Как часто менять масло в редукторе переднего моста?
— Заменять масло в редукторе заднего моста нужно каждые 40 тыс. км., а на новом автомобиле первая замена делается через 2 тыс. км. пробега, и далее уже через каждые 40 тыс. км.
Сколько масла заливать в редуктор переднего моста?
— 1,15 л.
Какое масло заливать в передний редуктор?
— Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)
Как проверить уровень масла в переднем редукторе?
— Уровень масла замеряется на холодном редукторе. На яме, или эстакаде снимаем защитные щитки двигателя. Ключом «на 17» отварачиваем пробку заливного отверстия редуктора
Уровень масла должен доходить до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, до доливаем масло шприцем так же, как показано ниже (при замене), до тех пор пока масло не начнёт вытекать. После слива излишнего масла, заворачиваем пробку.
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км., чтобы масло как следует прогрелось и стало текучим.
Снимаем зрязезащитный щиток двигателя.
Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.
Заворачиваем пробку заливного отверстия.
…расположенный в правой части корпуса редуктора.
Видео
- Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Ваз 2121 Нива
- Какое масло и сколько жидкостей заливать в Лада 4×4 2121 Нива
- Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы
- Когда производится замена
- Правильный выбор трансмиссионного масла
- Последовательность действий по замене масла
- Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
- Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для эксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций
- Масла моторные
- Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма
- Жидкости охлаждающие
- Жидкости тормозные
- Стеклоомывающие и специальные жидкости
- Смазки пластичные
- Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя
- Материалы для антикоррозионной обработки кузова
- Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления
- 📸 Видео
Видео:ВАЗ-НИВА.Замена масла в КПП,раздатке,передний,задний мост.Скачать
Рекомендуемые объемы и марки ГСМ Ваз 2121 Нива
Замена смазочной жидкости в двигатели машины – несложная процедура, выполнить которую можно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Главное в этом деле знать, какое масло и куда заливать. Если говорить про Ваз 4×4 2121 Нива, то в двигателе должно находится приблизительно 3,75 л нефтепродукта. Причем заливать необходимо одну марку масла, разные типы смешивать нельзя. В противном случае будет испорчена вся пропорция. При смешивании минерального и синтетического образца получится субстанция низкого качества. В ней образуются куски, которые не приемлемы для нормальной работы узла.
Пошаговая инструкция:
- Прогреть мотор. Таким образом улучшиться текучесть старого масла, что облегчит процесс его извлечения из агрегата;
- Заглушить двигатель и оставить на пять минут. За это время нефтепродукт соберется в поддоне;
- Снять болт, находящийся на наружной части мотора;
- Слить старую жидкость в посудину;
- Закрыть отверстие через которое масло вытекало;
- Залить нефтепродукт в горловину в таком количестве, чтобы промыть элемент;
- Включить мотор. Авто должно поработать несколько минут;
- Выключить и аналогичным образом слить жидкость, в которой скопилась грязь;
- Залить новое масло в необходимом объеме. Для проверки используется специальный щуп с метками.
Замена смазочных жидкостей предусмотрена не только для мотора, но и других узлов машины Ваз 4×4 2121 Нива. Места, объёмы заправки, наименования масел приведены в таблице.
Видео:как поменять(залить) масло в передний редуктор нивы.Скачать
Какое масло и сколько жидкостей заливать в Лада 4×4 2121 Нива
Место заправки/смазки
Наименование масла/жидкости
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Последняя рекомендация АвтоВаза
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ, SL,SM, SN)
Видео:замена масла передний мост Нива 21213Скачать
Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы
Серийное производство первого советского внедорожника, относящегося к малому классу, стартовало в 1977 году. С тех пор ВАЗ-2121 Нива и его многочисленные модификации удерживает первенство как самый массовый и популярный представитель полноприводных автомобилей. А для всех подобных транспортных средств необходимо вовремя производить замену трансмиссионных жидкостей в коробке передач, раздатке и ведущих мостах. Как поменять масло в переднем и заднем мостах Нивы – тема данной статьи.
Видео:Нива, замена масла в коробке, раздатке, мостах.Скачать
Когда производится замена
Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.
Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.
Видео:Передний мост "Нива". Регулировка.Скачать
Правильный выбор трансмиссионного масла
Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.
Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.
Видео:Замена масла в редукторе переднего и заднего моста на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 годаСкачать
Последовательность действий по замене масла
Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:
- специальный технический шприц (или воронка подходящих размеров и геометрии);
- шестигранный ключ на 12;
- накидной ключ на 17 (торцевым работать будет крайне неудобно и нерезультативно);
- ветошь, ёмкость для слива отработки.
Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.
Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:
- Подставляем под сливное отверстие подготовленную заранее ёмкость.
- При открученной заливной пробке процесс слива происходит заметно быстрее, поэтому сначала откручиваем её.
- Откручиваем шестигранником сливную пробку.
- Ждём, пока старая смазка не вытечет (на это уходит в среднем 15 минут).
- Закручиваем на штатное место сливную пробку, предварительно очистив её и посадочное место от загрязнений и старого масла.
- Заливаем свежую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству отработки (это немногим более литра).
- Закручиваем заливную пробку.
Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:
- подставляем под сливное отверстие подходящую ёмкость;
- шестигранником отворачиваем сливную пробку, расположенную снизу на заднем редукторе;
- сливаем старую смазочную жидкость (на это уйдёт в общей сложности минут 10 – 15);
- тщательно очищаем ветошью от загрязнений и саму пробку, и место вокруг сливного отверстия;
- закручиваем пробку на штатное место, но без фанатизма;
- откручиваем ключом на 12 пробку заливного отверстия, расположенного посредине заднего моста;
- заливаем свежую смазку в объёме, равном собранному, используем для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединённым шлангом;
- если жидкость не достигает нижней кромки заливного отверстия, доливаем её, пока она не начнёт проливаться;
- очищаем заливную пробку вместе с посадочным местом от потёков и грязи, закручиваем пробку;
- обычно при замене масла в заднем редукторе откручивают и прочищают сапун, ставят его на место, при необходимости заменив прокладку.
Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.
Видео:Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?Скачать
Применяемые (эксплуатационные) жидкости и заправочные объёмы
Заправляемая система | Объем, л |
Топливный бак (включая резерв) | 42 (65*) |
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) | 10,7 |
Система смазки двигателя (включая масляный фильтр) | 3,75 |
Картер коробки передач | 1,6 |
Картер заднего моста | 1,3 |
Картер рулевого механизма | 0,18 |
Картер раздаточной коробки | 0,79 |
Картер переднего моста | 1,15 |
Система гидропривода сцепления | 0,2 |
Система гидропривода тормозов | 0,535 |
Бачок омывателя ветрового стекла и фар | 2,8 |
Бачок омывателя заднего стекла | 2,0 |
Бачок гидроусилителя рулевого управления | 1,7 |
* Для автомобилей ВАЗ-2131 и его модификаций.
Место заправки или смазки
Количество, л
Наименование материалов
Автомобильный бензин с октановым числом 91–93, 95*
Система охлаждения двигателя, включая систему отопления салона
Охлаждающая жидкость с температурой замерзания не выше –40°С
Система смазки двигателя, включая масляный фильтр, при температуре окружающего воздуха:
Моторные масла (с уровнем качества по API: SG, SH, SJ)
Трансмиссионные масла с уровнем качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90
Картер раздаточной коробки
Картер рулевого механизма
Трансмиссионное масло 75W-90
Система гидропривода выключения сцепления
Система гидропривода тормозов
Бачок омывателя ветрового стекла
Бачок омывателя стекла двери задка
Смесь воды со стеклоомывающей жидкостью
Поводковое кольцо привода стартера
Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники передних колес
Смазка Литол-24 или импортные аналоги
Подшипники крестовин карданных шарниров
Смазка Фиол-2У, № 158 или импортные аналоги
Шлицевое соединение переднего карданного вала
Смазка Фиол-1, ШРУС-4 или импортные аналоги
Ограничители открывания дверей
Салазки перемещения сидений
Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Шарниры рулевых тяг и шаровые пальцы передней подвески
Смазка ШРБ-4 или импортные аналоги
Выводы и клеммы аккумуляторной батареи, замочные скважины дверей
Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221, Литол-24 или импортные аналоги
Смазка Фиол-1 или импортные аналоги
Регулятор давления задних тормозов
*Для автомобилей с системой впрыска топлива, оснащенных нейтрализатором отработавших газов
Видео:Замена переднего редуктора на Ниве.Скачать
Горюче-смазочные материалы, одобренные и рекомендуемые для
эксплуатации автомобиля LADA 4×4 и его модификаций
1. Для обеспечения пуска двигателя и эксплуатации автомобиля при низких отрицательных температурах окружающего воздуха необходимо применять бензины соответствующих классов испаряемости в зависимости от климатического района. Требования по классам испаряемости и сезонному применению бензинов для различных регионов Российской Федерации изложены в соответствующих стандартах на топлива для двигателей внутреннего сгорания.
2. Не допускается применение бензинов с металлорга-ническими антидетонаторами на основе свинца, железа, марганца и других металлов.
3. Допускается применение многофункциональных присадок, обеспечивающих защиту деталей топливоподачи и двигателя от коррозии, отложений и нагаров. Такие присадки должны быть введены в состав товарного бензина компанией-изготовителем бензина.
Самостоятельное добавление автовладельцем вторичных присадок не допускается.
Видео:Замена переднего редуктора Нива. Во сколько вышел ремонт Что в итоге стало с редуктором?Скачать
Масла моторные
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АР1 | ||||
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ЛУКОЙЛ ЛЮКС | 0W-40, 5W-20, 5W-30, 5W-50, 10W-30 | Б5/Д3 | SL/CF | ООО «Лукойл-Пермнефтеорг-синтез», г. Пермь | СТО 00044434-003 |
ТНК СУПЕР | 5W-30, 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-008-44918199 |
ТНК MAGNUM | 5W-30, 5W-40 10W-40,15W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань | ТУ 0253-025-44918199 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-063-48120848 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск | ТУ 0253-062-48120848 |
РОСНЕФТЬ MAXIMUM | 5W-40, 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-391-05742746 |
РОСНЕФТЬ OPTIMUM | 10W-30, 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-389-05742746 |
РОСНЕФТЬ PREMIUM | 0W-40, 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SJ/CF SL/CF SM/CF | ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск | ТУ 0253-390-05742746 |
Марка масла | Класс вязкости по SAE | Группа | Изготовитель | Нормативный документ | |
ААИ | АPI | ||||
ЭКСТРА 1 ЭКСТРА 5 ЭКСТРА 7 | 5W-30 15W-40 20W-50 | Б5/Д3 | SJ/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ЭКСТРА | 5W-30, 10W-40, 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | ОАО «Омский НПЗ», г. Омск | ТУ 38.301-19-137 |
ESSO ULTRA | 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
GTTURBO SM | 10W-40 | Б5 | SM | Hanval INC, Корея | |
LIQUI MOLY OPTIMAL | 10W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | Liqui Moly GmbH, Германия | |
MOBIL 1 MOBIL SYNT S MOBIL SUPER S | 0W-40, 5W-50 5W-40 10W-40 | Б5/Д3 | SJ/SL SM/CF SJ/ SL/CF | Exxon-Mobil, Германия | |
MOBIL 1 ESP FORMULA | 5W-30 | Б6/Д3 | SJ/SL SM/CF | ||
RAVENOL HPS RAVENOL VSI RAVENOL LLO RAVENOL TSI RAVENOL Turbo-C HD-C | 5W-30 5W-40 10W-40 10W-40 15W-40 | Б5/Д3 | SL/CF SL/CF SL/CF SL/CF SJ/CF | Ravensberger Schmirstoffvertrieb GmbH, Германия | |
SHELL HELIX: PLUS PLUS EXTRA ULTRA | 10W-40 5W-40 5W-40 | Б5/Д3 | SL/CF | SHELL EAST EUROPE Co, Великобритания, Финляндия | |
ZIC A PLUS | 5W-30, 10W-30, 10W-40 | Б5 | SL | SK CORPORATION, Корея |
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ МОТОРНЫХ МАСЕЛ
Минимальная температура холодного пуска двигателя,0С | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды, 0С |
ниже -35 | 0W-30 | 25 |
ниже -35 | 0W-40 | 30 |
-30 | 5W-30 | 25 |
-30 | 5W-40 | 35 |
-25 | 10W-30 | 25 |
-25 | 10W-40 | 35 |
-20 | 15W-40 | 45 |
-15 | 20W-40 | 45 |
Видео:РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКАСкачать
Масла трансмиссионные для применения в коробке передач, раздаточной коробке, ведущих мостах и редукторе рулевого механизма
Марка масла
Класс вязкости по SAE
Группа по АPI
Изготовитель
Нормативный документ
ОАО «Лукойл-Волгограднефте-переработка», г. Волгоград ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
СТО 00044434-009 ТУ 0253-044-00148599
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа
ОАО «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
ОАО «Новокуйбышевский завод масел и присадок», г. Новокуйбышевск
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
ООО «ТНК смазочные материалы», г. Рязань
Shell East Europe Co, Великобритания
Примечание. Срок смены масла в соответствии с сервисной книжкой автомобиля.
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ДИАПАЗОНЫ ПРИМЕНЕНИЯ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
Минимальная температура обеспечения смазки узлов,0С | Класс вязкости по SAE J 306 | Максимальная температура окружающей среды, 0 С |
-40 | 75W-80 | 35 |
-40 | 75W-85 | 35 |
-40 | 75W-90 | 45 |
-26 | 80W-85 | 35 |
-26 | 80W-90 | 45 |
-12 | 85W-90 | 45 |
Внимание
Не пользуйтесь масляными присадками или другими средствами для улучшения работы двигателя, его систем или агрегатов трансмиссии автомобиля.
Для эксплуатации автомобилей рекомендуются современные высокоэффективные моторные и трансмиссионные масла. Поэтому в применении дополнительных присадок нет необходимости, причем в определенных случаях это может приводить к таким повреждениям двигателя или агрегатов трансмиссии, на которые не распространяется гарантия ОАО «АВТОВАЗ».
Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать
Жидкости охлаждающие
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск
ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.
ОАО «Техноформ», г Климовск, Московская обл.
ЗАО «Обнинскоргсинтез», г. Обнинск
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г Дзержинск
ЗАО «Делфин Индастри», г. Пушкино
Примечание . Срок службы и замена антифризов в соответствии с сервисной книжкой автомобиля. Смешивание охлаждающих жидкостей разных марок не допускается.
ЖИДКОСТЬ КОНДИЦИОНЕРА
Кондиционер заправлен озонобезопасным фреоном R 134 «А»
Количество — 0,4 кг
В системе кондиционирования используется масло ATMOSGU10.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АМОРТИЗАТОРОВ
Жидкость ГРЖ-12
Передний амортизатор — 0,12 л
Задний амортизатор — 0,195 л.
Видео:Какой редуктор лучше?Скачать
Жидкости тормозные
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ООО «ТЦ Тосол-Синтез», г. Дзержинск
ООО «Сибур-Нефтехим», г Дзержинск
Примечание. Срок службы и замена тормозных жидкостей в соответствии с сервисной книжкой автомобиля, но не более трех лет.
Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Стеклоомывающие и специальные жидкости
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
СТЕКЛООМЫВАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ
ООО «Мультифарма-Самара», г. Самара
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЖИДКОСТИ
ООО «Лукойл ВНП», г. Волгоград
Pentosin Hydraulic Fluid CHS 11S
Видео:Замена масла в переднем мосту Нива ШевролеСкачать
Смазки пластичные
Марка смазки
Изготовитель
Нормативный документ
Вазелин технический ОНМЗ ВТВ-1
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
ОАО «Пермский завод смазок и СОЖ», г. Пермь
ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г. С.-Петербург, ОАО «Нефтемаслозавод», г. Оренбург
ОАО «Азмол», г Бердянск, ОАО «Рикос», г. Ростов-на-Дону, ООО НПФ «РУСМА», г С.-Петербург
Марка смазки
Изготовитель
Нормативный документ
Смазка твердая Молибдол М3
ЗАО «Технология», г. С.-Петербург
Видео:Редуктор переднего моста НиваСкачать
Жидкости промывочные для системы смазывания двигателя
Марка жидкости
Изготовитель
Нормативный документ
ОАО «Лукойл-Нижегороднефтеоргсинтез», г. Кстово, ООО «Лукойл-Пермнефтеоргсинтез», г. Пермь
ОАО «Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод», г. Уфа
OAO «Ангарская нефтехимическая компания», г. Ангарск
Примечание. Жидкости промывочные применяются при техническом обслуживании в соответствии с сервисной книжкой во время замены рабочего моторного масла на свежее.
Видео:КПП, РАЗДАТКА, МОСТЫ? КАКОЕ МАСЛО в лада НИВА урбан БУДЕМ ЗАЛИВАТЬ?Скачать
Материалы для антикоррозионной обработки кузова
Марка материала
Mercasol-845 AL, Mercasol-847 AL
Мастика для защиты днища и арок колес
Mercasol-Non-Drip Transparent, Mercasol-831 ML, Mercasol 917 Non Drip Brown, Mercasol-ML Transparent
Мастика для защиты закрытых полостей кузова
Видео:Регулировка редуктора ВАЗ.Нива - просто о сложном. #втулка #планетарка #дифференциалСкачать
Жидкость для заправки гидравлической системы рулевого управления
Марка материала
Изготовитель
Нормативный документ
Pentiosin Werke AG, Германия
Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы в автомобилях LADA 4х4
📸 Видео
Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ НиваСкачать
Редуктор переднего моста НИВА и Шевроле НИВА от ИЖ ТЕХНО! Честный обзор!Скачать
Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?Скачать