- Harowi
- Замена масле в раздатке и редукторах
- BMW X1 (E84) Замена масле в раздатке и редукторах на BMW X1 (E84)
- TaTaRiN
- BMW X1 (E84) Замена масле в раздатке и редукторах на BMW X1 (F84)
- Flide
- BMW X1 E84 замена масла в редукторах
- Замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84
- Для чего нужна плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?
- Когда производится плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?
- Замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84
- 🎥 Видео
Harowi
Новичок
Приветствую всех читающих эту заметку! Давно не виделись. Прошлая заметка была опубликована полгода назад. За это время ничего особенного не происходило. Машинка приносит радость каждый раз, когда я сажусь за руль. И чтобы эти позитивные эмоции продолжались дальше, необходимо кое-что сделать для трансмиссии, в целях профилактики.
Итак, замена масла в раздатке и в обоих редукторах.
Изучив мануалы и отчеты по замене трансмиссионного масла, решил, что в передний редуктор и раздатку буду лить только оригинальное масло. А с задним сложнее. С 2011 года в редуктор заливается Hypoid Axle Oil G1 83 22 2 295 532, 0.5 л которого стоят 2500 руб., 1 л. соответственно 5000 руб. Классификация API GL-4 почему-то.
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 уже не числится в онлайн-подборщике как рекомендованное. Вязкость отличается от оригинальной 75W-85. Liqui Moly предлагает свое Hypoid-Getriebeöl (GL5)LS, с вязкостью 75W-140(!) и с пометкой LS, т.е. подходящее для самоблоков. У Motul есть в ассортименте MOTYLGEAR 75W-85, но в итоге остановился на Ravenol DGL SAE 75w85. Правда оно идет как LS, хотя в обычные дифференциалы тоже должно подходить.
Моя сравнительная табличка масел
Полный размер
Слева направо: в передний редуктор, в раздатку, в задний редуктор
Расходные материалы:
— BMW Synthetik OSP 83 22 2 365 987 — 1815 ₽.
— BMW DTF 1 83 22 2 409 710 — 2289 ₽.
— Ravenol DGL SAE 75w85 LS — 1245 ₽.
— пробки BMW 33 11 7 525 064 — 4 шт. по 290 ₽.
Стоимость работ:
— замена масла в переднем редукторе — 600 ₽.
— замена масла в раздатке — 800 ₽.
— замена масла в заднем редукторе — 492 ₽.
Из переднего редуктора слилось почти чистое прозрачное масло.
В раздатке масло было непроглядно черным. В идеале нужно было бы заменить масло пораньше.
Полный размер
Это отработка из раздатки
В заднем было что-то среднее, но все же ближе к потемневшему маслу.
Полный размер
Заливка свежего масла
На данный момент муки выбора окончены, насчет обслуженных узлов трансмиссии теперь буду спокоен. На очереди замена масла в АКПП.
Цена вопроса: 8 691 ₽
Видео:Какое масло можно заливать в редуктора БМВСкачать
Замена масле в раздатке и редукторах
Приветствую всех читающих эту заметку! Давно не виделись. Прошлая заметка была опубликована полгода назад. За это время ничего особенного не происходило. Машинка приносит радость каждый раз, когда я сажусь за руль. И чтобы эти позитивные эмоции продолжались дальше, необходимо кое-что сделать для трансмиссии, в целях профилактики.
Итак, замена масла в раздатке и в обоих редукторах.
Изучив мануалы и отчеты по замене трансмиссионного масла, решил, что в передний редуктор и раздатку буду лить только оригинальное масло. А с задним сложнее. С 2011 года в редуктор заливается Hypoid Axle Oil G1 83 22 2 295 532, 0.5 л которого стоят 2500 руб., 1 л. соответственно 5000 руб. Классификация API GL-4 почему-то.
Читайте также: Замена масла в редукторе рав 4 2010 года
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 уже не числится в онлайн-подборщике как рекомендованное. Вязкость отличается от оригинальной 75W-85. Liqui Moly предлагает свое Hypoid-Getriebeöl (GL5)LS, с вязкостью 75W-140(!) и с пометкой LS, т.е. подходящее для самоблоков. У Motul есть в ассортименте MOTYLGEAR 75W-85, но в итоге остановился на Ravenol DGL SAE 75w85. Правда оно идет как LS, хотя в обычные дифференциалы тоже должно подходить.
Расходные материалы:
— BMW Synthetik OSP 83 22 2 365 987 — 1815 ₽.
— BMW DTF 1 83 22 2 409 710 — 2289 ₽.
— Ravenol DGL SAE 75w85 LS — 1245 ₽.
— пробки BMW 33 11 7 525 064 — 4 шт. по 290 ₽.
Стоимость работ:
— замена масла в переднем редукторе — 600 ₽.
— замена масла в раздатке — 800 ₽.
— замена масла в заднем редукторе — 492 ₽.
Из переднего редуктора слилось почти чистое прозрачное масло.
В раздатке масло было непроглядно черным. В идеале нужно было бы заменить масло пораньше.
В заднем было что-то среднее, но все же ближе к потемневшему маслу.
На данный момент муки выбора окончены, насчет обслуженных узлов трансмиссии теперь буду спокоен. На очереди замена масла в АКПП.
Видео:BMW X1 F48 Замена масла в раздатке и редукторах.ТО. Замена топливного, воздушного, салонного фільтраСкачать
BMW X1 (E84) Замена масле в раздатке и редукторах на BMW X1 (E84)
TaTaRiN
Новичок
Приветствую всех читающих эту заметку! Давно не виделись. Прошлая заметка была опубликована полгода назад. За это время ничего особенного не происходило. Машинка приносит радость каждый раз, когда я сажусь за руль. И чтобы эти позитивные эмоции продолжались дальше, необходимо кое-что сделать для трансмиссии, в целях профилактики.
Итак, замена масла в раздатке и в обоих редукторах.
Изучив мануалы и отчеты по замене трансмиссионного масла, решил, что в передний редуктор и раздатку буду лить только оригинальное масло. А с задним сложнее. С 2011 года в редуктор заливается Hypoid Axle Oil G1 83 22 2 295 532, 0.5 л которого стоят 2500 руб., 1 л. соответственно 5000 руб. Классификация API GL-4 почему-то.
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 уже не числится в онлайн-подборщике как рекомендованное. Вязкость отличается от оригинальной 75W-85. Liqui Moly предлагает свое Hypoid-Getriebeöl (GL5)LS, с вязкостью 75W-140(!) и с пометкой LS, т.е. подходящее для самоблоков. У Motul есть в ассортименте MOTYLGEAR 75W-85, но в итоге остановился на Ravenol DGL SAE 75w85. Правда оно идет как LS, хотя в обычные дифференциалы тоже должно подходить.
Моя сравнительная табличка масел
Полный размер
Слева направо: в передний редуктор, в раздатку, в задний редуктор
Расходные материалы:
— BMW Synthetik OSP 83 22 2 365 987 — 1815 ₽.
— BMW DTF 1 83 22 2 409 710 — 2289 ₽.
— Ravenol DGL SAE 75w85 LS — 1245 ₽.
— пробки BMW 33 11 7 525 064 — 4 шт. по 290 ₽.
Читайте также: Реверс редуктор в рыбинске
Стоимость работ:
— замена масла в переднем редукторе — 600 ₽.
— замена масла в раздатке — 800 ₽.
— замена масла в заднем редукторе — 492 ₽.
Из переднего редуктора слилось почти чистое прозрачное масло.
В раздатке масло было непроглядно черным. В идеале нужно было бы заменить масло пораньше.
Полный размер
Это отработка из раздатки
В заднем было что-то среднее, но все же ближе к потемневшему маслу.
Полный размер
Заливка свежего масла
На данный момент муки выбора окончены, насчет обслуженных узлов трансмиссии теперь буду спокоен. На очереди замена масла в АКПП.
Цена вопроса: 8 691 ₽
Видео:Замена сальников и масла в заднем редукторе БМВ X1Скачать
BMW X1 (E84) Замена масле в раздатке и редукторах на BMW X1 (F84)
Flide
Новичок
Прошлая заметка была опубликована полгода назад. За это время ничего особенного не происходило. Машинка приносит радость каждый раз, когда я сажусь за руль. И чтобы эти позитивные эмоции продолжались дальше, необходимо кое-что сделать для трансмиссии, в целях профилактики.
Итак, замена масла в раздатке и в обоих редукторах.
Изучив мануалы и отчеты по замене трансмиссионного масла, решил, что в передний редуктор и раздатку буду лить только оригинальное масло. А с задним сложнее. С 2011 года в редуктор заливается Hypoid Axle Oil G1 83 22 2 295 532, 0.5 л которого стоят 2500 руб., 1 л. соответственно 5000 руб. Классификация API GL-4 почему-то.
Castrol Syntrax Long Life 75W-90 уже не числится в онлайн-подборщике как рекомендованное. Вязкость отличается от оригинальной 75W-85. Liqui Moly предлагает свое Hypoid-Getriebeöl (GL5)LS, с вязкостью 75W-140(!) и с пометкой LS, т.е. подходящее для самоблоков. У Motul есть в ассортименте MOTYLGEAR 75W-85, но в итоге остановился на Ravenol DGL SAE 75w85. Правда оно идет как LS, хотя в обычные дифференциалы тоже должно подходить.
Моя сравнительная табличка масел
Полный размер
Слева направо: в передний редуктор, в раздатку, в задний редуктор
Стоимость работ:
— замена масла в переднем редукторе — 600 ₽.
— замена масла в раздатке — 800 ₽.
— замена масла в заднем редукторе — 492 ₽.
Из переднего редуктора слилось почти чистое прозрачное масло.
В раздатке масло было непроглядно черным. В идеале нужно было бы заменить масло пораньше.
Полный размер
Это отработка из раздатки
В заднем было что-то среднее, но все же ближе к потемневшему маслу.
Полный размер
Заливка свежего масла
На данный момент муки выбора окончены, насчет обслуженных узлов трансмиссии теперь буду спокоен. На очереди замена масла в АКПП.
Видео:200 тыс.км без замены масла в редукторе - результаты, выводыСкачать
BMW X1 E84 замена масла в редукторах
Плановое обслуживание немецких автомобилей необходимо для поддержания их исправного технического состояния и беспроблемной эксплуатации. В автотехцентр BMW-STO приехал полноприводный кроссовер BMW X1 E84 для выполнения диагностики и планового обслуживания трансмиссии. В рамках обслуживания мы выполнили замену масла в АКПП, редукторах и раздаточной коробке. Согласно регламенту, делать замену трансмиссионных жидкостей следует через 60−80 тыс. км пробега с учетом российских условий эксплуатации. Менять масло в редукторах и АКПП рекомендуется одновременно.
Читайте также: Допускаемая температура масла в редукторе
В процессе работы использовались оригинальные комплектующие и трансмиссионное масло фирмы ZF для АКПП, а также другие трансмиссионные жидкости, рекомендованные производителем.
По завершению диагностики и проверки технического состояния автомобиль был отправлен на подъемник для замены трансмиссионных жидкостей. Специалист открутил пробку сливного отверстия, а затем демонтировал поддон АКПП.
Осмотр поддона и элементов коробки передач не выявил каких-либо проблем. Затем специалист удалил масло из раздаточной коробки.
Также было слито трансмиссионное масло в переднем и заднем редукторах. Для заправки раздаточной коробки использовалась оригинальная трансмиссионная жидкость BMW DTF1, а в редукторы мы залили рекомендованное масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90.
Специалист прикрутил новый поддон АКПП с фильтром и залил новое трансмиссионное масло.
После проверки уровня технических жидкостей и дополнительных тестов работы трансмиссии «икс-первый» был отправлен на мойку, а затем выдан владельцу.
Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять диагностику трансмиссии и замену трансмиссионного масла. Это позволит избежать распространенных среди BMW проблем с работой коробки передач и преждевременных дорогостоящих поломок. Также рекомендуется не злоупотреблять резкими стартами и длительными нагрузками на коробку передач при эксплуатации. Любые признаки неисправности при работе трансмиссии являются поводом для незамедлительного обращения к специалистам.
Видео:Ремонт заднего редуктора БМВ Х1 Е84 после дешевой замены сальника хвостовикаСкачать
Замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84
Замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84
- 1. Для чего нужна плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?
- 2. Когда производится плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?
- 3. Замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84
- 4. Задать вопрос по замене масла в редуктора БМВ Х1 Е84
- 5. Фото замены масла в редукторе БМВ Х1
Видео:Замена масла в заднем редукторе BMW E90 (рестайлинг)Скачать
Для чего нужна плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?
Замена масла в редукторе нужда для продления срока службы агрегата. Если долгое время не проводить замену масло могут выйти из строя подшипники редуктора, а бывает и главная пара очень сильно изнашивается. Это происходит потому что масло израсходует свой ресурс и уже не будет так хорошо смазывать трущиеся детали, как раньше.
Видео:Магия замены масла в редукторе БМВ с целью его ремонтаСкачать
Когда производится плановая замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84?
На заводе советуют менять масло в редукторе раз в 70000км, но на практике лучше эксплуатация показывает, что если менять масло раз в 50000км, то это продлит жизнь Вашему редуктору. Поэтому меняйте масло вовремя, так Вы сэкономите и деньги и время. А наши мастера помогут произвести замену масла в редукторе быстро и качественно.
Видео:Легкая Замена масла в переднем редукторе BMW X1 e84Скачать
Замена масла в редукторе БМВ Х1 Е84
Мы загнали машину на подъемник и начали работу. Подняли автомобиль, начали сливать масло. Пока масло сливалось, мастер производил комплексную диагностику по различным пунктам и критериям. Машина чувствует себя прекрасно, все в прекрасном состоянии. После всего заливаем масло и клиент может спокойно уезжать на своем верном БМВ Х1.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎥 Видео
Как своими руками заменить масло в дифференциале BMW?Скачать
Очередной передний редуктор 3.91 на БМВ Х1 XDrive 25i уничтожили заменой сальникаСкачать
Профилактика муфты HALDEX на автомобиле BMV X1Скачать
Какое масло заливать в раздаточную коробку (раздатку) БМВ и на каких пробегах менятьСкачать
КАК СЭКОНОМИТЬ ДЕНЬГИ НА СЕРВИСЕ, замена масла в раздатке по бюджетномуСкачать
Как НЕЛЬЗЯ ремонтировать редуктора БМВ на примере заднего редуктора БМВ Х1 Е84Скачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Замена масла в редукторе заднего моста BMW F30Скачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать
замена масла В РАЗДАТКЕ БЕЗ сливной пробкиСкачать
Замена масла в гидроусилителе и заднем редукторе BMWСкачать
100 тыс.км без замены масла в заднем редукторе БМВ F30 - состояние редуктора...Скачать