Автолюбители часто интересуются, сколько именно масла должно быть в двигателе. Ответ на этот вопрос зависит от множества факторов, параметров и условий эксплуатации. Все параметры, касающиеся данного расходного материала, между собой тесно взаимосвязаны, и поэтому надо рассмотреть более подробно каждый из них. Сделаем это на примере выбора масла для популярного хэтчбека Peugeot 308.
- Регламент замены
- Самые популярные статьи на сайте:
- Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Проверяем объем и состояние
- Сколько заливать
- 1.2, PureTech, бензиновый, HMZ HNY, 82-130 л. с.
- 1.4 16V VTi EP3 (8FS R), бензиновый, 95-98 л. с.
- 1.6 16V VTi, EP6 (5FW), 120-125 л. с.
- 1.6 THP, бензиновый, 5FA 5FV, 125-156 л. с.
- 1.6 HDi, дизельный, 9HV 9HX, 90 л. с.
- 1.6 HDI, 9HV 9HX, 92 л. с.
- 1.6 HDi, дизельный, 9HR, 112 л. с.
- 1.6 HDI, дизельный, 9HZ 9HY, 110 л. с.
- 1.6 e-HPi, 9HC (BHZ), 116 л. с.
- 2.0 HDi, дизельный, RHR (DV10), 136-163 л. с.
- Выбираем масло для Peugeot 308
- Какой объем масла в двигателе Peugeot 308?
- Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 308
- Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло
- Зачем нужно менять масло в автомобиле
- Необходима ли промывка двигателя?
- Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?
- Сколько заливать?
- А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:
- Пошаговая инструкция:
- Видео по теме:
- Как поменять масло в двигателе на Пежо 308
- Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308
- Слив отработанной жидкости
- Замена масляного фильтра
- Промывка системы смазки
- Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
- Сброс межсервисного счетчика замены масла
- Периодичность замены, какое масло заливать
- Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
- Протечки и проблемы
- 📽️ Видео
Видео:Замена масла в Пежо 308 с двигателем EP6.Скачать
Регламент замены
Производитель советует менять моторное масло согласно регламенту, который у Peugeot 308 составляет 15 тысяч километров. Но российские автомобилисты, и особенно фанаты марки Peugeot, предпочитают заливать масло раньше этого срока. Это обусловлено непростыми климатическими условиями в нашей стране. Так, в европейских странах с благоприятным погодным климатом можно руководствоваться лишь указаниями завода-изготовителя, поскольку в таких условиях срок службы масла достаточно большой. Российским владельцам Peugeot 308 наоборот придется исходить больше из практических соображений. Дело в том, что в России можно столкнуться с абсолютно любыми особенностями дорожных и климатических факторов. К тому же, автомобилисты нередко и сами нарушают условия эксплуатации. Выделим несколько признаков, из-за которых потребуется более частая замена масла:
Самые популярные статьи на сайте:
Видео:Какое моторное масло лить в двигатели EP6 и N14? Последний выпуск в этом году...Скачать
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
- Превышение скорости, несоблюдение ПДД
- Частая езда по плохим и пыльным дорогам, включая бездорожья
- Постоянные перепады температур, грязь и слякоть на дорогах, испарение
- Резкие маневры, высокие обороты двигателя, перегрев двигателя и т. д.
Любой из этих признаков может негативно сказаться на периодичности замены масла, а вместе с тем и сроке службы двигателя. В таких случаях замену масла целесообразно проводить не позже, чем через 5 тысяч километров. Это самый оптимальный регламент, при котором масло не успеет потерять свои полезные свойства, и будет защищать мотор от перегрева. К тому же, при более частой замене масла, обусловленной вышеуказанными признаками, настоятельно рекомендуется как можно чаще следить за объемом и состоянием расходного материала.
Видео:Масло в двигатель Peugeot 308, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Проверяем объем и состояние
Для этой процедуры понадобится мерный щуп, расположенный в подкапотном пространстве автомобиля. Вытаскиваем его, и смотрим на уровень жидкости. Важно, чтобы уровень жидкости находился между отметками Max и Min, которые изображены на мерном щупе. Любое отклонение от данной нормы потребует корректировки уровня. Например, при недостаточном уровне (когда жидкость находится ниже отметки Min) придется долить немного жидкости, или наоборот – в случае перелива придется слить немного масла, но для этого придется залезть под автомобиль.
При обнаружении помутнения или специфического запаха можно сделать вывод, что масло пришло в негодность, и нуждается в замене. Ситуация может осложниться, если испорченный расходный материал содержит в себе следы механического износа, такие как сажа, грязь и металлическая стружка.
Видео:Моторное масло Total в ДВС EP6 Peugeot 408, 308Скачать
Сколько заливать
Рассмотрим общее количество заливаемого масла в зависимости от рабочего объема двигателя, и отдельно для каждого года выпуска Peugeot 308:
1.2, PureTech, бензиновый, HMZ HNY, 82-130 л. с.
1.4 16V VTi EP3 (8FS R), бензиновый, 95-98 л. с.
1.6 16V VTi, EP6 (5FW), 120-125 л. с.
1.6 THP, бензиновый, 5FA 5FV, 125-156 л. с.
1.6 HDi, дизельный, 9HV 9HX, 90 л. с.
1.6 HDI, 9HV 9HX, 92 л. с.
1.6 HDi, дизельный, 9HR, 112 л. с.
1.6 HDI, дизельный, 9HZ 9HY, 110 л. с.
1.6 e-HPi, 9HC (BHZ), 116 л. с.
2.0 HDi, дизельный, RHR (DV10), 136-163 л. с.
Здесь важно отметить, что в дилерском центре выполняют комплексную промывку двигателя от остатков старого масла, и только после этого заливают масло в указанном объеме. Данная процедура вполне осуществима и в домашних условиях, но без использования специального оборудования. Так, для этого необходимо несколько раз слить и залить масло, с интервалами 500-600 километров. Менять жидкость надо до тех пор, пока черный цвет масла не сменится на прозрачный окрас – это будет означать, что процедура промывки завершена успешно, и тогда можно заливать свежее масло в полном объеме.
Видео:Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать
Выбираем масло для Peugeot 308
При выборе моторного масла следует исходить из официальных параметров, указанных в инструкции, либо на этикете оригинального масла. Например, один из самых важных параметров – степень температурной вязкости 5W-30, которая наилучшим образом подходит для двигателя Peugeot 308 и российских погодных условий.
Что касается масел-аналогов, надо выбирать только из проверенных брендов с хорошей репутацией. Например, из таких можно назвать такие фирмы: Castrol, Лукойл, Роснефть, G-Energy, Mobil, Kixx, Valvoline и другие.
Видео:ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Какой объем масла в двигателе Peugeot 308?
Peugeot 308 – компактная модель гольф-класса, разработанная для конкуренции с Volkswagen Golf, Ford Focus, Mazda 3, Hyundai i30, Kia Ceed и другими хэтчбеками гольф-класса. Помимо одноименного хэтчбека, на базе 308 есть версии седан, универсал, купе и кабриолет. Выпуск первого поколения Peugeot 308 запущен осенью 2007 года. Этот автомобиль был глубокой модернизацией предшественника Peugeot 307. Об этом свидетельствует тот факт, что 308-ая модель имеет платформу PSA образца 2001 года, которая создавалась специально для 307-й модели. И все же, для 308 эту платформу модернизировали. Дизайн хэтчбека также подвергся доработкам, как и оформлением интерьера. В целом, машина стала выглядеть более женственной и гламурной – из-за больших раскосых фар.
Читайте также: Перегрев мотора киа сид
Peugeot 308 первого поколения получил скромную моторную гамму, состоящую из бензиновых и дизельных моторов 1.6 л. Их мощность составляет 120 и 109 лошадиных сил соответственно. В 2011 году двигатели были доработаны. Так, вместо предыдущих дизелей появились моторы на 112 и 115 л. с., а бензиновая гамма была представлена моторами 1.6 (120 и 150 лошадиных сил).
Видео:Замена масла в ДВС на Пежо, на Ситроен EP6Скачать
Рекомендуемый объем масла для двигателей Peugeot 308
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.4 | 4.2 – 4.25 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 1.6 | 4.25 – 4.3 |
2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 | 2.0 | 5.25 |
С 2013 года на конвейере находится второе поколение Peugeot 308. Одноименная модель отличается от предшественника кардинально и в лучшую сторону. Дизайнеры отказались от больших раскосых фар и придали машине более строгий дизайн в стиле легендарного Peugeot 406. Автомобиль получил модернизированные бензиновые моторы от предшественника – 1.6 л (115 и 150 лошадиных сил).
В 2013 году состоялось испытание на безопасность с участием Peugeot 308 II с 1,6-литровым дизелем. В краш-тесте Euro NCAP автомобиль заработал максимальные пять звезд, и стал таким образом одним из самых безопасных автомобилей в классе.
Видео:Замена моторного масла и масляного фильтра Peugeot 308 T9Скачать
Меняем масло в двигателе Пежо 308 — периодичность, сколько литров заливать, как правильно выбрать масло
Видео:Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать
Зачем нужно менять масло в автомобиле
Все смазочные материалы обладают временным функциональным ресурсом. Это вызвано тем, что на двигатель оказывают влияние высокая температура, интенсивность работы, окружающая среда, качество топлива. Функция моторного масла состоит не только в смазке всех составляющих двигателя автомобиля, но также оно смывает сажевые отложения, которые образуются из-за неполного сгорания топлива. Как следствие, моторное масло загрязняется и требует замены.
Важный вопрос — когда менять масло в двигателе Пежо.
Если говорить о частоте замены масла, то рекомендуемый интервал — 10 тысяч километров или каждый год.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать
Необходима ли промывка двигателя?
В обычных условиях эксплуатации — нет. Производители сами добавляют в состав целый набор различных присадок, в который входят и компоненты для промывки. Высокое качество масла, а также стабильная периодичность его замены, вполне решают проблему связанную с промывкой.
Видео:Замена масла в двигателе на Peugeot 308Скачать
Часто задаваемый вопрос — какое масло лить?
Для автомобилей Peugeot подходит несколько видов масла, например, полусинтетическое, минеральное, синтетическое. Для Peugeot 308 самым оптимальным является синтетическое масло. Рекомендуемая моторная жидкость для двигателя данного автомобиля
Total Quartz 9000 Future NFC 5w-30 артикул 183450
Рекомендации по подбору обычно указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо есть на сайте.
Видео:Какое моторное масло заливать в двигатель 1.6 HDI 120 л.с. DV6FCСкачать
Сколько заливать?
Для автомобилей Пежо 308 модели примерный объем заливаемого моторного масла равен 4,3 литрам.
Однако, сколько нужно заливать жидкости в двигатель поможет определить щуп, на котором есть 2 отметки: min и max. Сориентируйтесь по этим показателям.
Видео:Замена масла и масляного фильтра Пежо 308, Ситроен С4, двигатель EP6Скачать
А теперь рассмотрим, какие инструменты нам необходимы:
- моторное масло, которое вы собираетесь залить, объемом в 4,3-4,5 литра;
- оригинальный масляный фильтр, номер в каталоге 1109A;
- набор ключей и отвёрток, а именно: ключ-шестигранник на «8», ключ на «27» с головкой;
- уплотнительное кольцо сливной пробки, номер в каталоге 0313.38;
- ёмкость для слива отработки, ведро или канистра с прорезанным отверстием объемом не меньше 5 литров;
- резиновые перчатки;
- воронка для залива жидкости в картер двигателя;
- чистая тряпка или ветошь.
Видео:5W30 или 5W40 - ЧТО ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?Скачать
Пошаговая инструкция:
- Прогрейте автомобиль, для того чтоб масло стало текучим, и его легко удалось его слить, для этого заводим машину и ставим на холостые обороты в течение 7-10 минут.
- После этого поставьте машину на ровной горизонтальной поверхности, например, в гараже.
- После того как двигатель заглушен, откручиваем крышку заливной горловины. Снимаем защиту двигателя, открутив крепежные болты.
- Производим замену масляного фильтра, который имеет кассетную конструкцию. Для этого, снимаем крышку из пластмассы, слегка ослабляем хомут, получаем доступ к воздухозаборнику, и снимаем его. На боковой стороне мотора расположен старый масляный фильтр, который мы снимаем.
- Подставляем емкость для слива старого машинного масла, под отверстие в картере двигателя. Вывинчиваем сливную пробку и даем маслу стечь, после чего завинчиваем пробку обратно.
- Заливаем в двигатель новое масло через маслоналивное отверстие. Заливаем 2,5 литра моторной жидкости, после чего доливаем по 150 – 200 мл жидкости, пока оно не достигнет максимальной отметки на щупе.
- Закручиваем крышку горловины.
- Заводим двигатель автомобиля, и следим за тем, чтоб погасла лампочка двигателя, это станет сигналом о том, что все предыдущие действия, вы сделали правильно.
- Выключаем двигатель, ждем пока он остынет, и осуществляем контрольный замер масла, при необходимости, доливаем его.
Читайте также: Надежно сердце как мотор
Не забываем обнулить показания счетчика, который фиксирует сроки проведения планового технического обслуживания.
Для того чтоб это сделать, включаем зажигание, удерживаем кнопку счетчика на обнулении. Когда на панели появляется ноль — отпускаем кнопку.
Видео:Как избавиться от МАСЛОЖОРА В МОТОРЕ за ОДИН ДЕНЬ. EP6Скачать
Видео по теме:
Видео:Mасложор двигателя EP6-EP3 Peugeot 207Скачать
Как поменять масло в двигателе на Пежо 308
Система смазки автомобиля Пежо 308 предназначена для эффективной защиты двигателя от износа, который возникает при работе трущихся деталей. Помимо этого, каналы циркуляции проходят возле цилиндров и камер сгорания для максимальной защиты от перегрева.
Залитое в систему масло, эффективно справляется с этой задачей, но со временем его свойства теряются. Поэтому, моторную жидкость периодически приходится менять.
Видео:Проверка уровня масла в ЕР6 Peugeot 5008 турбированный двигатель бензин с непосредственным впрыском.Скачать
Этапы замены смазывающей жидкости Пежо 308
Обычно замена смазывающей жидкости выполняется при проведении планового технического обслуживания. Но в некоторых случаях масло меняют раньше выработки им своего ресурса, например, после проведенного ремонта, предполагающего слив.
Разберем замену на примере Пежо 308 с двигателем EP6 (EP3), так как этот мотор является наиболее популярным. Но инструкция и сам процесс применим также для других силовых установок, различия могут быть только в расположении некоторых элементов.
За время выпуска, данная модель успела сменить несколько поколей, а также рестайлингов:
- Пежо 308 Т7, первое поколение (Peugeot 308 T7, Рестайлинг);
- Пежо 308 Т9, второе поколение (Peugeot 308 T9, Рестайлинг).
Двигатель EP6 (EP3) ставился не только на автомобили Пежо, но также и на Ситроен, БМВ, Мини Купер. Существует много вариаций этой силовой установки, но более популярным у нас считается объем 1.6 120 л.с.
Слив отработанной жидкости
Для слива смазывающей жидкости, Пежо 308 загоняем на подъемник или яму. Теперь, если установлена дополнительная защита, то снимаем ее. Если же стоит стандартная, то можно не снимать, в ней есть специальные технологические отверстия.
Подготовительные действия закончили и приступаем непосредственно к сливу. Все операции будем проводить на примере двигателя EP6 1.6 литра, с другими моторами процесс будет схожим:
- Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).
Рис.1 Горловина для залива масла
Там же, под капотом в передней части двигателя располагается пластиковый корпус фильтрующего элемента. Откручиваем его при помощи головки на 27 (Рис.2). Чтобы вынуть фильтр, нужно отсоединить и снять воздуховод, процесс снятия будет чуть ниже.
Рис.2 Корпус фильтрующего элемента
На некоторых моторах сливная пробка на поддоне расположена не в самой нижней точке, поэтому в нем еще остается порядка 200-300 миллилитров отработки. Для их удаления можно использовать резиновую грушу или шприц с надетым на него шлангом (Рис.4). Рис.4 Откачка остатков шприцем
Таким методом производится наиболее полный слив старого моторного масла. Несмотря на кажущийся сложным процесс, особых трудностей возникнуть не должно.
Замена масляного фильтра
Чтобы получить доступ к масленому фильтру, проделываем следующую операцию:
- Откручиваем хомут и отводим патрубок в сторону, а также снимаем декоративную накладку движением вверх, предварительно нажав на защелку (Рис.5).
Рис.5 Откручиваем хомут и декоративную накладку
Теперь вынимаем всю конструкцию вверх, предварительно нащупав рукой справой стороны пластиковую защелку, которую необходимо нажать (Рис.6). Рис.6 Вынимаем конструкцию
Откручиваем корпус фильтра при помощи длинного воротка и головки на 27. Снизу желательно подложить ветошь, чтобы капли масла не попали на двигатель (Рис.7). Рис.7 Откручиваем корпус фильтра
Промывка системы смазки
- Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
- В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
- Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
- В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.
Промывки для двигателя Пежо 308 бывают нескольких типов:
- Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
- Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
- Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
- Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.
Перед осуществлением промывки на Пежо 308 следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.
Установка фильтра, залив новой моторной жидкости
Если система смазки Пежо 308 герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки Citroen/Peugeot 031338. А также оригинальный масляный фильтр, для бензиновых моторов 1109AH (1109 AH) белого цвета. Для дизелей 1109CK (1109 CK) желтого цвета.
Читайте также: Лодочный мотор ямаха не заводится со стартера
Когда все готово, переходим к заливу:
- Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
- Закручиваем и ставим на место корпус с новым фильтрующим элементом. Предварительно не забываем заменить резиновое уплотнительное кольцо из комплекта. Кольцо желательно немного смазать маслом.
- Заливаем новое масло в заливную горловину.
- Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
- Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
- Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.
Сброс межсервисного счетчика замены масла
При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов.
Для автомобилей Пежо 308, необходимо проделать следующие действия:
- Переводим ключ в положение ON.
- На панели приборов загорится индикация.
- Под индикацией, нажимаем на правую кнопку, возле которой нарисовано «гаечный ключ/000».
- Продолжаем удерживать кнопку и поворачиваем ключ, для включения зажигания.
- Держим кнопку пока на табло не пройдут цифры от 10 до 0.
После прохождения данных пунктов пробег до следующего ТО будет сброшен.
Видео:Пежо и Ситроен, повышенный расход масла. Устраняем!Скачать
Периодичность замены, какое масло заливать
По регламенту производителя, сервисные замены моторного масла на Пежо 308 проводятся через 20000 километров пробега или с интервалом 1 год. При этом рекомендуется проводить самостоятельную проверку количества масла по щупу, каждые 2000 километров.
Многие автомобилисты считают этот интервал сильно завышенным, рекомендуя при этом его сократить с учетом условий эксплуатации.
По паспорту и в инструкции по эксплуатации приводятся допуски, которыми должно быть наделено моторное масло. Рекомендация производителя указывает на применение оригинального масла, в данном случае это Total Quartz Ineo ECS 5W30.
Случается, что владельцы данной модели заливают Total 5W30 с немного другими названиями, которые абсолютно не подходят. Это приводит к негативным последствиям для двигателя и машины в целом, поэтому стоит быть внимательнее при выборе.
Total Quartz Energy 9000 0W-30 также относится к рекомендованным, но только с допуском A5/B5, именно его советуют заливать владельцы, на специализированных форумах.
Производитель допускает использование также аналогов, у автовладельцев, наибольшую популярность получили следующие масла:
- Ineo First 0W-30
- Mobil 1 ESP 5W-30
Сколько масла в системе смазки двигателя, таблица объема
Модель | Объем двигателя | Маркировка мотора | Сколько литров масла в системе | Оригинальное масло / заливаемое на заводе |
---|---|---|---|---|
Пежо 308 | бензин 1.6 | EP6 | 4.25 | Total Quartz Ineo ECS 5W-30 / Total Quartz Energy 9000 0W-30 A5/B5 / Mobil1 ESP 5W-30 / Ineo First 0W-30 |
EP6C | ||||
EP6CDT | ||||
EP6CDTM | ||||
EP6CDTX | ||||
EP6DT | ||||
5FE-J | ||||
5FS-9 | ||||
N6A-C | ||||
бензин 1.4 | EP3C | |||
бензин 1.2 | EB2DT | 3.5 | ||
EB2DTS | ||||
дизель 2.0 | DW10BTED4 | 5.25 | ||
DW10CTED4 | ||||
DW10DTED4 | ||||
DW10FC | ||||
DW10FD | ||||
дизель 1.6 | DV6C | 3.75 | ||
DV6CTED4 | ||||
DV6DTED | ||||
DV6DTED4 | ||||
DV6FC | ||||
DV6FD | ||||
9HZ |
Видео:Основные места утечки масла двигателя EP6 автомобилей Peugeot 308 и соплатформенников.Скачать
Протечки и проблемы
Чем больше становится пробег Пежо 308, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает расход и прямо пишет в инструкции об этом.
В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.
Вообще, моторы EP6 конструктивно страдают повышенным масложором и расход 200-300 грамм на тысячу считается нормой. Но если расход масла сильно увеличился, то стоит попробовать сделать раскоксовку. Также можно попробовать промыть масленую систему специальной химией. Если эти методы не помогут, то стоит задуматься о ремонте.
Для справки, расстояние на щупе между метками MIN и MAX вмещает 1-1,2 литра масла, вне зависимости от объема установленного двигателя.
Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
Замена масла дизельного двигателя 1,6HDI Пежо 408, Ситроен С4 Как сбросить счетчик ТО.Скачать