*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
- Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.
- Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг.
- Как вручную заменить масло в кондиционере?
- 🎦 Видео
Видео:Как правильно ввести масло в автокондиционерСкачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Lancer X 2007-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2002-2007гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Lancer X - настройка кондиционераСкачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander XL 2006-2012гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Outlander 2012-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Замена авто компрессора кондиционера.Скачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero II 1991-2002гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero III/Montero 2000-2006гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Лансер 10 скрытые функции / Lancer X скрытые возможностиСкачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero IV 2006-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Mini 1994-2013гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Видео:Как самому заправить кондиционер в авто.Скачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport/ Monero Sport 1996-2008гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Читайте также: Компрессор в5900в 270 ст
Видео:ОШИБКИ ПРИ УСТАНОВКЕ И РЕМОНТЕ АВТО КОНДИЦИОНЕРА, при замене трубки или радиатора кондиционера.Скачать
Автокондиционер в MITSUBISHI Pajero Sport 2008-2014гг.
*1 — смотрите табличку в подкапотном пространстве, на
внутренней стороне капота или на компрессоре
Несмотря на то, что приняты все меры для предоставления точных данных в справочнике, авторы и издатели данного справочника не несут ответственности за отказы, дефекты, потери, случаи ранения или смерти, вызванные использованием ошибочной или неправильно преподнесенной информации, упущениями или ошибками, которые могли случиться при подготовке данного справочника по автокондиционерам.
Если у вас возникли вопросы вы можете их задать по телефону: +7 (903) 579 09 33 или +7 (965) 269 81 79 , также вы можете посмотреть ответы на вопросы в рубрике ВОПРОС-ОТВЕТ, если вы там ответ не найдете, тогда задайте его там же в соответствующей форме. Наши специалисты вам обязательно ответят.
Видео:Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать
Как вручную заменить масло в кондиционере?
«Хочу заменить масло в компрессоре кондиционера, поэтому возникло несколько вопросов. Как масло меняется вручную — есть сливное отверстие или его лучше выгонять через входное или выходное отверстие компрессора, вращая вал компрессора? Масло, которое смазывает цилиндр и поршень, где происходит непосредственное сжатие фреона, и масло для смазки узла, которым приводится в движение поршень, это то же самое масло? Или это другая система смазки и другое масло? Если там другое масло, то как его заменить? Какое масло предпочтительно для кондиционера? При поиске утечек используется ультрафиолетовый краситель — это то же самое масло или что-то иное, оно увеличивает объем масла в системе или оно никак не оказывает влияние на смазку? С какой периодичностью необходимо производить замену осушителя кондиционера?»
Для смазки компрессора кондиционера используется то же самое масло, которым заправлена вся климатическая установка, никаких отдельных систем смазки не предусмотрено. При этом в кондиционерах, в которых в качестве хладагента применяется фреон R134a, используется специальное полиалкиленгликолевое масло, способное смешиваться с фреоном и не оказывать на него и материалы, из которых изготовлены компоненты кондиционера, агрессивного воздействия.
Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.
Однако из присланного письма неясно, чем вызвана необходимость этой процедуры. Смысл в замене появляется, например, когда система кондиционирования разгерметизировалась, что является одной из самых распространенных причин ее неисправностей, и некоторое время в таком состоянии находилась либо систему разбирали для устранения этой или других проблем. Но если желание заменить масло обусловлено лишь аналогией с обслуживанием двигателя или других агрегатов автомобиля, то кондиционер как раз тот случай, когда лучше не мешать машине работать.
Читайте также: Компрессор для сушки собак в минске
Дело в том, что кондиционер — это замкнутая, не сообщающаяся с окружающей средой система, внутри которой циркулирует фреон, превращаясь из газа в жидкость и обратно. Вместе с фреоном и именно благодаря его циркуляции масло перемещается и распределяется по системе.
По разным оценкам от 20 до 40 процентов масла находится в смеси с жидким фреоном. Кроме того, на долю компрессора приходится лишь половина всего масла — остальное распределено по другим элементам системы кондиционирования. Это означает, что заменить все старое масло на свежее, слив лишь ту часть, которая находится в компрессоре, не получится. Зато фреон наверняка будет потерян, по окончании работ его придется дозаправлять.
К тому же масло залито в кондиционер на весь срок службы до ремонта, который предполагает разборку системы. Пока система не разгерметизировалась, масло не контактирует с атмосферным кислородом и влагой, его свойства существенно не ухудшаются. Только если в системе появилась прореха, масло, будучи гигроскопичным, впитывает влагу из проникшего внутрь воздуха, после чего может вступать в реакцию с хладагентом с образованием кислот.
Что касается замены осушителя, то этот элемент встроен внутрь ресивера, который выполняет функцию демпферного резервуара, сглаживающего колебания потока жидкого хладагента во время работы кондиционера, а также улавливает продукты износа и благодаря наличию осушителя удаляет из фреона и масла влагу.
Сам осушитель представляет собой упаковку с силикагелем, поглощающую влагу, которая попала в контур хладагента при монтаже системы. Повторимся для ясности: при монтаже, но пока система после монтажа остается герметичной, необходимости в замене осушителя нет. Она появляется только в случаях разгерметизации системы, поэтому осушитель требуется менять после любого ремонта кондиционера, связанного с отсоединением трубопроводов от того или иного узла. Наличие в кондиционере осушителя еще раз показывает, насколько важно отсутствие в системе влаги и почему от замены масла путем его слива из компрессора вреда может быть больше, чем пользы.
В некоторых моделях предусмотрена возможность замены не всего ресивера, а лишь картриджа с силикагелем, что дешевле, однако нередко осушитель иначе как в сборе с ресивером не заменишь. Так как грязеемкость ресивера достаточна, чтобы не менять его, пока компрессору, являющемуся основным источником продуктов износа, не понадобится ремонт, то только коррозия корпуса ресивера, а также мест соединения с трубками может вызвать необходимость его досрочной замены.
Ультрафиолетовый краситель, как правильно сказано, добавляют в систему для поиска утечек фреона. Поиск производят при слишком быстрой убыли фреона из кондиционера, причиной чего может быть только разгерметизация. Если кондиционер функционирует нормально, краситель добавлять необязательно. Негативного влияния на смазку он не оказывает, объем масла в системе увеличивает на объем емкости упаковки, в которой краситель находится в смеси с тем же полиалкиленгликолевым маслом.
🎦 Видео
Как обнаружить (проверить) утечку фреона из кондиционера | Простой способСкачать
ПРОВЕРКА КОНДИЦИОНЕРА ЗА 5 МИНУТСкачать
Почему я продал Митсубиси Лансер 10? Минусы б/у Mitsubishi Lancer X с пробегомСкачать
Заправка АВТОКОНДИЦИОНЕРА - САМАЯ БЕСПОЛЕЗНАЯ УСЛУГА!!! ПОЧЕМУ?Скачать
❄️MMC Lancer X ремонт кондиционера✔️Скачать
Шум (гул) компрессора кондиционера Mitsubishi Outlander XLСкачать
Митсубиси лансер X 4B11. Устранение большого расхода масла и нюансы данного мотора.расточка в 0.5Скачать
5 ошибок ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОНДИЦИОНЕРА (климат-контроля)Скачать
Mitsubishi Lancer X 2.0 4B11.Мертвый мотор!дикий угар масла и нет компрессии!ремонт за 145000 тысяс!Скачать