Митсубиси Паджеро Спорт – среднеразмерный рамный внедорожник, построенный на базе пикапа L200. Модель дебютировала в 1996 году в качестве доступной альтернативы флагманскому Паджеро. На американском рынке автомобиль продается под названием Монтеро Спорт, а в Японии актуально обозначение Челленджер. В 2008 году представлено второе поколение, а с 2016 года осуществляются продажи Паджеро Спорт 3-го поколения, который похож на кроссовер. В 2019 году компания Митсубиси представила обновленную версию внедорожника. Его ближайшими конкурентами являются Тойота Ленд Крузер Прадо, Хавейл Н9, Киа Мохаве и Джип Ренглер.
- Когда менять масло
- Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт
- Первое поколение К90, 1996-2009
- Второе поколение КН0, 2008-2017
- Третье поколение KS0W, с 2016
- Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Mitsubishi Pajero Sport масло в раздатку и мосты
- 🎥 Видео
Видео:Замена масла в заднем мосте Pajero/Montero/DelicaСкачать
Когда менять масло
Рекомендуемый интервал замены масла в редукторе и мостах автомобиля Митсубиси Паджеро Спорт составляет 30-40 тыс. км, тогда как для раздаточной коробки этот показатель может достигать 50-60 тыс. км. В зависимости от условий эксплуатации указанные интервалы могут меняться в меньшую сторону – например, при частых поездках по бездорожью, резких перегазовках и торможениях в городских светофорных пробках, что приводит к перегреву трансмиссии и другим негативным последствиям.
Видео:Какое масло лить в Pajero Sport? (В мотор, в мосты, в передний редуктор, в раздатку, в АКПП).Скачать
Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Митсубиси Паджеро Спорт
Первое поколение К90, 1996-2009
Паджеро Спорт образца 1996 года в модельном ряду Митсубиси занимал место между трех- и пятидверной версией флагманского Паджеро, на базе которого он и был построен. У оригинальной модели автомобиль позаимствовал независимую торсионную подвеску и задний неразрезной мост. Задняя подвеска изначально была рессорной, которую после рестайлинга 2000 г. заменили на пружинную. Внедорожник стал весьма популярным, и несмотря на официальное прекращение продаж в Японии в 2003 году, его начали выпускать в Китае (с 2003 г.) и Бразилии (с 2006 г.) В 2004 году Паджеро Спорт появился в Северной Америке как преемник модели Endeavor. Самым популярным двигателем для первого поколения Паджеро Спорт считалась трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 163-197 л. с.
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90
Второе поколение КН0, 2008-2017
Во втором поколении Паджеро Спорт сохранил форму кузова и конструкцию предшественника, так как по-прежнему имел рамную основу от пикапа L200. При этом автомобиль выглядел более современно, хоть и сохранил утилитарные черты, свойственные больше внедорожникам, нежели типичным SUV. Автомобиль получил бензиновый мотор 3.0 V6 (6B31) и 2,5-литровый дизель (4D56). С 2008 по 2010 год дизельная версия Паджеро Спорт оснащалась мотором 4M41 от флагманского Паджеро. Этот мотор имел обычную турбину, однако позже стал доступен обновленный дизель 4D56 с изменяемой геометрией VGT. Топовая версия должна была получить бензиновую «шестерку» 3.5 6G74, но этого не произошло. В результате Паджеро Спорт оснащался единственным бензиновым мотором 6B31. На российском рынке все комплектации были доступны с блокируемым задним дифференциалом, а также люком в крыше (с 2013 г.).
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-3, 4; SAE 75W-85, 75W-90
Третье поколение KS0W, с 2016
Несмотря на родство с последним пикапом L200, новый Паджеро Спорт третьего поколения спереди и сзади имеет собственный дизайн. В целом, такой стиль навевает ассоциации с новой фирменной концепцией Mitsubishi Dynamic Shield, особенностью которой является Х-образное оформление передней части. При этом задние фонари позаимствованы у концепт-кара GR-HEV образца 2013 года. В России машина представлена в двух моторных исполнениях: с бензиновым двигателем объемом 3.0 л (209 л. с.) или 181-сильным дизелем объемом 2.4 литра. В топовом исполнении с 3-литровым мотором внедорожник впервые оснащается восьмиступенчатым «автоматом».
Масло в редуктор переднего моста: объем – 1,2 литра; заднего – 2,6 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 80W90, 75W-90
Читайте также: Картер редуктора переднего моста для нивы шевроле
Масло в раздатку: объем – 2,5 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-85, 75W-90
Видео:Замена масла в заднем мосту ( картер заднего дифференциала)( переборщил ) . Мицубиси Монтеро СпортСкачать
Какое масло использовать для Митсубиси Паджеро Спорт
Оригинальное
В редуктор заднего моста и раздатку внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт заливают трансмиссионное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Для редуктора рекомендуется фирменное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil, а для раздаточной коробки – Mitsubishi Motors Genuine MTF или Multi Gear Oil. Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для Митсубиси Паджеро Спорт первых лет выпуска будет достаточно AP-GL-3 или 4, а для автомобилей последних поколений подойдет API-GL-5. Ниже представлены подходящие масла для редуктора, мостов и раздатки внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт.
Масло в раздатку: Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-80
Масло в редуктор заднего/переднего моста: Totachi Extra Hypoid GL-5/MT-1 80W-90.
Видео:Замена масла в заднем редукторе Паджеро 4Скачать
Mitsubishi Pajero Sport масло в раздатку и мосты
Mitsubishi Pajero Sport это среднеразмерный внедорожник, разработанный и запущенный в серийное производство известным японским производителем Mitsubishi. Данный автомобиль за все время своего выпуска был представлен потребителям в трех поколениях.
В 1996 году концерн представил в Японии первое поколение своего нового автомобиля. Внутренний японский рынок и большинство внешних получили эту модель только в 1997 году. Митсубиси Паджеро Спорт использует платформу от своей предшествующей модели, а именно от обычного Паджеро. Только для первого поколения этого внедорожника была взята платформа второго поколения. Вместе с платформой на автомобиль перешли многие прежние элементы. Передняя часть конструкции использует независимую торсионную подвеску, а в задней же модель оснащается нарезным мостом. На протяжении всего срока серийного производства было проведено довольно много рестайлинговых работ, в ходе которых автомобиль постепенно улучшался. В 2000 году эти изменения положительно отразились на управляемости и комфортности автомобиля при передвижении. Это объясняется тем, что в этом году на замену устаревшей задней рессорной подвески пришла новая пружинная. Большой популярностью данный внедорожник начал пользоваться практически с первых же недель как появился на рынках. В связи с этим было принято решение расширить мощности производителя. Таким образом, выпуск автомобиля был налажен в 2003 году в Китае, а в 2006 году Паджеро Спорт начал сходить с конвейера бразильских предприятий.
Модель представлялась в нескольких вариантах исполнения. В первом поколении наиболее популярной версией стал автомобиль, оборудованный V-образной шестицилиндровой бензиновой силовой установкой, суммарный рабочий объем которой составляет 3 литра. Его номинальная мощность на выходе достигает отметки в 170 лошадиных сил. В зависимости от рынков на модель устанавливались различные вариации данного двигателя, в котором мощностью уже варьировалась с пределах от 163 лошадиных сил и до 197 лошадиных сил. Не менее популярными были также модели, имеющие V-образный шестицилиндровый бензиновый 6G74 с рабочим объемом в 3.5 литра и дизельный четырехцилиндровый рядный 4M40 с рабочим объемом в 2.8 литра. Последний двигатель в стандартной комплектации был оборудован системой турбонаддува, которая положительно отразилась на его мощностных показателях. Внутренний японский рынок получил в своем роде уникальную комплектацию, которая никуда больше не поставлялась. В ней был все тот же V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6G74, имеющий рабочий объем в 3.5 литра, однако, он был дополнен специальной системой GDI, которая в результате позволила добиться максимальной мощности на выходе в 245 лошадиных сил. За все время серийного производства такая версия являлась самой мощной, по крайне мере в первом поколении. Для данной силовой установки производитель устанавливал пятиступенчатую коробку передач с автоматическим переключением и оснащал автомобиль новой системой Tiptronic.
Читайте также: Рулевой редуктор исузу nqr
Митсубиси Паджеро Спорт в стандартной комплектации для большинства внешних рынков имел полный привод, реализованный по системе Part-Time. В этой системе единственным и основным недостатком является то, что трансмиссия не предусматривает наличие межосевого дифференциала. Из-за отсутствия данного элемента производитель не рекомендует использовать полный привод на сухих асфальтированных покрытиях, так как это может привести к неисправности трансмиссионной системы. Но помимо минусов, здесь также есть и свои плюсы. Система Part-Time предоставляет водителю три рабочих режима, посредством которых водитель может влиять на распределение крутящего момента между колесами передней и задней оси. Первый режим направляет весь крутящий момент только на задние колеса, делая тем самым задний мост ведущим. Второй режим подключает передний мост и разделяет момент между задним и передним. В третьем режиме происходит практически то же самое, что и во втором, но помимо включения полного привода здесь также используется понижающая передача раздаточной коробки. Для японских потребителей была доступна версия с раздаточной коробкой Super Select 4WD, которая имеет межосевой дифференциал и расширенные рабочие режимы.
В 2008 году вышло второе поколение. Для этого поколения был доступен V-образный шестицилиндровый бензиновый двигатель 6B31, имеющий рабочий объем в 3 литра. Также на новую модель планировалась установка дизельного четырехцилиндрового мотора 4D56 объемом в 2.5 литра. Однако в период с 2008 года по 2010 год данный двигатель был на доработке и поэтому на первое время вместо него начали устанавливать сильно упрощенную силовую установки 4M41 и четырехступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Позже на модели появился 4D56, который благодаря улучшению стал развивать мощность в 178 лошадиных сил.
Второе поколение Mitsubishi Pajero Sport предлагалось потребителям всего в трех комплектациях:
- Минимальная. В данной комплектации автомобиль оснащается ручным управлением отопительной системы, черными дверными ручками, стандартными зеркалами, стандартными тканевыми сидениями, упрощенным рулевым колесом, простой аудиосистемой и галогенными фарами.
- Промежуточная. Из всех оснащений здесь внедорожник комплектовался климат-контролем, хромированными дверными ручками, а также функциональным рулевым колесом, которое имеет кнопки управления аудиосистемы.
- Максимальная. Это является самой дорогой комплектацией и поэтому здесь присутствуют все предлагаемые опции. Модель комплектуется климат-контролем, кожаными сидениями с электрическими приводами регулировки, обогревом зеркал заднего вида, улучшенной аудиосистемой со специальным дисплеем, рулевым колесом с управлением аудиосистемы, камерой заднего вида, парктроником, ксеноновыми фарами, а также навигационной системой и дополнительным аудиоусилителем.
Начиная с 2013 года серийное производство этого внедорожника стартовало и в России, на калужском предприятии «ПСМА Рус». В 2015 года автомобиль был снят с производства, но вместо него было представлено третье поколение. Главными доработками в третьем поколении стали измененный, более современный внешний вид, интерьер, а также и техническая составляющая. Теперь потребители могут выбрать автомобиль либо с дизельным двигателем с рабочим объемом в 2.4 литра и автоматической восьмиступенчатой коробкой передач, либо с бензиновым трехлитровым агрегатом, укомплектованным механической шестиступенчатой коробкой передач.
🎥 Видео
Замена масла в мостах и раздатке на Pajero Sport IIСкачать
Замена масла в редукторах Mitsubishi Pajero Sport 3.Скачать
█ Замена масла заднего и переднего моста. MOTUL. Этапы. Mitsubishi Pajero Sport.Скачать
Mitsubishi Pajero 2008 Мицубиси Паджеро 3,2 литра Замена масла в редукторе заднего мостаСкачать
Часть1.замена масла в заднем мосте паджеро4.Скачать
Редуктор заднего моста Паджеро2 , 9" 4.636Скачать
Обслуживание нового Митсубиси Паджеро Спорт.Скачать
Удаление водной эмульсии из редуктора Паджеро Спорт.Скачать
Замена масла в переднем редукторе на Mitsubishi Pajero своими руками. Обучающее видео для новичковСкачать
Меняем масла в Pajero Sport-1Скачать
полная замена масла в раздатке митсубиши паджеро спорт 1Скачать
Паджеро спорт. Не включается блокировка заднего моста, копеечный ремонт.Скачать
Техническое обслужтвание Паджеро Спорт 2020 на 7500 км пробега.Скачать
ПАДЖЕРО-4 ЗАМЕНА МАСЕЛ В РАЗДАТКЕ И МОСТАХСкачать
Разбора заднего редуктора Mitsubishi Pajero Sport NewСкачать
Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать