Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Быстрый ответ: Сколько по времени менять амортизаторы?

Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.

Видео:Важно при замене передних амортизаторов!Скачать

Важно при замене передних амортизаторов!

Сколько по времени менять передние амортизаторы?

По-хорошему, стоит заезжать на диагностику подвески каждые 20 000 км пробега. Если в ее процессе выясняется, что амортизатор обладает 80% исходной работоспособности, можно ни о чем не беспокоиться. Если же что ресурс исчерпан, скажем, процентов на 50−60 — надо начинать думать о замене амортизатора.

Видео:Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуацииСкачать

Стоит ли менять амортизаторы вместе с пружинами и другими деталями узла | Анализ ситуации

Сколько ходят передние стойки?

Как правило, заявленный ресурс этой детали — 70–80 тыс. км. У производителей попроще жизненный цикл амортизаторов ещё меньше.

Видео:Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?Скачать

Менять один АМОРТИЗАТОР? ИЛИ сразу ДВА?

Сколько проходят стойки?

Автопроизводители зачастую говорят одно, поставщики на конвейер другое, но все сходятся в одном – амортизатор, как и любое механическое устройство, имеет свой срок службы. Если говорить о классических схемах без новомодных электронных наворотов, живет демпфер не более 80 000–100 000 км, это предел.

Видео:Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)Скачать

Прокачка амортизаторов | Зачем и как делать правильно (18+)

Можно ли менять амортизатор только с одной стороны?

Амортизаторы следует всегда менять только парами, причем важно, чтобы демпфирующие элементы, установленные на одной оси, имели максимально близкие характеристики. … Однако необходимо помнить, что так как амортизаторы столь существенно влияют на безопасность движения, то при их замене нельзя совершать ошибок.

Видео:Лада Гранта замена передних стоек.Скачать

Лада Гранта замена передних стоек.

Сколько должны ходить амортизаторы?

Например, изношенная пружина сокращает срок службы амортизатора более чем в два раза. А в среднем та же KYB рекомендует в России менять амортизаторы через каждые 70 тыс. км, проводя диагностику не позднее чем через каждые 20 тыс. км пробега.

Видео:Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторовСкачать

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Как часто нужно менять стойки амортизаторов?

Не забывайте, менять амортизаторы необходимо после каждых 50-60 тысяч км. Большинство стоек имеют именно такой срок службы. Некоторые производители утверждают Однако лучше не полагаться в полной мере на те данные, которые заявлены производителем, а все же изредка совершать диагностику стоек.

Видео:Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108Скачать

Замена передней стойки амортизатора ваз 2114 ваз 2108

Можно ли ездить с плохими амортизаторами?

Можно ли ехать с неисправной стойкой амортизатора? Нет, ее нужно отремонтировать как можно быстрее. … Движение с неисправной стойкой будет крайне некомфортным и небезопасным. Также это может привести к повреждению других деталей автомобиля.

Видео:Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?Скачать

Как проверить амортизаторы на автомобиле за 5 секунд?

Сколько ходят восстановленные стойки?

Из собственного опыта работы с амортизаторами подвески автомобилей, могу смело утверждать что, вовремя восстановленный амортизатор и по пять лет ходит. Повторюсь, всё зависит от износа внутренних деталей.

Видео:Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

Сколько стоит поменять амортизаторы?

Цены: Замена задних амортизаторов от 600 руб. Замена передних амортизаторов от 1200 руб. Замена амортизаторов от 2400 руб.

Видео:КОГДА делать СХОД-РАЗВАЛ ? Регулировка развал схождения #1Скачать

КОГДА делать СХОД-РАЗВАЛ ? Регулировка развал схождения #1

Сколько стоит поменять стойки на машине?

Цены на замену передних и задних амортизаторов:

Видео:Замена амортизаторов на многорычажной подвескеСкачать

Замена амортизаторов на многорычажной подвеске

Замена стоек амортизаторов

Наши дороги не дадут машине прослужить весь предписанный эксплуатационный срок без замены стоек амортизаторов . К этому надо относиться как к неизбежному факту. Кроме того, если обнаружены даже незначительные признаки необходимости замены, стоит сразу обратиться в сервис. В противном случае готовьтесь потратить на ремонт более серьезную сумму, ведь выход стойки из строя повлечет за собой гораздо большие проблемы — выход из строя рычагов подвески, шарниров, раскачки подвески и т. п.).

Всего за 1 день заменим амортизационные стойки на любой машине. С поставщиками нет проблем, если вы оставите заявку заранее, то, к оговоренному сроку ремонта нужная деталь будет уже в наличии. Проведем комплексную диагностику, определим возможность решения проблемы с небольшими затратами. Если технической возможности обойтись заменой отдельных элементов не существует, установим новую стойку буквально за считанные часы. Сервис укомплектован всем необходимым оборудованием для ремонта. Обслуживать вашу машину будет мастер, который специализируется именно на этой модели авто, благодаря этому сократим время замены на 2-3 часа. Найдем и установим амортизатор любого типа с гарантией качества в соответствии с требованиями автопроизводителя.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Видео:Почему надо менять стойки через 60 тысСкачать

Почему надо менять стойки через 60 тыс

Стоимость замены стоек

Замена стойки амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена задней стойки амортизатора 20-50 мин 600–1200 руб. Замена передней стойки амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб.

Сопутствующие услуги по подвеске

Диагностика подвески 15 мин — 1 ч 0* / 600–1200 руб. Замена амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена опоры амортизатора 20-50 мин 800–1500 руб. Замена отбойника амортизатора 20-50 мин 600–1500 руб. Замена пружины амортизатора 30-60 мин 600–1500 руб. Замена пневмоподвески 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена пневмостойки 30 мин — 1 ч 2000–3500 руб. Замена рычага подвески 15-60 мин 600–1500 руб. Замена пыльника шарнира рычага подвески 20-60 мин 400–900 руб. Замена ступицы 1-2 ч 800–2000 руб.

Видео:Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)Скачать

Как понять, что пора менять пружины | Что влияет на износ пружин подвески? (18+)

О замене стоек

Признаки и причины выхода стойки из строя

Решение о необходимости замены стойки амортизатора должно приниматься только по результатам диагностики, на основании составленной дефектовки. Только в этом случае вы заплатите исключительно за необходимые запчасти и работы. И мы предоставляем вам такую возможность. Но, стоит знать первые признаки выхода стойки из строя, это позволит решить проблему с меньшими затратами и избежать возможных неприятностей в дороге. Кстати, если в пути сломалась стойка амортизатора, то продолжить нормальное, комфортное и безопасное движение своим ходом машина вряд ли сможет. Поэтому обращайте внимание на следующие предвестники проблем:

  1. Появились стуки, щелчки, скрипы в подвеске при движении, особенно четко слышные при попадании в ямы или выбоины.
  2. Машина стала неустойчивой на дороге, ее тянет вправо или влево, удержать курс достаточно сложно.
  3. Во время разгона или торможения авто существенно приседает.
  4. Участились случаи пробоя подвески на ямах.

Читайте также: Замена амортизатора газ 31029

Также можно упомянуть раскачивание, ухудшившееся сцепление с дорогой, повышенный износ резины. А тем более, если увидели деформацию элементов стойки, существенные следы ржавчины, разорванные пыльники , сальники, потеки. Все это служит поводом для тщательной проверки состояния амортизационной стойки.

Отметим, если речь идет о прослуживших достаточно долго узлах, случившейся перед этим аварии и неудачно пойманной яме, есть сомнения в качестве узла или правильности его установки, то все перечисленные признаки просто требуют — срочно в сервис.

Сколько времени занимает замена и что придется сделать

Общее время зависит от сложности конструкции, степени повреждений, состояния крепежных элементов. Обычно нам потребуется не более 1-2 часов с момента составления дефектовки до сдачи автомобиля владельцу (при условии предварительного заказа новых амортизаторов). Напомним, не должно быть сомнений на тему, менять стойки парой или по одной. Только парная замена, в противном случае единичный установленный элемент будет воспринимать повышенную нагрузку, что сократит его рабочий ресурс минимум в два раза.

Основное отличие стоек амортизатора — усиленная конструкция и поворотное крепление, которое позволяет воспринимать вертикальные и боковые нагрузки. В большинстве машин они используются только в передней подвеске, но есть отдельные модели авто, в которых они установлены и сзади. В перечень работ по замене стойки амортизатора обычно входят следующие этапы:

  • Откручиваем от стойки кронштейны проводки (ABS и другие системы) и тормозных шлангов.
  • При помощи специнструмента (стяжки) сжимаем пружину подвески.
  • Откручиваем болты с верхних и нижних опор, чтобы освободить стойку для последующего демонтажа.
  • Чтобы вытянуть стойку, потребуется насколько возможно отклонить ступицу . При надежно сжатой пружине этот этап не вызывает затруднений.
  • При необходимости, перед установкой нового амортизатора прокачиваем его (обязательно для двухтрубного амортизатора).
  • Собираем пыльник и отбойник штока, герметизируем резинки пружин, чтобы избежать попадания на них грязи.
  • Устанавливаем сжатую пружину в соответствии с имеющимися метками. Помните, от правильности установки зависит долговечность и надежность амортизатора.
  • Монтируем подшипник опоры, фиксируем колесо и затягиваем стойку.
  • Шток амортизатора необходимо затягивать только после опускания машины на землю. В подвешенном состоянии выполнять эту операцию нельзя.

Обращаем внимание на следующие особенности замены — меняем стойки только по очереди, затяжку всех крепежных элементов выполняем с усилием, определенным производителем усилием. По завершении монтажа регулируем развал-схождение.

На все выполненные работы вы получаете официальную гарантию. Правда, на нашей практике еще не было повторных обращений в гарантийный период, делаем на совесть. Да и стоимость услуг по замене стоек амортизатора вполне конкурентная среди других СТО Москвы.

Для сокращения срока ожидания поставки новых амортизаторов просто оставьте заявку на сайте, это поможет починить вашу машину быстрее.

Видео:ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ НА РЕНО ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО. КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ? #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Менять или… чинить: как и зачем ремонтируют амортизаторы

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Замена стойки или амортизатора с точки зрения работы – не очень дорогостоящее событие, даже на довольно дорогих автомобилях, ведь это дело нехитрое. Но когда дело доходит до стоимости детали, общий ремонт начинает играть новыми красками, и чем дороже автомобиль, тем оттенки темнее. Взять хотя бы кроссоверы класса люкс – MB GL500 или BMW X5, у которых стоимость одной электронно-управляемой стойки амортизатора может достигать 1 500 евро. Цена за работу на этом фоне просто меркнет. А вспомнив главное правило подвески – если меняешь слева, замени и справа – можно получить мгновенно образовавшуюся седую прядь. Сегодня мы поговорим о возможности обойтись меньшим объемом крови и седых волос – ремонте амортизаторов и о том, почему он иногда лучше, чем новые «оригиналы».

К онечно, острый на язык читатель скажет: тот, кто покупает машину за несколько миллионов, может легко потратить сотню-другую на стойки. Это, конечно, справедливо, но только на первый взгляд. Во-первых, учтите качество дорожного покрытия, далекое от желаемого, и представьте, как быстро скончаются новые амортизаторы, установленные на автомобиль массой более 2,5 тонн. Во-вторых, не стоит отбрасывать факт умения считать расходы у людей, передвигающихся на GL500. А в конце виртуального тура представьте, что вам, владельцу X5, говорят: «Ремонт одного амортизатора встанет вам в 350 евро». Почти в 5 раз дешевле! И каким после этого будет ваше решение?

Об устройстве амортизаторов говорить не будем: достаточно было сказано в статье о замене стоек. Сегодня мы сконцентрируемся исключительно на поломках и их устранении.

Читайте также: Амортизатор багажника 2141 размеры

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Поломки

Одна из самых распространенных неисправностей амортизатора – это утечки рабочей жидкости через поврежденный сальник. Есть несколько причин, по которым ему приходит конец, и самая главная – трение. Самый простой вариант – когда срок службы вышел, и уплотняющая часть износилась. Но бывает, амортизатор начинает «потеть» или протекать, не пройдя и половины своего ресурса.

Причиной того может быть зима – вернее, морозы. Например, вы выехали куда-нибудь из теплого гаража, остановились выпить горячего шоколада и немного засиделись в кофейне. На штоке амортизатора из-за нагрева и последующего резкого охлаждения на морозе образовались крупинки льда. Они-то и порвут сальник на относительно новом амортизаторе. Кроме того, смерть сальнику может прийти и после попадания пыли и грязи на шток вследствие повреждения пыльника.

Сам шток «убить» тяжело, но он перемещается в направляющей втулке, в которую, в свою очередь, запрессованы тефлоновые кольца. Эти кольца, ясное дело, изнашиваются, и тогда шток начинает испытывать ударные нагрузки в контактной поверхности. Если вовремя не обратить на это внимание, можно будет разбить всю направляющую втулку – а это уже беда и с точки зрения безопасности вождения. Ну а про втулки амортизатора и говорить нечего, они могут порваться первыми. Заменить их – невеликая проблема, но бывает, что это просто не предусмотрено конструктивно.

Клапаны поршня – пожалуй, самые живучие элементы сборки: ломаться в них по сути нечему. Но бывает так, что через разрушенный сальник и разбитые тефлоновые кольца внутрь амортизатора попадают мелкие частички грязи. Вот они-то и могут доставить ряд неприятностей, самая печальная из которых – неплотное прилегание клапана. Тогда амортизатор будет «болтаться» на ход сжатия или отбоя – как повезет.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Еще может «порадовать» газ или воздух, попавший внутрь амортизатора. Проявляется это в слышимых ударах со стороны амортизатора при его работе. Удар возникает при прохождении пузырька воздуха через клапан и поршень, при котором стойка как бы резко проседает.

Как воздух может попасть в однотрубный амортизатор? Да очень просто – через износившееся уплотнительное кольцо разделительного поршня. Оно изнашивается постепенно, потому в определенный момент начинает «травить» газ в полость с рабочей жидкостью. Если вовремя не выявить проблемы с герметичностью, то независимо от того, двух- или однотрубный у вас амортизатор, произойдет вспенивание рабочей жидкости с потерей демпферных свойств и резко возросшим износом трущихся поверхностей. Если амортизатор двухтрубный, то по причине износа или, опять же, попадания посторонних частиц выходит из строя донный клапан, отвечающий за ход сжатия.

С поршнем все просто: скорее, износится уплотнительное кольцо, нежели сам поршень. Но правды ради стоит сказать, что есть на наших просторах «умельцы», которые и эту часть «укладывают на обе лопатки». Цилиндр также редко обращает на себя внимание, и единственное, чем может опечалить – это задиры из-за все той же грязи.

В случае с электронно-управляемыми амортизаторами, кроме чисто механических повреждений, проблемы возникают с перепускными соленоидами хода отбоя и сжатия. Если один из них подклинит, например, в открытом положении, то сделает подвеску очень мягкой только в одном направлении.

Диагностика

Каждый автолюбитель знает: если вы качнули автомобиль, а он колеблется, как на волнах – ясно, что с амортизаторами не все в порядке. Потеки рабочей жидкости тоже быстро обнаруживают в себе как минимум износ сальника. Но если вдруг покачивание автомобиля не дает какого-либо понимания проблемы, а поведение автомобиля в движении заметно отличается от нормального, на помощь может прийти специальный стенд для диагностики. Их на рынке множество – мы, к примеру, использовали Emmetec.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Амортизатор закрепляют в стенде: корпус – в подвижную часть, шток – к плите с тензодатчиком. Стенд имитирует работу амортизатора, перемещая его то медленно, то быстро. Благодаря датчику рисуется график жесткости амортизатора на ходе отбоя и сжатия на разных режимах работы. Мастер знает, как должен выглядеть график, и, если вместо плавных кривых он вдруг увидит какие-либо скачки или резкие переходы, от него последует приблизительный, но уже более конкретный вывод о техническом состоянии «аморта».

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Ремонт

В любом случае, если амортизатор попал в цех ремонта, его разбирают – хоть это и не так просто. Дело в том, что в былые времена амортизаторы были разборными изначально. Ремкомплекты на них можно было приобрести в любом магазине… ну или почти в любом. Нынче производителям невыгодно, чтобы деталь можно было отремонтировать, потому с завода они либо заварены, либо завальцованы.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Вальцовка тоже бывает разная, и от этого зависит и сложность разборки. Если амортизатор однотрубный газонаполненный, то сначала из него стравливают газ. Срезав удерживающую часть и вытянув внутренности, все детали тщательно моют в керосине.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

В любом случае после разборки, какой бы ни была ее изначальная причина, заменяют уплотнительное кольцо поршня, сальник и тефлоновое кольцо направляющей втулки, а также рабочую жидкость амортизатора.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Если на штоке обнаружится коррозия, он без сомнений отправится под замену. Проточить и отшлифовать его не получится – это не блок цилиндров с ремонтными размерами, здесь это не заложено конструктивно, а вдобавок есть необходимость в хромировании.

Читайте также: Какие амортизаторы хорошие для авео

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Последнее – довольно дорогостоящее удовольствие, поэтому нецелесообразное. Но в случае совсем незначительных «притирок» шток все же можно будет отполировать пастой ГОИ.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Попадание частиц под клапаны «лечится» обычной промывкой и контролем поверхности – чтобы плотность прилегания клапана была нормальной.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

О проблеме донного клапана у двухтрубников говорилось выше: так вот, в случае неисправности этот клапан заменяется в сборе.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

У однотрубных амортизаторов заменяют уплотнительное кольцо разделительного поршня. Внутренняя поверхность цилиндра поршня тоже полируется. Иногда бывает так, что выточить шток самостоятельно проще и дешевле, чем заказать новый – это относится к различного рода тюнинговым амортизаторам. А в нашем случае выточили не только шток, но и выносной газонаполненный цилиндр амортизатора, так как оригинальный потерял в герметичности.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Кстати, одной из проблем на пути к ремонту амортизаторов может быть их «американскость» – дюймовая система исчисления, которая может стать на пути подбора сальников. Вообще же в наличии комплектующих и ремонтных комплектов недостатка нет, потому ремонт и выходит суммарно дешевле нового.

Жидкость для наполнения амортизаторов используют разную и от разных производителей, но поиск идеальной не заканчивается никогда.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Наш мастер сказал, что долгие поиски идеальной по соотношению цена/качество рабочей жидкости привели к авиационному маслу АМГ-10. Получается дешево и очень качественно, а заодно с ним не переплачиваешь за нашумевший бренд.

Ну а еще одна – возможно, самая приятная – особенность ремонта в том, что мастер имеет возможность, пусть и в небольшом диапазоне, но перенастроить характеристики амортизатора. Это будет понятнее на примере, благо таковой был: из одной ближневосточной страны привезли Kia Sportage. В общем-то, машина, как машина – но езда в условиях отечественного дорожного покрытия была сравнима со скачками на отбойном молотке. Хозяину это надоело, и он обратился в мастерскую. Для мастера это был первый опыт «вскрытия» совершенно нового амортизатора, проехавшего километров 300. Результатом перенастройки же владелец остался очень доволен – в силу того, что получил нормальную подвеску за относительно небольшие деньги.

Вдобавок по вашему желанию амортизатор можно сделать регулируемым, установив крышку с золотником. Увеличивая или снижая давление газа, вы сможете немного вмешиваться в характеристики жесткости сжатия и отбоя.

После ремонта

Выполнив все ремонтные операции, амортизатор собирают воедино. Уже разобрав неразборную деталь, делать ее снова неразборной смысла нет. Как поступают со «вскрытыми» амортизаторами? Срезают часть корпуса и наваривают новую, такого же размера, но с более толстой стенкой, чтобы была возможность нарезания резьбы.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Для надежности шва используют специальный стенд для резки и сварки. Завершается сборка установкой и затяжкой гайки крепления.

Теперь амортизатор с рабочей жидкостью необходимо заполнить газом, чтобы создать газовый подпор. Если амортизатор двухтрубный, то для этого используют специальный переходник, устанавливаемый над штоком и немного раздвигающий кромку сальника.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Если конструкция однотрубная, то изготавливают крышку с золотником, которую устанавливают в корпус.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Стоит упомянуть, что существовали конструкции, позволяющие заполнить однотрубник без вмешательства в конструкцию и нарушения целостности. Речь, например, об амортизаторах старой Audi A8. Однотрубные, разборные – счастье для ремонтника… Но и они канули в Лету.

Сколько по времени занимает замена амортизаторов

Собрав амортизатор полностью и заправив газом, его снова отправляют на стенд для успокоения совести мастера, его отремонтировавшего. Если с графиком все в порядке, амортизатор уходит на склад и далее владельцу. По желанию корпус могут выкрасить в «оригинальный» черный цвет.

Ресурс

Самый волнующий вопрос, который беспокоил нас в начале разговора, касался ресурса амортизатора после его ремонта. Из умных книг мы, например, знаем, что после «капиталки» ресурс ДВС восстанавливается не более, чем на 70–80% от нового. В случае с амортизаторами мастер уверил, что ресурс восстанавливается практически на 100%. Некоторые производители дают гарантию на новые амортизаторы в год без ограничения пробега – так вот, не все, но определенная часть мастерских может с уверенностью дать такую же гарантию после ремонта. Но решать, чинить их или менять, все же вам.

Послесловие

Интересное дело: говорят, если машина ездила по хорошим дорогам, вроде европейских, значит, амортизаторы у нее изначально в порядке и пройти могут не одну тысячу километров – не то, что по нашим ухабам. Но на практике выходит, что заменяются они примерно с одной и той же периодичностью независимо от географии – просто характер износа разный. У нас из-за больших ходов и крайних точек разбиваются втулки и сальники. У них – ходы небольшие, но это значит лишь то, что на шток в очень небольшом диапазоне будет воздействовать повышенная нагрузка, которая и «вытрет» его. Так что хорошая дорога – не всегда залог «бессмертных» амортизаторов.

Особая благодарность в подготовке материала и консультациях компании Мастер Сервис (MSG), контактные данные +7 (800) 350-99-23 (Москва), +380 (57) 738-33-08 (Харьков).

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔥 Видео

    Замена передних и задних стоек Лада ГрантаСкачать

    Замена передних и задних стоек Лада Гранта

    Признаки неисправности амортизаторовСкачать

    Признаки неисправности амортизаторов

    Восстановление амортизаторов.Скачать

    Восстановление амортизаторов.

    Замена амортизаторов передней подвески Outlander XLСкачать

    Замена амортизаторов передней подвески Outlander XL

    Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150Скачать

    Восстановление стоек амортизаторов Toyota Corolla E150

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?Скачать

    Стойки амортизатора. Ремонтировать или купить новые?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток