Сколько масла в заднем редукторе газ 3309

Газ 3309 заправочные объемы – Газ 3309 дизель заправочные емкости. Периодичность и объемы работ по техническому обслуживанию автомобилей газ-3307, газ-3309
Содержание
  1. ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
  2. Сфера применения ГАЗ-3309
  3. 11.1. Заправочные объемы
  4. ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВОДИТЬ ТО У НАС
  5. Перечень услуг:
  6. Техническое обслуживание:
  7. Гарантийный ремонт:
  8. Антикоррозийная обработка:
  9. Установка дополнительного оборудования:
  10. Спецпредложения для корпоративных клиентов:
  11. 11.2. Масса основных агрегатов и узлов
  12. История создания и развития
  13. Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3307
  14. Первое поколение 1989-2020
  15. Бензиновые двигатели 1989-2020
  16. 11.3. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
  17. Разборка КПП ГАЗ-3309
  18. Технические характеристики
  19. Технические характеристики ГАЗ 3309
  20. Универсальный грузовик ГАЗ 3309 для коммерческого использования
  21. История автомобиля ГАЗ 3307
  22. 11.4. Лампы, применяемые на автомобиле
  23. Особенности и преимущества УАЗ 3909
  24. 11.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
  25. Модификации
  26. Общие характеристики
  27. 11.7. Эксплуатационные материалы
  28. Какие использовать моторные масла и жидкости
  29. Стоимость автомобиля на рынке

Видео:Редуктор заднего моста на ГАЗ 3309Скачать

Редуктор заднего моста на ГАЗ 3309

ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность

ГАЗ-3309, двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗ в 1994. На автомобили изначально оснащали 4-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-5441 с турбонаддувом рабочим объемом 4,5 л и мощностью 116 л. с., который позже был заменен на 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с.

Видео:Проверяем(меняем) масло главной передачи ГАЗ-53,ГАЗ-3307...Скачать

Проверяем(меняем) масло главной передачи ГАЗ-53,ГАЗ-3307...

Сфера применения ГАЗ-3309

Внешний вид КПП ГАЗ 3309
Основная область применения ГАЗ-3309 – сельское хозяйство, строительство. Машина может отметь открытый кузов, куда можно засыпать щебень, зерно, перевозить промышленное оборудование, строительный мусор и т.д. Автотранспорт отличает надежная ходовая часть, благодаря чему оперативно происходит транспортировка. На большую нагрузку рассчитаны механизмы системы трансмиссии. Многие владельцы частных хозяйств смогли оценить надежность и практичность данных грузовиков.

Видео:ГАЗ 53 Как долить масло в редуктор заднего моста ГАЗ 53 Обслуживание ГАЗ 53Скачать

ГАЗ 53 Как долить масло в редуктор заднего моста ГАЗ 53  Обслуживание ГАЗ 53

11.1. Заправочные объемы

НаименованиеГАЗ-3309ГАЗ-3307
Топливный бак, л105105
Система смазки двигателя, л1210
Система охлаждения двигателя, л:
— с пусковым подогревателем25,5
— без пускового подогревателя1621,5
Картер коробки передач, л66
Картер заднего мОСТа, л8,28,2
Картер рулевого механизма, л0,45–0,50,6
Амортизатор (каждый), л0,40,4
Гидроусилитель рулевого привода, л1,8
Система гидравлического привода тормозов, л1,21,2
Система гидравлического привода сцепления, л0,20,2
Бачок омывателя ветрового стекла, л22
Ступицы передних колес (каждая), г250250
Бензиновый бачок пускового подогревателя (устанавливается на части автомобилей), л2

Видео:Редуктор ГАЗ 3309 ГАЗ 53. Замена прокладки редуктора.Скачать

Редуктор ГАЗ 3309 ГАЗ 53. Замена прокладки редуктора.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВОДИТЬ ТО У НАС

Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.

Авто осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Работы выполняются специалистами, имеющими большой практический опыт работы, прошедшими обучение в специализированном учебном центре завода производителя автомобилей.

Перечень услуг:

  • Техническое обслуживание
  • Коммерческий ремонт
  • Гарантийный ремонт
  • Антикоррозийная обработка
  • Установка дополнительного оборудования
  • Спецпредложения для корпоративных клиентов
  • Запись на сервис
  • Описание особенностей услуг.

Техническое обслуживание:

Авто предлагает проведение плановых работ по техническому обслуживанию автомобилей, замене узлов и агрегатов, компьютерной диагностике систем питания, охлаждения, тормозной системы, ходовой части, силовой установки и трансмиссии автомобиля.

Гарантийный ремонт:

В авто осуществляется гарантийный ремонт автомобилей марки «ГАЗ», двигателей производства ОАО «Заволжский моторный . Автоцентр располагает всем необходимым диагностическим оборудованием, специнструментом, складом запасных частей, обученным и аттестованным производителем автомобилей персоналом. Наши специалисты всегда готовы выявить и устранить имеющиеся в автомобиле неисправности.

Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо предварительно записаться в удобный для Вас срок по телефону, при этом необходимо предъявить сервисную книжку и копию ПТС.

Антикоррозийная обработка:

Каждому автомобилю нужна защита от коррозии. В любое время года, а в России особенно в зимнее время, когда на наших дорогах соль, гравий и всевозможные химические реагенты, Ваш автомобиль, нуждается в защите от коррозии, просто требует — коррозионной защиты. Самым надежным средством защиты днища является антикорр — Меркасол , от пионера в этой области корпорации *Auson*. Иногда эти названия интерпретируются как: антикорр, антикор, защита авто, антикоррозийная защита, обработка, работы — но все же правильно писать — Антикоррозионные покрытия Меркасол (*Mercasol*), которые давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Именно они помогут Вам защитить свой автомобиль наиболее эффективно, а последнее новшество — Меркасол 847 – препарат, показавший рекордный результат стойкости в камере солевого тумана – одно из лучших существующих средств защиты от коррозии автомобиля. Доморощенные anticor, антикоррозийка, мастика — вчерашний день. Используйте антикор обработку Меркасол.

Установка дополнительного оборудования:

В авто вы можете установить рефрижераторы из комплектующих «Sanden» на грузовые автомобили ГАЗ (Газель, Валдай, ГАЗ 3309). Предлагается несколько различных систем охлаждения фургонов, с различной холодопроизводительностью.

В стандартных изотермических фургонах рефрижераторы обеспечивают поддержание температуры вплоть до -20.°С при внешней температуре до +30. 35°С. Также выпускаются рефрижераторы в исполнении «тепло-холод» с возможностью не только охлаждать, но и обогревать внутренний объём фургона.

В стандартном варианте привод рефрижератора осуществляется от двигателя автомобиля, в вариантном исполнении возможна комплектация систем блоком электропривода от сети 220/ 380 В.

Установки работают только на охлаждение фургона, но могут быть дополнены системой обогрева фургона, работающей от системы охлаждения двигателя автомобиля под управлением микроконтроллера рефрижератора.

Спецпредложения для корпоративных клиентов:

Клиентам со статусом «корпоративный клиент»- 10% дисконтная карта.

Сервисный предлагает проведение плановых работ по техническому обслуживанию автомобилей, замене узлов и агрегатов, компьютерной диагностике систем питания, охлаждения, тормозной системы, ходовой части, силовой установки и трансмиссии автомобиля.

Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать

Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт  редуктора.

11.2. Масса основных агрегатов и узлов

НаименованиеГАЗ-3309ГАЗ-3307
Двигатель (со сцеплением и коробкой передач), кг600341
Коробка передач, кг7575
Задний мОСТ (с тормозами и ступицами), кг270270
Рама, кг281281
Передняя ось (с тормозами и ступицами), кг142141
Кабина, кг303303
Платформа, кг440440

Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать

Уровень масла в редукторе заднего моста.

История создания и развития

Среднетоннажный грузовик нового поколения, призванного заменить ГАЗ-53А, начал разрабатываться конструкторским бюро Горьковского автозавода ещё с конца 1960-х годов, но первые опытные образцы новых машин с индексом ГАЗ-53-11 было решено в серию не пускать, а создавать автомобиль с более глубоким обновлением конструкции. Прототип будущего ГАЗ-3309 появился к исходу 1970-х годов, причём именно в его конструкции впервые в СССР был применён гидроусилитель руля.

Тем не менее, проблема с разработкой достаточно эффективного отечественного дизельного мотора с воздушным охлаждением долгое время оставалась нерешённой. В итоге в серию с 1986 года пошёл грузовик ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем, который уже скоро, с распадом СССР и возникшими в связи с этим новыми экономическими реалиями, оказался слишком неэкономичным. Переоснастить грузовики четвёртого поколения на дизельные моторы Горьковскому автозаводу удалось к 1994 году.

Читайте также: Для чего нужен электромагнитный клапан в газовом редукторе

Первые версии дизельных грузовиков ГАЗ-3309 были выпущены совсем небольшой партией в оснащении японским 136-сильным дизелем «Хино». В дальнейшем же вполне разумная ставка на силовые агрегаты отечественного производства оправдалась далеко не сразу. Турбированный 4-цилиндровый двигатель собственной разработки ГАЗ-5441.10 мощностью 122 л.с. ставился на грузовики в течение трёх лет, но в итоге был всё же признан неудачным. В серийном производстве «Газонов», возобновлённом с 2001 года, его сменил минский мотор Д-245.7 с турбонаддувом и немного меньшей мощностью в 117 л.с.

Дальнейшее развитие модели ГАЗ-3309 было связано в основном с совершенствованием двигателя: версия Евро-2 появилась в 2006 году, Евро-3 — два года спустя. С 2013 года и вплоть до настоящего времени «Газоны» комплектуются более экономичными, производительными и малошумными дизельными двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-53442-10, соответствующими экологическим стандартам Евро-4.

Ограниченные партии грузовиков выходили также с китайскими моторами Cummins ISF 3,8L, а совсем небольшая часть машин комплектовалась 6-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-562.10, которые представляли собой лицензионную копию австрийских моторов Steyr M-16.

ГАЗ-3309 с тентом

Видео:Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать

Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктора

Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3307

Первое поколение 1989-2020

Разработка перспективного семейства среднетоннажных грузовиков началась еще в 1960-ых, а первые опытные образцы под названием ГАЗ-53-11 появились в 1972 году. Серийная машина сменила на конвейере устаревшую линейку ГАЗ-53. Испытания автомобиля завершились в 1986 году, однако серийный выпуск модели 3307 с карбюраторным мотором ЗМЗ-511 (125 л. с.) стартовал только в 1989 году. Автомобиль выпускали до 2021 года с многочисленными модернизациями, в том числе адаптацией под актуальные экологические нормы.

Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW F10

Кроме того, со временем была улучшена безопасность и усовершенствована тормозная система – например, появилась система АБС. С 1992 года ГАЗ организовал выпуск дизельных версий ГАЗ-542 и ГАЗ-544 с мощностью двигателей 125 и 85 л. с. соответственно. У первого варианта грузоподъемность достигала 5 тонн, а у второго – 3 тонны. Семейство 3307 имело и множество других модификаций, среди которых еще можно выделить версию ГАЗ-33098 с дизелем ЯМЗ-5342.10.

Бензиновые двигатели 1989-2020

V8 ЗМЗ-5231.10, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-SL, АСЕА-А3/В3; SAE 10W-40

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗельСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗель

11.3. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений

Наименование соединенийМомент затяжки, даН×м (кгс×м)
ГАЗ-3309ГАЗ-3307
Болты крепления:
головки цилиндров21—23
крышек коренных подшипников20—22
маховика24—26
противовесов коленчатого вала12—14
шкива коленчатого вала24—28
форсунок2—2,5
фланцев карданной передачи12—165,0—6,2
крышек кронштейнов рессор:
передних5—7
задних8—11
редуктора и муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи9—11
стартера5—6,28—10
Гайки крепления:
головок блока7,7–8,2
крышек коромысел1,0—1,5
впускной трубы2,0—2,5
болтов шатунных подшипников18—206,8—7,6
крышек коренных подшипников10—11
маховика7,6—8,3
картера сцепления к блоку4,4—6,24,4—5,6
коробки передач к сцеплению7—10
фланца вторичного вала коробки передач28—36
шпилек полуосей12—14
рулевого колеса6,5—8,0
стремянок рессор:
— передних18—20
— задних22—25
колес45—50
рулевого механизма и его кронштейна4,4—6,2
фланца ведущей шестерни главной передачи28—4 0
сошки10—14

Примечание: моменты затяжки даны для контроля при ремонте и техническом обслуживании.

Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Разборка КПП ГАЗ-3309

Перед началом осуществления ремонтно-восстановительных работ с коробкой передач, необходимо слить из нее жидкость.

  1. Если требуется разборка КПП, целесообразно открутить гайки, снять крышку люка отбора мощности вместе с прокладкой. Коробку нужно в вертикальном положении поставить на специальный стенд. Далее отворачиваются: фланец, сапун и иные имеющиеся составляющие элементы. Подлежит изъятию штуцер.
  2. Болты, осуществляющие фиксацию, катеров, подшипника вторичного вала ГАЗ-3309, крышки первичного вала отворачиваются. Далее можно приступать к разъединению картеров, после чего требуется снять с них прокладку.
  3. Необходимо изъять кольцо подшипника промежуточного вала, заглушки, затем можно приступать к съему первичного вала. Демонтажу подлежит подшипник, шайба.
  4. На следующем этапе нужно осуществить откручивание болтов, которые обеспечивают крепление вилки включения передач. После стоит вынуть вторичный вал. Подлежат снятию все примыкающие запчасти. Изымаются заглушки, пружины, предохранители, манжеты, шпильки и т.д.

Когда проводится ремонт КПП ГАЗ-3309, требуется проверка состояния зубьев валов, очистка от отложений комплектующих деталей. Деформированные, изношенные до предела элементы всегда подлежат замене.

Видео:Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.Скачать

Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.

Технические характеристики

ПараметрыЗначения
без тентас тентом
Длина6435 мм
Ширина (по зеркалам)2700 мм
Высота (по кабине без нагрузки)2350 мм2905 мм
База3770 мм
Дорожный просвет (с полной нагрузкой)265 мм
Погрузочная высота платформы1365 мм
Грузоподъёмность4500 кг4350 кг
Масса в снаряженном состоянии3530 кг3680 кг
Полная масса8180 кг

Длина и ширина погрузочной платформы ГАЗ-3309 по внутренним сторонам составляет соответственно 3490 и 2170 мм. Высота бортов платформы — 510 мм.

Заправочный бак «Газона» вмещает 105 литров дизельного топлива. Заявленный производителем расход дизтоплива на 100 километров (сопровождаемый оговоркой, что этот показатель «не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля») составляет 14,5 литра при движении со скоростью 60 км/ч и 19,3 литра — на скорости 80 км/ч.

Максимальная скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе для грузовика установлена в 95 км/ч. В числе основных технических характеристик ГАЗ-3309 следует отметить наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма с полной нагрузкой, который составляет 25% (14 градусов).

Видео:Замена масла и фильтра газ 3309Скачать

Замена масла и фильтра газ 3309

Технические характеристики ГАЗ 3309

Модельный год1995
Тип кузоваГрузовик
Длина, мм6345
Ширина, мм2700
Высота, мм2350
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Видео:ставлю редуктор на газ 3309.Скачать

ставлю редуктор на газ 3309.

Универсальный грузовик ГАЗ 3309 для коммерческого использования

Рациональное расположение всех органов управления полностью соответствует признанным мировым стандартам, подверглась изменениям и приборная панель. Сидения регулируются по нескольким параметрам и снабжены ремнями безопасности, есть возможность самостоятельной установки высоких бортов и тента.

Читайте также: Редуктор для ваз 2107 инжектор заднего моста

Три низких откидных борта, которыми изначально укомплектован продающийся в ООО « автомобиль ГАЗ 3309, ускоряют и облегчают процесс его загрузки и разгрузки, высота пола на уровне 1365 мм не затрудняет манипуляции с тяжёлыми предметами. На машину устанавливается либо 4-цилиндровый дизельный двигатель, либо немного устаревший бензиновый 8-цилиндровый V-образный, на выбор. Популярность дизеля обеспечивает высокий крутящий момент и соответствие стандарту Евро-3, именно поэтому мы и предлагаем данный вариант. Транспортное средство, снабжённое бензиновым агрегатом, не относится к стандартам экологичности выхлопа, крутящий момент его практически в два раза меньше чем у дизельных моделей.

Видео:Ремонт редуктора Валдай/ГАЗон/Газон некстСкачать

Ремонт редуктора Валдай/ГАЗон/Газон некст

История автомобиля ГАЗ 3307

Автомобиль ГАЗ 33 07 может похвастаться внушительной историей выпуска, которая началась в 1989 году. Именно тогда модель впервые была выпущена на Горьковском Автомобильном Заводе, после чего быстро стала одной из самых популярных. Впоследствии она была вытеснена с рынка более поздней модификацией ГАЗ 3309, которые оснащались дизельным вариантом двигателя.

Последний раз модель была обновлена в 2008 году. Конструкторы оснастили её более совершенным карбюраторным двигателем с увеличенными мощностными показателями. В подобном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года, после чего, его производство было прекращено. Несмотря на свою популярность на момент начала выпуска, спрос на авто быстро сошел на нет, что было связано с развалом СССР, а также с наличием на рынке более продвинутых аналогов. Поскольку в техническом отношении автомобиль существенно уступал улучшенной модели 3309, объемы производства 3307 были существенно сокращены.

Тем не менее, автомобиль выпускался в небольшом количестве экземпляров, используемых различными госструктурами. Предшественником данной модели, от которого он унаследовал множество технических наработок, представляется автомобиль 53-я модель ГАЗ. Ввиду явного отставания от конкурентов, а также несоответствия требованиям того времени, модель потребовалось усовершенствовать, что привело к появлению ГАЗ 3307.

Этот грузовик относится к 4-ому поколению моделей, выпускаемых данным заводом, несмотря на то, что большая часть узлов была перенесена от предыдущей модификации. Это позволяет существенно сократить затраты на ремонт машины, а наличие адаптированных узлов позволило автомобилю уверенно чувствовать себя при движении по городским дорогам.

Основной задачей ГАЗ 3307 представляется перевозка различных грузов, а наличие различных дополнительных элементов, например, автокранов, мусоровозов и прочих, позволяет значительно расширить сферу применения.

При этом автомобиль может успешно передвигаться по бездорожью, что сделало его крайне востребованным для эксплуатации в сельской местности.

Видео:Газон Некст замена прокладки редуктора заднего мостаСкачать

Газон Некст замена прокладки редуктора заднего моста

11.4. Лампы, применяемые на автомобиле

Место установкиТип
ГАЗ-3309ГАЗ-3307
ФараАКГ24–75+70–1АКГ12–60+55–1
Передний фонарь:
— указатель поворота;А24–21–3А12–21–3
— габаритный светА24–5–1А12–5
Фонарь заднего ходаА24–21–3А12–21–3
Задний противотуманный фонарьА24–21–3А12–21–3
Боковой повторитель указателей поворотаА24–21–3А12–21–3
Плафон кабиныА24–21–3А12–21–3
Задний фонарь:
— указатель поворота и сигнала торможения;А24–21–3А12–21–3
— габаритный свет, освещение номерного знакаА24–5–1А12–5
Подкапотная лампаА24–5–1А12–10
Блок контрольных лампА24–1,2А12–1,2
ПриборыА 24–1АМН12–3–1
Блок сигнализаторовА24–1А12–1
Кнопочные выключателиА24–0,8А12–1,2
Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализацииАМН-24–3А12–1,1

Видео:Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать

Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего моста

Особенности и преимущества УАЗ 3909

К основным особенностям, которые помогают сформировать спрос на УАЗ 3309, следует отнести:

  • высокую проходимость, достигаемую применением полного привода с переходом, в случае необходимости на пониженные передачи;
  • возможность движения на качественных дорогах, используя только задний привод;
  • разнообразное применение за счет наличия трех зон (водителя, пассажирской, грузовой) с разной компоновкой и пассажировместимостью;
  • перевозку в грузовом отделении багажа весом до 0,45 т;
  • простую проверенную конструкцию;
  • надежную эксплуатацию в зимних условиях.
  • доступную стоимость;
  • наличие разнообразных кредитных и лизинговых программ при возможном приобретении;
  • ремонтопригодность;
  • недорогое техническое обслуживание с использованием отечественных расходных материалов.

Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать

Люфт хвостовика - причина? Газель.

11.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле

Тип№ подшипникаКол-во на узелМесто установки
Двигатель ЗМЗ-5231942/8Карбюратор
Игольчатый с одним наружным штампованным кольцомВодяной насос
Шариковый радиальный однорядный20703К или 20703А1 или 20803КУ или 20803 АК1У
Шариковый радиальный однорядный20703К или 20703А1Натяжной ролик
Шариковый радиальный однорядный203 или 203А
Двигатели.Д-245.7 ЕЗ1160305Водяной насос
Шариковый радиальный однорядныйТопливный насос
Роликовый конический7204АРегулятор топливного насоса
Шариковый упорный8110
Шариковый упорный8202Привод насоса ГУР
Шариковый радиальный однорядный205К
Шариковый радиальный однорядный207Компрессор
Трансмиссия:
Шариковым упорный однорядный (ГАЗ 3307)588911Муфта выключения сцепления
Шариковый радиальный (ГАЗ-3309)280114С231
Шариковый радиальный однорядный60205К1Передний первичного вала коробки передач
Шариковый радиальный однорядныйВ6–213АКУШII1Задний первичного вала коробки передач
Шариковый радиальный однорядный6–311АКУ1Задний вторичного вала коробки передач
Роликовый конический однорядный7207 А2дач
Роликовый радиальный без колец647061Промежуточная шестерня заднего хода коробки передач
Роликовый радиальный без колец2647061Передний вторичного вала коробки передач
Роликовый радиальный игольчатый двухрядный без колец664910Е5Шестерни вторичного ала коробки передач
Роликовый игольчатый без внутреннего кольца804805К1 (ГАЗ-3309) или 804704К.ЧС10 (ГАЗ-3307) или 804704К5С10 (ГАЗ-3307)12Шарниры карданного вала
Шариковый радиальный однорядный6–1141Промежуточная опора карданного вала
Роликовый конический27709У4Ш21Задний ведущей шестерни заднего мОСТа
Роликовый конический27308АКУ1Передний ведущей шестерни заднего мОСТа
Роликовый коническийУ-807813А2Дифференциал заднего мОСТа
Роликовый радиальный20–102605М1Ведущая шестерня заднего мОСТа
Ходовая часть:
Роликовый конический6–7515А2Ступицы задних
У-807813А2колес
Роликовый конический однорядный7606АУ2Ступицы передних
6–7609АК2колес
Рулевое управление:
Роликовый конический без внутреннего кольца (ГАЗ-3307)987910К1
977908К1Рулевой мехами ми
Шариковый радиально-упорный однорядный (ГАЗ-3309)916904Е2
Роликовый игольчатый без внутреннего кольца карданный904700УС1714Карданные шарниры рулевого вала
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением180204С171Опора рулевого вала
Шариковый радиально-упорный6369052Рулевая колонка
Электрооборудование:
Шариковый радиальный однорядный6–180502К1С9 (ГАЗ-3309) 6–180503КС9 (ГАЗ-3309)1Генератор
6–180502К1С9 (ГАЗ-3307) 6–180603КС9 (ГАЗ-3307)1Генератор

Видео:Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1Скачать

Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1

Модификации

В перечень основных модификаций семейства дизельных грузовиков ГАЗ-3309 входят:

  • ГАЗ-33090 — базовое шасси с турбодизелем ММЗ Д-245.7 (Евро-2);
  • ГАЗ-33091 — удлинённая на 1,4 метра версия с тем же мотором;
  • ГАЗ-33092 — вариант с двойной кабиной, способной вместить семь человек, применялась для установки на этом шасси разнообразных специальных надстроек, в том числе: пожарных машин, передвижных ремонтных мастерских и т.п.;
  • ГАЗ-33094 — удлинённый вариант, использованные в качестве базы для автобуса КАвЗ-397650;
  • ГАЗ-33096 — бортовое шасси с мотором Cummins-ISF 3.8L;
  • ГАЗ-33098 — бортовое шасси с турбодизелем ЯМЗ-53442-10;
  • ГАЗ-3309 «Добрыня» — удлинённая до 7,9 метров версия с кабиной, оснащённой спальным местом, пластиковым аэродинамическим оперением и спойлерами.

Автомашины на базе ГАЗ-3309 успешно применяются в качестве спецтехники

Видео:Газ 3309 + редуктор шышыгиСкачать

Газ 3309 + редуктор шышыги

Общие характеристики

Машина укомплектована двухосной схемой и имеет задний привод. Самосвал оснащен кузовом с тремя откидными бортами, что обеспечивает возможность при необходимости использовать навес и дооборудовать высокие борта.

При перевозке грузов рекомендуют не перегружать машину весом более 4,5 т, потому что полная масса транспортного средства составляет 8,1 т. Самосвал имеет первостепенные габаритные параметры:

  • длина 6435 мм;
  • ширина 2380 мм;
  • высота 2350 мм.

Предельная скорость автомобиля достигает 95 км/ч. Грузовики ГАЗ 3309 могут быть укомплектованы силовыми установками в следующих вариантах:

  • ММ3 версии Д-245 (U-1) или Д-245 (U-2);
  • Cummins ISF3.8 серии s3154.

Видео:Редуктор от газ 66 [не едет], в газ 3309 д245 съело зубья.Скачать

Редуктор от газ 66 [не едет], в газ 3309 д245 съело зубья.

11.7. Эксплуатационные материалы

Наименование топлива, масла, смазки, рабочей жидкОСТиГОСТ, ОСТ или ТУ
Бензин «Нормаль-80» (ГАЗ-3307)ГОСТ р 51105–97
Регуляр-92 (дубл.) — ГАЗ-3307ГОСТ р 51105–97
Дизельное топливо (ГАЗ-3309)ГОСТ р 52368–2005
Масло «ТНК Мотор ойл» (ГАЗ-3307)ТУ 38.310–41–148–01
Масло уфалюб (ГАЗ-3307)ТУ 38.302.032–90
Масло уфалюб-Люкс (ГАЗ-3307)ТУ 0253.004.0576654–96
Масло Ангрол (ГАЗ-3307)ТУ 38.601.01.220–92
Масло «Лукойл Стандарт»ТУ 38.601–07–21–02
Масло «Яр-Марка» 1 и 2 (ГАЗ-3307)ТУ 38.301.25.19–95
Масло «Яр-Марка» Экстра (ГАЗ-3307)ТУ 38.301.25.36–97
Масло самойл (ГАЗ-3307)ТУ 38.301.12002–94
Масло велс 1 и 2 (ГАЗ-3307)ТУ 0253.072.00148636–95
Масло «Стандарт-3», «Стандарт-5» (ГАЗ-3309)ТУ 38.301–19–79–98
Масло «Лукойл-Стандарт» (ГАЗ-3307)ТУ 38.301–29–77–95
Масло «Спектрол» (ГАЗ-3307)ТУ 0253.003.069113380–95
Масло «Ферганол» (ГАЗ-3307)ТУ уз.39.3–145–96
Масло «НафтанМБ» (ГАЗ-3307)ТУ рБ 057784770–90
Масло «Лукойл Авангард» (ГАЗ-3309)ТУ 025–075–00148636–99
Масло «Лукойл Супер» (ГАЗ-3309)ТУ 025–075–00148636–99
Масло «Юкос плюс» (ГАЗ-3307)ТУ 0253–003–48120848–01
Масло «Consol Стандарт» (ГАЗ-3307)ТУ 0253–017–17280618–2001
Масло м-8В (ГАЗ-3307)ГОСТ 10541–78
Масло м63/10B (ГАЗ-3307)ГОСТ 10541–78
Масло м43/6В1 (ГАЗ-3307)ГОСТ 10541–78
Масло м10Г2 (ГАЗ-3309), М10Г2К (ГАЗ-3309)ГОСТ 8581–78
Масло м8Г К (ГАЗ-3309) Масло м10ДМ (ГАЗ-3309)ГОСТ 8581–78
ГОСТ 8581–78
Масло м8ДМ (ГАЗ-3309)ГОСТ 8581–78
Масло тАП-15ВГОСТ 23652–79
Масло тСП-15кГОСТ 23652–79
Масло «Супер Т-3» (ТМ5)ТУ 38.301–19–62–01
Масло «Девон Супер Т» (ТМ-18)ТУ 0253–035–00219158–99
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90ТУ 38.601–07–23–02
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90ТУ 38.601–07–23–02
Масло тСп-10ГОСТ 23652–79
Масло тСP-9 гипТУ 38.1011238–89
Масло касторовоеГОСТ 6990–75
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «Р» (ГАЗ-3309)ТУ 38.101.1282–89
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «А» (ГАЗ-3309)ТУ 38.101.1282–89
Масло вМГЗ (ГАЗ-3309)ТУ 38.101.479–00
Масло веретенное АУТУ 38.1011232–89
ЖидкОСТь Амортизаторная АЖ-12тГОСТ 23008–78
Смазка пушечная (ПВК)ГОСТ 19537–83
Смазка литол-24ГОСТ-21150–87
Смазка солидол ЖГОСТ 1033-.79
Смазка солидол СГОСТ 4366–76 ‘
Смазка цИАТИМ-201ГОСТ 6267–74
Смазка № 158ТУ 38.301–40–25–94
Смазка литаТУ 38.1011.308–90
Смазка графитная УСсАГОСТ 3333–80
ЖидкОСТи тормозные:
«РОСДОТ»ТУ 2451–004–36732629–99
«Томь» класса III марки «А»ТУ 2451–076–05757618–2000
АвтожидкОСТи охлаждающие:
Тосол-А40М, ‘Тосол-А65МТУ 6–57–95–96
ОЖ-40 «Лена», ОЖ-85 «Лена»ТУ 113–07–02–88
«Cool Stream Standard»ТУ 2422–002–13331543–2004
«Термосол“ТУ 301–02–141–91

Видео:Задний мост Газ 3307Скачать

Задний мост Газ 3307

Какие использовать моторные масла и жидкости

Для системы смазки рекомендуется использовать всесезонное масло М-8В или М-6/10В. Но если вы работаете в суровых морозных условиях, то вам понадобится масло АСЗп-6. Для коробки передач лучше использовать всесезонное масло ТАП-15в, от минус 25, до -минус 30, используйте ТСп-10, а если температура и того ниже, то заливайте ТСп-15К с небольшим добавлением дизельного топлива для дизельного газ 3307. Эти же масла можно применять и для рулевого механизма. В картер главной передачи следует заливать всесезонное масло ТСп-14гип, при очень сильных морозах – ТСз-9гип. Для амортизаторов вам потребуется жидкость АЖ-12Т, или веретенное масло. В качестве тормозной жидкости используйте «Томь».

Конечно, все эти данные берутся из рекомендаций завода-изготовителя, и при необходимости вы можете использовать современные масла или жидкости. Но при этом не забудьте проконсультироваться со специалистами.

Снаряженная масса 3200 кг. В том числе: на переднюю ось 1435 кг. на заднюю ось 1765 кг.

Полная масса 7850 кг. В том числе: на переднюю ось 1875 кг. на заднюю ось 5975 кг.

Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов 3500 кг. не оборудованного тормозной системой 750 кг.

Макс, преодолеваемый подъем автомобилями 25 % То же автопоездом 18 % Выбег автомобилей с 50 км/ч 660 м. Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч 25 м.

Контрольный расход топлива автомобилей: л/ 100 км: при 60 км/ч 19,6 л. при 80 км/ч 26,4 л.

Радиус поворота: по внешнему колесу 8 м. Габаритный 9 м.

Стоимость автомобиля на рынке

Официальные дилеры предлагают приобрести автомобили линейки «ГАЗ-3309», мощность которых полностью отвечает заявленным стандартам. Новая машина обойдется в общей сложности в 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Дополнительно на рынке имеется большое количество предложений о покупке поддержанных транспортных средств с добавлением разных типов модификаций. Конечная стоимость различается в зависимости от года выпуска модели, технического состояния и функционального обеспечения машины. Цена на рынке поддержанных транспортных средств может достигать 150-950 тыс. рублей в зависимости от выбора машины. При покупке следует уделять особое внимание техническому состоянию, комплектации, наличию основных агрегатов и правильной работе всех систем. Проверять параметры следует независимо от фактической сохранности автомобиля. Исключением могут стать только новые машины от официального дилера.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток