Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

Масло в лодочный мотор: сколько заливать и какое выбрать?

Видео:NISSAN MARINE 3.5 Замена масла в редукторе и замена свечки в лодочном мотореСкачать

NISSAN MARINE 3.5 Замена масла в редукторе и замена свечки в лодочном моторе

Масло для лодочных моторов

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

Любая техника, а особенно двигатели нуждается в своевременном и качественном обслуживании, поэтому если вы купили лодочный мотор, позаботьтесь об использовании для него подходящего моторного масла достойного качества.

Очень часто под определенные модели лодочных моторов производитель дает настоятельные рекомендации по конкретной марке масла, ведь на ней проводились все тесты и масло показало лучшую эффективность.

Но с другой стороны можно додуматься, что производителю моторов выгодно продвигать определенное масло.

Следовательно, однозначного ответа касательно рекомендуемого масла нет, поэтому лучше основываться на отзывах владельцев, прислушиваться к рекомендациям производителя и использовать не дешевое подходящее масло.

Еще с Советского времени большинство двигателей типа «Вихрь» или «Ветерок 8 и 12» использовали для работы обычные масла низкого качества или аврол, но это давало свои проблемы в виде образования нагара на кольцах и необходимости в чистке глушителя.

Сегодня основным критерием для выбора масла является тип используемого двигателя:

  • 2-тактный — используются такие моторы долгое время, на лодки раньше производили только 2-тактные двигателя. Сегодня в моду вошли более эффективные 4-тактные версии, но двухтактный мотор имеет свои преимущества. Особенностью является то, в кривошипную камеру попадает минимум масла, если имеется карбюраторный более старый мотор, поступает смесь бензина с маслом. Если более современный мотор — впрыск происходит непосредственно через специальную форсунку. Для 2 Т масла выдвигаются более жесткие требования к качеству, оно должно быстро сгорать и образовывать минимум дыма и нагара на кольцах.
  • 4-тактный — в таких моторах акцент делается больше на количество и давление масла, мотор должен лучше выдерживать нагрев и охлаждение. Требования к такому масла довольно высокие, и соответствовать им могут только сертифицированные масла. Масло должно стабильно работать при попадании воды, также должно медленно стареть при работе на больших оборотах. Это очень важно, учитывая что лодочные моторы всегда работают на максимальных оборотах.

Видео:Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотораСкачать

Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора

Чем отличается масло для лодочных двигателей?

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

По сравнению с автомобильным мотором, лодочный имеет намного высшую оборотность.

Все дело в том, что лодочному двигателю приходится работать в среде намного высшей плотности. Еще и водная среда, которая пагубно влияет на все механизмы.

Стоит помнить, что масло для двигателей разной тактности очень отличается.

В двухтактных двигателях, все подвижные элементы, внутри мотора, смазываются при помощи подачи топливно-масляной смеси с примесью воздуха.

Само масло вливается в топливо, вместе с которым и сгорает. Это значит, что такое масло, помимо своих характеристик вязкости и смазывающих качеств, должно быть не дымным.

У мотора четырехтактного, смазка подвижных элементов происходит точно так же, как и в автомобильном движке, по замкнутому циклу.

К маслу здесь возлагаются более высокие требования из-за более высоких оборотов.

Такое масло мало чем отличается от автомобильного, в него всего лишь добавлены присадки, которые защищают от коррозии и отлично выводят продукты сгорания бензина.

Видео:Замена масла в лодочном моторе nissan marineСкачать

Замена масла в лодочном моторе nissan marine

Какое масло заливать в 2-х тактный лодочный мотор?

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

Помимо надписи на емкости 2T масло должно иметь маркировку TC-W3, которая официально утверждается ассоциацией судостроителей.

Такая маркировка подтвердит, что масло эффективно смазывает и обеспечивает должную защиту механизмам.

Качественное масло должно эффективно отводить теплоту от всех работающих механизмов мотора.

Убедитесь что в масле отсутствуют металланионы, без них масло будет гарантировать двигателю отсутствие образования нагара.

Среди лучших масел 2 Т стоит выделить:

  • Motul Outboard Synth 2T — французский известнейший бренд, производит отличные масла для лодочных моторов. Соответствуют международному стандарту TC-W3, обеспечивается максимально чистый «выхлоп». Интересным является и то, что можно применять данное масло для смеси в соотношении 1:100. Одно из наилучших масел как для карбюраторных моторов, так и для моделей с электронным впрыском.
  • Liqui Moly Marine Fully Synthetic — двухтактное масло, синтетика с большим спросом на рынке. К сожалению, масло нельзя назвать доступным, его стоимость колеблется в пределах 1500 рублей за 1 литр. Большим плюсом бренда можно назвать минимальная температура вспышки, сниженная до показателя 120 градусов.

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

  • Motul Outboard Tech 4T — опять лидерство достается Мотюлю, средняя цена масла 600 рублей за литр. Присутствует отличное сочетание цены и качества, при контакте с водой создается минимальное образование эмульсии.
  • Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 — масло бельгийского производства, цена чуть дороже Motul — 770 рублей за литр. Качеством масла подтверждается возможностью заливать его для японских моторов мощностью до 60 л.с. При длительной работе создается минимальный нагар, даже работая на высоких оборотах. К сожалению, масло не столь популярно в магазинах, хоть и имеет отменные качества и проверено множеством экспертов.

Какое лучше для лодочного мотора масло мы разобрались, вы выбирайте исходя из своего бюджета и рекомендаций.

Чтобы не прогадать, выбирайте фирменные масла Motul, они очень популярны и заслужили особое уважение среди владельцев лодочных моторов.

Видео:Nissan marine 9.8, замена масла, максимальная скорость, отчет за сезон 2020Скачать

Nissan marine 9.8, замена масла, максимальная скорость, отчет за сезон 2020

Пропорции масла и бензина для лодочного мотора

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

В лодочные моторы масло заливается не в специальную емкость, его нужно разбавлять с бензином, создавая оптимальную горючую смесь.

  • Если вы владеете 2 Т лодочным мотором, при обкатке следует использовать увеличенное число масла — пропорция 1:25.
  • Если использовать лодочный мотор в стандартном режиме, при этом иногда выдвигаться на дальние расстояния, рекомендуемая пропорция — 1 к 50.
  • Когда вы эксплуатируете мотор на небольшую дистанцию с высоким количеством оборотов, выбирайте соотношение масла к бензину в 1:75.
  • В случае с эксплуатацией мотора в обычном размеренном режиме, допускается разбавление в соотношении 1:100.

Видео:Как менять масло в лодочном моторе? ПРОСТОЙ СПОСОБ. Ниссан Марине 3.5 (Nissan Marine 3,5)Скачать

Как менять масло в лодочном моторе? ПРОСТОЙ СПОСОБ. Ниссан Марине 3.5 (Nissan Marine 3,5)

Видеообзор масел в лодочный мотор

Видео:Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90Скачать

Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?! | Suzuki DF 90

Как приготовить топливную смесь для лодочных моторов

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

Верно приготовленная смесь топлива для двухтактного мотора может обеспечить длительную безотказную работу агрегата. В статье рассмотрены важные нюансы и соотношения масла и бензина для различных режимов работы двигателя.

Читайте также: Как правильно заводить лодочный мотор ветерок

С выбором подходящей марки бензина для лодочного мотора сложностей не возникает. Как правило, это 92 бензин, что и указано в паспорте. Используя рекомендованное производителем топливо, Вы существенно экономите на обслуживании техники и продлеваете срок службы деталей двигателя.

В случаях же, когда применяется система смазки путём смешивания, для двухтактных лодочных моторов, очень важно подобрать оптимальную пропорцию масла и бензина. Так как смешивание их «на глаз» приведет к ухудшению работы двигателя и к его быстрому износу.

Так, например, если в смеси количество масла превышает норму, то двигатель будет дымить, и камера сгорания со свечами покроется сильным нагаром. Если же, масла будет меньше положенного – детали двигателя будут быстро изнашиваться и могут даже заклинивать при повышенных оборотах.

Качественное моторное масло легко растворяется в бензине. Достаточно необходимое количество масла залить бензином в канистре и встряхнуть.

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

Каждый режим работы мотора имеет свое оптимальное соотношение масла с бензином:

1. Если Вы только приобрели лодочный мотор и его необходимо обкатать, то следует на 1 литр масла добавить 25 л бензина. То есть пропорции 1:25 будут выглядеть следующим образом:

Обкатка 1:25
на 1л масла — 25л бензина
маслобензин
40 мл1 л
200 мл5 л
0,4 л10 л
0,8 л20 л
1 л25 л
2 л50 л

2. Когда Вы уже обкатали двигатель и выводите его в обычный рабочий режим, масло и бензин смешивают в пропорции 1:50 соответственно. Это стандартное соотношение.

Норма
на 1л масла — 50л бензина
маслобензин
20 мл1 л
100 мл5 л
200 мл10 л
0,4 л20 л
0,5 л25 л
1 л50 л

В инструкциях к японским моторам вы можете найти и другие варианты топливной смеси, в зависимости от режима работы мотора (после обкатки).

  • При длительной работе на высоких оборотах, в том числе с тяжелым грузом — пропорции стандартные: 1 литр масла на 50 литров бензина (1:50).
  • При кратковременной работе в высокоскоростном режиме: 1 литр масла на 75 литров бензина (1:75).
  • При неспешных прогулках на низких оборотах (с легким грузом): 1 литр масла на 100 литров бензина (1:100).

Сколько масло лить в лодочный мотор ниссан марине

Но многие любители активного отдыха на воде предпочитают, все же, не разбавлять так сильно. Ведь бывают и непредвиденные ситуации.

Рекомендации.

  1. Для разведения бензина следует покупать масло, подходящее именно для лодочных моторов — со знаком TC-W3. Специальные присадки, содержащиеся в нем, не дают образовываться эмульсии при контакте с водой, коррозии и продлевают срок службы деталей, уменьшая их износ.
  2. Смешивать бензин с маслом нужно, не заливая их прямо бак, а в отдельной емкости (канистре), использую воронку с фильтром. Даже если оно уже было ранее отфильтровано. Смесь в таком случае будет более однородной, что исключит сбои при работе двигателя.
  3. Бензиново-масляная смесь сохраняет свойства в течение 2 недель. Важно готовить объём топлива в расчете на ближайшую поездку, так как со временем присадки утрачивают действие. Большие объемы смеси заготавливать нет смысла.
  4. Используйте масла, подходящие для вашего типа охлаждающей системы. Отличайте масла для ДВС с водяным и с воздушным охлаждением.
  5. Масло для двигателя с водяным охлаждением обычно имеет синий цвет. Такая смесь также будет подкрашена синим, обращайте на это внимание, чтобы случайно не перепутать готовую смесь топлива с чистым бензином.

Еще пара слов про типы моторных масел. Выбор между недорогим минеральным и более качественным синтетическим маслом — дело хозяина мотора. Качественное минеральное масло, к примеру Yamalube 2T, обеспечивает необходимую защиту двигателя. Отличие полусинтетического или синтетического масла в том, что при интенсивной эксплуатации двигателя нагара в камере сгорания остаётся существенно меньше, что продлит работу двигателя. Кроме этого, выхлоп синтетического масла заметно чище, это означает, что запах выхлопа не будет мешать рыбалке, а несгоревшее масло меньше загрязнит водоём.

В магазине Моторка.PRO представлен широкий выбор масел как для 2–х тактных, так и для 4-х тактных моторов. Наши специалисты с удовольствием помогут в выборе оптимального для Вас варианта.

С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора

Видео:Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

Какое масло брать в редуктор и для смеси?

Как развести бензин для лодочного мотора и какой выбрать?

Над выбором бензина для лодочного мотора не стоит размышлять – его марка не зря указывается в паспорте. На топливе, рекомендованном производителем, двигатель работает экономно, детали не выходят из строя раньше времени.

Споры о том, какой бензин заливать в лодочный мотор, связаны с его качеством: на российских нефтеперерабатывающих заводах делают только 92-й бензин, а 95-й на заправках – это на самом деле 92-й бензин, октановое число которого повышено с помощью железосодержащих антидетонационных присадок, метил-трет-бутилового эфира, бензола, метилового спирта, пропан-бутана.

Железосодержащие антидетонационные присадки создают токопроводящую пленку на свечах. Из-за этого сначала уменьшается энергия искры и растет расход топлива (до 40%), затем двигатель начинает троить, и свечи выходят из строя.

При сгорании бензина с добавлением метил-трет-бутилового эфира или бензола образуется много нагара на поршнях, что приводит к их заклиниванию.

Метиловый спирт гигроскопичен (поглощает влагу из воздуха). Результат: в бензобаке фальсифицированный 95-й бензин разделяется на исходный 92-й бензин и воду, которая оседает на дно.

Пропан-бутан не приносит вреда деталям: без давления он моментально испаряется, после чего 95-й бензин снова становится исходным 92-м. Переплата на 1 литре топлива – до 30%.

Вывод: если производитель рекомендует 95-й бензин, а импортного на заправке нет, лучше залить в лодочный мотор российский 92-й.

Читайте также: Мотор печки ваз ларгус

Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

Как разбавить бензин для лодочного мотора

Двухтактные лодочные моторы с совмещенной системой смазки требуют приготовления топливной смеси из бензина и масла:

  • ● для обкатки – в пропорции 1:25 (1 л масла на 25 л бензина);
  • ● для дальних перемещений в высокоскоростном режиме, транспортировки тяжелых грузов – в пропорции 1:50 (1 л масла на 50 л бензина);
  • ● для перемещений с кратковременной работой двигателя на полных оборотах – в пропорции 1:75 (1 л масла на 75 л бензина);
  • ● для эксплуатации в ненапряженном режиме (троллинга, неспешных водных путешествий) допускается пропорция 1:100 (1 л масла на 100 л бензина), но опытные водномоторники предпочитают не экономить на масле до такой степени – на воде всякое случается.

Когда содержание масла в смеси превышает норму, мотор сильно дымит, в камере сгорания и на свечах образуется много нагара, происходит коксование колец поршня. Заниженная концентрация масла приводит к преждевременному износу движущихся деталей, заклиниванию двигателя на высоких оборотах.

Чтобы развести бензин, используйте только масло, предназначенное для водного транспорта (с маркировкой TC-W3) – оно содержит присадки, которые препятствуют образованию эмульсии при попадании воды, коррозии металла, ускоренному износу деталей.

Разбавить бензин маслом желательно в отдельной емкости – если компоненты вливать прямо в бак, они хуже перемешиваются, из-за чего возможны перебои в работе двигателя. Заливать смесь рекомендуется через воронку с фильтрующей сеткой, даже если топливо фильтровалось при ее приготовлении.

Не стоит готовить топливную смесь с большим запасом – чем дольше она хранится, тем сильнее окисляется масло. Из-за этого перестают работать присадки.

Учтите, что после вскрытия упаковки масло сохраняет рабочие свойства 6÷8 месяцев.

Чтобы не спутать топливную смесь с чистым бензином, покупайте масло зеленого, синего или красного цвета.

В интернет-магазине MARLIN MOTORS вы можете в один клик купить масло MARLIN Премиум 2Т, TC-W3 для двухтактников и масло MARLIN Премиум 4Т, SAE 10W30 для четырехтактных моторов.

Видео:Какое масло лить в лодочный мотор? Нагар на свечах после сезона эксплуотации.Скачать

Какое масло лить в лодочный мотор? Нагар на свечах после сезона эксплуотации.

Какую смесь готовим 1:50, 1:75 или 1:100?

alex1963

старшина 2ст.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Добавлю еще от себя свою Yamaha 15-ку последние года три эксплуатировал со смесью 1:75. сейчас взял 30-ку и тоже склоняюсь к этой мысли,хотя в новом мануале у меня уже стоит 1:50

Бешенный

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Был Вихрь лил 1/50 недавно приобрёл Ямаха 15 Буду так же эксплуатировать на 1/50, у друга Сузука 15 то же месит 1/50 ИМХО: экономить на масле последнее дело, я даже вихрь Мотюлью кормил.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Давно это обсосано на всех форумах, лей 1/50 и не забивай себе голову всякой хренью. 1/100 это для зелёных пишут, а мотор твой умрёт быстрее. Больше масла лить тоже ненадобно, свечи будут умирать да и кольца быстрее залягут.

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Zlaya borodA. Дело совсем не в экономии на масле(покупать движок за 100-150т.р. и экономить на двухстах рублях это бред) а именно в более устойчивой работе двигателя на малых и средних оборотах . если ходить в полную тапку тут вопросов нет,можно и 1:30 лить (как пишет Бешенный) ,по моему в отечественные двигуны так и лили и льют,до сих пор. Что касаемо что 1:100 пишут для зеленых,тоже пожалуй подвергну сомнениям. вряд ли какой нибудь Немец или Англичанин будет лить в свой движок 1:50 если у него в мануале стоит циферка 1:100 ИМХО.
.Еще хочу сказать свое личное мнение,что поговорка «Кашу маслом не испортишь. » по моему к технике никак не подходит.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

1:100 — чтобы выхлоп соответствовал западным нормам. Однако, не думаю, что движку будет сильно плохо от этого. Тоже лью примерно 1:75. Мотор 2006 года. Хожу часто в полный газ. В этом году за сезон больше 2000км прошел — полет нормальный.

ilyich

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Когда был Мерк 2т —лил 1-50 и чють — по сути 1-40-45, обратил внимание что при прогреве, когда перешёл на полусинтетику Равенол выхлоп стал почищще.. Видать ешшо масло — маслу рознь..

zavitay

капитан 1-го ранга

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

А кто подскажет,на мерке пятнашке 4 тактном,почему то наклеена наклейка 1 к 100,в четыре такта тоже масло что ли надо добавлять? Бред какой то!

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

в 4-т масло не добавляется в бензин.

lednic606

вице-адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Братцы,а что по маслам скачите,то же ведь очень не маловажная деталь. Yamalube хреновое,сам обратил внимание,по крайне мере в свою Яму перестал лить (сильно дымит) . Motule тоже народ перестал жаловать. Что есть сейчас из толкового масла,кто что пользует. я так понимаю .что в 2-х тактный двигатель нодобно лить только минералку.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на масле для 2-т подвесных моторов должен стоять стандарт TC-W3. Уже 3 сезона лью Ravenol

Zlaya borodA

мичман

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

на 1/100 я думаю мотор побежит веселее, но поршневая явно спасибо не скажет. по поводу марки масла, раньше пользовал Матюль 1/50 (на Вихрь 25 — мужики на лодочной мажором называли, остальные у нас в лучшем случае ТНК 2Т лили, а основная масса М-8 пользовали) меня вполне устраивало — дымито мало и моторчик бежал повеселей чем на М-8 1/30. При покупке мотора(Ямаха 15 б/у) бывший хозяин подарил 3л масла КВИКСИЛЬВЕР(он эксплуатировал мотор на нём) сам ещё не пробовал, весной посмотрим чё енто за зверёк

Читайте также: Мерседес спринтер 211 мотор

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

alex1963

старшина 2ст.

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

Sergey78

гл. старшина

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Надо для пробы тоже прикупить AMALIE. все надо пробовать. то что подделывают известные бренды это у нас обычное дело. AMALIE вроде не очень распространенная у нас марка,так что есть надежда что оно по крайне мере оригинальное(пока не начнут его раскручивать). ИМХО

Единственное сомнение у меня ,хорошо ли полусинтетика для 2-х тактных моторов.

адмирал

Re: Какую смесь готовим 1:50 1:75 или 1:100 .

Большинство современных масел для двухтактных подвесных моторов соответствуют стандарту TC-W3. Этот стандарт разработан Национальной Ассоциацией Судостроителей США (NMMA), которая в этой стране занимается организацией и проведением практически всех выставок моторных лодок.

Стандарт TC-W3 пришел на смену стандарту TC-WII, разработанному в начале 90-х годов, благодаря которому после 80-х годов из наших бензинов исчез свинец. Промышленность создала методы и средство оценки того, как масло смазывает и защищает мотор, и стандарт TC-W3 служит современным измерителем таких свойств моторных масел. Требования стандарта TC-W3, прежде всего, направлены на поддержание чистоты поршневых колец, притом, что смазывающие качества масел сейчас значительно выше требований, которые когда-то выставлял стандарт TC-WII.

Чтобы получить от NMMA сертификат соответствия стандарту TC-W3, моторное масло должно пройти серию серьезных испытаний. Тестовые испытания по методике NMMA проводятся на четырех различных лодочных моторах: два Эвинруда по 40 и 70 л.с., один Меркури в 15 л.с. и 50-сильная Ямаха. На каждом моторе масло испытывается в работе в различных режимах.

К примеру, 40-сильный подвесной мотор применяется для исследования износа поршневых колец, а 70-сильный – для измерения нагара на поршне. Каждый мотор позволяет проанализировать определенный набор свойств конкретного моторного масла.

Если результаты всех тестов для данного сорта масла соответствуют требованиям стандарта TC-W3 или превосходят их, то это масло признают соответствующим требованиям стандарта, а на емкость, в которой масло продается, можно наносить знак соответствия стандарту TC-W3, что подтверждает факт сертификации товара.

Видео:масло в лодочный мотор.Скачать

масло в лодочный мотор.

Какой должна быть пропорция масла и бензина для лодочного мотора?

Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.

Бензин и масло для лодочных моторв

Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.

Какой выбрать бензин для лодочного мотора?

Существуют некоторые нюансы по выбору бензина и общие рекомендации по разбавлению бензина маслом. Лучше всего следовать им, какой бы вид лодочного мотора и лодки вы не имели:

  1. вспоминая очевидные вещи, которые, тем не менее, забывают, чаще всего определенный тип бензина для лодочного мотора указывается в самом паспорте к вашему агрегату. Стоит просто внимательнее изучать инструкцию лодочного мотора. Там обычно черным по белому прописаны виды бензина, которые подойдут для лодки. Если вы приобретаете подходящее топливо, тогда различные детали мотора работают очень исправно, а двигатель не будет выходить из строя и прослужит очень долго;
  2. но лодочники часто спорят о том, какой бензин лучше всего подойдет для того или иного судна. Это связано с тем, что на российских нефтеперерабатывающих производствах выпускают лишь бензин под маркером 92. То же топливо, которое на заправках считается 95-ым топливом, на самом деле является тем же самым 92-ым бензином, у которого повышено октавное число. Нужно отметить, что его октавное число достаточно повышено за счет того, что есть железосодержащий антидетационный присадок, метил-трет буфиловый спирт и пропан бутан;

Бензин для лодочного мотора

  1. в тот момент, когда сгорает бензин, в котором есть добавление метил-трет-бутилового спирта, эфира и бензола, происходит образование нагара на так называемых поршнях. Это зачастую может приводить к поломке или частичному заклиниванию. Метиловый спирт гидроскапичен, поэтому он поглощает влагу из воздуха. Как результат, в своем бензобаке вы находите так сказать подменный 95-ый бензин, который будет разделен на исходный 92-й бензин и воду, которая будет оседать на дно;
  2. Можно сделать вывод, что пропан-бутан не будет в принципе приносить большого урона вашим деталям, так как он достаточно быстро испаряется. А уже после этого 95-й бензин опять становится исходным 92-ым топливом. Переплата же за 1 литр составить порядка 30 процентов. Можно сделать следующий вывод, что если импортного топлива на заправочной станции нет, лучше всего заливать российский 92-й бензин.


📺 Видео

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.Скачать

Обкатываю мотор Тохатсу 9.8. Думаю, какое лить масло.

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотора

Выбор и замена масла и фильтра в 4х-тактном лодочном моторе. Mercury-Tohatsu f 25/30Скачать

Выбор и замена масла и фильтра в 4х-тактном лодочном моторе. Mercury-Tohatsu f 25/30

Какое масло лить в лодочный мотор.Чем пользуюсь я.Скоро ледоход.Скачать

Какое масло лить в лодочный мотор.Чем пользуюсь я.Скоро ледоход.

Масло в редуктор. GL-4 или GL-5Скачать

Масло в редуктор. GL-4 или GL-5

Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!Скачать

Обкатка лодочного мотора. Мифы и ошибки. Не мучайте моторы в бочках!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток