Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Содержание
  1. Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?
  2. Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора
  3. Какое масло используется для редуктора лодочного мотора
  4. Масло для моторов Yamaha
  5. Масло для моторов Tohatsu
  6. Масло для моторов Mercury
  7. Сколько масла в редукторе лодочного мотора
  8. Как проверить масло в редукторе лодочного мотора
  9. Как заменить масло в редукторе лодочного мотора
  10. Последовательность действий
  11. Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
  12. Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)
  13. Особенности выбора смазки
  14. Состав для редукторов агрегатов Ямаха
  15. Состав для редукторов агрегатов Тохатсу
  16. Состав для редукторов установок Меркурий
  17. Количество состава и как его проверить
  18. Какое масло заливается в редуктор лодочного мотора. Техническое обслуживание подвесного мотора. Замена масла в редукторе
  19. Техническое обслуживание подвесного мотора. Замена масла в редукторе.
  20. Особенности выбора смазочного материала
  21. Выбор в зависимости от типа двигателя
  22. Ямаха
  23. Tohatsu
  24. Mercury
  25. Процесс замены
  26. 🔥 Видео

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

Какое масло для редуктора лодочного мотора выбрать?

Подвесные лодочные моторы имеют в своей конструкции узлы, отдельные детали которых подвержены износу в результате трения. Одним из таких узлов в двигателе является редуктор. Для защиты от износа трущихся пар используется специальная трансмиссионная смазка.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Любая смазка при эксплуатации снижает свои защитные функции, поэтому подлежит замене через определенное время. Замену масла в редукторе подвесного лодочного мотора можно произвести у дилера. Процедура смены масла в редукторе несложная, но требующая соблюдение определенных правил. Поэтому многие владельцы моторов производят замену масла в редукторе ПЛМ самостоятельно.

Видео:Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?Скачать

Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора ?

Как выбрать масло для редуктора лодочного мотора

Особенность эксплуатации моторов такова, что редуктор с винтом работает под водой. Сам двигатель вместе с редуктором имеет водяную систему охлаждения. То есть внутри двигателя по специальным каналам циркулирует вода, которая поступает из водоема и охлаждает нагревающиеся от трения детали.

Производители моторов рекомендуют применять для редуктора специальные масла, имеющие в своем составе присадки, связывающие воду. Антиэмульсионные присадки противостоят образованию эмульсии, но их возможности не безграничны. С большим объемом воды они, конечно, не справятся.

Трансмис сионные масла, использующиеся в коробках передач и редукторах автомобилей, не имеют комплекта антикоррозийных и антиэмульсионных присадок, связывающих воду и защищающие трущиеся пары от масляного голодания. Применять их производители лодочных моторов не рекомендуют. Выгода от низкой их стоимости может обернуться дорогостоящим ремонтом редуктора.

Вязкость трансмиссионных масел, обеспечивающая надежную работу редукторов лодочных моторов, должна соответствовать классу SAE 80W-90. Стационарные лодочные моторы требуют масла с вязкостью SAE 85W-90.

Масла стандарта API GL-4 предназначены для смазки конусных и гипоидных передач, у которых имеется незначительное смещение осей, работающих в переменных по тяжести условиях — от лёгких до тяжелых. Обычно содержит половину объема присадок применяемых для масел более высокого класса API GL-5.

Масла API GL-5 используют для более загруженных гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей передач, работающих в суровых условиях.

Таким образом, масла API GL-5 имеют большее количество присадок, обеспечивают лучшие противозадирные свойства, защищают трущиеся поверхности в условиях ударов, высоких нагрузок и давлений. То есть масла API GL-5 полностью перекрывают требования стандарта API GL-4.

Видео:Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

Какое масло используется для редуктора лодочного мотора

Масло по стандартам SAE и API, которое необходимо заливать в редуктор мотора указывается производителем в паспорте на ПЛМ. Кроме того, для каждой марки двигателей рекомендовано масло определенного производителя.

Масло для моторов Yamaha

Для всех своих лодочных моторов Yamaha рекомендует масла для гипоидных передач Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Высококачественное масло, разработано специально для всех моторов Yamaha, протестировано и одобрено Yamaha Marine.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Защиту при работе редуктора на высоких скоростях, от коррозии, ржавчины обеспечивает содержащийся в масле комплект присадок. Они обеспечивают долгий срок службы моторов. Масляная пленка на поверхности трущихся узлов стойко к окислению и высоким температурам. Масло исключает отложения возле уплотнений, не образует пены.

Масло для моторов Tohatsu

Tohatsu не отдает предпочтения какому-то производителю масла. В редукторы его моторов можно заливать масло любого производителя, отвечающее требованиям API GL-5, SAE 80W-90.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Масло для моторов Mercury

Mercury рекомендует для своих моторов исключительно масла Quicksilver, в линейке которых 3 группы трансмиссионных масел. Масло Premium используется для редукторов всех типов подвесных моторов с мощностью до 75 л.с. и соответствует классу SAE 80W-90.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Стационарные двигатели MerCruiser, подвесные моторы с мощностью, превышающей 75 л.с., требуют масло High Performance. Смешивать эти масла друг с другом запрещается. Масла содержат уникальный пакет присадок, которые снижают появление эмульсии при попадании воды в корпус редуктора.

Видео:Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлятьСкачать

Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлять

Сколько масла в редукторе лодочного мотора

Двигатели разной мощности у производителей отличаются друг от друга и конструкцией редуктора. Чем выше мощность, тем больше нагрузок испытывают детали редуктора. Так как размеры редуктора увеличиваются с мощностью мотора, то соответственно требуется больший объем смазочного материала.

Видео:НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

Как проверить масло в редукторе лодочного мотора

Для проверки масла в редукторе:

  • ставим мотор вертикально на подставке или транце;
  • находим с левой стороны редуктора верхнее (контрольное) отверстие, откручиваем пробку;
  • вставляем в отверстие щуп, вынимаем, в качестве щупа можно использовать обычную спичку;
  • если щуп сухой, доливаем масло.

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEWСкачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора Sea Pro T9.8 S NEW

Как заменить масло в редукторе лодочного мотора

Чтобы заменить масло, понадобятся:

  • емкость, куда необходимо слить отработанное масла;
  • широкая шлицевая отвертка;
  • прокладки для пробок;
  • специальный насос для закачивания масла большого объема, если объем небольшой масло заливается непосредственно через насадку в тюбике;
  • новое трансмиссионное масло;
  • подставка под подвесной лодочный мотор, в случае если мотор не установлен на транце.

Последовательность действий

  • Устанавливаем мотор на подставке с вертикальным расположением дейдвуда. Если мотор установлен на транце, то дейдвуд также устанавливаем в вертикальном положении. Мотор необходимо установить, чуть приподняв над поверхностью.
  • Под мотор устанавливаем емкость для слива отработанного масла.
  • Откручиваем нижнюю сливную пробку. Масло начнет сливаться в емкость для слива.
  • Откручиваем верхнюю пробку. Ждем пока масло полностью стечет из редуктора (минут 10). ВНИМАНИЕ! Некоторые «мастера» после слива масла рекомендуют промыть редуктор бензином. Ни в коем случае этого делать нельзя. Бензин разрушает сальники, после чего в редуктор попадает вода, образуя эмульсию.
  • Меняем прокладки на пробках (пока стекает отработавшее масло).
  • Заливаем приобретенное свежее масло в редуктор. Для заправки масла небольшого объема используются специальные тюбики (бутылки), которые имеют насадку, плотно вставляющуюся в сливное отверстие. Если объем большой, то применяют специальные насосы. Вставляем в нижнее сливное отверстие насадку (трубку) и выдавливаем масло из тюбика (качаем насосом масло из емкости большого объема).
  • Заливку масла прекращаем при условии, что из верхнего контрольного отверстия начало вытекать масло, и это мало без пузырей воздуха.
  • Удерживая тюбик (насос) закручиваем верхнюю пробку.
  • Как можно быстро для минимизации потерь масла убираем тюбик (насос) от нижнего сливного отверстия и закручиваем сливную пробку. Определенная часть масла все равно вытечет. Если объем небольшой, то беспокоиться не стоит.
  • Проверяем уровень масла, открутив верхнее контрольное отверстие. Если масла вытекло много, то необходимо его добавить. Низкий уровень масла может привести к выходу редуктора из строя.
  • Плотно затягиваем пробки. Вытираем масло с редуктора. Отработанное масло передаем на специальные предприятия для дальнейшей утилизации.

Читайте также: Замена редуктора ушм 230

Выполняя простые, но необходимые рекомендации по техническому обслуживанию редуктора (проверка и замена масла) самостоятельно, мотор будет долго радовать своей надежной, безотказной работой на рыбалке или простом отдыхе и прогулках на воде.

Видео:Замена масла в редукторе ПЛМСкачать

Замена масла в редукторе ПЛМ

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла (Ямаха, Тохатсу, Меркурий)

Лодочные двигатели содержат в своем составе узлы и комплектующие, которые подвергаются износу вследствие трения. Главный из них – редуктор.

Поэтому для продления его срока службы требуется специальная смазка. Масло для редуктора лодочного мотора со временем понижает свои характеристики. И ее нужно заливать заново периодически. Сама процедура является несложной, но важно знать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора, чтобы он функционировал бесперебойно и долго.

Особенности выбора смазки

Двигатель имеет особую структуру, внутри которой осуществляется циркуляция воды. Она забирается из водоема для охлаждения комплектующих и узлов агрегата от трения. Изготовители рекомендуют использовать составы, которые включают различные присадки. Они будут:

• предотвращать образование эмульсии;

• исключать появление коррозийных процессов.

Не рекомендуется применять трансмиссионные средства, так как они не включают в свой состав специальные присадки, а, следовательно, приводят к нарушениям в работе самого главного узла.

Состав для редукторов агрегатов Ямаха

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Ямаха – производитель рекомендует состав для винтовых зубчатых передач YamalubeGearOil SAE 90 GL-4. Это средство высокого качества, которое было разработано специально для двигателей данного бренда, протестировано и одобрено изготовителем.

Набор присадок, входящих в состав, позволяют защитить агрегат от образования коррозийных процессов, что способствует длительному периоду эксплуатации. Пленка, образующаяся на поверхности узлов, устойчива к окислению и перепадам температур. За счет использования такой смеси исключаются отложения рядом с уплотнениями и пена. Необходимо периодически проверять, сколько масла в редукторе лодочного мотора осталось, чтобы вовремя осуществить его замену. Это обеспечит сохранность узлов и деталей.

Состав для редукторов агрегатов Тохатсу

Двигатели Тохатсу универсальны. Именно поэтому и пользуются значительной популярностью на рынке. Производитель не указывает, какое конкретно должно быть залито масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Тохатсу. Главное – чтобы состав полностью удовлетворял требованиям стандартов API GL-5, SAE 80W-90.

Такой подход значительно расширяет возможности для потребителей. Это является существенным преимуществом, так как нет необходимости вникать, как выбрать масло для редуктора лодочного мотора в соответствии с особенностями конкретной модели. Подойдет любой состав.

Состав для редукторов установок Меркурий

Масло для редуктора лодочного мотора – замена масла Меркурий – должно быть исключительно Quicksilver. Линейка данного производителя включает 3 группы составов трансмиссионного типа.
При этом категорически запрещается смешивать их между собой. Premium подойдет для всех агрегатов, мощность которых не превышает 75 л.с. Остальные требуют High Performance.

Количество состава и как его проверить

Конструкция редуктора отличается в зависимости от производителя. Чем выше мощность, тем больше нагрузка на узлы. Поэтому, сколько масла в редукторе лодочного мотора должно быть, зависит от конкретной модели. Например, для агрегатов бренда Тохатсу показатель составляет:
• до 6 л.с. – около 200 мл;
• до 18 л.с. – 370 мл;
• 30 л.с. – 430 мл;
• 40, 50 л.с. – 500 мл;
• больше 70 л.с. – 900 мл.

Как правило, объем одинаковый, но у разных производителей может отличаться. Зная, как проверить масло и как заменить его, можно выполнить этот процесс и самостоятельно. Для этого необходимо вставить в специальное отверстие щуп, если он сухой, то необходима заливка нового.

В нашем магазине «Румпель-ленд» вы можете также недорого купить масла для редуктора и для других лодочных моторов. Звоните: 8 (499) 391-97-24; 8 (926) 109-94-28.

Видео:Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотораСкачать

Как поменять масло в редукторе лодочного мотора / Замена масла в редукторе лодочного мотора

Какое масло заливается в редуктор лодочного мотора. Техническое обслуживание подвесного мотора. Замена масла в редукторе

Одна из составляющих правильной эксплуатации двигателя моторной лодки – это своевременная замена масла в его редукторе. Замену масла следует производить при наработке 100 часов и более, а также обязательно перед зимним хранением. Такая необходимость перед зимой объясняется тем, что в редукторе может присутствовать вода. Хранение лодочных моторов в Москве и других городах с суровым зимним климатом при наличии воды в масле редуктора может привести к тому, что вода замерзнет и разорвет редуктор.

Для начала мотор вывешивается в вертикальном положении и откручиваются пробки нижнего и верхнего отверстий. Сливая отработанное масло, нужно обратить внимание на магнит, расположенный на внутренней части пробки сливного отверстия. Наличие минимального количества металлической пыли или ее отсутствие говорит о нормальном техническом состоянии редуктора. Главное, чтобы на магните не было крупных частиц. После осмотра пробку необходимо очистить.

Заливать следует только специальное масло, недопустимо применение автомобильного масла. Дело в том, что масло, специально предназначенное для редукторов моторов для лодок допускает незначительное попадание воды, сохраняя при этом свои качества. А при попадании воды в трансмиссионное масло для автомобиля сразу образуется эмульсия.

Читайте также: Редуктор моста амкодор 333в

Инструкции по эксплуатации подвесных моторов обычно требуют, чтобы масло в редуктор заливалось при помощи масленки или специального насоса через нижнее сливное отверстие. При этом верхнее отверстие (оно же указатель уровня) служит для удаления вытесняемого маслом воздуха. Это правило соблюдать не обязательно: можно заливать и через верхнее, используя кембрик (трубку) меньшего диаметра, позволяющий выходить наружу вытесняемому воздуху. Главное залить нужное количество масла, о чем будет свидетельствовать его появление в верхнем отверстии. Данные о количестве масла в инструкциях нередко довольно приблизительны.

Закручивать болты-заглушки отверстий нужно с определенным усилием, значение которого в инструкциях практически никогда не указывается. Есть простая рекомендация: закрутить болт до момента, когда он начинает сжимать уплотнитель плюс еще пол-оборота. Закручивать же его «от души» ни в коем случае нельзя.

Во время работ по замене масла в редукторе стоит обратить внимание на промежуток вала между винтом и редуктором: нередко во время эксплуатации туда наматывается рыболовная леска. Ошибочно полагать, что она не представляет опасности для двигателя, потому что бывают случаи, когда леска выводит из строя сальник.

После обкатки и через каждые примерно 100 отработанных моточасов необходимо менять масло в редукторе лодочного мотора.
У нас — двухтактный TOHATSU М 9,8 . Подобрав место для крепления мотора и нужный инструмент, приступили к работе.

Что необходимо для начала? Это — надёжные подходящие отвёртки для выкручивания винтов-заглушек, шприц с подходящей насадкой для заливки промывки и масла в редуктор и посудинка для сбора сливающихся отработок.

Отвинчиваем сначала нижнюю заглушку, ставим под неё баночку для слива отработки, и затем откручиваем верхний винт. Масло должно после этого максимально уйти из камеры редуктора. Для этого мы во время слива ставим мотор на передачу и прокручиваем рукой винт.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора
Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

После слива отработанного масла редуктор надо промыть. Например, бензином. С помощью шприца заливаем бензин в нижнее отверстие, и снова на включённой передаче сливаем промывку.
Далее набираем в шприц необходимое нам масло, рекомендованное производителем для данного мотора, и заливаем его в нижнее отверстие, пока масло не появится в верхнем. Всё, закрываем сначала верхнее, а потом нижнее отверстие. Вытираем мотор, довинчиваем заглушки понадёжнее. Мотор снова готов к работе.

Шприц у нас оказался не совсем большим, и масло пришлось набирать в него и заливать в три захода, закрывая при этом отверстие пальцем. Но — ничего, перерасхода большого не случилось, и всё у нас отлично получилось!

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора
Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора
Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора.От А до Я.

Техническое обслуживание подвесного мотора. Замена масла в редукторе.

Как и любую технику, с которой мы имеем дело, как бы мы этого не хотели, но приходится обслуживать. Будь то велосипед, автомобиль или подвесной лодочный мотор . Техническое обслуживание двигателя заключается, конечно, не только в замене масла в редукторе, но и в смазке различных подвижных частей мотора и регулировке карбюратора. Но об этом в следующих статьях. Сейчас мы рассмотрим процесс замены масла в редукторе подвесного мотора.

Во-первых, на двухтактных моторах необходимо использовать масло, рекомендуемое заводом-изготовителем. Это можно посмотреть в паспорте на соответствующий двигатель. Обычно, это масло Quicksilver TC-W3 . Оно бывает в различной упаковке, но на мой взгляд удобней пользоваться тюбиками по 300 мл. Почему удобней, ниже поясню.

Начать нужно с того, чтобы установить двигатель в вертикальном положении. В гаражных условиях, можно, к примеру, закрепить в тиски доску нужной толщины и навесить на нее мотор. Если вы на природе, то поставьте мотор на на какое либо возвышение, например, пенек. Сливать масло необходимо в какую либо тару и потом утилизировать.

Итак, мотор вывешен, тара под него подложена и мы отворачиваем нижнюю заглушку. Не потеряйте прокладку. Так как верхнее отверстие ещё закрыто. то масло будет слегка подкапывать. Обратите внимание на первые капли (это может быть вода), на цвет сливаемого масла (беловатый оттенок говорит о наличии воды). Если у вас вода попадает в редуктор, то в условиях заморозков она может замёрзнуть внутри и вывести его из строя.

Далее отворачиваем верхний винт. Теперь масло будет сливаться интенсивно. нужно подождать минут пять до полного слива. За это время можно очистить отвёрнутые винты и проверить масло на наличие металлической стружки. После сезона обкатки стружка может присутствовать в масле. Это нормально. Но в последующие замены присутствие стружки говорит об чрезмерном износе шестерен.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотораСколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Т еперь приступим собственно к заливке. Протрём ветошью отверстия от старого масла. Вставляем носик тюбика с маслом в сливное отверстие и начинаем его заворачивать, как видно на фото.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотораСколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Сворачиваем тюбик до тех пор, пока через вентиляционное верхнее отверстие не начнёт вытекать масло. Эту операцию можно сделать одному, но если у вас есть помощник, то в этот момент, не вынимая тюбика и слегка надавливая, нужно закрутить винт в верхнее вентиляционное отверстие. После затяжки, тюбик можно убрать, масло сильно не потечёт. Но желательно сразу же завернуть винт нижнего заливного отверстия.

Проверьте, не забыли ли вы вместе с винтами установить прокладки-шайбы. Теперь протрём двигатель от масла. и всё! Счастливого плавания!

Лодочный, как и любой тип моторов, со временем подвергается износу. Это объясняется тем, что в его конструкции предусматривается ряд подвижных элементов. Одним из основных компонентов подобного рода является редуктор. В целях повышения срока его эксплуатации применяется специальная трансмиссионная жидкость.

Такие смазки имеют определенный срок годности, по истечении которого потребуется замена масла в редукторе лодочного мотора. Данная процедура является относительно простой, поэтому выполнить ее может владелец двигателя. Однако при проведении замены необходимо учитывать ряд нюансов, среди которых важное место занимает вопрос, какое масло подходит для редуктора лодочного мотора.

Читайте также: Редуктор классика как ставить

Видео:Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайскогоСкачать

Как за 5 мин сделать насос для замены масла в редукторе лодочного мотора в 15 раз дешевле китайского

Особенности выбора смазочного материала

Редуктор и ряд других элементов, включая винт, силового агрегата при работе последнего находятся под водой. Эта жидкость, в свою очередь, играет основную роль в функционировании системы охлаждения. То есть, когда лодка перемещается по водоему, вода, циркулирующая по данной системе, препятствует перегреву мотора.

Несмотря на то, что двигатель и его отдельные компоненты защищены от негативного влияния жидкости различными сальниками и прокладками, со временем отдельные капли проникают внутрь силового агрегата. В итоге это приводит к образованию коррозии на деталях, соль, содержащаяся в морской воде, создают негативную среду для работы компонентов, регулярно подвергающихся трению.

Все сказанное свидетельствует о том, что лить в редуктор необходимо специальные масла. В составе подобных смазочных материалов встречаются присадки, нивелирующие негативное влияние воды. Они связывают и препятствуют возникновению контакта деталей с ней. Такие присадки больше известны как антиэмульсионные.

Важно понимать, что смазочные материалы не обеспечивают защиту мотора при попадании в него большого количества воды. Кроме того, нельзя заливать масло в редуктор, предназначенное для автомобильных двигателей.

Это объясняется тем, что подобные типы смазок не содержат в себе антиэмульсионные и антикоррозийные присадки. Иными словами, используя подобный материал для лодочных моторов, не достигается необходимый эффект, и компоненты силового агрегата достаточно быстро выйдут из строя. Поэтому применять их не рекомендуется, даже несмотря на то, что они обходятся дешевле.

Замена масла в редукторе лодочного мотора должна производиться на смазку со степенью вязкости:

В отношении материалов, предназначенных для рассматриваемых типов двигателей, применяется стандарт API. Согласно его требованиям, смазки должны соответствовать следующим классам:

  1. GL-4. Такой тип смазочного материала предназначается для конусных и гипоидных передач, работающих в условиях переменной нагрузки. Часто в составе подобного продукта встречаются до половины присадок, используемых в масле второго класса.
  2. GL-5. Предназначаются для эксплуатации в суровых условиях при высоких нагрузках.

К данному классу относится продукция, состоящая из большего количества разнообразных присадок. Отвечающая требованиям GL-5 смазка:

  • обладает лучшими противозадирными характеристиками;
  • обеспечивает высокий уровень защиты компонентов двигателя от механических повреждений, вызываемых ударами, высоких нагрузок и давления.

Масла класса GL-5 могут заменить материалы GL-4.

Видео:Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторыСкачать

Мое мнение о маслах в редуктор в лодочные моторы

Выбор в зависимости от типа двигателя

Замена масла в лодочном моторе производится, согласно требованиям, которые предъявляет к своему продукту производитель силовых агрегатов. Поэтому выбор смазочного материала определяется типом двигателя, используемого на плавательном средстве.

Ямаха

Для моторов этой марки рекомендуется использование Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Этот продукт прошел многочисленные тесты на двигателях Yamaha и одобрен производителем. Масло включает в себя определенный набор присадок, который:

  • защищает от износа детали при высоких нагрузках;
  • предотвращает появление коррозии и ржавчины;
  • препятствует окислительным процессам;
  • исключает появление отложений и вспенивания.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Этот смазочный материал продлевает срок службы силовых агрегатов.

Tohatsu

Компания Tohatsu допускает использование смазочных материалов различных марок. Главное, чтобы эта продукция соответствовала классу GL-5 и имела вязкость 80w90.

Mercury

Важно отметить, что продукция марки Quicksilver дополняются разными наборами присадок. Поэтому их нельзя смешивать между собой.

Объем заливаемого масла напрямую зависит от мощности используемого двигателя и конструктивных особенностей редуктора. То есть, чем выше первый показатель, тем больше потребуется смазочного материала.

При этом необходимо обращать внимание на рекомендации производителей, данных в отношении конкретного силового агрегата, так как даже у двигателей одной марки и сходной мощности потребности могут значительно отличаться.

Видео:Замена масла в редукторе лодочного мотора GLADIATOR G9.8FHS.Скачать

Замена масла в редукторе лодочного мотора GLADIATOR G9.8FHS.

Процесс замены

Замена масла в редукторе лодочного мотора производится обычно каждый сезон. Это обеспечивает длительную сохранность первоначальных характеристик двигателя и снижает вероятность поломки отдельных компонентов. Следует отметить, что данные показатели также зависят от того, как выполнялась процедура консервации.

Проверить уровень масла проводится так:

  • Мотор устанавливается в вертикальное положение.
  • С левой стороны редуктора располагается верхнее отверстие, закрытое пробкой.Открутив пробку, в отверстие вставляется палка или любой предмет, способный заменить щуп.
  • Когда палка сухая, это свидетельствует о необходимости проведения замены.

Сколько нужно заливать масла в редуктор лодочного мотора

Замена смазочного материала осуществляется следующим образом:

  1. Агрегат вывешивается в вертикальном положении. На редукторе откручиваются сливные пробки (верхняя и нижняя), не забыв предварительно поставить емкость, в которую будет стекать отработанный материал.
  2. Пока вытекает масло, необходимо обратить внимание на его цвет. Поначалу оттенок смазки будет темным. Особое внимание следует уделять цвету отработанного материала при первой замене. Если в нем наблюдаются вкрапления больших по размеру частиц (стружки), то, вероятно, наличествует проблема, связанная с некачественной сборкой редуктора. В частности, это может свидетельствовать о его недостаточной герметичности.
  3. По мере слива отработанной смазки струя может резко истончиться. В подобных обстоятельствах в сливном отверстии образовалась масляная пробка. Самого же материала в редукторе осталось порядка 60%, поэтому не следует сразу заливать новое масло.
  4. По окончании слива необходимо заменить прокладки на пробках. Крайне не рекомендуется делать промывку редуктора бензином. Топливо разрушает сальники, вследствие чего нарушается герметичность.
  5. Закручивается нижнее отверстие и заливается новая смазка. Часть подобной продукции продается со специальными тюбиками, которые плотно заполняю отверстие в редукторе.
  6. Заливка завершается, когда новая смазка начала вытекать через верхнее отверстие.
  7. Если масла потребуется много, тогда в нижнее отверстие вставляется специальный насос, посредством которого выкачивается смазочный материал из тары. По окончании замены рекомендуется вновь проверить уровень жидкости в редукторе.
  8. Затягивать болты следует с небольшим усилием, иначе при последующей процедуре потребуется отбойная отвертка, чтобы открыть сливные отверстия.
    Если следовать описанным выше рекомендациям, то мотор для лодки прослужит в течение многих лет, не требуя ремонта и не выходя из строя.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?Скачать

    Какое масло брать в редуктор и для смеси?

    Заправка смазкой редуктора подвесного лодочного мотора Ветерок 8.Скачать

    Заправка смазкой  редуктора  подвесного лодочного мотора Ветерок 8.

    Hangkai 3.5 Замена масла в редукторе. подготовка к запускуСкачать

    Hangkai 3.5 Замена масла в редукторе. подготовка к запуску

    Hidea 9.8 какое масло заливать в редукторСкачать

    Hidea 9.8 какое масло заливать в редуктор

    Масло 2 и 4 такта + редуктор ...Скачать

    Масло 2 и 4 такта + редуктор ...

    масло в лодочный мотор.Скачать

    масло в лодочный мотор.

    Лодочный мотор Tarpon 9.9-15, замена масла в редукторе.Скачать

    Лодочный мотор Tarpon 9.9-15, замена масла в редукторе.

    Замена масла в редукторе лодочного Мотора Patriot BM106 и Carver 3.8Скачать

    Замена масла в редукторе лодочного Мотора Patriot BM106 и Carver 3.8
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток