Сколько масла заливать в амортизатор мотоцикла днепр

Такая проблема. Разобрал амортизаторы задние чобы стаканы погальванировать. При разборке сухари еле вынул — сжимали на гидропрессе. Зато теперь штоки ходят свободно, а я так представляю, что должно там внутрях какое-то масло быть и оказывать сопротивление. Наверное кончилося. Вопрос в следующем — как и что налить внутрь (пошагово, если можно), чтобы было хорошо? Заранее спасибо.
З.Ы. Кстати, пружины оказались немного разной длины де то на 30 мм, че бы это значило?

Вообще то когда то я лил смесь трансформаторного и турбинного масел (где то вычитал, кажись в инструкции), только вот соотношение уже забыл.
А кто чего скажет насчет того, чтоб залить в аморты гидравлическую жидкость ну например АМГ-10? Ведб не исключено что смесь турбинного и трансформаторного могли рекомендовать ввиду дефицитности и стоимости гидравлического. На Ми-8 в гидросистему как раз АМГ заливается.

не знаю ,как в хохляндии-в москве жидкостей для амортов в практически любом автомаге полно

для manowar:
Так они пойдут в аморты? Ну в смысле вязкости, температуры застывания, коррозии и пр?

для uri:вероятно, раз для этого и предназначенны. Ж буду по весне ханиматься амортами -тогда и озабочусь ,что лить.

объем масла 105 мл. в каждое.

для Ubi1:Если нет специального масла (я и сам незнаю его марку) для аммотизаторов , то лей ATF (масло для автомотических коробок передач) или на кройняк веретёнку.

КТО ЗНАЕТ ОБЪЁМ МАСЛА В ВИЛКЕ «ВОЛКА» . ПЛИЗ .

для ZJABLIK:160 мл.
Здесь кстати где-то мануал отсканенный валялся.

По оригиналу в аморты идёт масло веретённое или жидкость МГП-10 . но я заливал простую трансмиссионку и всё нормально . а задние переделаны (поршни) так туда смесь транс. и литола забульбенил.

У тебя ж подвеска теперь, наверно, в жесткую превратилась

В аморты помоему любое говно подходящей вязкости можно заливать.

Автомобильные амортизаторные жидкости МГП-10, МГП-12 и аналоги
предназначены для замены веретенного масла и его смесей с керосином.
Отличаются хорошей стабильностью вязкости при
перепадах температуры (веретенка, напротв, сильно меняет вязкость).
Стоят эти жидкости копейки (рубли), а про веретенку давно
пора забыть

Трансформаторное, ГОСТ 982-80
Турбинное 22, ГОСТ 9972-74
Веретенное АУ
АЖ-12Т, ТУ 38-101-432-75
МПГ-10, ТУ 38-101-137-74

[q][/q]А я вообще промывочное налил!

Из всего чего вычитал, из советских самые лучшие вроде как МГП-12 и АЖ 170

залей негрол и получиш иметацию сухаря

Всётаки неистребим «совок» в нашем человеке !
Один отработку , другой промывку , третий

, а ссать в аморты не пробовал ни кто?
А что б пойти в магаз , купить масло вилочное (fork oil) — нееет , лучше гденьть с_издить ,потом эту х_йню смешать с другой х_йней (оставшейся еще от прадеда) , употребить и материть потом ,на чём свет, ни в чём неповинный агрегат! типа :сломался , не работает и всё такое

[Редактировано 19/2/2004 портос]

Что лить разобраться нетрудно.
А как их регулировать на одинаковыю работу??
Из органов регулировки только преднатяг пружин и больше нихера нету.

я когда стандартный 8-103-10 собирал долго комбинировал че в вилку и аморты лить, методом научного тыка подобрал(раза с 5) зато по характеристикам подвескоа работала не хуже чем гидро пневматика, ажидкости подбирай на глазок каждйы моц по своему реагирует, пробовал и просто гидравлические жидкости заливать-мне не понравилось!

Кстати жидкостть для гидроусилителя руля не пойдёт — кто-нибудь пробывал .

два по сто в одну посуду

Я вязкость подбирал смешивая 15W и веретенку, чем гуще жидкость, тем жестче подвеска. Вот и думай что тебе нужно — мягкость или жесткость.

Что заливать — специальное масло для аммотизаторов мотоциклов от Liqui Moly.

Как заливать — обильно помолясь

Сколько заливать — 0,105 литра.

еще глупый вопрос, а в вилку Paioli 160 лить? а в оба пера? там вроде амортизатор только в левом пере? я так понял заливается также через верх?

Ага, я вот у кореша в сервисе канистру «декстрона» спиждил, в телегу в ГУР залил, осталось дохера — вот и думаю, мож в вилку&аморты залить?

на безрыбье т. е. при отсутствии спецжидкостей пожалуй будет лучшим масло для коробок -автоматов.я пробовал. а вообще переделал обычные автомобильные в газовые и забыл про проблемы с жёскостью и настройкой.

Читайте также: Опора заднего амортизатора элантра тагаз

Видео:Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и кудаСкачать

Масло в мотоцикл Днепр. Какое, сколько и куда

про амортизатора передние

снял переднее колесо мот висел на подножке пружины расслабились в вилке и тут я обнаружил афигевший свободный ход стаканов, разобрал а там все раскрутилось разломалось ну и вот все перебрал и собрал залил новое масло трансформаторное. вопрос: можно ли лить туда было его? и сколько?

Для начала, не в тот раздел отпостил. Лить трансформаторное, надо в какой то пропорции с моторным, в Котове это есть.

по мануалу, в телескопичку (в передок) надо лить моторное маслою Но на практике это дает жесткую вилку. Поэтому в вилку лей АЖ-12 или масло для АКПП. В амортизаторы (задок, коляска) по мануалу — надо лить смесь трансформаторного масла с веретенкой.

лей туда любое. Как показала практика, нам пох что, хоть вода, лишь бы жидкость.

Сначала прочисть, потом лей хоть отработку. Я задние амморты вычистил, обмотал брезентом и закрепил стяжками (полочился кожух.) потом залил через сухари моторку.

А в Вилку. В телескопическую. Лейте масло для телескопических вилок. Его там надо по капле, так что литровая банка этого масла вас не разорит!

Вмгз в телескоп нормально пошла, сам залил давече, самая жидкая гидравлика из всех что в россии выпускают. Тип А уже густовато помоему.

когда свои разобрал первый раз — сразу понял, что лить туда можно почти все (Почти, потому что не согласен с MOCK_power от воды заржавеет. )

разобрал все гумно выегреб в одном вода была:) еще в обоих перьях нижний болтик откручен был и масло не бежало из за грязи на дне вилки, залил я полные стаканы потом ставить начал половино вытекло:) прокатился вродь ниче нормалюно лучше стало, залез в шкаф нашел букварь а там написано что лить автол и по капли в перо буквально:) и так что меня летом ждет с вилкой полной трансформаторного масла? сальники не высохнут из за трансмасла?

разобрал все гумно выегреб в одном вода была:) еще в обоих перьях нижний болтик откручен был и масло не бежало из за грязи на дне вилки, залил я полные стаканы потом ставить начал половино вытекло:) прокатился вродь ниче нормалюно лучше стало, залез в шкаф нашел букварь а там написано что лить автол и по капли в перо буквально:) и так что меня летом ждет с вилкой полной трансформаторного масла? сальники не высохнут из за трансмасла?

трансформаторное разбавляют моторным так как трансформаторное предназначено обмотки силовые в сухом состоянии держать так что сальники со временем потрескаются в какой пропорции не скажу не помню . а масло в армотизаторы щас без проблем купить

В трансформаторном масле присутствуют канифоль и щёлочь — это я вам как электрик со стажем говорю, поэтому сальникам будет хана на 100%. Сейчас по моему не проблема купить поллитровую баклашку аммортизаторной жидкости — её хватит на все аммортизаторы на моте и ещё останется.

точно так. И масло в трансформаторе прежде всего диэлектрик и выполняет функцию теплоотвода , смазывающих свойств у него нет. Лить его в амморты не стоит, сейчас спец жидкостей полно.

в вилку по 135 грамм на перо

Мля! Парни где ваш мозг!?8-)
«Трансформаторное». Где там в тансформаторе шестерёнки или гидравлические узлы!?
Вы хоть подумайте!
Сколько лить!? Включаем мозг! Чтим мануал; «устройство телескопической вилки»! Зрим ресунок!
Где ясно нарисован внутренний целиндрик внутри стакана вилки!
Его цель; сдерживать (удары) рывковые колебания вилки засчот протикания масла через колиброванные отверстия поршня на конце штока!
Из этого следует; цилиндрик должен быть наполнен и скрыт в масле.
Сколько масла заливать в амортизатор мотоцикла днепр
Сколько масла заливать в амортизатор мотоцикла днепр
Гидравлическое масло это «Веретёнка»!
А чтобы вилка была по мягче (если одиночка). Родные пружины меняются на ИЖ 2,3,4,5.
Когда вы прекратите задавать дурацкие вапросы!?

Пы. Сы. Если ответ на вапрос есть в книге!
Вапрос считается тупым. ))))

Видео:Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!Скачать

Восстановление амортизаторов мотоцикла Днепр МТ|Урал | Ремонт | Разборка, сборка, жидкость. Мануал!

Масло в Днепр МТ — 11 (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация

Видео:МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛСкачать

МАСЛО В ЗАДНЕМ АМОРТИЗАТОРЕ / КАК И СКОЛЬКО / КИТАЙСКИЙ ЭНДУРО МОТОЦИКЛ

Сообщений [ с 1 по 20 из 58 ]

1↑ Тема от LolkaPolka 07-03-2011 13:44:34

Читайте также: Замена пыльников амортизатора ниссан альмера классик

Тема: Масло в Днепр МТ — 11

Всем привет!
как бы смешно не казалось, но я себе купила МТ 11.

Начала с мелких неисправностей, и замены масла во всем аппарате. На форумах нашла много постов на тему моторного масла и по ним сделала свой вывод и купила минералку MOTUL 20w50. Теперь ищу следующие подсказки что и в каких количествах заливать в коробку и кардан.

Вчера слила масло с движка, и оставила поддон открытый,
фильтра не нащла. Что попутно стоит заменить с заменой масла ?

до слития масла один котёл был холодный после прогрева, свечи меняла.

2↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 13:59:10

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Кабы не было смешно,11 Днепр не особо удачный.Но его легко можно довести до ума.Так что ничего в этом мотоцикле нет плоходо.Фильтра тонкой очистки масла бумажного как на Урале нет на Днепрах.На Днепре стоит центрифуга.Но на заказ можно заказать другую преднюю переднюю крышку под атомобильный фильтр,но в этом смысла я не вижу из-за стоимости данного девайса.Центрифуга стоит в передней крышке.Её есть смысл почистить.В принципе ничего сложного в этом нет.Снять нужно переднюю крышку двигателя только.Про масло — лей минералку.Так что правлельно всё сделала.В двигатель заливается 2,2 литра масла(но смотри по щупу,тк не долить или перелить нельзя),в коробку заливается 1,5 литра трансмиссионого масла(ТАД-17,ТАП-15 или аналоги,можно М8),в картер главной передачи 0,1 литра(ТАД-17 или ТАП-15,можно аналоги).Из опыта скажу одно,что в двигатель заливаешь 2 литра масла,а после долеваешь по щупу.Коробка с меньшим объёмом масла работает нормально.В задний мост лутчше не долить масла.80 грамм хватает вполне.А про цилиндры — который не нагревается работает или нет?По видимому нет.Так что опиши этот момент по подробнее

3↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:13:57

Re: Масло в Днепр МТ — 11

масла типа ТАД и ТАП у нас нет, есть ли какие европейские аналоги ?

Цилиндр . ну судя по небольшому выхлопу через пень колоду он кажется работает, но стреляется так как заливаем 95 а не 92 (у нас такого вообше нигде нет).

Кстати, глох он еше! может конечно это из-за карбюраторов которые я скорей всего успешно залила так как сначала заводится не хотел (это возможно из-за топлива в котором скорей всего конденсат с зимы собрался).

4↑ Ответ от Messer_SS 07-03-2011 14:33:08

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

5↑ Ответ от LolkaPolka 07-03-2011 14:50:29

Re: Масло в Днепр МТ — 11

Есть аналоги ТАД-17 и ТАП-15.Только какие я тебе сейчас не скажу.Хотя в магазинах у продавцов все есть как подобрать аналог по вязкости.Проверить работает или нет цилиндр можно приметивно снятием колпачка свечи противоположного цилиндра.Про бензин — мотоцикл под какой бензин с завода у тебя?Под 76 или под 92?Какой год выпуска?А глохнуть мотоцикл может из-за многих факторов.К примеру из-за того же топлива.Может глохнуть из-за плохой регулеровки.Банально маленькие холостые обороты

год 91. Если отлаживать карбюраторы, то надо в начале с двигателем разобратся (яж вчера масло слила).

так что в пока он у меня без масла стоит, то чего ещё с ним можно поделать ? скоро побегу коплект прокладок куплю и термо пасту.
на что мне стоит обратить внимание, что точно стоит разобрать и возможно что-то заменить?

Читайте также: Амортизатор передний зил 4331

кстати, пока руководствуюсь 3D моделью двигателя, советами из интернета и своей любознательностью.

Видео:ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРАСкачать

ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР МОТОЦИКЛА / ЗАМЕНА МАНЖЕТ И МАСЛА / РАЗБОРКА ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА

Что лить в амортизаторы?

Амортизаторы перебираю. На моторке проверил, работают правильно. Объемы знаю — 135 в телескопы, 105 в задние.
Имеются 2 жидкости-кандидата — АЖ-12Т и моторка 10w40. Одиночка, зимой эксплуатация не предполагается. Какую предпочесть?

Хочется, чтобы кто нибудь из опытных раскатал — в чем будет разница, и будет ли она?

в 3адние АЖ12
В вилку 10W

В амортизаторы — амортизаторную жидкость однозначно.
Судя по объемам..это Ураловское. значит лить, то, что написано выше!

Всегда пользовался после ремонта маслом для гидравлики (имеется к нему доступ) проблем не было

В перед трансмиссионку, в зад и коляску в стоке 10w, а лью бывает по разному

Вопрос-то больше теоретический. Я так понимаю, что характеристика жидкости для амортизаторов основная — это вязкость. Я так понимаю, что АЖ придумана для того, чтоб вязкость на морозе не была космической и подвеска не превращалась в табуретку.
Не получается ли, что если ездим только при комфортной плюсовой температуре, то можно лить что угодно соответствующей вязкости, лишь бы резинки не жрало, и смазывало как следует?
И почему такая дискриминация — в задние АЖ, а в вилку моторка той же вязкости?

Я не борюсь за права вилки на АЖ) просто на самом деле интересно.

Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно, есть конечно разница по годам и приемке, но на самых массовых моделях все очень печально, поэтому густое масло дает возможность получить хоть какую-то работоспособность, гидравлика в задних амортизаторах справляется со своей задачей хорошо, но требует индивидуального подхода опять же из-за точности изготовления деталей и износа этих самых деталей, подобрать жидкость можно только эмпирическим путем. Что касаемо сезонности то естественно синтетика стабильна в более широком диапазоне, а жидкости для гидравлики отличаются от моторных,в нашем случае, прежде всего наличием антивспенивающих присадок.

О, спасибо, смысл проясняется. В общем, эксперимент спасет пасынка русской гидравлики )

В передке хоть не снимая масло можно заменить, а задние уже не так все просто (

Была конистра тнк синтетики 0-30, в приору застремался лить,оставил для мортеров.В переднюю орионовилку залил и в задни амморты на одиночке,и во все мортеры на колясе.
На одиночке очень дубово пока,особенно спереди,может летом помягче будет,сзади дубово,но терпимо.По одиночке решил,что в орионку лить АЖ и подкачивать по вкусу,в задницу попробовать смешать.
А вот на колясыче во все 5 аммортов залил 0-30,ходовых пока не было,но передняя подвеска от руки нравится как работает.

В задние амортизатры давно лью декстрон (машина есть на муфте потому специально покупать не надо), единственно что поменяны там резинки (выполняющие роль сальников) на нормальные сальники (кстати подходят от уралокпп, только они там одноворотниковые, а желательны бы двух). Эксплуотируются летом на ура. Ну а вперёд надо масло подбирать по вязкости как у восьмёрки, по качеству как в нормальном масле ибо у восьмерки есть свойство превращаться в Г со временем.
И как правильно тут написали «Амортизаторы в вилке, из-за точности изготовления деталей и конструкции, работают довольно условно», вот уж точнее не придумаешь.
;)))

«Нормальные сальники» — это и есть те гидравлич.манжеты,что там стоят.
(причем — направленные). Для уплотнения штоков/цилиндров при возвратно-поступательных движениях.
А армированные манжеты — для уплотнения валов (вращение).
Главная же проблема — поверхность штоков. Забоины от инструмента, коррозия и т.п.
ПС. Обматываю родные манжеты лентой ФУМ для более плотной посадки в гнездо и обжатия штока. Работает.

Не знаю как у вас там, а вот сколько я тут на этих «нормальных» гидравлических манжетах не ездил, ну текут они и всё. Как только поставиш сальник с КПП, всё — проблема исчезает, причём с тем же самым штоком. Эксплуатируется мотоциклет в основном по очень не ровным дорогам, с тосканием на площадке дров, угля и прочех тяжестей. В деревне короче. Да и сколько автошных амортизаторов попилил, везде стоят «нормальные сальники» :)))

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🎦 Видео

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.Скачать

    Мотоцикл Урал. #32. Ремонт амортизатора.

    Как правильно залить масло в амортизаторСкачать

    Как правильно залить масло в амортизатор

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибокСкачать

    Замена масла в амортизаторе / исправление ошибок

    Замена масла. Амортизатор ИЖ.Скачать

    Замена масла. Амортизатор ИЖ.

    какое масло лучше всего лить в мотоцик днепрСкачать

    какое масло лучше всего лить в мотоцик днепр

    #156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5Скачать

    #156. Поменял масло на задним амортизаторе Планета 5

    Днепр мт : Ремонт амортизатора !Скачать

    Днепр мт : Ремонт амортизатора !

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.Скачать

    Амортизатор ВАЗ на ДНЕПР, УРАЛ. Мой опыт.

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!Скачать

    Прокачка стоек без разбора 🤣. Какое масло заливать в амортизаторы без разбора? Спрашивают люди!

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5Скачать

    #143. Про масло что буду заливать в амортизаторы Планета 5

    Замена масла в амортизаторе GR-2Скачать

    Замена масла в амортизаторе GR-2

    Как заменить масло в вилке, что залить, как установить на мотоцикл Урал?Скачать

    Как заменить масло в вилке, что залить, как установить на мотоцикл Урал?

    **сколько лить масло в вилку**Скачать

    **сколько лить масло в вилку**

    КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33Скачать

    КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ В УРАЛ/ДНЕПР?! Обзор масляных фильтров. Ремонт мотоцикла Урал #33

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит #мотоциклурал #ремонтамортизатораСкачать

    Ремонт амортизатора урал.Супер результат. #оппозит  #мотоциклурал  #ремонтамортизатора

    Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?Скачать

    Какое масло залить в мотоцикл урал в 2022?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток