Сколько поршней может быть у моделей компрессоров типа se

Компрессор кондиционера: устройство, проблемы и правильное обслуживание

Как известно, компрессор кондиционера является главным элементом системы кондиционирования. Если проводить аналогии с человеческим организмом, то компрессор — это сердце системы. Подобное сравнение напрашивается и если рассматривать принцип работы этого агрегата: компрессор сжимает хладагент, прокачивает его по системе и разделяет стороны высокого и низкого давления в системе (так называемые сторону нагнетания и сторону всасывания).

Много компрессоров, хороших и разных

Сколько поршней может быть у моделей компрессоров типа se

В современных системах кондиционирования автомобилей применяются различные типы компрессоров, отличающиеся, к примеру, мощностью, производительностью, шумностью и т. д. В общих чертах рассмотрим некоторые типы конструкций на примере ассортимента компрессоров DENSO.

Самый массовый тип компрессоров — компрессоры с наклонным диском (swash plate). Барабан агрегата, содержащий несколько поршней (от пяти до семи), приводится во вращение двигателем автомобиля. Скользя относительно неподвижного наклонного диска, поршни прокачивают хладагент. Объем прокачиваемого хладагента может меняться благодаря изменяемому углу наклона диска. Компрессорами DENSO этого типа (SE, SB, SL) комплектуются многие габаритные автомобили, для которых важна высокая производительность системы кондиционирования.

Похожим образом устроены компрессоры с качающимся диском (wobble plate), DENSO CA. В этой конструкции, наоборот, наклонный диск подвижен, а поршни и барабан не вращаются. Система распределения в этих компрессорах чуть сложнее, и сегодня они постепенно сдают свои позиции.

Совершенно другой тип компрессоров — спиральные. Их механизм состоит из двух спиралей: подвижной и неподвижной. Компрессоры этого типа, DENSO SC, известны своим предельно низким уровнем шума. Спиральные компрессоры отбирают очень мало мощности у двигателя и потому отлично подходят для систем кондиционирования автомобилей с небольшими легкими моторами. Спиральным механизмом из-за его низкого энергопотребления комплектуются и компрессоры DENSO ES с электроприводом. Преимущество этих компрессоров заключается в возможности работы от батареи автомобиля, то есть при выключенном двигателе, что важно для гибридных авто.

Видео:Отличия компрессоров: поршневой и винтовойСкачать

Отличия компрессоров: поршневой и винтовой

Наконец, роторно-пластинчатые (rotary vane) компрессоры, DENSO TV. Такие компрессоры предназначены для систем небольшой мощности. Их принцип действия знаком многим автомобилистам по подкачивающим насосам — это эксцентрик в камере переменного объема, снабженный подвижными лопатками. Простота конструкции этих компрессоров служит залогом их надежности и легкости в обслуживании. Роторно‑пластинчатые компрессоры отличаются высокой ремонтопригодностью.

Неисправности: симптомы и причины

Сколько поршней может быть у моделей компрессоров типа se

Разобравшись в типах и устройстве компрессоров, перейдем к одному из самых животрепещущих вопросов, неизбежно возникающих в преддверии жаркого сезона. А именно, к неисправностям компрессора кондиционера.

В целом внезапная поломка компрессора — явление довольно редкое. На возникновение проблем может указывать постоянный гул, который слышен даже при выключенном кондиционере, а также рокот или громыхающий звук, появляющийся при включении. Кроме того, это может быть отсутствие щелчка при включении — не срабатывает электромагнит. Каковы основные причины этого неприятного явления? Среди наиболее распространенных можно выделить следующие:

  • естественный износ компрессора автомобильного кондиционера;
  • недостаточное или избыточное количество хладагента в системе;
  • неисправность вентилятора охлаждения или забитый грязью конденсор;
  • нарушение циркуляции хладагента.

Хотелось бы сразу прояснить главное: простая замена неисправного компрессора на новый вряд ли решит проблему, поскольку проработает новый агрегат все равно недолго. Причина — «стружка», которая осталась в системе от старого компрессора (например, в масле, которое может стать черным, в ресивере-осушителе и других частях системы). Эти так называемые продукты износа способны «приговорить» новый компрессор. Причем случится это довольно быстро.

Читайте также: Компрессор из двигателя дружбы

Столь неприятное происшествие обязательно приведет к конфликту с автовладельцем, который явно не рассчитывал платить дважды за и так весьма недешевый ремонт. Поэтому мы в компании DENSO рекомендуем прежде всего найти основную причину выхода компрессора из строя, качественно продиагностировать всю систему кондиционирования и не экономить на промывке и замене ресивера-осушителя. Эти рекомендации мы озвучиваем неспроста. К сожалению, все чаще один хозяин автомобиля, не захотев ничего ремонтировать, продает машину, дав скидку при продаже и кинув фразу «нужно только заправить…». Вынуждены констатировать, что нового хозяина в большинстве случаев будут ждать большие денежные траты, связанные с восстановлением корректной работы всей системы кондиционирования.

Видео:Все что нужно знать о мощности компрессора!Скачать

Все что нужно знать о мощности компрессора!

Экономия = диагностика + сервис

Сколько поршней может быть у моделей компрессоров типа se

Итак, системе кондиционирования необходимы регулярная диагностика и сервисное обслуживание. Прежде всего всем автолюбителям стоит запомнить, что кондиционер нужно периодически включать вне зависимости от температуры воздуха «за бортом» — даже зимой. Кроме того, мы рекомендуем проводить комплексную проверку всей системы кондиционирования раз в год. Оптимально — перед наступлением лета.

Таким образом мы стараемся создать культуру обслуживания автомобильного кондиционера по аналогии с европейскими странами, где уже давно стало стандартом проводить комплекс диагностических мероприятий, таких как проверка системы на герметичность, визуальный осмотр всех соединений и слив хладагента с проверкой его количества в рамках регулярного сезонного обслуживания. Благодаря этому минимизируются риски появления серьезных поломок и дорогостоящего ремонта. Кроме того, проведение подобных мероприятий способствует повышению лояльности клиентов СТО, а, как известно, лояльный клиент — это постоянный клиент.

На что еще стоит обратить внимание клиента в контексте проблематики обслуживания системы кондиционирования? Прежде всего на то, что автомобильный кондиционер — вещь очень чувствительная и не стоит допускать его неисправности. Далее следует четко объяснить опасность заправки кондиционера в неавторизованных «гаражных» сервисах, поскольку те, как правило, только заправляют хладагент и не добавляют масло в контур охлаждения. Это, в свою очередь, становится причиной выхода компрессора кондиционера из строя. При этом в случае поломки получить компенсацию от таких «мастеров» едва ли возможно.

Процедура полного и качественного технического обслуживания системы кондиционирования занимает от 45 минут до часа.

В компании DENSO рекомендуют выполнить следующие операции:

  1. Проверить работу и производительность системы.
  2. Определить тип хладагента, а также качество хладагента и масла.
  3. Проверить наличие в автомобиле салонного фильтра и заменить его в случае необходимости.
  4. Выявить утечки хладагента. Универсального способа выявления утечек не существует, поэтому рекомендуется использовать два или три способа одновременно.
  5. Проверить состояние компонентов системы: наличие повреждений, вызванных попаданием камней или коррозией, и отсутствие загрязнений радиатора кондиционера. При необходимости следует провести их чистку.
  6. Проверить работу системы кондиционирования, подразумевающую оценку производительности системы, проверку на наличие шума, анализ работы вентилятора конденсора, потока воздуха и смешивания потоков воздуха (холодного и горячего), а также проверку на отсутствие неприятного запаха в салоне при работе системы.
  7. Последний (однако не по важности) аспект — убедиться в использовании правильного компрессорного масла.

Читайте также: Запас устойчивости компрессора формула

Об этом многие забывают

Масло, используемое в системе кондиционирования, предназначено главным образом для смазывания подвижных компонентов, то есть компрессора и иглы расширительного клапана. Кроме того, масло обеспечивает охлаждение компрессора. Как и в случае с хладагентом, масло в системе кондиционирования должно обладать химической устойчивостью. Именно поэтому крайне важно выбирать правильное масло для системы. Недостаточное смазывание, вызванное использованием универсального масла, является второй по распространенности причиной повреждений и неисправностей, возникающих в компрессорах DENSO. Анализ гарантийных рекламаций на компрессоры DENSO показывает, что во многих случаях станции технического обслуживания использовали неправильные типы полиалкилгликольных (ПАГ) масел для компрессоров систем кондиционирования DENSO. Мы уделили особое внимание этой проблеме и к началу сезона создали значительные складские запасы компрессорного масла.

Видео:Поршневой компрессорСкачать

Поршневой компрессор

Подводя итог, можно смело сказать, что должное информирование автовладельца о пользе описанных выше диагностических мероприятий, а также в целом выстраивание с ним доверительных отношений однозначно помогает получить не только благодарного клиента, но и дополнительный заработок. Успешного «горячего» сезона — с компонентами системы кондиционирования DENSO!

Подобрать себе компрессор кондиционера можно в раделе «Электронный каталог», а найти информацию о том, где его приобрести, в разделе «Где купить».

Какие компрессоры в сплит системах

Все кто хоть раз выбирал сплит-систему из большого количества представленных на рынке моделей задавался вопросом какие кондиционеры лучше, а какие хуже. В данной статье мы разберем какие компрессоры есть в самых распространенных моделях кондиционерах нашей страны.

Для начала как же выглядит компрессор нашей сплит системы

Сколько поршней может быть у моделей компрессоров типа seСколько поршней может быть у моделей компрессоров типа seСколько поршней может быть у моделей компрессоров типа se

Сколько поршней может быть у моделей компрессоров типа se

Коротко какие бывают компрессоры:

Роторные компрессоры — самый распространенный тип в сплит системах. Основная часть роторных компрессоров изготавливаются в Китае и Японии а так же странах Юго-Восточной Азии. Наибольшая часть, 80% роторных компрессоров производятся в Китае.

Спиральные компрессоры -используются в основном для охлаждения крупных жилых и промышленных зданий. Используются спиральные компрессоры в Бытовых, и полупромышленные кондиционерах, а также VRF-системах, тепловых насосах «воздух — вода», а также морозильных и холодильных установках пром холода.

Видео:Какой компрессор лучше? Достоинства, недостатки, сравнение компрессоров.Скачать

Какой компрессор лучше? Достоинства, недостатки, сравнение компрессоров.

Винтовые компрессоры- Основное направление пром холод. Такие компрессоры примененяется в основном в сплит системах средней и большой мощности, чиллерах с воздушным и водяным охлаждением. Винтовые компрессоры стали также использоваться в коммерческих холодильных установках.

Компрессоры центробежного типа- Используются чаще всего промышленных системах кондиционерования воздуха.

Поршневые компрессоры-Самый старый вид компрессоров для кондиционеров. Используется в разнообразной холодильной технике, сплит системах и т.д.

Часто задают вопросы какой компрессор в кондиционере. Какие компрессоры лучше?

Ответ тут слишком сложен.Мы можем ориентироваться только на цену самих изделий, их технологичный уровень, количество жалоб и т.д.Попробуем рассказать что чаще всего ставят в бытовые сплит системы. Если есть вопросы по основным производителям на рынке нашей страны(не путать с марками) то эта статья поможет вам.

Читайте также: Компрессоры для подачи воздуха в воду

1. Компрессоры TOSHIBA-GMCC 410 Фреон .(В последних моделях возможно R32)

Сколько поршней может быть у моделей компрессоров типа se

Данный тип самый распространенный вид компрессоров в бытовых кондицонерах. GMCC является производителем, специализирующимся на исследованиях и разработках, производстве и маркетинге ротационных, поршневых и других типов холодильных, холодильных складских и компрессоров кондиционеров для окружающей среды, а его продукция широко применяется в кондиционерах, холодильниках, холодильных шкафах, системах теплового насоса. -нагреватели, осушители, рефрижераторы, водораспределительное оборудование и др.

2. Компрессоры Gree.

Второй по величине производитель компрессоров и первый про производству сплит систем на 410 Фреоне. Представлены роторными компрессорами Landa,GREE а также ротационными компрессорами QUNGAN. Компания GREE это более 8 000 инженеров, 60 миллионов выпускаемых кондиционеров в год или по 2 шт. каждую секунду:), 9 заводов в Китае и по одному в Бразилии и Пакистане, 570 научно-исследовательских лабораторий,3 собственные торговые марки: GREE, TOSOT и KINGHOME.Десятки марок сторонних OEM-брендов, выпускаемых на линиях Gree.

3.Роторные компрессоры для сплит системы на 410-м фреоне Highly(Hitachi)

Видео:Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальныйСкачать

Какой компрессор лучше: безмасляный, ременный или коаксиальный

Компрессоры от японского производителя отличающиеся отличным качеством. Встречаются в самых разных кондицонерах.Часто встречаются в системах с завода GREE.

4. Роторные компрессоры MATSUSHITA PANASONIC 410 Фреон

Отличные компрессоры. Встречаются как правило в достаточно дорогих сплит системах.

5. Роторные компрессоры Rechi

Недорогие компрессоры встречаются во многих моделях сплит систем наиболее бюджетного класса. Отличаются не высокой ценой и неплохими характеристиками. Достаточно тихие. Имеют меньший заправочный уровень 410 фреоном по сравнению с другими компрессорами.Например в кондиционерах TCL и Haier чаще всего именно эти компрессоры.

Компаний специализирующихся на производстве компрессоров много: Samsung, Copeland, Hitachi, Bristol, Mitsubishi Electric, Panasonic, Fujitsu General LTD, Daikin, Rechi,Midea,GREE, SANYO и т.д.

Тут будем писать какие компрессоры в сплит системах нам встречались

Electrolux-если завод производитель модели Midea то GMCC , если модель GREE то все что ставят на заводе GREE. Есть модели с завода HISENS то как правило компрессоры RECHI

Sakata- Midea GMCC , Lessar -Midea , GREEN и AERONIK-GREE .Zanussi- в основном завод CHIGO компрессоры в основном Rechi, Jax- GREE или Rechi в зависимости от модели. Roda- завод AUX компрессоры как правило GMCC ,Balu- GMCC завод Midea или Hisens , Leberg-Midea GMCC , Dantex- завод TCL для недорогих моделей компрессоры Rechi, для моделей подороже завод GREE с их компрессора ми. Lanzkraft-завод AUX компрессоры GMCC, Haier из сетевых магазинов как правило Rechi, TASOT- свой бренд завода Gree ставят лучшие компрессора этого производителя,кондицион еры komanchi- в зависимости от модели в недорогих от завода TCL ставят Rechi в более дорогих GMCC-более качественных компрессоров не ставят.

Какой бы компрессор не стоял на вашем кондиционере – это будет хороший замечательный компрессор. Потому, что в данный момент производители компрессоров уделяют огромное внимание качеству данного изделия. Да и длительность гарантии говорит сама за себя. Специалисты могут определить какой у вас компрессор в кондиционере зачастую по внешнему виду вашего внешнего блока.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?Скачать

    Какой компрессор лучше? Какой компрессор выбрать для гаража?


    📹 Видео

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?Скачать

    Как выбрать компрессор для гаража или строительства?

    Рейтинг ТОП-5 воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 годуСкачать

    Рейтинг ТОП-5  воздушных компрессоров | Лучшие в соотношении цена-качество в 2023 году

    Устройство и принцип работы винтового компрессораСкачать

    Устройство и принцип работы винтового компрессора

    Винтовой или поршневой компрессор выбрать? В чем отличие поршневого компрессора от винтового?Скачать

    Винтовой или поршневой компрессор выбрать? В чем отличие поршневого компрессора от винтового?

    Чем отличается безмасляный компрессор от масляного . Какой лучше купить в гаражСкачать

    Чем отличается безмасляный компрессор от масляного . Какой лучше купить в гараж

    Как выбрать компрессор?Скачать

    Как выбрать компрессор?

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕОСкачать

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ КОМПРЕССОР ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО

    Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать

    Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.

    Как подобрать запчасти на компрессорСкачать

    Как подобрать запчасти на компрессор

    Поршневой воздушный компрессорСкачать

    Поршневой воздушный компрессор

    Купить дешевый компрессор для гаража? Обзор дешевого компрессора!Скачать

    Купить дешевый компрессор для гаража? Обзор дешевого компрессора!

    Как выбрать автокомпрессор. Разновидности и модификации моделей.Скачать

    Как выбрать автокомпрессор. Разновидности и модификации моделей.

    Как выбрать компрессор для гаражаСкачать

    Как выбрать компрессор для гаража

    Выбираем КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКАСкачать

    Выбираем КОМПРЕССОР ДЛЯ ХОЛОДИЛЬНИКА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток