Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

В зависимости от типа воздушного компрессора: бытовой, профессиональный или промышленный, его обслуживание может занимать от нескольких минут, до нескольких часов.

Обслуживание любого бытового (масляного или безмасляного) компрессора Fubag сводится к замене воздушного фильтра. Зачастую, даже эта простая процедура требует не замены, а продувки тем же компрессором, на который он устанавливается. Унос масла в бытовых масляных компрессорах очень низок, поэтому осуществлять его замену или производить долив стоит не чаще 1 раза в год. О состоянии масла можно судить по его цвету. Если масло слишком светлое, значит в нём много воды, если слишком тёмное, значит нахваталось пыли. Выход один, полная замена масла (300-350 грамм).

Обслуживание профессиональных воздушных компрессоров Fubag сводится к стандартному набору процедур, которые стоит проводить после каждых 300 часов работы (раз в полгода). В регламентные работы входит замена масла ( от 0,7 до 2 л), замена/продувка воздушного фильтра, контроль натяжения ремня. Первая замена масла проводится после 100 часов работы (обкаточный период). Есть ещё одна настоятельная рекомендация, к которой стоит прислушаться. После первых двух часов работы воздушного компрессора Fubag необходимо провести протяжку всех болтовых соединений поршневой головы. После первого запуска компрессора в результате термоусадки могут образоваться зазоры больших размеров, которые необходимо компенсировать дополнительной протяжкой. Несоблюдение этой рекомендации приведёт в выбиву прокладки и выходу компрессора из строя.

Обслуживание винтовых компрессоров Fubag настоятельно рекомендуется доверить лицензированной сервисной службе. Список процедур здесь немного больше, но производимые работы требуют определённой квалификации. Если коротко, то к стандартному набору действий добавляется замена масляного фильтра, продувка радиатора, проверка на утечку фреона, если компрессор оснащён осушителем. Каждый этап обслуживания винтовых компрессоров Fubag невозможен без применения специального инструмента и оригинальных расходных материалов. Использование неправильно подобранных расходников зачастую приводит к нестабильной работе установки или её поломке, что, как правило, влечёт за собой проблемы с гарантийным ремонтом.

Содержание
  1. Обзор на Компрессор FUBAG FС 230/24 CM2
  2. Компрессорное масло: какое и сколько лить, чем заменить, почему пенится?
  3. Масло для компрессора воздушного поршневого
  4. Как подбирать масло для компрессора?
  5. Специальные составы
  6. Сколько масла заливать в компрессор?
  7. Минеральное или синтетическое
  8. Марки моторных масел и сколько они стоят: от К-19 до Fubag
  9. Выбор по характеристикам
  10. Характеристики масел, применяемых при работе компрессорных установок
  11. Производители
  12. В чем тут сложность?
  13. Какое масло заливать в поршневой компрессор?
  14. Какие основные параметры масла должны нас интересовать?
  15. Компрессорная техника
  16. Правильный подбор жидкости
  17. Подбор подходящего типа
  18. Что лучше: минералка или синтетика
  19. Обзор популярных масел
  20. Расшифровка маркировки
  21. Рекомендации профессионалов
  22. Ресурс компрессора
  23. Типы и особенности компрессорных систем
  24. Масляные и безмасляные компрессоры
  25. Винтовые и поршневые системы
  26. Видео по теме: замена масла в компрессоре
  27. Какое масло выбрать для поршневого компрессора
  28. Характеристики масла
  29. 🔥 Видео

Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Обзор на Компрессор FUBAG FС 230/24 CM2

Здравствуйте уважаемые посетители и покупатели интернет магазина Онлайн Трейд. РУ. Хочу представить вашему вниманию мой обзор на компрессор FUBAG FС 230/24 CM2. В один прекрасный день ко мне обратился мой хороший знакомый с просьбой помочь ему подобрать и в дальнейшем приобрести компрессор. Но при этом у него было несколько условий :

— Во первых , был ограничен бюджет этого мероприятия.

— Во вторых ,чтобы производительность компрессора была не ниже 200 литров в минуту.

— В третьих ,чтобы была возможность подключить дополнительный ресивер.

— В четверных, компрессор должен был быть компактным (обладать не большими размерами), чтобы его можно было легко транспортировать из одной точки в другую в случае необходимости.

— И еще была целая куча пожеланий по этому поводу, которые я сейчас даже и не вспомню.

Сразу же решил заглянуть в свой любимый интернет магазин Онлайн Трейд. Ру. , и ознакомится с предлагаемым тут ассортиментом компрессоров. Сразу же обратил внимание на компрессора не без известной марки Fubag. Данная марка достаточно хорошо зарекомендовала себя на рынке инструментов и силовой техники. Я и сам приобретал множество различных инструментов данной марки, начиная от компрессорных шлангов заканчивая сварочными аппаратами и для работы и в быту и вполне остался ими доволен. По заданным параметрам подходили несколько компрессоров. Но при детальном рассмотрении характеристик, прочтений отзывов в интернете было принято решение, что будем заказывать именно компрессор FUBAG FС 230/24 CM2.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Данный компрессор поставляется в картонной коробке.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Внутри все достаточно аккуратно упаковано, ничего не болтается и лежит как положено. Колеса, резиновая опора, корпус воздушного фильтра и крепежные болты с гайками и шайбами сложенны в целлофановый пакет и крепко замотаны скотчем.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Сам компрессор имеет достаточно небольшие габаритные размеры. Длина составляет 60 см , ширина 26 см , высота 58 см. Вес достаточно скромный 26,5 кг. При транспортировке не вызывает каких либо неудобств. А наличие удобной ручки и достаточно больших резиновых устойчивых колес делает транспортировку компрессора легкой и комфортной.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Данный инструмент является коаксиальным одноступенчатым масляным компрессором с производительностью 230 литров в минуту. Объем ресивера составляет 24 литра. К данному компрессору можно параллельно подключить еще один ресивер. Высокая производительность компрессора с легкостью обеспечивает работу как базового пневмо инструмента (пистолет для продувки , пистолет для подкачки шин , моечный пистолет , краскопульт ) так и ударного гайковерта ( только с небольшим расходом воздуха, иначе компрессор будет постоянно работать не успевая накачать ресивер тем самым сократиться срок его службы ). Вообще данный компрессор прекрасно подходит для работы в небольшой мастерской, да и в гараже он будет прекрасным помощником, где способен справиться с множеством различных задач.

С обеих сторон возможно подключить соединительные магистрали на дополнительный ресивер.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Сам по себе компрессор достаточно качественно сделан. Все детали прекрасно отлиты и обработаны. Нет ни каких неровностей , острых краев и сколов. Так же компрессор очень хорошо покрашен. Все нагревающиеся элементы выкрашены термостойкой порошковой краской.

Так же в комплекте идет сбрасывающий давления клапан , который устанавливается за место желтой транспортировочный пробки.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

В нижней части картера располагается пробка уровень , которая служит для замены (сливания) старого масла и регулировки его уровня . Рабочее положение масла в компрессоре должно быть выше красного круга примерно на 2 мм. Если уровень стоит по средине красной метки или ниже, то в таких случаях производитель не рекомендует эксплуатацию компрессора. Замену масла лучше производить хотя бы раз в полгода , конечно если вы им пользуетесь хотя бы раз в неделю.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Большая алюминиевая головка прекрасно отводит тепло за счет больших ребер , тем самым продлевая срок службы компрессора. Вообще если использовать хорошее синтетическое компрессорное масло головка не будет сильно нагреваться.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Динамически сбалансированный вал изготовлен из литого износостойкого чугуна, который в свою очередь способствует снижению уровня шума и вибраций. Пластины клапанов изготовлены из специальной износостойкой нержавеющей стали , что в свою очередь максимально уменьшает износ и увеличивает ресурс центральной поршневой группы.

Электрический двигатель имеет мощность 1,5 кВт и оборудован тепловой защитой от перегрева. Так же установлена система автоматического повторного запуска для интенсивной и достаточно продолжительной работы.

В головку вкручивается корпус воздушного фильтра , изготовленный из пластика. Вкручивать нужно достаточно осторожно, чтобы не повредить резьбу на корпусе.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

На мой взгляд при постоянном использовании необходимо хотя бы раз в месяц открывать корпус и продувать сам воздушный фильтр.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Компрессор Fubag оснащен двумя манометрами , блоком управления , регулировочным и спускным клапанами. Первый манометр показывает общее давление в ресивере, а второй давление на выходе которое было откорректировано регулировочным клапаном. Подключение пневмо инструмента происходит по средствам быстросъемного соединения рапид.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

Если же компрессор в ближайшее время не планируется использовать, то лучше полностью стравить давление по средствам спускного клапана.

Сколько масла заливать в компрессор воздушный поршневой фубаг

— Мощность двигателя 1,5 кВт.

— Напряжение рабочей сети 220 В.

— Компрессорная головка FC 230.

— Производительность 230 литров в минуту.

В завершении своего обзора хочу сказать следующее:

Читайте также: Компрессор для воздушного сигнала давление

На мой взгляд достаточно хороший компрессор за небольшие деньги. На момент покупки в замечательном интернет магазине Онлайн Трейд. Ру была самая выгодная на него цена. Если хотите качественный компрессор для гаража, то FUBAG FС 230/24 CM2 ваш выбор. Всем спасибо за внимание, надеюсь мой обзор поможет кому нибудь с выбором.

Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать

Сколько заливать масла в воздушный компрессор?

Компрессорное масло: какое и сколько лить, чем заменить, почему пенится?

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.

Масло для компрессора воздушного поршневого

Масло выполняет разные важные функции, обеспечивающие стабильность работы компрессора. Невыполнение хотя бы одной из них снижает продуктивность, а иногда становится причиной поломки. Перечислим его функции:

  • смазка трущихся деталей;
  • охлаждение нагревающихся в процессе работы частей;
  • уплотнение зазоров;
  • снижение детонации;
  • создание герметичности в камерах сжатия.

Низкая герметичность или уплотнения снижают КПД компрессора, а вот при отсутствии смазки или охлаждения деталей дорогостоящий агрегат достаточно быстро выходит из строя из-за износа деталей, поэтому уровень масла в компрессоре воздушном всегда должно быть на должном уровне.



Видео:Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать

Какое масло лутше лить в компрессор?

Как подбирать масло для компрессора?

Производители стараются изготавливать смазки, отвечающие требования. В результате тестирования, продукт получает сертификат качества и допуски к использованию. Помочь в выборе подходящего состава может инструкция к технике. В документе часто прописано, какая смазка будет оптимальной для агрегата.

Иногда люди интересуются, можно ли заменить масло на другой состав. Таких вариантов не предусмотрено. Иные виды смазки могут существенно навредить технике и даже вывести ее из строя.

Видео:Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

Специальные составы

Какое масло лить в компрессор? К поршневому воздушному компрессору предъявляются особые требования. Смазывающее вещество должно плотно контактировать с сильно нагретым сжатым газом. Так, продукт должен быть безопасным и при нагреве до температуры 170°, 180 °C и более того. Должен включать лишь качественные присадки, которые исключают риск образования нагара на подвижных частях. Также вещество должно иметь высокую устойчивость к температурным окислениям, иначе возрастает вероятность поломки компрессора.

Вследствие долгого использования повышается его плотность, так как жидкость испаряется и увеличивается загрязнение. Из-за этого возможно возгорание, так что замена масла в компрессоре воздушном должна производиться регулярно.

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Сколько масла заливать в компрессор?

Заправочный объем масла зависит от модели устройства и может составлять от 150 мл до сотен литров.

Сколько лить масла в воздушный поршневой компрессор? Оптимально – на высоту уровня около 2/3 смотрового стекла: недостаток смазки приводит к масляному голоданию устройства, что чревато его заклиниванием, избыток – к повышенному уносу в систему, риску гидроудара.

В моделях без смотрового стекла проверка уровня производится щупом.

Определить, сколько масла нужно заливать в компрессор винтового типа, проще всего по количеству слитой отработки.

Видео:Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать

Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибок

Минеральное или синтетическое

Мнения насчет того, какое масло лить в компрессор, разделились: одни хвалят минеральное, другие же говорят, что лучше синтетическое. Минеральное — дешевле и применяется обычно, когда компрессор используется нечасто. В этом случае есть ограничение по температуре — не больше 90 °C. Более высокая температура может стать причиной воспламенения или детонации. Срок службы масла небольшой — 2−4 тыс. часов, в зависимости от марки и производителя.

У синтетического масла свойства иные:

  • Высокая вязкость допускает его использование для любых винтовых компрессоров.
  • Нагрев до 180−200 °C не нарушает структуры вещества и не ведет к детонации. Поэтому его считают универсальным.
  • Хорошо показало себя при работе в низких температурах: может быть использовано зимой на улице.
  • Срок службы — до 8000 часов, что в 2−4 раза дольше, чем у минерального.

Стоит синтетическое масло дороже минерального, и покупать его предпочитают, когда компрессор используется часто и активно.

Видео:про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!Скачать

про компрессор, какое лучше масло заливать и при каких условиях, вязкость какая? и какое лучше?!

Марки моторных масел и сколько они стоят: от К-19 до Fubag

Чтобы лучше представлять, на что поменять масло в воздушном компрессоре, ниже описаны несколько лучших образцов.

Подходящее масло для винтовых воздушных компрессоров, а также для поршневых устройств, относится к маркам Mobil Rarus, Fubag (для оборудования с соответствующим названием), К-19, КС-19 и т.д. В продаже имеется продукция, предназначенная для определенного типа техники.

Для поршневых устройств подходят следующие наименования смазочных материалов: Mobil Rarus 427 (минеральное, по цене около 7000р за 20л), Shell Corena S2 P100 (8000р за 20л) и Fubag VDL 100 (600р за литр). Для винтовых могут быть использованы: Shell Corena S3R46/S46 (7000р за 20л), Corena S4R46/AS46 (15000р за 20л) и Mobil Rarus 425 (7000р за 20л).

Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать

Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.

Выбор по характеристикам

Внимательно изучите маркировку. Главное, чтобы была термостойкость и высокая термоокислительная стабильность. Подвижные части нагреваются в процессе работы большой температуры и использование некачественного продукта может вызвать возгорание. Эти характеристики должны указываться на емкости.

В случае с винтовыми моделями особенно важно создать герметичные зазоры, поэтому использование масла с вязкостью меньше 7 мм² /с недопустимо. В этом случае рабочая температура не столь важна, но все же не рекомендуется использование марок, у которых данный показатель равен 90 °C. В противном случае масло придется менять гораздо чаще, чем указано в паспорте, чтобы увеличить срок службы компрессора.

Изучая маркировку, обратите внимание на обозначения. Как правило, варианты стандартные: SAE 20, SAE 40, SAE 60 и т. д. Можно встретить и такую маркировку: SAE 20W, SAE 30W. Здесь литера W говорит, что масло может использоваться в холодное время года. При температуре -20 °C или -30 °C вязкость обеспечит качественное прокачивание.

Видео:Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)Скачать

Замена масла в компрессоре и ТО (какое масло лить)

Характеристики масел, применяемых при работе компрессорных установок

Существует разновидности поршневых компрессоров, для которых масло не требуется. Они используются при необходимости получить на выходе сжатый воздух без примесей и с максимально сниженными показателями относительной влажности. Для уплотнения поршневых узлов таких агрегатов применяются кольца из композитных материалов. В таких компрессорах нагар на рабочих деталях не образуется (в чём и заключается их главное преимущество). Но по цене такие компрессоры однозначно проигрывают масляным.

Оптимальная смазочная среда должна удовлетворять следующим требованиям:

  1. Максимально снижать нагревание сжатого воздуха по мере увеличения продолжительности работы компрессора.
  2. Обладать свойствами, мало изменяющимися с повышением температуры и давления.
  3. Иметь минимальное коксовое число – процент твёрдого углеродного остатка, который образуется в процессе термического разложения масла.
  4. Обладать стабильными физико-химическими свойствами, в частности параметрами вспышки, каплепадения, застывания и плавления.

Все характеристики масел отечественного производства регламентируются соответствующими государственными стандартами. Так, допустимые температуры вспышки и воспламенения определяют ГОСТ 6356 и ГОСТ 4333, стабильность химического состава – ГОСТ 11063, а склонность к образованию масляного нагара – ГОСТ 10585.

Верхними пределами, которые определяют пригодность масла для использования в поршневых воздушных компрессорах, считаются:

  • влажность – не выше 1,5%;
  • содержание серы – не более 3%;
  • зольность (или коксовое число) – не выше 0,14%;
  • температура вспышки – не менее 100…110 °C;
  • температура самовоспламенения – не ниже 350 °C.

Важными показателями считаются также стабильность от окисления, коррозионная активность и минимальное содержание механических примесей.

Видео:Какое масло лить в компрессор | Как поменять масло в компрессоре.Скачать

Какое масло лить в компрессор | Как поменять масло в компрессоре.

Производители

Не так уж и много фирм производят компрессорные масла. Их продукция различается по стоимости, вязкости, температуре застывания и прочим параметрам. Какое масло заливается в воздушный компрессор? Приведем список ряда производителей:

  • «Ариан К-12». Используется в поршневых компрессорах среднего и высокого давления. Содержит в составе 0,3% серы; застывает при -25 °C, вязкость варьирует от 11 до14 мм² /с. Стоит недорого.
  • BP Enersyn GCS 180. Синтетическое масло для поршневых компрессоров. Может нагреваться без вреда до высокой температуры. Содержит предотвращающие коррозию ингибиторы окисления. Дорогое.
  • Mobil Rarus 429. Универсальное масло, подходящее для винтовых и поршневых компрессоров. Благодаря высокому уровню очистки обеспечивается хорошая вязкость и высокая температура воспламеняемости. Крайне низкий показатель образования коксовых отложений, что продлевает срок службы. Дорогое.
  • «Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Высокая вязкость — 26−30 мм² /с, благодаря этому оно может быть использовано в винтовых компрессорах. Содержание серы минимально. Абсолютно нет механических примесей, что позволяет использовать продукт при температуре от -10 °C. Недорогое.
  • VDL 100 Fubag. Масло для поршневых компрессоров. Большое число специальных присадок предотвращает окисление подвижных деталей даже при большой температуре. Также на них не образуется гарь. Дорогое.

Читайте также: Разбило посадочное место компрессор кондиционера

Изучив и эти параметры, вы без труда сможете выбрать масло для компрессора «Ремеза» и других компрессоров.

Видео:Компрессор Fubag замена маслаСкачать

Компрессор Fubag замена масла

В чем тут сложность?

Основная проблема поршневых компрессоров — поддержание в надлежащем состоянии цилиндров, в которых происходит основной рабочий процесс. Несмотря на то, что масло необходимо для смазывания и иных элементов (коленчатого вала, например), но именно тип цилиндров определяет выбор в пользу той или иной марки масла.

Задачи смазочного масла следующие:

  • уплотнить камеру сжатия (это увеличит эффективность компрессора);
  • защитить металлические элементы от коррозии;
  • снизить трение (что так же увеличит эффективность);
  • уменьшить интенсивность износа.

Основная нагрузка на смазывающую пленку приходится в верхней и нижней точках цилиндра — здесь может произойти разрыв пленки. Кроме того, масло в цилиндрах постоянно испытывает воздействие высоких температур и повышенного давления.

В силу того, что качество масляной пленки напрямую зависит от чистоты масла, рекомендуется прокачивать через компрессор только очищенные вещества. В противном случае, загрязнения в виде микрочастиц будут оседать на масляной пленке, приводя к ускоренному износу всех элементов компрессора.

Какое масло заливать в поршневой компрессор?

Для смазки поршневых компрессоров применяются масла на минеральной основе в соответствии с классификацией DIN 51 506. Как правило, подобные масла так и называются «компрессорными». Среди российских марок, наибольшую популярность имеет компрессорное масло КС-19.

В то же время, небольшие мобильные компрессоры, нередко, смазывают моторным маслом. Однако эта практика не всегда оправдана:

  • Компрессорное масло отличается высокой температурой воспламенения, что делает замену моторными аналогами не совсем полноценной;
  • Так же компрессорное масло дешевле практически любого моторного, поэтому смысл в замене есть только в том случае, если моторное масло у вас уже имеется, и его не надо покупать.

Какие основные параметры масла должны нас интересовать?

При выборе компрессорного масла, основными считаются 2 параметра: вязкость и температура воспламенения. Оптимальная вязкость масла для поршневого компрессора — около 20 сСт (сантистокс) при температуре 100 градусов. Температура воспламенения должна быть не ниже 230 градусов, так как при сжатии объема рабочей камеры цилиндра температура может возрастать очень существенно.

Количество масла, необходимое для работы компрессора зависит от его модели, мощности и иных параметров. Оптимальный объем масла указывается в технической документации компрессора, и крайне не рекомендуется этот показатель игнорировать.

Компрессоры довольно часто используются многими промышленными организациями. Они позволяют оптимизировать работу многих современных систем.

Видео:Замена масла в компрессор своими рукамиСкачать

Замена масла в компрессор своими руками

Компрессорная техника

Компрессорная техника применяется в разных областях. Более распространенными являются следующие модели:

  • Поршневой — из поршня и цилиндра с нагнетающим и всасывающим клапанами.
  • Винтовой — с двумя винтовыми роторами, которые вращаются синхронно.
  • Струйный — включает струйный аппарат, золотниковый клапан, насадку с каналом, применяется в нефтедобывающей и газовой отраслях.
  • Мембранный — имеет эластичный пластинчатый орган, который используется при перекачке жидкости.
  • Осевой — корпус с направляющими, а ротор — с работающими лопатками.
  • Центробежный — с ротором и колесами, имеет обычные и сборные диафрагмы, а также аппараты для направления газовых потоков.

В независимости от конструкции всегда есть масляный нагнетатель, подающий смазочный, охлаждающий и герметизирующий материал.

Видео:Как часто менять масло в поршневом компрессоре?Скачать

Как часто менять масло в поршневом компрессоре?

Правильный подбор жидкости

Чтобы прибор показывал высокую производительность, нужно подобрать масло компрессорное для поршневых компрессоров, причём все его параметры должны обязательно соответствовать индивидуальным требованиям прибора.

Важнейшими показателями такой жидкости являются:

  • Степень вязкости.
  • Термоокислительные параметры.

Расход зависит от рабочей температуры. Он увеличивается при её повышении. Именно это становится причиной частой замены смазки. Какое масло залить в компрессор воздушный поршневой для уменьшения теплообменных показателей — обычно решается с учётом марки жидкости и рекомендаций производителя.

Профессионалы советуют использовать только жидкости, предназначенные для конкретной модели. Марка масла указана в техническом описании устройства. Производитель указывает оптимальный вариант. Сегодня самыми популярными смазками считаются:

Последний вид отличается от других своими свойствами. На его кинематическую вязкость влияет рабочая температура. Если она равна 40 градусам, значение вязкости приближается к 150 кв. мм/с. Если температура достигает 100 градусов, вязкость начинает снижаться. Её значение становится равным 10,6 кв. мм/с. Если возникает проблема, какое масло заливать в компрессор воздушный, марки Eco mak, жидкость Shell Corena P 150 можно считать идеальным вариантом.

Подбор подходящего типа

Не всегда удаётся сразу подобрать нужный тип смазки для заливки в поршневой компрессор. Важнейшим параметром в классификации считается её вязкость. Для винтовых моторных устройств основными считаются уплотняющие свойства. Допустимое значение вязкости равняется 7 мм2/с, при температуре возгорания — +180 градусов.

Что лучше: минералка или синтетика

Эта проблема возникает довольно часто. Кто-то предпочитает синтетические продукты, а кто-то считает минеральную смазку более качественной. Все зависит от частоты использования аппарата. Если компрессор включается редко, лучше заливать минералку, тем более она стоит намного дешевле. Кроме того, её рабочая температура +80 — +90 градусов. Минеральная жидкость имеет небольшой срок эксплуатации.

Свойства синтетического продукта намного лучше. Высокая вязкость даёт возможность заливать смазку в любой компрессор. Даже когда температура достигает своих максимальных значений (+200 градусов), структура жидкости остаётся неизменной, двигатель не детонирует. Поэтому такой продукт относится к универсальной группе.

Синтетика позволяет осуществлять работу при низкой температуре. Период эксплуатации такой жидкости в несколько раз больше. Конечно, стоимость синтетики намного выше, однако качество такого масла компенсирует все затраты. Жидкость активно используется в мастерских, где компрессор работает постоянно.

Обзор популярных масел

Безусловно, смазку для компрессора можно назвать специфическим материалом. Она предназначена для конкретной работы. Производители рекомендуют использовать только сертифицированные, высококачественные продукты. Заменить их можно другими материалами, среди которых самыми востребованными считаются несколько видов.

Самый популярный из них — «Ариан К-12». Минералка, предназначенная для работы поршневого компрессора. Масло застывает, когда температура опускается ниже — 25 градусов. Вязкость колеблется в диапазоне 11—14 мм2/с.

BP Enersyn GCS 180. Синтетика. Может эксплуатироваться при большой температуре. Благодаря специальным ингибиторам окисления защищает детали от появления коррозии.

Mobil Rarus 429. Относится к универсальным продуктам. Может эксплуатироваться в любом компрессоре. Обладает отличной вязкостью, воспламеняется при высокой температуре. Смазка рассчитана на длительный срок эксплуатации.

«Ариан К-28». Универсальное минеральное масло. Степень вязкости находится в диапазоне 26—30 мм2/с. В составе жидкости практически отсутствует сера. Благодаря отсутствию различных механических примесей жидкость можно использовать при температуре -10 градусов.

Читайте также: Ремень для компрессора все инструменты

«VDL 100 Fubag». Специальный продукт для заливки в поршневой компрессор. Благодаря специальным присадкам смазка защищает детали от окисления, когда температура достигает высоких значений. Жидкость предотвращает появление гари на поверхности деталей.

Расшифровка маркировки

В России применяется специальное обозначение смазки. Чтобы правильно выбрать тип масла, необходимо знать, как расшифровывается обозначение.

Очень часто для заливки в компрессор используется жидкость марки КС-19П с обозначениями:

  • «К» — компрессорный;
  • «С» — изготовлено из сернистой нефти;
  • «п» — в его составе находятся специальные присадки;
  • 19 — значение вязкости, когда температура достигает 100 градусов.

Рекомендации профессионалов

Желательно заливать в аппарат смазку, указанную производителем. Она даёт максимальную производительность и полностью соответствует характеристикам прибора.

Уровень масла должен превышать требуемый объем. В этих устройствах отсутствует отдельная смазочная система. Масло попадает непосредственно в систему после захвата шатуном смазки из картера.

Сегодня воздушные компрессоры широко используются в разных сферах деятельности человека. А для того чтобы они прослужили долго и не доставляли владельцу проблем, нужно использовать качественное масло для компрессора воздушного поршневого . Что о нем нужно знать?

Видео:Компрессоры Fubag. Техническое обслуживание. Устранение неисправностей. Выбор компрессора. СтанкомашСкачать

Компрессоры Fubag. Техническое обслуживание. Устранение неисправностей. Выбор компрессора. Станкомаш

Ресурс компрессора

Данный параметр производители нередко забывают указать, притом сознательно. Ведь продолжительность работы агрегата может быть установлена лишь экспериментально. Однако есть косвенные признаки определения моторесурса. В поршневых моделях это частота вращения коленчатого вала. Чем вал вращается быстрее, тем больше нагревается головка и тем быстрее происходит ее износ. Корректно сравнивать компрессоры одинаковой производительности.

Компрессоры с ременной передачей служат дольше. Ременной привод обеспечивает высокую производительность на низких оборотах. Компрессоры с ременной передачей крутящего момента принадлежат классу полупрофессиональных и способны создавать до 16 атм.

Замена масла в компрессоре должна производиться обязательно. Высчитать, сколько часов проработал агрегат, довольно сложно, особенно если работает он ежедневно. Рекомендуется менять масло дважды в год. За это время оно, как правило, успевает изменить цвет.

Видео:Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.Скачать

Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.

Типы и особенности компрессорных систем

Областей применения компрессорного оборудования в настоящее время крайне много. Их используют везде: начиная с бытовых работ и заканчивая промышленностью. Соответственно, и разновидностей такого оборудования было создано немало.

Существует несколько способов классификации компрессоров. Так, по типу расположения цилиндров они бывают:

Техника также может подразделяться и по количеству ступеней сжатия. Она бывает:

  • Многоступенчатой.
  • Двухступенчатой.
  • Одноступенчатой.

Однако, в контексте выбора масла, более интересными будут еще два способа, по которым классифицируется подобное оборудование.

Масляные и безмасляные компрессоры

Как уже понятно из названия, требуется периодическая замена масла в воздушном компрессоре первого типа. Использование смазочного материала здесь необходимо для сохранения целостности трущихся деталей, для уплотнения, а также для отвода выделяющегося тепла.

Несмотря на всю пользу, иногда лить в компрессор масло нельзя (например, в таких областях, как медицина, стоматология, пищевая промышленность и т.д.). В этом случае используется безмасляный тип устройств. Главный плюс такого оборудования в том, что не нужно заливать смазку. Однако такая техника быстрее нагревается, имеет меньшую мощность и быстрее приходит в негодность. Поэтому использовать ее целесообразно только в тех сферах, где она действительно необходима.

Винтовые и поршневые системы

Компрессоры могут также подразделяться на возвратно-поступательные и роторные. К первой группе относится поршневое и мембранное оборудование, ко второй – винтовое, пластинчатое и спиральное. Но наибольшую популярность имеют два вида: поршневые и винтовые. И в каждом случае к маслу будут предъявляться определенные требования.

Видео:Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .Скачать

Увеличение производительности воздушного компрессора своими руками .

Видео по теме: замена масла в компрессоре

Не все знают, какое масло заливать в поршневой воздушный компрессор и нужно ли ему техническое обслуживание. Чтобы прояснить этот вопрос начнем с понятия: что такое воздушный компрессор?

Технологически, это полный антипод двигателя внутреннего сгорания. Речь идет о поршневой конструкции, ибо мембранные компрессоры работают по совершенно иному принципу.

Любой механический агрегат требует смазки, иначе его ресурс будет стремиться к нулю. Для упрощения анализа сравним компрессор с обычным ДВС.

Поршневой двигатель работает по следующему принципу: в цилиндрах образуется давление (благодаря сгоранию воздушной смеси), поршни двигаются, и с помощью коленвала передают крутящий момент на вал отбора мощности.

В компрессоре все наоборот: вращается вал (с помощью внешнего привода), движутся поршни в цилиндрах, создается давление. Ради него (давления) и работает вся конструкция.

Видео:Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать

Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.

Какое масло выбрать для поршневого компрессора

— это официальный дилер по продаже компрессорного оборудования известных производителей Ceccato, Atlas Copco и систем подготовке и воздуха Pneumatech. Основными нашими клиентами являются крупные предприятия нефтяной, перерабатывающей, пищевойи металлургической промышленности. В каталоге компании представлены фирменные масла, высокое качество которых подтверждают соответствующие сертификаты. Вот некоторые из смазочных веществ, которые подойдут для поршневого компрессора:

  • Atlas Copco Roto Inject Fluid Ndurance – компрессорное масло с диспергирующими присадками позволяет повысить стойкость элементов механизма от ржавчины, предотвратить образование осадков и уберечь силиконовые уплотнения от пагубного действия масляного вещества.
  • Atlas Copco Roto-H Plus – масло, созданное специально для безмасляных компрессоров Atlas Copco серии ZH. Обеспечивает оптимальную смазку всех составляющих устройства, гарантирует максимальную производительность и надежность. Отличается высокой экономичностью: интервалы замены могут быть до 24 тысяч часов!
  • Atlas Copco Roto Z – разработано специально для безмасляных агрегатов серии ZA, ZE, ZR, ZT. Это масло сочетает в себе уникальные химические свойства, которые помогают обеспечивать механизму низкую износоустойчивость, выносливость в тяжелых условиях работы, температурную стабильность и хорошее сопротивление окислению. Благодаря специальной формуле, при меняющихся окружающих условиях эффективность смазочного вещества остается неизменной.
  • Roto Z – смазочное вещество, также позволяющее повысить износостойкость деталей, а также продлить срок службы подшипников. Интервал замены масла при его использовании может увеличиться примерно до 16 тысяч рабочих часов.
  • Atlas Copco ROTO-FOODGRADE FLUID – разработано специально для применения в пищевой промышленности, подходит для работы в морозильных камерах и при низких показателях температуры.
  • ScrewGuard Rotair XTRA – синтетическое масло для компрессоров Ceccato. Это вещество содержит специальные присадки Rotair XTRA, которое обеспечивает буквально безупречную работу оборудования, даже в условиях максимальной нагрузки и высокой температуры. Плюс – длительные интервалы обслуживания, замена – после 8 тысяч часов работы и гарантия надежной работы компрессора.

В «ПК-Компрессор» вы можете выбрать не только оборудование или смазочное вещество, но также получить подробную консультацию от специалистов компании. Наши сотрудники помогут подобрать подходящее вашему агрегату масло, которое сможет реально продлить срок его службы и защитить от быстрого износа деталей. Работаем со всеми городами Российской Федерации.

Видео:Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50Скачать

Компрессор для покраски ✅ Воздушный компрессор GIGANT V2200/50

Характеристики масла

Окисляемость и зольность. Эти параметры смазки имеют значение для предотвращения механических повреждений коленвалов, шатунов, поршней и цилиндров. Если смазка окисляется, в ней образуются механические примеси, вызывающие абразивное истирание этих деталей.

Низкая зольность важна, чтобы на поверхностях пар трения не образовывался нагар. В поршневых компрессорах многие компоненты выполняют возвратно-поступательные или вращательные движения, нагреваются. Если масло имеет склонность к коксованию, нагар откладывается на стенках цилиндров. Это может привести к пожару.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    Замена масла в компрессоре FubagСкачать

    Замена масла в компрессоре Fubag
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток