Популярность кроссовера Hyundai ix35 во всем мире зашкаливает. На протяжении длительного времени он входил в тройку самых востребованных автомобилей на отечественном рынке. И это не удивительно. Полный привод, оригинальный дизайн и удобная посадка – в нем есть то, что ценят водители.
Выпуск авто стартовал в 2009 году. Это обновленный вариант ранее известной модели от корейского производителя Туссан. Отличался от предшественника силовыми установками, которые стали мощнее и экономичнее расходуют топливо. Система безопасности улучшена. Внешне практически не изменен.
Спустя четыре года авто пережило первый рейстайлинг, в ходе которого обновлены колесные диски и оптика. Появился бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2,0 л. Производство модели завершено в 2015 году.
На российском рынке модель представлена с несколькими вариантами двигателя:
- Бензиновые – объемом 2,0 и 2,4 л;
- Дизельные – объемом 2,0 л.
Самая надежная силовая установка – бензиновая объемом два литра. Работать она может на топливе с октановым числом не ниже 92. У данного двигателя отсутствуют гидрокомпенсаторы. Недостаток – необходимо периодически регулировать зазоры клапанов. Установлена 5- и 6-ступенчатая МКПП или АКПП с 6 скоростями. При должном обслуживании они порадуют внушительным пробегом и минимальным количеством проблем. Замена трансмиссионного масла проводится каждые 60 тысяч км.
- Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai ix35
- Автоклуб Hyundai ix35
- Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
- Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
- Hyundai ix35 2014 г.в. замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Видео инструкция
- Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Hyundai ix35)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Hyundai Tucson ix , замена масла Hyundai Tucson ix , давление масла Hyundai Tucson ix , масло для Hyundai Tucson ix , как проверить уровень масла Hyundai Tucson ix , уровень масла Hyundai ix35 , замена масла Hyundai ix35 , давление масла Hyundai ix35 , масло для Hyundai ix35 , как проверить уровень масла Hyundai ix35
- Масло в заднем редукторе
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai ix35
- Масло в заднем редукторе
- Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai ix35
- Оплата через Яндекс Кассу
- Оплата через Portmone
- Оплата через PayPal
- Оплата через WebMoney
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- 🎦 Видео
Видео:замена масла в МКПП, редукторе переднего и заднего моста и двигателе на Hyundai ix35Скачать
Заправочные объемы и марки ГСМ Hyundai ix35
Место заправки/смазки Наименование масла/жидкости Источник
Видео:замена масла везде ХУНДАЙ ix35 двс,акпп,раздатка,задний мост,муфта полного приводаСкачать
Автоклуб Hyundai ix35
Форум клуба владельцев Hyundai ix35
Видео:Hyundai ix35 Хендай Ай Икс 35 2014 года Замена масла в раздатке и заднем редуктореСкачать
Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
Замена масла в КПП, раздатке и заднем редукторе (выбор ГСМ)
Сообщение Толька » 04 янв 2013, 13:59 Производитель нашего авто говорит, что КПП необслуживаемая и замену масла в «редукторе» производить следует в крайних случаях. Масло в КПП на весь период эксплуатации авто — бред.
Откуда мы знаем какой период эксплуатции авто? Вот я в душе не чаю, жигули «копейка» лет 30 не гниет — эксплуатируют. Наш кореец лет 100 должен эксплуатироваться. Короче Хендаймоторс баран, а я Д`артаньян.
Машина проехала 46000км, надо заменить масло. Осталось только определить, какое именно — пойду в машину за мега-книгой от монолита.
Забыл сказать, откуда у меня это желание возникло. Зимой расход повышен, а почему? Может масло в трансмиссии тоже играет роль?
Делали стойки, машина 3 часа в тепле была. Ехал обратно (около часа) — расход упал на 2литра. Температура окружающей среды -15С.
Где-то была открытка с типами ГСМ для нашего авто, да потерял В АКПП я хочу залить Universal Sinthetic ATF (0W20) Допускается применять вместо • Hyundai SP-II, SP-III, SP-IV, NWS-9638
В раздатку и задний «мост» залью Hypoid Gear Multi-Purpose GL-5 (75W90)
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение Толька » 11 янв 2013, 09:08
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение Namb » 11 янв 2013, 11:20
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение Толька » 11 янв 2013, 11:32
Re: Замена масла в КПП, раздатке и заднем мосту (выбор ГСМ)
Сообщение железногорец » 18 янв 2013, 10:32 Источник
Видео:Замена масла в муфтеСкачать
Hyundai ix35 2014 г.в. замена масла в раздатке и редукторе заднего моста. Видео инструкция
К нам на обслуживание приехал автомобиль Hyundai ix35 (Хендай Ай Икс 35), 2014 года выпуска, на котором необходимо произвести замену масла в раздатке и редуктора заднего моста. Пробег 60 тыс. км. Поднимаем машину. Откручиваем сливную пробку с редуктора заднего моста: Пробка на 24. Предварительно готовим ёмкость, куда будете сливать отработанное масло. Откручиваем заливную пробку, сзади в подрамнике есть отверстие, через которое удобно будет к ней подобраться: Через это же отверстие, мы будем при помощи специального шприца, заливать новое масло. Масло будем использовать оригинальное синтетическое Hyundai GEAR OIL RV 75w90, его номер в каталоге запчастей 02200-00120 (канистра 1 литр). Закручиваем и подтягиваем сливную пробку, остатки масла смываем при помощи очистителю карбюратора. Набираем новое масло в шприц и заливаем его, чтобы не было лишнего масла в систему, можно один раз крутануть колёса, тогда его выдавит наружу. Закручиваем и затягиваем заливную пробку. Смываем подтёки масла очистителем карбюратора, для того чтобы в дальнейшем на это место не липла грязь. Замена масла в заднем редукторе окончена. Переходим к раздатке (переднему мосту). Сливная пробка в раздатке у нас на 24, откручиваем её и сливаем отработанное масло: Затем закручиваем обратно. Заливная пробку в переднем мосту под шестигранник на 10, открутим её. Также при помощи шприца заливаем новое масло, поместилось около 600 грамм. Закручиваем заливную пробку, перед этим её немного смазали герметиком. Работа окончена. Видео замена масла в раздатке и редукторе заднего моста Hyundai ix35: Резервное видео как заменить масло в раздатке и редуктора заднего моста в Хендай Ай Икс 35: Источник
Видео:Обслуживание муфты полного приводаСкачать
Замена масла в заднем редукторе (для применения на моделе Hyundai ix35)
Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Hyundai Tucson ix , замена масла Hyundai Tucson ix , давление масла Hyundai Tucson ix , масло для Hyundai Tucson ix , как проверить уровень масла Hyundai Tucson ix , уровень масла Hyundai ix35 , замена масла Hyundai ix35 , давление масла Hyundai ix35 , масло для Hyundai ix35 , как проверить уровень масла Hyundai ix35
#масло_заднего_редуктора #трансмиссия #Hyundai_ix35 #Хюндай_айИкс35
Видео:Какое и сколько масла лить в редуктор Киа Соренто? #АлексейЗахаров. #Авторемонт. Авто - ремонтСкачать
Масло в заднем редукторе
Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное). 1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью. 2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы. 3. Залезаем под автомобиль. 4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). 5. Затем, через специальное отверстие в заднем подрамнике, ключом с головкой на 24 отворачиваем эту пробку. 6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). 7. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота). 8. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку… … и сливаем масло из заднего редуктора в емкость. Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки. Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы. 9. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо. 10. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) … … убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла… … и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м. 11. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,65 л). Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия. 12. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо. 13. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м … . и ветошью убираем подтеки масла с корпуса заднего редуктора.
Видео:Замена масла в раздатке и редукторе Хендай Крета 4 WD МКППСкачать
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai ix35
При покупке книги в PDF 1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты. 2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. 1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую. 2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом. 3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу. 4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Видео:Замена масла в муфте / KIAСкачать
Масло в заднем редукторе
Примечание:
Рекомендуемое масло: HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90 (SHELL SPIRAX или равнозначное). 1. Если задний редуктор холодный, производим поездку на несколько километров, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью. 2. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную площадку. Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы. 3. Залезаем под автомобиль. 4. Щеткой по металлу очищаем пробку заливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). 5. Затем, через специальное отверстие в заднем подрамнике, ключом с головкой на 24 отворачиваем эту пробку. 6. Щеткой по металлу очищаем пробку сливного отверстия, а также область вокруг нее от пыли и грязи и наносим на пробку, при необходимости, проникающую жидкость (типа WD-40 или аналог). 7. Затем, ключом с головкой на 24 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия (примерно на пол-оборота). 8. Располагаем под сливным отверстием в корпусе заднего редуктора емкость для сбора трансмиссионного масла (объем емкости – не менее 1 л), пальцами руки отворачиваем пробку… … и сливаем масло из заднего редуктора в емкость. Внимание:
Используйте перчатки, чтобы защитить руки, также рекомендуется всегда использовать защитные очки. Примечание:
— Точно располагаем емкость для сбора трансмиссионного масла, с учетом того, что масло начнет вытекать после выкручивания пробки под некоторым давлением что может изменить направление струи.
— При отворачивании старайтесь прижимать пробку к корпусу заднего редуктора, особенно на последних оборотах резьбы. 9. Пока масло стекает в емкость, берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью, чтобы очистить ее от старого масла или металлических и инородных частиц. После этого устанавливаем на пробку новое уплотнительное кольцо. 10. По окончании слива масла (масло будет вытекать редкими каплями) … … убираем ветошью с корпуса заднего редуктора и сливного отверстия остатки масла… … и заворачиваем пробку. Момент затяжки пробки 49-69 Н·м. 11. При помощи шприца и трубки подходящего диаметра заливаем свежее трансмиссионное масло в задний редуктор через заливное отверстие до требуемого уровня (объем масла примерно 0,65 л). Примечание:
— При данной процедуре автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае это приведет к неправильной заправке масла и последующему повреждению заднего редуктора.
— При заправке следим, чтобы не было подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Примечание:
При правильном заполнении уровень масла должен находиться на уровне нижнего края заливного отверстия. 12. После того, как мы залили масло до рекомендованного уровня, берем пробку заливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо. 13. Закручиваем пробку заливного отверстия с моментом затяжки в 39-59 Н·м … . и ветошью убираем подтеки масла с корпуса заднего редуктора.
Видео:Задний редуктор HYUNDAI KIA продлеваем жизнь (лайфхак)Скачать
Видеообзор процедуры замены масла в заднем редукторе Hyundai ix35
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Видео:Hyundai Tucson замена масла в раздаточной коробке и редукторе заднего мостаСкачать
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Видео:Замена масла в заднем редуктореСкачать
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Видео:Hyundai ix35 полный привод комплексный ремонтСкачать
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Видео:Редуктор заднего моста Киа Спортаж, Хендай Туссан Хендай IX35 53000-39200 53000-3B200Скачать
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Видео:Замена масла в муфте включения полного привода Hyundai Santa FeСкачать
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
🎦 Видео
Замена масла в муфте Haldex на Kia Sorento Prime.Скачать
Замена масла в редукторе заднего моста на Хундай Сантафе 2006 года Hyundai Santa FeСкачать
Замена масла в заднем редукторе Hyunday IX55 неожиданная альтернатива.Скачать
Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать