Мотор-барабан разработан специально как привод для ленточных конвейеров. Полностью закрытое исполнение. Двигатель, редуктор и подшипники встроены в корпус барабана и герметично уплотнены. Тем самым они невосприимчивы к повреждениям путем внешних воздействий, таких как вода, пыль, грязь, химикаты, жиры, масла и т. п.
Экономия места
Так как привод и подшипники компактно смонтированы внутри барабана, для его установки требуется меньше места, чем для традиционного привода. Нет необходимости в дополнительных передаточных компонентах.
Безопасность
Мотор-барабан является одним из самых безопасных приводов, так как двигатель и редуктор полностью закрыты и наружные цапфы осей неподвижны. Вращается только корпус барабана с торцевыми крышками.
Низкие затраты на приобретение и монтаж
Мотор-барабаны зачастую дешевле, чем традиционная приводная группа, поскольку используется меньше деталей. Кроме того, мотор-барабан устанавливается быстрее и проще. В общем, на монтаж уходит всего 25% времени, необходимого на установку традиционного привода.
Малые затраты на обслуживание
Мотор-барабаны практически не требует ухода, кроме смены масла через юооо машино-часов и замены уплотнений валов через 30000 машино- часов. Иными словами: смена масла один раз в 3 лет при 8 рабочих часах и 5 рабочих днях в неделю. При применении синтетического масла первая смена масла потребуется лишь через 30000 машино-часов.
Коэффициент полезного действия
Мотор-барабаны имеют значительно лучший КПД в отличие от традиционного привода. Усилия от двигателя через редуктор передаются непосредственно на обечайку барабана. Благодаря меньшим потерям на трение достигается КПД до 97%.
Благодаря своей компактной конструкции и герметичному уплотнению мотор-барабан можно, с одной стороны, превосходно чистить, а с другой — исключается возможность загрязнения перемещаемых грузов.
Эстетичный внешний вид
При правильной установке прекрасно вписывается в раму конвейера. В результате ленточный конвейер имеет лучший внешний вид.
Термозащита двигателя
В стандартном исполнении мотор-барабан оснащен защитными выключателями обмоток, встроенными в каждую фазу обмоток. Эти биметаллические выключатели срабатывают в зависимости от температуры и должны быть включены в цепь управления защитного автомата двигателя. Они размыкают цепь тока при недопустимом нагреве обмоток двигателя.
Экономия и лучшее распределение веса
Зачастую мотор-барабан легче, чем традиционная приводная группа. Благодаря установке мотор-барабана по центру рамы конвейера масса привода распределяется равномерно, за счет чего конструкция конвейера может быть оптимизирована по весу.
Работа с преобразователем частоты
Все мотор-барабаны могут эксплуатироваться с преобразователем частоты в диапазоне от 15 до 65 Гц
Меньше деталей
Мотор-барабан является единым интегрированным приводным блоком. Традиционные приводные станции содержат до 8 компонентов, которые нужно приобретать у различных производителей.
Меньший уровень шума
Благодаря компактности конструкции, применению высококачественных зубчатых деталей и производству по высоким стандартам качества мотор-барабан работает очень тихо. Это важный критерий для современного производства.
Читайте также: Запуск мотор колеса без ручки газа
Видео:Сколько моторного масла надо заливать в двигатель?Скачать
Условия эксплуатации мотор-барабанов
Мотор-барабаны применяются в приводах ленточных конвейеров при режиме работы S1(продолжительный) по ГОСТ 183. Питание от сети трехфазного переменного тока частотой 50 Гц и номинальным напряжением 380В:
- при постоянной и переменной нагрузке и номинальном крутящем моменте
- вращение допустимо в любую сторону
- при установке вводной сальник коробки выводов должен быть ориентирован вниз, установка горизонтальная
- внешняя среда неагрессивная, с содержанием пыли(непроводящей) не более 10мг/м3, невзрывоопасная
- категория размещения и климатическое исполнение по ГОСТ 15150 — У2, У3
- для заправки используется масло ИГП-38 (температура застывания -15°С)
Серия конвейерных мотор-барабанов:
* степень защиты IP54 (по ГОСТ 17494): пыль не может попадать внутрь корпуса в количестве, достаточном для нарушения работы мотор-барабана и обеспечена защита от попадания брызг воды.
Особые условия эксплуатации мотор-барабанов
- Если используется реверсивный режим, то реверс возможно включать только после полной остановки конвейра
- На нагруженном конвеере требуется использовать устройство soft-стартер(либо частотный преобразователь) для плавного пуска. Время набора скорости конвеером — 5-7 секунд.
- В случае использования частотного преобразователя для управления скоростью конвеера необходимо приобретение мотор-барабана с электродвигателем, адаптированным для работы с ним (обозначается буквой F в названии модели). Также возможна эксплуатация барабана с неадаптированным электродвигателем, но мощностью на ряд выше.
- Дополнительно производится:
Видео:Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать
Цена на мотор-барабан и как их купить
Это сделать элементарно. Просто обратитесь в отдел сбыта, позвоните или отправьте е-мейл. Можно перейти прямо по ссылке. http://www.ural-mep.ru/metalleksportprom-kontakti.html И вам сообщат цену на мотор-барабан и скажут на каких условиях их можно купить.
Видео:motor-barabanСкачать
Устройство мотор барабана
Устройство мотор-барабана очень простое. Это шестерни, как у редуктора и электродвигатель. Типа мини конвейер. Параметры асинхронных электродвигателей позволяют спокойно подобрать их для использования с барабанами.
Интересно на сайте
Уникальное производство теплообменников на заводе МеталлЭкспортПром! Кроме того наше предприятие занимается производством редукторов и продажей асинхронных электродвигателей. Источник
💥 Видео
Сколько масла заливать в бензокосу на литр бензина. И какое масло лучше для бензотриммера и бензопилСкачать
Сколько заливать масла в двигатель 172FMMСкачать
Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать
Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать
Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипедаСкачать
УРОВЕНЬ МАСЛА что будет если залить не по уровню? | Гаражные мифыСкачать
Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать
Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
Что я сделал с НАСОСОМ ОТ СТИРАЛКИ / САМОДЕЛКА ДЛЯ МАСТЕРСКОЙСкачать
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать
90 УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЮТ НЕПРАВИЛЬНО . . . ?Скачать
Если не будет фирменного масла ? Что заливать в 2Т мотор ?Скачать
Как регулировать жирность сливок в Сепараторе Мотор Сич СЦМ 100 15Скачать
Густое МАСЛО - ПРИ БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ. Поможет от МАСЛОЖОРА или нет?Скачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать
Как долить масло в двигательСкачать