Инструкция DENZEL PC 2/100-370 для устройства компрессор ременной содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.12 MB. Состоит из 8 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
Компрессоры широко применяются в качестве источника энергии для питания пневма
ских инструментов, оборудования связи, в машиностроении, медицине и здравоохранении,
ткацком и прядильном производстве, для накачивания шин, запитывания краскопультов и т. п.
ТЕКУЩИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СМАЗКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. После вскрытия транспортной упаковки проверьте наличие технической документации.
Проверьте наличие комплектующих согласно прилагаемому перечню, а также убедитесь в
хорошем состоянии компрессора.
3. Подсоедините пневматический инструмент, включите компрессор и приступите к эксплуа
ции пневматического инструмента.
Примечание: В момент пуска в системе компрессора не должно быть избыточного давления.
1. В механизме компрессора используется машинное смазочное масло. Не забудь
вить смазочное масло перед эксплуатацией компрессора. В процессе эксплуа
сора температура масла не должна превышать 70 °С (испо
2. После 500 часов эксплуатации замените масло. Для этого необходимо предварительно
снять фланцевую крышку картера и удалить из картера остатки старого масла и скопившиеся
загрязнения. Поставьте на место фланцевую крышку картера и заправьте свежее масло.
3. Воздушный фильтр подлежит регулярной очистке не реже одного раза в неделю.
4. После 16 часов эксплуатации откройте выпускной кран в нижней части баллона для сжатого
воздуха и слейте из него воду. Очищайте полость баллона не реже одного раза в полгода.
5. После каждого рабочего цикла необходимо отключать компрессор от сети и стравливать из
системы избыточное давление.
6. Для текущего технического обслуживания компрессора его следует разобрать и промыть
все детали растворителем, например, бензином. После просушки дета
сор, смазав маслом все поверхности, вступающие в механический контакт. При необхо
мости отремонтируйте или замените изношенные детали. Соберите все детали по месту и
отрегулируйте их в сборе.
Примечание: Электрические компоненты должны быть правильно заземлены.
7. Если компрессор включается для эксплуатации после длительного периода простоя, то
перед его включением контактные поверхности воздушного клапана необходимо очистить и
смазать.
2. Снимите транспортировочную пробку с маслозаливной горловины ( для всех моделей, кроме
58086 и 58091) и залейте смазочное масло типа ISO L-DAB 46 до верхней границы окна контро-
ля уровня масла. Красная точка в середине окна контроля уровня масла указывает минималь-
ное количество масла в картере.
На место транспортировочной пробки вкрутите сапун, поставляемый в комплекте с компрессо-
ром. В моделях 58086 и 58091 сапун установлен изначально. Вставьте вилку сетевого шнура в
розетку, включите компрессор и прогоните его на холостом ходу, чтобы убедиться в его
исправности.
Видео:Замена масла в компрессоре DENZEL PC 2/100-300Скачать
DENZEL PC 2/50-350 инструкция по эксплуатации онлайн — страница 6
Инструкция DENZEL PC 2/50-350 для устройства поршневой компрессор содержит страницы на русском языке.
Размер файла: 2.72 MB. Состоит из 8 стр.
Вы можете скачать pdf файл этой инструкции: Скачать PDF
Читайте также: Компрессор для медицинского инструмента
НАЗНАЧЕНИЕ КОМПРЕССОРНОЙ УСТАНОВКИ
Компрессоры широко применяются в качестве источника энергии для питания пневма
ских инструментов, оборудования связи, в машиностроении, медицине и здравоохранении,
ткацком и прядильном производстве, для накачивания шин, запитывания краскопультов и т. п.
ТЕКУЩИЕ ОПЕРАЦИИ ПО СМАЗКЕ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
1. После вскрытия транспортной упаковки проверьте наличие технической документации.
Проверьте наличие комплектующих согласно прилагаемому перечню, а также убедитесь в
хорошем состоянии компрессора.
3. Подсоедините пневматический инструмент, включите компрессор и приступите к эксплуа
ции пневматического инструмента.
Примечание: В момент пуска в системе компрессора не должно быть избыточного давления.
1. В механизме компрессора используется машинное смазочное масло. Не забудь
вить смазочное масло перед эксплуатацией компрессора. В процессе эксплуа
сора температура масла не должна превышать 70 °С (испо
2. После 500 часов эксплуатации замените масло. Для этого необходимо предварительно
снять фланцевую крышку картера и удалить из картера остатки старого масла и скопившиеся
загрязнения. Поставьте на место фланцевую крышку картера и заправьте свежее масло.
3. Воздушный фильтр подлежит регулярной очистке не реже одного раза в неделю.
4. После 16 часов эксплуатации откройте выпускной кран в нижней части баллона для сжатого
воздуха и слейте из него воду. Очищайте полость баллона не реже одного раза в полгода.
5. После каждого рабочего цикла необходимо отключать компрессор от сети и стравливать из
системы избыточное давление.
6. Для текущего технического обслуживания компрессора его следует разобрать и промыть
все детали растворителем, например, бензином. После просушки дета
сор, смазав маслом все поверхности, вступающие в механический контакт. При необхо
мости отремонтируйте или замените изношенные детали. Соберите все детали по месту и
отрегулируйте их в сборе.
Примечание: Электрические компоненты должны быть правильно заземлены.
7. Если компрессор включается для эксплуатации после длительного периода простоя, то
перед его включением контактные поверхности воздушного клапана необходимо очистить и
смазать.
2. Снимите транспортировочную пробку с маслозаливной горловины ( для всех моделей, кроме
58086 и 58091) и залейте смазочное масло типа ISO L-DAB 46 до верхней границы окна контро-
ля уровня масла. Красная точка в середине окна контроля уровня масла указывает минималь-
ное количество масла в картере.
На место транспортировочной пробки вкрутите сапун, поставляемый в комплекте с компрессо-
ром. В моделях 58086 и 58091 сапун установлен изначально. Вставьте вилку сетевого шнура в
розетку, включите компрессор и прогоните его на холостом ходу, чтобы убедиться в его
исправности.
Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Обзор воздушного компрессора DENZEL DKV2200/50 X-PRO
В прошлых своих статьях я уже упоминал что, имея свой дом или дачу вам придётся рано или поздно обзаводится тем или иным инструментом. В последнее время набирает популярность пневматический инструмент, который, как понятно из названия, работает от сжатого воздуха.
Данная статья об оборудование, которое снабжает сжатым воздухом пневматический инструмент. Сегодня рассмотрим компрессор воздушный электрический марки DENZEL, модель DKV2200/50 X-PRO.
Кроме обозреваемого компрессора в серии присутствуют и младшие модели:
- Модель — DKV2200/50
- Мощность мотора — 2200 Вт
- Производительность — 400 л/мин.
- Максимальное давление — 8 бар
- Объём ресивера — 50 л
- Тип компрессора — поршневой прямой привод
- Тип смазки — масляный
- Цилиндры/ступени — 2-1 шт.
- Страна бренда/производства — Германия/Китай
- Гарантия — 3 года
Читайте также: Как пользоваться пульверизатором для покраски от компрессора
Воздушный компрессор DENZEL DKV2200/50 X-PRO достаточно компактный и в собранном состоянии его длина не превышает 1 метра. Раскраска традиционная в фирменных цветах бренда.
Вид на компрессор с лицевой стороны.
Вид на компрессор с тыльной стороны.
Все основные указанные в таблице характеристики, предупреждения и омологации.
И немаловажная информация, что данный компрессор имеет официальную гарантию 3 года. Как и большинство инструмента и оборудования компании DENZEL.
Установленный на DENZEL DKV2200/50 X-PRO электронный блок автоматики самый распространённый среди электрических воздушных компрессоров. Его популярность связана с тем, что у него очень простая и надёжная конструкция, а значит проблем во время работы не будет.
Кнопка включения/выключения имеет красный цвет и сделана таким образом, что она же является и кнопкой аварийного отключения. Для простого или аварийного отключения компрессора от сети, достаточно просто нажать/надавить на красную кнопку и оборудование будет обесточено.
Блок автоматики уже с завода настроен на определённое минимальное и максимальное давление. После включения компрессора, если давлении оказывается меньше 6 бар, происходит запуск электродвигателя. При достижении в ресивере 8 бар, аппарат автоматически отключается.
На распределители воздушного компрессора установлено два манометра. Первый, более крупный, показывает давление в ресивере. Второй, который поменьше, показывает выходное давление, которое доступно для рабочего использования.
Вся информация на манометрах легко читаема.
Под блоком автоматики с обратной стороны на распределителе установлен клапан сброса избыточного давления воздуха — несложное, но надежное устройство, обеспечивающее безопасность компрессора.
С обратной стороны на блоке автоматики есть небольшая инструкция для тех, кто не любит читать руководство по эксплуатации.
Распределитель дополнительно оснащён ручным регулятором давления выходного воздуха. Пользователь может сам уменьшить давление на выходе, которое отображается на втором манометре. Такое изменение/понижение давления иногда требуется для определённого вида инструментов.
Также на распределителе установлено два быстросъёма Rapid (Евро), что позволит вам подключать сразу пару инструментов.
Маркировка модели компрессора на защитном кожухе электродвигателя, из которой понятно, что 2200 это мощность электромотора, а 50 это объём ресивера.
Производительность компрессора 400 л/мин с максимальным давлением 8 бар.
DENZEL DKV2200/50 X-PRO оснащён V — образным масляным двух поршневым компрессором с прямым приводом.
Цилиндры компрессора выполнены из чугуна, имеют большие рёбра охлаждения. Данный тип цилиндров самый распространённый с размером поршня в 47 мм. Это очень хорошо тем, что после того как кончится не малый гарантийный срок в 3 года и компрессор отработает свой “век” верой правдой, найти запчасти для ремонта у вас не составит труда даже в самых отдалённых от цивилизации сервисных центрах.
Головка цилиндров с клапанами выполнена из алюминия и имеет дополнительные рёбра для лучшего охлаждения.
Корпус воздушного фильтра из металла, это очень актуально для воздушных компрессоров с прямым приводом, так как такой тип компрессоров более сильно подвержен нагреву в отличии от ременных. Некоторые производители экономят на комплектующих и устанавливают пластиковые корпуса, которые со временем от перегрева плавятся и требуют замены.
Читайте также: Прокладка компрессора мерседес атего
Фильтрующий элемент выполнен из бумаги как на автомобилях. Данные фильтры очень хорошо очищают входящий воздух. Бывает, ради экономии, компрессоры поставляют с воздушным фильтром в виде куска поролона . Как видно, компания DENZEL не стала экономить не на корпусе, не на самом фильтрующем элементе.
Картер компрессора оснащён смотровым окном для визуального наблюдения за уровнем масла. Не допускайте работу компрессора без или с низким уровнем масла!
Рядом снизу по центру расположился сливной болт, через которое сливается старое, отработавшее свой ресурс масло. Не забывайте менять масло согласно регламенту установленным заводом изготовителем.
Компрессор оснащён сапуном для отвода газов из масляного картера. Как бы идеально не были бы подогнаны детали цилиндропоршневой группы, газы всё равно будут просачиваться сквозь компрессионные кольца. Поэтому и нужен сапун для отвода скопившихся газов.
Открутив сапун, вы получаете заливную горловину для компрессорного масла.
При сжатии воздух сильно нагревается, поэтому все трубки высокого давления оснащены дополнительно рёбрами охлаждения.
Снимаем защитный кожух и внимательно рассмотрим оставшиеся части нашего компрессора.
С торца электродвигателя расположился достаточно большой вентилятор охлаждения. Он служит как для охлаждения двигателя, так и для охлаждения цилиндров компрессора. Защитный кожух как раз направляет поток воздуха, создаваемый вентилятором, на цилиндры компрессора.
На воздушном компрессоре установлен асинхронный электродвигатель. К внешнему качеству сборки претензий нет, всё прикручено и примотано, ничто не болтается.
Монтажный блок для проводов отсутствует, вся электропроводка аккуратно соединена, изолирована и собрано в пучок сбоку электромотора.
На компрессоре DENZEL DKV2200/50 X-PRO установлено пару конденсаторов.
Первый “пусковой” конденсатор фирмы SeaKnight модель CD60 200uF 250V
Второй “рабочий” конденсатор фирмы SeaKnight модель CBB60 60uF 450V
На компрессоре DENZEL установлен защитный предохранитель, защита от перегрузки.
Для удобного перемещения, компрессор оснащён парой колёс. Колёса большого диаметра способствуют лучшему маневрированию при движении.
Всё выше описанное, а также комплектность и процесс сборки компрессора DENZEL DKV2200/50 X-PRO можно посмотреть на видео.
Для теста взят набор пневмоинструмента фирмы Matrix 57304. Данный набор очень хорош для гаража так как в нём есть шланг 5м., пистолет для накачки шин с манометром и продувочный пистолет. Также имеется окрасочный краскопульт и промывочный пистолет.
Небольшое тестирование компрессора DENZEL DKV2200/50 X-PRO с набором пневмоинструмента Matrix 57304.
В выводах буду краток: качество сборки отличное, придраться не к чему. Компрессор работает ровно и не настолько громко как некоторые пишут и говорят в интернете. Работа автоматики сбоев не давала и чётко работала в заданных параметрах. Комплектация достаточная чтобы из коробки достал, собрал, включил и начал работать.
Ну и конечно 3 года официальной гарантии от производителя, не оставят у вас сомнений в качестве оборудования
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
О чем МОЛЧАТ производители КОМПРЕССОРОВ как продлить срок службыСкачать
Купил компрессор DENZEL - То что надо!? | (DKV 2,2кВт, 50л, 400л/мин, X-PRO)Скачать
про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать
Компрессоры DENZELСкачать
Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать
Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать
Масляный компрессор Denzel PC 2 50-400Скачать
Компрессоры от Denzel / Как они устроены и какой выбрать под свои задачи?Скачать
Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать
Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать
ОБЗОР НА КОМПРЕССОР DENZEL 1/24-205Скачать
Воздушный компрессор denzel.отзывы о компрессоре бюджетном.Скачать
Компрессор Denzel BCV2200 100Скачать
Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать
Компрессор поршневой DENZEL DC1500/50 масляныйСкачать
Компрессор воздушный DK1500/50 Х-PRO 1.5 кВт DenzelСкачать