Сколько масла в редукторе субару импреза

Сколько масла в редукторе субару импреза

Всем ПРИВЕТ! Давно ничего не писал, а написать есть о чем. С самого момента покупки авто я хотел поменять масло в коробке и заднем дифференциале, НО всё как-то не получалось и не доходило до этого. И вот наконец-то все SUBA-звёзды и не только сошлись и я затарился маслом, свободным временем а также приобрёл новый специальный ключ для сливной пробки в коробке, TORX T70

Сколько масла в редукторе субару импреза

Масло я взял: ENEOS Gear Oil 75W90 GL-5 и даже не знаю почему именно этого производителя, видимо просто устроило то что оно соответствует всем необходимым характеристикам и стоит дешевле оригинала. И слава Богу у меня не АКПП так как я обошелся 4 литрами масла вместо 8,4 на автомате.

Сколько масла в редукторе субару импреза

И вот уже было почти поехал в гараж как вспомнил про одну статью которую как-то читал на просторах DRIVE2 у одного из драйвовчан с ником sisadm про кое-какую интересную восстановительную смазку, мгновенно нашёл эту статью и также мгновенно нашёл саму смазку в магазинах нашего города и уже ехал в этот магазин ?

Сколько масла в редукторе субару импреза

Описывать сильно весь процесс замены масла я не вижу смысла так как почти всем известно как это делать. Загнал машину в гараж, открыл капот, вытащил щуп МКПП, нырнул в яму, снял металлическую защиту и увидел такую картину:

Сколько масла в редукторе субару импреза

прочистил саму пробку от грязи внутри и вокруг, после чего принялся её откручивать, но не тут то было, пробка не хотела поддаваться обычным ключом и пришлось прибегнуть к знаниям законов физики, одеть на ключ не большую трубу и увеличив рычаг пробка сдалась. Масло было не очень грязным, но не смотря на это я его слил в отдельную канистру для утилизации ?

Сколько масла в редукторе субару импреза

Ну и естественно я не мог не сфотографировать внутреннюю часть сливной пробки с магнитом:

Сколько масла в редукторе субару импреза

Сколько масла в редукторе субару импреза

Любопытство не порок, не смог удержаться чтобы не заглянуть в сливное отверстие после того как масло слилось:

Сколько масла в редукторе субару импреза

Отчистив сливную пробку от непонятной субстанции я ввернул её обратно и принялся заливать масло в коробку добавив в канистру перед этим восстановительную смазку XADO и хорошенько взболтал. Кол-во смазки я использовал как было сказано в видеоролике у sisadm(специально вставил ссылку ещё раз для тех кто не перешёл по ссылке указанной выше по тексту и не посмотрел видеоролик) 30 мл. смазки необходимо развести на 1 литр масла, исходя из того что у меня 5ст. МКПП то мне необходимо залить 4 литра масла и проведя простейшие арифметические подсчёты мы понимаем что необходимо 120 мл. смазки, которой к счастью как раз 125 мл. в том тюбике что я себе приобрел. И вот вроде бы всё готово и можно заливать масло и тут я понимаю, как я блин буду заливать масло, ведь у меня нет ни шланга ни воронки, а заливать масло в коробку необходимо через щуп который находится в очень неудобном месте куда с канистрой точно не подлезть. Не долго думая мне пришла в голову очень простая идея как можно использовать тюбик от восстановительной смазки и не большой кусочек гофры которую я нашел в гараже.

Сколько масла в редукторе субару импреза

После того как масло было удачно залито в МКПП я проверил его уровень и установил на место щуп. Далее я решил продолжить замену масла и отправился к заднему дифференциалу и тут меня ждало не большое разочарование так как я обратил внимание на масляное «запотевание» вокруг сальника стыковки карданного вала и самого дифференциала (фото к сожалению нет, т.к. я был на тот момент в ва*уе от неожиданности увиденного) ну и конечно же на этом замена масла остановилась. Мною были заказаны сальники приводов и сальник карданного вала, после чего НЕ МНОЙ (сам я что-то как-то не решился) был снят задний дифференциал, проведена работа по замене сальников и масла той же фирмы ENEOS которое у меня уже было куплено и конечно же восстановительная смазка которую я докупил позже вот в таком интересном форм-факторе она оказывается тоже продается:

Читайте также: Itap 143 1 редуктор давления паспорт

Сколько масла в редукторе субару импреза

Сколько масла в редукторе субару импреза

Ну и на этом работы по замене масла были окончены. Хотелось бы отметить результат возможного самовнушения касательно восстановительной смазки от фирмы XADO, который проявился спустя километров так 300-400, я стал обращать внимание что передачи стали действительно включаться легче и мягче и даже задняя, не смотря на то что в коробке отсутствует синхронизатор задней передачи, ОХ УЖ ЭТО САМОВНУШЕНИЕ, ДИКАЯ СИЛА! :-))))) ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, У МЕНЯ ВСЁ!

Видео:Замена масла в заднем редукторе Subaru LegasyСкачать

Замена масла в заднем редукторе Subaru Legasy

Замена масла в заднем редукторе

Сколько масла в редукторе субару импреза

Решил сделать плановое ТО. Заменить масло в редукторе и коробке.
Взял синтетику BP 75-90 по совету sisadm .
Начал с редуктора.

Сколько масла в редукторе субару импреза

Сколько масла в редукторе субару импреза

Подвесил машину, открыл верхнюю и нижнюю пробку. полилась черная жижа. Моим любимым шприцом высосал остатки старого масла.

Сколько масла в редукторе субару импреза

Почистил пробки, закрутил нижнюю и залил тем же шприцом масло, 900мл.

Сколько масла в редукторе субару импреза

из верхней пробки не потекло, соответственно не контрольная как на классике. Оставил так как есть.
Ну и на последок старое масло

Сколько масла в редукторе субару импреза

Видео:замена масла в мосту субаруСкачать

замена масла в мосту субару

Subaru Impreza 2008, engine Gasoline 1.5 liter., 107 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 13

Сколько масла в редукторе субару импреза

приветствую!
классный шприцище)
масло как понял BP Energear HT 75W-90, как оно себя повело? не хочу мотюль как все лить)

Сколько масла в редукторе субару импреза

Да вроде нормально. минусов не замечено. работает хорошо вроде.

Сколько масла в редукторе субару импреза

а зимой эксплуатировалось?

Сколько масла в редукторе субару импреза

Да, этой зимой. конечно была не такая суровая, но все же не замечал то что тяжело бы раскручивалось

Сколько масла в редукторе субару импреза

Сколько масла в редукторе субару импреза

таки верхняя пробка контрольная. присоединюсь к Voyager — не полилось, только потому, что зад был поднят.
Я на форике менял на эстакаде — машина стояла ровно. Залил пока не начало вытекать. На передний и задний диффы ушло 2.1л. По мануалу 1.2 (перед) + 0.8 (зад). Правда я чуток разлил, пока с трубочками игрался… Но вливал именно до вытекания.

Сколько масла в редукторе субару импреза

пробка все таки контрольная, по идее. Надо заботать мануал

Сколько масла в редукторе субару импреза

Думаю из-за того, что зад машины приподнят, уровень масла в редукторе сместился от пробки, поэтому и не полилось.

Сколько масла в редукторе субару импреза

тоже так думаю. Все жа налил сколько положено, так что все должно быть хорошо.

Сколько масла в редукторе субару импреза

я залил 75 на 140, синтетика, говорят получше. Шприц зачетный и велик классный. Удачи

Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать

Subaru замена масла переднего редуктора

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать

SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVT

Тема: Масло и задний редуктор

Опции темы

Видео:subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать

subaru xv 2012 замена масла в редукторе.

Масло и задний редуктор

Всем прувед!
Вопрос: Какое масло надо лить в задний редуктор.
Как должна работать блока
Какие звуки должна издавать и должна ли их издавать

Некоторые предпочитают олейну, но я думаю, что и золотая семечка подойдёт А звуки. Ну, иногда при пробуксовке бывает «клац» а иногда, при резкой, прям целый «БАМЦ. »
ЗЫ. Ты вроде не первый день на форуме, а такой штукой: http://www.sti-club.su/forum/search.php не пользуешься.

Звуков не должна издавать, у меня масло в редукторе и в коробке-матюль 75в140(вязкость вроди какая то такая), блокировка должна блокировать

Andrik T3
открой букварь к машине
задняя блока в твоей машине GC-8 ничего издавать не должна, там вискомуфта

Ладно давайте по другому.
Машина 2004г. американка.
Масло мотыль не предлагать, вязкость 75\140 хороша и на ней нет звуков.
Но блока в такой вязкости вроде как не работает.
75\90 температурный режим вроде лучше, но начинается треск при повороте.
serjik
А по поводу муфт, я давно уже прочел, там пальчик и сателлиты. Муфты в другом месте.

Вот, теперь вопросы понятны Почему ты думаешь, что при вязкости 75/140 блокировка не работает? Хотя, рекомендовано действительно 75/90. Чем не устраивает этот пресловутый мотюль, тот же Gear 300 75W90? Религия не позволяет? И если в поворотах постоянный хрумт, то может стоит посмотреть слитое масло на предмет зубчиков и стружечки? Может быть масло-то уже и не причём?
Слушай, что-то до меня дошло. А ты точно уверен, что хрустит задний редуктор? Может быть у тебя с межосевой проблемы? Так, для примера, если DCCD в локе, в поворотах всегда хрустит при нормальном зацепе.

Когда 75\90 на малых скоростях чувствую работу блоки, и на большой скорости вроде лучше.Но звуки напрягают.
Масло 140 машина становится вялой хрустов, нет стуков нет. Зубчики все на месте

Читайте также: Сальник редуктора заднего моста уаз патриот спайсер

Видео:SUBARU TR580 LINEARTRONIC CVT  замена маслаСкачать

SUBARU TR580 LINEARTRONIC CVT   замена масла

Масло для раздатки, редуктора и мостов Subaru Forester

Субару Форестер – компактный кроссовер на платформе легковой модели Импреза, который выпускается с 1997 года. В отличие от ближайших аналогов (Пежо 4007, Додж Нитро, Митсубиси Аутлендер и Ниссан Х-Трейл) имеет полный привод начиная с базовой комплектации, причем это касается всех поколений Форестер. Так, с 2018 года актуально пятое поколение Форестера. При этом наиболее примечательно выглядит самый первый Форестер, который был похож на универсал. Последние модификации Форестер значительно крупнее и выше, из-за чего немного проигрывают в ездовых качествах, но зато лучше оснащены, наиболее надежны и безопасны.

Видео:Замена масла в моторе и редукторах SubaruСкачать

Замена масла в моторе и редукторах Subaru

Когда менять масло в раздатке, редукторе и мостах

Рекомендуемый интервал замены масла в раздаточной коробке кроссовера Субару Форестер составляет 50-60 тыс. км, а для редуктора переднего и заднего мостов этот показатель составляет 30-40 тыс. км. Указанные значения могут отличаться в зависимости от состояния автомобиля и самого масла, а также дорожных и климатических условий. Речь идет о частых поездках по бездорожью или постоянном нахождении в городских пробках. В таких условиях масло меняют как можно чаще. Также еще наблюдают за состоянием и уровнем жидкости. Густая консистенция, помутнение из-за продуктов износа, недостаточный уровень – наиболее характерные признаки испорченного масла.

Видео:Раскоксовка двигателя Subaru Impreza III+замена масла.Скачать

Раскоксовка двигателя Subaru Impreza III+замена масла.

Сколько масла заливать

Первое поколение SF, 1997-2002

Утилитарный дизайн угловатого Форестера первого поколения основан по мотивам концепт-кара Stregga образца 1995 года. Машину спроектировали на основе Импрезы, а также взяли у нее моторную гамму, состоящую из оппозитных 4-цилиндровых двигателей объемом 2.0 (122-170 л. с.). Кроме того, еще один агрегат (2,5, 165 л. с.) был позаимствован у флагманского «Аутбека». На японском рынке Форестер считался преемником модели Impreza Gravel Express, известной в США как Outback Sport. В модельном ряду Субару автомобиль занял место между Импрезой и Легаси. Внешне автомобиль был похож на универсал, но по возможностям на бездорожье не уступал многим одноклассникам – типичным высоким кроссоверам, в том числе благодаря фирменному полному приводу и клиренсу 200 мм. Специальная система 4×4 распределяла крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 55 на 45%.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение SG, 2002-2008

С точки зрения дизайна Форестер 2-го поколения изменился не сильно и по-прежнему напоминал классический универсал. Снаружи больше всего изменений произошло в передней части, которая выглядела стильно и солидно за счет оригинальной формы решетки радиатора и новой оптики В Японии автомобиль оснащался оппозитными двигателями объемом 2.0 л, которые были представлены в атмосферном и наддувном исполнениях. Кроме того, впервые стала доступна «заряженная» модификация STI с 2,5-литровым турбомотором EJ255 и шестиступенчатой «механикой». При этом остальные версии получили МКПП-5 или 4-ступенчатый «автомат».

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение SH, 2007-2013

Форестер 3-го поколения из-за высокой крыши стал похож на кроссовер. Многие автоэксперты отмечали ухудшение управляемости и увеличение кренов из-за более мягких настроек ходовой части, но с другой стороны – улучшилась проходимость. Однако подобные изменения коснулись лишь обычных версий «Форестера», тогда как «заряженная» модификация STI имела жесткую подвеску и перенастроенное рулевое управление, а под капотом находился форсированный 2.5 турбо мощностью 230 л. с. На российском рынке наибольшим спросом пользовались версии с модернизированными «оппозитниками» объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. По традиции Форестер имел только полный привод.

Читайте также: Редуктор nmrv какое масло заливать

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Четвертое поколение SJ, 2012-2019

Форестер 4-го поколения стал больше по всем параметрам, особенно в высоту – 1732 против 1670 мм. При этом ширина кузова не изменилась (1780 мм), а прибавка в длине составила 35 мм (4595 против 4560 мм), что позволило увеличить колесную базу до 2640 мм (раньше было 2600 мм). Изменилась дизайнерская концепция – снаружи машина стала более массивной и тяжеловесной, что в полной мере противоречит первому поколению Форестера, который и вовсе выглядел как легкий универсал. Новый кроссовер получил прежние оппозитные моторы объемом 2.0 и 2.5 л (150-171 л. с.), а также топовый 2-литровый турбомотор с мощностью 241 л. с. Коробки передач – механическая или вариатор.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Пятое поколение S5, с 2018

Форестер 5-го поколения спроектирован на новой модульной архитектуре SGP, но имеет идентичную форму кузова по сравнению с предыдущей моделью. Тем не менее, изменения прослеживаются в оформлении передней части: это более широкие фары со светодиодами, увеличенная решетка радиатора и рельефная крышка капота. В профиль машина тоже выглядит достаточно солидно, несмотря на практически схожие габариты кузова: небольшая прибавка в длине и ширине (+15 и 20 мм соответственно) позволила увеличить колесную базу до 2670 мм (+30 мм). Безусловно, улучшилась отделка салона и появилось новое оснащение, а на центральной консоли разместился 8-дюймовый тачскрин. Топовая версия оснащается системой 4WD X-Mode с двумя режимами работы. В России кроссовер предлагается с двумя моторами объемом 2.0 и 2.5 л (150-185 л. с.), которые работают с вариатором.

Масло в редуктор заднего моста – 0,8 литра; переднего – 1,2 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140

Видео:Какие жидкости заливать в субаруСкачать

Какие жидкости заливать в субару

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки Субару Форестер

Оригинальное

В редуктор переднего моста автомобиля Субару Форестер заливают трансмиссионное масло Subaru ATF или Dexron II-III. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для переднего и заднего редуктора мостов кроссовера Субару Форестер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, владельцы Форестеров первых поколений могут ограничиться допусками API-GL-3 или 4, а для машин последних лет выпуска рекомендуется последний допуск API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора кроссовера Субару Форестер.

  • Liqui Moly 75W-90
  • Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Motul Gear 3000 75W-90.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.Скачать

    Замена масла в заднем редукторе на Субару. Changing the oil in the rear gearbox on Subaru.

    #45: Honda C-RV Hybrid 5 gen. Замена масла в eCVT и ДВС. КраткоСкачать

    #45: Honda C-RV Hybrid 5 gen. Замена масла в eCVT и ДВС. Кратко

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загуделСкачать

    Эмульсия в заднем редукторе Subaru Outback, даже загудел

    Замена масла в переднем редукторе Subaru legacyСкачать

    Замена масла в переднем редукторе Subaru legacy

    Замена масла в акпп Subaru ImprezaСкачать

    Замена масла в акпп Subaru Impreza

    Замена масла в диффахСкачать

    Замена масла в диффах

    SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать

    SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редукторе

    Какое масло лить в SubaruСкачать

    Какое масло лить в Subaru

    Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать

    Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJ

    Замена масла с МКПП на Субару. Oil change with manual transmission for Subaru.Скачать

    Замена масла с МКПП на Субару. Oil change with manual transmission for Subaru.

    Замена масла в КПП Subaru ImprezaСкачать

    Замена масла в КПП Subaru Impreza
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток