Сколько надо масла в компрессоре холодильника

При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять. По опыту трёхлетней эксплуатации компрессора могу сказать, что масла он гонит очень и очень мало. За всё время ушло не более 30ти – 40ка грамм. Принципиально до этой доработки не сливал масло ни с ресивера, ни с масловлагоотделителя. В итоге за время эксплуатации в ресивер вообще ничего не попало, всё собрал масловлагоотделитель. Теперь дальше. Контролировать уровень масла не представляется возможным (покрасней мере пока). И чтобы при доливе не перелить масло выше положенного уровня, было решено, что с компрессора сливать нужно всё масло, и после этого заливать нужный объём. В ходе этих размышлений выявился ещё один момент. При изготовлении компрессора, слив масла предусмотрен не был (слив был сделан только с ресивера).

Содержание
  1. Изготовление слива масла с компрессорного агрегата.
  2. Сколько нужно масла в компрессор холодильника?
  3. Сколько надо масла в компрессор кондиционера?
  4. Как закачать масло в компрессор холодильника?
  5. Зачем менять масло в компрессоре холодильника?
  6. Можно ли залить моторное масло в воздушный компрессор?
  7. Нужно ли заливать масло в компрессор кондиционера?
  8. Сколько масла добавлять при заправке кондиционера авто?
  9. Нужно ли заливать масло в компрессор холодильника?
  10. Как работает компрессор в холодильнике?
  11. Как залить масло в компрессор кондиционера?
  12. Как добавить масло в компрессор?
  13. Какое масло для 134 фреона?
  14. Что залить в поршневой компрессор?
  15. Какое масло для поршневых компрессоров?
  16. В чем разница между маслом компрессорным и автомобильным?
  17. Как заправить, заменить или слить масло в компрессоре холодильных установок
  18. Замена масла в холодильных установках
  19. Рекомендуемый метод
  20. Альтернативный вариант
  21. 🎬 Видео

Изготовление слива масла с компрессорного агрегата.

Слив изготавливается путём просверливания отверстия в корпусе компрессора. Корпус выполнен из толстой листовой стали около 4х – 5ти миллиметров. Этой толщины вполне достаточно для нарезания резьбы М6. После того как резьба готова завинчивается болт-пробка. Эта доработка кажется простой только на первый взгляд.

Инструмент для выполнения работ: керн, молоток, два сверла метчик, держатель метчика, два магнита, металлический круглый щуп. Детали: болт М6х10 (если подходящего болта по длине нет, то его нужно обрезать), медная шайба.

Итак, в нижней части корпуса компрессора сначала сверлится отверстие диаметром 2,0 – 3,0 мм, после чего сверлим отверстие диаметром 5 мм.

Сколько надо масла в компрессоре холодильника Сколько надо масла в компрессоре холодильника

Далее метчиком нарезаем резьбу М6. Очень ответственный момент! В процессе нарезания резьбы очень важно чтобы внутри компрессора находилось масло. Это необходимо чтобы стружка и опилки, которые вдруг попадут внутрь (а они к сожалению туда немного попадут), вымывались маслом наружу. Ещё одно ухищрение — при нарезании резьбы — нужно прикрепить к метчику небольной магнит, чтобы он удерживал стружку на себе и не давал попадать внутрь.

Сколько надо масла в компрессоре холодильника Сколько надо масла в компрессоре холодильника

Нарезать резьбу необходимо поэтапно, по полтора – два оборота, потом метчик нужно выкручивать и очищать (по крайней мере, я делал так).

Сколько надо масла в компрессоре холодильника Сколько надо масла в компрессоре холодильника Сколько надо масла в компрессоре холодильника

Масло во время нарезания резьбы нужно будет подливать. После того как резьба нарезана, дожидаемся когда всё масло стечёт.

Теперь необходимо промыть изнутри компрессор маслом. Для этого можно воспользоваться слитым маслом, но перед этим очищаем его при помощи фильтра для краски. Для этого берём два фильтра, вставляем их друг в друга, внутрь помещаем магнит и переливаем масло из одной ёмкости в другую.

Завинчиваем пробку и заливаем масло. Затем вновь откручиваем пробку и опять сливаем масло. Пока масло вытекает, с помощью круглого щупа и прикрепленного к нем у магнита, пытаемся собрать частички металла просовывая внутрь отверстия щуп. Процедуру проделываем до тех пор пока щуп и вытекающее масло из компрессора не перестанут содержать металлические опилки.

Осмотрим слитое масло на наличие металлических частичек и если их нет, то завинчиваем пробку (болт с медной шайбой) на герметик и заправляем компрессор необходимым количеством чистого масла.

Читайте также: Все для компрессора в томске

Сколько надо масла в компрессоре холодильника

Самая трудоёмкая и муторная операция это отлов опилок, но она является значимой. От качества выполнения этой операции зависит ресурс компрессора.

И ещё один момент: после того как пробка закручена, к нижней части самого компрессора крепим магнит. На всякий случай для перестраховки вдруг что осталось из металлической стружки.

Видео:Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.Скачать

Компрессор от холодильника, как залить масло и для чего.

Сколько нужно масла в компрессор холодильника?

Нужно открутить его с помощью гаечного ключа, слить из компрессора старое масло в какую-нибудь одноразовую посуду . Желательно замерить сколько этого масла было. В зависимости от типа цилиндра в них надо залить от 300 до 500 грамм масла.

Видео:Компрессор холодильника - какое масло?Скачать

Компрессор холодильника - какое масло?

Сколько надо масла в компрессор кондиционера?

Специальное масло нужно около 140 грамм., если память не изменяет.

Видео:Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильникаСкачать

Установка бу Компрессора - как проверить уровень масла? Как долить масло? Ремонт холодильника

Как закачать масло в компрессор холодильника?

Масло надо заливать в ту трубку, через которую он всасывает воздух. Масла там должен быть определённый объём, т. е. его надо слить полностью, а потом залить новое сколько нужно.

Видео:Замена масла в компрессоре холодильника | FUSE MANСкачать

Замена масла в компрессоре холодильника | FUSE MAN

Зачем менять масло в компрессоре холодильника?

При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять.

Видео:Какое масло можно использовать в компрессоре на R600a? Мнение завода Атлант. Ремонт холодильникаСкачать

Какое масло можно использовать в компрессоре на R600a? Мнение завода Атлант. Ремонт холодильника

Можно ли залить моторное масло в воздушный компрессор?

Можно ли в компрессор залить моторное масло? Традиционные масла не подходят по нескольким причинам: Компрессорное масло имеет более высокие экологические стандарты. Воздух может попасть в дыхательные пути оператора: даже если это механик, пользующийся пневматическим инструментом.

Видео:Какое масло заливать в компрессор? Категории - Компрессорное масло | Холодильное масло | МАРКОНСкачать

Какое масло заливать в компрессор? Категории - Компрессорное масло | Холодильное масло | МАРКОН

Нужно ли заливать масло в компрессор кондиционера?

После выключения компрессора часть масла остается в системе. По этой причине после снятия/установки компрессора следует долить масло, чтобы компенсировать то количество, которое осталось в системе кондиционирования. Новые компрессоры кондиционера уже заправлены маслом, используемым в системе кондиционирования.

Видео:Как правильно слить масло с мотор-компрессора бытового холодильникаСкачать

Как правильно слить масло с мотор-компрессора бытового холодильника

Сколько масла добавлять при заправке кондиционера авто?

Сколько масла заправлять в кондиционер? Полный объем масла обычно варьируется от 200 до 300 граммов. При замене радиатора кондиционера обычно добавляется около 60 граммов масла, при замене, например, трубки – около 30 граммов.

Видео:проверка масла в мотор-компрессореСкачать

проверка масла в мотор-компрессоре

Нужно ли заливать масло в компрессор холодильника?

При работе компрессор имеет некую особенность — он немного гонит масло совместно с сжатым воздухом. Следовательно, масло нужно время от времени подливать, а после определённой наработки его вообще нужно полностью менять. По опыту трёхлетней эксплуатации компрессора могу сказать, что масла он гонит очень и очень мало.

Видео:Курсы холодильщиков 20. Проверка/замена масла в компрессореСкачать

Курсы холодильщиков 20. Проверка/замена масла в компрессоре

Как работает компрессор в холодильнике?

Мотор-компрессор откачивает пары фреона из испарителя и нагнетает их в конденсатор. … При этом происходит вскипание фреона, поступая в каналы испарителя фреон кипит, энергия необходимая для кипения в виде тепловой, забирается от поверхности испарителя, охлаждая воздух в холодильнике.

Видео:Замена масла в компрессоре. На что способен компрессор от холодильника. Делаем насос из компрессораСкачать

Замена масла в компрессоре. На что способен компрессор от холодильника. Делаем насос из компрессора

Как залить масло в компрессор кондиционера?

Для замены масла в компрессоре кондиционера придется снять компрессор, в зависимости от того, предусмотрена или отсутствует в конкретной модели сливная пробка, вылить масло через нее либо другие отверстия в кондиционере, затем залить свежее масло.

Читайте также: Как накачать противопролежневый матрас компрессором

Видео:компрессор холодильника плюется маслом, эксперимент.Скачать

компрессор холодильника плюется маслом, эксперимент.

Как добавить масло в компрессор?

Компрессор впаян в систему и наружный блок ждёт установки. Масло наливаешь в ёмкость,к агрегату подключаешь вакуумный насос. Любой из шлангов(обычно синий)откручиваешь от коллектора,и опускаешь в ёмкость с маслом,перекрыв при этом вентиль на коллекторе. Всё процесс засасывания пошёл.

Видео:Как проверить / заменить / залить масло в холодильном компрессоре? Расклинить. Ремонт холодильниковСкачать

Как проверить / заменить / залить масло в холодильном компрессоре?  Расклинить. Ремонт холодильников

Какое масло для 134 фреона?

Компрессорное масло кондиционера

Для старых систем кондиционирования, работающих на фреоне R12, используется минеральное. Для современных кондиционеров на R134A применяют только синтетическое — полиалкиленгликолевое масло (PAG — PolyAlkyleneGlycol).

Видео:Как избавиться от доливки масла в компрессор от холодильника.Скачать

Как избавиться от доливки масла в компрессор от холодильника.

Что залить в поршневой компрессор?

В поршневых компрессорах низкого давления используется масло 100 вязкости, на компрессорах среднего 40 бар и высокого давления 330 бар используется масло 150 вязкости.

Видео:Компрессор холодильника: рекуператор маслаСкачать

Компрессор холодильника: рекуператор масла

Какое масло для поршневых компрессоров?

Для поршневых компрессоров подходят КС и К с антиокислительными характеристиками и оптимальной вязкостью. Отличными вариантами для поршневого компрессора считаются следующие марки минеральных масел: Compressor Oil-100, Total DACNIS 150, Fubag VDL 100, ENI Dicrea 100, Mobil RARUS 427, Shell Corena и др.

Видео:Маслоотстойник для компрессоров от холодильника.Скачать

Маслоотстойник для компрессоров от холодильника.

В чем разница между маслом компрессорным и автомобильным?

Если моторное масло просто классифицируется по температуре воспламенения или вспышки, то компрессорные технические жидкости разделяются по температуре нагнетания. Жидкости или газы, которые перекачивает компрессор, имеют температуру на входе и выходе.

Видео:Распил компрессора холодильника и почему компрессор "плюется" маслом.Скачать

Распил компрессора холодильника и почему компрессор "плюется" маслом.

Как заправить, заменить или слить масло в компрессоре холодильных установок

При переливании использованного масла из компрессора следует пользоваться элементарными средствами защиты: защитными очками и резиновыми перчатками, поскольку в использованном масле могут находиться частички кислотных веществ.

Большинство заправляются маслом непосредственно на территории завода-изготовителя. Исключения возможны в том случае, когда необходимо «на месте» добавить масло в компрессор – это может произойти при монтаже оборудования или во время его сервисного обслуживания.

Перед заправкой системы хладагентом, необходимо предварительно убедиться в наличии масла, если его нет, то обязательно заправить или произвести замену, при этом количество использованного масла аналогично заправляемому. Для заправки используется следующее оборудование: вакуумный насос, манометр, зарядный шланг. Всю процедуру заправки можно разделить на следующие этапы:

  • вначале вакуумируют всю систему и перекрывают оба сервисных вентиля на компрессоре. К одному из сервисных вентилей подсоединяют вакуумный насос. Давление на компрессоре оставляют наименьшее положительное, например, 0,1 бар и останавливают насос. После снимают масляную пробку и привинчивают зарядный шланг с отсекающим вентилем;
  • постепенно открывают всасывающий сервисный вентиль, тем самым запуская пары хладагента из системы в компрессор, для того чтобы создать незначительное положительно давление, а после закрывают всасывающий сервисный вентиль. Далее открывают отсекающий вентиль на зарядном шланге для удаления воздуха. После открытия на масле крышки конец зарядного шланга опускают на самое дно, после чего закрывают отсекающий вентиль;
  • далее запускают вакуумный насос и следят, когда давление в компрессоре опустится ниже атмосферного, после чего открывают отсекающий вентиль и масло начинает заполнять компрессор. При этом наблюдают в смотровое окно и при достижении необходимого уровня отсекающий вентиль перекрывают;
  • вакуумный насос останавливают и создают небольшое положительное давление, предварительно открыв всасывающий сервисный вентиль. После этого отсоединяют зарядный шланг и вкручивают масляную пробку.

Читайте также: Переборка компрессора кондиционера авто

Подобная методика дает уверенность в том, что ни влага, ни воздух в систему не попадут. Правда, при этом можно потерять небольшое количество хладагента, которое необходимо будет впоследствии возобновить.

Для того чтобы достичь максимального уровня масла, его необходимое количество можно восполнить при помощи шприца. За короткий промежуток времени, когда масляная пробка открыта, воздух не попадет в систему и хладагент не будет быстро испаряться, поскольку растворен в масле под давлением, превышающим атмосферное.

В случае, если масляный насос имеется в наличии, то при его правильном использовании можно добавлять дозированное количество масла в компрессор, несмотря на давление в картере компрессора.

Каждый поставляемый на рынок компрессор имеет определенное количество масла, которого достаточно для работы – это так называемая начальная заправка. При первом запуске компрессора, часть масла уходит в систему и перемешивается с хладагентом. В зависимости от конструктивных особенностей агрегата оно может все время находиться в самой системе и не полностью возвращаться в компрессор. Однако при этом нужно не забывать постоянно контролировать его уровень в смотровом окне до тех пор, пока он не станет стабильным. Обычно начальной заправки хватает для того, чтобы обеспечить агрегату нормальные условия работы, но бывают исключения, когда его вообще не видно в смотровом окне. Повышая уровень масла, следует избегать переливов. При включенном агрегате его уровень должен находиться между серединой и верхним краем смотрового окна.

Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать

Можно ли заливать моторное масло в компрессор?

Замена масла в холодильных установках

Если компрессор сильно загрязнен, его необходимо снять с основания для выполнения очистки картера. Перед последующим пуском следует выполнить вакуумирование. При отсутствии необходимости в его демонтаже, масло сливают через специальное отверстие. Для этого вначале закрывают всасывающий вентиль компрессора, избыточное давление в картере снижают до 0,1 бар и перекрывают нагнетательный вентиль. Остаточное избыточное давление уменьшается путем медленного вывинчивания резьбовой пробки. После этого медную трубку аккуратно опускают к днищу картера, герметизируя отверстие конической резиновой заглушкой. Преимущественно ее предварительно изгибают, чтобы конец мог как можно глубже погрузится в картер. Далее открывают всасывающий вентиль до тех пор, пока давление не достигнет отметки 0,3-0,4 бар, после чего его закрывают. При этом масло начинает выходить через дренажный трубопровод, поскольку выходное отверстие находится ниже дна кожуха. Слив продолжают до тех пор, пока картер полностью не освободится.

Благодаря давлению хладагента, оставшегося в картере, исключается попадание воздуха и загрязнителей. Для выпуска воздуха из картера открывают всасывающий вентиль на 1-2 секунды, после чего сразу же его закрывают. Затем завинчивают резьбовую пробку — после этого компрессор готов к заливке масла. Слив выполняют при следующих условиях:

  • если ухудшилось его состояние во время эксплуатации или образовались кислоты;
  • при замене хладагента ХФУ на ГХФУ или ГФУ (требуется заменить большую часть минерального масла);
  • после сгорания электродвигателя, если нет полной уверенности, что его очистка прошла успешно.

Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

Рекомендуемый метод

Видео:Какое масло лутше лить в компрессор?Скачать

Какое масло лутше лить в компрессор?

Альтернативный вариант

Данный метод является менее эффективным, чем предыдущий и больше подходит для частичного слива масла для взятия на анализ.


🎬 Видео

Масло в испарителе холодильника и разведение капилляра с обраткой.Скачать

Масло в испарителе холодильника и разведение капилляра с обраткой.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток