Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Видео:Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi OutlanderСкачать

Замена масла в редукторе заднего моста Mitsubishi Outlander

Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Видео:Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander XL 2010Скачать

Замена масла в заднем редукторе Mitsubishi Outlander XL 2010

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.

Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

Читайте также: Подшипник редуктора заднего моста газ 3309

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Видео:Советую посмотреть! Замена масла в заднем редукторе Аутлендер 3Скачать

Советую посмотреть! Замена масла в заднем редукторе Аутлендер 3

Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90
  • Mobilube 1 SHC 75W-90
  • Eneos Gear 80W-90 GL-5.

Видео:Замена масла в редукторах Митсубиши Аутлендер.Скачать

Замена масла в редукторах Митсубиши Аутлендер.

Митсубиси Аутлендер масло в мостах

Митсубиси Аутлендер – компактный кроссовер с несущим кузовом, выпускаемый с 2003 года. В Японии модель получила обозначение Airtrek и была доступна с 2001 года. Первое поколение Аутлендер продавали с бензиновыми моторами 2.0-2.4 л (136-160 л. с.), а также 2.0 турбо (202 л. с.). В 2005 году дебютировал Аутлендер второго поколения, который был доступен в России под названием Outlander XL.

Продажи осуществлялись до 2012 года, после чего компания Митсубиси представила третье поколение кроссовера. На российском рынке данная модель представлена с модернизированными моторами, знакомыми по предыдущей модели – это бензиновые 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.), а также 3.0 V6 (227 л. с.). Коробки передач – механическая или автоматическая. Привод может быть передним или полным.

Самые популярные статьи на сайте:

Видео:Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.Скачать

Замена масла в раздатка и дифференциале Аутлендер.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Видео:Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander 3 / Замена масла раздатке Аутлендер 3Скачать

Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander 3 / Замена масла раздатке Аутлендер 3

Когда надо менять масло

Масло в мостах кроссовера Митсубиси Аутлендер меняют каждые 90 тыс. км. При раннем обнаружении определенных признаков (низкий уровень масла, наличие осадка или запах гари) регламент замены сокращают. Обычно это актуально для частых поездок по бездорожью, резких стартов и торможений в светофорных пробках, а также других тяжелых условиях эксплуатации (движение на скоростях свыше 140 км/час, езда по горной местности, затяжные подъемы и спуски, буксировка прицепов и перевозка кемперов, эксплуатация при низких температурах и езда в условиях повышенной запыленности).

Видео:Проверка уровня масла в редукторе заднего моста митсубишы аутлендерСкачать

Проверка уровня масла в редукторе заднего моста митсубишы аутлендер

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Масло в задний мост: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Масло в задний мост: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

Масло в передний и задний мост: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

Видео:Замена масла в редукторах полного привода Митсубиси Аутлендер.Скачать

Замена масла в редукторах полного привода Митсубиси Аутлендер.

Какое масло заливать в мост

Для переднего и заднего мостов Митсубиси Аутлендер подходит оригинальная жидкость Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. Для машин первых лет выпуска рекомендуется минералка или полусинтетика, а более свежие экземпляры требуют чистой синтетики. В российских условиях заливают всесезонное масло с показателями вязкости SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90. Не менее важным параметром при выборе еще является допуск API, который в случае с Outlander должен быть не ниже GL-3. Для кроссоверов последних поколений рекомендуется масло GL-5, содержащее наибольший объем полезных присадок. Ниже представлены оптимальные масла для мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90
  • Mobilube 1 SHC 75W-90
  • Eneos Gear 80W-90 GL-5.

Видео:Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander 2Скачать

Замена масла в заднем мосту Mitsubishi Outlander 2

Замена масла в раздатке и редукторе.

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

После замены сальника хвостовика кардана требуется долить немного трансмиссионного масла. Я не стал этого делать, а полностью заменил масло в раздаточной коробке и заднем редукторе.
Масло купил 2 канистры по 1 литру Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5, артикул для заказа 200952.
Т.ж. были куплены новые прокладки сливных и заливных пробок. Прокладки заливных пробок есть медные и алюминиевые, я купил медные.
Прокладка сливной пробки раздатки — 3200A102
Прокладка сливной пробки редуктора — MD 000312
Прокладка заливной пробки раздатки — MF660036 (алюмин.) / MF660066 (медь)
Прокладка заливной пробки редуктора — MF660036 (алюмин.) / MF660066 (медь)

Читайте также: Как проверить редуктор для бытового газового баллона

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

По факту оказалось, что прокладки сливных пробок MD 000312 и 3200A102 абсолютно одинаковые.

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Еще для замены масла в аптеке за 90 рублей был куплен шприц Жанэ, т.к. варианты заливки масла через воронки и огромные совдеповские шприцы меня не устроил.

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Берем кусок шланга и одеваем его на шприц.

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Для откручивания сливных пробок (они одинаковые) потребуется шестигранник на 10.
Для откручивания заливной пробки раздатки — накидной ключ на 17.
Для откручивания заливной пробки заднего редуктора — накидной ключ на 24, именно эта пробка у меня с завода была затянута очень сильно.

Откручиваем заливные и сливные пробки и ждем, пока стечет старое масло.

Видео:Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать

Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там масло

avtoexperts.ru

Видео:Замена масла в вариаторе, переднем и заднем редуктореСкачать

Замена масла в вариаторе, переднем и заднем редукторе

Ответы (1)

В раздаточную коробку и задний редуктор Аутлендере рекомендуется заливать минеральное трансмиссионное масло 80W90 Gl-5. Также можно лить полусинтетическое или полностью синтетическое масло 75W90 GL-5.

Например вот что льют владельцы:

Motul GEARBOX 80W-90
MOBILUBE 1 SHC 75W-90
Eneos gear 80W90 Gl-5

Для замены и в раздатке и в редукторке достаточно 1 литра масла, то есть по 0,5 литра на каждый узел.

1) Шестигранником откручиваем сливную пробку, подставив тару для старой жидкости.

2) Ждем пока сольется масло, когда оно слилось, через заливное отверстие заливаем новое масло, не забыв закрутить сливную пробку. Заливную пробку откручиваем ключом на 24. Заливаем масло с помощью шприца Жане или другого приспособления.

И так с каждым узлом проделываем. Кроме самого масла нужно заменить прокладку заливной и сливной пробки раздатки/редуктора, артикул — Mitsubishi MF 660066 и MB 001294 .

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Схема пробок раздатки Аутлендер XL

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Схема пробок редуктора Аутлендера

Сколько масла в заднем редукторе митсубиси аутлендер

Залив масла в редуктор . Фото — drive2.ru/l/6702992/

Видео:Замена сальника в заднем редукторе Митсубиси Аутлендер.Скачать

Замена сальника в заднем редукторе Митсубиси Аутлендер.

Mitsubishi Outlander масло в раздатку и мосты

Mitsubishi Outlander представляет собой легковой автомобиль, относящийся к классу компактный кроссовер от известного японского производителя Mitsubishi. На данный момент существует три поколения этой модели. Первое поколение автомобиля было представлено в 2001 году под наименованием Mitsubishi Airtrek. Стоит отметить, что Airtrek является его оригинальным названием, которое позже было заменено. В качестве базы производитель взял платформу от концепт-кара Mitsubishi ASX, который был представлен также в этом году.

Первое поколение серийно выпускалось в нескольких версиях, которые отличались между собой технической составляющей:

В первой версии устанавливался четырехцилиндровый двигатель 4G63 с рядным расположением цилиндров. Рабочий объем этого агрегата составляет 2 литра. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 88 миллиметров и 85 миллиметров, соответственно. Двигатель развивает номинальную мощность на выходе в 93 киловатта или же в 126 лошадиных сил. На второй версии под капот установлен четырехцилиндровая рядная силовая установка 4G64, имеющая рабочий объем цилиндров в 2.4 литра. Этот мотор способен развить номинальную мощность в 102 киловатта или же в 139 лошадиных сил. Самой мощной из всех версий первого поколения был кроссовер, оснащенный четырехцилиндровым двигателем от автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution – 4G63T. Этот мотор имеет рабочий объем в 2 литра, а его максимально развиваемая мощность варьировалась в пределах от 149 киловатт (202 лошадиные силы) и до 180 киловатт (240 лошадиных сил) в зависимости от рынков. Для всех устанавливаемых двигателей предлагалась четырехступенчатая коробка передач с полуавтоматическим переключением. Существуют также переднеприводные и полноприводные модели. В полноприводной были применены открытые дифференциалы на переднем и заднем мосту, а также вязкостная муфта центрального дифференциала.

Второе поколение производитель представил в 2005 году. Начиная с этого года на всех рынках автомобиль стал известен под наименованием Митсубиси Аутлендер. Интересным фактом является то, что выпуск второго поколения осуществлялся параллельно с первым. В качестве основы для нового автомобиля была выбрана платформа GS, которая предусматривала установку не только японских двигателей, но также и от таких производителей, как Volkswagen и PSA Peugeot Citroen.

Читайте также: Замена сальников редуктора заднего моста хендай туссан

Новое третье поколение данного кроссовера было представлено в 2011 году. Спустя еще один год производитель заявил, что в дальнейшем возможно серийное производство гибридной модели, которая будет иметь электродвигатель, работающий в тандеме с бензиновой силовой установкой. Также как заявляет производитель, такой гибрид теоретически сможет преодолеть расстояние на одной лишь электротяге в 50 километров. В итоге, в 2013 году официально была представлена новая модель Mitsubishi Outlander P-HEV, которая полностью соответствовала заявлениям производителя.

В 2014 году были проведены рестайлинговые работы по третьему поколению. В результате этого автомобиль получил более обновленный дизайн. Именно изменения были проведены в переднем и заднем бампере, решетке радиатора, а также модель была оснащена расширителями арок, новой задней оптикой и измененной фронтальной светотехникой. Помимо этого кроссовер стал поставляться с 18-ти дюймовыми колесными дисками, улучшенной звукоизоляцией салона, системой охлаждения вариатора и перенастроенной подвеской. В качестве дополнительных опций потребителю предложены электрические приводы задней двери и подогрев зоны стеклоочистителей. Передняя часть автомобиля оснащена независимой подвеской McPherson, имеющей стабилизатор поперечной устойчивости. В заднюю часть производитель установил независимую, многорычажную подвеску, которая также имеет стабилизатор поперечной устойчивости. Серийное производство Митсубиси Аутлендер осуществляется и в настоящее время.

Видео:Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL.Скачать

Замена сальников заднего редуктора Mitsubishi Outlander XL.

Сколько масла в раздатке Mitsubishi Outlander

Раздаточная коробка – 0.5 – 0.6 л.

Видео:замена масла в раздатке mitsubishi Outlander 1 кузов 2.4 A.TСкачать

замена масла в раздатке mitsubishi Outlander 1 кузов 2.4 A.T

Информация о видах требуемого масла

По рекомендациям производителя в раздаточную коробку Митсубиси Аутлендер можно заливать такие трансмиссионные жидкости, как:

1. Motul GEARBOX 80W-90

Данный продукт представляет собой трансмиссионное масло, применяемое в коробках переключения передач, дифференциалах, а также и в раздаточных коробках. Эта жидкость усилена дисульфидом молибдена, что наделило довольно высокой устойчивостью к повышенным нагрузкам. Стоит отметить, что благодаря этому масло Motul GEARBOX 80W-90 может быть применено в тяжелонагруженных трансмиссиях. Одними из основных преимуществ является:

  • Высокая устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Превосходная стойкость к низкотемпературным и высокотемпературным условиям эксплуатации;
  • Отличная совместимость с уплотнительными материалами;
  • Оптимальный индекс вязкости;
  • Оптимальная степень текучести;
  • Доступность.

2. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90

Является полностью синтетической смазывающей жидкостью, предназначенной для использования в трансмиссиях. В процессе производства используются современные технологии при очистке и переработке нефти. Сам же состав данного трансмиссионного масла имеет комплекс новейших присадок, предоставленный надежными европейскими брендами. Продукт дополнен ингибиторами, что делает его устойчивым к коррозии. Mobil Mobilube 1 SHC 75W90 обладает следующими преимуществами:

  • Обладает высокой термоокислительной стабильностью. Масло способно прослужить долгий срок и при этом не потеряет своих полезных свойств;
  • Обладает противозадирными присадками. Благодаря специальным веществам производителю удалось повысить прочность масляной пленки, которая образуется на поверхностях деталей;
  • Имеет повышенную устойчивость к коррозийным процессам. За счет дополнения состава ингибиторами жидкость обеспечивает надежную защиту металлических элементов от коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с материалами уплотнителей. Масло нейтрально к эластомерам и не вызывает их разрушения, что практически исключает риск протечки;
  • Не оставляет отложений на поверхности деталей;
  • Распределяет температуру по всему пространству узла;
  • Обладает отличными фрикционными характеристиками.

3. Eneos Gear 80W90

Является всесезонным маслом, используемым в механических коробках передач, гипоидных приводах, дифференциалах, задних мостах, а также в механизмах рулевого управления. Благодаря стабильной вязкости, не изменяемой при низком и высоком температурном режиме эксплуатации данное трансмиссионное масло обеспечивает надежную работоспособность узла круглый год. Эта смазывающая жидкость обладает рядом достоинств, главными из которых являются:

  • Обеспечивает надежную защиту зубчатых шестерен от преждевременного износа;
  • Имеет все требования, задаваемые мировыми производителями;
  • Обладает повышенной устойчивостью к химическим и окислительным процессам;
  • Обладает высокой стойкостью к коррозии;
  • Имеет высокую совместимость с уплотнительными материалами;
  • Обладает повышенной стойкостью к пенообразованию.

4. Castrol Differential SAF-X

Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, используемую в трансмиссионных системах, включая и раздаточные коробки. Трансмиссионное масло Castrol Differential SAF-X обладает прекрасной текучестью при низкотемпературных режимах эксплуатации и отличными высокотемпературными свойствами. Благодаря этому масло может применяться в самых различных условиях работы. Другими же не менее важными преимуществами этой жидкости является:

  • Высокая стойкость к окислению и коррозии;
  • Высокая совместимость с материалами уплотнителей;
  • Повышенная устойчивость к тяжелым нагрузкам;
  • Высокая стойкость к пенообразованию;
  • Надежная защита деталей трансмиссии от износа.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📸 Видео

    Замена масла в заднем редуктореСкачать

    Замена масла в заднем редукторе

    Замена масла в заднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650 / 800 c AVER's GARAGEСкачать

    Замена масла в заднем редукторе BRP (CAN-AM) OUTLANDER 650 / 800 c AVER's GARAGE

    Mitsubishi Outlander замена масла, масляного фильтра и правого сальника заднего редуктора.Скачать

    Mitsubishi Outlander замена масла, масляного фильтра и правого сальника заднего редуктора.

    Замена заднего редуктор Митсубиши Аутлендер.Скачать

    Замена заднего редуктор Митсубиши Аутлендер.

    Замена масла в раздатке Mitsubishi OutlanderСкачать

    Замена масла в раздатке Mitsubishi Outlander

    Ремонт муфты полного привода на Mitsubishi Outlander за час!Скачать

    Ремонт муфты полного привода на Mitsubishi Outlander за час!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток