Сколько масла в рулевом редукторе газель без гура

Содержание
  1. Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)
  2. Сколько масла в рулевом редукторе газель без гура
  3. Какое масло в гидроусилителе руля газель
  4. Цветовая классификация
  5. Когда требуется замена?
  6. Состав жидкости
  7. Синтетика
  8. Полусинтетика
  9. Минералка
  10. Различные виды масел
  11. Можно ли заливать в ГУР моторное масло
  12. Сколько масла заливать в задний мост газель
  13. Какую жидкость лить в ГУР
  14. Масло в гур для ГАЗ-3110
  15. Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель
  16. Сколько заливать масла в задний мост газель.
  17. Полезная справка по жидкостям для гидроусилителей
  18. Замена масла в рулевого ваз своими силами
  19. Проверка уровня масла в редукторе
  20. Регулировка рулевой колонки
  21. Как проверить уровень масла в рулевой колонки, она рулевой механизм?
  22. Как выбрать смазочный материал. Особенности каждого типа смазки.
  23. Когда необходимо менять масло в ГУР
  24. Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать
  25. Какое масло заливать в гидроусилитель
  26. Красный
  27. Желтый
  28. Зеленый
  29. Отличия между гидравлическими жидкостями
  30. Замена масла в гидроусилителе руля — описание процесса
  31. Доливка жидкости
  32. Полная замена жидкости
  33. Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня
  34. ТОП 10 лучших производителей жидкости для ГУР
  35. Как происходит замена в редукторе?

Видео:Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.Скачать

Редуктор рулевой газели. ремонт. регулировка. сальник.

Заправочные объемы масел Газель (УМЗ-4215, -4216, ЗМЗ 402, 405, 406)

* Для автомобилей с дополнительным отопителем.

Какие услуги предлагаются автомобилистам в сервисном центре «Омега-Центр».

Статья о курсах повышения квалификации для водителей со стажем

Для «АвтоВАЗа» нынешний год можно назвать относительно успешным, так как производитель уверенно улучшает статистику продаж, как в сегменте автомобилей для частных клиентов, так и корпоративном секторе.

Информационная статья для автовладельцев. Рассказывается о том, что такое катализатор и почему выгодно его сдать в компанию, занимающуюся скупкой катализаторов.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (с бо'льшим люфтом ездить лучше)Скачать

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур  (с бо'льшим люфтом ездить лучше)

Сколько масла в рулевом редукторе газель без гура

Нужен шприц пластмассовый (одноразовый) прозрачный на 10 мл, который покупаем в аптеке. Также нужна прозрачная ПВХ («силиконовая») трубка с внутренним диаметром 3 или 4 мм и длиной 40-50 см. Потребуется для слива старого масла пустая прозрачная чистая пластиковая бутылка из-под воды или напитков объёмом 0,5 л (можно и на 1 л). Также нужна хлопчатобумажная тряпочка, чтобы протирать капнувшее масло и конец трубки перед тем, как всунуть его в отверстие рулевого редуктора, чтобы не заляпать маслом редуктор вокруг его заливного отверстия.

Откручиваем крышку на рулевом редукторе, кладём её в чистое место, чтобы на неё не попадала пыль и песок, которые на неё может нанести ветер.

Опускаем трубку в редуктор так, чтобы она в нём не закручивалась, а прямо дошла до дна. Медленно отсасываем шприцем через трубку масло из редуктора, затем трубку вынимаем из отверстия в редукторе и быстро сливаем масло в пустую бутылку. Шприц заполняется маслом на 70-80%, иногда и больше.

Бутылку полезно закрепить (привязать) к чему-то (к проводу от аккумулятора, например), чтобы она не перевернулась и из неё не вытекло масло.

Отсасываем масло до тех пор, пока не выберем из редуктора около 200-250 мл старого масла. Объём зависит от модели машины и, соответственно, от объёма заливаемого масла в редуктор.

Масло постепенно стекает с деталей редуктора на его дно, поэтому достаточно трудно уловить момент, когда уже кажется, что масло полностью откачалось. Нужно откачать около 200-250 мл старого масла (зависит от модели машины и от объёма заливаемого масла в редуктор).

Откачивать масло очень желательно в хорошо прогретой машине (после длительной поездки) или если машина несколько часов постояла на солнце и хорошо прогрелась. Летом это делать лучше всего.

Вместо старого масла заливать новое ТАД-17И от солидного производителя или аналог этого масла (трансмиссионное масло 85W-90). Бутылка с маслом на 0,5-1 л.

Масло заливать из пластмассового прозрачного одноразового стаканчика объёмом 100 мл, наливая в него по 50 мл масла и аккуратно сливать это масло в заливное отверстие на редукторе. Стаканчик нужно у его горловины слегка сжимать с боков, чтобы масло лилось узкой струйкой. Контролировать объём заливаемого масла нужно так, чтобы на 15-20 мм оно было ниже, чем верхний срез заливной горловины. Над маслом в редукторе должно быть чуть-чуть воздуха, который будет сжиматься, когда масло от нагрева будет расширяться. Заливать масло под завязку нельзя!

Машину нужно ставить горизонтально, чтобы правильно видеть уровень заливаемого масла.

Плотно закручиваем крышку на заливной горловине редуктора и радуемся мягкой работе руля.

Старое масло утилизируем или используем его для промасливания всяких железяк, чтобы они не ржавели.

_________________
Что общего между 23-летним сержантом ГАИ Грыцьком Голопупэнко и администрацией форума? Принцип жизни: Я начальник — ты дурак!
Не плюй в колодец — пригодится напиться.
Не делай добра — не получишь зла.
Как ты — так и тебе.

Последний раз редактировалось Igor_Kiev 06 май 2010, 23:40, всего редактировалось 4 раз(а).

Видео:Замена масла в рулевом редуктор газель. Тяжело крутится руль в мороз.Скачать

Замена масла в рулевом редуктор газель. Тяжело крутится руль в мороз.

Какое масло в гидроусилителе руля газель

Видео:Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать

Как убрать люфт в рулевом  колесе газель

Цветовая классификация

Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.
Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Видео:Как заменить масло в рулевой колонке на ГазелиСкачать

Как заменить масло в рулевой колонке на Газели

Когда требуется замена?

Если проводит своевременное сервис заднего моста Газели Бизнес либо Next, то он сумеет достаточно длительно прослужит собственному обладателю.

Если следовать советам производителей, то делать подмену масла в редукторе будет нужно только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, 1-ая подмена может быть изготовлена только после заслуги этой отметки на спидометр. Но этот факт зависит сначала, от интенсивности использования автомобиля.

Потому, в Неких ситуациях, может потребоваться подмена воды и после пробега в 30 тыс. км. При этом, проведение данной процедуры не имеет особенных сложностей, потому произведено может быть и без помощи других.

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???Скачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В ГИДРОУСИЛИТЕЛЕ РУЛЯ . . ???

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.Скачать

Ремонт рулевого редуктора Газель все СЕКРЕТЫ разборки и сборки.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.

» alt=»»> Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Видео:Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\соболь причины?Скачать

Люфт в новой РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ С гидроусилителем ГАЗЕЛЬ\\соболь причины?

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Читайте также: Редуктор ргсл 160 технические характеристики

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)Скачать

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (обзор)

Сколько масла заливать в задний мост газель

Газель Соболь. Подмена масла в редукторе заднего моста

Масло в редукторе заменяем через 20-30 тыс. км пробега.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем пробку сливного отверстия. . и Сливаем масло в емкость объемом не мене 3 л. Если отработавшее масло темного цвета либо в нем приметны железные частички, промывайте редуктор. Для этого Устанавливаем пробку сливного отверстия на место, очистил ее магнит от стружки. Потом.

Шприцом заливаем в картер заднего моста приблизительно 2 л консистенции трансмиссионного либо моторного масла (70-80%) с керосином либо дизельным топливом и Устанавливаем на место пробку заливного отверстия.

Подставив под фронтальные колеса упоры, вывешиваем задний мост. Пустил движок, включаем первую передачу. Через 2-3 мин вполне Сливаем промывочную смесь (длительность слива не мене 5 мин). Очистил снова пробку сливного отверстия, Заворачиваем ее на место. Вывернув пробку заливного отверстия, шприцом Заполняем картер свежайшим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия, что соответствует объему 3,0 л.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора. Для заполнения ступиц маслом поднимаем домкратом попеременно правое и левое колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6-10 мин. После чего проверяем уровень и доливаем масло в картер редуктора.

Видео:Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.Скачать

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей.

Какую жидкость лить в ГУР

Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.
В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур часть 2Скачать

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур часть 2

Масло в гур для ГАЗ-3110

газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3

bozmanas, 25 марта 2011, 20:58

газ 3110 406 дв какое масло залить в гур и кто может дать совет по zic dexron 3

такой и лей, лью Лукойловский Декстрон третий и в коробку и в ГУР

лей ATF(масло для акпп), сам лью и непарюсь.

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

bozmanas, ну что, определился с маслом. )))

fightershot, 1 июля 2011, 01:19

Ахах. смысл заливать масло для АКПП. можно елементарно залить простохорошее масло.

При чём здесь масло вообще, даже хорошее? В ГУР льют жидкость на минеральной либо полусинтетической основе которая является , ну как бы не совсем маслом ( Декстрон, АТФ и т. д.) А вообще каждый производитель рекомендует для конкретного авто соответствие жидкостей гидросистем определённым стандартам. Например PSF-2, PSF-3 и т. д. На доливку бывают универсальные, себе в PSF-3 зимой доливал Step-Up , всё нормально.

то что масла производили для каждой марки индивидуально — в прошлом.

Видео:Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steeringСкачать

Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steering

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

проверяем и доливаем масло до уровня в картере редуктора заднего моста, советы в процессе. группа ВКонтакт.

READ Сколько Зубьев На Звездочке Распредвала Ваз 2106

Некие могут сделать возражение на такое заверение, потому что для механических коробок нужна «всесезонка» GL 4, но наша индустрия данную категорию НЕ производит, потому при подмене масла в коробках КПП применяется продукция класса GL 5, которая должна только применяться для мостов. По-видимому, по этой причине водители и мастера сервисов стараются сразу проводит подмену масла в мостах и ​​КПП Газели. Самым ходовым вариантом для российской зимы является масло класса 75W-90.

Сколько заливать масла в задний мост газель.

Подмена масла в мостах Газели либо Соболя проводится на эстакадах либо в горизонтальном положении авто, поднятым над смотровой ямой. Все работы, связанные с подменой смазочных материалов, проводятся при их разогреть состоянии, потому что текучесть увеличивается, и слив происходит резвее. Многие юные водители НЕ знакомы с данной процедурой, в их нет ни познаний, ни способностей, потому без помощи других этим Лучше не заниматься.

Автослесари очистят от грязищи все трубки, сливные и заливные пробки, отверстия и аккуратненько сольют переработанные материал. Кстати, без помощи других Выкрут заливную пробку в заднего моста очень тяжело. для этого спецы пользуются особыми инструментами. Если в отработанном материале увидены железные частички, то картер редуктора промывается, для этого задний мост устанавливают на опоры, в картер заливается около 2-ух л. моторного (с 30% дизельного горючего) либо трансмиссионного средства, заливное отверстие завинчивается пробкой. На 3 минутки заводится движок на первой передаче, потом движок останавливается, и промывка соединяется, поновой все протирается, и через заливное отверстие в редуктор заливается свежее масло.

Видео:Ремонт рулевого редуктора ГазельСкачать

Ремонт рулевого редуктора Газель

Полезная справка по жидкостям для гидроусилителей

Масло ГУР – рабочее тело, которое передает давление от насоса гидроусилителя на поршень штока рейки. Другие функции жидкости:

Гидравлических масел на рынке очень много и в этом разнообразии легко запутаться. Чтобы отличить жидкости, обратите внимание на цвет и химический состав. Цвета масел – красные, желтые и зеленые. По химическому составу масла делят на минеральные и синтетические. Разберем подробнее и начнем с цветовых особенностей.

Красные масла

Красная гидравлическая жидкость – разработка концерна General Motors, который выпускает минеральные и синтетические жидкости. Самые распространенные минеральные масла красного цвета – Dexron II и Dexron III, а синтетические – ATF и его производные.

Красное минеральное масло ГУР GM Dexron II

Красные жидкости используют для рулевого управления и АКПП, поэтому эти масла часто называют трансмиссионными.

Каталог ремкомплектов для рулевых реек

В состав масел входят примеси для фрикционов “автомата”. Эти примеси никак не влияют на работу гидроусилителя. Поэтому можете не бояться и заливать красное масло как в ГУР, так и в АКПП. Например, в Японии вообще нет разделения масел на трансмиссионные и гидравлические, и для этих систем используют один тип жидкостей.

Красное масло часто используют в американских, азиатских и европейских марках автомобилей.

Желтые масла

Минеральные желтые жидкости используют только в гидроусилителях руля. Синтетические масла заливают в гидроусилители и используют в гидроподвеске.

Основной производитель желтого минерального масла ГУР – компания Daimler AG. Само собой, что это масло чаще всего встречается в автомобилях марок, которые принадлежат концерну – Mercedes-Benz, Smart, AMG и Maybach.

Самое популярные марки желтого синтетического масла – Total и Mobil. Желтая синтетика часто встречается в автомобилях Citroen, причем масло используют и в гидроусилителе, и в гидроподвеске.

Зеленые масла

Зеленые масла ГУР бывают минеральные и синтетические. Зеленые масла используют только в рулевом управлении с гидроусилителем.

Большая часть минеральных и синтетических зеленых масел на рынке Украины – это продукция концерна VAG. Эти масла чаще всего встречаются в автомобилях брендов группы VAG – Volkswagen, Audi, Bentley, Porsche, Lamborghini, Bugatti, Seat, Skoda, Scania и MAN. Компания Mercedes-Benz также выпускает собственную линейку зеленой минералки для ГУРа.

Зеленое синтетическое масло ГУР VAG

Еще один популярный производитель синтетических зеленых масел для гидроусилителя – компания BMW. Производитель выпускает масло марки Pentosin, которое используют в большинстве автомобилей BMW.

Конечно, есть и другие производители масел, но они делают жидкости для ГУРа по технологиям и стандартам описанных выше компаний. Другие компании просто покупают права на выпуск определенных масел.

ВАЖНО! Все описанные выше торговые марки и производители приведены только для примера, чтобы вы понимали, о чем идет речь. Мы не пытаемся прорекламировать эти бренды или сказать, что они лучше других.

С цветами масел разобрались, теперь перейдем к химическим составам, от которых зависят свойства жидкостей и присадок, а также вязкость масла.

Чем минеральная жидкость отличается от синтетической?

  • Основа минералок – очищенные нефтяные фракции, например, парафины и нафтены. Минеральная основа составляет до 97% от общего объема масла, а остальные 3% – присадки, которые улучшают его характеристики.
  • В основе синтетических масел – многоатомные спирты (этиленгликоль или пропиленгликоль) и нефтяные фракции, которые очищают методом гидрокрекинга. Удельный вес спиртов и нефтяных фракций – 92-97% от общего объема масла. Остальное – различные полиэфиры и присадки.
  • Минеральные масла обычно в 2-3 раза дешевле синтетических;
  • Минеральные масла выдерживают температуру от -40 до +90 градусов по Цельсию.
  • Синтетические масла сохраняют физические и химические свойства при температуре от -40 до +130-150 градусов по Цельсию.

Сходства минеральных и синтетических масел:

  • если температура воздуха упала ниже -40 градусов, оба вида масел загустевают. Об этом свидетельствует очень тяжелый руль и плохая управляемость автомобилем;
  • если температура поднимается выше критической отметки, масло становится водянистым, теряет вязкость, начинает пениться и закипать. В таком случае управление автомобиля становится непредсказуемым – руль может двигаться прерывисто, колеса будут с запозданием реагировать на повороты руля.

Красное минеральное масло ГУР Nissan

Присадки, которые содержатся в маслах, выполняют определенные функции:

  • смазывают металлические, резиновые и фторопластовые детали;
  • уменьшают трение между деталями;
  • стабилизируют вязкость масел;
  • защищают детали от коррозии;
  • не дают маслам пениться;
  • защищают резиновые комплектующие ремкомплектов рулевых реек с ГУР и насосов ГУР/ЭГУР;
  • подкрашивают масла для удобной и простой их идентификации.

Читайте также: Ниссан теана замена масла в заднем редукторе

Итак, с масляным “светофором” и химическим составом разобрались. Пора разобраться с легендами о маслах для гидроусилителя и определить какие из них правдивые, а какие – нет.

Видео:Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минутуСкачать

Как угробить рулевой редуктор на Газели за 1 минуту

Замена масла в рулевого ваз своими силами

Подмена масла в управляющего ваз проводится через 10-ки тыщ км пробега. В процессе использования необходимо держать под контролем уровень масла в редукторе. Отсутствие контроля и Несвоевременная подмена масла в управляющего механизме ваз может привести к противным последствиям, сопровождающимися затруднением вращения управляющего колеса, понижение свойства управления авто и повышением свободного хода.

Проверка уровня масла в редукторе

  • открыть на ВАЗ капот и протереть поверхность редуктора от пыли и грязищи, очистит от налипшей грязищи заливные и сливные отверстия при помощи железной щетки;

Примечание. Она размещается поблизости регулировочного винта, находящегося посредине верхней крышки и закрытого пластмассовой заглушкой.

  • уровень масла проверяем стержнем либо отверткой, який необходимо воткнуть до упора.

Примечание. Вот высшей части маслозаливной отверстия уровень воды должен быть на глубине пятнадцать мм.

Регулировка рулевой колонки

К регулировочным работам управляющего редуктора на ВАЗ 2107 прибегают в этом случае, когда руль стал туго крутиться, при вращении появились заедания или при перемещении управляющего вала по оси при прямо расположенных колёсах.

Для регулировки управляющего управления необходимо знать, какой элемент за что отвечает

Чтоб выполнить регулировку управляющий колонки, будет нужно ассистент, также ключ на 19 и плоская отвёртка. Процедура проводится в таковой последовательности:

  • Машину устанавливают на ровненькой горизонтальной поверхности с прямолинейно расположенными перед ними колёсами.
  • Открывают капот, Очищают управляющий редуктор от загрязнения. Винт регулировки находится сверху крышки картера и защищён пластмассовой пробкой, которую поддевают отвёрткой и снимают.Перед регулировкой редуктора снимают пластиковую пробку
  • Регулировочный элемент зафиксирован специальной гайкой от самопроизвольно откручивания, которую ослабляют ключом на 19.Чтоб регулировочный винт самопроизвольно НЕ ослабился, употребляется особая гайка
  • Ассистент начинает активно крутить руль на право и на лево, а 2-ой человек регулировочным винтом достигает подходящего положения в зацеплении шестерён. Руль в данном случае должен крутиться просто и иметь малый свободный ход.Регулировка осуществляется путём вращения регулировочного винта при помощи отвёртки
  • Когда регулировка будет завершена, винт задерживают отвёрткой и затягивают гайку.

Как проверить уровень масла в рулевой колонки, она рулевой механизм?

1) Для начала очистите всю верхнюю поверхность крышки управляющего механизма от грязищи.

2) Следом отверните болт маслоналивного отверстия який указан стрелкой.

3) А после отворачивания болта, через отверстие проверьте сколько масла осталось в механизме.

Примечание! Если масла не хватает, установите воронку и долейте его! (О том какое масло необходимо заливать в управляющий механизм, см. На нашем веб-сайте «вот в этой статье»)

4) И после этого закрутите болт маслоналивного отверстия на своё место.

Принципиально! Опасайтесь попадания грязищи во вовнутрь картера управляющего механизма!

Как выбрать смазочный материал. Особенности каждого типа смазки.

Для каждого типа редукторов могут подойти масла различных черт. Посреди всех типов смазки следует разглядеть особенности каждого из их.

  • Промышленные масла. Являются фактически универсальными маслами для обработки всех типов автоматических движков. Из особенностей отмечается вязкость данных масел, что делает их пригоднымы к использованию в индустрии, в том числе для обработки редукторов на сборочный поток, прессовочных станках и горнодобывающего оборудования. Характеристики вязкости измеряются при температурах от 50 до 100 градусов по Цельсию. Подобные масла подходят для использования на редукторах при сохранении температуры воздуха НЕ выше 25 градусов. Для обеспечения надёжной смазки устройств, нужно изолировать поступление жаркого воздуха, который может вызвать сбой в работе устройств. Из промышленных масел, для редукторов, более распространённым и надёжным является И-40А.
  • Авиационные масла являются наименее восприимчивым к высочайшим температурам. Они подходят для использования в экстремальных критериях, и даже при высочайшей температуре воздуха сохраняют свою вязкость. Благодаря этому, они Смазывание шестерён, зубчатых колёс и подшипников происходит без особенных заморочек. масло умеренно распределяется по ним, улучшая скольжение и Снижая трение.
  • Тракторные масла по своим чертам сходи с индустриальнымы и авиационным. Основное отличие. пригодность для использования в широких спектрах температуры воздуха. Масло сохраняет свою вязкость даже при резких амплитуда
  • Масла с присадками позволяют использовать оборудование в хоть какой ситуации, и подходит для адаптации мотора к определенным условиям
  • Турбинные масла обширно употребляются для обработки редукторов с большой удельной мощностью. Такие редукторы употребляются в горнодобывающей индустрии и других сферах деятельности, где требуется использовать массивное оборудование. Более подходящий для редуктора является турбинное масло 57-й серии. Для него свойственны последующие особенности:
  • Устойчивость к высочайшим температурам и резким перепадам
  • Масло не теряет собственных параметров и НЕ вступает в реакцию при попадании вовнутрь мотора капель воды
  • Рациональные характеристики по части кислотности и зольности

READ В этом крупном британском городе количество нарушений правил дорожного движения DVLA выше.

Подобные масла подходят для редукторов с циркуляционной системой работы. Они имеют маленький расход и сохраняют свою вязкость в течение долгого времени.

Необходимо подчеркнуть, что для работы в экстремальных критериях требуется использовать синтетические смазки. Для того, чтобы обеспечить нормальную работу движков, особые масла подогревают, чтобы они подольше сохраняли своё агрегатной состояние.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (для Астрахани)Скачать

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур (для Астрахани)

Когда необходимо менять масло в ГУР

Большинство автопроизводителей утверждают, что масло для усилителя рулевого управления не нуждается в замене и способно выполнять свои функции на протяжении всего срока службы автомобиля. На самом деле, это не так: лубрикант для ГУРа не более чем расходник, он так же, как и любой другой нефтепродукт подвержен потере эксплуатационных качеств.

Интервал замены смазки составляет 1-2 года. Это позволит продлить срок службы гидравлическому насосу, а также сохранит легкий ход рулевого колеса. Регламент замены зависит от эксплуатационных условий: чем больше нагрузка, тем чаще рекомендуется менять смазку в механизме.

Замена масла в ГУР раньше времени производится из-за неисправности какого-либо элемента системы усилителя рулевого управления. После замены вышедшей из строя детали нужно полностью заменить лубрикант. Это требуется для слаженной работы всех элементов — как старых, так и вновь установленных.

Также не стоит забывать о проверке уровня гидромасла в бачке ГУР. Данную процедуру рекомендуется производить раз в 3 месяца. Если количество жидкости уменьшилось, значит, произошла разгерметизация механизма, в таком случае требуется произвести опрессовку системы, выявить и устранить место течи, после чего добавить смазку до нужной отметки.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без ГурСкачать

Ремонт рулевого редуктора Газель без Гур

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Основная задачка масла в редукторе. очень снизить истиранию зубчатых шестерен, проще говоря прирастить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, также Несвоевременная подмена, негативно сказывается на состоянии деталей.

07.04.2012г. Проехался малость с новым маслом

READ Замена Масла В АКПП Мондео 2.3

. по второму говоря у меня глюки по второму стало заметно тише хотя зубы отсутствуют где кабина и где мост. Попутно где-то схватили саморез, его длины хватило непосредственно чтобы кончиком раздрочить стенку камеры! (100 рублей решили делему.

Когда, с моста слыл 3.5,7 литра промышленного масла, не имею понятия, нормально это по второму нет! Менял ранее на вторых машинах вроде было по пробке всегда.

24.11.2012г. Долили литр масла, а экономию чёт сначала всего 5 литра долили по недосмотру в заправочные объёмы. Полёт обыденный, тишина, мосты не тревожит.

Видео:Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель СобольСкачать

Замена карданного рулевого вала ГАЗ ГАЗель Соболь

Какое масло заливать в гидроусилитель

Для того чтобы разобраться в данном вопросе, нужно изучить систему классификаций масел для усилителя руля. Большинство автомобилистов при выборе гидромасла обращают внимание только на его цвет. Это неверно. Нужно также иметь ввиду основу лубриканта и его эксплуатационные характеристики.

По основе выделяют два типа масла: минеральное и синтетическое. Каждый тип нефтепродукта имеет особенности: у минерального свои плюсы, у синтетики — свои.

Чаще всего применяются минеральные гидравлические масла, поскольку они бережно сохраняют резиновые элементы, используемые в конструкции ГУР, а также такие жидкости эффективно отводят тепло, защищают пары трения от износа и осуществляют профилактику образования коррозионных отложений на элементах механизма.

Синтетические гидромасла не получили особого распространения в гидравлике. В их составе присутствуют каучуковые волокна, которые способствуют разрушению резиновых элементов механизма. В основном синтетика применяется в гидроусилителях спецтехники, а ее использование в автомобилях допустимо только с рекомендации завода-изготовителя.

Таблица рекомендаций производителей:

При выборе лубриканта в ГУР основная часть автомобилистов руководствуется только цветовым фактором. Делать так можно, но не нужно, потому что большинство смазок одного цвета имеют разную основу и пакеты присадок. Поэтому рекомендуется прочитать о смешиваемости каждой жидкости.

Красный

Гидромасло на синтетической или минеральной основе используется в большинстве АКПП, редко применяется в системах гидроусилителя рулевого колеса. Категорически запрещено смешивать, так как лубрикант имеет два типа основы. Так что при покупке такой смазки требуется произвести полную замену.

Читайте также: Задвижка с ручным приводом редуктором

Желтый

Данная жидкость считается универсальной. Такой тип масла можно встретить в большинстве систем гидравлического усилителя руля. Также такой лубрикант используется в механических и автоматических КПП.

Зеленый

Масло на синтетической или минеральной основе. Применяется исключительно в механических коробках передач. Использовать в ГУРе такую смазку можно, но перед этим нужно слить всю старую жидкость и выполнить промывку системы.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Газель без ГУР Ч. 1Скачать

Ремонт рулевого редуктора  Газель без ГУР Ч. 1

Отличия между гидравлическими жидкостями

Dexron. Лубриканты выпускаются с 1968 года. Это отдельный класс, созданный корпорацией General Motors. Dexron является официальной торговой маркой, производство ведется не только компанией GM.

ATF (Automatic Transmission Fluid) — смазки, предназначенные для автоматических коробок передач. Получили широкое распространение у японских производителей. Нередко такое гидромасло встречается в ГУР, в большинстве своем имеет красный оттенок.

PSF (Power Steering Fluid) – масло для гидравлического усилителя.

Multi HF – универсальные гидромасла для использования в системах гидравлического усилителя рулевого колеса, допускают полное смешивание и взаимозаменяемость, имеют допуски от многих автоконцернов. Такое масло является лучшим выбором при покупке.

Видео:ОСТОРОЖНО! ГАИ ДЁРГАЮТ КАРДАНЧИК на Газели ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛЮФТОВ!!!Скачать

ОСТОРОЖНО! ГАИ ДЁРГАЮТ КАРДАНЧИК на Газели ЧТОБ НЕ БЫЛО ЛЮФТОВ!!!

Замена масла в гидроусилителе руля — описание процесса

Замена лубриканта в гидроусилителе руля — довольно кропотливое занятие, следует серьезно отнестись к процедуре и следовать инструкции.

Доливка жидкости

Для доливки масла рекомендуется приобрести универсальную жидкость Multi HF, поскольку она допускает смешивание абсолютно с любыми смазками.

Инструкция по доливке гидросмазки в ГУР:

  1. Осмотреть бачок усилителя руля и механизм на наличие подтеков. Если такие имеются, требуется устранить их;
  2. Проверить уровень гидромасла в бачке гидроусилителя;
  3. Сняв заглушку, долить жидкость до о;
  4. Запустить двигатель и провернуть руль из крайнего левого положения в крайнее правое;
  5. Проверить уровень смазки в бачке ГУР, при необходимости долить до о.

Полная замена жидкости

Полная замена смазки требует большой усидчивости и координированности действий. Гидромасло требуется подобрать исходя из рекомендаций производителя.

  1. Вывесить автомобиль. Это делается для облегчения вращения рулевого колеса при заглушенном двигателе;
  2. Нам потребуется шприц — нужно откачать всю жидкость из бачка гидроусилителя руля;
  3. Затем ослабляем хомуты на шлангах, снимаем их с бака, саму емкость тщательно промыть;
  4. Обратку (шланг рулевой рейки) направить в пустую банку — туда стечет жидкость, оставшаяся в рейке;
  5. Поворачивая рулевое колесо, удаляем остатки смазки из механизма. Требуется делать довольно интенсивные и протяжные движения рулем;
  6. После того как гидромасло перестанет вытекать, нужно наполнить (промыть) рейку свежекупленной жидкостью. Для этого следует вставить во второй шланг воронку и наполнить его «под завязку»;
  7. После этого снова повторяем манипуляции с рулевым колесом. Когда из шланга обратки вытечет всё масло, процедуру можно закончить;
  8. Затем в обратном порядке собрать систему гидравлического усилителя рулевого колеса;
  9. Заливаем в бачок механизма масло по уровню;
  10. После того как система заполнится, нужно повернуть руль из крайнего левого положения в крайнее правое. Такие манипуляции следует проводить при заведенном двигателе;
  11. Глушим двигатель, опускаем машину, проверяем герметичность соединений, доливаем жидкость в бак усилителя до максимума.

Видео:Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//Скачать

Ремонт рулевого редуктора Соболь Газель с Гуром часть 5//правильно разобрать//

Замена масла в КПП ГАЗель и проверка его уровня

Начнем с контроля уровня масла в КПП. Даже если не видно течей и замасливания, рекомендуется данная процедура каждые 20 тыс. км. Чтобы проверить уровень масла в трансмиссии, нужно очистить поверхность возле пробки контрольного отверстия. Затем контрольная пробка выкручивается. В норме уровень должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.

При этом проверять следует только на прогретой КПП. Чтобы прогреть коробу и масло в ней, нужно проехать на автомобиле около 15 км. Саму машину нужно поставить на ровную площадку, так как наклоны не позволят оценить реальный уровень. После того, как двигатель заглушен, нужно выждать около 10 минут, чтобы масло стекло со стенок и деталей в картер.

При необходимости долива следует использовать только такое масло, которое уже ранее залито в коробку. Использование разных типов смазок и их смешивание трансмиссионных масел может привести к тому, что смазка теряет свойства, начинаются химические реакции, возможно выпадение осадка и т.д.

  • Теперь о замене масла в КПП ГАЗель. Прежде всего, коробка имеет сливную и заливную пробку. Заливная пробка одновременно является контрольной (для определения уровня).
  • Для начала, как и в случае с проверкой уровня, КПП нужно прогреть и поставить авто на ровную площадку со смотровой ямой, поднять на подъемнике или загнать на эстакаду.
  • Далее потребуется приготовить емкость для слива отработки, инструменты для откручивания пробок (ключ-шестигранник на 12), а также специальный шприц для заливки свежего масла.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, какое масло для Лада Гранта следует использовать и как выполнить замену. Из этой статьи вы узнаете о подборе масла в коробку передач Лада Гранта, а также как поменять масло в КПП Гранта.
  • Далее сливная пробка откручивается, масло сливается в подготовленную емкость. Кстати, если на магните сливной пробке и/или в масле видна стружка, тогда очень желательно снять поддон и промыть картер КПП. Если же стружки нет, но масло очень грязное, тогда можно обойтись промывочным маслом.
  • После слива сливную пробку очищают от грязи и стружки, затем закручивают с соблюдением момента затяжки. После выкручивают заливную пробку. С учетом разных комплектаций ГАЗели, она может быть рассоложена слева или справа КПП.
  • Теперь шприцем в коробку заливается масло до тех пор, пока оно не начнет вытекать через край заливного отверстия. Как только масло потекло, пробку заворачивают.
  • Кстати, еще можно залить масло без шприца через отверстие для рычага переключения передач. В этом случае рычаг снимается (резиновый кожух отодвигается, рычаг открутить можно руками), затем в отверстие картера наливается масло до момента, пока оно не начнет течь из заливного отверстия КПП.

ТОП 10 лучших производителей жидкости для ГУР

В целом стоит отметить тот факт, что выбор масла для ГУР — дело довольно сложное. Главное, подобрать лубрикант, подходящий под автомобиль. Для этого следует воспользоваться рекомендациями завода-производителя, также следует тщательно отнестись к проверке подлинности. Нарваться на подделку очень легко, поэтому рекомендуется покупать масло только в проверенных магазинах.

Ниже представлен ТОП 10 лучших производителей жидкости для ГУР:

  1. Motul — производитель шикарных масел любой категории. Гидромасла — не исключение;
  2. Pentosin — жидкость, используемая большинством немецких автоконцернов, отличается высоким качеством и большим сроком службы;
  3. Castrol — мировой производитель автохимии. Залив в ГУР смазку Castrol, можно быть уверенным в качественной работе системы;
  4. Mobil — концерн, занимающийся нефтепродуктами для автомобиля. Лубриканты для гидроусилителя высокого качества;
  5. Comma — производит отличные жидкости для гидравлического усилителя руля. Масла данного производителя имеют огромное количество одобрений от автогигантов;
  6. RAVENOL — гидромасла отличаются высоким качеством и низкой ценой;
  7. LIQUI MOLY — их смазки для ГУР имеют хорошие бесцинковые пакеты присадок и качественную основу;
  8. Febi — производитель хороших жидкостей для самых требовательных АКПП и гидроусилителей;
  9. Mannol — линейка бюджетных и качественных лубрикантов;
  10. ENEOS — японский производитель нефтепродуктов для АКПП и гидроусилителей руля.

Все вышеперечисленные производители завоевали безукоризненную репутацию среди автолюбителей. Их масла обладают высокими эксплуатационными качествами, имеют стабильные вязкостные показатели и хорошие пакеты противоизносных присадок.

Как происходит замена в редукторе?

Перед подменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Нужно это для того, чтобы жидкость была Слита в полном объеме. Следует осознавать, что процедура может занимать много времени.

Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры подмены, и очень принципиально ее придерживаться:

  • Перед тем, как Открутить колпачок, в заднем редукторе нужно прочистить сапун.
  • Чтоб Открутить пробку сливного бака, будет нужно использовать особый ключ на 12.
  • В за ранее Приготовленную емкость должна стечь древняя жидкость из бака. Ее примерный объем равняется к трем литр.
  • По окончании слива принципиально проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем огромного количества мусора, будет нужно также помыть сам редуктор.
  • Перед тем, как возвратить пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
  • Используя шестигранный ключ, необходимо Открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
  • Используя особый шприц сюда помещается дизельное горючее либо моторное масло, разбавленное керосином.
  • Потом, пробка должна быть возвращено на свое место.
  • Нужно вывесить задний мост, поместив под фронтальные колеса подпоркы.
  • Нужно привести в работу мотор, включи первую скорость, приблизительно на 5 минут.
  • Потом весь процесс слива промывочно уже состава повторяется.
  • После залива новейшей воды, принципиально проконтролировать ее Требуемый уровень.
  • НЕ излишним также будет произвести обработку ступиц.
  • На окончательном шаге также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до нужного уровня.

В итого, примерный объем количества консистенции будет равен трем литра. Данный уровень принципиально всегда держать в норме, ровно, как и Смотрите за другими расходниками. И тогда Газель будет служит собственному обладателю долгое время.

Впору создавать все текущие подмены, можно отлично сберечь на внеплановом ремонте.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток