Volvo XC 90 Трансмиссионное масло с пробегом 134 000 км.
Теории о «вечном двигателе», различных «присадок» и «победителей трения» при которых автомобиль со снятым картером двигателя, (без масла) мог работать часами на выставке, вызывая восторг посетителей не могли обойти стороной и авто производителей в начале 2000 годов. Прежде чем купить новый автомобиль будущий покупатель помимо комплектации, цвета, двигателя учитывает стоимость содержания автомобиля и его дальнейшую ликвидность на вторичном рынке.
В условиях сильной конкуренции на рынке производитель вынужден идти на хитрость. В техническом регламенте по ремонту и обслуживанию Volvo XC 90 не указаны работы по замене масла в редукторах трансмиссии, на деталях просто отсутствуют сливные пробки.
Рекомендации по замене масла производителя автоматических коробок передач компании Aisin
Компания «Тойота Мотор-с» пошла на другую уловку, и на рубеже 2004-2005 годов заявила, что новое масло для автоматической трансмиссии серии WS «залито на весь срок службы и не требует замены, хотя поставщик АКПП на конвейер компания ASIN придерживается иного мнения и четко регламентирует порядок замены масла в АКПП.
Масло на весь срок службы — гласит наклейка завода BMW на механической коробке передач
Компания «BMW» на механические коробки передач наносила наклейки, на которых было указан тип масла и крупными буквами написано «Life time oil, No OIL Change».
Хитрость авто производителей была направлена на снижение стоимости обслуживание на первые 2-3 года владения автомобилем то есть гарантийный период. Без замены масла агрегаты смогут пройти 100 000 км, а дальше — повышенный износ, шум в работе механизма последующая поломка трансмиссии все эти трудности лягут на плечи следующих владельцев.
6 летний возраст и пробег 1 234 000 Volvo XC90. Масло в редукторах не менялось никогда.
Поэтому, не дожидаясь повышенного износа механизма или его выхода из строя, по нашему опыту замена масла в редукторах должна осуществляться каждые 40 000 — 60 000 км пробега или один раз несколько лет.
Сравнительная фотография нового трансмиссионного масла и масла, откаченного с переднего редуктора Volvo XC 90 130 000 км.
Откручиваем сливную пробку переднего редуктора
С помощью шприца откачиваем масло.
Состояние масла, переднего редуктора. Как вы думаете, потеряло ли оно смазывающие свойства за 134 000 км и 6 летний возраст?
Заливаем новое масло в передний редуктор.
Задний мост Volvo XC90. Процесс замены масла. Шприц прозрачен. Масло черное.
В нашей статье мы постарались Вам рассказать не только об «рекламных» уловках авто производителей, но и дать рекомендации по продлению срока службы агрегатов автомобиля, а также и наглядно показали состояние масла при пробеге 134 000 км. До новых встреч.
- Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел
- Количество масел и жидкостей Volvo XC90
- Сколько и что заливать в Вольво XC90
- Вольво xc90: замена масла в редукторе
- Функции масла в редукторе в автомобиле
- Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?
- Слив старого масла и промывка системы
- Заливка нового масла в редуктор
- Замена масла раздатки. (внеплановая)
- 💡 Видео
Видео:ЗАЧЕМ Замена масла в муфте Халдекс, угловом редукторе, заднем редукторе Вольво/ Как спасти 600 000 РСкачать
Специальные жидкости в Вольво XC90 и объемы масел
Volvo XC90 – легендарный кроссовер, выпускающийся с 2002 года по настоящее время. Автомобиль уникален и пользуется большой популярностью. Его секрет в надежности, безопасности и комфорте. У него нет таких мелких проблем, которыми страдают многие машины, как коррозийная стойкость и лакокрасочное покрытие. Они не вызывают никаких претензий.
Читайте также: Для чего нужен редуктор в газовой колонке
Кроме этого, кроссовер оснащен ресурсными и надежными силовыми установками. Это пятицилиндровые бензиновые моторы с турбонагнитателем объемом 2,5 л, шестицилиндровые 2,9 л, дизельные агрегаты 2,4 л мощностью 163 л.с. После рейстайлинга в 2006 году обновилась последняя установка. На смену 2,9 л двигателю пришел атмосферный 3,2 л. Флагманский мотор модели – 4,4 л 315 л.с.
Видео:Как не убить муфту Халдекс? // Правильная замена масла в муфте ХалдексСкачать
Количество масел и жидкостей Volvo XC90
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Сколько и что заливать в Вольво XC90
Объем бака в моделях с двигателем 2.5Т, 3.2, V8 – 80 л, с D5 – 68 л.
Бензиновые силовую установку необходимо заправлять топливом АИ – 95, а дизельные – ДТ. Важно использовать качественное горючее.
В сервисной книжке к транспортному средству указана периодичность замены моторного масла. Для Volvo XC90 она равна 15 тысячам км. При этом обязательно меняется масляный фильтр. Каждые 2,5 тысячи км проверяется уровень масла в установке. Так как климатические условия в РФ неблагоприятные, то он может быть сокращен до 10 тысяч км.
Применяется смазочная жидкость класса качества ACEA A5/B5, вязкостью SAE 0W-30.
Срок замены охлаждающей жидкости – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подойдет карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета.
Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км или один раз в два года. Объем – 7,0 литров.
Периодичность замены смазки в механической коробке передач — 80 тыс. км. При этом устанавливается и новый фильтр. Рекомендуемая жидкость MTF 97309. Объем заправки – 2,0 л.
Замена тормозной жидкости должна проводиться каждые 60 тысяч км пробега или раз в два года. В Volvo XC90 используется смазка группы DOT-4. Количество – 0,6 л.
Видео:Замена масла заднего редуктора XC70 XC90Скачать
Вольво xc90: замена масла в редукторе
На сегодняшний день ремонт автомобиля собственными руками – процесс, который требует некоторого количества внимания, минимального набора инструментов, а также сноровки. Как правило, в техническом руководстве пользователя содержится вся необходимая информация о замене той или иной комплектующей. Замена масла в редукторе Вольво хс90 своими руками вполне возможна, и, для того чтобы её осуществить качественно, стоит четко выполнять действия согласно указанному алгоритму.
Видео:Обслуживание муфты Haldex AWD на Volvo. (четвертое поколения)Скачать
Функции масла в редукторе в автомобиле
Замена масла в редукторе Вольво хс90, согласно регламенту, должна происходить не реже чем раз в 5 лет, в зависимости от пробега автомобиля. О истечении срока эксплуатации смазывающей жидкости и появлении необходимости её замены сигнализируют следующие признаки:
- Происходит своеобразное постукивание в транспортном средстве при передвижении, а также на холостом ходу автомобиля;
- Постоянная вибрация при движении;
- Отключение той или иной передачи при движении;
- Внезапные завывания в системе.
Читайте также: Замена масла в редукторе subaru impreza
Масло в распределительном узле играет важную функцию – предупреждает механические повреждения и износ деталей, это в свою очередь продлевает продолжительность использования редуктора в системе.
Видео:Замена масла в муфте Халдекс Вольво ХС90! Как это делать правильно!Скачать
Как самостоятельно сменить масло в редукторе Вольво?
Для того чтобы заменить масло в редукторе необходим следующий набор инструментария:
- Трещотка;
- Ветошь и перчатки;
- Жидкость для очистки болтов;
- Шприц;
- Новая смазка;
- Гофра при необходимости ее замены;
Замена масла в заднем редукторе Вольво хс90 должна происходить в соответствии с четким выполнением пошаговой инструкции:
- Очищение болтов системы от грязи и пыли при помощи специальной жидкости;
- Откручивание болтов;
- Слив отработанной жидкости из системы;
- Очистка системы;
- Заливка новой смазывающей жидкости с использованием шприца.
Перед заменой масла в раздатнике, необходимо ознакомиться с правилами техники безопасности. Для этого необходимо тщательно прогреть автомобиль, обкатав его примерно около 5-6 километров. Далее транспортное средство должно остыть и только после этого возможна замена смазки в редукторе.
На сегодняшний день выбор масла для редуктора – ответственный процесс, так как от трансмиссионной жидкости зависит срок эксплуатации распредвала системы. В первую очередь следует обращать внимание на следующие факторы при выборе трансмиссионной жидкости:
- Оригинальность производителя. Следует отдавать предпочтение только сертифицированной продукции;
- Качество смазывающей жидкости;
- Вязкость и густота;
- Прозрачность масла. Качественная смазка для редуктора должно быть похожа на чай.
Для модельного ряда Вольво наиболее подходящий вариант – Мобил 1, который предотвращает изнашивание редуктора и позволяет автомобилю работать без поломок и повреждений.
Слив старого масла и промывка системы
Слив масла из редуктора – это обязательный шаг при замене трансмиссионной жидкости. Для выполнения данного этапа необходим шприц и следующая пошаговая инструкция:
- Откручивание болтов согласно регламенту технического руководства пользователя;
- Очищение болтов системы;
- Откачивание отработанного продукта из редуктора при помощи медицинского шприца. Старое масло как правило темного цвета со специфическим запахом;
- Промывка системы и муфты при помощи специальной жидкости и шприца.
Если рассматривать объем при сливе старой смазки из системы, то в общем из системы возможно откачать около 600 мл жидкости.
Заливка нового масла в редуктор
Объем трансмиссионной жидкости в редукторе Вольво — 1 литр. Масло в распределительном узле для Вольво xc90 необходимо заливать только после очистки системы от песка, мусора, слоя грязи и пыли. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:
- При помощи специальной трубки и шприца постепенно необходимо заливать новое масло выбранной категории и торговой марки;
- Установка болта системы;
- Установка и затяжка гофры в заднюю угловую систему.
Следует помнить, что затягивать гофру необходимо тщательно, так как после замены смазки в редукторе возможны протечки. Также стоит учитывать пробег автомобиля. В случае, если величина пробега значительная, то осуществлять замену масла в редукторе согласно техническому руководству пользователя необходимо несколько чаще, а именно каждые 20 тысяч километров. Сюда же можно отнести и тяжелые условия эксплуатации транспортного средства, а также экстремальную езду.
Читайте также: Типы ременных передач редукторов
Видео:Очередное ТО. Замена масла в механичестой коробке, раздатке и заднем редукторе VOLVO XC90Скачать
Замена масла раздатки. (внеплановая)
Погода конечно не благоприятствует валяться под машиной на улице…
-10…
Но, было решено не откладывать на следующий календарный год то, что планировалось сделать еще в этом.
В Вольво в принципе много слабых узлов. Можно перечислять, загибая пальцы…что в общем не красит производителя, позиционирующего себя в премиум сегменте.
Один из таких слабых узлов это коническая передача, она же угловая, она же раздатка, она же нафиг не нужный узел для этого авто ))
Со временем, в угловой начинают гудеть конические подшипники (на определенном этапе это лечится), начинает лязгать планетарка. Самой распространенной проблемой является течь по стыку корпуса.
В моих планах демонтаж угловой, переборка, проклейка, замена всех подшипников и сальников.
Запчасти для всего этого куплены и лежат на полочке почти год…жрут своего часа.
Но все никак руки то не дойдут.
Глобальную переборку отложил на весну…а пока решил профилактически сменить масло, дабы все внутри еще раз промыть. (чище потом будет перебирать).
Год назад было куплено масло на эту заливку и неделю назад купил масло на будущую, послеремонтную заливку.
Сейчас залил Хадо…масло 08.2013 года…так что оно точно разлито в Голландии (кто не знает, для украинской Хадо все масла «блендерили» и разливали на голландском Eurol).
На будущую заливку брал, уже хорошо себя зарекомендовавшее синтетическое масло Mannol.
Плюс и Хадо и Mannol в том, что основа синтетическая, на холоде это видно невооруженным глазом…если сравнивать с тем же оригиналом, который напоминает желе.
С заменой все понятно, тем более уже писал тут.
Все тщательно продул, чтобы избежать попадания грязи в картер.
Прошлая замена, 13 декабря 2011 года, производилась на пробеге 155235 км.
И вероятнее всего, была первой у машины.
В прошлый раз я заливал Fuchs Titan. Нормальное масло. Никаких проблем не выявилось. Но густое конечно. Пускай и не Сибирь у нас, но учитывая что все конические подшипники в угловой не имеют собственной смазки, а смазываются маслом…узлам приходится не легко в начале движения.
Вспоминая каким было масло три года назад…
Ужасно вонючая, почти черная…не совсем жидкость.
Сейчас все хорошо и с запахом и с цветом.
Вольво утверждает что объем угловой 650 мл. При замене требуется залить масло до момента пока не потечет с заливной и откачать 100 мл.
В общем пост не слишком познавательный, написан он именно для протоколирования жизни авто.
Это в первую очередь напоминалка для себя.
Ну а так как в ближайшие дни нас ждет смена календаря (сам я не признаю и не отмечаю НГ), но хочу поздравить все с наступающим новым годом. Здоровья всем, добра, мира. Много мечтать, всех призывают вспомнить что есть руки и голова, и применять их по назначению.
Творите!
И как сказала одна девочка…не ждите чуда, чудите сами!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Замена масла в редкуторе ВОЛЬВО XC90Скачать
Замена масла в угловой передаче на VolvoСкачать
Замена масла в редукторе VolvoСкачать
VOLVO XC 90, 2,5 Т5 210 л.с, 2011 г. - замена масла в заднем редуктореСкачать
ПРАВИЛЬНАЯ замена масла в АКПП Вольво своими руками //Aisin TF-80 самая популярный автомат ВольвоСкачать
Интервал замены масла в редукторе Вольво | Когда менять масло?Скачать
Замена масла в заднем редукторе на VolvoСкачать
Замена масла в заднем редуктореСкачать
Замена жидкости в Халдекс и в редукторах полного привода Вольво хс70.Скачать
Volvo XC60 | Замена масла в Муфту Haldex Gen 5 и редуктораСкачать
Замена втулки углового редуктора Вольво // Что за хрень за 15 000 руб?Скачать
Замена масла в АКПП Вольво ХС90Скачать
Полный привод Вольво - САМАЯ ДОРОГАЯ неисправность AWD? Угловой редуктор Вольво ХС90Скачать
Volvo XC90 снятие заднего редуктора без разбора подвескиСкачать