Вывернув сливную пробку шестигранным ключом «на 12», сливаем отработанное масло. После чего заворачиваем пробку на место, предварительно очистив ее магнит от стальной стружки.
- ↑ Как залить новое масло в редуктор заднего моста?
- ↑ Как промыть редуктор?
- ↑ Проверка уровня масла
- ↑ Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика), видео
- Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?
- Инструмент и приспособления
- Замена масла
- Замена масла в двигателе ВАЗ 2106
- Замена масла в КПП ВАЗ 2106
- Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106
- Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106
- Заключение
- Ответы (1)
- Ваз 2106 сколько масла в редукторе
- Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
- Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
- Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
- 📸 Видео
Видео:Заливаем в задний мост ВАЗ 2106 масло Выпуск 02,03,17Скачать
↑ Как залить новое масло в редуктор заднего моста?
Заливаем масло через отверстие закрытое пробкой, в задней части балки, отвернув ее ключом «на 17».
Видео:Замена масла в КПП и заднем мосту ВАЗ 2106 КЛАССИКАСкачать
↑ Как промыть редуктор?
Если слитое из картера редуктора масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы, необходимо промыть редуктор.
- Для этого заливаем в него около 1 л смеси трансмиссионного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива.
- Затем, вывесив одно из задних колес, включаем I передачу и пускаем двигатель.
- Спустя 2–3 мин сливаем промывочную смесь и заливаем в редуктор 1,3 л трансмиссионного масла.
↑ Проверка уровня масла
Уровень масла должен доходить до нижней кромки заливного отверстия.
Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать
↑ Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика), видео
«Маслом кашу не испортишь» — гласит народная поговорка. Интересно, но она действенна и по отношению к автомобилям, ведь масло или смазка – неотъемлемая часть автомобиля.
Без нее машина не просто не будет работать, хотя даже не так – она будет работать, но не так долго, как хотелось бы. В данной статье изложена подробная инструкция по замене масла во всех агрегатах автомобиля ВАЗ 2106 своими руками.
Здесь также можно найти действенные советы при ремонте автомобиля, фото и много чего другого интересного:
- Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?
- Инструмент и приспособления.
- Замена масла.
- Замена масла в двигателе ВАЗ 2106.
- Замена масла в КПП ВАЗ 2106.
- Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106.
- Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106.
Видео:Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать
Где есть масло? Какое масло находится в агрегатах автомобиля?
В автомобиле ВАЗ 2106 масло находится в трех местах, а именно в двигателе, коробке переменных передач и редукторе заднего моста.
Какое должно быть масло? Опытные водители знают, что в зимнее время масло имеет прекрасное свойство – застывать.
«Лучше» всего застывает минеральное масло, оно становится по консистенции как солидол и, соответственно, завести двигатель в мороз становится просто невозможно без дополнительного подогрева двигателя.Таким образом в двигатель лучше лить масло полу-синтетику или же синтетику, но для автомобиля ВАЗ 2106, пожалуй лучшим будет первый вариант – полу-синтетика.
Такое масло имеет маркировку 10W-40 (самое распространенное и оптимальное для заливки).Часто советуют масло фирмы ZIC.
В КПП и задний мост льется трансмиссионное масло. Обычно это 75W-90.
Видео:Уровень масла в редукторе заднего моста.Скачать
Инструмент и приспособления
Что потребуется для замены масла в агрегатах автомобиля ВАЗ 2106?
Перечень небольшой:
- Шестигранник на 12. Пригодится для откручивания сливных пробок с агрегатов.
- Ключ на 17. Им будем откручивать заливные пробки на коробке и заднем мосту.
- Лейка для заливки масла в двигатель.
- Шприц для заливки масла. Если нет специального шприца, можно использовать обычный с надетым на него шлангом нужного диаметра.
- Емкость для масла. Емкость следует взять среднего размера. В КПП и редукторе масла не так много, а вот в двигателе – почти 4 литра. Лучше всего подойдет ведро и старый таз.
- Само масло, которое будем заливать. Моторного масла необходимо закупить канистру в 5 литров (останется на долив), а трансмиссионного – 4 литра (тоже немного останется).
Вот и весь инструмент, который требует замена масла в ВАЗ 2106.
Видео:ВАЗ 2101 (ВАЗ 2101 – ВАЗ 2107) – Проверка уровня масла в редукторе рулевого механизмаСкачать
Замена масла
Приготовив предварительно весь нужный инструмент, можно приступать к замене масла. Для начала разберемся с двигателем.
Обратите внимание! Лучше и удобнее всего менять масла на смотровой яме или же на эстакаде. Таким образом будет обеспечен наилучший доступ ко всем необходимым агрегатам.
Замена масла в двигателе ВАЗ 2106
Как известно, масло необходимо менять с определенной периодичностью. Для двигателя она такова: после капитального ремонта – после 1000 км необходимо заменить масло и далее каждые 10 000 километров пробега автомобиля.
Как менять масло в двигателе(см.Ваз 2106: замена масла в двигателе и масляного фильтра)? Очень просто – слить и залить. Это кратко.
Читайте также: Ликви моли для редуктора с молибденом
Подробная инструкция далее:
- Для слива масла необходимо открутить сливную пробку в поддоне двигателя. Она откручивается при помощи шестигранника на 12 и воротка (для удобства).
Примечание. Масло необходимо менять на прогретом автомобиле. Чтобы не ошпарить руки, можно использовать специальные резиновые перчатки.
Откручиваем пробку и одновременно подставляем емкость под сливное отверстие. После того, как масло стечет, можно закрутить пробку обратно.
- Далее следует заменить масляный фильтр. Старый можно скрутить руками, если возможно.
Если затянут хорошо, тогда следует воспользоваться специальным съемником. После снятия старого фильтра новый просто закручивается в отверстие.
Снятие масляного фильтра съемником
- После этого откручиваем руками пробку заливной горловины, которая находится на клапанной крышке двигателя. Затем вставляем в горловину лейку подходящего диаметра.
- Постепенно заливаем масло. Периодически следует поглядывать на уровень масла, которое осталось в канистре. В двигатель необходимо заливать приблизительно 3,7 литра масла.
ВАЗ 21063 замена масла в двигателе
- Количество залитого масла определяем посредством масляного щупа. Его необходимо достать, протереть начисто тряпкой, вставить обратно и затем снова вытянуть и посмотреть на отметки.
Уровень масла должен находится примерно по середине между двух отметок.
Примечание. Не стоит заливать масла до отметки «максимум»! Слишком много масла в двигателе будет оказывать избыточную нагрузку на сальники и, соответственно, масло быстрее потечет.
- После достижения нужной отметки, закручиваем пробку.
- Затем следует завести двигатель автомобиля. На панели измерительных приборов сразу должна светиться лампочка «давление масла».
После нескольких секунд работы двигателя лампочка погаснет. Двигатель должен поработать несколько минут. - После нескольких минут работы двигателя его следует заглушить и еще раз замерить уровень масла. При необходимости следует его долить.
Некоторые могут возразить, что требуется менять масло сначала с промывочным, а потом заливать новое. Но, как показывает практика, этого делать нет необходимости.
После замены масла следует проконтролировать – хорошо ли затянута сливная пробка в поддоне двигателя во избежание течи.
Замена масла в КПП ВАЗ 2106
Замена масла в коробке передач ВАЗ 2106 принципиально не слишком отличается от замены в двигателе(см.Самостоятельная замена масла в КПП ВАЗ 2106).
Периодичность замены масла в КПП: обычно в 30-40 тыс. км. пробега.Мнения расходятся по этому вопросу, но в среднем данные такие.
Замена масла ВАЗ 21063 в КПП
- Сливаем масло из картера КПП. Шестигранником на 12 откручиваем сливную пробку и сливаем масло в заранее подготовленную емкость.
- Закручиваем сливную пробку тем же шестигранником.
- Далее при помощи ключа на 17 откручиваем пробку заливной горловины картера коробки передач.
- При помощи специального или самодельного шприца заливаем необходимое количество масла. Масло заливается до уровня – то есть, пока не потечет из заливного отверстия.
- Затем пробка закручивается.
- Картер КПП протирается и осматривается на предмет подтеков масла.
Совет. Если в слитом из коробки масле была обнаружена металлическая пыль или, еще хуже, металлическая стружка, то необходимо произвести ремонт КПП!
В четырехступенчатую КПП масла требуется 1,4 литра, а 5-ступку – 1,6-1,7 литра. Таким образом замена масла на ВАЗ 2106 в коробке передач завершена.
Читайте также: Детали редуктора шуруповерта бош
Замена масла в редукторе заднего моста на ВАЗ 2106
Замена масла на ВАЗ 21063 в редукторе заднего моста
- Сливаем масло в емкость.
- Закручиваем сливную пробку.
- Откручиваем ключом на 17 заливную пробку.
- При помощи шприца заливаем 1,3 литра масла – пока не польется из заливного отверстия.
- Закручиваем плотно заливную пробку.
Масло в редукторе заднего моста заменено!
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена шестерни привода масляного насоса на ВАЗ 2106
Если в вашей шестерке на щитке приборов постоянно светится индикатор «давление масла», этому может быть несколько причин. Первая причина – отсутствие масла.
Если после замены масла индикатор продолжает светиться, неисправность скорее всего в масляном насосе, а точнее его шестерни.
Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106:
Замена шестерни привода масляного ВАЗ 2106
- Чтобы добраться до этой шестерни необходимо снимать прерыватель распределитель зажигания.
- Перед снятием трамблера необходимо выставить коленчатый вал в нужное положение.
- Выкручиваем свечу первого цилиндра.
- Отверстие первого цилиндра необходимо заткнуть пальцем.
- Проворачиваем коленвал до момента, когда из первого цилиндра пойдет воздух – начало такта сжатия.
- Проворачиваем медленно коленвал до момента совпадания меток на блоке двигателя и шкиву коленчатого вала. После этого, можно снимать трамблер.
- Отсоедините провода от прерывателя-распределителя.
- Отсоедините шланг вакуумного регулятора.
- Ключом на 13 откручиваем гайку крепления трамблера.
- Вынимаем прерыватель-распределитель из блока цилиндров.
Снятие прерывателя-распределителя зажигания
- Далее необходимо извлечь шестерню. Это делается при помощи деревянной или алюминиевой оправки. Она должна плотно входить в шестерню.
- Надев шестерню на оправку, придерживая ее отверткой, если необходимо, шестерня извлекается.
- Новая шестерня вставляется на место прежней.
- Далее процесс сборки. Устанавливаем трамблер в прежнее положение.
- Закручиваем гайку крепления ключом на 13.
- Присоединяем провода в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 против часовой стрелки.
- Надеваем шланг вакуумного регулятора зажигания.
Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать
Заключение
Инструкция по замене масла в агрегатах ВАЗ 2106 подробно описывает все процессы и особенности. При желании увидеть своими глазами, можете посмотреть видео по замене масла.
Проверяйте периодически уровень масла как в двигателе, так и в КПП и редукторе заднего моста.
Цена на работу по замене масла относительно не большая, поэтому, чтобы сэкономить немного времени, можно отогнать машину на ближайшее СТО.
Видео:Масло в двигатель ВАЗ 2106, критерии подбора и ТОП-5 маселСкачать
Ответы (1)
В редуктор заднего моста ВАЗ 2106 рекомендуется заливать трансмиссионное масло 80W90, например Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-90 или ТНК.
Для замены нужено будет 1,3 литра жидкости. Также можете поменять масло и в коробке передач — туда нужно 1,4 литра.
Интервал для замены — каждые 30-35 000 км пробега или после 3-ех лет эксплуатации.
Замена своими руками выглядет следующим образом. Для этого нам нужен подъемник или смотровая яма, из инструментов возьмем ключ на «17», шестигранник на «12».
1) Находим сливную пробку в мосту, откручиваем, подставив тару для слива. И также откручиваем заливную пробку, так масло быстрее вытечет.
2) когда масло все вытекло, закручиваем сливную и заливаем свежее масло через заливное отверстие с помощью шприца или другого устройства, как вам удобно.
Вот и вся схема замены. Также можно промыть системы промывочной жидкостью.
Видео:замена масла в редукторе -задний мост ваз 2106 07 01Скачать
Ваз 2106 сколько масла в редукторе
Видео:Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ 2106 (классика)Скачать
Замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на автомобилях ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, Жигули
Видео:Какое масло заливать в коробку ваз 2107 зимойСкачать
Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…
Читайте также: Марка трансмиссионного масла в редукторе
Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 (1.6 в пятиступенчатую) литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.
Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.
Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.
Видео:Замена масла в КПП ВАЗ, как залить масло в 5-ти ступку,обзор и тест шприца для заправки масла.Скачать
Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
- Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
- Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
- Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.
Видео:Как долить масло в редуктор ВАЗ 2101-07. Доливка или замена масло в картере редуктора Ваз 2106.Скачать
Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.
- Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
- Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
- Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).
Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
сколько масла лить в коробку передач ваз 2101-07Скачать
Замена масла в рулевом редукторе на Ваз 2107-2101Скачать
Какое масло залить в мостСкачать
Какой редуктор лучше?Скачать
Замена масла на Ваз 2106 , без подъемника и ямыСкачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать