Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

Содержание
  1. Замена подшипника муфты кондиционера на Лада Приора своими руками
  2. Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?
  3. Для работы нам необходимо иметь:
  4. Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях
  5. Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?
  6. Выберите нужные параметры, чтобы уменьшить список товаров:
  7. Советы по продлению срока службы подшипника муфты
  8. Подшипник компрессора кондиционера
  9. Когда нужно менять подшипник
  10. Подшипник кондиционера приора halla
  11. Фары и фонари camry V 50
  12. Замок зажигания Шевроле Лачетти
  13. Запчасти бу fiat Albea
  14. 90500360 ремень грм 225x300H Opel Omega B/Vectra
  15. Патрубок воздушного фильтра Форд Фокус 2
  16. Силовой бампер
  17. Замок зажигания для Hyundai Getz 2002-2010
  18. Воздушный фильтр ваз, иж, заз
  19. Оставил машину греться и печку выключил
  20. Что это
  21. Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?
  22. Для работы нам необходимо иметь:
  23. Ремонт радиатора
  24. Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях
  25. Пошаговая замена
  26. Подшипник кондиционера приора panasonic
  27. Где находиться подшипник и устройство узла
  28. Подшипник кондиционера панасоник приора
  29. Причины и следствия неисправностей
  30. Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?
  31. Для работы нам необходимо иметь:
  32. Как снять ремень привода
  33. Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях
  34. Инструменты

Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать

Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!

Замена подшипника муфты кондиционера на Лада Приора своими руками

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

Здравствуйте. Сегодня поговорим о том, как поменять подшипник муфты кондиционера на Приоре в домашних условиях. Как всегда инструкция будет представлена в виде пошагового фотоотчета, для того чтобы вы могли выполнить данную работу своими руками.

Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в «свисте» другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам необходимо иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционерСкачать

Замена подшипника компрессора кондиционера на приоре. panasonik. halla компрессор приора кондиционер

Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях

  1. Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на «8» и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

  1. Используя головку на «8», необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

  1. Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

  1. Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.

Сколько подшипников в компрессоре кондиционера приоры

Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера #shortsСкачать

Замена подшипника компрессора кондиционера #shorts

Как самостоятельно заменить подшипник компрессора кондиционера?

Ещё месяц назад купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И тут вчера, возвращаясь с природы, почувствовал вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и понял, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, настало время менять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по инструкции, найденной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора. 2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого достаточно). 3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку между двумя выступами, чтобы шкив не прокручивался при откручивании болта.) 4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Понадобится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в труднодоступном месте (если нет такого ключа, то снятие генератора неизбежно). 5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они прочные, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, очень удобно потом разбирать его дальше). 6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Важно! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было таковой). 7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами. 8. Далее берем небольшой трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве. 9. Сняли, теперь на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Важно! подпоры ставим четко по внешнему бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем посадки подшипника. 10. Запрессовываем новый, через старый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — металл мягкий. 11. Устанавливаем шкив назад, ударяя по внутренней обойме подшипника через подходящую оправку. Подходит головка на 30. На 27 не подходит! 12. Устанавливаем назад муфту, защиту и пр.

Видео:Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skodaСкачать

Как убрать шум из компрессора кондиционера?! Подшипник шкива часто является его источником! #skoda

Выберите нужные параметры, чтобы уменьшить список товаров:

При включении двигателя автомобиля муфта компрессора кондиционера начинает вращаться, несмотря на то, включен кондиционер или нет. Небольшие шумы исходящие от муфты компрессора говорят о том, что подшипник изношен, и тогда возникает вопрос где его купить? Замена подшипника происходит при снятой муфте кондиционера. К сожалению из-за отсутствия на станциях технического обслуживания подшипников шкивов, приходится менять весь узел (компрессор кондиционера в сборе), что крайне накладно. На нашем сайте представлен весь спектр подшипников кондиционера для всех типов компрессоров. Помните, что несвоевременная замена подшипника может привести к его заклиниванию и обрыву ремня, и как следствие к замене муфты, прижимной платины и электромагнита. Все представленные на сайте подшипники импортные и есть в наличии

Видео:Компрессор кондиционера Лада приора в продаже +79517080636Скачать

Компрессор кондиционера Лада приора в продаже +79517080636

Советы по продлению срока службы подшипника муфты

Выход из строя насоса кондиционера – это процесс естественного износа пар трения. Предотвратить это невозможно, но владелец в силах продлить срок службы узла.

  1. В первую очередь – регулярный осмотр насоса, прислушивание к его работе.
  2. Регулярная проверка натяжения ремня.
  3. Люфты, протечки свидетельствуют о наличии прогрессирующего износа и повышении зазоров.
  4. Регулярное проветривание салона, визуальный контроль системы, а также периодическое включение климат контроля способствуют поддержанию состояния агрегата.
  5. Регулярная замена фреона по необходимости.
  6. Не допускать попадания влаги, других жидкостей на муфту.

Видео:ремонт кондиционера халла приораСкачать

ремонт кондиционера халла приора

Подшипник компрессора кондиционера

Не только специалистам в области ремонта и обслуживания автомобильных климатических систем, но и многим обычным владельцам транспортных средств хорошо известно, что одной из наиболее уязвимых их деталей является подшипник шкива компрессора кондиционера. Дело в том, что он испытывает на себе весьма нешуточные нагрузки: ему приходится работать даже тогда, когда сам кондиционер отключен, но при этом заведен двигатель машины. В большинстве случаев подшипник компрессора кондиционера является необслуживаемым, закрытым, двухрядным. Такая конструкция, среди прочего, означает, что он во временем неизбежно начинает испытывать так называемое «масляное голодание», трение внутри него увеличивается, а вместе с ним растет и износ.

Мастера по ремонту автомобильных кондиционеров утверждают, что зачастую эти подшипники имеют синеватый цвет поверхности, поскольку сильно перегреваются. Естественно, что в таком плачевном состоянии они никак не могут выполнять свои функции нормальным образом, и их нужно менять. Если этого вовремя не сделать, то неисправный подшипник муфты может просто заклинить, он начнет проворачиваться на месте посадки, в результате чего изменится геометрия посадочного места. Выход из такого положения только один — замена всего компрессора.

Читайте также: Компрессоры высокого давления в сургуте

Первым тревожным симптомом, свидетельствующим о том, что подшипник муфты компрессора кондиционера не в порядке, является нехарактерный шум, который исходит от муфты. При его обнаружении следует отправиться в специализированную сервисную мастерскую, чтобы мастера провели диагностику детали. Если окажется, что деталь неисправна, нужно заменить ее на новую.

Чтобы купить подшипник шкива кондиционера, мы рекомендуем обращаться в нашу компанию. Мы располагаем обширным каталогом этих деталей, причем произведены они такими известнейшими компаниями, как Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT. Качество этих подшипников, их надежность и превосходные эксплуатационные характеристики подтверждены множеством независимых экспертиз и тестов. Необходимо отметить, что все модели этих деталей, которые содержит наш каталог, постоянно есть в наличии на складе, расположенном очень удобно для покупателей: на улице Угрешской 12С1, совсем недалеко от третьего транспортного кольца Москвы и Южнопортового рынка автомобильных запчастей.

Подобрать подшипник по размерам помогут наши специалисты. В своем деле они являются настоящими профессионалами, об автомобильных кондиционерах, особенностях их функционирования, узлах, деталях и агрегатах им известно практически все. Все имеющиеся подшипники таблица размеров, составленная нами, содержит в полном объеме, и для того, чтобы выбрать необходимую деталь, требуется минимум времени.

Нам предусмотрено несколько вариантов оплаты покупки, а ее доставка по Москве осуществляется в день заказа, если он оформлен до трех часов пополудни. Клиентам из других населенных пунктов России мы отправляем приобретенные ими подшипники компрессоров или по почте, или надежными транспортными компаниями.

Видео:Как шумит подшипник муфты кондиционераСкачать

Как шумит подшипник муфты кондиционера

Когда нужно менять подшипник

Суть проблемы кроется в том, что подшипник шкива компрессора задействован всё время, когда включен двигатель, независимо от того, включен кондиционер или нет. Даже зимой, когда вы почти не включаете кондиционер, подшипник шкива выполняет свою функцию. Выход из строя может произойти по естественным причинам в результате старения. Смазка подшипника густеет и во время работы он сильно нагревается.Также поломке способствует чрезмерное натяжение приводного ремня.

Последствия его выхода из строя могут быть самые неприятные. При подклинивании подшипника компрессора кондиционера может «съедаться» его посадочное место, что в конечном итоге приведёт к необходимости замены всего компрессора кондиционера или его передней половины, что в финансовом плане очень неприятно. Следующей ступенью в возможной череде неприятностей может быть разрыв приводного ремня шкива компрессора кондиционера и нанесение этим ремнём тяжелых «увечий» электропроводке и другим элементам двигателя, находящимся в подкапотном пространстве.

Также, возможно, появление вздутостей на капоте из-за ударов ремня по нему. Бывает, что под действием высоких температур повреждается обмотка электромагнитной муфты, что чревато её заменой. Высокие температуры также негативно действуют на сальник, что в результате приводит к замене детали. Как видим, вас может ожидать целый «букет» неприятностей из-за одного подшипника компрессора.

Несмотря на всю нашу любовь к нашим «четырёхколесным друзьям», зачастую мы чаще и больше заботимся о внешнем виде нашего «друга». Мы регулярно заезжаем на мойку, делаем полировку кузова, не забываем регулярно убирать и пылесосить салон. А что касается технического обслуживания и ремонта, то постоянно что-то мешает, постоянно откладывается на потом. Так вот, в случае с подшипником шкива компрессора откладывать на потом настоятельно не рекомендую.

Как только вы услышали под капотом непривычный, нехарактерный звук, похожий на визг или скрип, сразу же необходимо принять соответствующие меры и выяснить его причину.

Вполне возможно, что визуальный осмотр поможет определить неисправность. Конечно, это может быть ослабление приводного ремня генератора и его скрип. Элементарная подтяжка ремня решит проблему с визгом. Но, если ремень генератора или сам генератор ни причём, необходимо принимать экстренные меры. Замена подшипника в этом случае неизбежна.

Кстати, визг или скрип может присутствовать только на холодном или, наоборот, прогретом двигателе. Может исчезать при включении кондиционера или же появляться. Во всяком случае, все эти симптомы должны послужить толчком к безотлагательной замене подшипника.

Если во время движения слабый визг или скрип неожиданно перерос в очень громкий вой, рекомендую немедленно остановиться, открыть капот и перерезать ремень приводного шкива компрессора кондиционера. А затем уже ехать в гараж или мастерскую для замены вышедшей из строя детали.

Видео:Проверка компрессора halla на приоруСкачать

Проверка компрессора halla на приору

Подшипник кондиционера приора halla

Подшипник муфты компрессора кондиционера 2170 Приора Halla Производитель FKC Цена 580 рублей Новый в упаковке

ЗВОНИТЬ ТОЛЬКО В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Адрес магазина Ново-Астраханское шоссе, 81 корпус 3

Подшипник муфты компрессора кондиционера 2170 Приора Halla Производитель FKC Цена 580 рублей

Адрес магазина Ново-Астраханское шоссе, 81 корпус 3

ГРАФИК РАБОТЫ: пн-сб с 9:00 до 20:00 вс с 9:00 до 18:00

Подшипник муфты кондиционера Ваз 2170 2172 Приора Halla Размеры 30/52/22 Производитель FKC Япония Цена 580 рублей

Адрес магазина Мысникова 6 Вход с фасада здания

ГРАФИК РАБОТЫ: пн-пт с 9:00 до 20:00 сб-вс с 10:00 до 19:00

Фары и фонари camry V 50

Левая фара новая под оригинал, правая оригинал б/у, были сломаны крепления, сейч.

Замок зажигания Шевроле Лачетти

Продаю замок зажигания на Chevrolet Lacetti в отличном состоянии.Машина Шевроле .

Запчасти бу fiat Albea

Продаю запчасти на FIAT Albea бу оригинал , разбор, доставка. Отправляем детал.

90500360 ремень грм 225x300H Opel Omega B/Vectra

GENERAL MOTORS 90500360 НОВЫЙРемень ГРМ 063679 Opel 225x300H ремень ГРМ! 225×300.

Патрубок воздушного фильтра Форд Фокус 2

Нажмите на блок справа для просмотра всего ассортимента запчастей нашего магазин.

Силовой бампер

Силовой бампер АRB с местом для крепления лебедки. Заводской. Стоял на тойота пр.

Замок зажигания для Hyundai Getz 2002-2010

Замок зажигания для Hyundai Getz 2002-2010;Matrix 2001-2010 Оригинальный номер: .

Воздушный фильтр ваз, иж, заз

Новый воздушный фильтр.Совместим со следующими автомобилями:ВАЗ 1111, 2101, 2111.

Всем привет.Какой маркировки подшипник стоит кондиционера,шумит сильно,что б не кататься а сразу знать. Приора кондей панасоник 16v.всем ровных дорог!

Оставил машину греться и печку выключил

by Adminrive · Published 08.01.2016

Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать

Замена подшипника в компрессоре SANDEN

Что это

Данный элемент представляет часть автомобильного кондиционера.

Он отличается по своей конструкции наличием уплотнителей и тонких стенок. Кроме того, данный элемент бывает двух типов – радиально-упорный и двухрядный. Оба типа предназначены для работы на высоких скоростях. Такой тип конструкции отлично подходит для автомобильных кондиционеров и благодаря встроенным уплотнителям хорошо защищен от негативного воздействия внешних факторов (солей, воды и грязи).

Читайте также: S75cy компрессор технические характеристики

Видео:Замена подшипника компрессора кондиционераСкачать

Замена подшипника компрессора кондиционера

Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в «свисте» другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам необходимо иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Видео:Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать

Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условиях

Ремонт радиатора

Перебои в работе кондиционирования могут быть связаны с тем, что различный мусор наполнил внутренности радиатора. Это может закончиться более серьезными проблемами работы автомобиля. Решаем проблему просто — чистим и моем радиатор. Перед работой по внешнему очищению снимаем его. Если данное действие невозможно сделать, работаем предельно собрано и аккуратно.

Хорошим вариантом очистки является компрессионная продувка сжатым воздухом. Заменой данной процедуре послужит хороший напор воды с добавлением различных химических препаратов. Если охлаждающая жидкость содержит в себе загрязняющие элементы, проводим полную промывку радиатора. Заливаем чистящее средство в машину, приводим двигатель в работу на 15-20 минут. Слить воду, и промыть систему охлаждения в течение трех раз дистиллированной водой.

  • При профилактике работы радиатора следует произвести тщательный его осмотр на наличие трещин и других повреждений. Существует несколько простых и экстренных методов избавления от данной проблемы. Например: добавление внутрь сырого яйца или горчичного порошка. Работники автохимических предприятий предлагают использовать такие средства как, порошки-герметики или специальные растворы для возвращения к жизни радиатора.
  • Хорошим средством починки радиатора при наличии необходимых деталей является «холодная сварка». Необходимый набор сварщика: холодная сварка, наждачная бумага, ацетон или чистый бензин. Очищаем поверхность с помощью бумаги и создаем искусственные неровности. Далее место обрабатываем бензином или ацетоном. Тщательно читаем инструкцию по использованию холодной варки. По ее окончании ждем некоторое количество времени, в зависимости от некоторых факторов. Герметичное соединение готово.

Выше были представлены некоторые виды поломок кондиционера компрессора. И методы их ремонта, выполненные своими руками. Вовремя выполненная профилактика работы компрессора позволит продлить срок службы и лишит вас потери времени и денег.

Существует ряд нехитрых правил, которые помогут при использовании системы кондиционирования:

  1. Если кондиционер включен, то необходимо, чтобы все окна в автомобиле оставались закрытыми.
  2. Всегда перед началом работы компрессора-кондиционера проветривайте салон. Спертый воздух, проходящий через кондиционер, приводит к неправильному эффекту.
  3. Во избежание запотевания стекол при эксплуатации кондиционера не забывайте включать печку.
  4. Проводите ежедневную оценку состояния окошка у ресивера-осушителя.
  5. Избавляйтесь от пыли по мере ее накопления, не затягивайте с уборкой и очисткой салона машины.

Выделяйте время на осмотр и ремонт автомобиля, и не бойтесь проводить ремонт деталей своими руками.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях

  1. Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на «8» и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.
  1. Далее откручиваем натяжной ролик генератора.
  1. Используя головку на «8», необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.
  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.
  1. Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.
  1. Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.

Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

Пошаговая замена

Рассмотрим последовательность замены. Первым делом необходимо снять с машины компрессор. На разных моделях и марках автомобилей могут быть небольшие отличия, но общая последовательность везде примерно одинакова. С этой целью ставим машину на «яму», а в случае, если это невозможно, поднимаем домкратом передок машины со стороны компрессора и снимаем колесо.

Не забываем, для избегания падения машины с домкрата подложить что-то подходящие под кузов в районе подвески. Не советую ставить упоры под пороги, они очень легко мнутся. Потом откручиваем болты, крепящие компрессор. Обычно их бывает четыре, но на некоторых моделях авто, может быть и три. Возможно, что этой процедуре будет мешать генератор. Тогда его лучше предварительно снять для удобства работы.

Видео:Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера?! #car #кондиционер #компрессор #kia #hyundaiСкачать

Как заменить подшипник шкива компрессора кондиционера?! #car #кондиционер #компрессор #kia #hyundai

Подшипник кондиционера приора panasonic

Ещё месяц назад купил я подшипник компрессора кондиционера (NSK 32BD45A1T12DDUCG21) за 370 р. Но все руки никак не доходили его поменять. И тут вчера, возвращаясь с природы, почувствовал вибрацию при движении. Приехал, открыл капот, полазил и понял, что вибрация идет из района генератора-компрессора. Ну думаю, настало время менять подшипник. Приехал в гараж и стал снимать компрессор по инструкции, найденной на lkforum.

1. Ослабляем натяжитель и снимаем со шкивов ремень генератора. 2. Снимаем защиту картера и растяжку рычага (саблю) — она будет мешать (я просто открутил краб — этого достаточно). 3. Ключом на 10 ослабляем болтик крепления муфты (вставьте отвертку между двумя выступами, чтобы шкив не прокручивался при откручивании болта.) 4. Откручиваем с кронштейна крепежные болты компрессора 4шт. Понадобится накидной изогнутый ключ на 12 — верхние болты находятся в труднодоступном месте (если нет такого ключа, то снятие генератора неизбежно). 5. Опускаем компрессор вниз, оставляя висеть на шлангах. Они прочные, а компрессор легкий (в моем случае он лег на саблю, очень удобно потом разбирать его дальше). 6. Ключиком на 10″ откручиваем болтик крепления муфты, снимаем ее. Важно! не потеряйте дистанционную шайбу (у меня не было таковой). 7. Снимаем стопорное кольцо разжимными губцами. 8. Далее берем небольшой трехлапчатый съемник и цепляем лапы за шкив. Подшипник стоит в шкиве. 9. Сняли, теперь на выпрессовку. Подшипник просто закернен, больше стопорных колец нет. Важно! подпоры ставим четко по внешнему бортику (на плокой части шкива), который является ограничителем посадки подшипника. 10. Запрессовываем новый, через старый подшипник. Закернить можно тупым зубилом — металл мягкий. 11. Устанавливаем шкив назад, ударяя по внутренней обойме подшипника через подходящую оправку. Подходит головка на 30. На 27 не подходит! 12. Устанавливаем назад муфту, защиту и пр.

Читайте также: Блок управления компрессором 380в

Видео:Замена подшипника кондиционера ЛаргусСкачать

Замена подшипника кондиционера Ларгус

Где находиться подшипник и устройство узла

Компрессор автокондиционера находится в навесном положении на двигателе (5). На компрессора размещена электромагнитная муфта с подшипником внутри.

Сама деталь размещена в шкиве (1), который внешнюю обойму в неподвижном положении. Вращение осуществляется за счет качения внутренней части сепаратора.

Видео:Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать

Подшипник на муфте компрессора кондиционера

Подшипник кондиционера панасоник приора

Легко найти Подшипник кондиционера Lada и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Видео:Как поменять подшипник компрессора кондиционера. #shortsСкачать

Как поменять подшипник компрессора кондиционера. #shorts

Причины и следствия неисправностей

В последнее время всё чаще в автомобилях начинают использовать двухрядные закрытые компрессорные подшипники, не нуждающиеся в обслуживании.

Выходят из строя они по следующим причинам:

  • естественный износ и поломка детали вследствие длительной эксплуатации;
  • сильная натяжка ремня;
  • недостаток смазочных материалов.

Автолюбителям нужно понять одну простую вещь: шум, который вы слышите в связи с износом подшипника, — это всего лишь следствие нагрева и недостатка смазки. Ведь деталь испытывает сильные и постоянные нагрузки, поднимая температуру корпуса до предельных заводских значений. Если после разборки взять снятый подшипник в руки, то вы увидите синий оттенок на сепараторе.

Неисправность подшипника кондиционера можно «угадать» по звуку

Причина перегрева понятна: смазочный материал загустевает и его объёма оказывается мало для нормального функционирования детали. Как результат, шарики нагреваются, ломают металлический сепаратор, а подшипник заклинивает.

Но даже это не главная проблема, потому что она становится только началом появления многих других неисправностей. Например, выходит из строя сальник компрессора или происходит замыкание и поломка муфты. Последнее случается из-за выгорания изоляционного материала обмотки.

Кроме того, если с заменой подшипника затягивали, случается, что происходит не просто заклинивание, а и прокручивание детали в собственном гнезде. Таким образом доходит до того, что выемка достигает нескольких миллиметров, а это, естественно, не есть здорово.

В большинстве случаев вердикт мастеров из автосервиса будет неутешительным — потребуется как минимум замена передней части или даже всего компрессора полностью. Это и есть та серьёзная неприятность, доводить до которой точно не стоит.

Потому что при бездействии с вашей стороны следующим пострадает ремень ,а при его разрыве не исключён обрыв проводки или более глобальные неисправности, вплоть до вмятин на капоте автомобиля. Иногда прокручивание заклиненного подшипника в гнезде приводит к чрезмерной вибрации водяного насоса, генератора или другого оборудования.

Видео:Лада приора ремонт компрессор кондиционера ремонт магнит ремонт подшипник кондиционераСкачать

Лада приора ремонт компрессор кондиционера ремонт магнит ремонт подшипник кондиционера

Как обнаружить неисправность подшипника кондиционера?

Проявляется сия неприятность в виде свиста, доносящегося из-под капота, а также в виде люфта, который можно почувствовать, приложив усилие. Некоторые неопытные мастера вполне могут поставить неправильный вердикт, например, могут заподозрить в «свисте» другие подшипники, например, водяной помпы или генератора. Однако опытный специалист сразу определит, что к чему при помощи одной нехитрой манипуляции. Снимаем ремень, который приводит в движение шкив «кондея» и заводим мотор, если свиста нет, то можно с точностью сказать, что причина в подшипнике муфты «кондера».

Для работы нам необходимо иметь:

  1. Набор инструментов + домкрат + отвертки под TORX;
  2. Зубило для того, чтобы нанести засечки на шкиве;
  3. Подшипник (код подшипника компрессора кондиционера — 305222).

Видео:Приора 2, halla. Проскальзывает прижимная пластина компрессора кондиционера. Замена электромуфты.Скачать

Приора 2, halla. Проскальзывает прижимная пластина компрессора кондиционера. Замена электромуфты.

Как снять ремень привода

Прежде чем, что-либо делать с компрессором кондиционера, надо снять ремень привода агрегатов. Поэтому рассмотрим рисунок, где показано расположение компрессора кондиционера и схема установки ремня привода агрегатов. РИС.1. 1.Шкив компрессора кондиционера. 2.Опорный ролик. 3.Ремень привода агрегатов. 4.Шкив коленчатого вала. 5.Натяжной ролик. 6.Шкив насоса гидроусилителя руля. 7. Шкив генератора. Чтобы снять ремень, надо ослабить его натяжение. Для этого накидным ключом или торцевой головкой на 13 мм ослабляем болт натяжного ролика и, преодолевая сопротивление натяжной пружины, поворачиваем кронштейн по часовой стрелке до тех пор, пока отверстие на кронштейне не совместится с углублением в блоке, предназначенном специально для этого. Когда эти отверстия совместились, можно вставить туда ключ шестигранник подходящего размера, для фиксации кронштейна в таком положении.

Как заменить подшипник компрессора кондиционера на Приоре в домашних условиях

  1. Ставим домкрат под переднее правое колесо, срываем болты на колесе и поддомкрачиваем колесо. Далее полностью выкручиваем болты и снимаем колесо.
  1. Используя ключ на «8» и TORX, откручиваем крепежи брызговиков и пыльников, затем снимаем их.
  1. Далее откручиваем натяжной ролик генератора.
  1. Используя головку на «8», необходимо открутить болт крепления муфты, после чего аккуратно снимаем верхнюю крышку муфты. Будьте осторожны, чтобы не потерять шайбу.
  1. Снимаем стопорное кольцо, которое фиксирует шкив муфты на валу компрессора, затем снимаем все это хозяйство и выбиваем подшипник из посадочного гнезда. Если у вас подшипник закернен, то есть посажен, а затем по окружности нанесены фиксирующие насечки, то достать подшипник будет сложнее. Лучше всего если запрессовка и выпрессовка будет производиться с использованием пресса, без него можно все испортить.
  1. Берем новый подготовленный подшипник и запрессовываем его на место, если у вас нет пресса или приспособы для этого, можно съездить на ближайшее СТО, там вам без проблем помогут.
  1. Теперь берем зубило или аналогичное устройство и керним засечки по кругу, тем самым фиксируя подшипник внутри шкива.

Вот собственно и все мучения, осталось собрать все в обратном порядке, одеть ремень и проверить пропал ли свист. На этом у меня все, работа выполнена, надеюсь, результатом вы довольны!? Всем пока и до новых встреч на ВАЗ Ремонт.

4 000 руб.2 500 руб.707 руб.1 000 руб.1 500 руб.22 000 руб.2 500 руб.

Инструменты

Без этого съёмника придётся изрядно попотеть! Заменить его может молоток и монтажка.

  1. Набор ключей, в том числе торцевых и рожковых.
  2. Съемник для стопорных колец.
  3. Молоток.
  4. Керн.
  5. Фиксирующий пресс.
  6. Минимальный набор оправок для запрессовки и выпрессовки новых деталей.
  7. Домкрат.


Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток