Многие задаются вопросами, сколько масла нужно в редуктор мотоблока? Какое масло лить в редуктор мотоблока?
Попытаемся ответить на данные вопросы. По словам представителя Эксплуатанионно Ремонтного Отдела (ЭРО) завода изготовителя, проверка уровня масла в редукторе мотоблоков класса МБ-1, таких как Ока, Нева, Каскад, Луч и подобных им, сводится к следующему:
- Устанавливаем мотоблок на ровную плоскость (то есть крылья мотоблока должны быть параллельны поверхности, сам же редуктор при этом находится в рабочем, наклонном положении)
- Находим подходящую чистую проволоку, прутик длинной 50-70 см. либо что-то другое что может служить импровизированным щупом.
- Немного изгибаем ее в дугу.
- Вставляем проволоку-щуп в заливное отверстие редуктора мотоблока и просовываем до конца (до упора) вдоль тела редуктора, то есть до самого дна.
- Вытаскиваем проволоку.
Проволока должна быть в масле приблизительно на 25-30 см., другими словами уровень масла в редукторе установленном на мотоблок (то есть в рабочем положении), должен быть приблизительно на уровне второго снизу болта, среднего болта (позиция 10 на схеме здесь) , который крепит блок звездочек номер два редуктора (позиция 9 на схеме здесь).
В абсолютно сухой редуктор масла необходимо 2 литра, при замене масла 1.5 литра, замена масла в редукторе мотоблока необходима через каждые 50 часов работы.
Рекомендуемые заводом изготовителем масла: трансмиссионные ТАД-17И, ТАП-15В либо других по ГОСТ 23652-79, допускается смешивание указанных масел в любых пропорциях.
- Детальная характеристика мотоблока Каскад
- Технические параметры
- Конструкция и принцип работы устройства
- Навесное оборудование
- Модельный ряд
- Правила эксплуатации
- Первый пуск и обкатка
- Замена масла и топлива
- Тонкости ухода и хранения
- Диагностика неисправностей и ремонт мотоблока
- Глохнет
- Не запускается
- Греется
- Как заменить храповик
- Не включается задняя скорость
- Очистка фильтра
- Как поменять поршневые кольца
- Отзывы владельцев
- Сколько Масла В Редукторе Мотоблока Каскад
- Мотоблок ОКА.Смена МАСЛА # НОВЫЙ СЕЗОН\
- Почему течёт редуктор Каскад МБ 1?
- 🎦 Видео
Видео:Замена масла в редукторе мотоблока каскадСкачать
Детальная характеристика мотоблока Каскад
Мотоблок «Каскад» – отличный помощник фермера, садовода и огородника. Ведь он намного производительнее лопаты и других механических приспособлений для обработки земли. Более того, являясь продуктом отечественной промышленности, а именно Пермского завода «Редуктор», данный мотоблок объединил в себе качество, надёжность и лёгкое обслуживание. Ведь при его создании учитывались типы почв, с которыми ему придётся работать, ГСМ и погодные условия, присущие Российским регионам.
Видео:Сколько я заливаю в редуктор мотоблока НЕВА МБ- 2 масла ?Скачать
Технические параметры
Характеристики мотоблока «Каскад» можно отнести к международным, так как все стандарты соблюдены:
- Двигатель мотоблока «Каскад» развивает мощь в 7 или 8 л. с., все зависит от модели. В устройстве подобного типа, устанавливается несколько видов движков – ДМ-68, ДМ-66 и двигатели японского производства – «Хонда Gx-200». Мощность двигателя позволяет не только использовать задний ход мотоблока «Каскад», но и иметь даже 2 задние скорости.
- Карбюратор. Воздушная смесь в двигатель готовится в обычном бензиновом карбюраторе, производимом на том же заводе, что и весь агрегат.
- Редуктор и коробка передач. Редуктор мотоблока «Каскад» цепной, но требует к себе повышенного внимания, так как даже простая нехватка масла может привести к серьёзной поломке. Коробка передач 4-х ступенчатая, две скорости вперёд, две назад.
- Сцепление мотоблока сухое, осуществляется тросом. Состоит из оси, вилки, полумуфты сцепления рычага и самого троса. Используется для подключения трансмиссии.
- Ремни. Размер ремней на мотоблок «Каскад» зависит от их предназначения, А-1180 или А-1213 ГОСТ 1284, а обратного хода ‒ ремни А-1400. Приставка «А» обозначает 13 мм.
- Цепи. Длина цепи, типа ПР-12,7-18,2, составляет 34 звена. Устанавливается на редуктор мотоблока.
- Зажигание. Зажигание мотоблока «Каскад» электронное. В него входит катушка, свеча и провода. Для нормальной работы устройства зажигание должно быть выставлено правильно, в соответствии с инструкцией.
- Расход топлива. Агрегат потребляет примерно 1,6 или 1,8 л/час. Зависит это от типа мотора и режима использования.
Видео:Замена масла в редукторе мотоблока Ока, Каскад, Луч. Замена сальниковСкачать
Конструкция и принцип работы устройства
Устройство мотоблока «Каскад» отличается от подобных механизмов возможностью менять межколёсное пространство. Также на нём можно менять высоту ручек управления, что делает агрегат удобнее при работе с различным навесным оборудованием. «Каскад» весит 107 кг, имеет крепкую раму, на которой установлены все узлы агрегата. Колёса пневматические, что делает ход мягче.
Мотоблок «Каскад» имеет пневматические колеса
Видео:Замена масла в редукторе мотоблока Какой должен быть уровень маслаСкачать
Навесное оборудование
Дополнительные функции мотоблока очень разнообразные и помогают человеку производить самые разные работы на поле и во дворе в течение года.
Подвесное оборудование на мотоблок:
- плуг;
- окучники;
- картофелесажалка;
- картофелевыкапываетль;
- косилка.
К специальному оборудованию относятся:
- фреза, позволяющая глубже вспахать сухую, степную почву;
- ходоуменьшитель;
- сцепка;
- адаптер.
Зимой на мотоблок можно крепить снегоочиститель, отвал. Для работ зимой колёса заменяются гусеничными модулями. Они снижают коэффициент скольжения и придают мотоблоку устойчивость.
Очень разнообразные дополнительные функции мотоблока
Видео:ремонт редуктора мотоблока КАСКАД/ОКА/НЕВА /ЛУЧ ( МБ1 старого образца )Скачать
Модельный ряд
Модельный ряд мотоблока «Каскад» состоит из различных модификаций, отличающихся типом двигателя и, соответственно, техническими характеристиками устройства. Так, например, мотоблок «Каскад МБ 1» имеет 8 лошадиных сил, только одну скорость назад, способен вспахать полосу земли до 1050 мм на глубину 150-300 мм. Цена на такой мотоблок «Каскад» колеблется в пределах 21000 рублей. Произведён данный агрегат на базе устройства мотоблок «Луч Каскад», разработанного в Перми ещё во времена СССР.
В последние несколько лет были разработаны следующие модификации:
- МБ6-06 – мотоблок «Каскад МБ 6» получил мощный редуктор с дополнительным набором скоростей и разблокировкой колес, но имеет стандартную рулевую колонку.
- МБ6-08 – отличается повышенной скоростью до 10 км/час. Модель является самой популярной в своей нише.
- МБ61-12 – скорость данной модели ещё выше предшественника – до 12 км/час, при этом модель легче стандартной на 11 кг. Стоят такие моноблоки до 40000 рублей.
- МБ61-21 – данная модель укомплектована двигателем Robin-Subaru EX-21 с объемом цилиндра 211 см3. Расход топлива при этом не превышает стандарта – 1,6 и 1,8 л/час.
- МБ61-22 – модель снаряжена двигателем Honda GX-200 со стандартными для данных мотоблоков техническими характеристиками.
Читайте также: Редуктора аргоновых та углекислотных баллонов
Из различных модификаций состоит модельный ряд мотоблока «Каскад»
Видео:Почему течёт редуктор Каскад МБ 1?Скачать
Правила эксплуатации
Чтобы устройство прослужило долго и без поломок, необходимо соблюдать ряд правил эксплуатации мотоблока:
Первый пуск и обкатка
Важно помнить, что перед первым пуском нужно убедиться в наличии масла в картере двигателя. На заводе его не заливают. Далее следует обкатка, то есть, работа двигателя без нагрузки, вхолостую. Это даёт новым деталям и шестерням притереться друг к другу, а маслу проникнуть во все узлы и агрегаты устройства.
Если начать эксплуатацию без обкатки, то неизбежны частые поломки механизма. На полную обкатку двигателя производитель отвёл 30 часов.
Замена масла и топлива
Обязательно нужно знать, сколько масла в редукторе мотоблока «Каскад». В новый редуктор заливается 2 л. В дальнейшем при замене масла будет уходить до 1,5 л, так как часть масла будет оставаться в системе. Менять масло нужно каждые 50 часов работы. Тип масла выбирается исходя из климатических условий и времени года. К примеру, летом используется масло повышенной вязкости. Не нужно заливать в систему дешёвое масло – оно быстро теряет свою вязкость, что приведет к поломкам редуктора и двигателя. В двигатель нужно заливать масло марок М-5з/10Г1, М-6з/10В, М-6з/12Г1. А в редуктор авиационное МС-20, ГОСТ 21743-76.
Необходимо соблюдать ряд правил, чтобы устройство прослужило долго
Тонкости ухода и хранения
В процессе пользования мотоблоком нужно проводить ряд работ по уходу за устройством:
- перед каждым пуском следует следить за маслом в редукторе и двигателе;
- необходимо проверять все ремни системы. При необходимости натяжение усиливается;
- нельзя забывать менять топливный фильтр;
- хранить моноблок нужно в сухом, желательно тёплом помещении;
- если мотор запускается в мороз, после длительного простоя, нужно дать ему прогреться на холостых оборотах не менее 20 минут.
Видео:Редуктор Мотоблока Луч МБ1. Течет масло, замена сальникаСкачать
Диагностика неисправностей и ремонт мотоблока
Ремонт мотоблока «Каскад» можно проводить своими силами, но нужно знать, в чём именно причина поломки:
Глохнет
Данная поломка, скорее всего, происходит из-за засорения топливной системы. Бензин просто не доходит до камеры сгорания. Для устранения поломки нужно проверить все трубки топливной системы на предмет засора. Также имеет смысл заменить топливный фильтр. Но чаще всего забиваются жиклёры в карбюраторе. Для того чтобы их очистить, достаточно вывернуть поочерёдно топливные жиклёры и продуть их насосом или лучше компрессором.
Своими силами можно проводить ремонт мотоблока «Каскад»
Не запускается
Если мотор не заводится, то нужно проверить зарядку аккумулятора. Если с батареей всё в порядке, то причина другая – перелив топлива. Убедиться в этом можно, вывернув свечу: если она мокрая, то надо её просушить и попробовать завести двигатель снова.
Греется
Нагрев двигателя означает, что сбилось зажигание. Отладить его можно, выставив маховик по заводской риске на блоке.
Иногда нагрев становится следствием износа подшипников или низкого уровня масла.
Как заменить храповик
Данный узел подлежит замене, если вовремя запуска он проскальзывает или появился сильный свист. Заменяется узел целиком, но в редких случаях, чаще всего, нужно просто поставить на место пружину или пусковой шнур.
Не включается задняя скорость
Слетел ремень или сломался шкив.
Очистка фильтра
Фильтры лучше менять на новые. Но, если нет такой возможности, то они легко чистятся с помощью компрессора. Так продуваются топливный и воздушный фильтры.
Как поменять поршневые кольца
Кольца меняются при потере мощности мотора и сильном расходе масла. Менять просто – нужно снять головку двигателя и крутить маховик, пока не покажется поршень. Далее старое кольцо снимается, новое одевается. Правда, голыми руками такую операцию провести трудно, используется специальный инструмент.
Видео:МОТОБЛОК Ока, Косяк с редуктором, лайф хак!!!Скачать
Отзывы владельцев
Николай, г. Ростов: «Пользуюсь мотоблоком «Каскад» уже 5 лет, отзывы только положительные, замечаний нет. Он и пашет, и возит грузы на сцепке. Мощность мотора вполне устраивает. Для культивации есть специальные насадки. Несмотря на то, что инструкция по эксплуатации мотоблока «Каскад» сообщает, что его допустимая скорость 10 км/час, «гоняю» на нём до 15 км/час».
Александр, г. Калуга: «Цена мотоблока «Каскад» вполне подъёмная – в среднем 30000 рублей, если покупать прямо у производителя. Хотя есть модели и по мощнее, но и дороже – до 45 000 рублей. Но он того стоит, очень быстро окупаются затраты на покупку мотоблока данной серии. Радует, что производство мотоблоков налажено в нашей стране, ведь это залог качества».
Читайте также: Пятно контакта в червячном редукторе
Пётр, г. Тула: «Купил «Каскад МБ6-06-05-02» почти 7 лет назад. В первый год сломался пластмассовый бензобак, как оказалось, установленный именно на этой модели. К недостаткам также можно отнести его слишком большую мощность, для выкапывания картофеля, он его просто режет».
Видео:Сезонное ТО Мотоблока замена масла в двигателе, редукторе, мойка мотоблока под высоким давлением.Скачать
Сколько Масла В Редукторе Мотоблока Каскад
Наличием мотоблока в личном хозяйстве никого не изумить, ведь данное техническое устройство понятно еще с русских времен. Благодаря ему стало вероятным резвое и высококачественное культивирование земли, что ранее занимало достаточно длительно времени, также отымало много сил.
Но, чтоб ваш мотоблок, что именуется, исправно служил для вас, часто вспахивая землю и выполняя остальные свое предназначение, необходимо правильным образом его эксплуатировать.
А именно, необходимо знать сколько заливать масла в редуктор мотоблока, чтоб он работал в рациональном режиме, а его детали не стирались от отсутствия нужной смазки.
По большому счету, вся нужная информация, вы, указывается в аннотации по эксплуатации к определенной модели мотоблока, где прямо указаны марки и сорта рекомендуемых масел.
Но, бывают случаи, когда мотоблок приобретается б/у, или другим методом, однако смысл в таком разрезе, что такие мотоблоки поставляются, по большей части, без какой-нибудь аннотации.
Человек вам понравятся в растерянности, не зная какое масло заливается в редуктор мотоблока, потому ему полезно знать об главных его видах, также методах заливки в мотоблок.
Редуктор по сути есть особое устройство, входящее в конструкцию хоть какого мотоблока. Эта самая деталь несет ответственность за преобразование и передачу вращающего момента, который появляется от механических передач. Практически, редуктор и приводит в действие мотоблок, заставляя его работать.
От его свойства, также от правильной смазки его составляющих, напрямую зависит эксплуатационный срок всего мотоблока, также его обычное функционирование.
Развернуто о редукторе смотрите на видео:
Зависимо от модели мотоблока, хоть это Кайман, Патриот Урал, Патриот, Техас, Прораб иначе говоря какой-либо другой, редукторы отличаются друг с другом по неким конструктивным особенностям. Условно, редукторы делят на некоторое количество видов:
Мотоблок ОКА.Смена МАСЛА # НОВЫЙ СЕЗОН\
- Угловые редукторы. Подобные агрегаты довольно эффективны, позволяют стыковать движок и коробку.
- Шестеренчатые редукторы. В нашем примере, коробка редуктора выступают некоторым посредником меж движком и колесной базой мотоблока.
- Понижающие редукторы. Данные агрегаты достигают роста характеристик мощности, снижая полное количество оборотов. Такие редукторы более предпочтительны, поскольку в их конструкции находится воздушная охлаждающая система, позволяющая работать при наибольших нагрузках.
- Реверс редукторы. Главным достоинством схожих редукторов является возможность заднего хода мотоблока. Но, агрегаты, снаряженные данным видом редуктора, не демонстрируют больших рабочих характеристик и скоростей.
И неважно, какой конкретно редуктор употребляется в конструкции мотоблока, они состоят фактически из одних и тех же составляющих:
- вал;
- корпус редуктора;
- фланец и его крепление;
- шкив с клиноременной передачей (или цепной);
- шариковый подшипник;
- звездочки;
- сливная пробка;
- железная шайба и гайка;
- входной вал.
Данные составляющие обычно образуют само устройство редуктора. Насколько отлично они будут смазаны, напрямую зависит их работоспособность и срок службы.
Иначе, при недостаточной смазке, детали будут очень изнашиваться, что они соприкасаются вместе при работе, а возникающее трение плохо сказывается на их поверхности.
Основная масса людей интересуются – какое масло заливать в редуктор мотоблока? Чтоб ответить на данный вопрос, необходимо учесть несколько причин, главным где является рекомендация производителя относительно типа масла.
Нужно также ориентироваться в ценовом плане, не покупая очень дешевенькие воды, что они навряд ли будут соответствующего свойства.
Какими бы надежными не были родные гусеницы снегохода, когда нибудь при активного использования машины необходимо в их подмене. Тут нашему клиенту остается о гусеницах для снегохода от компании “Композит”.
Неподменным ассистентом в борьбе с вредителями является садовый опрыскиватель. Перейдя по ссылке есть вариант приобщиться к опрыскивателем бензиновым ранцевым садовым.
МАЗ-5337 появился в следующей половине 80-х годов пошлого века. МАЗ-5337 – это универсальный, мощнейший и очень надежный грузовой автомобиль.
Вообщем, масла будут разных видов:
- SAE. Данные виды масел замечательно управляются с резкими перепадами температур, потому их используют ежегодно.
- Процесс выбора состоит в таких процессах: нужно поглядеть на цифру, которая находится впереди буковкы W – наименьшее значение будет гласить что, что масло прекрасно адаптировано конкретно к низким температурам (самое малеханькое – 0W). Если буковка W отсутствует на маркировке, то такое масло подходит для летнего периода.
- API. В нашем варианте, буковкы в маркировке будут гласить о типе мотора – бензинового либо дизельного. Соответственно, определенная буковка будет гласить, что масло подходит для бензиновых двигателей, а другая – для дизельных.
- Числа будут гласить о разновидности мотора, т.е. цифра 4 – означает масло необходимо использовать для 4-тактного мотора и т.д. Значение EC – это степень энергосбережения, т.е. чем значение выше, тем масло лучше.
- ASEA. Большая цифра в маркировке будет гласить о том, что масло может работать в очень сложных критериях.
- ГОСТ 17479, 1-85. Данные характеристики охарактеризовывают степень вязкости масла. Вы, после чего параметра пишутся буквенные и цифровые значения, а их отсутствие показывает на то, что масло является универсальным.
Читайте также: Ремонт редуктора пускового двигателя пд 10
Что касается редуктора, то для его заправки необходимо использовать трансмиссионные масла. Например, хорошим выбором будет полусинтетическое масло ZIC 10W40, созданное для бензиновых и дизельных мотоблоков. Показатель API – SM/CF, ACEA – A3/B3, A3/B4, C3.
Продается, вы, в 4-х литровой таре, цена занят находится во время 890-950 рублей.
Другим достойным маслом является Super T-3 85W-90 от Газпромнефти. Его технические данные будут последующими:
- показатель API – GL-5;
- степень вязкости – 85W90;
- температурный показатель утраты текучести –.280C;
- температурный показатель вспышки – 2170C;
- длина упаковки – 270 мм;
- ширина упаковки – 130 мм;
- высота упаковки – 240 мм.
Данное трансмиссионное масло также поставляется в 4-х литровой таре, цена в которой требуется составляет приблизительно 600 рублей.
Это не полный перечень масел, которые конечно заливать в редуктор мотоблока. По большому счету, каждый из нас, ознакомившийся с основными параметрами масла, может без помощи других найти требуемое изображение для его мотоблока.
Другим важным моментом является количество нужного масла. Пока ответить на вопрос – сколько масла необходимо заливать в редуктор мотоблока, к примеру Кроссер, Викинг, Форза, Садко, Дон, Хутер, Профи, Пахарь, Фаворит, Карвер необходимо поначалу проверить уровень масла в редукторе. Для этой цели вам, необходимо произвести определенные деяния:
- Нужно поставить мотоблок на ровненькую поверхность, чтоб его крылья были строго параллельны данной поверхности.
- Берем проволоку иначе говоря пруток длиной около 70 см, которые будут делать роль масляного щупа.
- Загибаем импровизированный щуп в дугу.
- Вставляем получившийся щуп в заливное отверстие до самого конца, т.е. по полной программе. После чего вытаскиваем назад.
Если проволока на 30 см в масле, то это лучший показатель, т.е. доливать масла нет нужды. Если чуток меньше, то нужно произвести доливку в рамках данных значений.
Почему течёт редуктор Каскад МБ 1?
Напротив редуктор вообщем сухой, то пригодится более 2-ух л. трансмиссионного масла.
До того как заливать новое масло в редуктор, необходимо произвести слив старенькой воды. Конкретно схожим образом осуществляется смена масла в редукторе мотоблока Салют, видео которого всегда найдете в вебе, также других моделей мотоблоков.
Метод действий, одновременно, будет последующий:
- Мотоблок необходимо установить на какой-либо возвышенности, чтоб вы могли просто сливать масло с редуктора.
- На редукторе размещены две пробки – сливная, которая размещается понизу редуктора, и пробка, закрывающая отверстие для налива масла. Откручиваем поначалу наливную пробку, расположенную сверху на корпусе мотоблока (на КПП).
- Берем довольно емкую тару (подойдет древняя бутыль от трансмиссионного масла), после этого подставляем ее под сливную пробку редуктора.
- Аккуратненько откручиваем сливную пробку, после этого масло начнет течь в нашу тару. Дождавшись, пока масло совсем стечет, закручиваем сливную пробку назад. Потом затягиваем накидным ключом подходящего поперечника по полной программе.
- Вставляем воронку в наливное отверстие. Потом берем подходящее трансмиссионное масло с целью наполнить редуктор.
- Заполнив редуктор до рационального уровня, закручиваем пробку назад. Эта пробка оборудована особым щупом, а длина ее приблизительно 10 см. Когда мы залили масло, нам необходимо проверить его уровень. Для этой цели вам закручиваем эту пробку-щуп, после этого снова откручиваем и проверяем.
- Если масло находится на кончике этого щупа, то доливать не просто не надо.
Вы, функцию смены масла необходимо создавать кто 100 часов эксплуатации мотоблока. Изредка, данную функцию необходимо создавать кто 50 часов.
Другими словами, периодичность смены масла находится в зависимости от модели мотоблока, потому вся нужная информация находится в сопроводительной документации к мотоблоку.
Повторяющаяся смена масла в редукторе очень принципиальна не только лишь так как это рекомендовано производителем, однако по целому ряду других обстоятельств. А именно, в процессе использования мотоблока, в масле, которое находится в редукторе, образуются посторонние железные частички.
Появляются они от трения и контакта составляющих мотоблока, которые понемногу крошатся, а вся эта железная крошка попадает в масло. Тем, масло начинает густеть, что приводит к нестабильной работе мотоблока, в предстоящем, и к износу редуктора.
Вот поэтому, своевременная смена масла в редукторе – это нужная профилактическая мера, позволяющая избежать ремонта в дальнейшем.
Вправду, куда логичнее издержать сумму в рамках одной тыщи рублей на покупку трансмиссионного масла, чем растрачивать куда огромные деньги за дорогостоящий ремонт либо полную смену редуктора.
Популярны самодельные прицепы для мотоблока, которые сделают своими руками.
Может быть, вас также заинтригует статья про снегоход динго т 150.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Куда заливать масло в культиваторе?Скачать
Замена масла в мотоблоке "Каскад классик."Скачать
Масла заливаемые в мотоблок. Замена масла в мотоблоке.Скачать
ремонт редуктора мотоблока КаскадСкачать
Замена верхних сальников мотоблока ОкаСкачать
Какой уровень масла должен быть в двигателе Мотоблока / 7л.с?Скачать
🚜Сколько лить масла в двигатель мотоблока.Скачать
Мотоблок Каскад. Инструкция от тестя.)Скачать
КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В РЕДУКТОР КУЛЬТИВАТОРА CHAMPION 5602Скачать
Масло для двигателя мотоблока! Какое?Скачать
Замена масла двигателя мотоблока ОКАСкачать