычного дифференциала самоблокирующимся, что является не менее важным при эксплуатации внедорожника в условиях бездорожья.

В центральную панель для дополнительного удобства в управлении трансмиссии был установлен переключатель с несколькими режимами работы. Таким образом, водитель может оказывать влияние на распределение крутящего момента в трансмиссионной системе между мостами. Такая функция располагает тремя различными режимами, среди которых: 2Н, 4Н и 4L. При включении режима 2Н ведущим остается только задний мост, что положительно сказывается на экономичности. Включение режима 4Н позволяет использовать в работе еще и передний мост внедорожника, тем самым обеспечивает полный привод. Последний режим 4L помимо включения системы полного привода осуществляет также и включение понижающей передачи в раздаточной коробке. Необходимо отметить, что понижающая передача не вносит особые ограничения на скорость передвижения внедорожника, так как помимо достаточной для тяжелых условий тяги она обеспечивает разгон Кайрона до максимальной скорости в 60 километров в час, благодаря чему у водителя нет надобности часто переключаться между режимами.

Видео:Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать

Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150

Сколько масла в раздатку SsangYong Kyron

Раздатка: 1.1 – 1.4 л.
Передний дифференциал: 1.4 – 1.5 л.
Задний дифференциал: 1.5 – 1.8 л.

Видео:Замена масла в переднем мосту SsangYong Kyron. Changing the oil in the front axle SsangYong KyronСкачать

Замена масла в переднем мосту SsangYong Kyron. Changing the oil in the front axle SsangYong Kyron

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки рекомендуется использовать следующие трансмиссионные смазывающие жидкости:

1. ЛУКОЙЛ ATF

Данный продукт является полусинтетической всесезонной смазывающей жидкостью универсального предназначения. Масло может использоваться во многих узлах легковых и грузовых автомобилей, включая коробки переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, гидравлические усилители рулевого управления, а также и раздаточные коробки. Такая полусинтетика обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Оптимальные вязкостные характеристики;
  • Повышенная устойчивость к высокотемпературным и низкотемпературным условиям эксплуатации;
  • Улучшенные антикоррозийные свойства;
  • Высокая устойчивость к окислительным процессам;
  • Высокая устойчивость к пенообразованию;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к суровым нагрузкам при эксплуатации.

2. Dragon ATF DEXRON III

Представляет собой полусинтетическую трансмиссионную смазывающую жидкость, используемую в АКПП, ГУРах и раздаточных коробках. Данное масло является передовым продуктом корейского производителя S – Oil. Это обусловлено тем, что в процессе изготовления производитель соблюдает гидрокрекинговую технологию, а также использует высококачественное базовое масло и сбалансированный комплекс присадок. Более того, на этапе изготовления масло обогащается водородом, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. Среди главных преимуществ же необходимо отметить:

  • Низкую испаряемость;
  • Повышенное энергосбережение, что ведет к снижению расхода топлива;
  • Повышенную устойчивость к окислительным и химическим процессам;
  • Высокую стойкость к коррозии;
  • Высокую стойкость к пенообразованию;
  • Высокую совместимость к уплотнительным материалам;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенную устойчивость к высоким нагрузкам;
  • Повышенную устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы.

3. ZIC ATF3

Является синтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для автоматических и механических трансмиссий и гидравлических усилителей руля. В процессе изготовления данного масла производитель применяет основу собственной синтетической базовой жидкости Yubase. Как и предыдущее трансмиссионное масло, это также обладает множеством полезных свойств, среди которых:

  • Высокая термоокислительная стабильность;
  • Высокая устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Увеличенные интервалы замены;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации.

4. Valvoline DuraBlend GL-5 LS 75W-90

Это полусинтетическая трансмиссионная смазывающая жидкость премиум-класса. Данный продукт может использоваться во всех узлах трансмиссионной системы, а именно в коробках переключения передач с автоматическим или же с механическим переключением, самоблокирующихся межосевых дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Главные преимущества этого трансмиссионного масла:

  • Обеспечивает надежную защиту элементов трансмиссии от преждевременного износа;
  • Обладает постоянной степенью вязкости и оптимальной текучестью;
  • Способно выдержать весьма суровые нагрузки;
  • Сохраняет свои полезные свойства как при высокотемпературном, так и при низкотемпературном режиме эксплуатации;
  • Обладает комплексом современных присадок;
  • Имеет повышенную устойчивость к окислительным, химическим и коррозийным процессам;
  • Не оставляет отложений на деталях узлов;
  • Имеет высокую устойчивость к пенообразованию;
  • Обладает отличной стойкостью к деструкции.

5. RAVENOL Getriebeoel LS SAE 75W-90

Является полусинтетическим трансмиссионным маслом, предназначенным для использования в МКПП, дифференциалах и раздаточных коробках. В качестве основы для данного масла используется высококачественное рафинированное и синтетическое базовые масла, дополненные специальным комплексом присадок и ингибиторов. Обладает рядом полезных свойств, среди которых:

  • Высокая устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Превосходная защита деталей от преждевременного износа;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Повышенное энергосбережение;
  • Повышенная устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам эксплуатации;
  • Высокая совместимость с уплотнительными материалами.

6. Peak Synthetic Gear Oil 75W-90

Является полностью синтетическим многофункциональным трансмиссионным маслом. В составе этой смазывающей жидкости присутствуют высококачественные синтетические базовые масла и антизадирные присадки, обеспечивающие надежную защиту трансмиссии в тяжелых условиях эксплуатации. Главными достоинствами данного продукта являются:

  • Стойкость к пенообразованию;
  • Устойчивость к образованию окислительного шлама;
  • Повышенная устойчивость к окислительным и коррозийным процессам;
  • Высокая устойчивость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям работы;
  • Отличная совместимость с материалами уплотнителей;
  • Низкая испаряемость;
  • Оптимальная степень вязкости и текучести.

7. Amtecol Synthetic Gear Oil 75W-90

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость для трансмиссионных систем (включая КПП, дифференциалы и раздаточные коробки). Благодаря тому, что состав данного масла имеет комбинированные синтетические базовые масла и высокоэффективный комплекс присадок продукт отличается отличной текучестью при низкотемпературных режимах работы, но в то же время имеет достаточную вязкость при высоких температурах и нагрузках. Среди полезных свойств следует выделить:

  • Высокую устойчивость к повышенным нагрузкам;
  • Отличную совместимость с уплотнительными материалами;
  • Низкую испаряемость;
  • Высокую устойчивость к окислению и пенообразованию;
  • Повышенную стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным режимам работы;
  • Низкую склонность к образованию отложений.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Замена масла в раздаткеСкачать

    Замена масла в раздатке

    Замена масла в МКПП SsangYong new actyonСкачать

    Замена масла в МКПП SsangYong new actyon

    Замена масла в заднем мосту на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong RextonСкачать

    Замена масла в заднем мосту на СсангЙонг Рекстон 2006 года  SsangYong Rexton

    Замена маселСкачать

    Замена масел

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

    Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать

    НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ .  .  .?

    SsangYong Rexton 2,7 XDi. Замена масла двигателя. Все просто (для начинающих)Скачать

    SsangYong Rexton 2,7 XDi. Замена масла двигателя. Все просто (для начинающих)

    Пошаговая замена масла мкпп SsangYong KyronСкачать

    Пошаговая замена масла мкпп SsangYong Kyron

    Ssangyong Kyron 2.3 бенз. (2005-2014) замена масла АКПП, ДВИГАТЕЛЯ, РАЗДАТКИ,Скачать

    Ssangyong Kyron 2.3  бенз. (2005-2014) замена масла АКПП, ДВИГАТЕЛЯ, РАЗДАТКИ,

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

    Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток