Прибавка будет, если в школе не штаны просиживать, а учиться .
Новичок
IMPRINT
Абориген
Новичок
santos
Старожил
Т.е. тебе персонально надо разжевать, то что и так написано в этой теме и в других . Т.е. тебе проще, как миллиону до тебя вдруг появится, и в миллионный раз задать вопрос вместо того, чтобы включить голову, тем более, что написанной информации на данном ресурсе хватит на энциклопедию по турбостроению.
В сток мотор можно дуть если он разобран, отдефектован, подготовлен под турбо (камеры, степень сжатия) и нормально собран . Если состояние мотора неизвестно, или он уже пробежал хриллиард километров, то лучше не дуть, дабы чего вдруг не отъeбнyло, и мы потом не слушали печальные истории: «ну вы же сказали можно . «
Если кто-то не хочет думать своей головой, а хочет как примат на егэ только галочки ставить, выбирая подходящий ответ, то тут медицина бессильна, и коллективный форумный разум не поможет.
Новичок
RallyArt
Местный
santos
Старожил
Ты вообще тему-то читал? Ничего толком ты не снимешь на стоке .
В первом сообщении этой темы:
«Что имеем: Ваз 2105, 82,8 х 80 , СЖ 8, сток гбц, сток вал, облегченные шатуны, рес формаш 3-4 литра, TD04l, дросель сток, пайпиг 51, форсы 315, ГП 3,9, коробас 5 ст., ДАД + ДТВ, Я7.2
Задача: снять сил 200+ но пока только около 170 при 1,1 кг
Задача для турбо-мотора не космическая, но блин восьмидырочная ГБЦ, вот в чем проблема. «
Ты, несложный, лучше скажи, что тебе в этом непонятно?
Тебе непонятно, что в стоке классическая гбц продувается на уровне куриной жопы и ничего интересного там по мощности не будет? Тебе непонятно, что камера сгорания не очень оптимальна и склонность к детону выше чем на нормальной голове с нормальной камерой? Тебе непонятно, что плохая продувка тоже приближает порог детонации?
Здесь уже целая ветка, кто как решал вопросы с дутьем именно в сток, что надо сделать, чтобы все нормально продувалось и долго и быстро ездило. Но нет, тебе надо одно и тоже талдычить. С какого раза? Если тебе лень читать, то никто тебе вообще ничем не обязан. В качестве доброй воли, здесь для ленивых дают вектор направления. А дальше можешь хоть в сток дуть, хоть в шарик, хоть в мячик.
Новичок
grigor
Завсегдатай
santos
Старожил
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.
Читайте также: Подвесные лодочные моторы болотоходы бурлак
Теперь ликбез, почему в сток дуть смысла большого нет.
Вот продувка сток классической гбц впускного канала (нижний график), поверь выпускной канал дуется ещё хуже:
Верхний график — это продувка доработанной классической гбц.
А вот для сравнения продувка 16кл сток головы по впускному каналу (фиолетовый нижний график):
Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.
Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.
santos
Старожил
Новичок
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.
Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.
Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.
Читайте также: Какое масло лить в мотор вольво
Видео:КАК СОБРАТЬ ТУРБО ЖИГУ НА СТОК ДВС 8кл.Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14
сколько можно дуть в стоковый мотор . аргументированно .
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 211
Регистрация: 15.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 17972
Автомобиль: Nissan primera sr20ve+t +J5SPT
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 218
Регистрация: 21.11.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5770
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 22.12.2008
Из: Казахстан. АСТАНА
Пользователь №: 12078
Автомобиль: 200sx(s13), g35x(v35),sky(hr30)
Походу в Ауди так можно задувать.
Мап сенсор от Ауди 2.2 который я купил рассчитан на 2,5 избытка — неспроста
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14
спасибо за ответ дельный. 1.2 и буду дуть. мозги прошиты на 1.2 буста и отсечка на 8000. вскрывать не хочу мотор взял с япы контрактный в сборе с коробкой косой весьма в офигенном состоянии клапанку вскрыл все бодрячком там ))))
а какое давление масла должно быть на этом моторе ?
ну вот еще один попался на эту удочку )))))))
на ауди показометр показывает общее давление . тоесть атмосферное + буст надутый. вот и получается 2.2 отними атмосферное получится 1.2 как и положено.
Видео:Турбо постройка.Дуть в сток и несток.Про поршниСкачать
Сколько можно дунуть в стоковый мотор
меня больше интересует, стоит ли ставить турбо.
на стоковый мотор. если да то сколько можно дунуть.
и что можно с этого получить.
Валы внизу прихода практиченски не дают. Если устроит что ехать будет с 3000-4000 и до 7000, то валики. У турбы тоже самое, но она дурнее.
Если для города — ИМХО компрессор, этот тянет с 1500 и до 5000-6000.
Но у Борискина нагнулся он
Ну а что собственно необходимо получить в итоге от авто. Бюджет?
хочу получить.
желательно стабильный ХХ. низы не хуже чем сейчас.
подхват с
3500 и до 6500-7000об
Бюджет чем меньше, тем лучше.
да не, больше для себя.
хотя погоняться тоже бываю не против.
Валы внизу прихода практиченски не дают.
а есть такие валики которые низ не заваливают.
и улучшают середину и верха?
смотрел валики от МастерМотор 38/44
ВСХ вроде устраивает. только не знаю на сколько она правдива.
дуть в сток 16в ваще стрёмна
Ну мне казалось что 1.6 несколько дефорсирован.
и немного дунуть в него можно.
Kirill111 — Не п**ди
На валах, которые более-менее будут ЕХАТЬ, ХХ нормального не будет впринципе. Ехать без дергатни ты будешь тока с 1500-2000. Нормальный разгон будет тока тыщ с 4-5, ибо на ресивере (если будет не сток) провал с 3 до 4.
Вобщем выход один — 1,8 + овощные валы и коробка. Можно башку попилять.
Турбу ставить? Ну ради 0,4 избытка я бы, лично, не стал заморачиваться.
Вот как то так.
Читайте также: Расход топлива газели 402 мотор
Kirill111 — Не п**ди
На валах, которые более-менее будут ЕХАТЬ, ХХ нормального не будет впринципе. Ехать без дергатни ты будешь тока с 1500-2000. Нормальный разгон будет тока тыщ с 4-5, ибо на ресивере (если будет не сток) провал с 3 до 4.
Вобщем выход один — 1,8 + овощные валы и коробка. Можно башку попилять.
Турбу ставить? Ну ради 0,4 избытка я бы, лично, не стал заморачиваться.
Вот как то так.
На большом объеме башка очень хорошо себя проявляет. Даже на сток валах.
Kirill111 — Не п**ди
На валах, которые более-менее будут ЕХАТЬ, ХХ нормального не будет впринципе. Ехать без дергатни ты будешь тока с 1500-2000. Нормальный разгон будет тока тыщ с 4-5, ибо на ресивере (если будет не сток) провал с 3 до 4.
Вобщем выход один — 1,8 + овощные валы и коробка. Можно башку попилять.
Турбу ставить? Ну ради 0,4 избытка я бы, лично, не стал заморачиваться.
Вот как то так.
На большом объеме башка очень хорошо себя проявляет. Даже на сток валах.
Видео:Механический нагнетатель.Что будет если дунуть 1 бар? Или 200 л.с со стандартного мотора ВАЗСкачать
Сколько можно дуть в сток 1jz, 2jz??
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
Доброго дня всем, ни когда не имел дело с Джэйзетами, поэтому информация о них довольно скудная, не знаю с чем его едят.
Так уж вышло что почти все время проездил на Субару, много раз разбирал, перебирал, менял двигатели коробки итд, знаю много про эти моторы их болячки и их возможности. Почти превратил авто на каждый день в дрифт корч, но вовремя остановился, так как дальнейшие изменения могли стать необратимые и повседневная езда была бы проблематичной на таком авто))
Поэтому на лето планирую купить вторую машину под дрифт-корч: марка чайзера или кресту, особого значения не имеет. Мотор пока будет 1жзет так как его гораздо проще найти нежели 2Жзет. И постепенно машина будет доводиться до ума.
В связи с этим возникает несколько вопросов к знающим людям:
— сколько можно дуть в сток мотор без каких либо последствий?
— рабочий диапазон родных турбин и их предел по бусту?
— производительность и предел форсунок?
— ну и слабые места мотора на которые сразу нужно акцентрировать внимание?
Мотор: сток 1jz или 2jz, выхлоп, фронт самосабой)
Буду признателен за содержательные ответы без флуда.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Почему можно турбировать атмосферный двигатель!Скачать
Сток ДВС + Турбо что с ресурсом ? Turbo in a year, How much resource does the turbine consume?Скачать
Ваз 2105 турбину на заводской двигательСкачать
Как поставить турбину на атмосферный двигатель?Скачать
Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Как турбировать атмосферник за 10 минутСкачать
Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплектСкачать
БОНУС: Как турбировать атмосферник (за 5 минут) [BMIRussian]Скачать
Калина Турбо 8 клапанов 204 л.с. разгон до ста.Скачать
120 Л.С. В ЖИГУЛИ ЗА КОПЕЙКИ!!!Скачать
Как повысить Давление наддуваСкачать
Турбировать Атмосферник?! Что, как и почему!Скачать
Ставим турбину от Сильвии на стоковый мотор B20B (b20b+s40+turbo) Часть 1Скачать
Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать
Степень Сжатия! Турбо и Атмо! Высокая или Низкая!Скачать
Какую скорость может развить стоковый мотор Ветерок 8м без всяких доработок???Скачать
Нива c ТУРБИНОЙ на СТАНДАРТНОМ моторе #racexСкачать