Рено Дастер – компактный городской кроссовер бюджетного сегмента, выпускаемый с 2012 года. Представляет собой внедорожную версию автомобиля Рено Логан первого поколения, вышедшего в 2004 году. Чтобы походить на типичного представителя SUV, машину наделили стильным брутальным дизайном с массивными колесными арками и строгой передней частью. Дастер является массовой моделью, распространенной в развивающихся странах. В частности, автомобиль выпускают в России, Бразилии, Индии и Колумбии. В 2014 году выпущен миллионный экземпляр Рено Дастер. К тому времени вышла обновленная версия этой модели под названием Ниссан Террано. С 2015 года выпускается обновленный Рено Дастер.
- Когда менять масло в мостах Рено Дастер
- Сколько масла заливать
- Первое поколение HSA/HSM, с 2010
- Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
- Оригинальное
- Неоригинальное
- Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
- Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
- Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster
- Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер
- Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster
- Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста
- Заключение
- 💡 Видео
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ РЕНО АРКАНА, КАПТУР, ДАСТЕР, НИССАН ТЕРРАНО ВСЕ СЕКРЕТЫ #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Когда менять масло в мостах Рено Дастер
Масло в раздатке кроссовера Рено Дастер рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км, чтобы избежать непредсказуемых ремонтов трансмиссии. То же самое касается и редукторов переднего/заднего мостов, у которых надо менять масло через 30-40 тыс. км. Чем хуже условия эксплуатации, тем масло быстрее приходит в негодность, а значит короче интервал замены. При необходимости проверяют состояние жидкости каждые 20-30 тыс. км. В испорченном состоянии масло имеет характерные признаки: помутнение, почернение, недостаточный уровень, специфический запах или густая консистенция.
Видео:Замена масла КПП, раздатка, редуктор Рено Дастер. Менять или нет? Проверяем на 60000 км. #ДастерПроСкачать
Сколько масла заливать
Первое поколение HSA/HSM, с 2010
В основе Дастера используется платформа Ниссан ВО, общая с моделью Ниссан Джук и Рено Логан. Платформа претерпела существенные изменения для адаптации к новым мостам и системе Nissan All Mode 4×4, которая также применяется в Рено Колеос, Ниссан Кашкай и Ниссан Джук. Автомобиль доступен с передним или полным приводом, а объем багажного отделения составляет от 475 до 1636 литров в зависимости от положения спинок сидений заднего ряда. Уже в базовой комплектации Дастер имеет стальную моторную защиту, а дорожный клиренс составляет 210 мм. К тому же, благодаря коротким свесам (угол въезда – 30 гр., съезда – 35 гр.) кроссовер неплохо себя ведет на бездорожье среди конкурентов. В плане безопасности Дастер находится на одном уровне с Рено Логан первого поколения.
Масло в раздатку: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-3,4; SAE 75W-90, 80W-90
Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,9 литра; допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
Видео:Дастер!!! замена масла в заднем редукторе!!!Скачать
Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки
Оригинальное
Для раздатки кроссовера Рено Дастер требуется фирменное трансмиссионное масло Elf Tranself Type B 80W-90. В редукторы мостов желательно заливать Total Transmission Syn FE 75W-90 GL-4/GL-5. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
При выборе подходящего масла для раздатки, редукторов и мостов автомобиля Рено Дастер следует обратить внимание на несколько важных критериев. Например, это выбор известной торговой марки: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Не менее важно определиться с типом масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, еще надо правильно подобрать допуск API. Чем выше показатель API, тем больше масляных присадок. В случае с Дастером для раздаточной коробки рекомендуется API-GL-4 или GL-5, а для редуктора переднего и заднего мостов можно остановить выбор на GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Рено Дастер.
Читайте также: Бортовой редуктор заднего моста маз схема
Масло в раздатку: Shell S PI RAX X 75W-90 APi-GL-4, GL-5
Масло в редуктор заднего моста: Elf Tranself Universal FE 80W-90 GL-5.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ НА ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР, ТЕРРАНО ВСЕ МКПП 4X4. КАКОЕ ЛИТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster
Замена масла в раздатке Рено Дастер
Замена масла в мосту
Какое и сколько заливать масла в мост и раздатку Дастер 4х4
Как утверждает производитель, масло в раздаточной коробке и мосту замене не подлежит и заливается на весь срок службы автомобиля.
Но недолив масла в раздатку и мост достаточно частое явление на Renault Duster.
В данном случае не хватало всего 2 см до уровня, это не страшо, но для успокоения пришлось поменять.
Поскольку какое именно масло залито непонятно, пришлось перестраховаться и купить новое трансмиссионное масло Total Syn Fe 75W-90, масло рекомендовано Renault, застывает при температуре ниже 50 градусов.
Для замены масла в раздатке и мосту Рено Дастер хватит 1 литра.
В данном отчете ушло 1 литр и 50-100 грамм, это при заливке по максимуму, до уровня сливных отверстий и с учетом полного слива и промывки заднего редуктора и раздатки.
- Начинаем с заднего редуктора
- Машину можно не поднимать, если лечь на землю, то места вполне достаточно.
- Шестигранником откручиваем сливную пробку (нижняя)
- Сливаем масло, масло будет достаточно черное, это нормальное явление
- Закручиваем пробку обратно, не забываем про прокладку
Масло все не сольется, поэтому можно воспользоваться вакуумным шлангом для полного слива масла.
Шланг именно вакуумный, потому что стенки не сжимаются. Один конец шланга вставляем в заливное отверстие редуктора, упирая шланг в дно, второй конец шланга к вакуумному насосу (или создаем разряжение своими легкими), шланг берется длинным чтобы масло не попало в насос или не наглотаться его.
Также можно промыть редуктор и слить полностью промывочную жидкость этим способом. Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Заливать масло в задний редуктор удобно с помощью вот такого приспособления
Просовываем шланг и заливаем новое масло в заливное отверстие (верхнее) масло нужно заливать до самого края отверстия.
Закручиваем верхнюю пробку на редукторе и протираем ветошью следы масла после замены
Переходим к раздаточной коробке
Читайте также: Редуктор для 139qmb тюнинг
Снимаем правое переднее колесо (пассажирская сторона), можно просто вывернуть, если будет удобным.
Раздатка расположена со стороны пассажира прям за колесом. См. фото ниже.
Находим заливное отверстие, оно же и контрольное.
Уровень раздаточной коробке уровень масла оказался в норме.
Для доступа к сливной пробке придется частично снять защиту, открутив шесть болтов крепления так, чтобы защита висела только на передних. Сливная пробка раздатки указана стрелкой.
Из раздатки масло сливается хорошо, промывать не нужно.
Сливаем масло, закручиваем сливную пробку. Собираем защиту в обратном порядке.
Масло везде заливалось ровно по края заливного отверстия (даже чуть-чуть выливалось).
Контрольно-заливное отверстие коробки расположено так же как и раздаточное, но с левой стороны.
В коробке масло не менялось только проверился уровень — почти вровень с краем.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена масла в редукторе и раздатке Renault Duster»:
Видео:Замена масла в редукторе на Рено Дастер | Замена масла в КПП на RenaultСкачать
Меняем масло в раздатке и редукторе Рено Дастер
Эффективность и стабильность работы полного привода Renault Duster зависит от состояния механизмов, которые обеспечивают передачу мощности вращения.
Рассмотрим, когда и как производится замена масла в редукторе и раздатке Рено Дастер.
Видео:Жижа в редукторе Дастер через 48 тыс. км. Замена масла. Альтернатива Elf. Что выбрать? #ДастерПроСкачать
Интервал замены смазки в редукторе и раздаточной коробке Duster
В соответствии с заводской инструкцией Рено Дастер смазочное вещество в раздатке и редукторе заднего моста не теряет положительных качеств в течение всего периода эксплуатации автомобиля.
Но с указанным утверждением сложно согласиться. Оно больше похоже на дополнительную рекламу для зарабатывания лишнего плюса. Механики рекомендуют проводить замену масла в указанных элементах с периодичностью в 75000 км пробега. А при агрессивной езде или использовании в экстремально низких или высоких температур следует обязательно придерживаться графика смены смазочного материала.
Если при проезде брода редуктор и раздатка погружались в воду — замените смазку как можно раньше.
Видео:Рено Дастер / замена масла в заднем редукторе и раздаткеСкачать
Какое масло лить в раздатку и редуктор Рено Дастер
Для проведения замены масла в раздаточной коробке и заднем редукторе Renault Duster понадобится подготовить один литр смазочного материала типа ELF Tranself FE 80W-90.
Также рекомендуется сразу приобрести следующие прокладочные материалы:
- Артикул алюминиевой прокладки заднего редуктора – 247804;
- Каталожный номер медных колечек на раздатку – 1640020.
Раздаточная коробка вмещает двести пятьдесят грамм, а редукционный механизм Рено Дастер – 750. При самостоятельном выполнении смены смазочного вещества, следует приобрести более одного литра трансмиссионной жидкости. Это обусловлено тем, что велика вероятность переливов.
Видео:Мой Дастер. Замена масла в редукторах. 295 000 км.Скачать
Проверка уровня и замена смазки в раздатке Duster
В соответствии с заводским мануалом смена трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке Рено Дастер не требуется. Рекомендуется контролировать уровень масла каждые 15000 км. Но возникают ситуации, когда замена смазки необходима. Это может быть обусловлено непосредственным ремонтом узлового элемента, выбором другого показателя вязкости смазочного материала, попаданием под воду в результате движения по бездорожью и так далее. При этом понадобится сливать трансмиссионную жидкость и в момент демонтажа правого внутреннего ШРУСа.
Читайте также: Замена редуктора шуруповерта metabo
Для самостоятельного выполнения работ понадобится подготовить:
- четырехгранный ключ размером на восемь;
- шприц;
- гипоидную трансмиссионную жидкость API GL5 SAE 75W-90;
- тару для приема отработки в объеме не менее литра.
API GL5 SAE 75W-90
Слив смазочного вещества с раздатки Renault Duster рекомендуется осуществлять спустя пятнадцать минут после прекращения движения.
Далее рассмотрим порядок проверки уровня и полного обновления трансмиссионной смазки:
- Объем смазочного вещества проверяется через контрольное отверстие. Оно смонтировано на правой стороне картера раздаточной коробки. С него скручивается пробка, которая оснащена резиновой шайбой. При плохом состоянии шайбы, следует использовать новую.
- Уровень смазки должен находиться возле кромки технологического проема таким образом, чтобы можно было достать пальцем. Иначе выполняется доливка посредством шприца вровень с кромкой, а затем закручивается пробка.
- При смене смазки в раздатке Renault Duster, первоначально понадобится установить тару под место выхода отработки. Оно находится в нижней части картера.
(ссылка на источник фото)
Видео:Новый Рено Дастер замена масла на 4000 км пробега в КПП, раздатке и редукторе. Зачем и почему?Скачать
Проверяем уровень и меняем смазку редуктора заднего моста
Замена масла в редукторе Рено Дастер, также не требуется на всем протяжении эксплуатации автомобиля. Это согласно заводской инструкции.
При этом периодичность проверки уровня и интервал смены идентичны предыдущему пункту. За исключением того, что слив смазки с механизма требуется при демонтаже приводов задних колес.
- шестигранный ключ размером на десять;
- шприц;
- тару для приема отработанной жидкости в объеме не менее восьмисот грамм;
- гипоидное трансмиссионное масло API GL5 SAE 75W-90.
Проверка уровня:
- Выкручивается пробка контрольного отверстия, которая находится на задней крышке редукционного устройства.
(ссылка на источник фото)
Полное обновление смазки в устройстве по передаче мощности вращения Renault Duster выполняется в следующем порядке:
- Под заднюю крышку редукционного устройства, где расположена сливное отверстие, ставится тара для приема отработки.
(ссылка на источник фото)
Видео:Замена масла в МКПП, раздатке и заднем редукторе Рено Дастер/Каптюр/АрканаСкачать
Заключение
Выполнить замену или проверку уровня масла в раздатке и редукторе Рено Дастер достаточно просто.
Несмотря на утверждение производителя о смене трансмиссионной жидкости в указанных узлах, следует периодически ее менять. Это позволит избежать проблем с механизмами. Источник
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
💡 Видео
Рено Дастер: ТО-5. Замена масла в раздатке и редукторе. Подготовка к зиме. Замена щёток.Скачать
Обзор трансмиссионных масел для Renault | Чем заменить ушедший ELFСкачать
Замена масла в трансмиссии Рено Дастер 4х4 2.0МТ, заводской недоливСкачать
Ниссан ТЕРРАНО(ДАСТЕР): выбор и замена масла в редукторахСкачать
Какое масло лить в КПП Рено Дастер 4х4. Таблица трансмиссионных масел для коробки TL8. #дастерпроСкачать
Замена масла в заднем редукторе / Renault KAPTUR /Скачать
Замена масла в редукторе, раздатке и кппСкачать
Меняю масло в трансмиссии Рено Дастер полный приводСкачать
Замена масла в редукторе и раздатке интервал и нужно ли менять там маслоСкачать
ТО ТРАНСМИССИИ.ЗАМЕНА МАСЛА В РАЗДАТКЕ,КОРОБКЕ,РЕДУКТОРЕ.Renault Kaptur (Рено Каптур).СерпуховСкачать