Сколько масла заливается в рулевой редуктор уаз 452

УАЗ-452 – линейка малотоннажных автомобилей класса LCV, представленная в 1965 году. Семейство актуально до сих пор благодаря многочисленным модернизациям. Несмотря на устаревшую конструкцию, на фоне конкурентов этот автомобиль имеет два неоспоримых преимущества – низкую стоимость и высокую геометрическую проходимость. Вместе с тем, машина обладает приличной грузоподъемностью. Из-за специфической формы кузова УАЗ-452 получил прозвище «Буханка». Модель имеет передний или полный привод, оснащается двигателями УМЗ или ЗМЗ, которые работают с пятиступенчатой «механикой».

Видео:Рулевой редуктор УАЗ 469Скачать

Рулевой редуктор УАЗ 469

Когда менять масло в раздатке и мостах Буханки

Масло в раздатке и редукторе заднего моста в автомобиле УАЗ Буханка рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км в зависимости от условий эксплуатации и состояния смазочного материала. Частые поездки по бездорожью или в городских «светофорных» пробках, использование масла плохого качества, резкие старты и торможения – все это приводит к преждевременному износу внутренних деталей и ухудшению качества смазывающего материала, которые рекомендуется заменить как можно раньше. На это также могут указывать характерные признаки: недостаточный уровень масла, посторонние звуки, а также изменение цвета и консистенции.

Видео:Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.Скачать

Снятие, ремонт и регулировка рулевого редуктора УАЗ 469.

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку

Первое поколение 452, с 1965

Первая версия УАЗ-452, выпускаемая в период 1965-1979 гг., отличалась светотехникой в стиле того времени (задние круглые фонари и бесцветные поворотники), имела закругленные задние углы кузова, а на левой задней двери располагалась специальная ниша для номерного знака. Автомобиль выпускали в вагонном и бортовом исполнениях. С обоих сторон установлены одностворчатые двери, а сзади – двустворчатая дверь. Машину выпускали с двигателем ГАЗ-21 и полным приводом.

Во второй половине 90-х стал доступен более современный 98-сильный мотор 2.9 л (уМЗ-4218), который в 2008 году получил соответствие эконормам Евро-3 благодаря сотрудничеству УАЗа с фирмой Bosch. Годом позже появилась модификация с мотором ЗМЗ-409 2.7 л (112 л. с.). Очередная модернизация состоялась в 2011 году – тогда семейство получило адаптацию к Евро-4, а также опции типа АБС, гидроусилителя руля и новых ремней безопасности. С 2016 года выпускается очередная обновленная версия УАЗ-452.

  • Масло в раздатку: объем – 0,7 литра, допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90
  • Масло в редуктор заднего моста – 0,85 литра; переднего – 0,85 литра; допуск и вязкость: API-GL-3-4, ТСп-15К. ТАП-15В, ТАД-17И; SAE 75W-90

Видео:Замена масла в рулевом редуктор газель. Тяжело крутится руль в мороз.Скачать

Замена масла в рулевом редуктор газель. Тяжело крутится руль в мороз.

Какое масло использовать для УАЗ Буханка

Оригинальное

Масло для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка рекомендуется двух типов – минеральное или полусинтетическое. Что касается синтетики, она может быть актуальной для новых автомобилей. В зимнее время года следует использовать масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а для летней эксплуатации подойдет SAE 90, 140 или 250. В российских условиях больше предпочитают всесезонное масло для круглогодичного использования – оно имеет вязкость SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для обслуживания раздатки, редуктора и мостов автомобиля УАЗ Буханка лучше выбирать масло от проверенных брендов с хорошей репутацией – Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Касаемо типа вязкости надо отметить, что более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Кроме того, еще при выборе масла обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Однако в случае с «Буханкой» можно ограничиться допусками API-GL-3 или 4. Ниже представлены оптимальные варианты масел для редуктора, мостов и раздатки автомобиля УАЗ Буханка.

  • Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • ZIC G-F Top 75W-85
  • GT Hypoid Synt 75W-90.

Видео:Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена масла и фильтра.Скачать

Гур уаз 330365 и буханки, снятие, регулировка, установка, замена  масла и фильтра.

Замена масла

Видео:Регулировка рульовой колонки Уаз 469 за 3 минутыСкачать

Регулировка рульовой колонки Уаз 469 за 3 минуты

Рулевой редуктор УАЗ буханка

Видео:Регулировка рулевой колонки уазСкачать

Регулировка рулевой колонки уаз

Рулевой редуктор УАЗ буханка

Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.

Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².

Видео:УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)Скачать

УАЗ - Ремонт рулевой колонки (рулевой редуктор)

Замена масла в рулевом редукторе уаз буханка

Рулевой редуктор УАЗ буханка, или, выражаясь техническими терминами, картер рулевого механизма, закреплен в модификациях автомобилей УАЗ-3302, 3909, 2206 на кронштейне левого лонжерона рамы.

Удерживают его на раме четыре болта М16 с шайбами пружинными. На заводе-изготовителе болты затянуты гайковертом с соблюдением усилия затяжки 45 кгс/см².

Видео:Как проверить масло в УАЗ Буханка ? Действенный метод...Скачать

Как проверить масло в УАЗ Буханка ? Действенный метод...

Видео: Залить Масло В Рулевой Редуктор Уаз Буханка

Если зазор на рулевом колесе больше заданного, то перед регулировкой рулевого механизма необходимо убедиться, что болты картера затянуты и что шарниры привода работают. Регулировка рулевого механизма УАЗ, УАЗ должна начинаться с проверки осевого зазора в червячных подшипниках. Для этого, взявшись за колонку так, чтобы ваш большой палец коснулся конца ступицы рулевого колеса, поверните рулевое колесо в обоих направлениях под определенным углом.

При износе червячных подшипников осевое движение ступицы рулевого управления относительно трубы будет ощущаться пальцем.

Читайте также: Расчет передаточного отношения планетарного редуктора

Если осевое перемещение червяка отсутствует, необходимо только отрегулировать зацепление ролика с червяком. Червячные подшипники рулевого управления затягиваются с помощью 14 см прокладок

Если осевое движение сохраняется, снова снимите нижнюю крышку, снимите толстую прокладку и замените ранее снятую тонкую прокладку. Не снимайте более одной прокладки; Вращая червяк 11, наконец, проверьте герметичность подшипников 8, и, если червячные подшипники правильно затянуты, сила, необходимая для вращения рулевого колеса, должна составлять 0,22-0,45 кгс без установленного вала жгута.

Видео:Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #ниваСкачать

Регулировка рулевого редуктора. #червяк #ваз #нива

Сайт о внедорожниках, SUV, автомобилях повышенной проходимости

Обслуживание рулевого управления грузопассажирских автомобилей УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303 заключается в периодической подтяжке болтов крепления картера к кронштейну, проверке крепления пальцев рулевых тяг, крепления сошки, крепления рычага поворотного кулака, проверке свободного хода рулевого колеса, регулировке рулевого механизма, своевременной смазке шарниров рулевых тяг и при необходимости масла в картере рулевого механизма.

Обслуживание рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

В процессе эксплуатации автомобиля надо периодически проверять затяжку гаек наконечников и контргаек рулевых тяг и не допускать появления зазоров в конических соединениях рычагов и пальцев. При появлении зазора в шарнире надо завернуть до упора его заглушку, а затем отвернуть ее на 1/2 оборота и в этом положении снова закернить. Первую подтяжку крепления картера рулевого механизма производить через 500 километров пробега автомобиля, а в дальнейшем через одно техническое обслуживание.

Сколько масла заливается в рулевой редуктор уаз 452

При обслуживании рулевой колонки с карданным шарниром необходимо обращать внимание на состояние крепления подшипников в вилках шарнира рулевого управления. При появлении радиального зазора в шарнире, осевое перемещение крестовины в подшипниках, произвести дополнительную раскерновку подшипников в ушках вилок, предварительно сняв рулевую колонку.

Раскерновку производить таким образом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника. В подшипнике крестовины заложена смазка «Литол-24»; при сборке на заводе и в процесс эксплуатации добавлять ее не требуется. В картере рулевого механизма используются трансмиссионные масла ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И, а в холодное время года — ТСп-10, или аналоги этих масел.

Регулировка рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку рулевого механизма необходимо производить для устранения зазоров, которые появляются при приработке рабочей пары червяк — ролик и ее износе в процессе эксплуатации автомобиля. Состояние рулевого механизма считается нормальным и не требующим регулировки, если свободный ход рулевого колеса в положении движения по прямой не превышает 10 градусов при усилии на динамометре 7,35 Н (0,75 кгс), что соответствует 40 мм при измерении на ободе колеса.

Сколько масла заливается в рулевой редуктор уаз 452

Если свободный ход рулевого колеса будет более указанного, то прежде чем приступить к регулировке рулевого механизма, надо убедится в надежности затяжки болтов крепления картера и отсутствии зазоров в шарнирах привода.

Сколько масла заливается в рулевой редуктор уаз 452

Регулировка затяжки подшипников червяка рулевого механизма производится с помощью прокладок установленных между картером и нижней крышкой картера рулевого механизма, в следующей последовательности :

1. Снять рулевой механизм с автомобиля. Слить масло из картера. Зажать рулевой механизм в тиски.
2. Отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную шайбу с регулировочного винта зазора в зацеплении.
3. Отвернуть болты крепления боковой крышки картера. Вынуть вал сошки вместе с крышкой легкими ударами медной или алюминиевой выколотки по торцу вала и осторожно снять прокладку.
4. Отвернуть болты крепления нижней крышки картера и снять нижнюю крышку. Осторожно отделить и снять тонкую бумажную прокладку.
5. Установить нижнюю крышку на место, затянуть болты и проверить осевое перемещение червяка.

6. Если осевое перемещение осталось, то снова снять нижнюю крышку, снять толстую прокладку, а на ее место установить ранее снятую тонкую. Снимать более одной прокладки не следует.
7. Вращением червяка окончательно проверить затяжку подшипников. При правильной затяжке роликовых подшипников червяка усилие, необходимое для вращения рулевого колеса, должно быть 0,22-0,45 кгс, что соответствует моменту силы проворачивания червяка 4,67-9,56 кгссм, без вала сошки.

Регулировка зацепления ролика с червяком рулевого механизма УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.

Регулировку зацепления ролика с червяком можно производить без снятия рулевого механизма с автомобиля в следующей последовательности :

1. Установить рулевое колесо в положение, соответствующее движению автомобиля по прямой. Отсоединить рулевую тягу от сошки. Отвернуть колпачковую гайку и снять стопорную
шайбу со штифта.

2. Вращая регулировочный винт зазора в зацеплении по часовой стрелке, устранить зазор в зацеплении. Надеть стопорную шайбу. Если отверстие в шайбе не совпадает со штифтом, то повернуть регулировочный винт так, чтобы отверстие в шайбе совпадало со штифтом. Навернуть колпачковую гайку на регулировочный винт и покачивая рукой рулевую сошку, проверить, нет ли зазора в зацеплении.

3. Проверить усилие, необходимое для вращении рулевого колеса. Рулевое колесо должно свободно проворачиваться от среднего положения, соответствующего движению по прямой, при усилии 0,9-1,6 кгс, приложенному к рулевому колесу. Для проверки усилия, при отсутствии специального приспособления, можно использовать динамометр. Соединить сошку с тягой.

Сколько масла заливается в рулевой редуктор уаз 452

Возможные неисправности рулевого управления УАЗ-3741, УАЗ-3962, УАЗ-3909, УАЗ-2206, УАЗ-3303.
Увеличенный свободный ход рулевого колеса, более 10 градусов.

— Люфт в шарнирных соединениях рулевых тяг.
— Ослабление крепления рычага поворотного кулака.
— Не затянуты конусы шаровых пальцев.
— Износ или нарушение регулировки червяка и ролика.
— Износ или нарушение регулировки затяжки подшипников червяка.
— Ослабление затяжки гайки крепления сошки.
— Ослабление затяжки болтов крепления картера рулевого механизма к лонжерону рамы.

Читайте также: Регулировка редуктора ловато для инжектора

Осевое перемещение рулевого колеса на валу или осевое перемещение червяка рулевого механизма, ощутимое на рулевом колесе.

— Слабая затяжка гайки крепления рулевого колеса.
— Слабая затяжка стяжных болтов шарнира рулевого вала.
— Нарушение регулировки затяжки подшипников червяка.
— Износ подшипника или конусов червяка.

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес.

— Неправильное (низкое) давление в шинах.
— Неправильная установка углов передних колес.
— Нарушен зазор подшипников ступиц передних колес.
— Нарушена регулировка зазора в зацеплении червяка и ролика.

Радиальное перемещение рулевого вала, ощутимое на рулевом колесе.

— Разрушение или износ подшипника в рулевой колонке.
— Неправильное положение разжимной втулки в подшипнике в результате перетяжки крепления колонки к кронштейну или выхода стопорных колец подшипников из канавок.

Заедание в рулевом механизме.

— Неправильно отрегулированы боковой зазор в зацеплении червяка с роликом или затяжка подшипников червяка.
— Большой износ ролика или червяка.
— Отсутствие смазки.

Регулировка рулевого редуктора

Сообщение jek-ks » Чт апр 10, 2008 17:17

Сообщение Биолекс » Чт апр 10, 2008 19:04

Сообщение jek-ks » Пт апр 11, 2008 09:34

Сообщение Биолекс » Пт апр 11, 2008 14:48

Сообщение jek-ks » Пт апр 11, 2008 16:28

Сообщение Биолекс » Пт апр 11, 2008 18:03

Предположени такое:
Этот болт может регулироватьт (не знаю как правильно назвать) «прижим» подвижных элементов рулевого редуктора друг к другу. Пока они новые необходимый зазор от крайнего левого, до крайнего правого положения руля, по сравнению с центром, одинаковый. По мере износа (наиболее подвержен сектор в положении руля «прямо») зазор в этой середине и в крайнем левом/правом положениях изменяется — по середине становится больше, за счет износа. Так вот этим болтом можно порегулировать «прижим». И если после регулировки в середине становится нормально, то в крайних положениях уже закусывает.
Вот выдал все, что знаю про это.

А если тяжеловато руль крутить может насос ГУРа плохо качает? Ну и как вариант можно глянуть в цветной книжке с картинками про неисправности рулевого механизма.

Re: Регулировка рулевого редуктора

Сообщение valek » Пт апр 11, 2008 23:58

Сообщение jek-ks » Пн май 05, 2008 12:45

Сообщение Heineliore » Чт май 22, 2008 22:58

Сообщение Александр72 » Ср июл 09, 2008 01:09

Сегодня был в сервисе по поводу «стука в руль» особенно ощущавшегося при повороте. Многие грешат на капролоновую втулку релевого вала и вытачивают новую, но я пока решил воспользоваться советом мастера по гарантии и. дождусь замены рулевой колонки полностью, по гарантии. Мастер сказал, что на этих дэлфи косяк в зазорах (ну прямо раздатка!) и через «некоторое время» начинает стучать. В валу тоже ощущается легкое постукивание, но раз предлагают поставить новую рулевую — сильно не сопротивляюсь. ?
О результатах отпишусь.

п.с. в рулевых ЦФ (или как там их) такого косяка вроде небыло, но как опять же сказал мастер — был косячок в виде «рыскания».

Сообщение Steuermann » Ср июл 09, 2008 19:14

Сообщение pikus » Вт июл 22, 2008 08:29

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 14:41

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 14:43

Сообщение Steuermann » Вт июл 22, 2008 19:13

регулировка рулевого редуктора

Сообщение Валерий-66 » Вт июл 22, 2008 19:39

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 19:55

Сообщение Александр72 » Вт июл 22, 2008 20:34

Сколько масла заливается в рулевой редуктор уаз 452

Иду по-порядку.. ? Плавно переходим от темы «двигатель» к теме «рулевое»..
Завтра позвоню в сервис, обещали 20-го привезти рулевую, но я сам забыл. пока сюда не пришел.. Стук есть и во втулке, вернее в шаре, который виден в моторном отсеке, вот фото модифицированной (скачивал на друж.форуме давно), если есть у кого токарь — делов на 50руб, точить из капролона (на рынках бабушки и дедушки продают)
Но этот стук не столь существенный. как мне кажется мастер прав (про рулевую колонку) т.к. стук более «глубокий» и, особенно ощущается при повороте.

п.с. не забыть бы позвонить в сервис.
Напомните, если что, ок? ?

Сообщение IgorG » Вт июл 22, 2008 20:48

Сообщение Vladimir.Kovin » Ср июл 23, 2008 12:06

Имею некоторое отношение к сервису, поэтому опишу проблему. Стук бывает в 2-х местах:
1) Шар
2) Рулевое
Как меня заверили ребята, промежуточный вал идет импортный, почти вечный. Дар вылечить можно, а колебания в нем можно проверить, подергая из машины за вал идуший от руля.

А вот чудо техники — рулевое Делфи — самое слабое звено в этой цепи. Собирают его в россии, и подшипники ставят (похоже) наши. делайте выводы.

Читайте также: Ремонт редуктора газель в уфе

Из регулеровой имеется только протяжка механизма. Она помогает в том случае, если у вас идет колебания именно в рулевом, а точнее люфт рулевого (проверяется путем НА ЗАВЕДЕНОМ автомобиле, покачивается руль, обязательно на заведеном, когда ГУР накачен, и смотрится на реакцию колес, она должна идти не замедлительно), а вот что делать с подшипником. ни кто не знает, даже завод. Пока только меня рулевое.

PS : жду коментарии и дополнения.

Сообщение IgorG » Пт июл 25, 2008 07:59

Сообщение Vladimir.Kovin » Пт июл 25, 2008 10:51

Сообщение IgorG » Пт июл 25, 2008 18:34

Сообщение Александр72 » Пт июл 25, 2008 20:09

Короткий отчет: Рулевую поменяли. Стук исчез :aura: . Выводы делайте сами. Дело не в шаре, по крайней мере если и в нем есть, то не ощущается ни грамма.

Позже распишу эпопею..

Сообщение IgorG » Пт июл 25, 2008 20:21

Сообщение Александр72 » Сб июл 26, 2008 00:02

В середине месяца приехал за чем-то, заодно спросил у гарантийщика про стук. Проехались. Он сразу сказал, что раньше пытались втулки точить, но потом они выяснили, что косяк именно в рулевых дельфи (кажется такие у нас). Сказал, что если бы на денька два раньше, то ждать не пришлось бы, а так «ждите 20-го». Подождал, затем вы мне тут напомнили и я позвонил и договорились на сегодня. Утром приехал, а мастер забыл меня записать.. ? «Призжайте к часу». Приехал, подождал еще часик, пока подъемник освободится и остынет всё, т.к. у нас сейчас тоже жарко (в цеху было 36). Час заняла замена. Собрался уезжать — горит АБС и (!). Все в ужасе, слесарь немножко струхнул.. говорит «я же ничего не трогал кроме рулевой!», Позвали диагноста, он сказал, что все датчики АБС неисправны (комп его так показал). Проковырялись еще пол часа. ? Бедный слесарь пролез (уже без подъемника) все разъемы АБС и все, что рядом с рулевой — результат «О». Полез я посмотреть сам, и под капотам, около фары левой, по ходу движения, увидел рассоединенную фишку. Подключил и. усё заработало. Поехал домой со словами благодарности от слесаря и мастера (не пришлось машину у них оставлять) и балдея от тишины в руле! ?

Вот «коротко» и всё. Вывод — возможно действительно, как сказано немного выше, подшипники сыроваты и вырабатываются быстро, т.к. стук начинает себя проявлять уже к двум тысячам пробега. Остается надеяться(как всегда), что новая рулевая попалась качественная..

Что касается звонить или ехать — в твоем случае лучше сначала позвонить, объяснить ситуацию и поинтересоваться, есть ли рулевые в наличии(с ними вроде сейчас дифсит, завод отдыхает), а уж затем если что ехать. Вообще, я так понял, зависит от сервиса. Но наличие в любом случае уточнить обязательно.

Сообщение Vladimir.Kovin » Пн июл 28, 2008 10:06

Александр72 писал(а): Короткий отчет: Рулевую поменяли. Стук исчез :aura: . Выводы делайте сами. Дело не в шаре, по крайней мере если и в нем есть, то не ощущается ни грамма.

Позже распишу эпопею..

Бывает и в шаре, у меня в шаре гулял вал почти на 0,7 см, при езде било просто сильно, вылечил, проехал 7 тыс без стука, теперь начало появляться на кочках тихонечко, нашел, что рулевое ? .

Есть и еще причины из-за которых может идти стук. Я в эти выхи катался много просто по убитейшей дороги, после появился стук, тяги стоят жестко, когда дергаешь рулем его нет, но на кочках и при торможении идет металлический удар. На рулевое пока не грешу (очень маленький люфт в подшипнике). Буду искать где еще может быть.
Остается только ступица и шкворневой узел ? , последнее совсем грустно.

Видео:УАЗ. ЗАМЕНА МАСЛА в ГУР.Скачать

УАЗ. ЗАМЕНА МАСЛА в ГУР.

Советы по эксплуатации гидроусилителя руля

Чтобы гидроусилитель работал нормально и не стучал, необходимо придерживаться нескольких простых правил:

  • Следить за уровнем масла в системе ГУР, вовремя доливать и менять его. Кроме этого, проверяйте его состояние. Всегда существует риск покупки некачественной жидкости, которая через короткое время эксплуатации приходит в негодность (проверяйте ее цвет и запах).
  • Не задерживайте надолго (более 5 секунд) колеса в крайнем положении (и левом и правом). Это вредно для насоса ГУР, который работает без охлаждения.
  • При постановке машины на стоянку всегда оставляйте передние колеса в ровном положении (прямо). Это снимет нагрузку с системы гидроусилителя при последующем запуске двигателя. Особенно этот совет актуален в холодное время, когда масло густеет.
  • В случае возникновения неисправностей с ГУР (гул, стук, возросшие усилия при повороте рулевого колеса) не тяните с ремонтом. Вы не только устраните поломку с меньшими затратами, но и убережете свое авто, вас и ваших близких от возможных аварийных ситуаций.
  • Постоянно следите за состоянием рулевой рейки. Особенно это касается состояния пыльников и сальников. Так вы не только продлите срок ее службы, но и сэкономите деньги на дорогостоящем ремонте.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steeringСкачать

    Подборка масла в ГУР - в чем разница? Oil in the power steering

    Как заменить масло в рулевой колонке на ГазелиСкачать

    Как заменить масло в рулевой колонке на Газели

    УазиКоин.Сняли рулевой редуктор с уазаСкачать

    УазиКоин.Сняли рулевой редуктор с уаза

    Рулевой механизм на УАЗ-452Скачать

    Рулевой механизм на УАЗ-452

    Рулевой механизм типа "червяк-ролик"Скачать

    Рулевой механизм типа "червяк-ролик"

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?Скачать

    Густая смазка в рулевой редуктор ВАЗ , а что так можно было?

    Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101Скачать

    Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101

    ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.Скачать

    ЛИТОЛ (за)Вместо МАСЛА в РУЛЕВОЙ РЕДУКТОР. Классика-Нива.

    Как убрать люфт в рулевом колесе газельСкачать

    Как убрать люфт в рулевом  колесе газель

    ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизмаСкачать

    ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизма
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток