Субару Аутбек – среднеразмерный универсал, выпускаемый с 1995 года. Модель появилась в результате отделения от семейства Subaru Legacy. Как и все автомобили Субару, Аутбек во всех поколениях имеет полный привод. Так, с 2014 по 2019 год было актуально пятое поколение Outback, а в 2019 году начались продажи шестого поколения. К похожим моделям можно отнести Audi A4 Allroad и Volvo XC70, которые тоже созданы на базе универсалов, однако они значительно дороже из-за принадлежности к премиум-классу. Таким образом, в данном случае ближайшим конкурентом Outback является Шкода Октавия Скаут, а среди обычных кроссоверов (не универсалов) – Тойота Хайлендер и Фольксваген Туарег.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек
- Первое поколение BG, 1994-1998
- Второе поколение BH, 1998-2003
- Третье поколение BP, 2003-2009
- Четвертое поколение BR, 2009-2015
- Пятое поколение BS, 2014-2020
- Какое масло использовать
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Какое масло и сколько жидкости заливать в Субару Аутбэк
- Заправочные объемы и марки ГСМ Subaru Outback
- Замена масла в переднем и заднем редукторе.
- Полная замена масла в АКПП + замена масла в редукторах
- 🌟 Видео
Видео:Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать
Когда менять масло
Периодичность замены масла в редукторах переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек составляет от 30 до 40 тыс. км, а в раздаточной коробке – от 50 до 60 тыс. км. При этом не исключена вероятность и более ранней замены из-за специфических условий эксплуатации – интенсивное вождение, резкие старты и торможения в светофорных пробках, частая езда по бездорожью и перевозка тяжелых грузов. В таких условиях, как правило, велика вероятность перегрева трансмиссии и ухудшения качества жидкости раньше указанного срока. В данном случае испорченное масло можно определить по характерным признакам: недостаточный уровень, мутный или черный оттенок, специфический запах или густая консистенция.
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Сколько масла заливать в мост и раздатку Субару Аутбек
Первое поколение BG, 1994-1998
Аутбек первого поколения по сути является обновленной версией универсала Субару Легаси второго поколения. После рестайлинга автомобиль стал отдельной моделью под именем Outback, хотя в Японии было актуально обозначение Legacy Grand Wagon (с 1997 года – Legacy Lancaster). Стильная приземистая внешность автомобиля стала результатом работы шеф-дизайнера Оливера Боули, которому удалось воплотить в универсале все признаки полноценного SUV, и не в ущерб ездовым качествам. В результате первый Аутбек стал отличной альтернативой тяжелым внедорожникам и обычным легковушкам. Автомобиль имел колоссальные возможности на бездорожье благодаря клиренсу 200 мм, а также системе 4WD с функцией распределения момента 50:50 между передними и задними колесами при помощи заднего блокируемого дифференциала. Универсал предлагали с единственным мотором объемом 2.5 литра (150 л. с.), агрегатированным с АКПП.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение BH, 1998-2003
Аутбек 2-го поколения является модернизированной версией предшественника. Машина сохранила прежнюю компоновку кузова с низкой крышей и обтекаемыми формами. По сути, это был по-прежнему универсал с внедорожными повадками. Более того, топовую версию оснастили мощным двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.), тогда как базовая версия получила 2,5-литровый агрегат, знакомый по предыдущей модели. Он работал с МКПП, а «шестерку» агрегатировали с «автоматом». По сравнению со старой машиной Аутбек 2-го поколения можно было опознать разве что по более крупным трехсекционным фарам, новым колесным аркам и выраженным дверным порогам. Плюсами модели по-прежнему оставались высокая практичность и проходимость, даже несмотря на возросшие свесы кузова.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Третье поколение BP, 2003-2009
Как и раньше, в основе Легаси 3-го поколения использовалась платформа седана Легаси. Но на этот раз автомобиль обрел более заметные отличия в сравнении с предшественниками. Так, спереди можно обратить внимание на удлиненный и рельефный капот, стильные фары и выраженную решетку радиатора, которая выделяется хромированной окантовкой. На российском рынке автомобиль был доступен с двумя бензиновыми оппозитными ДВС объемом 2.5 и 3.0 л (165-245 л. с.), которые агрегатировались с МКПП или АКПП. По традиции Subaru все комплектации оснащались полным приводом. В топовом исполнении универсал оснащался 5-ступенчатой АКПП с ручным и спортивным режимами работы. Кроме того, самые дорогие версии впервые получили сенсорную мультимедиа-систему с навигацией. Машина по-прежнему обладала рекордной практичностью – при сложенных спинках заднего дивана объем багажника составлял 1649 литров.
Читайте также: Гул в редукторе бмв е46
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Четвертое поколение BR, 2009-2015
Субару Аутбек 4-го поколения стал более крупным и вместительным, однако из-за довольно высокой крыши лишился имиджа спортивного и приземистого универсала. Однако проходимость не ухудшилась, а проведенные изменения пошли на пользу практичности – колесная база увеличилась до 2745 мм (раньше было 2670 мм), а вместе с тем вырос и объем багажного отделения при сложенных спинках задних сидений – с 1649 до 1726 литров. Автомобиль имеет дорожный просвет 213 мм и оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом. Двигатели – бензиновые объемом 2.5 и 3.6 л (167-249 л. с.). Коробки передач – механика и вариатор, а автомат доступен только для мотора V6 2.5.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Пятое поколение BS, 2014-2020
На фоне предыдущей модели Субару Аутбек 5-го поколения выглядит стильно и роскошно благодаря строгому дизайну экстерьера, в котором преобладают массивная решетка радиатора и аккуратные фары. Габариты автомобиля немного увеличились, а лобовое стекло было смещено на 50 мм вперед от салона для улучшения обзорности. Также можно наблюдать более выраженный наклон передних стоек, что делает облик кузова более динамичным и приземистым, даже несмотря на увеличенный клиренс 220 мм (раньше было 213 мм). В салоне улучшилось качество отделки, а также добавлены новые опции. Что касается моторной гаммы, в России универсал был доступен с бензиновыми двигателями объемом 2.5 (175 л. с.) и 3.6 л (260 л. с.), которые агрегатировались с вариатором.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2-1.4 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Какое масло использовать
Оригинальное
Владельцы универсалов Subaru Outback заливают в редуктор трансмиссионное масло Субару ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего трансмиссионного масла для редукторов переднего и заднего моста автомобиля Субару Аутбек надо обратить внимание на несколько важных факторов. Например, следует подобрать известный бренд с хорошей репутацией, основанной на большинстве положительных отзывов (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx). Далее необходимо подобрать тип масла. В этом случае более текучей смазкой является синтетическая, рекомендуемая для универсалов последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо определиться с актуальными показателями допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для автомобилей Субару Аутбек первых поколений можно использовать допуск API-GL-3,4 или 5, а обладатели более свежих экземпляров Outback последних поколений могут остановить выбор на последнем допуске API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Аутбек.
- Idemitsu Synthetic Racing Manual Transmission Fluid 75W-90
- Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90.
Читайте также: Фильтр для масла в редукторе
Видео:Замена масла в вариаторе TR690 Субару Аутбек 2.5 с заменой фильтраСкачать
Какое масло и сколько жидкости заливать в Субару Аутбэк
Subaru Outback – легковой универсал и классический внедорожник в одном кузове. Презентация последнего поколения прошла четыре года назад в США. Позже модель появилась на европейском рынке и стала доступна официальная продажа новой генерации. Изменения коснулись внешнего вида авто. Он стал выглядеть солидно, стильно и современно. Является представителем D-класса.
Установлена новая подвеска, полный привод, дополнительный подвес и улучшен дорожный просвет. Разработаны другие силовые агрегаты, более мощные и экономичные. Совмещают их только с вариатором. Автоконцерн отказался от выпуска механической коробки передач и в ближайшем будущем не планирует менять свои решения. Диапазон передаточных чисел расширен, увеличен рабочий ресурс благодаря использованию цепного привода. Все это положительно сказалось на плавности хода. Последний прекрасен и завораживает. Отмечено равномерное распределение тяги и хороший показатель надежности полного привода.
Комплектация Субару Оутбэк обладает весьма неплохими техническими характеристиками:
- Мотором 2,5 л 175 л.с.;
- Разгон до 100 км – 10,1 секунды;
- Максимальная скорость – 198 км/час;
- Расход топлива в смешанном цикле: по городу – 10,2 л, по трассе – 7,6 л на 100 км.
Проблем при эксплуатации практически не возникает у тех, кто своевременно проводит техническое обслуживание. Объёмы масел и специальных жидкостей Subaru приведены ниже.
Видео:Частичная замена масла в АКПП Subaru / Partial oil change in automatic transmission SubaruСкачать
Заправочные объемы и марки ГСМ Subaru Outback
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Видео:замена масла в мосту субаруСкачать
Замена масла в переднем и заднем редукторе.
Итак, собственно все в названии.
Превью: покупал машину у человека который следил за ней и судя по бумажкам от ОД замена масла в редукторах была на 95000 км (верить?). Вроде оно так и рекомендуется (поправите, если не прав) — но что же я слил тогда? «Ты что там масло с двигателя сливаешь через редуктор» — услышал я за спиной от друзей, когда они посмотрели что я делаю!
Честно говоря никогда на субару такого не встречал, что на ВР менял масло в редукторах, что на ВН — всегда было светленькое. И да, для слива все таки ТОРКС Т70 нужен, в 2-х наборах посмотрели — нет, либо Т55, либо Т60 заканчиваются. Контрольку тоже открутил, оттуда вывалился шмат грязи. Слилось всего 1050 грамм (течи нигде нет, редуктор сухой), залил 1300 грамм, больше не входит, переливает через контрольку.
Задний редуктор ничего особого замена не представляет. Повозился с защитой, увидел открученный рычаг (тягу) светокоррекции и закисший с успехом сломаный при попытке ключом стронуть (в следующей записи замена).
Вошло в задний редуктор только 700 грамм (даже машину немного наклонили налево чтоб вошло) — хотя по мануалу идет 800 грамм. Масло залил ZIK GL-5, как раз канистра 4 л, осталось еще для Тигуана жены.
Всем бобра!
Да, вопрос знатокам: что за уши перед правым и левым задним колесом?
Видео:Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать
Полная замена масла в АКПП + замена масла в редукторах
С момента покупки машины масла в редкукторах и коробке не менял. Проехал 50тык. Пора бы. Т.к. за последние 10 тыс масло в коробке заметно притемнело. Да и регламент замены масла в коробке и редукторах 60тыс по букварю.
Поспрашивав отзывы, решил залить масло Motul Multi ATF в АКПП и 75w90 в редуктора.
Было куплено:
12л. ATFки
2л. трансмиссионки. (1.2 литры перёд, 0.8 задний редуктор)
Читайте также: Мотор с редуктором для бетономешалки
так же было куплено
фильтр масляный + переходник для него. Т.к. с завода у меня вместо фильтра стояла заглушка.
герметик серый ABRO 999 (но в итоге намазал обычнйм чёрным)
Torx T-70 — для сливной пробки переднего редуктора
1. Слил масло с картера АКПП.
2. Открутил поддон.(Болты должны быть зажаты с усилием 5нм)
Снять было ненмого проблематично, т.к. он прилип на герметике. Пришлось с удобного места подвбить отвёртку, после чего заметил, что гну край, взял нож и вбивал молотком нож по кругу.
3. Почистил от старого герметика. Почисти магнит. По цветам герметиков можно определить, сколько раз снимался поддон ? На моём был серый, красный и чёрный. Его до меня не особо парились чистить.
Т.к. поддон сидел очень плотно, я решил не мазать серым, т.к. он более клейкий. И намазал менее сильным чёрным, что б было меньше проблем при следующем снятии.
4.Почистил сам картер от старого герметика.
5. Перед установкой поддона пришлось чуть рехтануть его молотком через деревянный брусок на ровной поверхности. Т.к. видимо до меня с ним особо не церемонились при снятии ?
6. Намазал герметик, прилепил на место, закрутил по кругу сначала шуруповёртом на 1й трещётке, потом протянул динамиком по кругу с моментом 5Нм. Заливная пробка тянется с усилием в 25Нм.
Если вдруг кто-то надумает снимать фильтр-сетку который стоит в поддоне, там болты тянутся с усилием 10Нм.
7. Залил масло на 1 л больче чем всё, что слилось с поддона. Слилось около 5, залил 6
8. Начал искать масляный радиатор, что б разорвать цепь охлаждения масла, и это было не совсем очевидно.
В мазде 6 там всё было ясно с 1го взгляда как божий день. Тут же пришлось повозиться и подумать. Масляного радатора я спереди не нашёл хоть убей, но что-то ж должно быть. Чем-то же оно охлаждается.
Потом решил плюнуть на это всё и просто где-то разорвать цепь. Пойдя по патрубкам от коробки, наткнулся сразу на такую штуку
Что б легче добраться — снял резиновую гофру. 2 хомута.
Как позже оказалось — это и есть теплообменник. Там 4 патрубка. 2 тосольных очень толстых и 2 масляных. (до этого вообще не мог понять, что то за хрень под капотом… думал какой-то уловитель паров бензина)
Незадумываясь снял хомут, который удобнее с теплообменника. Верхний снимать удобнее чем нижний. Патрубки охлаждения я не трогал.
Подул в оба отверстия. В 1 запросто, во 2е нифига не продувалось. Для успокоения души одел патрубок и на штуцер теплообменника и тоже вставил в ёмкость. 2й же короткий патрубок тоже вставил в 2х литровую бутылку.
Я оказался прав. Тот край, который продувался легко(верхний штуцер теплообменника) — это просто обратка. Её можно отложить. Поток масла будет с короткого патрубка, который не продувается.
9. Берём кента, даём ему бутылку и просим говорить когда будет литр-полтора-и ХАРОШБЛЯ
Харошбля надо кричать заранее. Т.к. насос очень сильно качает
Сделал пробный запуск. Всё правильно. Качает.
Заводим 2й раз и набираем 2 литры.
Если успеем — то проходимся по передачам.
Заливаем 2й раз 2 литры свежего в коробку через щуп и проделываем то же самое
И так, пока не побежит чистое.
После 2го раза я залил литр. Слил полтора.
10. Открчиваем заглушку масляного фильтра, вкручиваем переходник от руки и рукой зажимаем фильтр.
🌟 Видео
Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать
Замена масла в переднем редукторе Subaru Outback 2013г.2,0турбо д.вариатор TR690G1DCA .Часть первая.Скачать
SUBARU (Субару) OUTBACK 2.5 AWD замена масла АКПП (какой объем масла в коробке?)Скачать
Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать
Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать
Полная замена Масла в Вариаторе SUBARU Lineartronic TR 580 CVT OILСкачать
SH Subaru Forester, Замена масла в заднем редуктореСкачать
Какое масло заливать в Субару ФорестерСкачать
subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать
Замена масла Subaru (Субару) Outback / ForesterСкачать
Ремонт редуктора на СубаруСкачать
Какое Масло Заливаю в SubaruСкачать
Замена масла в вариаторе Subaru Forester tr580Скачать