Сколько масла заливается в редуктор мотоцикла урал

Лить масла в коробку мотоцикла Урал нужно примерно 3.5-4 л.

Содержание
  1. Сколько масла заливается в задний редуктор мотоцикла Урал?
  2. Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал?
  3. Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?
  4. Какое масло заливать в коробку Днепр?
  5. Какое масло лить в редуктор Урал?
  6. Сколько заливается масла в амортизатор мотоцикла Урал?
  7. Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?
  8. Как залить масло в коробку Урал?
  9. Сколько масла в коробке Урал 4320?
  10. Сколько лить масла в мотоцикл?
  11. Какое масло заливать в кпп мотоцикла?
  12. Сколько масла в двигателе мотоцикла Днепр?
  13. Как поменять масло в двигателе Урал?
  14. Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?
  15. Сколько масла заливается в коробку мотоцикла урал
  16. Популярность марки
  17. Преимущества Урала
  18. Когда нужно менять масло в коробке и двигателе
  19. Какое масло лить в двигатель?
  20. Типы и разновидности масел
  21. Какое масло лить в двигатель Урала?
  22. Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоцикла Урал
  23. ТЕМА: -=МАСЛО для 2т двигателей=-. Выбор, что как и куда. | Автор топика: Emilee
  24. Выбор масла
  25. Подбор смазки
  26. Технические характеристики
  27. Описание
  28. Неисправности
  29. Тюнинг
  30. Заправочные емкости автомобилей (л)
  31. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36
  32. Слабый мотор
  33. Объем масла в двигателе мотоцикла урал
  34. Ответы (1)
  35. Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на […]?

Видео:Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и кудаСкачать

Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и куда

Сколько масла заливается в задний редуктор мотоцикла Урал?

В картер заливается 100 – 150 см3 трансмиссионного масла. У старых моделей мотоциклов «Урал» есть характерная «болезнь», на которую жалуется большинство владельцев — подтекает масло из картера заднего моста.

Видео:замена масла в редуктореСкачать

замена масла в редукторе

Какое масло заливать в коробку передач мотоцикла Урал?

В механическую коробку передач мотоцикла Урал допустимо заливать моторное масло минеральное, например М8-В (газпромнефть или другого производителя), а также некоторые льют минеральное трансмиссионное масло GL-5 80W90, из самых доступных — это Лукойл ТМ-5 SAE.

Видео:Сколько масла лить в редуктор MT 16Скачать

Сколько масла лить в редуктор MT 16

Сколько надо масла в двигатель мотоцикла Урал?

Объем масла в двигателе мотоцикла Урал составляет около 2.3 л. Подробнее можно проверить в инструкции по эксплуатации.

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

Какое масло заливать в коробку Днепр?

В коробку передач любого «Днепра» или «Урала» идеально подойдёт трансмиссионное масло классов GL 3, 4, 5. Учитывая слабую способность коробок передач «оппозитов» удерживать в своём чреве налитое туда масло, рекомендуем высоковязкое SAE 90 для лета и SAE 75-90 для экстремально низких температур.

Видео:Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?Скачать

Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?

Какое масло лить в редуктор Урал?

ТАД-17 нормальное масло для редуктора.

Видео:Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30Скачать

Замена масла в двигателе и кпп, возвращаю в сток  Мотоцикл Урал ИМЗ 8103 30

Сколько заливается масла в амортизатор мотоцикла Урал?

В амортизатор заливают 105 см3 амортизаторной жидкости. Заливать жидкость необходимо при вставленном рабочем цилиндре с клапаном сжатия в корпус амортизатора.

Видео:Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.Скачать

Редуктор мотоцикл Урал. Сборка и регулировка редуктора мотоцикла Урал - Днепр.

Какое масло лучше заливать в двигатель мотоцикла Урал?

Для нормальной работы, мотору мотоцикла Урал требуется жидкость класса 10W40/20W50. Также необходимо учитывать индекс вязкости.

Видео:КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750Скачать

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ,КОРОБКУ,РЕДУКТОР УРАЛ ДНЕПР К-750

Как залить масло в коробку Урал?

В коробку передач Урал 4320 масло заливают через отверстие в верхней крышке коробки, которое закрыто пробкой. Чтобы масло не перелить следите за контрольным отверстием, которое находится с левой стороны картера. Система смазки коробки передач Урал-4320 вмещает в себя 5,5 л. смазывающей жидкости.

Видео:Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)Скачать

Масло в Днепр |Сколько, какое и куда:) | +Завели корча и косяки!:)

Сколько масла в коробке Урал 4320?

В раздаточную коробку Урала заливать трансмиссионное масло ТСп-15К. Для замены нужно — 3,5 литра. В механическую коробку передач — объем 8,5 литра, лить ТСп-15К. В мосты, их три штуки и в каждый из них нужно заливать 4,5 литра масла ТСп-15К.

Видео:Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.Скачать

Течь масла редуктор мотоцикл Урал. Как устранить.

Сколько лить масла в мотоцикл?

Если нет такой возможности, чтобы залить специальное масло, то вполне допустимо использовать минеральное моторное масло 10W40, 15W40, или всесезонное М-8В. Заливать вместе с бензином в соотношении 1:20. То есть на 20 литров бензина — 1 литр масла.

Видео:Мотоцикл урал замена масла!!!Скачать

Мотоцикл урал замена масла!!!

Какое масло заливать в кпп мотоцикла?

Масла для коробки передач мотоцикла

Трансмиссионное масло для коробок переключения передач, оснащенных сцеплением в масляной ванне, обычно должно соответствовать SAE 10W-40 или SAE 90.

Видео:Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?Скачать

Урал, Днепр, К-750, М-72 Какое масло лить в мотоцикл ?

Сколько масла в двигателе мотоцикла Днепр?

Заправочный объем Днепра — 2,2л.

Видео:Мотоцикл Урал в отличном состоянии за 15 тыс. рублей . Замена масла .Скачать

Мотоцикл  Урал в отличном состоянии за 15 тыс. рублей . Замена масла .

Как поменять масло в двигателе Урал?

Откручиваешь заливную горловину, потом сливную подставив под слив корыто. Сливаешь масло. Заливаешь 2 литра промывки. Заводишь мот даешь поработать некоторое время потом сливаешь, меняешь фильтр, заливаешь масло, заводишь даешь поработать, потом через некоторое время смотришь уровень при необходимости доливаешь.

Видео:Так делали еще отцы и деды. Я только за!Скачать

Так делали еще отцы и деды. Я только за!

Редуктор ссыт через сапун, или сколько масла в него лить?

Уже давно меня раздражает эта проблема и неопределенность. Лью в редуктор масло по щупу до верхней риски, и в итоге половина оттуда выссывается через сапун заливной пробки. Что с этим делать? Уровень смотрю при вывернутой пробке. Может, надо смотреть его при ввернутой? Может сапун другой конструкции нужен?

Бывает, не уследишь, и катаешься с низким уровнем масла. Редуктор при этом нагревается. Может быть, нагревается он чуть сильнее, чем залитый под завязку. В общем, греется не то, что бы очень сильно, но все-таки не понятно — нормально это, или плохо.

Редуктор, конечно, имеется в виду новыйЪ (2012).

Сколько положено по мануалу ( по объему), столько и лей. не больше, не меньше. через сапун давит при избыточном давлении, а оно там может быть лишь из-за большего объема залитого масла. Другого не быть не может.
@Лучшее в жизни — путешествия в неизведанные места@

Лью масло до нижней резьбы заливной пробки, вроде всё нормально.

Ну да, он самый. Не понос — так золотуха)) Сальники сухие, так через верх прет)

вобще то уровень вроде по ввернутой пробке надо смотреть, а ты по вывернутой в следствии чего масла ты заливаешь больше и оно все выдавливается

Хоть бы кто об этом в каком-нибудь мануале ясно написал) Это касается не только Уралов

Не, надо только по вывернутой смотреть. Но дела это не меняет
Странная вещь — на Уралах до 90х годов в редуктор было писано лить 110 грамм масла. Когда редукторы пошли с сапунами, откуда то взялась цифра 130. Лично когда я пытался лить 130 у меня 20 грамм масла эти исправно выссывались на колёсико.
Редуктор восьмёрка всегда ощутимо греется на скорости 90 и больше. Я ж при поездке в Ирбит все редукторы щупал у всех на остановках, когда боялся что из за выссывания масла и недержания его на уровне 130 грамм он у меня сломается. Грелся так же как на Васиной Ретре ? ?
В общем, если выссывает значит оставь уровень, при котором не выссывает и не парься.

Ну ладно, успокоил, спасибо)) Седня утром туда опять налил до второй риске, такчто опять буду весь обговнянный завтра)

Давно уже лью в днепр 70 гр. Не выдавливает никуда. И не падает уровень. И еще щуп — щупу — рознь! На двигателе тоже!! (поставишь чужой щуп и гадаешь потом на тарро, почему голодает или течёт)

На подтекающих сальниках, если лень разбирать, есть очень хорошее временное решение: вставить в сапун штуцер и по средствам топливного шланга (можно прозрачного) соединить его с патрубком воздушного фильтра. Тем самым на заведённом двигателе в картере редуктора создается разрежение и в 95% случаев перестают течь сальники.

С коробками тоже самое. В случае если нет возможности или средств победить биения валов, сальники, даже импортные, текут. Тогда вариант с понижением давления в картере можно оставлять как крайнюю меру и на постоянное время.

Сколько масла заливается в редуктор мотоцикла урал

На фото пример монтажа штуцера в щуп КПП, изготовленного из старой направляющей втулка клапана.

70 гр это совсем уж мало. Не советую. Залей хотя бы соточку

У меня коробас в воздухан выведен, не ссыт вообще, и масло я туда тыщ 5 тому назад как залил — столько же его там и осталось. Старый редуктор я тоже в оздухан выводил, но это не работало. А из нового вылазит, наверно, то, что с ведомой шестерни разлетается.

Сколько масла заливается в редуктор мотоцикла урал

70грамм самое то.Я в Урал 8.103 столько лью.А в МТ11 и в Волке(редукторах) у меня по 150грамм ШРУСа и по 20грамм трасмиссионки.Редуктор Днепра прошёл на этой бодяге 16тыс км.Редуктор Волка 5тыс км(шрус набил с 20тыс,когда стал ссать воротниковый а новопоставленные сразу ссали)и всё ОК.

Берешь старую свечу зажигания , отламываеш или обрезаешь боковой электрод,
обстукиваешь молотком аккуратно по граням под ключ , т.е. раскалываешь изолятор и вытряхиваешь все потроха вместе с центральным электродом.
Останется корпус свечи в его верхнюю часть вставляешь кусочек поролона пропитанного маслом ,фильтр от пыли , берешь крышку от пластиковой бутылки квас или пиво , в трех местах делаешь загибы , греешь зажигалкой и придавливаешь болтиком карандашем и проч , это будет крышка сапуна ( на защелках. ) . Вворачиваешь зашелкивашь крышку и катайся , но на Патруле у меня резьба стандартная М14 , а на свече 14 1,25 берешь плашку на М14 и прям по свечной резьбе перерезаешь .
На МВ 750 и на Днепре 16, резьба на мостах М14 1,25 свечная, там ничего перерезать не надо , щуп родной использую для проверки уровня ,валяется в инструменте ,лень делать щуп . Масла заливай сколько положено по инструкции ,удобно шприцем одноразовым .

По мануалу положено заливать масла в главную передачу 100гр. Залил 70гр. верхняя метка на щупе. Уровень проверял при вывернутом щупе.Щуп сравнивал с другими щупами одинаковы.Так сколько лить масла в гл. передачу?

Видео:течь масла из редуктора мотоцикл Урал.Скачать

течь масла из редуктора мотоцикл Урал.

Сколько масла заливается в коробку мотоцикла урал

Категория: Подробное руководство по обслуживанию автомобиля

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3103, ширина — 1100, высота — 1193 мм. Колесная база составляет 2466 мм. Дорожный просвет 222 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 76 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 5000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Минаа

Cмотрите ВИДЕО про сколько масла в коробке урала мотоцикла.

Ответ автовладельца по имени Игнатий :1. Внешний вид !2. скорость3. интерьер, не плохой дизайн4. обтекаемость

Оригинальное название: Kui palju oli kasti uurali mootorratas

Дата выхода: 09. 04. 2021 года

Смех в теме: – Я его вчера застукала!- Да ты что?- Да, представляешь, моим котом свой ноутбук протирал!

Видео:Масло в мотоцикл. Выбор и замена масел на ДНЕПР МТ9.Скачать

Масло в мотоцикл. Выбор и замена масел на ДНЕПР МТ9.

Популярность марки

Хотя в России марка “Урал” встречается повсеместно, львиная доля произведенных мотоциклов экспортируется в другие страны. На родине же остается только 3 процента от общего числа. Это связано с высокой ценой байка, ведь на эти деньги можно купить автомобиль, хоть и не новый, но вполне хорошего качества. Поэтому в стране предпочитают покупать машины или другие, более дешевые мотоциклы.
Поскольку спрос на “Урал” за рубежом бьет все рекорды, завод принял решение о реконструкции предприятия, и с недавних пор практически все комплектующие закупаются в других странах, а в России только собираются. В год выпускается порядка 1000 мотоциклов, которые уже заранее проданы будущим покупателям. Невозможно представить, по дорогам каких стран ездит этот байк, ведь их великое множество в США, Европе, Канаде, Австралии и других странах.

Основной интерес вызывает не сам байк, а его коляска, ведь аналогов в этих, и других странах ей просто нет.

Устройство мотоцикла.
Подавляющее большинство мотоциклов “Урал” производится с коляской, хотя есть и модели без нее, но они не пользуются особым спросом.

Читайте также: Редуктор газа 4 поколения lovato

Мотоцикл “Урал” сделан на базе военных мотоциклов BMW R71, произведенных в Германии времен Третьего Рейха, которые были захвачены военными еще в 40-х годах ХХ века. Первый “Урал” был выпущен практически сразу, еще в военное время, и имел ряд дополнительных приспособлений, которые отличали его от немецких байков. Во время войны в Ираке большое количество “Уралов” было закуплено иракской армией для повышения маневренности и мобильности военных.

Для укрепления и устойчивости на мотоцикл крепились дополнительные швеллеры, а для безопасности – пулеметы и огнеметы. Такие усовершенствованные машины имели огромный успех у военных, и именно после той войны США заинтересовались этими мотоциклами. Российская армия, наоборот, полностью отказалась от этих байков, мотивируя свое решение высокой себестоимостью и негибкими предложениями руководства завода-изготовителя.



Видео:Замена масла в КПП Урал после "покатушек".Скачать

Замена масла в КПП Урал после "покатушек".

Преимущества Урала

Схема прохождения масла в двигателе мотоцикла “Урал”.
Более чем 70-летняя история мотоциклов “Урал” говорит сама за себя. Эти байки отличаются мощностью, плавным и быстрым ходом, и в скорости не уступают автомобилю. К тому же производители позиционируют это транспортное средство как «мотоцикл с мужским характером» – такой же жесткий, прямой и надежный. Огромная популярность модели во всем мире основана прежде всего на уверенности в его выносливости и маневренности, а его скоростные и технические характеристики достойны восхищения. К тому же завод-изготовитель с завидным постоянством модернизирует мотоцикл снова и снова, улучшая его качества.

Основным техническим узлом байка является двигатель, от работы которого зависит движение всего мотоцикла. К каждому экземпляру прилагается инструкция по пользованию, в которой указывается тип двигателя и рекомендованные типы смазочных материалов. Согласно инструкции, в мотоцикле “Урал” комбинированный двигатель, то есть смазка трущихся частей осуществляется двумя способами – детали смазываются от масляного насоса и при помощи разбрызгивания масла, при этом существует строгий порядок смазки, который нельзя нарушать.

Поскольку двигатели в современных “Уралах” в основном четырехтактные, то и масло нужно подбирать соответствующее. О том, какое масло лить в мотоцикл Урал, можно прочитать в той самой инструкции. Не стоит заливать в байк автомобильные масла, потому что у них разные характеристики. У каждого производителя масла с мировым брендом в линейке есть и смазка, предназначенная именно для мотоциклов. При этом обозначений и классификаций смазки для мотоциклов не существует, поэтому они маркируются так же, как и автомобильные. В зависимости от эксплуатационных условий масло подбирается прежде всего по погодному сезону. Это могут быть летние, зимние или всесезонные смазки, и у каждой из них свои характеристики.

Видео:Заправочные объёмы ГСМ мотоцикла Днепр МТ10.Скачать

Заправочные объёмы ГСМ мотоцикла Днепр МТ10.

Когда нужно менять масло в коробке и двигателе

За мототранспортными средствами нужен тщательный уход. Ежедневно или перед каждой поездкой рекомендовано проверять затяг гаек, болтов, прочих крепежей на коробке передач. Каждые пару тыс. км пробега следует проверять содержание рабочей жидкости, делать доливы при необходимости.

Нельзя игнорировать плановые ТО транспортного средства – это залог безопасности

Каждые 10 тыс. км рекомендовано заливать новую трансмиссионную жидкость в коробку либо двигатель. Интервалы проведения работ можно корректировать на свое усмотрение. Многое будут определять условия эксплуатации, качество узла.

Важно! Дополнительно необходимо проверять уровень смазки в системе, оценивать ее качество. Может потребоваться внеплановое обслуживание.

Видео:какое масло лить в урал и днепр и бензокранСкачать

какое масло лить в урал и днепр и бензокран

Какое масло лить в двигатель?

Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:

Типы и разновидности масел

Среди владельцев мотоциклов не редко возникают споры о том, какое масло лучше заливать в двигатель своего любимца. Важно понимать, что для каждого мотоцикла подходит только определенный тип. Так в двухтактном двигателе масло вводится в топливо, а в четырехтактном оно циркулирует.

По способу получения, смазки для мотоциклов делится на три типа:

Задумываясь о том, какое масло заливать в двухтактный двигатель мотоцикла, необходимо понимать, что для моторов байков очень важно качество. Поэтому лучше покупать масла у зарекомендовавших себя компаний. В первую очередь такие смазочные материалы должны обладать хорошей текучестью, не должны оставлять различных осадков и обладать функцией очистки.

С четырехтактным двигателем немного проще. Так как смазка циркулирует в моторе, особых прихотей не требуется. Главное, чтобы смазочный материал выдерживал особенности климата и отчищало двигатель.

Какое масло лить в двигатель Урала?

Лучше всего использовать рекомендации из мануала по эксплуатации под мотоцикл Урал. Какое масло лить в двигатель — определяет завод-производитель. Единственное правило – замена через каждые 6 000 км. Для мотоциклов Урал лучше всего подходит зарекомендовавший себя уже давно бренд Shell. Качество масел этой компании уже не раз подтверждалось на практике.

Для более правильного выполнения работы по замене, стоит обратиться к первоисточнику – книге по эксплуатации мотоцикла. В первую очередь стоит узнать, какой объем масла в двигателе мотоцикла Урал, поскольку очень важно не переборщить с количеством, так же, как и не долить его. В первом случае может произойти гидроудар, а во втором быстрый износ двигателя и даже его поломка.

Поэтому, если вы не знаете, сколько масла заливать в двигатель, настоятельно рекомендуем поискать информацию для конкретно вашего мотора.Процедура замены — не сложная, и легко выполняется в домашних условиях. Достаточно установить мотоцикл задним колесом на подставку и открутить заливную и сливную пробку. Затем откручиваем масляный фильтр. После того, как смазка вытекла, закрываем пробки, ставим новый фильтр и заливаем новое. Ориентируетесь на шкалу щупа, она покажет, сколько масла лить в двигатель мотоцикла Урал.

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какое Масло Заливать В Двигатель Мотоцикла Урал

Выбор масла для мотоцикла dvc URAL

Мало кто знает, какие масла налить в мотоцикл Урал. Мотоцикл Урал считается самым распространенным автомобилем в Российской Федерации после автомобилей.

Он управляется как городскими мотоциклистами, так и сельскими жителями. Этот мотоцикл особенно распространен в южных и западных регионах России.

Видео:РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36Скачать

РЕМОНТ и ДОРАБОТКА РЕДУКТОРА УРАЛ | Ремонт мотоцикла Урал #36

ТЕМА: -=МАСЛО для 2т двигателей=-. Выбор, что как и куда. | Автор топика: Emilee

Какое моторное масло лить в коробку и бензин? Пропорции для ИЖ таковы, в коробку заливаем 1 – 1, 3Л трансмиссионного.
Важно. Не больше и не меньше. Для уверенности, после заливки масла, через некоторое время, что бы дать маслу попасть во все полости шестерни, проверить щупом. По верхней метке на щупе, который вставляется в левую крышку на двигателе. Так же не забываем за маховик наш, который тоже требует заливки масла, 100 – 150 грамм. 25 грамм на один литр бензина. А теперь самое интересное, что такое масло, для чего оно вообще нам надо, и какое масло лучше всего подойдет на отечественный мотопром. Зачем моторное масло? Его основная задача — это, конечно же, смазка. Масло создает тонкую пленку на поверхностях трущихся деталей, впитывает и удерживает продукты сгорания топлива и частицы металлической стружки. Также, масло несет функции очистки, охлаждения двигателя и защиты его от коррозии. Надежность работы двигателя мотоцикла, как и срок его работы, зависит от правильного выбора моторного масла. Желание сэкономить и залить «что попроще» негативно скажется на сроках службы мотора, и может привести к поломке. Возможно, вам приходилось слышать рассказы о том, как мотоциклы годами ездят на автомобильном масле без поломок. Такие случаи известны, как и обратные. Здесь надо уточнять, о каком мотоцикле речь. Если это мотоцикл (80-х годов выпуска и ранее), то создавался он в те времена, когда стандарты для масел еще не были придуманы, а производители и предположить не могли современных требований. Нужно ли перед заменой масла промывать двигатель мотоцикла? Мнений по этому вопросу много, но все они сходятся в одном: делать это следует только в некоторых случаях.

Промывка двигателя перед заливкой нового масла необходима при: • переходе с одного сорта масла на другой; • превышенном пробеге мотоцикла; • использовании минеральных сортов масел; • перегреве двигателя; • заправке мотоцикла некачественным бензином. Для промывания двигателя существуют специальные промывочные масла (полнообъемная промывка). Промывочное масло заливают в двигатель после слива отработанного. Двигатель работает на холостом ходу 15-20 минут, промывка сливается, и заливается свежее масло. Недостатком этого способа промывания двигателя является то, что слить промывочное масло полностью не удается, а его остаток снижает вязкость (а следовательно, и ресурс) свежезалитого масла.

Выбор масла

Сравнение характеристик минерального и синтетического масла.
Замена масла в двигателе “Урала” – занятие очень важное, особенно если уже подошел ее срок. Так как сцепление байков полностью погружено в смазку, к ее выбору нужно подойти со всей ответственностью. Как уже говорилось выше, автомобильные масла не подходят для четырехтактных двигателей “Урала”, так как их вязкость не соответствует нужной. В моторной масляной жидкости для мотоциклов совершенно не тот набор примесей и присадок, что в автомобильной, поэтому и работает она несколько по-другому.

Читайте также: Марка редуктора по передаточному числу

Если байк используется круглогодично, что редкость при суровых российских зимах, то имеет смысл заливать всесезонное масло. Такая смазка имеет ряд преимуществ перед другими, так как содержит специальные добавки, благодаря которым масло одинаково эффективно и при низких и при высоких температурах. Производители такого масла проводят тщательные и долгосрочные испытания своей продукции при различных, даже аномальных, температурах, и при этом его качество никоим образом не страдает.

В тех случаях, когда мотоцикл эксплуатируется только в теплую погоду, можно использовать летние масла. Они очень популярны и прекрасно выполняют свои функции. К сожалению на российских прилавках они встречаются нечасто, но поискать все-таки стоит.

Подбор смазки

Налить свежую смазку в вилку «Урала» – ответственная процедура. Выбирать масло необходимо очень тщательно, потому что мотоциклетное сцепление целиком опущено в смазочную жидкость. Автомасло не стоит лить в четырехтактный «ураловский» движок, потому как оно располагает неподходящим вязкостным коэффициентом. В масле для байков абсолютно иной набор присадочных элементов.

  1. Если мотоцикл эксплуатируется круглый год, что удивительно при холодных зимах России, лейте в движок универсальный расходник. Подобное масло располагает определенными плюсами перед прочими, потому что заключает в себе особые присадки. Благодаря ним смазка эффективна в низко- и высокотемпературных условиях. Изготовители смазочной жидкости, которая заливается в мотоциклы, тщательно и долго испытывают ее при разных температурных условиях.
  2. Если байк используется лишь летом, можете залить в него летнюю масляную жидкость. Такая смазка распространена, отлично смазывает ДВС.
  3. Подбирая смазку, которую вы будете заливать в байк, нужно принимать во внимание ее вязкостный индекс. Для того чтобы движок бесперебойно функционировал, требуется текучая смазочная жидкость, не загустевающая в низкотемпературных условиях. Если мотор значительно износился, можете налить в него вязкую смазку, потому что при езде изношенный движок чадит. Большинство хозяев «Уралов» считают, что даже низкокачественный нефтепродукт неспособен навредить ДВС.

Технические характеристики

Двигатель мотоцикла Урал в процессе производства постоянно модернизировался и последняя его модификация (2015) обладает техническими характеристиками современного уровня.

Тип двигателя4-тактный, верхнеклапанный, оппозитный, двухцилиндровый
Рабочий объем двигателя, см. куб.745
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр2
Максимальная мощность (при 5600 об./мин), л. с.40
Максимальный крутящий момент (при 4000 об/мин), Н*м52
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия8.6
Тип смазкиSAE 15W/40
Система смазкиКомбинированная (под давлением разбрызгиванием)
КарбюраторК-37А, К-52, KEIHIN 32 CVK, L22A
Количество карбюраторов2
Фильтрующий элемент воздушного фильтраJR 120047 (FM Filter A177)
Объем моторного масла, л2
Система подачи топливаинжектор
Средний расход топлива, л/100 км6.5
ТопливоНеэтилированный бензин А-92
Система рециркуляции картерных газовЗакрытого типа с внутренним сапуном

Описание

Двигатель мотоцикла Урал – двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с воздушным охлаждением. Он оснащен электронной системой впрыска (инжектор) топлива, разработанной инженерной компанией ElectroJet Inc.

Основным силовым элементом корпуса мотора служит картер. Конструктивно он состоит из:

Отливают картер из высокопрочного алюминиевого сплава. Из него же изготавливают поршни и крышку распределительной коробки. Цилиндры, которые устанавливаются в картер, отливают из специального чугуна, имеющего повышенную прочность.

Их внутренние поверхности перед установкой хонингуют, доводя чистоту поверхности практически до «состояния зеркала».

Материалы, из которых изготавливают поршни и цилиндры при работе образуют неплохую антифрикционную пару, не подверженную сильному износу.

Кроме деталей цилиндро-поршневой группы внутри картера и на его наружных стенках устанавливаются кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения и др. При этом:

Собранный двигатель устанавливается на раму мотоцикла и крепится к ней двумя шпильками.

Как и любое транспортное средство, двигатели мотоциклов нуждаются в регулярном техническом обслуживании. Процедуры, связанные с регламентными работами, рекомендуется проводить через 2 тысячи километров пробега.

Перечень работ, которые необходимо проводить при техническом обслуживании моторов типа К-750, включает:

В эксплуатации до сих пор находится определенное количество мотоциклов с моторами, оснащенными карбюраторами К-37А, К-52 и др. Если в моторе мотоцикла имеется один из таких карбюратор, то при проведении технического обслуживания его также нужно проверить и при необходимости отрегулировать.

Неисправности

Одной из особенностей силовых агрегатов мотоциклов «Урал» является сравнительно частое появление мелких неисправностей, устранять которые необходимо достаточно оперативно. Затягивание с ремонтом может привести, и как правило приводит, к более серьезным поломкам и значительному увеличению стоимости работ по их устранению. Основные неисправности и причины их появления сведены в таблицу.

Мотор не запускается.1. Засорилась система подачи топлива.
2. Вышли из строя свечи зажигания (нагар и пр.).
3. Недостаточная компрессия в цилиндрах (зазоры клапанов, кольца и др.).
Силовой агрегат работает с перебоями.1. Неравномерная подача топлива.
2. Вода в моторе или в топливе.
3. Засорились жиклеры или форсунки инжектора.
4. Неисправны свечи зажигания.
5. Нарушена целостность электропроводки.
6. Излишне обогащенная топливо-воздушная смесь.
Посторонний стук в двигателе.1. Выставлено раннее зажигание.
2. Перегрев мотора.
3. Проблемы с поршнями и кольцами (неплотное прилегание и пр.).

Тюнинг

Оппозитный двухцилиндровый мотор мотоцикла «Урал» имеет большой потенциал для проведения технического тюнинга. Однако этот процесс рекомендуется осуществлять только на новом или качественно отремонтированном двигателе.

Кроме того, доработку его необходимо доверять только высококлассным специалистам, имеющим опыт в проведении подобных работ. Связано это с тем, что процесс увеличения мощности затрагивает практически все узлы мотора.

Так доработке необходимо подвергнуть:

Выполнив весь объем работ можно добиться существенного увеличения мощности двигателя, однако необходимо отметить, что при этом значительно возрастает расход топлива и снижается моторесурс. Поэтому такой тюнинг рекомендуется проводить только в случае, если мотоцикл предназначен для участия в спортивных состязаниях. Использовать его по другому назначению нецелесообразно.

Заправочные емкости автомобилей (л)

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ

Наименование показателейМарка автомобилей
КамАЗ-4350КамАЗ-
Колесная формула4х46х6
Грузоподъемность, кг
Масса в снаряженном состоянии, кг
Полная масса, кг
Масса буксируемого прицепа, кг
Модель двигателяКамАЗ 740.31-240КамАЗ 740.30-260
Мощность двигателя (л.с.)
Рабочий объем двигателя, л10,8510,85
Максимальная скорость, км/ч
Габаритные размеры, мм:
длинна
ширина
высота
Глубина водных преград преодолеваемым вброд, м1,51,5
Вместимость системы охлаждения, л
Марка аккумуляторной батареи6 ст 1906 ст 190
Вместимость топливных баков, л125+170125+170
Применяемое горючиеДЗ, ДЛДЗ, ДЛ
Эксплуатационный расход топлива, л/100км
Запас хода по топливу, км.

Заправочные емкости автомобилей (л)

Наименование показателейМарка автомобилейМарка смаз материал
КамАЗ-4350КамАЗ-5350
Топливные баки125+170125+170Дз ДЛ
Система охлаждения: при заправке водой при заправке низкозамерзающей жидкостью35 л. 34 л.35 л. 34 л.«Тосол» «Лена» А.40
Система смазки двигателя36 л.36 л.М 5 з/16 д2, М 4з-14Д
Картер коробки передач8,5 л.8,5 л.Тм5/12, ТСП 15К Тм5/12, ТСП 15К Тм5/12, ТСП 15К
Система смазки раздаточной коробки5,4 л.5,4 л.
Картер переднего моста5,8 л.5,8 л.
Картер среднего моста7,5 л.7,5 л.Тм5/12, ТСП 15К
Картер заднего моста7,5 л.7,5 л.Тм5/12, ТСП 15К
Редуктор лебедки7,5 л.7,5 л.Тм5/12, ТСП 15К
Рулевой механизм4,2 л.4,2 л.Масло «Р»
Шарниры полуосей переднего моста и верхние подшипники шкворней6 кг.6 кг.Литол 24
Гидравлический привод сцепления0,28 гр.0,28 гр.Тормоз жидкость ДОТ 4
Гидроподъемник кабины1,2 л.1,2 л.«индустриальн»
Башмаки рессор задней подвески1 кг.1 кг.Тм5/12, ТСП 15 К

Вопрос. Тактико- технические характеристики__________________________

— масса в снаряженном состоянии_______________________________________________

— масса буксируемого прицепа__________________________________________________

— мощность двигателя л/с______________________________________________________

— рабочий объем двигателя, л___________________________________________________

— вместимость системы охлаждения (л.)__________________________________________

— вместимость топливных баков (л)._____________________________________________

— применяемое горючее _______________________________________________________

— эксплуатационный расход топлива,(л)/100 км.___________________________________

Схема электрооборудования мотоцикла Урал М67-36

1 — фонарь коляски передний; 2 — лампа габаритного света и сигнала торможения на коляске А12-21+6; 3 — лампа указателей поворота; 4 — фонарь коляски задний; 5 — переключатель указателей поворота; 6 — фонарь — указатель правого поворота (на мотоцикле с коляской не подключен); 7 — прерыватель указателей поворота; 8 — реле-регулятор; 9 — лампа дальнего и ближнего света А12-45+40; 10 — соединитель проводов; 11 — лампаконтрольных фонарей и освещения спидометра А12-1; 12 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 13 — выключатель сигнала торможения; 14 — лампа габаритного и стояночного света А12-4; 15 — фара; 16 — фонарь контрольной лампы работы генератора; 17 блок предохранителей; 18 — патрон лампы освещения спидометра; 19 — генератор; 20 — включатель; 21 — батарея аккумуляторная; 22 — лампа света сигнала торможения А12-15; 23 — лампа габаритного света и освещения номерного знака А12-3; 24 — фонарь мотоцикла; 25 — фонарь указателя левого поворота; 26 — центральный переключатель; 27 — сигнал; 28 — катушка зажигания; 29 — переключатель света; 30 — прерыватель; 31 — провод высокого напряжения; 32 — наконечник свечи; 33 — свеча зажигания; А — вариант подключениядвух батарей 3МТ-6. Обозначение расцветки проводов; I — голубой; II — красный; III — серый; IV — желтый; V — черный; VI — зеленый; VII — оранжевый; VIII — фиолетовый; IX — коричневый.

Читайте также: Газовый редуктор для мотоблока

Слабый мотор

Популярно, одновременно и дорого стало иметь качественный и мощный мотоцикл от известных мировых поставщиков. Но и наш байк мотоцикл Урал не далеко ушел от зарубежных мотоциклов, если посмотрите на цены то с ума сойдете, цена как у автомобиля.

Поэтому на внутреннем рынке новые Уралы мало покупают, хотя их поставляют для Вооруженных Сил РФ и других силовых структур, а вот за рубежом они пользуются пусть и небольшим, но определенным спросом.

103-30, М-67-36), имеются ли недостатки и слабые места ведь именно качества и характеристики двигателя лежат в основе характеристик мотоцикла Урал.

Характеристики двигателей модификаций мотоциклов Урал

М62М63М66М67М67-36ИМЗ-8-103
Тип двигателя4-х тактный, карбюраторный, 2-х цилиндровый, оппозитный, с воздушным охлаждением, комбинированной системой смазки
Ср. расход бензина на 100 км, л65,88
Рабочий объем, см3650
Диаметр цилиндра, мм78
Ход поршня, мм78
Степень сжатия горючей смеси6,27
Макс. мощность, л. с283236
Макс. мощность, кВт20,623,526,5
Частота вращ. коленвала при макс. мощности, об/мин.5000-52005600-59005000-52004600-49005000-5200
Макс. крутящий момент, Н-м4748474547
Марка карбюратора (2 шт.)К-38К-301ГК-301БК-301ГК-302
Тип воздухоочистителяКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Характеристики трансмиссий модификаций мотоциклов Урал

Заправочные объёмы бензина и масел модификаций мотоциклов Урал, в литрах

Более детально о слабых местах мотора …

Ножной стартер (кикстартер)

Ножной стартер двигателя ИМЗ-8.103-10 является слабым местом по причине проскальзывания собачки.

Неисправность устраняется после демонтажа коробки передач и ее разборки с перестановкой собачки другой стороной или ее заменой. У меня имеется предположение, что металл собачки с заниженной твердостью.

С другой стороны, если собачку сделать тверже, то будет выходить из строя шестерня. Нужно выбирать золотую середину.

Тросики приводов управления сцеплением и подачи топлива, являются слабым местом по причине короткого срока использования. Сказать по простому они рвутся, а перед этим растягиваются, что вызывает необходимость производить регулировки синхронности подачи топливной смеси, а также сцепление.

В поплавки попадает бензин, после чего заливает бензином цилиндр. Кроме того, карбюраторы не подобраны к данным двигателям, половина топлива вылетает на ветер, что не экономично. Было бы не плохо, чтобы на двигатель ставился один карбюратор вместо двух.

Нельзя перетягивать свечи на головках, резьбы срываются довольно легко. Перегревать двигатель нельзя, на головках результат будет хорошо виден, вытягиваются шпильки, ведет посадочную плоскость головок.

Если же не получилось избежать срыв резьбы под свечу зажигания, обратитесь к знакомому токарю он будет рад за скромную плату её отремонтировать и установить стальную резьбовую втулку. Тоже самое могу порекомендовать при износе сёдел и фасок клапанов.

Гораздо дешевле отремонтировать головки, чем покупать новые, хорошему токарю это сделать, как раз плюнуть.

Задняя передача (коробка передач)

Задняя передача долго не работает из-за быстрого износа шестерни задней передачи в коробке передач.

Более детально о недостатках…

В отличии от двигателей аналоговых импортных мотоциклов ресурс двигателя ИМЗ-8.103-10 до ремонта небольшой от 20 до 45 тысяч км, что объясняется повышенным износом деталей кривошипно-шатунной и поршневой группы. Повышенный износ является следствием недостаточности воздушного охлаждения, а также от не очень хорошего качества деталей (материал, точность изготовления).

Затруднен запуск или вообще не заводится

В большей части запуск двигателя ИМЗ-8.103-10 затрудняется, когда не отрегулированы зажигание, подача топлива и зазоры в клапанах газораспределительного механизма (между штангами и коромыслами).

Причиной может быть и пониженная компрессия в цилиндрах, засорены жиклеры карбюратора, вода в карбюраторах, не работают свечи, вышел из строя конденсатор, обедненная смесь топлива поступающая из карбюраторов (много топлива).

В жаркую погоду на низших передачах сильно греется

Перебои в работе цилиндров

В большей степени перебои в работе цилиндров вызваны отсутствием синхронной работы цилиндров из-за разного количества подающей горючей смеси, а нарушением в регулировке клапанов.

Причиной стука двигателя может быть: ранее зажигание; перегрев; износ поршней, колец, пальцев; износ коренных подшипников качения коленчатого вала; нарушена регулировка клапанов.

Карбюраторы простые и неэкономичные, расход даже по руководству по эксплуатации, как у Жигулей, а на деле он еще больше. Во времена СССР про экономичность не думали, да и бензин шоферы в землю сливали, девать его некуда было. В наши дни для мотоцикла такие расходы на топливо слишком велики.

Имеется достаточное количество случаев неточности изготовления картера двигателя в местах крепления цилиндров

Это влечёт к перегреву цилиндра из-за разности размеров до совмещения верхней плоскости поршней в верхней мёртвой точке с верхним обрезом цилиндров.

В том случае если перегревается один из цилиндров и ничем это не лечится, как вариант необходимо проверить доходит ли поршень в своей верхней точке до верхней плоскости цилиндра, если нет, то в этом и есть проблема.

Для устранения перегрева необходимо привести симметрию размеров, для чего, из под одного из цилиндров убирают прокладки, а в место неё применяют при монтаже цилиндра жароустойчивый герметик. Возможна установка утончённой прокладки.

В местах соединений подтекает масло

В заключении наверное многие подумали, что двигатель ИМЗ-8.103-10 это всего лишь ведро с болтами… Ну, что тут поделать, привыкли мы с детства в мотоциклах копаться, а точнее ремонтировать их. Поэтому многие скучают по переборке двигателя своими руками. Это конечно шутка, но в каждой шутке есть доля правды.

В общем если правильно следить за двигателем, своевременно проводить техническое обслуживание то конечно можно брать. С большим расходом проблема решается установкой одного карбюратора с автомобиля. Двигатель очень простой и его очень просто ремонтировать.

Двигатель как и сам мотоцикл «Урал» хорошо подходит для тюнинга.

P.S. Уважаемые владельцы «Уралов» с двигателями ИМЗ-8.103-10! Вы можете написать о своих выявленных недостатках и слабых местах или задать свой вопрос.

Объем масла в двигателе мотоцикла урал

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3557, ширина — 1100, высота — 1174 мм. Колесная база составляет 2610 мм. Дорожный просвет 211 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом.

2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Автандила

Cмотрите ВИДЕО про сколько заливать масло в двигатель мотоцикл урал.

Рассуждение автовладельца по имени Томас :1. Надежность2. Малый расход 92 бенза3. Достойная неубиваемая подвеска4. Актуальный дизайн, c боксом просто Супер Kpocc Тур, диски тоже придают форму5. Сравнительно большой багажник и салон6. Классная крепкая кожа салона7. Большие колеса в штатной комплектации 18″8. Надежная проверенная временем 5-ступка, на трассе (2000 оборотов на 110 км/час)

Дата выхода: 03. 10. 2021 года

Смех в теме: – Дорогой, я купила килограмм мяса. Тебе пельмени, по какому рецепту приготовить: по-маминому, как в нашей кулинарии, или как в магазине?- А в чем разница?- По-маминому получиться полтора кило пельменей. По рецепту кулинарии – 20 килограмм. А если по магазинному, то этого куска мяса на всю жизнь хватит.

Наряду со многими вопросами по эксплуатации байка встает очень важный вопрос о том, какое масло лить в двигатель мотоцикла. От правильного его выбора зависит не только долговечность работы мотора, но и его мощностные характеристики. Качественное масло для мотоцикла определяется такими свойствами, как:

Ответы (1)

В четырёхтактный оппозитный двигатель мотоцикла Урал рекомендуется заливать минеральное моторное масло, как например М-8В (Газпромнефть), а также 10W40, или 20W50 минералка.

По объему в ДВС уходит 2,3 литра масла.

1) под картер двигателя ставим пустую тару, откручиваем сливную пробку, ждем пока масло сольется.

2) когда масло стекло, закручиваем сливную пробку и через заливное отверстие заливаем новое масло.

Смотрите видео-инструкцию по замене

Каковы заправочные объемы картера/коробки/моста/амортов/вилки и т.д. на […]?

Важные моменты: замерять масло щупом нужно при незавинченной пробке! Т.е. выкрутили, протерли, вставили, вынули, смотрим в коробку Уралов ИМЗ настойчиво рекомендует заливать моторное масло. Моторное масло необходимо использовать типа 20W50 SAE, минеральное. В редуктор заливается трансмиссионное масло. М8 это не масло, не стоит заблуждаться на этот счет. Для смазки дверных и оконных петель оно подойдет, но в двигатель или коробку его заливать не стоит. М8 упомянуто в Руководстве потому, что раньше другого не было. Не губите технику.

C увеличенным поддоном емкость картера, естественно, возрастает

По таблице: Емкость амортизатора у моделей, у которых она не была указана — 0.105 л. (масло МГП-10 или И-12А) Емкость пера вилки у моделей, у которых она не была указана — 0.135 л. (моторное масло)

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток