В процессе эксплуатации поршневого масляного компрессора периодически возникает необходимость «долива», или замены масла. В этой статье речь пойдёт о том, как на практике сделать это правильно, шаг за шагом. Сам процесс достаточно простой, но на практике могут возникнуть некоторые вопросы, на которые мы и постараемся ответить. Прежде всего необходимо отметить, что в поршневых масляных компрессорах, используется специальное масло, со своей спецификацией (характеристиками), которые отвечает рекомендациям по эксплуатации компрессора. Основными показателями качества масла являются: вязкость, кислотность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, содержание воды и механических примесей, температура вспышки. Не будем уходить в специфику этих значений, поскольку ранее уже освещали эти моменты в одной из статей. Отметим только тот факт, что приобретаемое вами масло для поршневых компрессоров, должно содержать индекс 100 (вязкость масла 100 мм 2 /с при 40 ºC.), буквенные сокращения при этом могут быть разные VDL, ISO, VG, VСL, P, PD и т.д. Только такое масло может быть использовано для поршневых масляных компрессоров. Оно может быть по своему составу, минеральным, синтетическим, полусинтетическим и содержать в своей основе различные присадки, препятствующие пенообразованию и образованию элементов нагара. Поэтому если вы доливаете мало, то ни в коем случае нельзя смешивать различные масла, так как они могут содержать в себе различные присадки, которые могут войти в конфликт с друг другом и оказать негативное влияние на работу поршневого компрессора. Таким образом, если вы решили именно долить масло, то вы тогда должны безусловно знать марку масла, которая ранее использовалась. Если вы этого не знаете, тогда рекомендуется слить старое и полностью залить новое масло.
Итак, каковы правила и порядок замены масла в поршневых масляных компрессорах? Разберём эти моменты по-порядку. Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы. Также можно принимать решение о замене масла исходя из визуальных наблюдений за ним: при изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется также немедленно его заменить.
Для замены масла в поршневом масляном компрессоре рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Выключить компрессор (нажать кнопку на прессостате или перевести рычаг на позицию «Выкл» или в положение «О» или «OFF», в зависимости от исполнения. После этого остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из нагнетательного воздухопровода и поршневого блока. Далее необходимо снизить давление в ресивере до атмосферного. И наконец, выключить вводной выключатель или отсоединить от электрической сети вилку питающего кабеля компрессора.
Читайте также: Ресивер с компрессором от холодильника
2. Далее необходимо дождаться, когда масло в компрессоре остынет после работы до температуры 50-80С.
3. После открутите пробку заливного отверстия, расположенную на поршневом блоке, в верхней части картера.
4. Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.
5. Найдите старую, ненужную ёмкость для сбора отработанного масла к сливному отверстию, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.
6. Закрутите сливную пробку.
7. Залейте в заливное отверстие новое масло, предназначенное для поршневых компрессоров до необходимого уровня.
8. Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла.
Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.
9. Далее закрутите пробку заливного отверстия.
Всё, все необходимые процедуры выполнены, теперь, вы снова можете включать компрессор в Сеть и начинать работу. При включении вы можете услышать, что поршневой блок стал работать чуть тише и размереннее. Значит, замена масла пошла ему на пользу и была проведена своевременно.
Для заправки компрессора маслом Пневмомагазин.ру рекомендует использовать только проверенные масла. Поэтому необходимо обратиться либо к паспорту производителя, либо выбирать из тех масел, которые себя зарекомендовали, например, масло MANNOL ISO 100 или FUBOG VDL 100.
- Компрессор FINI TIGER 265M
- Технические характеристики
- Особенности модели
- Стандартная комплектация
- Видео
- Отзывы и обзоры
- Цены и продавцы
- Компрессор масляный поршневой FINI Tiger 245 с электроприводом, ременной компрессор, передвижной компрессор, безмасляный компрессор, коаксиальный компрессор, компрессорное оборудование, компрессорная головка, ABAC, FINI, Италия
- Масляный поршневой компрессор FINI Tiger 245
- Компрессор поршневой Fini TIGER MK-265
- Описание: Компрессор поршневой Fini TIGER MK-265
- Коаксиальный поршневой компрессор FINI TIGER 265M
- Воздушный компрессор Fini Tiger 215-M
- Recommended Posts
- Похожие публикации
- Видео
Видео:Почему почернело масло в компрессоре FINI?Скачать
Компрессор FINI TIGER 265M
На этой странице вы найдёте описание, продавцов и цены, чтобы купить дешевле, видеообзоры и честные отзывы о компрессоре FINI TIGER 265M. И можете оставить своё мнение о модели в комментариях.
Быстрый Переход к Нужному Месту:
Видео:Не стандартный ремонт компрессора fini.Скачать
Технические характеристики
Вес, кг | 24 |
Напряжение, В | 220 |
Рабочее давление, бар | 10 |
Габариты, мм | 580х310х620 |
Частота, Гц | 50 |
Производительность на входе, л/мин | 250 |
Объем ресивера, л | 24 |
Тип компрессора | поршневой коаксиальный (прямой привод) |
Мощность (кВт) | 1,5 |
Мощность (л.с.) | 2 |
Транспортировочные колеса | да |
Тип смазки | масляный |
Min уровень шума | 76 |
Тип соединения | рапид (EURO) |
Частотный преобразователь | нет |
Тип двигателя | электрический |
Цилиндры | 1 |
Ступени | 1 |
Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Особенности модели
Электрокомпрессор FINI TIGER 265M 121270 — современный мощный агрегат для нагнетания сжатого воздуха в пневмоинструмент. Колеса обеспечивают легкость и удобство перемещения агрегата по рабочей площадке. Транспортировочная рукоять образует две опорные ножки с резиновыми наконечниками для устойчивости компрессора на поверхности. Два манометра позволяют контролировать рабочее давление на входе и на выходе.
Читайте также: Колесо для компрессора fubag
Защита двигателя
Специальный пластиковый кожух надежно защищает двигатель FINI MK 113-200-5.5 52799 от повреждений и пыли.
- Высокое качество сборки;
- Эффективность в работе;
- Широкая сфера применения;
- Относительно низкий уровень шума;
- Долгий срок службы.
Видео:FINI TIGER 245Скачать
Стандартная комплектация
Производитель оставляет за собой право без уведомления представителей менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Будьте внимательны при покупке!
Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Видео
Видео:про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать
Отзывы и обзоры
Смотрите видео (выше) и обзоры (ниже), они часто лучше текстовых отзывов. Прочитать больше отзывов или оставить свой вы можете в комментариях к этой странице. Спасибо за ваш отзыв или оценку!
Нормальный компрессор. Хорошее качество сборки и самой работы. Пользуюсь им чуть больше года, в эксплуатации никаких серьезных проблем не возникало.
Рейтинг модели: 4.5 / 5. Количество оценок: 11
Видео:Обзор поршневого компрессора Fini (Италия) с ременным приводом (модель MK 103-90-3M)Скачать
Цены и продавцы
? Выбирайте Лучшую Цену и Заказывайте с Удобной Доставкой
Видео:Обзор поршневого компрессора FINI BK-119-270-7.5 (Италия)Скачать
Компрессор масляный поршневой FINI Tiger 245 с электроприводом, ременной компрессор, передвижной компрессор, безмасляный компрессор, коаксиальный компрессор, компрессорное оборудование, компрессорная головка, ABAC, FINI, Италия
Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Масляный поршневой компрессор FINI Tiger 245
Описание компрессор Fini Tiger 245
Бытовой масляный компрессор — создан специально для полупрофессиональных пользователей.
Прост в эксплуатации и предназначен для проведения самых разнообразных работ, требующих небольшой нагрузки на компрессор, небольшой массы компрессора и «бытового электропитания».
Входит в группу наряду с другими компрессорами серий Tiger, Super Tiger.
Эту группу отличает более широкий выбор моделей, увеличенный моторесурс компрессорных головок, больший спектр используемых ресиверов от 25 до 200 литров, широкий диапазон производительности от 100 до 600 литров в минуту.
Особенности компрессор поршневой Fini Tiger 245
• Выключатель ВКЛ/ВЫКЛ.
• Клапан сброса давления для плавной регулировки воздушного потока с быстрым подсоединением к баку.
• Предохранительный клапан.
• Клапаны из нержавеющей стали;
• Колеса + опора.
• Термозащита с ручным включением.
• Все детали защищены от перегрева.
• Минимальный расход масла (для масляных компрессоров);
Видео:Обзор поршневого компрессора FINI SUPERTIGER 4020MСкачать
Компрессор поршневой Fini TIGER MK-265
Для покупки в кредит необходимо оформление заказа через корзину
Покупка в кредит возможна, если сумма заказа не менее 5000р.
В корзине выбираете оплату: «Банковской картой на сайте», далее после перехода к форме оплаты, выбираете «Оплата по частям» и следуете инструкциям Яндекс Кассы.
Технические характеристики: Компрессор поршневой Fini TIGER MK-265 | |
---|---|
Напряжение сети, В 220 | Max мощность, кВт 1.5 |
Давление воздуха,бар 10 | Объём ресивера, л 24 |
Производительность компрессора, л/мин 250 | Габариты, мм 580х310х620 |
Вес, кг 26 |
Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Описание: Компрессор поршневой Fini TIGER MK-265
Полупрофессиональный поршневой безмасляный компрессор Fini TIGER 265M позволит значительно облегчить любые работы на даче, в мастерской, гараже, а также поможет в различных хобби и увлечениях. С его помощью можно производить покраску, промывку, подкачку шин, декоративные и отделочные работы и т. д.
Компрессор прост в эксплуатации, имеет небольшой вес и работает от электросети 220 В. К этой модели рекомендуются наборы пневмооборудования: краскораспылители, пистолеты для накачки шин, промывочный и обдувочный пистолеты, соединительный витой шланг.
Видео:Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Скачать
Коаксиальный поршневой компрессор FINI TIGER 265M
Страна производства: Италия
Преимущества
- Надёжная компрессорная головка, произведенная на собственном заводе FNA S.p.A.
- Прочные колёса большого диаметра и эргономичная ручка для удобства перемещения, противоскользящие опорные элементы для исключения самопроизвольного движения компрессора
- Клапан слива конденсата из ресивера в стандартной комплектации для удобства эксплуатации
- Наличие регуляторов давления с манометрами для работы компрессора в автоматическом режиме и установки требуемого давления на выходе
- Прочный защитный кожух для безопасной эксплуатации
- Кабель с вилкой в комплекте для подключения к электросети 220 Вольт
Компрессор прошёл испытания на заводе-производителе, заправлен маслом и полностью готов к эксплуатации.
Приобретая любой поршневой компрессор FINI, Вы гарантированно получаете:
Видео:Компрессор холодильника - какое масло?Скачать
Воздушный компрессор Fini Tiger 215-M
Видео:Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать
Recommended Posts
Ваша публикация должна быть проверена модератором
Похожие публикации
Принесла тетенька такой компрессор,говорит мячик накачивает,а колесо авто нет.Манометр на компрессоре не работает,подсоединил свой,точно,выдает 0.2 атм.и все. Как обычно,шланг цел,значит проверяем клапана.Впускные,расположены в днище поршня, в порядке,а вот выпускные,расположены в головке цилиндра,очень удивили.В обоих цилиндрах,под клапана были подсунуты резиновые колечки,естественно,клапана постоянно открыты и компрессор просто внутри себя прекачивал воздух,не создавая давления.Колечки убрал,все собрал,включил,2 минуты и на манометре 3.5 атм.Вот кто нибудь может обьяснить,как могли эти колечки попасть под клапана?Я думаю,на заводе или специально подсунули или просто по недомыслию.
Цена компрессора не маленькая, но кроме мотора там в принципе больше ничего нет ценного. Попадались уже такие двигатели с каких-то пылесосов, там их вроде стоит три.
Самый большой гемор — снять крыльчатки, так как сидят они на «голом» валу и между ними ничего нет, прессом их не выдавить.
Благо «приблуда» уже была , осталось только высверливать отверстия и нарезать резьбу
Вторая снимается по такому же принципу, только болты длиннее
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать
Не заливайте компрессорное масло в воздушный компрессор!!Скачать
Как часто менять масло в поршневом компрессоре?Скачать
Замена масла в компрессоре (патриот).Скачать
МОТОРНОЕ масло в картер?! НЕЛЬЗЯ но МОЖНО! Ревизия компрессораСкачать
Сколько необходимо заливать масла в компрессор MIKKELE AC-50Скачать