Yamaha|Ямаха 40 XWS
Максимальная мощность, кВт (л.с.) | 29,4 (40) |
Тип двигателя | Двухтактный, петлевая продувка |
Степень сжатия | 6,0 |
Диапазон рабочих оборотов, об/мин | 4500 — 5500 |
Обороты холостого хода, об/мин | 1000 +/- 50 (на нейтрали) |
Рабочий объём двигателя, см3 | 703 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 80,0 х 70,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Система впуска | 1 карбюратор |
Генератор | 6А, 80Вт, постоянный ток |
Вес, кг | 73 |
Передаточное отношение | 2,00:1 |
Ёмкость топливного бака, л | 24 |
Ёмкость картера редуктора | 430 см3 |
Выбор шага гребного винта, дюйм | 9 — 17 |
Свечи зажигания / зазор | NGK B7HS / 0,6 — 0,7 мм |
Длина дейдвуда | S (под транец лодки 381 мм) |
Запуск | Электрозапуск/Ручной |
Откидка мотора | Вручную |
Управление мотором | Дистанционное |
Предыдущий мотор Yamaha 40 XMHL | Следующий мотор Yamaha 40 XWL |
Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать
Описание лодочного мотора
Yamaha|Ямаха 40 XWS
Yamaha 40 XWS является классическим двухтактным лодочным мотором с традиционно надёжной для Ямахи конструкцией, которая в общем-то не меняется уже многие годы.
В классе сорокасильных моторов Yamaha производит достаточно много моделей моторов. Среди них 40V, 40X и моторы серии Enduro — E40X, E40G и E40J.
40V — это трёхцилиндровые моторы с тремя карбюраторами серии Pleasure, которые позиционируются как для комфортного отдыха. По-видимому, из-за того, что на них имеется впрыск масла (представлено не на всех вариантах), а трёхцилиндровому двигателю приписывают ряд технических преимуществ.
То есть Ямаха считает, что моторы, которые начинены по максимуму техническими решениями без которых в принципе можно было бы обойтись (карбюратор для каждого цилиндра, впрыск масла, улучшенная эргономика — рычаг переключения реверса в более удобном месте и т.п.), то такие моторы условно можно отнести к моторам для отдыха, не для повседневного использования в том числе в коммерческих целях.
40X это двухцилиндровый однокарбюраторный мотор без каких-либо дополнительных излишеств. Он позиционируется компанией Yamaha как мотор серии Standard, Origin или CV (Customer Value), что может означать «цена для покупателя».
Иными словами, серия Standard (Origin или CV) объединяет лодочные моторы без лишних с точки зрения нетребовательного покупателя технических решений не в ущерб основным техническим показателям а значит с более низкой ценой по сравнению с подобными по мощности моторами серии Pleasure.
Для стран с невысоким уровнем жизни важным фактором является цена. Вот почему Yamaha пошла по пути удешевления стоимости своих моторов убрав из них все дополнительные излишества с точки зрения не требовательного покупателя.
Читайте также: Коробка передач муравей редуктор
Рыночноориентированный подход Ямахи помимо различной классификации моторов выражается ещё и в том какие варианты моделей поставляются в ту или иную страну. Здесь можно увидеть достаточно своеобразное отношение компании к этому вопросу.
Лодочные моторы Yamaha 40 XWS — это моторы с ручным и электрозапуском под дистанционное управление, предназначенные для установки на транец лодки высотой 381 мм.
Буквы в маркировке обозначают следующее: X — текущая модификация; W — ручной и электрозапуск; поскольку отсутствует буква H, то дистанционное управление; S (Short) — высота транца лодки для данного мотора — 381 мм.
Моторы оснащены двухтактным двухцилиндровым двигателем с достаточно большим объёмом цилиндров — 703 куб.см.
Как и у большинства двухтактников для подачи в камеры сгорания топливной смеси и одновременно для удаления отработавших газов используется петлевая продувка.
Вцелом, она является более эффективной чем дефлекторная при работе двигателя на средних и высоких оборотах.
Топливную смесь готовит один карбюратор. Требуюмую пропорцию бензина с маслом судоводитель готовит вручную.
Зажигание Yamaha 40XWS обеспечивает электронный модуль CDI (Capacitor Discharge Ignition). Принцип работы модуля основан на разрядке имеющегося в нём конденсатора в моменты времени требующиеся для поджига рабочей смеси в камерах сгорания.
Магниты на маховике пересекают сенсорные катушки в точно заданные для искрообразования моменты времени. Импульсы с сенсорных катушек передаются на электронный ключ модуля зажигания и открывают его.
Через открытый электронный ключ накопленный конденсатором заряд, который обеспечивают зарядные катушки, передаётся на высоковольтные трансформаторы и далее на свечи зажигания.
Генераторные катушки магдино лодочного мотора Ямаха 40 XWS вырабатывают переменный ток, который затем выпрямляется выпрямителем, входящим в стандартное оборудование мотора, поскольку в нём присутствует электрозапуск.
Следовательно, можно подключать через аккумулятор мотора потребители постоянного тока, имеющиеся в лодке.
Нужно только учитывать, что суммарный ток не должен превышать 6А, чтобы не перегрузить обмотки генераторных катушек.
Угол наклона мотора относительно транца лодки можно отргулировать выбрав одно из пяти наиболее подходящих положений.
Обычно он подбирается опытным путём исходя из поведения конкретной лодки с определённой для себя пользователем загрузкой.
В теории, на полном ходу мотор должен располагаться перпендикулярно водной поверхности для того, чтобы создаваемая гребным винтом толкающая сила действовала вдоль водной поверхности.
В противном случае, если дейдвуд Yamaha 40XWS будет слишком прижат к лодке, её носовая часть и корпус будут испытывать излишнюю прижимную силу.
Читайте также: Мотор редуктор в питере
При этом, даже если носовая часть лодки и не будет чрезмерно зарываться и вы не будите ощущать никакого дискомфорта, эта излишняя прижимная сила может сказаться в виде дополнительного расхода топлива из-за повышенного трения корпуса лодки о водную поверхность.
Наоборот, если угол наклона будет слишком большим — дейдвуд поднят на слишком большой угол от транца — корпус лодки может быть склонен к периодическому подпрыгиванию, или дельфинированию.
Для хода на мелководье существует два промежуточных положения в полнаклона. Это позволяет преодолеть мелководные участки водоёма, снижая вероятность повреждения подводной части подвесного мотора.
Усилие поворота лодочного мотора Ямаха 40XWS вокруг собственной оси регулируется фрикционным винтом, расположенным сбоку около струбцины на поворотном механизме.
Усилие поворота рукоятки газа румпеля можно отрегулировать барашковым винтом, расположенным на румпеле в непосредственной близости от рукоятки газа. У моторов с дистанционным управлением, усилие хода рычага реверса-газа можно также регулировать предусмотренным для этого винтом на пульте управления.
Перегрев двигателя Yamaha 40 X контролируется электронным модулем и соответствующим датчиком температуры. Если температура двигателя превышает предельно допустимую, обороты мотора автоматически снижаются до примерно 2000 об/мин.
Если мотор оборудован световым и/или звуковым сигнализатором, то он/они активируются.
Результатом многолетних целенаправленных исследований и разработок, а также огромного опыта компании Yamaha, накопленного в процессе эксплуатации ее подвесных моторов, стала хорошо проверенная на практике система защитных покрытий.
На лодочном моторе Yamaha 40 XWS также как и на всех других подвесных лодочных моторах Yamaha используется уникальный антикоррозионный алюминиевый сплав YDC-30.
Поверх грунтовочного слоя наносится ещё пять
дополнительных слоёв покрытия, включая акриловую краску и финальный лаковый слой. Многие наружные детали мотора выполнены из нержавеющей стали.
Для защиты мотора, в основном при эксплуатации в солёной воде, служат антикоррозионные цинковые аноды, расположенные в критических с точки зрения коррозии и технологической возможности их монтажа местах мотора.
Видео:Лодка TRIDENT 450 | Замена масла в редукторе Yamaha 40 XWS |Скачать
Yamaha — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов
Планируете ТО мотора Ямаха? В статье вы найдете объёмы моторного и трансмиссионного масел, необходимые для вашего двигателя.
Регулярное техническое обслуживание двигателя лучше всего делать в специализированном сервисе. Дело в том, что годовое ТО не ограничивается заменой масла, кроме этого в карте работ наберется еще с десяток важных позиций, от чистки карбюратора, проверки и возможной замены свечей, замера компрессии в цилиндрах, регулировки клапанов четырехтактного двигателя, регулировки опережения зажигания, до контроля состояния крыльчатки помпы водяного охлаждения.
Читайте также: Что такое редуктор ленточного конвейера
Но при редкой и бережной эксплуатации мотора, часто ограничиваются лишь заменой масла. Без этого не обойтись чтобы продлить срок службы лодочного мотора, защитить его узлы и детали от износа. В редукторе меняют трансмиссионное масло, и для четырехтактных двигателей обновляют моторное масло. Сама процедура замены масел несложная, а для закупки расходников пригодится таблица объема масла, необходимого для Вашего мотора.
Компания YAMAHA для редукторов подвесных лодочных моторов рекомендует Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4 — качественное трансмиссионное масло существенно продлевающее срок службы редуктора. В двигатель четырехтактного мотора Ямаха рекомендуется заливать масло Yamalube 10W-40. Эти масла разработаны с учетом работы двигателя в воде, и благодаря специальным присадкам, предотвращает образование эмульсии, коррозии и ржавчины на деталях.
Если вы владеете двигателем Tohatsu или Suzuki, то нужные вам таблицы есть в этой статье.
Надо сказать, что производители иногда обновляют характеристики двигателей и в новых моделях может быть иной объём масла. Так что самая точная информация конечно указана в инструкции.
Объем трансмиссионного масла в редукторе для двухтактных моторов YAMAHA
Объемы масел в двигателе и редукторе четырехтактных моторов YAMAHA
Модель двигателя | Объем масла в двигателе, мл | Объем масла в редукторе, мл |
F4B, F5A, F6C | 600 | 100 |
F8С, F9.9J | 800 | 150 |
F15C, F20B | 1800 | 250 |
F25D | 1600 | 320 |
F40F | 1700 | 430 |
F50D | 2200 | 430 |
F50H, F60F | 2100 | 430 |
F70A | 2100 | 670 |
F90B, F80B, F100D | 3500 | 670 |
F115B | 3000 | 760 |
F115A | 3500 | 760 |
F175A, F200F, FL200F, F150A | 4300 | 980 |
FL200C | 4500 | 1000 |
F200C | 4500 | 1150 |
F250D, F225F, FL225F, FL250D, F300B | 6000 | 1040 |
F350A | 5600 | 1520 |
FL350A | 6300 | — |
В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для лодочных моторов Ямаха. Наши специалисты с радостью подберут для Вас оптимальный вариант для долгой и бесперебойной службы мотора.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💥 Видео
yamaha 40 xws замена масла в редуктореСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Ремонт редуктора Yamaha Е40, или как мы Японца в Китайца превращали...Скачать
ПЕРВАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ МОТОРА YAMAHA 40 VEOSСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать
ПЛМ YAMAHA 40 XW 2Т - КОНСЕРВАЦИЯ И ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ!!!Скачать
Как правильно заменить масло в редукторе лодочного мотора на примере Yamaha 40XWSСкачать
Замена масла в редукторе ПЛМСкачать
Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать
Как быстро поменять все масла в лодочном моторе? ТО лодочного мотора. YAMAHA F60 FETL.Скачать
Ямаха 5, какое масло заливать в редукторСкачать
Замена масла в редукторе на лодочном моторе Ямаха 3 силы и запуск после зимыСкачать
Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать
Ямаха 30, какое масло заливать в редукторСкачать
Замена масла в редукторе лодочного мотора Ямаха 9.9-15Скачать
ЗАМЕНА МАСЛА В РЕДУКТОРЕ YAMAHA 9.9Скачать