Прибавка будет, если в школе не штаны просиживать, а учиться .
Новичок
IMPRINT
Абориген
Новичок
santos
Старожил
Т.е. тебе персонально надо разжевать, то что и так написано в этой теме и в других . Т.е. тебе проще, как миллиону до тебя вдруг появится, и в миллионный раз задать вопрос вместо того, чтобы включить голову, тем более, что написанной информации на данном ресурсе хватит на энциклопедию по турбостроению.
В сток мотор можно дуть если он разобран, отдефектован, подготовлен под турбо (камеры, степень сжатия) и нормально собран . Если состояние мотора неизвестно, или он уже пробежал хриллиард километров, то лучше не дуть, дабы чего вдруг не отъeбнyло, и мы потом не слушали печальные истории: «ну вы же сказали можно . «
Если кто-то не хочет думать своей головой, а хочет как примат на егэ только галочки ставить, выбирая подходящий ответ, то тут медицина бессильна, и коллективный форумный разум не поможет.
Новичок
RallyArt
Местный
santos
Старожил
Ты вообще тему-то читал? Ничего толком ты не снимешь на стоке .
В первом сообщении этой темы:
«Что имеем: Ваз 2105, 82,8 х 80 , СЖ 8, сток гбц, сток вал, облегченные шатуны, рес формаш 3-4 литра, TD04l, дросель сток, пайпиг 51, форсы 315, ГП 3,9, коробас 5 ст., ДАД + ДТВ, Я7.2
Задача: снять сил 200+ но пока только около 170 при 1,1 кг
Задача для турбо-мотора не космическая, но блин восьмидырочная ГБЦ, вот в чем проблема. «
Ты, несложный, лучше скажи, что тебе в этом непонятно?
Тебе непонятно, что в стоке классическая гбц продувается на уровне куриной жопы и ничего интересного там по мощности не будет? Тебе непонятно, что камера сгорания не очень оптимальна и склонность к детону выше чем на нормальной голове с нормальной камерой? Тебе непонятно, что плохая продувка тоже приближает порог детонации?
Здесь уже целая ветка, кто как решал вопросы с дутьем именно в сток, что надо сделать, чтобы все нормально продувалось и долго и быстро ездило. Но нет, тебе надо одно и тоже талдычить. С какого раза? Если тебе лень читать, то никто тебе вообще ничем не обязан. В качестве доброй воли, здесь для ленивых дают вектор направления. А дальше можешь хоть в сток дуть, хоть в шарик, хоть в мячик.
Новичок
grigor
Завсегдатай
santos
Старожил
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.
Читайте также: Лодочные моторы зонгшен ремонт
Теперь ликбез, почему в сток дуть смысла большого нет.
Вот продувка сток классической гбц впускного канала (нижний график), поверь выпускной канал дуется ещё хуже:
Верхний график — это продувка доработанной классической гбц.
А вот для сравнения продувка 16кл сток головы по впускному каналу (фиолетовый нижний график):
Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.
Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.
santos
Старожил
Новичок
Ты читать умеешь? Там же человек кириллицей написал, что на сток голове и сток валу, на 1.1 бара получил 170 сил . Если дуть 1 бар избытка, то получишь 150-155 сил на классико голове при хорошем раскладе, дуть больше бара в непродуваемую голову — только воздух греть и прокладки вздутые менять. А так дуй сколько хочешь, замерься и покажи всем цифры. Или ты думаешь здесь все дуют в сток классику и поголовно на стенд ездят после этого? Поверь таких здесь практически нет, таких на драйве полно, они и в карб кулерами от компьютеров дуют, но это их половые проблемы.
Т.е. по впуску хорошо доработанная классическая гбц продувается на уровне стандартной 16кл гбц.
Поэтому на сток 16кл на баре избытка на td04l имеем 180-185 сил, а на классике 150-155 сил. Т.е. на классике дутьё в сток, это дутьё в куриную жопу, т.е. дутьё ради ничего. Именно это пытаюсь донести до тебя, что в дутье в сток классику — НИКАКОГО СМЫСЛА НЕТ. Но если тебя смысл не интересует, то тогда вообще без разницы сколько дуть и сколько там сил. 16v на бодрые «ржавых палках» проедет такую турбо-классику и не заметит.
Видео:Ставить ли турбо в ВАЗ? Личное мнение.Скачать
Сколько можно дуть в стоковый мотор ваз 2112
меня больше интересует, стоит ли ставить турбо.
на стоковый мотор. если да то сколько можно дунуть.
и что можно с этого получить.
Валы внизу прихода практиченски не дают. Если устроит что ехать будет с 3000-4000 и до 7000, то валики. У турбы тоже самое, но она дурнее.
Если для города — ИМХО компрессор, этот тянет с 1500 и до 5000-6000.
Но у Борискина нагнулся он
Ну а что собственно необходимо получить в итоге от авто. Бюджет?
хочу получить.
желательно стабильный ХХ. низы не хуже чем сейчас.
подхват с
3500 и до 6500-7000об
Бюджет чем меньше, тем лучше.
Читайте также: Мотор тойота 3 литра дизель
да не, больше для себя.
хотя погоняться тоже бываю не против.
Валы внизу прихода практиченски не дают.
а есть такие валики которые низ не заваливают.
и улучшают середину и верха?
смотрел валики от МастерМотор 38/44
ВСХ вроде устраивает. только не знаю на сколько она правдива.
дуть в сток 16в ваще стрёмна
Ну мне казалось что 1.6 несколько дефорсирован.
и немного дунуть в него можно.
Kirill111 — Не п**ди
На валах, которые более-менее будут ЕХАТЬ, ХХ нормального не будет впринципе. Ехать без дергатни ты будешь тока с 1500-2000. Нормальный разгон будет тока тыщ с 4-5, ибо на ресивере (если будет не сток) провал с 3 до 4.
Вобщем выход один — 1,8 + овощные валы и коробка. Можно башку попилять.
Турбу ставить? Ну ради 0,4 избытка я бы, лично, не стал заморачиваться.
Вот как то так.
Kirill111 — Не п**ди
На валах, которые более-менее будут ЕХАТЬ, ХХ нормального не будет впринципе. Ехать без дергатни ты будешь тока с 1500-2000. Нормальный разгон будет тока тыщ с 4-5, ибо на ресивере (если будет не сток) провал с 3 до 4.
Вобщем выход один — 1,8 + овощные валы и коробка. Можно башку попилять.
Турбу ставить? Ну ради 0,4 избытка я бы, лично, не стал заморачиваться.
Вот как то так.
На большом объеме башка очень хорошо себя проявляет. Даже на сток валах.
Kirill111 — Не п**ди
На валах, которые более-менее будут ЕХАТЬ, ХХ нормального не будет впринципе. Ехать без дергатни ты будешь тока с 1500-2000. Нормальный разгон будет тока тыщ с 4-5, ибо на ресивере (если будет не сток) провал с 3 до 4.
Вобщем выход один — 1,8 + овощные валы и коробка. Можно башку попилять.
Турбу ставить? Ну ради 0,4 избытка я бы, лично, не стал заморачиваться.
Вот как то так.
На большом объеме башка очень хорошо себя проявляет. Даже на сток валах.
Видео:Установка Турбины на ВАЗ 2112 16V. Замеры динамики. Подсчет расходов.Скачать
Спонсор жизни форума https://www.bhperformance.kz
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14
сколько можно дуть в стоковый мотор . аргументированно .
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 211
Регистрация: 15.6.2010
Из: Воронеж
Пользователь №: 17972
Автомобиль: Nissan primera sr20ve+t +J5SPT
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 218
Регистрация: 21.11.2006
Из: Moscow
Пользователь №: 5770
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 390
Регистрация: 22.12.2008
Из: Казахстан. АСТАНА
Пользователь №: 12078
Автомобиль: 200sx(s13), g35x(v35),sky(hr30)
Походу в Ауди так можно задувать.
Мап сенсор от Ауди 2.2 который я купил рассчитан на 2,5 избытка — неспроста
Группа: NISMO-CLUB
Сообщений: 228
Регистрация: 13.1.2010
Из: UFA CITY
Пользователь №: 16211
Автомобиль: FNN14->RNN14
спасибо за ответ дельный. 1.2 и буду дуть. мозги прошиты на 1.2 буста и отсечка на 8000. вскрывать не хочу мотор взял с япы контрактный в сборе с коробкой косой весьма в офигенном состоянии клапанку вскрыл все бодрячком там ))))
Читайте также: Надувные лодки под мотор из пвх профмарине
а какое давление масла должно быть на этом моторе ?
ну вот еще один попался на эту удочку )))))))
на ауди показометр показывает общее давление . тоесть атмосферное + буст надутый. вот и получается 2.2 отними атмосферное получится 1.2 как и положено.
Видео:Сделал на авто турбину из болгарки. Решение как дёшево поднять мощность.Скачать
Сколько можно дуть в стоковый мотор ваз 2112
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вопрос немного некорректный.
1) Смотря какая зима (у нас, например, уже вторую неделю за -35. ).
2) Режим прогрева. Что имеется ввиду?
а) Один раз завести, дать прогреться, и оставить «молотить»?
б) Или в течении ХОЛОДНОЙ ночи раза три-четыре раза включать автозапуск минут по 15-ть?
Если 2б, то конкретно сегодня у меня на это ушло 1,1 л. (t-34)
Борт. комп — БК-12
Странные вещи вы рассказываете. Расход на холостых 0,6-0,7. Я такого расхода еще ни разу у себя не наблюдал. Обычно 0,8-0,9 и не менее. Может из-за БК. У меня стоит от Счетмаш, который на заводе ставят. А за половину зимы средний расход в смешанном цикле 8,4 показывает.
У меня тоже БК-12 и показывает на прогретой машине 0.8 — 1.0 8 клапанов
юзаю БК 12?
Были проблемки с нестыковкой с контролером.. VS 5.1
Ну это отдельный разговор ?
Сейчас все сделал ?.
Прогретый движок от 87 ? 95 (зима если печка включена выше не поднимается)
Расход на холостом ходу при 800 об./мин 0.6 л/час. — 0.7 л/час. по маршрутнику
В реале Х.З.
Средний расход 9л на 100 км. По маршрутнику
В реале 10л 100 км. Москва пробки?
ВАЗ 21113 2002
первый год 0,6 л/ч
второй год 0,8 л/ч
вопрос почему изменился расход меня постоянно мучает
все было бы понятно если бы расход упал а тут наоборот
ВАЗ 21113 2002
первый год 0,6 л/ч
второй год 0,8 л/ч
вопрос почему изменился расход меня постоянно мучает
все было бы понятно если бы расход упал а тут наоборот
АМК 211000
Странные вещи вы рассказываете. Расход на холостых 0,6-0,7. Я такого расхода еще ни разу у себя не наблюдал. Обычно 0,8-0,9 и не менее. Может из-за БК. У меня стоит от Счетмаш, который на заводе ставят. А за половину зимы средний расход в смешанном цикле 8,4 показывает.
21113. Аналогично. Хоть новая, хоть сейчас 13 тык. всё равно 0,8-0.9 л/ч. Сейчас по городу расход без прогрева 9,0 л/100км. Стиль езды спокойный. но иногда, редко, люблю «продуть поршня».
ВАЗ 21113 2002
первый год 0,6 л/ч
второй год 0,8 л/ч
вопрос почему изменился расход меня постоянно мучает
все было бы понятно если бы расход упал а тут наоборот
АМК 211000
Может просто форсунки слегка забились и пора чистить? Вот контроллер и подает больший импульс на впрыск, что бы компенсировать потери, удерживая режим работы двигателя, а МК считает именно длительности управляющих импульсов, лишь косвенно определяя примерный расход. ИМХО.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Ставим турбо на ВАЗ 2112. Часть 2.Скачать
ВАЗ 2112 турбо разгон 100-200 км/чСкачать
Турбонаддув Жигули. Турбокит Clubturbo. Установка турбины. Турбо комплектСкачать
ТЮНИНГ 16 КЛ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙСкачать
Тюнинг: Ваз 2112 (атмо) 140 л.с.Скачать
Сборка турбо мотора ВАЗ 16v. Сможет ли сток мотор вывезит 350 сил?! ВАЗ 2101 на 350+ сил! Часть 15.Скачать
ВАЗ 2112 разгон до 100, ухоженный ШЕСНАРЬ на стоке! и на газу))Скачать
Ваз 2113 1.6 мотор турбина 2.7 бар 492 силы,разгон по городу,прокатил друга)турбо тазСкачать
Как сделать мощнее двигатель ваз 2114 и т.дСкачать
разгон до 100 21124 сток, Моя двенашка. подпишитесь!!Скачать
Делаем ВАЗ быстрее за 5000 рублей... или нет?Скачать
ЭtО ВАЗ-2112 за 100к / #ТаКоЙоБзОрСкачать
Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗСкачать
Ваз 2105 турбину на заводской двигательСкачать
ДВИГАТЕЛИ ВАЗ 21124 и ВАЗ 2112 16 КЛАПАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯСкачать
Почему я продал ВАЗ-2112? Минусы б/у Лада 2112 с пробегомСкачать
Дичайший турбовый двенарь/иномаронасильник ВАЗ 2112 турбоСкачать