Сколько масла залить в редуктор днепр

Масло в Днепр МТ — 11 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Содержание
  1. Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]
  2. 1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34
  3. Тема: Масло в Днепр МТ — 11
  4. 2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10
  5. Re: Масло в Днепр МТ — 11
  6. 3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57
  7. Re: Масло в Днепр МТ — 11
  8. 4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08
  9. Re: Масло в Днепр МТ — 11
  10. 5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29
  11. Re: Масло в Днепр МТ — 11
  12. Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?
  13. Сколько нужно масла в коробку мотоцикла Урал?
  14. Сколько масла заливается в задний редуктор мотоцикла Урал?
  15. Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал?
  16. Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?
  17. Какое масло заливать в коробку Днепр?
  18. Какое масло лить в редуктор Урал?
  19. Сколько заливается масла в амортизатор мотоцикла Урал?
  20. Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?
  21. Как залить масло в коробку Урал?
  22. Сколько масла в коробке Урал 4320?
  23. Сколько лить масла в мотоцикл?
  24. Какое масло заливать в кпп мотоцикла?
  25. Сколько масла в двигателе мотоцикла Днепр?
  26. Как поменять масло в двигателе Урал?
  27. Какое масло можно лить в мотоцикл “Урал”. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал Летнее моторное масло для мотоцикла урал
  28. Характеристики мотоцикла Урал М67-36
  29. Заправочные емкости
  30. Регулировочные данные
  31. Популярность марки
  32. Схема двигателя мотоцикла Урал м67-36
  33. Выбор масла
  34. Схема механизма газораспределения двигателя Урал М67-36
  35. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36
  36. Как заменить масло на МТ,и его обслуживание.

Видео:Сколько масла лить в редуктор MT 16Скачать

Сколько масла лить в редуктор MT 16

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34

Тема: Масло в Днепр МТ — 11

Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.

Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.

Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?

до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.

2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло — лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры — который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее

3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57

Re: Масло в Днепр МТ — 11

масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?

Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).

Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).

4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).

так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?

кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.

Видео:Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и кудаСкачать

Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и куда

Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?

Уже давно меня раздражает эта проблема и неопределенность. Лью в редуктор масло по щупу до верхней риски, и в итоге половина оттуда выссывается через сапун заливной пробки. Что с этим делать? Уровень смотрю при вывернутой пробке. Может, надо смотреть его при ввернутой? Может сапун другой конструкции нужен?

Бывает, не уследишь, и катаешься с низким уровнем масла. Редуктор при этом нагревается. Может быть, нагревается он чуть сильнее, чем залитый под завязку. В общем, греется не то, что бы очень сильно, но все-таки не понятно — нормально это, или плохо.

Редуктор, конечно, имеется в виду новыйЪ (2012).

Сколько положено по мануалу ( по объему), столько и лей. не больше, не меньше. через сапун давит при избыточном давлении, а оно там может быть лишь из-за большего объема залитого масла. Другого не быть не может.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Лью масло до нижней резьбы заливной пробки, вроде всё нормально.

Ну да, он самый. Не понос — так золотуха)) Сальники сухие, так через верх прет)

вобще то уровень вроде по ввернутой пробке надо смотреть, а ты по вывернутой в следствии чего масла ты заливаешь больше и оно все выдавливается

Хоть бы кто об этом в каком-нибудь мануале ясно написал) Это касается не только Уралов

Не, надо только по вывернутой смотреть. Но дела это не меняет
Странная вещь — на Уралах до 90х годов в редуктор было писано лить 110 грамм масла. Когда редукторы пошли с сапунами, откуда то взялась цифра 130. Лично когда я пытался лить 130 у меня 20 грамм масла эти исправно выссывались на колёсико.
Редуктор восьмёрка всегда ощутимо греется на скорости 90 и больше. Я ж при поездке в Ирбит все редукторы щупал у всех на остановках, когда боялся что из за выссывания масла и недержания его на уровне 130 грамм он у меня сломается. Грелся так же как на Васиной Ретре ? ?
В общем, если выссывает значит оставь уровень, при котором не выссывает и не парься.

Читайте также: Как залить масло в редуктор мотоблока кайман

Ну ладно, успокоил, спасибо)) Седня утром туда опять налил до второй риске, такчто опять буду весь обговнянный завтра)

Давно уже лью в днепр 70 гр. Не выдавливает никуда. И не падает уровень. И еще щуп — щупу — рознь! На двигателе тоже!! (поставишь чужой щуп и гадаешь потом на тарро, почему голодает или течёт)

На подтекающих сальниках, если лень разбирать, есть очень хорошее временное решение: вставить в сапун штуцер и по средствам топливного шланга (можно прозрачного) соединить его с патрубком воздушного фильтра. Тем самым на заведённом двигателе в картере редуктора создается разрежение и в 95% случаев перестают течь сальники.

С коробками тоже самое. В случае если нет возможности или средств победить биения валов, сальники, даже импортные, текут. Тогда вариант с понижением давления в картере можно оставлять как крайнюю меру и на постоянное время.

Сколько масла залить в редуктор днепр

На фото пример монтажа штуцера в щуп КПП, изготовленного из старой направляющей втулка клапана.

70 гр это совсем уж мало. Не советую. Залей хотя бы соточку

У меня коробас в воздухан выведен, не ссыт вообще, и масло я туда тыщ 5 тому назад как залил — столько же его там и осталось. Старый редуктор я тоже в оздухан выводил, но это не работало. А из нового вылазит, наверно, то, что с ведомой шестерни разлетается.

Сколько масла залить в редуктор днепр

70грамм самое то.Я в Урал 8.103 столько лью.А в МТ11 и в Волке(редукторах) у меня по 150грамм ШРУСа и по 20грамм трасмиссионки.Редуктор Днепра прошёл на этой бодяге 16тыс км.Редуктор Волка 5тыс км(шрус набил с 20тыс,когда стал ссать воротниковый а новопоставленные сразу ссали)и всё ОК.

Берешь старую свечу зажигания , отламываеш или обрезаешь боковой электрод,
обстукиваешь молотком аккуратно по граням под ключ , т.е. раскалываешь изолятор и вытряхиваешь все потроха вместе с центральным электродом.
Останется корпус свечи в его верхнюю часть вставляешь кусочек поролона пропитанного маслом ,фильтр от пыли , берешь крышку от пластиковой бутылки квас или пиво , в трех местах делаешь загибы , греешь зажигалкой и придавливаешь болтиком карандашем и проч , это будет крышка сапуна ( на защелках. ) . Вворачиваешь зашелкивашь крышку и катайся , но на Патруле у меня резьба стандартная М14 , а на свече 14 1,25 берешь плашку на М14 и прям по свечной резьбе перерезаешь .
На МВ 750 и на Днепре 16, резьба на мостах М14 1,25 свечная, там ничего перерезать не надо , щуп родной использую для проверки уровня ,валяется в инструменте ,лень делать щуп . Масла заливай сколько положено по инструкции ,удобно шприцем одноразовым .

По мануалу положено заливать масла в главную передачу 100гр. Залил 70гр. верхняя метка на щупе. Уровень проверял при вывернутом щупе.Щуп сравнивал с другими щупами одинаковы.Так сколько лить масла в гл. передачу?

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

Сколько нужно масла в коробку мотоцикла Урал?

Лить масла в коробку мотоцикла Урал нужно примерно 3.5-4 л.

Видео:Мост Днепр МТ-16 (ч.8): Сколько масла лить?Скачать

Мост Днепр МТ-16 (ч.8): Сколько масла лить?

Сколько масла заливается в задний редуктор мотоцикла Урал?

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев — подтекает масло из картера заднего моста.

Видео:Заправочные объёмы ГСМ мотоцикла Днепр МТ10.Скачать

Заправочные объёмы ГСМ мотоцикла Днепр МТ10.

Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал?

В механическую коробку передач мотоцикла Урал допустимо заливать моторное масло минеральное, например М8-В (газпромнефть или другого производителя), а также некоторые льют минеральное трансмиссионное масло GL-5 80W90, из самых доступных — это Лукойл ТМ-5 SAE.

Видео:Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)Скачать

Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)

Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?

Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л. Подробнее можно проверить в инструкции по эксплуатации.

Видео:Масло в мотоцикл. Выбор и замена масел на ДНЕПР МТ9.Скачать

Масло в мотоцикл. Выбор и замена масел на ДНЕПР МТ9.

Какое масло заливать в коробку Днепр?

В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.

Видео:замена масла в редуктореСкачать

замена масла в редукторе

Какое масло лить в редуктор Урал?

ТАД-17 нормальное масло для редуктора.

Видео:Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?Скачать

Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?

Сколько заливается масла в амортизатор мотоцикла Урал?

В амортизатор заливают 105 см3 амортизаторной жидкости. Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпус амортизатора.

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости.

Видео:Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?Скачать

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Как залить масло в коробку Урал?

В коробку передач Урал 4320 масло заливают через отверстие в верхней крышке коробки, которое закрыто пробкой. Чтобы масло не перелить следите за контрольным отверстием, которое находится с левой стороны картера. Система смазки коробки передач Урал-4320 вмещает в себя 5,5 л. смазывающей жидкости.

Видео:какое масло лить в урал и днепр и бензокранСкачать

какое масло лить в урал и днепр и бензокран

Сколько масла в коробке Урал 4320?

В раздаточную коробку Урала заливать трансмиссионное масло ТСп-15К. Для замены нужно — 3,5 литра. В механическую коробку передач — объем 8,5 литра, лить ТСп-15К. В мосты, их три штуки и в каждый из них нужно заливать 4,5 литра масла ТСп-15К.

Видео:ПРАВИЛЬНАЯ замена масла на мотоцикле ДНЕПР мт-11Скачать

ПРАВИЛЬНАЯ замена масла на мотоцикле ДНЕПР мт-11

Сколько лить масла в мотоцикл?

Если нет такой возможности, чтобы залить специальное масло, то вполне допустимо использовать минеральное моторное масло 10W40, 15W40, или всесезонное М-8В. Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.

Видео:Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30Скачать

Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток  Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30

Какое масло заливать в кпп мотоцикла?

Масла для коробки передач мотоцикла

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90.

Видео:течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать

течь масла из редуктора мотоцикл Урал.

Сколько масла в двигателе мотоцикла Днепр?

Заправочный объем Днепра — 2,2л.

Видео:какое масло лучше всего лить в мотоцик днепрСкачать

какое масло лучше всего лить в мотоцик днепр

Как поменять масло в двигателе Урал?

Откручиваешь заливную горловину, потом сливную подставив под слив корыто. Сливаешь масло. Заливаешь 2 литра промывки. Заводишь мот даешь поработать некоторое время потом сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь масло, заводишь даешь поработать, потом через некоторое время смотришь уровень при необходимости доливаешь.

Видео:Мотоцикл урал замена масла!!!Скачать

Мотоцикл урал замена масла!!!

Какое масло можно лить в мотоцикл “Урал”. Какое масло заливать в двигатель мотоцикла урал Летнее моторное масло для мотоцикла урал

Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:

  • достаточная вязкость (для большего прилипания к трущимся деталям);
  • умеренная текучесть (во избежание заклинивания мотора);
  • восприимчивость к температурным показателям (не должно происходить как перегрева, так и переохлаждения деталей);
  • моющие свойства (для снятия нагара и грязи);
  • должно быть экологически чистым.

Читайте также: Промышленный редуктор что это

Видео:Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Первый выезд. Часть 5Скачать

Оживление мотоцикла ДНЕПР МТ 11. Замена масла в двигателе, коробке, редукторе. Первый выезд. Часть 5

Характеристики мотоцикла Урал М67-36

Единственные характеристики нужные постоянно за все время эксплуатации транспортного средства. Не одно обслуживание и ремонт мотоцикла не обходится без них. Держать постоянно в памяти все данные не возможно, да и не нужно. Желательно чтобы были всегда под рукой.

Заправочные емкости

Топливный бак – 19 литров. Смазка двигателя заливается картер двигателя объемом — 2,3литра. В картер коробки передач заливается масло – 1,2 литра. В главную передачу – 0,110 литра. Передняя рулевая вилка в каждое перо заливается масло – 0,135 литра. В воздухофильтр обязательно заливается масло – 0,150 литра В задний амортизатор – 0,105 литра.

Регулировочные данные

Тепловой зазор клапанов на холодном двигателе – 0,05 мм. Зазор контактов прерывателя – 0,4–0,6 мм. Зазор между электродами свечи – 0,6-0,7 мм. Рабочий зазор между тормозными колодками и барабаном – 0,3-0,7 мм. Свободный ход рулевых рычагов управления тормозом и сцеплением – 5-8 мм. Регулировочный зазор главной передачи – 0,1-0,3 мм. Свободный ход педали привода ножного тормоза – ¼ полного хода педали. Давление в колесах переднем и коляски — 1,5 + 0,1 кгс/см в квадрате. Давление в колесах заднего и запасного — 2,5 + 0,1 кгс/см в квадрате. Схождение плоскостей колес на длине мотоцикла – 10-12 мм. Угол развала плоскостей заднего колеса и колеса коляски – 1-2 градуса. Установка фары (мотоцикл нагружен): Положение оси светового пучка нити дальнего света – горизонтальное Расстояние между верхней границей пятна на экране от нити ближнего света и проекции центра фары на экран на расстоянии 10 метров равно – 10 мм.


Видео:Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.Скачать

Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.

Популярность марки

Хотя в РФ «Урал» встречается везде, большое количество изготовленных мопедов продается иным государствам. В России остается лишь три процента от всего объема. Обусловлено это немалой стоимостью мотоцикла. За такую же цену возможно приобрести б/у машину отличного качества.

Поняв, что данный байк очень популярен за границей, решила реконструироваться, начала покупать запчасти за рубежом, а сборку выполнять в РФ. Ежегодно производится примерно тысяча байков, которые уже заранее проданы. Трудно вообразить, по трассам каких государств они ездят.

«Урал» изготовлен на основе военных байков «БМВ Р71». Их производили немцы в сороковых годах прошлого столетия. 1-ый «Урал» был изготовлен еще во время Второй Мировой, располагал дополнительными приспособлениями, отличавшими его от германских мотоциклов. Чтобы сделать армию маневренней и мобильней, Ирак закупил у РФ много байков. На них устанавливались дополнительные швеллеры, пулеметное и огнеметное вооружение. Именно после иракской войны Америка начала интересоваться данными байками.

Видео:Какое масло лить в редуктор мопеда?Скачать

Какое масло лить в редуктор мопеда?

Схема двигателя мотоцикла Урал м67-36

1 — генератор; 2 — вал распределительный; 3 — толкатель; 4 — направляющая толкателя; 5 — колпак уплотнительный; 6 — штанга толкателя; 7 — трубка (кожух) штанги; 8 — цилиндр; 9 — поршень; 10 — головка цилиндра; 11 — клапан; 12 — пружина клапана; 13 — болт регулировочный; 14 — кронштейн оси коромысла; 15 — контргайка регулировочного болта; 16 — коромысло; 17 — ось коромысла; 18 — крышка головки; 19 — шпилька крепления головки цилиндра; 20,23 — прокладка; 21 — стойка оси коромысла; 22 — канал стока масла из головки цилиндра; 24 — трубка цилиндра сливная для масла; 25 — кольца компрессионные; 26 — палец поршневой; 27 — кольца маслосъемные; 28 — шатун; 29 — подшипник роликовый; 30 — палец коленчатого вала; 31 — картер двигателя; 32 — поддон; 33- насос масляный; 34 — щека коленчатого вала; 35 — маслоуловитель; 36 — гака крепления цилиндра; 37 — карбюратор; 38 — наконечник свечи; 39 — провод высокого напряжения; 40 — пробка наливного отверстия со щупом; 41 — шестерня ведомая привода масляного насоса; 42 — пробка привода масляного насоса; 43 — шестерня ведущая масляного насоса.

Выбор масла

Замена масла в двигателе “Урала” – занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью. Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей “Урала”, так как их вязкость не соответствует нужной. В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Выбирая масло для мотоциклетного двигателя, важно учитывать его вязкость. Для бесперебойной работы мотора нужна достаточно жидкая смазка, которая не загустеет при низких температурах. Если двигатель сильно изношен, есть смысл заливать моторное масло большей вязкости, чем требует инструкция, так как при движении такой двигатель сильно чадит, а густое масло поможет этого избежать. Многие владельцы “Уралов” уверены, что никакое, даже самое некачественное масло, не может испортить работу мотора.

Поскольку мотоцикл относится к высокому классу, и носит «мужской характер», его движок обладает всеми качествами, которые необходимы при повышенных нагрузках, даже если его износ достаточно силен. Как правило, еще с советских времен, сами производители мотоциклов “Урал” рекомендуют в инструкции масло М8В1. Оно считается одним из самых некачественных, но двигатель на нем работает прекрасно. Можно представить, как будет работать мотор на хорошей высококачественной смазке.

Читайте также: Момент затяжки гайки хвостовика редуктора заднего моста уаз буханка

Он будет не ездить, а летать, что он и делает, развивая максимальную скорость до 120 км/ч на прямой дороге. Но подобная скорость может быть весьма опасна на дорогах, поэтому комфортнее и безопаснее ездить со скоростью 60-80 км/ч, причем не только по хорошей трассе, но и проселочных и лесных тропинках. Для такого движения подойдет почти любая минеральная смазка, при этом и с экономической и с практической точки зрения выгоднее использовать именно более дешевую, потому что разницы между ними не будет.

Межсезонье — время плановых ТО и отложенного ремонта. В народе бытует мнение, что межсезонье у владельцев мотоциклов марки KTM проходит особенно весело. Надо сказать, что в этот раз объем работ превзошел даже самые смелые мои ожидания. Немного вводных: в конце прошлого сезона у меня начался жор масла в весьма неприятных количествах — около 1л на 1000 км; текущий пробег мотоцикла — около 50000 км и в процессе поедания масла он ни в чем не проявлял потерю мощности — уверенно набирал 200 по GPS, да и присутствие пассажира почти не сказывалось на его прыти, что вселяло надежды на то, что с ЦПГ проблем нет. Плавный разбор мотоцикла сразу же показал наличие довольно большого количества масла в коробе воздушного фильтра — нижняя часть одного из «стаканов», фиксирующих воздушный фильтр, буквально была залита маслом. Конструкция 990 Adventure такова, что вентиляция картера приходит в аирбокс ровно над колодцем инжектора переднего котла. Обратная сторона этого шланга уходит в левую крышку картера(на стороне генератора), в конечном счете канал заканчивается сальником на балансировочном валу, который склонен к износу — за это межсезонье я приложил руки к двум моторам LC8 с примерно одинаковыми пробегами и у обоих состояние сальников было плачевным. Более опытные товарищи с AdvRider утверждают, что 1л/1000 км — далеко не самые худшие показатели для такой ситуации. Далее, в целом, ничего особенного — снятие навесного барахла и снятие самой крышки. По итогам выяснилось, что сальник по сути отсутствует и из всей конструкции уцелела только металлическая обойма. Процедура замены — минутное дело, старый сальник легко извлекается подручными средствами, а новый — легко забивается торцевой головкой подходящего размера(13й, емнип). Следом за этим планировалась регулировка клапанов и я полез глубже. После снятия рейки инжектора я обнаружил весьма неприятные отложения на впускных клапанах(в частности — переднего цилиндра) и решил, что раз уж я поленился замерить компрессию перед началом работ — видимо, пришло время воспользоваться пневмотестером. В моем гараже отсутствует полноценная розетка, поэтому я использую 12-вольтовый компрессор Berkut SA-06, который имеет весьма маленький ресивер(5,7л) и порог срабатывания чуть ниже, чем нужно для нормальной работы пневмотестера(крайнее деление пневмотестера — 7 атм, люди советуют иметь в запасе еще 3-4 сверху, а у меня было меньше одной), но результаты с холодного мотора оказались такими:

20% течи на заднем котле(который традиционно для V-шек является более проблемным из-за худшего охлаждения),что с запасом ложится в «зеленую зону» и…

60% течи на переднем горшке. Вся прелесть пневмотестера в том, что он сразу показывает проблемное место — в моем случае проблема была в выпускных клапанах, через которые дул приятный ветерок. Так крышка задней головы была возвращена на место, после чего был заказан сервисный съёмник мотора, пачка барахла для переборки головы, а сам я морально приготовился к тому, что вскоре улучшу мат. часть в районе работы ГРМ, а Слон вступительную часть сезона проведет в гараже.

Tags: Какое масло заливать в двигатель мотоцикла Урал

Схема механизма газораспределения двигателя Урал М67-36

1 — штанга; 2 — кожух штанги; 3 — толкатель; 4 — направляюшая толкателя; 5 — шестерня ведомая распределительного вала; 6 — поводок сапуна; 7 — сапун; 8 — сальник; 9 — вал распределительный; 10 — клапан выпускной; 11 — направляющая клапана; 12 — патрубок выпускной; 13 — тарелка клапана нижняя; 14 — пружина клапана наружная; 15 — пружина клапана внутренняя; 16 — тарелка клапана верхняя; 17 — сухарь клапана; 18 — коромысло; 19 — болт регулировочный; 20 — контргайка регулировочного болта; 21 — ось коромысла; 22 — клапан впускной.

Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36

1 — фонарь коляски передний; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения на коляске А12-21+6; 3 — лампа указателей поворота; 4 — фонарь коляски задний; 5 — переключатель указателей поворота; 6 — фонарь — указатель правого поворота (на мотоцикле с коляской не подключен); 7 — прерыватель указателей поворота; 8 — реле-регулятор; 9 — лампа дальнего и ближнего света А12-45+40; 10 — соединитель проводов; 11 — лампаконтрольных фонарей и освещения спидометра А12-1; 12 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 13 — выключатель сигнала торможения; 14 — лампа габаритного и стояночного света А12-4; 15 — фара; 16 — фонарь контрольной лампы работы генератора; 17 блок предохранителей; 18 — патрон лампы освещения спидометра; 19 — генератор; 20 — включатель; 21 — батарея аккумуляторная; 22 — лампа света сигнала торможения А12-15; 23 — лампа габаритного света и освещения номерного знака А12-3; 24 — фонарь мотоцикла; 25 — фонарь указателя левого поворота; 26 — центральный переключатель; 27 — сигнал; 28 — катушка зажигания; 29 — переключатель света; 30 — прерыватель; 31 — провод высокого напряжения; 32 — наконечник свечи; 33 — свеча зажигания; А — вариант подключениядвух батарей 3МТ-6. Обозначение расцветки проводов; I — голубой; II — красный; III — серый; IV — желтый; V — черный; VI — зеленый; VII — оранжевый; VIII — фиолетовый; IX — коричневый.

Как заменить масло на МТ,и его обслуживание.

Посоветуйте масло в мотоцикл УРАЛ — Выбор моторного масла — Форум …

Страница 1 из 2 — Посоветуйте масло в мотоцикл УРАЛ — отправлено в Выбор … Подскажите какое масло лучше залить в д.в.с и сколько по объеиу входит? … В двигатель хотел синтетику залить Лукойл и т.д.

Какое масло лить. — Форум сайта мотоцикл Урал и Днепр

Залей в двигатель дизельное,сэкономишь прекрасно,а в коробку и редуктор не пожалей купи трансмиссионное-в эти узлы нужно масло …

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток