Сузуки Гранд Витара – компактный кроссовер, выпускаемый с 1997 по 2016 год. Модель существует в двух поколениях, а продажи последней версии начались в 2005 году. На японском рынке автомобиль имеет обозначение Escudo. В России кроссовер был доступен до 2014 года, после чего компания Сузуки выпустила новую модель Vitara. Помимо пятидверной Гранд Витары, еще есть исполнение XL-7 (или Grand Escudo) с семиместным салоном, а также трехдверная версия. Гранд Витара успешно конкурировала с Тойота РАВ4, Форд Куга, Хендай Тусан, Опель Антара и другими компактными кроссоверами.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Сузуки Гранд Витара
- Заправочные объемы и марки масел для Suzuki Grand Vitara
- Сколько и чего заправлять в Сузуки Гранд Витара
- Замена масла АКПП, в раздатке, заднем редукторе
- Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun
- Comments 23
- Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 в переднем и заднем мосте
- Когда надо менять масло в мостах
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Сколько масла заливать
- Первое поколение TL, 1997-2005
- Второе поколение JT, 2005-2016
- 📸 Видео
Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в редуктореСкачать
Когда менять масло
Периодичность замены масла в раздаточной коробке кроссовера Сузуки Гранд Витара составляет 50-60 тыс. км, а в мостах заднего и переднего редуктора – 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации. Рекомендуется своевременная проверка состояния смазочного материала, который может прийти в негодность раньше указанного времени – например, в суровых климатических и дорожных условиях, включая агрессивный стиль вождения, частое передвижение по бездорожью, резкие старты, перегазовки и торможения в светофорных пробках.
Видео:Замена сальника редуктора своими силамиСкачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Сузуки Гранд Витара
Первое поколение TL, 1997-2005
Гранд Витара первого поколения дебютировала в 1997 году. Автомобиль представляет собой рамный внедорожник с задним приводом и подключаемыми передними колесами. Экспортная версия оснащалась бензиновыми моторами, а японская модель Escudo была доступна в основном с бензиновыми ДВС. Внедорожник имел систему 4WD типа Part-Time, что подразумевает подключение передней оси вручную. Самая мощная версия Гранд Витара оснащалась 2,7-литровым бензиновым мотором и автоматом.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение JT, 2005-2016
Гранд Витара второго поколения получила раму лестничного типа, которая была интегрирована в кузов. По сути, машина стала кроссовером с постоянным полным приводом. Тем не менее, автомобиль был доступен с блокируемым межосевым дифференциалом и понижающей передачей, что обеспечивало приличную проходимость по меркам SUV. В Японии кроссовер предлагали в различных лимитированных исполнениях, среди которых можно выделить Helly Hansen (для путешественников), Salomon (ее особенностью является хромированная отделка кузова) и Supersound Edition (с продвинутой аудиосистемой). В 2008 году состоялся первый рестайлинг. Обновленный кроссовер получил два новых мотора, самый мощный из которых при объеме 3.2 л развивал 232 л. с. В 2012 году состоялся еще один рестайлинг, продливший актуальность модели до 2016 года.
Масло в раздатку: объем – 1,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,0 литра; заднего – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Suzuki Grand Vitara 2.0l" Замена Масла В Узлах Трансмиссии".Скачать
Какое масло использовать для Сузуки Гранд Витара
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку кроссовера Сузуки Гранд Витара заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Сузуки Гранд Витара важно обратить внимание на следующие факторы: выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией (Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.) и предпочитаемый тип вязкости. В данном случае более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще одним критерием при подборе масла являются актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Так, для раздаточной коробки кроссовера Сузуки Гранд Витара рекомендуется допуск API-GL-4, а для мостов и редукторов можно использовать GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для мостов, редуктора и раздатки Сузуки Гранд Витара.
Читайте также: Рулевой редуктор ваз маркировка редуктора
Для мостов: THK Trans Gipoid 80W-90 GL-4, Gearlube LS 80W-90 GL-4
Для раздатки: Mobil 80W-90 GL-4, Castrol Syntrax Universal Plus GL4/GL5 75W-90.
Видео:Suzuki grand vitara замена масла в переднем редуктореСкачать
Какое масло и сколько технических жидкостей заливать в Сузуки Гранд Витара
Suzuki Grand Vitara – давно известная модель кроссовера на автомобильном рынке. Представлена в нескольких исполнениях: пяти и трехдверном. Кроме стандартной, известны и другие модификации. Внешне они идентичны, главное отличие в силовых установках. Предложено два варианта трансмисионной системы – четырехступенчатая автоматическая коробка передач и пятиступечатая механическая. В 2008 году автомобиль пережил рейстайлинг.
Видео:Suzuki Grand Vitara Причины высокого расхода масла на примере двигателя J20A.Скачать
Заправочные объемы и марки масел для Suzuki Grand Vitara
Узел/место заправки
Наименование смазки/жидкости
Классификация: API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
Сколько и чего заправлять в Сузуки Гранд Витара
Эффективность работы двигателя напрямую зависит от правильно подобранной смазочной жидкости. Производитель рекомендует применять SUZUKI MOTOR OIL 0W-20. Данное масло является оригильным. Можно использовать и более дешевые аналоги. Главные критерий при выборе вязкость и классификация. Первая должна быть 5W20, 5W30, 10W30, вторая — API SG, SH, SJ, SL, SM, SN.
Читайте также: 324351 зубчатое колесо редуктора hitachi
Топливный бак вмещает 55 л жидкости в трехдверной версии авто, 66 л – в пятидверной. Рекомендуется использовать для заправки АИ-95, euro дизель.
Замена смазочной жидкости в КПП может проходить двумя способами: полная и частичная. Периодичность замены:
- Для механической – 45 тысяч км;
- Для автоматической – 60 тысяч км.
Видео:Замена масла Передний редуктор Сузуки Град Витара NEWСкачать
Замена масла АКПП, в раздатке, заднем редукторе
Владею и пользую аппарат давно, но вот как -то не доходило до отчетов. Представляю данный отчет на ваш суд, может кому -то поможет, а может кто и дополнит. Отдельное спасибо Maximum773 по его отчету и переписке я и решил выложить свой отчет. И так мой выбор (у вас он конечно может быть свой)
1. Масло моторное ЛУКОЙЛ Люкс 5W40 8л.
2. Фильтр маслянный С 993
3. Масло для АКПП ZIC — 12 л.
4. масло для раздатки Shell SPIRAX ATE S5 75W — 90 2л.
5. масло в задний редуктор (да и в передний тоже самое лил) Castrol Syntrax Longlife 75W -90 1л.
Цена — около 10 т.р.(очень грубо) Все работы выполнял на эстакаде. И так снимаем защиту, поперечину (место задней опоры двигателя). Выкручиваем сливную пробку. Выливается примерно 2,5 литра жидкости. Закручиваем сливную пробку. Заливаем 3л. чистой жидкости через заливной патрубок из под капота (там где щуп — извиняюсь фото забыл сделать).
Сдергиваем шланги около радиатора, помещаем их в подходящую тару (я использовал пустую из по масла подвесив ее к поперечной балке), заводим двигатель на 10 — 15 сек, переключая рычаг АКПП по всем позициям, откручиваем сливную пробку ждем пока вытечет все, повторяем все снова до чистой жидкости. После этого приступил к снятию поддона АКПП Как хорошо видно, грязи на фильтре предостаточно.(Это к слову менять фильтр или нет). Все собрал в обратном порядке. Помучился с установкой поддона (патрубок заливной зараза и прокладка кобылилась). Залил чистую жидкост до середины отметок на щупе «H», завел двигатель, поработал рычагом АКПП по всем позициям, долил еще. Вошло почти 3л. Может быть еще уйдет посмотрю, подтеков нет.
Субъективно переключение стало мягче что ли, а может быть просто так мне кажеться. Ну и заодно поменял жидкости в раздатке и заднем редукторе, а так же и моторе.
Видео:Зачем проверять масло в редукторе Suzuki Grand Vitara и не только...Скачать
Suzuki Grand Vitara 2007, engine Gasoline 2.0 liter., 140 h. p., AWD drive, Automatic — just for fun
Comments 23
Через сколько тысячь нужно менять масло в раздатке и редукторах … Однозначных цифр нет. Я смотрю на уровень и состояние (цвет жидкости, наличие выработки на магнитной пробке) раз в год. За 5 лет поменял 2 раза. Привет! Лукойл давно заливаете? Как себя показал? 3 год. Меняю 2 раза в год. Не хуже чем бренды, стоит не дорого, по характеристикам само то. В мороз отлично крутит до -40С на холодную заводил, сейчас подогрев поставил от сети, вообще проблем нет. Перешел на него после долгого поиска по интернету. Есть целая серия роликов про моторные масла (Александр Сошников
, НАКАЧАННЫЕ КОЛЁСА ну и другие), Лукойл в ТОПе.
Не агитирую, просто не хочу переплачивать за рекламу и бренды, тем более Лукойл сам добывает и сам производит, а остальные в большинстве покупают у них продукт, добавляют что- то свое, красивую бутылку и вот тебе «супер -масло». Надо было сначала поддон снять, помыть, поставить, а потом через шланги выгонять. Источник
Видео:Suzuki Grand Vitara-Проблемы с передними мостами (Причины и пути решения)Скачать
Сузуки Гранд Витара 2.0, 2.4 в переднем и заднем мосте
Сузуки Гранд Витара – компактный японский кроссовер. Поступил в производство в 1998 году. Изначально это был рамный внедорожник с неразрезным задним мостом и полным приводом с жестко подключаемым передним мостом и «понижайкой». Однако в 2006 году дебютировала совершенно новая Гранд Витара с несущим кузовом. Конструктивно машина не имела ничего общего с предшественником и не обладала заурядными возможностями на бездорожье. В России Гранд Витара второго поколения была доступна с трех- и пятидверной компоновкой, а моторная гамма состояла из бензиновых моторов 1.6 (106 л. с.) и 2.4 л (166 л. с.). В 2008 году состоялся первый рестайлинг, а в 2012-м начались продажи очередной обновленной версии. В 2016 году на смену Grand Vitara пришла новая модель Vitara.
Видео:Замена масла Suzuki Grand VitaraСкачать
Когда надо менять масло в мостах
Опытные автомобилисты советуют менять масло в мостах Suzuki Grand Vitara каждые 60 тыс. км. Также важно контролировать уровень и состояние масла, чтобы избежать внеплановых технических неполадок. Дело в том, что под воздействием тяжелых нагрузок (езда по бездорожью, буксировка кемперов и полуприцепов) смазочный материал быстрее теряет свои полезные свойства. Таким образом, отработанное масло не способно эффективно смазывать и охлаждать детали трансмиссии, защищать их от перегрева и чрезмерного износа. Поэтому в суровых условиях не обойтись без регулярной проверки уровня и состояния масла.
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:SUZUKI GRAND VITARA FT. Передний редуктор и его своевременное обслуживание.Скачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Видео:Suzuki Grand Vitara замена масла в раздаточной коробке передач + Обработка форсаномСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение TL, 1997-2005
Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90
Второе поколение JT, 2005-2016
Масло в передний мост: объем – 1,0 литра; задний – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4, 5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
📸 Видео
Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена масла в ДВССкачать
Выбор масла и замена расходников для SUZUKI Grand VitaraСкачать
Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать
Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара). Ремонт редуктора.Скачать
Замена масла сузуки гранд витара Suzuki Grand VitaraСкачать
Масло в двигатель Suzuki Grand Vitara, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Сапун переднего редуктора Suzuki Grand Vitara / УстановкаСкачать
Замена масла Сузуки Гранд ВитараСкачать
Suzuki Grand Vitara 3 - Неисправности раздаточной коробки, симптомы и причиныСкачать