- ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
- Сфера применения ГАЗ-3309
- 11.1. Заправочные объемы
- ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВОДИТЬ ТО У НАС
- Перечень услуг:
- Техническое обслуживание:
- Гарантийный ремонт:
- Антикоррозийная обработка:
- Установка дополнительного оборудования:
- Спецпредложения для корпоративных клиентов:
- 11.2. Масса основных агрегатов и узлов
- История создания и развития
- Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3307
- Первое поколение 1989-2020
- Бензиновые двигатели 1989-2020
- 11.3. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
- Разборка КПП ГАЗ-3309
- Технические характеристики
- Технические характеристики ГАЗ 3309
- Универсальный грузовик ГАЗ 3309 для коммерческого использования
- История автомобиля ГАЗ 3307
- 11.4. Лампы, применяемые на автомобиле
- Особенности и преимущества УАЗ 3909
- 11.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
- Модификации
- Общие характеристики
- 11.7. Эксплуатационные материалы
- Какие использовать моторные масла и жидкости
- Стоимость автомобиля на рынке
Видео:Редуктор заднего моста на ГАЗ 3309Скачать
ГАЗ-3309 Фото Видео Характеристики Грузоподъемность
ГАЗ-3309, двухосный грузовой автомобиль с приводом на заднюю ось. Первый экземпляр сошел с конвейера ГАЗ в 1994. На автомобили изначально оснащали 4-цилиндровым дизельным двигателем ГАЗ-5441 с турбонаддувом рабочим объемом 4,5 л и мощностью 116 л. с., который позже был заменен на 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 150 л. с.
Видео:Проверяем(меняем) масло главной передачи ГАЗ-53,ГАЗ-3307...Скачать
Сфера применения ГАЗ-3309
Внешний вид КПП ГАЗ 3309
Основная область применения ГАЗ-3309 – сельское хозяйство, строительство. Машина может отметь открытый кузов, куда можно засыпать щебень, зерно, перевозить промышленное оборудование, строительный мусор и т.д. Автотранспорт отличает надежная ходовая часть, благодаря чему оперативно происходит транспортировка. На большую нагрузку рассчитаны механизмы системы трансмиссии. Многие владельцы частных хозяйств смогли оценить надежность и практичность данных грузовиков.
Видео:ГАЗ 53 Как долить масло в редуктор заднего моста ГАЗ 53 Обслуживание ГАЗ 53Скачать
11.1. Заправочные объемы
Наименование | ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 |
Топливный бак, л | 105 | 105 |
Система смазки двигателя, л | 12 | 10 |
Система охлаждения двигателя, л: | ||
— с пусковым подогревателем | — | 25,5 |
— без пускового подогревателя | 16 | 21,5 |
Картер коробки передач, л | 6 | 6 |
Картер заднего мОСТа, л | 8,2 | 8,2 |
Картер рулевого механизма, л | 0,45–0,5 | 0,6 |
Амортизатор (каждый), л | 0,4 | 0,4 |
Гидроусилитель рулевого привода, л | 1,8 | |
Система гидравлического привода тормозов, л | 1,2 | 1,2 |
Система гидравлического привода сцепления, л | 0,2 | 0,2 |
Бачок омывателя ветрового стекла, л | 2 | 2 |
Ступицы передних колес (каждая), г | 250 | 250 |
Бензиновый бачок пускового подогревателя (устанавливается на части автомобилей), л | — | 2 |
Видео:Редуктор ГАЗ 3309 ГАЗ 53. Замена прокладки редуктора.Скачать
ПОЧЕМУ ВАЖНО ПРОВОДИТЬ ТО У НАС
Проведение планового ТО в строгом соответствии с регламентом производителя и с использованием оригинальных запчастей является залогом надежной работы Вашего автомобиля и позволит существенно увеличить срок его эксплуатации. Благодаря своевременному прохождению ТО можно вовремя найти и устранить неполадки до момента их негативного воздействия на работу автомобиля или появления серьезных проблем влияющей на безопасность на дороге.
Авто осуществляет полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Работы выполняются специалистами, имеющими большой практический опыт работы, прошедшими обучение в специализированном учебном центре завода производителя автомобилей.
Перечень услуг:
- Техническое обслуживание
- Коммерческий ремонт
- Гарантийный ремонт
- Антикоррозийная обработка
- Установка дополнительного оборудования
- Спецпредложения для корпоративных клиентов
- Запись на сервис
- Описание особенностей услуг.
Техническое обслуживание:
Авто предлагает проведение плановых работ по техническому обслуживанию автомобилей, замене узлов и агрегатов, компьютерной диагностике систем питания, охлаждения, тормозной системы, ходовой части, силовой установки и трансмиссии автомобиля.
Гарантийный ремонт:
В авто осуществляется гарантийный ремонт автомобилей марки «ГАЗ», двигателей производства ОАО «Заволжский моторный . Автоцентр располагает всем необходимым диагностическим оборудованием, специнструментом, складом запасных частей, обученным и аттестованным производителем автомобилей персоналом. Наши специалисты всегда готовы выявить и устранить имеющиеся в автомобиле неисправности.
Для осуществления гарантийного ремонта Вам необходимо предварительно записаться в удобный для Вас срок по телефону, при этом необходимо предъявить сервисную книжку и копию ПТС.
Антикоррозийная обработка:
Каждому автомобилю нужна защита от коррозии. В любое время года, а в России особенно в зимнее время, когда на наших дорогах соль, гравий и всевозможные химические реагенты, Ваш автомобиль, нуждается в защите от коррозии, просто требует — коррозионной защиты. Самым надежным средством защиты днища является антикорр — Меркасол , от пионера в этой области корпорации *Auson*. Иногда эти названия интерпретируются как: антикорр, антикор, защита авто, антикоррозийная защита, обработка, работы — но все же правильно писать — Антикоррозионные покрытия Меркасол (*Mercasol*), которые давно зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Именно они помогут Вам защитить свой автомобиль наиболее эффективно, а последнее новшество — Меркасол 847 – препарат, показавший рекордный результат стойкости в камере солевого тумана – одно из лучших существующих средств защиты от коррозии автомобиля. Доморощенные anticor, антикоррозийка, мастика — вчерашний день. Используйте антикор обработку Меркасол.
Установка дополнительного оборудования:
В авто вы можете установить рефрижераторы из комплектующих «Sanden» на грузовые автомобили ГАЗ (Газель, Валдай, ГАЗ 3309). Предлагается несколько различных систем охлаждения фургонов, с различной холодопроизводительностью.
В стандартных изотермических фургонах рефрижераторы обеспечивают поддержание температуры вплоть до -20.°С при внешней температуре до +30. 35°С. Также выпускаются рефрижераторы в исполнении «тепло-холод» с возможностью не только охлаждать, но и обогревать внутренний объём фургона.
В стандартном варианте привод рефрижератора осуществляется от двигателя автомобиля, в вариантном исполнении возможна комплектация систем блоком электропривода от сети 220/ 380 В.
Установки работают только на охлаждение фургона, но могут быть дополнены системой обогрева фургона, работающей от системы охлаждения двигателя автомобиля под управлением микроконтроллера рефрижератора.
Спецпредложения для корпоративных клиентов:
Клиентам со статусом «корпоративный клиент»- 10% дисконтная карта.
Сервисный предлагает проведение плановых работ по техническому обслуживанию автомобилей, замене узлов и агрегатов, компьютерной диагностике систем питания, охлаждения, тормозной системы, ходовой части, силовой установки и трансмиссии автомобиля.
Видео:Увеличенный люфт редуктора. Как замерить люфт редуктора.Скачать
11.2. Масса основных агрегатов и узлов
Наименование | ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 |
Двигатель (со сцеплением и коробкой передач), кг | 600 | 341 |
Коробка передач, кг | 75 | 75 |
Задний мОСТ (с тормозами и ступицами), кг | 270 | 270 |
Рама, кг | 281 | 281 |
Передняя ось (с тормозами и ступицами), кг | 142 | 141 |
Кабина, кг | 303 | 303 |
Платформа, кг | 440 | 440 |
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
История создания и развития
Среднетоннажный грузовик нового поколения, призванного заменить ГАЗ-53А, начал разрабатываться конструкторским бюро Горьковского автозавода ещё с конца 1960-х годов, но первые опытные образцы новых машин с индексом ГАЗ-53-11 было решено в серию не пускать, а создавать автомобиль с более глубоким обновлением конструкции. Прототип будущего ГАЗ-3309 появился к исходу 1970-х годов, причём именно в его конструкции впервые в СССР был применён гидроусилитель руля.
Тем не менее, проблема с разработкой достаточно эффективного отечественного дизельного мотора с воздушным охлаждением долгое время оставалась нерешённой. В итоге в серию с 1986 года пошёл грузовик ГАЗ-3307 с бензиновым двигателем, который уже скоро, с распадом СССР и возникшими в связи с этим новыми экономическими реалиями, оказался слишком неэкономичным. Переоснастить грузовики четвёртого поколения на дизельные моторы Горьковскому автозаводу удалось к 1994 году.
Читайте также: Для чего нужен электромагнитный клапан в газовом редукторе
Первые версии дизельных грузовиков ГАЗ-3309 были выпущены совсем небольшой партией в оснащении японским 136-сильным дизелем «Хино». В дальнейшем же вполне разумная ставка на силовые агрегаты отечественного производства оправдалась далеко не сразу. Турбированный 4-цилиндровый двигатель собственной разработки ГАЗ-5441.10 мощностью 122 л.с. ставился на грузовики в течение трёх лет, но в итоге был всё же признан неудачным. В серийном производстве «Газонов», возобновлённом с 2001 года, его сменил минский мотор Д-245.7 с турбонаддувом и немного меньшей мощностью в 117 л.с.
Дальнейшее развитие модели ГАЗ-3309 было связано в основном с совершенствованием двигателя: версия Евро-2 появилась в 2006 году, Евро-3 — два года спустя. С 2013 года и вплоть до настоящего времени «Газоны» комплектуются более экономичными, производительными и малошумными дизельными двигателями Ярославского моторного завода ЯМЗ-53442-10, соответствующими экологическим стандартам Евро-4.
Ограниченные партии грузовиков выходили также с китайскими моторами Cummins ISF 3,8L, а совсем небольшая часть машин комплектовалась 6-цилиндровыми дизельными двигателями ГАЗ-562.10, которые представляли собой лицензионную копию австрийских моторов Steyr M-16.
ГАЗ-3309 с тентом
Видео:Задний мост ГАЗ-53, ремонт редуктораСкачать
Сколько масла заливать в двигатель ГАЗ 3307
Первое поколение 1989-2020
Разработка перспективного семейства среднетоннажных грузовиков началась еще в 1960-ых, а первые опытные образцы под названием ГАЗ-53-11 появились в 1972 году. Серийная машина сменила на конвейере устаревшую линейку ГАЗ-53. Испытания автомобиля завершились в 1986 году, однако серийный выпуск модели 3307 с карбюраторным мотором ЗМЗ-511 (125 л. с.) стартовал только в 1989 году. Автомобиль выпускали до 2021 года с многочисленными модернизациями, в том числе адаптацией под актуальные экологические нормы.
Также читайте: Моторное масло для двигателя BMW F10
Кроме того, со временем была улучшена безопасность и усовершенствована тормозная система – например, появилась система АБС. С 1992 года ГАЗ организовал выпуск дизельных версий ГАЗ-542 и ГАЗ-544 с мощностью двигателей 125 и 85 л. с. соответственно. У первого варианта грузоподъемность достигала 5 тонн, а у второго – 3 тонны. Семейство 3307 имело и множество других модификаций, среди которых еще можно выделить версию ГАЗ-33098 с дизелем ЯМЗ-5342.10.
Бензиновые двигатели 1989-2020
V8 ЗМЗ-5231.10, объем масла – 10 литров, допуск и вязкость: API-SL, АСЕА-А3/В3; SAE 10W-40
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста ГАЗельСкачать
11.3. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
Наименование соединений | Момент затяжки, даН×м (кгс×м) | |
ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 | |
Болты крепления: | ||
головки цилиндров | 21—23 | — |
крышек коренных подшипников | 20—22 | — |
маховика | 24—26 | — |
противовесов коленчатого вала | 12—14 | — |
шкива коленчатого вала | 24—28 | — |
форсунок | 2—2,5 | — |
фланцев карданной передачи | 12—16 | 5,0—6,2 |
крышек кронштейнов рессор: | ||
передних | 5—7 | |
задних | 8—11 | |
редуктора и муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи | 9—11 | |
стартера | 5—6,2 | 8—10 |
Гайки крепления: | ||
головок блока | — | 7,7–8,2 |
крышек коромысел | — | 1,0—1,5 |
впускной трубы | — | 2,0—2,5 |
болтов шатунных подшипников | 18—20 | 6,8—7,6 |
крышек коренных подшипников | — | 10—11 |
маховика | — | 7,6—8,3 |
картера сцепления к блоку | 4,4—6,2 | 4,4—5,6 |
коробки передач к сцеплению | 7—10 | |
фланца вторичного вала коробки передач | 28—36 | |
шпилек полуосей | 12—14 | |
рулевого колеса | 6,5—8,0 | |
стремянок рессор: | ||
— передних | 18—20 | |
— задних | 22—25 | |
колес | 45—50 | |
рулевого механизма и его кронштейна | 4,4—6,2 | |
фланца ведущей шестерни главной передачи | 28—4 0 | |
сошки | 10—14 |
Примечание: моменты затяжки даны для контроля при ремонте и техническом обслуживании.
Видео:ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать
Разборка КПП ГАЗ-3309
Перед началом осуществления ремонтно-восстановительных работ с коробкой передач, необходимо слить из нее жидкость.
- Если требуется разборка КПП, целесообразно открутить гайки, снять крышку люка отбора мощности вместе с прокладкой. Коробку нужно в вертикальном положении поставить на специальный стенд. Далее отворачиваются: фланец, сапун и иные имеющиеся составляющие элементы. Подлежит изъятию штуцер.
- Болты, осуществляющие фиксацию, катеров, подшипника вторичного вала ГАЗ-3309, крышки первичного вала отворачиваются. Далее можно приступать к разъединению картеров, после чего требуется снять с них прокладку.
- Необходимо изъять кольцо подшипника промежуточного вала, заглушки, затем можно приступать к съему первичного вала. Демонтажу подлежит подшипник, шайба.
- На следующем этапе нужно осуществить откручивание болтов, которые обеспечивают крепление вилки включения передач. После стоит вынуть вторичный вал. Подлежат снятию все примыкающие запчасти. Изымаются заглушки, пружины, предохранители, манжеты, шпильки и т.д.
Когда проводится ремонт КПП ГАЗ-3309, требуется проверка состояния зубьев валов, очистка от отложений комплектующих деталей. Деформированные, изношенные до предела элементы всегда подлежат замене.
Видео:Установка ЗИЛовского моста на Газон. Газ 3309 и зиловский мост.Скачать
Технические характеристики
Параметры | Значения | |
без тента | с тентом | |
Длина | 6435 мм | |
Ширина (по зеркалам) | 2700 мм | |
Высота (по кабине без нагрузки) | 2350 мм | 2905 мм |
База | 3770 мм | |
Дорожный просвет (с полной нагрузкой) | 265 мм | |
Погрузочная высота платформы | 1365 мм | |
Грузоподъёмность | 4500 кг | 4350 кг |
Масса в снаряженном состоянии | 3530 кг | 3680 кг |
Полная масса | 8180 кг |
Длина и ширина погрузочной платформы ГАЗ-3309 по внутренним сторонам составляет соответственно 3490 и 2170 мм. Высота бортов платформы — 510 мм.
Заправочный бак «Газона» вмещает 105 литров дизельного топлива. Заявленный производителем расход дизтоплива на 100 километров (сопровождаемый оговоркой, что этот показатель «не является нормой, а служит лишь для определения технического состояния автомобиля») составляет 14,5 литра при движении со скоростью 60 км/ч и 19,3 литра — на скорости 80 км/ч.
Максимальная скорость с полной нагрузкой на горизонтальных участках ровного шоссе для грузовика установлена в 95 км/ч. В числе основных технических характеристик ГАЗ-3309 следует отметить наибольший угол преодолеваемого автомобилем подъёма с полной нагрузкой, который составляет 25% (14 градусов).
Видео:Замена масла и фильтра газ 3309Скачать
Технические характеристики ГАЗ 3309
Модельный год | 1995 |
Тип кузова | Грузовик |
Длина, мм | 6345 |
Ширина, мм | 2700 |
Высота, мм | 2350 |
Количество дверей | 2 |
Количество мест | 2 |
Объем багажника, л | — |
Страна сборки | Россия |
Видео:ставлю редуктор на газ 3309.Скачать
Универсальный грузовик ГАЗ 3309 для коммерческого использования
Рациональное расположение всех органов управления полностью соответствует признанным мировым стандартам, подверглась изменениям и приборная панель. Сидения регулируются по нескольким параметрам и снабжены ремнями безопасности, есть возможность самостоятельной установки высоких бортов и тента.
Читайте также: Редуктор для ваз 2107 инжектор заднего моста
Три низких откидных борта, которыми изначально укомплектован продающийся в ООО « автомобиль ГАЗ 3309, ускоряют и облегчают процесс его загрузки и разгрузки, высота пола на уровне 1365 мм не затрудняет манипуляции с тяжёлыми предметами. На машину устанавливается либо 4-цилиндровый дизельный двигатель, либо немного устаревший бензиновый 8-цилиндровый V-образный, на выбор. Популярность дизеля обеспечивает высокий крутящий момент и соответствие стандарту Евро-3, именно поэтому мы и предлагаем данный вариант. Транспортное средство, снабжённое бензиновым агрегатом, не относится к стандартам экологичности выхлопа, крутящий момент его практически в два раза меньше чем у дизельных моделей.
Видео:Ремонт редуктора Валдай/ГАЗон/Газон некстСкачать
История автомобиля ГАЗ 3307
Автомобиль ГАЗ 33 07 может похвастаться внушительной историей выпуска, которая началась в 1989 году. Именно тогда модель впервые была выпущена на Горьковском Автомобильном Заводе, после чего быстро стала одной из самых популярных. Впоследствии она была вытеснена с рынка более поздней модификацией ГАЗ 3309, которые оснащались дизельным вариантом двигателя.
Последний раз модель была обновлена в 2008 году. Конструкторы оснастили её более совершенным карбюраторным двигателем с увеличенными мощностными показателями. В подобном виде авто выпускалось вплоть до 2012 года, после чего, его производство было прекращено. Несмотря на свою популярность на момент начала выпуска, спрос на авто быстро сошел на нет, что было связано с развалом СССР, а также с наличием на рынке более продвинутых аналогов. Поскольку в техническом отношении автомобиль существенно уступал улучшенной модели 3309, объемы производства 3307 были существенно сокращены.
Тем не менее, автомобиль выпускался в небольшом количестве экземпляров, используемых различными госструктурами. Предшественником данной модели, от которого он унаследовал множество технических наработок, представляется автомобиль 53-я модель ГАЗ. Ввиду явного отставания от конкурентов, а также несоответствия требованиям того времени, модель потребовалось усовершенствовать, что привело к появлению ГАЗ 3307.
Этот грузовик относится к 4-ому поколению моделей, выпускаемых данным заводом, несмотря на то, что большая часть узлов была перенесена от предыдущей модификации. Это позволяет существенно сократить затраты на ремонт машины, а наличие адаптированных узлов позволило автомобилю уверенно чувствовать себя при движении по городским дорогам.
Основной задачей ГАЗ 3307 представляется перевозка различных грузов, а наличие различных дополнительных элементов, например, автокранов, мусоровозов и прочих, позволяет значительно расширить сферу применения.
При этом автомобиль может успешно передвигаться по бездорожью, что сделало его крайне востребованным для эксплуатации в сельской местности.
Видео:Газон Некст замена прокладки редуктора заднего мостаСкачать
11.4. Лампы, применяемые на автомобиле
Место установки | Тип | |
ГАЗ-3309 | ГАЗ-3307 | |
Фара | АКГ24–75+70–1 | АКГ12–60+55–1 |
Передний фонарь: | ||
— указатель поворота; | А24–21–3 | А12–21–3 |
— габаритный свет | А24–5–1 | А12–5 |
Фонарь заднего хода | А24–21–3 | А12–21–3 |
Задний противотуманный фонарь | А24–21–3 | А12–21–3 |
Боковой повторитель указателей поворота | А24–21–3 | А12–21–3 |
Плафон кабины | А24–21–3 | А12–21–3 |
Задний фонарь: | ||
— указатель поворота и сигнала торможения; | А24–21–3 | А12–21–3 |
— габаритный свет, освещение номерного знака | А24–5–1 | А12–5 |
Подкапотная лампа | А24–5–1 | А12–10 |
Блок контрольных ламп | А24–1,2 | А12–1,2 |
Приборы | А 24–1 | АМН12–3–1 |
Блок сигнализаторов | А24–1 | А12–1 |
Кнопочные выключатели | А24–0,8 | А12–1,2 |
Контрольная лампа выключателя аварийной сигнализации | АМН-24–3 | А12–1,1 |
Видео:Газель бизнес - замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Особенности и преимущества УАЗ 3909
К основным особенностям, которые помогают сформировать спрос на УАЗ 3309, следует отнести:
- высокую проходимость, достигаемую применением полного привода с переходом, в случае необходимости на пониженные передачи;
- возможность движения на качественных дорогах, используя только задний привод;
- разнообразное применение за счет наличия трех зон (водителя, пассажирской, грузовой) с разной компоновкой и пассажировместимостью;
- перевозку в грузовом отделении багажа весом до 0,45 т;
- простую проверенную конструкцию;
- надежную эксплуатацию в зимних условиях.
- доступную стоимость;
- наличие разнообразных кредитных и лизинговых программ при возможном приобретении;
- ремонтопригодность;
- недорогое техническое обслуживание с использованием отечественных расходных материалов.
Видео:Люфт хвостовика - причина? Газель.Скачать
11.5. Подшипники качения, применяемые на автомобиле
Тип | № подшипника | Кол-во на узел | Место установки |
Двигатель ЗМЗ-5231 | 942/8 | Карбюратор | |
Игольчатый с одним наружным штампованным кольцом | Водяной насос | ||
Шариковый радиальный однорядный | 20703К или 20703А1 или 20803КУ или 20803 АК1У | ||
Шариковый радиальный однорядный | 20703К или 20703А1 | Натяжной ролик | |
Шариковый радиальный однорядный | 203 или 203А | ||
Двигатели.Д-245.7 ЕЗ | 1160305 | Водяной насос | |
Шариковый радиальный однорядный | Топливный насос | ||
Роликовый конический | 7204А | Регулятор топливного насоса | |
Шариковый упорный | 8110 | ||
Шариковый упорный | 8202 | Привод насоса ГУР | |
Шариковый радиальный однорядный | 205К | ||
Шариковый радиальный однорядный | 207 | Компрессор | |
Трансмиссия: | |||
Шариковым упорный однорядный (ГАЗ 3307) | 588911 | Муфта выключения сцепления | |
Шариковый радиальный (ГАЗ-3309) | 280114С23 | 1 | |
Шариковый радиальный однорядный | 60205К | 1 | Передний первичного вала коробки передач |
Шариковый радиальный однорядный | В6–213АКУШII | 1 | Задний первичного вала коробки передач |
Шариковый радиальный однорядный | 6–311АКУ | 1 | Задний вторичного вала коробки передач |
Роликовый конический однорядный | 7207 А | 2 | дач |
Роликовый радиальный без колец | 64706 | 1 | Промежуточная шестерня заднего хода коробки передач |
Роликовый радиальный без колец | 264706 | 1 | Передний вторичного вала коробки передач |
Роликовый радиальный игольчатый двухрядный без колец | 664910Е | 5 | Шестерни вторичного ала коробки передач |
Роликовый игольчатый без внутреннего кольца | 804805К1 (ГАЗ-3309) или 804704К.ЧС10 (ГАЗ-3307) или 804704К5С10 (ГАЗ-3307) | 12 | Шарниры карданного вала |
Шариковый радиальный однорядный | 6–114 | 1 | Промежуточная опора карданного вала |
Роликовый конический | 27709У4Ш2 | 1 | Задний ведущей шестерни заднего мОСТа |
Роликовый конический | 27308АКУ | 1 | Передний ведущей шестерни заднего мОСТа |
Роликовый конический | У-807813А | 2 | Дифференциал заднего мОСТа |
Роликовый радиальный | 20–102605М | 1 | Ведущая шестерня заднего мОСТа |
Ходовая часть: | |||
Роликовый конический | 6–7515А | 2 | Ступицы задних |
У-807813А | 2 | колес | |
Роликовый конический однорядный | 7606АУ | 2 | Ступицы передних |
6–7609АК | 2 | колес | |
Рулевое управление: | |||
Роликовый конический без внутреннего кольца (ГАЗ-3307) | 987910К | 1 | |
977908К | 1 | Рулевой мехами ми | |
Шариковый радиально-упорный однорядный (ГАЗ-3309) | 916904Е | 2 | |
Роликовый игольчатый без внутреннего кольца карданный | 904700УС17 | 14 | Карданные шарниры рулевого вала |
Шариковый радиальный однорядный с двухсторонним уплотнением | 180204С17 | 1 | Опора рулевого вала |
Шариковый радиально-упорный | 636905 | 2 | Рулевая колонка |
Электрооборудование: | |||
Шариковый радиальный однорядный | 6–180502К1С9 (ГАЗ-3309) 6–180503КС9 (ГАЗ-3309) | 1 | Генератор |
6–180502К1С9 (ГАЗ-3307) 6–180603КС9 (ГАЗ-3307) | 1 | Генератор |
Видео:Ускорение мостов ГАЗ-66,путем установки главной пары ГАЗ-3309(41/9 зубов)Часть 1Скачать
Модификации
В перечень основных модификаций семейства дизельных грузовиков ГАЗ-3309 входят:
- ГАЗ-33090 — базовое шасси с турбодизелем ММЗ Д-245.7 (Евро-2);
- ГАЗ-33091 — удлинённая на 1,4 метра версия с тем же мотором;
- ГАЗ-33092 — вариант с двойной кабиной, способной вместить семь человек, применялась для установки на этом шасси разнообразных специальных надстроек, в том числе: пожарных машин, передвижных ремонтных мастерских и т.п.;
- ГАЗ-33094 — удлинённый вариант, использованные в качестве базы для автобуса КАвЗ-397650;
- ГАЗ-33096 — бортовое шасси с мотором Cummins-ISF 3.8L;
- ГАЗ-33098 — бортовое шасси с турбодизелем ЯМЗ-53442-10;
- ГАЗ-3309 «Добрыня» — удлинённая до 7,9 метров версия с кабиной, оснащённой спальным местом, пластиковым аэродинамическим оперением и спойлерами.
Автомашины на базе ГАЗ-3309 успешно применяются в качестве спецтехники
Видео:Газ 3309 + редуктор шышыгиСкачать
Общие характеристики
Машина укомплектована двухосной схемой и имеет задний привод. Самосвал оснащен кузовом с тремя откидными бортами, что обеспечивает возможность при необходимости использовать навес и дооборудовать высокие борта.
При перевозке грузов рекомендуют не перегружать машину весом более 4,5 т, потому что полная масса транспортного средства составляет 8,1 т. Самосвал имеет первостепенные габаритные параметры:
- длина 6435 мм;
- ширина 2380 мм;
- высота 2350 мм.
Предельная скорость автомобиля достигает 95 км/ч. Грузовики ГАЗ 3309 могут быть укомплектованы силовыми установками в следующих вариантах:
- ММ3 версии Д-245 (U-1) или Д-245 (U-2);
- Cummins ISF3.8 серии s3154.
Видео:Редуктор от газ 66 [не едет], в газ 3309 д245 съело зубья.Скачать
11.7. Эксплуатационные материалы
Наименование топлива, масла, смазки, рабочей жидкОСТи | ГОСТ, ОСТ или ТУ |
Бензин «Нормаль-80» (ГАЗ-3307) | ГОСТ р 51105–97 |
Регуляр-92 (дубл.) — ГАЗ-3307 | ГОСТ р 51105–97 |
Дизельное топливо (ГАЗ-3309) | ГОСТ р 52368–2005 |
Масло «ТНК Мотор ойл» (ГАЗ-3307) | ТУ 38.310–41–148–01 |
Масло уфалюб (ГАЗ-3307) | ТУ 38.302.032–90 |
Масло уфалюб-Люкс (ГАЗ-3307) | ТУ 0253.004.0576654–96 |
Масло Ангрол (ГАЗ-3307) | ТУ 38.601.01.220–92 |
Масло «Лукойл Стандарт» | ТУ 38.601–07–21–02 |
Масло «Яр-Марка» 1 и 2 (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301.25.19–95 |
Масло «Яр-Марка» Экстра (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301.25.36–97 |
Масло самойл (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301.12002–94 |
Масло велс 1 и 2 (ГАЗ-3307) | ТУ 0253.072.00148636–95 |
Масло «Стандарт-3», «Стандарт-5» (ГАЗ-3309) | ТУ 38.301–19–79–98 |
Масло «Лукойл-Стандарт» (ГАЗ-3307) | ТУ 38.301–29–77–95 |
Масло «Спектрол» (ГАЗ-3307) | ТУ 0253.003.069113380–95 |
Масло «Ферганол» (ГАЗ-3307) | ТУ уз.39.3–145–96 |
Масло «НафтанМБ» (ГАЗ-3307) | ТУ рБ 057784770–90 |
Масло «Лукойл Авангард» (ГАЗ-3309) | ТУ 025–075–00148636–99 |
Масло «Лукойл Супер» (ГАЗ-3309) | ТУ 025–075–00148636–99 |
Масло «Юкос плюс» (ГАЗ-3307) | ТУ 0253–003–48120848–01 |
Масло «Consol Стандарт» (ГАЗ-3307) | ТУ 0253–017–17280618–2001 |
Масло м-8В (ГАЗ-3307) | ГОСТ 10541–78 |
Масло м63/10B (ГАЗ-3307) | ГОСТ 10541–78 |
Масло м43/6В1 (ГАЗ-3307) | ГОСТ 10541–78 |
Масло м10Г2 (ГАЗ-3309), М10Г2К (ГАЗ-3309) | ГОСТ 8581–78 |
Масло м8Г К (ГАЗ-3309) Масло м10ДМ (ГАЗ-3309) | ГОСТ 8581–78 |
ГОСТ 8581–78 | |
Масло м8ДМ (ГАЗ-3309) | ГОСТ 8581–78 |
Масло тАП-15В | ГОСТ 23652–79 |
Масло тСП-15к | ГОСТ 23652–79 |
Масло «Супер Т-3» (ТМ5) | ТУ 38.301–19–62–01 |
Масло «Девон Супер Т» (ТМ-18) | ТУ 0253–035–00219158–99 |
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90 | ТУ 38.601–07–23–02 |
Масло «Лукойл ТМ-5» SAE 75W-90 | ТУ 38.601–07–23–02 |
Масло тСп-10 | ГОСТ 23652–79 |
Масло тСP-9 гип | ТУ 38.1011238–89 |
Масло касторовое | ГОСТ 6990–75 |
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «Р» (ГАЗ-3309) | ТУ 38.101.1282–89 |
Масло для гидромеханических и гидрообъемных передач марки «А» (ГАЗ-3309) | ТУ 38.101.1282–89 |
Масло вМГЗ (ГАЗ-3309) | ТУ 38.101.479–00 |
Масло веретенное АУ | ТУ 38.1011232–89 |
ЖидкОСТь Амортизаторная АЖ-12т | ГОСТ 23008–78 |
Смазка пушечная (ПВК) | ГОСТ 19537–83 |
Смазка литол-24 | ГОСТ-21150–87 |
Смазка солидол Ж | ГОСТ 1033-.79 |
Смазка солидол С | ГОСТ 4366–76 ‘ |
Смазка цИАТИМ-201 | ГОСТ 6267–74 |
Смазка № 158 | ТУ 38.301–40–25–94 |
Смазка лита | ТУ 38.1011.308–90 |
Смазка графитная УСсА | ГОСТ 3333–80 |
ЖидкОСТи тормозные: | |
«РОСДОТ» | ТУ 2451–004–36732629–99 |
«Томь» класса III марки «А» | ТУ 2451–076–05757618–2000 |
АвтожидкОСТи охлаждающие: | |
Тосол-А40М, ‘Тосол-А65М | ТУ 6–57–95–96 |
ОЖ-40 «Лена», ОЖ-85 «Лена» | ТУ 113–07–02–88 |
«Cool Stream Standard» | ТУ 2422–002–13331543–2004 |
«Термосол“ | ТУ 301–02–141–91 |
Видео:Задний мост Газ 3307Скачать
Какие использовать моторные масла и жидкости
Для системы смазки рекомендуется использовать всесезонное масло М-8В или М-6/10В. Но если вы работаете в суровых морозных условиях, то вам понадобится масло АСЗп-6. Для коробки передач лучше использовать всесезонное масло ТАП-15в, от минус 25, до -минус 30, используйте ТСп-10, а если температура и того ниже, то заливайте ТСп-15К с небольшим добавлением дизельного топлива для дизельного газ 3307. Эти же масла можно применять и для рулевого механизма. В картер главной передачи следует заливать всесезонное масло ТСп-14гип, при очень сильных морозах – ТСз-9гип. Для амортизаторов вам потребуется жидкость АЖ-12Т, или веретенное масло. В качестве тормозной жидкости используйте «Томь».
Конечно, все эти данные берутся из рекомендаций завода-изготовителя, и при необходимости вы можете использовать современные масла или жидкости. Но при этом не забудьте проконсультироваться со специалистами.
Снаряженная масса 3200 кг. В том числе: на переднюю ось 1435 кг. на заднюю ось 1765 кг.
Полная масса 7850 кг. В том числе: на переднюю ось 1875 кг. на заднюю ось 5975 кг.
Допустимая масса прицепа: с инерционно-гидравлическим приводом тормозов 3500 кг. не оборудованного тормозной системой 750 кг.
Макс, преодолеваемый подъем автомобилями 25 % То же автопоездом 18 % Выбег автомобилей с 50 км/ч 660 м. Тормозной путь автомобилей с 50 км/ч 25 м.
Контрольный расход топлива автомобилей: л/ 100 км: при 60 км/ч 19,6 л. при 80 км/ч 26,4 л.
Радиус поворота: по внешнему колесу 8 м. Габаритный 9 м.
Стоимость автомобиля на рынке
Официальные дилеры предлагают приобрести автомобили линейки «ГАЗ-3309», мощность которых полностью отвечает заявленным стандартам. Новая машина обойдется в общей сложности в 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. Дополнительно на рынке имеется большое количество предложений о покупке поддержанных транспортных средств с добавлением разных типов модификаций. Конечная стоимость различается в зависимости от года выпуска модели, технического состояния и функционального обеспечения машины. Цена на рынке поддержанных транспортных средств может достигать 150-950 тыс. рублей в зависимости от выбора машины. При покупке следует уделять особое внимание техническому состоянию, комплектации, наличию основных агрегатов и правильной работе всех систем. Проверять параметры следует независимо от фактической сохранности автомобиля. Исключением могут стать только новые машины от официального дилера.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности