- 10 советов по обкатке зимней шипованной и нешипованной резины
- Как обкатывать зимнюю шипованную резину
- Общие рекомендации по обкатке зимней резины
- Как обкатывать зимнюю нешипованную резину (липучки)
- Индикатор обката
- Правила обкатки зимних шипованных шин
- Что даёт обкатка?
- О главных преимуществах обкатки
- Как правильно обкатать новые шипованные шины?
- 1. Погода
- 2. О важности обкатки на сухом асфальте
- 3. Уровень давления
- 4. О скоростном режиме
- 5. Манера вождения
- 6. О продолжительности обкатки
- Видео: Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?
- 7. «Боевое крещение» или первая поездка в сложных погодных условиях
- 8. О качестве дорожного покрытия
- 9. Повторной балансировка
- 10. О специальном индикаторе обкатки шипованных шин
- Подведём итог
- Обкатка зимней резины
- Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
- Для чего нужна обкатка зимней резины
- От чего зависит качество обкатки резины
- Как правильно обкатать новую зимнюю резину
- Правила обкатки зимней резины
- Рекомендации по правильному обкатыванию зимних шипованных шин
- Часто задаваемые вопросы
- Нужно ли делать балансировку после обкатки зимней резины?
- Можно ли обкатывать зимнюю резину при температуре выше нуля?
- Сколько нужно обкатывать новые зимние шины?
- Как мне обкатать шипованную резину, если я постоянно езжу по трассе?
- 📺 Видео
Видео:Правила обкатки зимних шинСкачать
10 советов по обкатке зимней шипованной и нешипованной резины
Нужно ли обкатывать новую зимнюю резину? Опытные водители советуют сделать это за несколько дней заранее до наступления стабильных холодов, ниже 7 градусов и выпадения снега.
В каждом регионе снег выпадает в разное время. Но местные жители знают примерное время начала зимы. Как только на улице устанавливается температура воздуха пять-семь градусов мороза, следует переобуть колеса и произвести обкатку.
Пройти техосмотр онлайн за 3 минуты с получением официальной карты и внесением в базу данных предлагает сервис https://tehosmotrcc.pro/
Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ШИПОВКА БУДЕТ СЛУЖИТЬ НАМНОГО ДОЛЬШЕСкачать
Как обкатывать зимнюю шипованную резину
Видео:Зимняя резина. Мои секреты правильной обкатки зимних шин. Многие этого не знают.Скачать
Общие рекомендации по обкатке зимней резины
Новички за рулем интересуются: «Зачем нужна обкатка новых зимних шин?»
Существует две уважительные причины:
- Технический аспект. Шипы зимних покрышек, изготовленные из сплава вольфрама с карбидом, вставляются в металлические цилиндры. Чтобы создать качественное соединение деталей, на поверхность контакта наносят специальную смазку. Пробные поездки на новой резине с шипами способствуют испарению излишков смазки. После такой процедуры жесткие иглы и втулки притираются и встают на свое место, под воздействием всей массы тяжелого автомобиля и неспешного передвижения. На заводе шипы не подвергаются полной нагрузке в момент изготовления изделия.
- Характер вождения. В зависимости от выбранной модели шин, автомобиль ведет себя в процессе движения по-разному. Водителю тоже нужно некоторое время, чтобы приспособиться к новому характеру движения транспортного средства. И совместить свою манеру вождения с особенностями новых покрышек. Любая новая резина отличается меньшим показателем сцепления с полотном дороги, в сравнении с обкатанной. Поэтому, для соблюдения условий безопасности, надо соблюдать определенный скоростной режим во время тренировочной поездки.
Правильная обкатка новых зимних шипованных шин необходима для создания максимальной безопасности на проезжей части дороги. Эта процедура признана обязательной для резины с шипами. Но, так называемые шины-липучки, тоже следует подготовить к обычному режиму эксплуатации.
Если вы хотите купить авто в кредит, обратите внимание на автосалон, сотрудничающий с 20 банками и являющийся официальным дилером. Перечень банков-партнеров и условия кредитования на сайте https://ctcmotors.ru/ .
Основные правила, касающиеся только шипованных колес:
- Обкатка должна производиться на сухом асфальте, не засыпанном снегом, в прохладную погоду, не ниже 7 градусов холода. Не надо ждать выпадения снега, чтобы переобуть автомобиль.
- Шипованные покрышки следует устанавливать на все четыре колеса, одной и той же модели.
- Пробную поездку следует выполнять на скорости 60-70 км в час, чтобы соблюдать максимальный режим безопасности. На такой скорости следует проехать от 500 до 800 километров. Длительность варьируется от конкретной модели, но минимальный пробег – 500 километров.
- В процессе обкатки следует избегать резких поворотов, торможений, разгонов. Спокойный режим движения обеспечит притирание всех шипов в нужном положении и сохранит от аварии автомобиль и жизнь водителя, так как не обкатанная шиповка обладает плохой управляемостью и маневренностью. Резкие удары о бордюр, другие препятствия, могут сдвинуть, согнуть шипы, и они потом все время будут стоять в неправильном положении, создавая аварийные предпосылки. Чтобы шип выполнял свои функции, он должен располагаться в строго перпендикулярном положении к пятну контакта, чтобы успешно выполнять свои функции — цепляться за лед, снежный наст, как когти хищного зверя.
- Обязательно надо контролировать давление в колесах. Если обкатывают спущенные шины, через сотню-другую километров добрая треть шипов будет утеряна. Измерять давление следует 1-2 раза в тридцать дней, не реже.
- Зимнюю резину опытные водители покупают в проверенных магазинах. Полезно узнать у продавца особенности обкатки приобретаемой модели.
- Сразу после пробного прогона советуют повторить балансировку колес, тогда вы сэкономите средства, время. Покрышки успешно прослужат не одну зиму.
Важно! Осторожная манера движения и скоростной режим – самые важные моменты обкатки.
Видео:Прикатываем шины правильноСкачать
Как обкатывать зимнюю нешипованную резину (липучки)
Требований к подготовке липучек меньше, потому что их протектор ближе к летней резине, работающей отлично без какой-либо тренировки.
Обкатка зимних шин липучек происходит быстрее, чем «шиповок».
- Прогон движения с низкой скоростью 70-80 километров в час может быть всего 100 километров. Положительным фактором считается, что манера и скорость движения липучек практически не отличается в процессе пробной поездки и после нее.
- Во время обкатки следует избегать резких стартов, разворотов, торможений, ударов о препятствия, чтобы избежать заноса автомобиля. В процессе изготовления покрышки липучки покрывают особенной смазкой, чтобы уменьшить вероятность прилипания покрышек друг к другу во время хранения на складе. Когда новая резина оказывается на дороге, ее коэффициент сцепления с дорожным полотном ниже рабочего. Пробная, неспешная поездка помогает резине очиститься от излишков смазки. Чистая резина обеспечивает плотное прилипание к дороге. Водитель сможет использовать покрышки на более высокой скорости.
- Липучки следует одевать на все четыре колеса одинаковой модели.
Индикатор обката
Производители при помощи специального индикатора подсказывают водителям сколько следует обкатывать новую современную зимнюю резину.
На всех зимних моделях: с шипами и без них, наносят защитную смазку, которую хорошо видно невооруженным глазом. Это и есть индикатор обкатки.
Когда слой смазки исчезает, водитель знает, что обкатка успешно завершена. Теперь автомобиль можно эксплуатировать на всех допустимых для модели скоростных режимах.
Читайте также: Комплекты шин полимерных иммобилизационных пневматических нпф медтехника
Видео:Вот как правильно обкатать новую зимнюю резину. 4 главных правила обкатки зимних шинСкачать
Правила обкатки зимних шипованных шин
Обкатка новых шипованных шин — важная процедура в процессе «переобувания» автомобиля и его зимней подготовки. Влияет на безопасность эксплуатации транспортного средства, уверенность водителя на дорогах общего пользования. В ходе нескольких сотен километров аккуратного и внимательного вождения покрышки набирают высокий уровень сцепления с дорожным покрытием, который заявлен шинным производителем, а автовладелец привыкает к их поведению.
Видео:Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?Скачать
Что даёт обкатка?
- Улучшение торможения. Тормозные качества у новых покрышек зачастую хуже, чем у старых. Для уменьшения пути торможения необходимо проехать не менее 400-500 км, избегая резких остановок, за исключением экстренных случаев.
- Установку металлозацепов в правильные позиции. В ходе обкатки шипы занимают «своё место». Независимо от качества выполненной ошиповки, модели резины и производителя, их положение изменится с течением времени. В щадящем эксплуатационном режиме нуждаются современные 2- и 3-фланцевые шипы. Только правильная обкатка гарантирует надёжное крепление выступающих металлических элементов в посадочных местах.
О главных преимуществах обкатки
- Экономия денежных средств. Логика проста. Обкатанные зимние шины с шипами прослужат дольше необкатанных.
- Безопасность. Согласно заявлениям шинных производителей, зимние шипованные покрышки только после обкатки проявят свои сцепные свойства и тормозные характеристики.
- Психологическая уверенность. В ходе «знакомства» с новой авторезиной водитель приноровится к поведению автомобиля, узнает о главных достоинствах и недостатках модели покрышки.
Видео:Обкатка зимних шинСкачать
Как правильно обкатать новые шипованные шины?
1. Погода
Желательно проводить обкатку в плюсовую погоду, а не дожидаться наступления холодов. Мороз потребует от новых покрышек полного включения в работу. Поэтому рекомендуется провести «переобувку» автомобиля заблаговременно, до наступления холодов и выпадения первого снега. Опасно эксплуатировать машину с новыми покрышками на обледенелых дорогах, подмёрзших ночью после продолжительных и обильных дневных осадков. Рекомендуется или вовсе отказаться от поездки на автомобиле, или ехать осторожно, не надеясь на хорошее сцепление новой шипованной авторезины с дорожным покрытием, напоминающим каток.
Проведению обкатки при положительной температуре на улице способствуют особенности состава резиновой смеси современных «шиповок». Зимняя покрышка содержит каучук, который относится к категории синтетических материалов, способных к деформационным изменениям. Их отличительной особенностью является постепенное снижение напряжения при деформации. Данное явление называется релаксацией напряжения и протекает быстрее при плюсовой температуре.
2. О важности обкатки на сухом асфальте
Обкатку новых шипованных автошин проводите на чистом асфальтовом покрытии. Снежная каша и обледенелая дорога – это не лучшие варианты для первых поездок на недавно купленной зимней резине.
3. Уровень давления
Низкое давление в покрышках способствует ухудшению эксплуатационных характеристик, увеличению топливного расхода и повышению износа. И приспущенные колеса являются фактором быстрого выпадения шипов.
Чтобы металлические зацепы надёжно закрепились в протекторном рисунке, проведите полноценную обкатку новых зимних шин при уровне давления, рекомендованном заводом-изготовителем автомобиля.
4. О скоростном режиме
60-80 км/ч – максимальная скорость для обкатки новых покрышек с шипами в городском и загородном режимах эксплуатации. Автовладельцу необходимо быть внимательным и осторожным на первых километрах пути, когда авторезина показывает свой характер.
5. Манера вождения
Рекомендуется избегать резких манёвров вроде вхождения в повороты на высокой скорости, агрессивных перестроений и показательных заносов, характерных для водителей-лихачей. Спокойный стиль вождения – залог успешной и безаварийной обкатки, позволяющей подготовиться к неприятным сюрпризам новой авторезины.
6. О продолжительности обкатки
Рекомендуется обкатывать зимние шины на протяжении 300-400 км в спокойном, максимально внимательном и аккуратном эксплуатационном режиме, а последующие 100-150 километров постепенно приближаться к стандартной манере вождения. За этот период автовладелец научится «чувствовать» машину и покрышки, отметит изменения в поведении транспортного средства после «переобувки».
Обкатку рекомендуется проводить в течение нескольких дней (одной недели).
Видео: Правильная обкатка зимних шин. Как это делается?
7. «Боевое крещение» или первая поездка в сложных погодных условиях
Так как процесс обкатки проводится на чистом осеннем асфальте, первый выезд на снежную кашу в городе или плохо очищенную загородную трассу не должен сопровождаться резкими перестроениями и другими активными манёврами. Езда в сложных погодных и дорожных условиях на новой резине, предварительно обкатанной на сухой дороге, требует привыкания.
8. О качестве дорожного покрытия
При первых поездках на новой резине лучше не выезжать на разбитые и давно не ремонтированные дороги. Если выбирать не приходится, то стоит аккуратно объезжать ямы и колдобины, избегать ударов, наездов на препятствия.
9. Повторной балансировка
Первоначальную балансировку шипованных покрышек проводит большое количество автовладельцев, однако не все помнят о необходимости прохождения повторной процедуры после обкатки. Новые шины после нескольких сотен километров утрачивают баланс.
Основная причина кроется в изменении положения металлических зацепов относительно протектора. Шипы встают на места, вдавливаясь внутрь или высовываясь наружу. Хотя изменения трудно назвать критическими, рекомендуется повторно пройти балансировку для улучшения эксплуатационных качеств резины: управляемости, торможения, расхода топлива и т.д.
10. О специальном индикаторе обкатки шипованных шин
Некоторые шинные производители размещают на протекторах специальные подсказки-индикаторы. С помощью них водителю проще контролировать процесс обкатки. После исчезновения (полного стирания) индикатора можно говорить о её завершении и возвращаться к обычной манере вождения.
Видео:Надо обкатывать новые зимние шины? Где индикатор обкатки?Скачать
Подведём итог
Обкатка – обязательное мероприятие, способное обеспечить правильную эксплуатацию новых зимних шин, дополнительную безопасность на дороге и снизить вероятность аварий и несчастных случаев. Проводится она независимо от производителя и модели шин, класса и привода автомобиля. Водитель привыкает к особенностям поведения новой резины и изменениям в повадках «железного коня», которые могут быть существенными.
Читайте также: Разноширокие или одноширокие шины
Не следует излишне полагаться на большой водительский опыт и огромное количество километров, пройденных по зимним дорогам. Осторожность, внимательность и постепенное привыкание к новым шинам – составляющие безаварийного вождения в холодное время года.
Видео:Зачем нужно обкатывать новые шины и как это правильно сделать?Скачать
Обкатка зимней резины
Калькулятор перевода давления в барах на МПа, кгс и psi
Онлайн конвертер чтоб перевести давление в мегапаскалях (мПа) на килограммы (кгс см2), бар, фунт силы (psi) и атмосферы
На протяжении 500–1000 км после установки новых фрикционных или шипованных покрышек необходимо соблюдать определенный режим эксплуатации, который называется обкаткой. Обкатка зимних шин позволяет им избавиться от заводской смазки, следов облоя, мелких производственных дефектов, которые неминуемо образуются в процессе отливки и вулканизации. Эти особенности могут негативно повлиять на сцепные свойства резины и сократить срок её службы.
Правильная обкатка шин зависит от их типа: шипованная и фрикционная («липучка») резина ведет себя по-разному, поэтому и подход к ее «притирке» отличается.
В этой статье мы подробно разберем, что такое обкатка зимней резины, когда и зачем она нужна, как и на какой дороге лучше обкатывать новую шипованную резину и «липучку».
Видео:Обкатка зимней шипованной резины ОЧЕНЬ ПРОСТОСкачать
Для чего нужна обкатка зимней резины
Необходимость обкатки зимних шин с шипами обусловлена технологией производства. В процессе изготовления ошипованных покрышек важно обеспечить плотную, но относительно свободную посадку металлического шипа в резине. Для обеспечения правильного крепления и облегчения набивки шипов автоматическим станком отверстия обрабатываются специальной смазкой.
Одна из целей обкатки зимних шипованных шин – удаление этого состава, который в процессе эксплуатации не только не требуется, но и создает дополнительные проблемы. Кроме того, при обкатывании шипы окончательно занимают проектное положение в протекторе, тогда как на только что сошедших с конвейера покрышках разница в расположении относительно глубины посадки может достигать долей миллиметра.
С учетом этих особенностей ошипованных покрышек возникает резонный вопрос: а нужна ли обкатка фрикционной резины? Оказывается, она необходима и в этом случае, ведь на поверхности такой резины тоже остается смазка-разделитель, которая облегчает отделение изделия от формы в процессе производства. Оставаясь на покрышке, она ухудшает зацеп. Есть и ещё одна причина для обкатки зимней нешипованной резины – необходимость стирания верхнего слоя протектора, под которым находятся водоотводящие каналы и рабочий слой покрышки.
Видео:Нужно ли ОБКАТЫВАТЬ ЛИПУЧКУ?Скачать
От чего зависит качество обкатки резины
Правила обкатки зимней резины вкратце сводятся к поддержанию особого режима движения. Необходимо соблюдать скоростной режим, исключить резкие повороты, разгоны и остановки. Сколько километров нужно для обкатки зимней резины – зависит от ряда характеристик покрышек:
Расшифровка маркировки шины и условия обкатки: видео
- Мягкость шины. Этот показатель не отражается в маркировке, но обычно он связан с рабочими температурами и скоростным индексом. Чем ниже температура и максимальная скорость – тем короче должна быть обкатка.
- Скоростной лимит. Чем выше максимальная допустимая скорость шины – тем она жестче, так как рассчитана на более высокие температуры. От индекса зависит, при какой скорости производится обкатка новой зимней резины. Для шин с маркировкой P и ниже лучше придерживаться 50–70 км/ч, для Q и выше – 70–80 км/ч.
- Индекс нагрузки. Как и скоростной индекс, он влияет на жесткость резины. Тяжеловесные покрышки – более жесткие, чем резина для малолитражных авто. Соответственно если имеется запас по массе более 50% (например, резина установлена на пикап, который может брать на борт до 1 тонны, но обкатка делается в одиночку и без груза), то пробег обкатки лучше тоже увеличить.
- Тип шины. Обкатка зимней нешипованной резины производится на протяжении 500–700 км, шипованной – около 800–1000.
- Дорожные условия. Обкатка зимней шипованной резины должна производиться при плюсовой температуре, до того, как на дорогах сформируется стойкий снежно-ледяной покров. Обкатка зимней резины-липучки тоже лучше проходит на ровной чистой дороге, когда уже прохладно, но льда и снега еще нет. Если вовремя «переобуться» не вышло и ударили сильные морозы, то для обкатки по снегу и льду скорости желательно уменьшить до 50–70 км/ч, а пробег – увеличить до 1000–1500 км. Это связано с тем, что в таких условиях шины ведут себя хуже и быстро ездить нельзя, а контакт с замерзшей водой снижает температуру резины, делая ее более жесткой.
- Давление. Чем выше рабочее давление в колесах – тем длиннее процедура обкатки. Мягкие шины, рассчитанные на давления до 2–2,3 бар (атмосфер), достаточно обкатывать 500 км, потому что они лучше разогреваются в работе, а жесткие с давлениями около 3 бар и более – больше 1000 км.
Главное, от чего зависит качество обкатки резины – это стиль вождения. Агрессивная манера езды зимой не только небезопасна сама по себе, но и приводит к ускоренному износу шин. При резких стартах и торможениях шипы, ещё не занявшие прочно свое положение, легко вылетают из своих отверстий.
Читайте также: Датчики давления шин таун кантри
Маркер в виде снежинки вокруг шипа
Маркером, сигнализирующим о завершении обкаточного периода, является индикатор обкатки шипованных шин. В зависимости от производителя, он может иметь разную форму:
- узор в виде снежинки или мелких полос вокруг шипа;
- небольшие «пупырышки» высотой менее 1 мм;
- тонкие (менее 0,5–1 мм) полоски поперек элементов протектора;
- цветные метки на рабочей стороне протектора.
Такие же специальные метки могут применяться и на «липучках», но они распространены в меньшей степени.
Видео:ОБКАТКА ЛЕТНИХ ШИН /// вам решатьСкачать
Как правильно обкатать новую зимнюю резину
О том, как правильно обкатать зимнюю шипованную резину, упоминает документ «АЭ 001-04. Правила эксплуатации автомобильных шин». Из пункта 80 следует, что обкатка новой зимней резины с шипами должна производиться на протяжении 800–1000 км. Документ устанавливает пределы скорости на уровне 70 км/ч для легковых, и 50 км/ч – для грузовых авто. Опыт автомобилистов показывает, что от этих требований можно безопасно отойти, немного увеличив скорость легкового авто, но превышать 80 км/ч не стоит.
Правила обкатки зимней резины
Универсальный алгоритм обкатки зимней шипованной резины о выглядит так:
- Новые шины после монтажа на диск необходимо накачать до нормативного давления и отбалансировать.
Правильная обкатка зимних шин: видео
Если у вас установлена нешипованная зимняя резина, обкатка проходит по аналогичному сценарию, но с сокращенным интервалом. Первый этап (особо осторожная езда) занимает около 50 км, следующий (основная стадия) – 200–300 км, третий – столько же. По прошествии 500–600 км «липучка» обкатывается практически гарантированно.
Резину под ошиповку после установки шипов следует обкатывать так же, как и шипованную. При этом желательно придерживаться чуть более низких скоростей, так как самостоятельно смонтированные шипы могут держаться немного хуже заводских и требовать больше времени на усадку.
Рекомендации по правильному обкатыванию зимних шипованных шин
Основные рекомендации, как обкатать зимнюю шипованную резину и шины без шипов или под ошиповку, указаны в таблице ниже:
Основные моменты | Шипованная резина | Шины «под шип» | Фрикционные шины |
---|---|---|---|
Рекомендуемая скорость обкатки, км/ч | Первые 100–200 км – 50 км/ч. Далее – до 70–80 км/ч. | Первые 100–200 км – 50 км/ч. Далее – до 70 км/ч. | До 70–80 км/ч. |
Продолжительность обкатки, км | 800–1000 км, реже до 1500 км. | Около 500–700 км. | |
На какой дороге лучше обкатывать | Чистое, сухое и ровное асфальтовое или бетонное покрытие | ||
При какой температуре лучше обкатывать | +5-7 градусов Цельсия. При температуре ниже 0 °C пробег обкатки необходимо увеличить. | ||
Стиль эксплуатации автомобиля при обкатке | Желательно исключить резкие старты, разгоны и торможения полностью. | Стартовать, разгоняться и тормозить резко допустимо, но в меру. Трогания с резкой пробуксовкой и торможения юзом следует исключить. | |
Основной признак прохождения обкатки | Истирание индикатора, обычно расположенного возле шипов. | Истирание индикатора обкатки и/или отсутствие следов смазки. | Отсутствие следов смазки. Истирание следов облоя, литников, заводских цветных меток на рабочей поверхности протектора. |
Чтобы обкатка новых покрышек прошла наилучшим образом, желательно соблюдать осторожность в ее ходе и придерживаться следующих советов:
Секреты правильной обкатки шин: видео
- Обкатывать лучше все 4 шины сразу. Устанавливать новую резину только на одну ось не стоит. Во-первых, никакой выгоды от этого нет, во-вторых, новые и старые шины ведут себя по-разному и езда будет небезопасной.
- Максимально избегать резких торможений и разгонов. В ходе пробуксовки или движения юзом шипы подвергаются повышенной нагрузке. Пока смазка не вымылась и шипы не «уселись», для их вырывания нужно гораздо меньшее усилие.
- Контролировать обкатку можно по посадке шипов и меткам. В ходе обкатки стираются индикаторы, следы смазки удаляются, шипы плотнее садятся в отверстия. Остатки смазки можно выявить по блеску резины.
- В процессе обкатки нужно поддерживать чистоту колес и рабочее давление. Камешки, застревающие в протекторе, негативно влияют на процесс обкатки, а налипающая на дисках грязь вносит дисбаланс.
Нешипованные покрышки часто не имеют индикаторов, сигнализирующих о «притирке», поэтому оценивать их обкатку можно по косвенным признакам. На рабочей поверхности протектора не должно оставаться следов облоя и литников, полос и точек внутризаводской маркировки и других признаков, не являющихся неотъемлемой частью конструкции.
Видео:ОБКАТКА НОВОЙ РЕЗИНЫСкачать
Часто задаваемые вопросы
Нужно ли делать балансировку после обкатки зимней резины?
В процессе «притирки» с протектора шин удаляются мелкие неровности, литники, «щетина», поэтому распределение масс меняется, из-за чего балансировку нужно делать и после завершения обкатки шин.
Можно ли обкатывать зимнюю резину при температуре выше нуля?
Обкатка зимней резины должна осуществляться именно при плюсовой температуре на чистом и сухом асфальте, так как поверхность шин ещё не обеспечивает хорошего сцепления на холодной дороге. К тому же обкатка при отрицательных температурах занимает больше времени.
Сколько нужно обкатывать новые зимние шины?
Длительность обкатки зимней резины в среднем составляет около 500–1000 км и зависит от ее свойств, типа и условий.
Как мне обкатать шипованную резину, если я постоянно езжу по трассе?
Для обкатки шипованной резины в условиях чистой трассы нужно проехать порядка 500–1000 км в спокойном режиме, не превышая скорости 70–80 км/ч, не допуская резких разгонов, обгонов и остановок.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Надо ли обкатывать летние шины?Скачать
Что нужно знать о старении зимних шин. Сравниваем 3-х летнюю шину с новой.Скачать
Шипованные шины на льду: какое давление лучше?Скачать
Обкатка зимней резины - Нужна ли обкатка и как правильно делатьСкачать
Дошиповка зимних шин – не все шипы одинаково полезныСкачать
Все об обкатке шин!Скачать
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕСкачать