Сколько проедет мотор после капиталки

Содержание
  1. А сколько ваша машина проехала после капиталки двигателя?
  2. #1 Оффлайн Evil Sivle
  3. Сколько прослужит двигатель после капремонта?
  4. Сколько нужно обкатывать двигатель после капремонта?
  5. Какое масло заливать в двигатель после капитального ремонта?
  6. Как правильно обкатать двигатель?
  7. Сколько может прожить двигатель?
  8. Как правильно обкатать двигатель после капремонта?
  9. Как правильно обкатать дизельный двигатель после капремонта?
  10. Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Пассат б3?
  11. Что такое горячая обкатка двигателя?
  12. Как долго обкатывать двигатель?
  13. Можно ли обкатывать машину на трассе?
  14. Как правильно обкатать двигатель после замены поршневой?
  15. Сколько живет бензиновый двигатель?
  16. Сколько лет может прослужить автомобиль?
  17. Сколько лет служит машина?
  18. Обкатка двигателя после ремонта
  19. Что такое обкатка двигателя
  20. Первый запуск после капитального ремонта
  21. Сколько обкатывать двигатель
  22. Что нельзя делать при обкатке
  23. Заключение
  24. Ресурс двигателя после капитального ремонта
  25. 1200 руб. за фотоотчёт
  26. Причины и признаки приближения ремонта
  27. Этапы капремонта двигателя
  28. Стоимость капитального ремонта двигателя в 2017 году
  29. Пробег и гарантии при выполнении капремонта
  30. Вместо заключения
  31. Что такое капремонт
  32. Когда делать капитальный ремонт двигателя
  33. При появлении следующих признаков надо делать капремонт ДВС:
  34. Исходя из признаков определяют какой ремонт требует двигатель:
  35. Какой пробег двигателя до капитального ремонта
  36. Что входит в капремонт двигателя
  37. Советы по ремонту ДВС
  38. Капитальный ремонт двигателя своими руками
  39. Демонтаж и разборка
  40. Дефектовка элементов при капиталке ДВС
  41. В дефектовку двс входят следующие работы:
  42. Мойка двигателя и отдельных деталей после разборки
  43. Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя
  44. Запчасти для капремонта для бензиновых двигателей:
  45. Шлифовка блока и коленвала
  46. Ремонт головки блока (ГБЦ ДВС)
  47. Ремонт головки блока состоит из следующих видов работ:
  48. Проверочные работы
  49. Сборка и монтаж ДВС
  50. Обкатка после капиталки
  51. Существуют несколько способов обкатки:
  52. Рекомендации по правильной эксплуатации двигателя
  53. Чтобы увеличить ресурс мотора любого автомобиля требуется:
  54. Что такое обкатка двигателя после капитального ремонта
  55. Первый пуск мотора после «капиталки»
  56. Сколько обкатывать двигатель и как это делать
  57. Что не рекомендуется делать при обкатке
  58. Способы обкатки силового агрегата
  59. Выбор масла и периодичность его замены
  60. Особенности обкатки дизеля

Видео:Газель Камминз, сколько мотор ходит после ремонта.Скачать

Газель Камминз, сколько мотор ходит после ремонта.

А сколько ваша машина проехала после капиталки двигателя?

#1 Оффлайн Evil Sivle

  • Сколько проедет мотор после капиталки
  • Форумец
  • Сколько проедет мотор после капиталкиСколько проедет мотор после капиталкиСколько проедет мотор после капиталкиСколько проедет мотор после капиталкиСколько проедет мотор после капиталкиСколько проедет мотор после капиталкиСколько проедет мотор после капиталкиСколько проедет мотор после капиталки
  • 4 280 Сообщений:
  • Собственно, услышал сегодня интересную, и с моей точки зрения, логически обоснованную мысль: капитальный ремонт иномарочных двигателей это деньги на ветер. После ремонта мало что меняется в его поведении, потому что нет сосредоточения в одном месте: технологии, мастеров, запчастей. В итоге получается, что двигатель «чинят», но он долго не ездит (читаем как служит своему хозяину), машину или продают или меняют двигатель на другой. Вот и возникает вывод что в таком случае как правило выгоднее купить контрактный двигатель, нежели отдавать большие деньги за «капиталку».

    Мне стало интересно: а что покажет статистика? Понятно что мы не говорим о грузовом и коммерческом транспорте. Так как эти категории подпортят всю картину

    Если говорить про меня — У меня перед глазами 3 «капиталки».
    1) Папина ВАз-2106. Починили на 180К пробега, проездила еще 30 — обменяли старое ведро на новое.
    2) Друг. VW Passat B5. Починили на 240К+ пробега. С тех пор проехал тысяч 8, подумывает а не поменять ли двигатель на более мощный. Так как этот сделали, а он «не едет» как ожидалось до ремонта.
    3) Знакомый. Думает о капиталке своими руками (машина будет на продажу). Гильзы с Газели, поршня оттуда же (ну и пусть что степень сжатия поменяется, и насколько неизвестно), — а там как-нибудь продастся.

    Если же у вы не делали или не имели дела с таким ремонтом, то что вы бы купили охотнее: машину с контрактным мотором, откапиталенным, или таким как есть — сам сделаю.

    Изменено: Evil Sivle, 10.06.2013 — 20:23

    Видео:как обкатать мотор после капитального ремонтаСкачать

    как обкатать мотор после капитального ремонта

    Сколько прослужит двигатель после капремонта?

    Задача капитального ремонта состоит в том, чтобы максимально вернуть двигателю его прежнюю работоспособность, которая сохранится на протяжении 100-200 тыс. километров пробега. Если мотор после капремонта может проехать только 20-25 тыс.

    Видео:Сколько нужно обкатывать двигатель после капремонтаСкачать

    Сколько нужно обкатывать двигатель после капремонта

    Сколько нужно обкатывать двигатель после капремонта?

    Обкатка двигателя выполняется в случаях, когда двигатель был только что выпущен заводом изготовителем или после его капитального ремонта. Обкатка двигателя, как правило, длится 2 – 3 тысячи километров. Соблюдение режима обкатки двигателя необходимо по причине того, что новые детали нуждаются в «притирке».

    Видео:Обкатка двигателя после капремонта. БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА.Скачать

    Обкатка двигателя после капремонта. БАЗОВЫЕ ПРАВИЛА.

    Какое масло заливать в двигатель после капитального ремонта?

    Используйте качественное моторное масло, залив его до верхней границы щупа. После заливки подождите хотя-бы 5-10 минут, чтобы масло стекло в поддон. Не заполняйте масляный фильтр маслом, для того чтобы избежать воздушной пробки.

    Видео:После капиталки "вжарил" БЕЗ обкатки. Последствия...Скачать

    После капиталки "вжарил" БЕЗ обкатки. Последствия...

    Как правильно обкатать двигатель?

    Можно назвать несколько ключевых рекомендаций, которые подойдут для каждого мотора во время обкатки:

    1. Постарайтесь сократить время работы автомобиля на холостых оборотах;
    2. Минимизируйте количество резких разгонов и резких торможений – все действия по набору и сбросу скорости выполняйте плавно;

    Видео:Обкатка мотора! Как подготовиться и как обкатать, что может пойти не так.Скачать

    Обкатка мотора! Как подготовиться и как обкатать, что может пойти не так.

    Сколько может прожить двигатель?

    Срок службы современных двигателей

    В зависимости от модели и режима эксплуатации, средний показатель ресурса современного силового агрегата зарубежного производства составляет 300 000 – 350 000 км. Российские автомобили, оснащаются двигателями, рассчитанными на 150 000 – 200 000 км.

    Видео:НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.Скачать

    НЕ  МЕНЯЕТЕ МАСЛО СРАЗУ ПОСЛЕ КАПРЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.

    Как правильно обкатать двигатель после капремонта?

    Правильная обкатка двигателя после капитального ремонта осуществляется в таком порядке:

    1. первый пуск двигателя на холостом ходу состоит из 10-15 циклов коротких включений для проверки работы системы смазки с контролем уровня и давления масла;
    2. первые 300-500 км езды не стоит двигаться на скорости свыше 70 км/час;

    Видео:пробег двигателя после моего ремонтаСкачать

    пробег двигателя после моего ремонта

    Как правильно обкатать дизельный двигатель после капремонта?

    Для обкатки необходимо сначала запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу в течение 15 минут. В течение часа требуется изменять нагрузку и обороты двигателя. После часа обкатки в разных режимах оборудование можно использовать. В течение ближайших пяти часов не стоит сильно нагружать установку.

    Видео:Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильноСкачать

    Последствия капитального ремонта двигателя | Что сделали неправильно

    Какое масло лучше заливать в двигатель Фольксваген Пассат б3?

    Моторное масло в двигатель Фольксваген Пассат Б3 — в основном полусинтетический состав с вязкостью 10W-40. Так же используют масла с вязкостью 5W-30/40. Допуск масла при выпуске автомобилей являлся 500.00, со временем он был заменен на более новый и популярный 502/505, его и следует придерживаться.

    Видео:Про обкатку МОТОРОВ - почему часто убивают двигатель на обкатке?Скачать

    Про обкатку МОТОРОВ - почему часто убивают двигатель на обкатке?

    Что такое горячая обкатка двигателя?

    Обкатка помогает деталям принять правильное положение, осуществить процесс притирки компонентов двигателя друг к другу. … При ремонте, такая процедура позволяет выявить дефекты и отклонения для их дальнейшего устранения, а также оценить качество самого ремонта.

    Видео:Когда менять масло после КАПИТАЛКИ?Скачать

    Когда менять масло после КАПИТАЛКИ?

    Как долго обкатывать двигатель?

    Сколько обкатывать двигатель

    Общепринятое правило осуществлять обкатку 1000-3000 км – это минимальное значение, лучше делать это на протяжении 8000 км, так как только после такого пробега можно гарантировать полную притирку механизмов.

    Видео:Как должен работать двигатель, после капитального ремонтаСкачать

    Как должен работать двигатель, после капитального ремонта

    Можно ли обкатывать машину на трассе?

    Трасса – идеальный вариант обкатки машины. При движении по трассе не переключайтесь дальше 4-й передачи, не раскручивайте мотор свыше 3000 об/мин., не разгоняйтесь свыше 80 км/ч.

    Видео:Проблема после капитального ремонта двигателя, что не такСкачать

    Проблема после капитального ремонта двигателя, что не так

    Как правильно обкатать двигатель после замены поршневой?

    Специалисты рекомендуют проводить обкатку двигателя автомобиля после замены поршневых колец в течение 1500 километров. Сам процесс обкатки должен проходить, в среднем, на 2500 оборотах, лучше выполнять его на третьей передачи. Данный рекомендации позволят оптимизировать процесс “притирки” колец к поршню и цилиндру.

    Видео:ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕСкачать

    ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ ДАЖЕ НА СЕРВИСЕ

    Сколько живет бензиновый двигатель?

    Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.

    Видео:мотор с разборки или капиталка ?Скачать

    мотор с разборки или капиталка ?

    Сколько лет может прослужить автомобиль?

    Максимальный обычно составляет пять лет или 150 000 км пробега. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет. Гарантия на автомобиль в большинстве случаев составляет два-три года и может доходить до пяти лет.

    Видео:Режим Обкатки Двигателя после Капитального ремонта и Нового с заводаСкачать

    Режим Обкатки Двигателя после Капитального ремонта и Нового с завода

    Сколько лет служит машина?

    В большинстве случаев срок службы автомобиля составляет шесть лет. Причем его также можно исчислять в километрах, а потому производители устанавливают отличное от гарантии значение, но не шибко большее — вместо 100 000, скажем, 150 000 км.

    Видео:Почему нельзя капиталить мотор.Скачать

    Почему нельзя капиталить мотор.

    Обкатка двигателя после ремонта

    Активно эксплуатировать новый мотор или двигатель, который только что был подвергнут капитальному ремонту, не рекомендуется — детали силового агрегата должны пройти предварительную притирку, мотор обязательно нужно обкатать перед тем, как использовать его на полную катушку.

    Видео:Отчёт после капиталки #G4KD | | 25 и 60 т. км. - полёт нормальный!Скачать

    Отчёт после капиталки #G4KD | | 25  и 60 т. км. - полёт нормальный!

    Что такое обкатка двигателя

    Холодная обкатка движка — необходимый процесс, позволяющий совершить притирку ключевых узлов механизма перед началом его активного использования. Также это позволяет уже в самом начале эксплуатации автомобиля выявить возможные дефекты его механизмов.

    Сколько проедет мотор после капиталки

    Некоторые водители недоумевают — зачем обкатывать новый мотор, если практически все основные производители автомобилей испытывают их агрегаты на стенде? Да, это так, и все же всегда есть смысл дать возможность ДВС обкататься. Во время обкатки новой машины ставится задача приработки узлов силового агрегата и коробки передач.

    Обкатывание необходимо для принятия деталями правильного положения. Некоторые производители уверяют своих покупателей, что купленный у них автомобиль полностью готов к эксплуатации. И все же в инструкциях к некоторым дорогим авто дается рекомендация соблюдать определенный ездовой режим первую тысячу километров. А ведь это как раз и есть обкатывание. Его необходимо производить не только после капитального ремонта, но даже после незначительного вмешательства в работу агрегата. Это дает возможность сгладить неровности, которые есть на поверхностях всех новых деталей, и принять обтекаемую форму компрессионным масляным кольцам.

    Видео:Обкатка Двигателя! Польза или ВредСкачать

    Обкатка Двигателя! Польза или Вред

    Первый запуск после капитального ремонта

    Самыми главными здесь считаются первые 2 000 км. В это время эксплуатация должна быть щадящей. Правила, которые при этом надо соблюдать, таковы:

    1. Нельзя ездить на очень высоких или заниженных оборотах.
    2. Скорость не должна быть постоянной, а обороты — одинаковыми.
    3. Лучше воздержаться от транспортировки прицепов, недопустимо перевозить слишком тяжелые грузы.
    4. Запрещено осуществлять резкое торможение и тормозить мотором.

    Сколько проедет мотор после капиталки

    Во время притирки деталей мотора после капремонта недопустимо подвергать его сильным нагрузкам — нарастание нагрузок должно происходить постепенно. Еще крайне нежелательно заставлять мотор долгое время работать вхолостую, естественно, исключая режим прогрева. Холостой ход — серьезная нагрузка на ДВС.

    Перед ездой мотор некоторое время прогревается. Усердствовать здесь не стоит, так как рабочей температуры силовой агрегат достигнет во время движения. В первую поездку после ремонта лучше не брать с собой пассажиров, чтобы не создавать дополнительную нагрузку. Маршрут лучше выбрать заранее, исключив из него ухабы и крутые подъемы.

    Не следует ездить слишком быстро – 60 км/ч будет вполне достаточно. Езда на повышенных передачах и в натяг недопустима. Нагрузки должны быть дозированными: замедление‐ускорение. Передачу нужно выбирать правильно, чтобы силовой агрегат функционировал на средних оборотах. Эти действия дадут возможность поршневым кольцам притереться, ведь даже самая качественная шлифовка так не сглаживает неровности, как это делает обкатывание.

    Видео:КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?Скачать

    КАПРЕМОНТ или КОНТРАКТНЫЙ двигатель. Что лучше?

    Сколько обкатывать двигатель

    Капитально отремонтированные ДВС обкатываются 3000 км, а после частичного ремонта хватит и 1000 км. После пробега первой 1000 км следует совершить замену моторного масла. Общепринятое правило осуществлять обкатку 1000–3000 км — это минимальное значение, лучше делать это на протяжении 8000 км, так как только после такого пробега можно гарантировать полную притирку механизмов. Однако здесь нужно учитывать еще и марку автомобиля и тип двигателя, на нем установленного. Если речь идет о дизельном агрегате, то, по сравнению с бензиновым мотором, срок его обкатывания можно смело умножать на 2.

    Сколько проедет мотор после капиталки

    Если ремонт двигателя был связан лишь с заменой вкладышей, то в обкатывании нет никакой необходимости — так считают некоторые специалисты. Другие же говорят, что делать это необходимо, но с соблюдением определенных правил. Сначала двигатель нужно прогреть до рабочей температуры. Потом дать ему остыть, после чего катать 500–600 км без сильных нагрузок на силовой агрегат. После шлифовки или замены коленвала процедура должна производиться на протяжении 3000 км.

    Дизельный агрегат необходимо обкатывать не менее 8 000–10000 км. Здесь многое зависит от сложности производимого ремонта. Например, если снимался тепловой зазор, то минимальное значение в этом случае — не менее 10 000 км. В остальных случаях хватит и 8000 км.

    Читайте также: W221 с каким мотором лучше

    Что нельзя делать при обкатке

    Заряд аккумуляторной батареи должен быть только полным. Это обуславливается тем, что при первом запуске для проворота коленвала требуется большое усилие. Во время заливки моторного масла нельзя допускать наличия воздушных пробок, иначе ДВС будет испытывать масляное голодание. Не следует заливать масло выше или ниже положенного уровня, так как превышение объема обязательно станет причиной протекания, а его уменьшение приведет все к тому же масляному голоданию. При недостаточном масляном давлении мотор глушат, после чего запускают его повторно.

    Сколько проедет мотор после капиталки

    При первом запуске нельзя газовать. Утечка любых видов технических жидкостей недопустима. Сразу после покупки автомобиля не рекомендуется гонять по ухабистым дорогам. Также нужно избегать и крутых подъемов. В это время не надо ездить на повышенных оборотах — нужно щадить мотор и не давать ему перетруждаться, пока его детали еще не успели приработаться.

    Заключение

    К своему автомобилю нужно относиться бережно, особенно если его значимые узлы претерпели серьезный ремонт. Только правильный подход к эксплуатации авто может гарантировать уверенную работу двигателя.

    Ресурс двигателя после капитального ремонта

    1200 руб. за фотоотчёт

    Сколько проедет мотор после капиталки

    Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

    Капитальный ремонт двигателя – процесс, во время которого мотор в целом и все его узлы в частности доводятся до кондиции, максимально близко соответствующей состоянию, в котором двигатель вышел с завода. В понятие такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов, замена при необходимости, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.

    Не стоит путать подобный ремонт с такой процедурой, как переборка двигателя. Она включает в себя лишь разборку и замену тех элементов, которые пришли в негодность. Капремонт двигателя делается тогда, когда определяется низка компрессия и потеря мощности, возникающая из-за естественного пробега автомобиля.

    Причины и признаки приближения ремонта

    Перечислим кратко причины и признаки, по которым водитель может определить, что необходимо делать капитальный ремонт двигателя. Итак, к признакам относится:

    1. Возникновение стука в КШМ (кривошипно-шатунный механизм).
    2. Снижение давление масла (об этом сигнализирует лампа на приборной панели). Однако учтите, что единоразовое снижение давления не означает, что нужна «капиталка». Однако если снижение появляется регулярно и через короткое время, то нужна дополнительная диагностика.
    3. Повышенный расход масла. Здесь та же логика, что и в предыдущем пункте. Если вы очень часто заливаете масло, существует вероятность, что надо проводить капитальный ремонт двигателя.

    Лампа снижения давления масла на приборной панели

    Теперь рассмотрим причины, из-за которых возникают описанные выше проблемы.

    1. Закоксовывание масляных каналов, значительное загрязнение, старение масла или использование некачественного.
    2. Выход из строя или значительный износ подшипников скольжения в КШМ и/или вкладышей коленчатого вала.
    3. Падение компрессии может быть вызвано износом колец поршня, прогоранием клапанов или прокладки главного блока цилиндров.
    4. Повышение расхода масла возникает по самым разным причинам. Это может быть снижение эластичности маслосъемных колпачков газораспределительного механизма или закупоривание сгоревшим маслом маслосъемных поршневых колец.

    Теперь вкратце остановимся на действиях, которые полезно выполнять каждому водителю для предотвращения частых ремонтов двигателя и продления срока между очередными «капиталками».

    1. Регулярно контролировать уровень и состояние моторного масла. Производить его замену в соответствии с рекомендациями производителя, а при его неудовлетворительном состоянии — чаще.
    2. Не допускать перегрева двигателя. В том числе следить за состоянием охлаждающей системы в целом и ее отдельных узлов в частности. В том числе регулярно проверять состояние и уровень охлаждающей жидкости, а при необходимости доливать ее.
    3. Использовать качественное топливо. Плохой бензин или солярка имеют в своем составе много вредных примесей, которые в процессе сгорания остаются на поверхности отдельных частей мотора, ускоряя его износ.
    4. Не перегружать двигатель. В частности, не возить грузы, масса которых превышает указанную производителем авто, в том числе не буксировать тяжелые прицепы.
    5. Не допускать длительной работы на холостых оборотах. При этом скорость появления нагара на поверхности цилиндров и свечах увеличивается.
    6. Придерживаться спокойного стиля езды. Старайтесь избегать резких разгонов и торможений, работы двигателя на повышенных оборотах (в красной зоне тахометра), частых переключений передач и так далее.

    Этапы капремонта двигателя

    Выполнение капитального ремонта двигателя можно разделить на несколько этапов:

    Первый. Демонтаж двигателя, его разборка и чистка всех узлов в отдельности.

    Второй. Диагностика и идентификация повреждений на всех деталях, определение степени их износа.

    Третий. Поиск дефектов в деталях двигателя. Этот этап можно разделить на отдельные процедуры:

    • определение наличия трещин на блоке двигателя;
    • измерение соответствующих зазоров;
    • дефектовка коленчатого вала;
    • измерение геометрии всех трущихся деталей, сравнение размеров с заводскими и определение отклонений от нормы.

    Четвертый. Ремонт головки блока цилиндров:

    • ликвидация трещин;
    • замена или реставрация направляющих втулок;
    • замена или, при возможности, восстановление фасок седел клапанов;
    • установка новых маслосъемных колпачков;
    • замена или реставрация распредвала, клапанов, толкателей.

    Пятый. Ремонт блока цилиндров:

    • расточка, абразивная обработка цилиндров и установка новых гильз;
    • ликвидация трещин в блоке;
    • ремонт ниши коленвала;
    • выравнивание привалочной плоскости.

    Шестой. Ремонт и восстановление коленчатого вала.

    Седьмой. Сборка и монтаж двигателя.

    Восьмой. Обкатка двигателя на холодную — длительная работа ДВС на холостом ходу. Данная процедура позволяет притереться всем элементам для стабильной будущей работы двигателя.

    Девятый. Завершающий этап капремонта — регулировка следующих показателей:

    • оборотов на холостом ходу;
    • уровень токсичности выхлопных газов (СО);
    • зажигания.

    Стоимость капитального ремонта двигателя в 2017 году

    Многих водителей интересует цена капремонта двигателя. Перед тем как перейти непосредственно к оценке покупаемых материалов и стоимости работ, следует уточнить, что для разных моделей машин цены также будут разными. Это обусловлено естественной разницей в стоимости запчастей. Кроме того, может быть выполнен разный объем работ. Поэтому все индивидуально.

    Выполняемые работыСтоимость для ВАЗ 2101-2112 по состоянию на осень 2017 годаСтоимость для иномарок по состоянию на осень 2017 года
    Полная переборка двигателя со снятиемОт 9500 до 12000 рублейОт 15000 рублей
    Замены прокладки головки блока цилиндраОт 3000 до 4500 рублейОт 4000 рублей
    Замена коллекторной прокладкиОт 1500 до 1800 рублейОт 1600 рублей
    Замена прокладки поддонаОт 1200 до 2000 рублейОт 2100 рублей
    Замена цепи/ремняОт 1200 до 1800 рублейОт 1500 рублей
    Замена маслосъемных колпачковОт 1800 до 3500 рублейОт 2500 рублей
    Ремонт головки блокаОт 5000 до 7500 рублейОт 6000 рублей
    Регулировка клапановОколо 800 рублейОт 1000 рублей
    Замена сальников заднего коленвалаОт 2500 до 3500 рублейОт 6500 рублей
    Подтяжка цепиОколо 500 рублейОт 500 рублей
    Замена опоры двигателяОколо 500 рублейОт 800 рублей
    Выполнение контрольно-диагностических работ
    Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателяОколо 850 рублей
    Замер компрессии — 4/6/8 цилиндрового двигателяОт 400/600/800 рублей

    Помните, что в некоторых случаях выполнять капитальный ремонт обойдется дороже, чем покупка нового двигателя. Например, в случае, если предполагается выполнение большого объема работ с замена дорогих запчастей. В любом случае, этот вопрос необходимо обсуждать и вычислять стоимость индивидуально в каждом случае.

    Пробег и гарантии при выполнении капремонта

    Когда необходимо выполнять капитальный ремонт двигателя? Точную информацию вы найдете лишь в мануале вашего авто. В общих же словах можно ответить так: у отечественных машин пробег до выполнения соответствующих ремонтных работ составляет около 150 тысяч километров, у европейских иномарок — около 200 тысяч, а у «японцев» — 250 тысяч.

    Что касается гарантии на выполенные работы, то здесь дело не только и не столько именно в ремонтных процедурах, сколько в качестве используемых при этом запасных частей. Если сказать в двух словах, то они обязательно должны быть с гарантией. К сожалению в наше время купить откровенный брак или подделку. Поэтому старайтесь покупать запасные части в магазинах, имеющих соответствующие лицензии, и желательно у проверенных продавцов. Это сведет к минимуму риски покупки некачественных товаров, а соответственно, увеличит вероятность соблюдения гарантии.

    Сколько проедет мотор после капиталки

    Выполнение капитального ремонта

    В настоящее время практически все СТО, выполняющие капитальные ремонты двигателей, дают гарантию на свою работу. Как правило, она составляет 20. 40 тысяч километров пробега. Хотя если двигатель отремонтирован хорошо, то проблем не должно возникнуть при значительно больших пробегах. Необходимо помнить, что после проведения капремонта двигатель наиболее подвержен новым поломкам в силу притирки новых деталей и узлов. Поэтому на первых 10 тысячах километров пробега старайтесь ездить в щадящем режиме, без резких рывков, ускорений и не на больших оборотах двигателя.

    В связи с тем, что во время капитального ремонта мастерам приходится выполнять много сложных процедур, то время, потраченное на него, может оказаться значительным. Например:

    • Если необходимой запчасти на СТО нет и необходимо ждать ее доставки из-за рубежа, то срок выполнения ремонта может растянуться на 15. 20 и более дней (во многом зависит от сроков поставки необходимой детали).
    • В случае наличия необходимых деталей, отсутствия оборудования для выполнения ремонта срок может растянуться на 5. 8 дней.
    • Если же на СТО есть обычно капитальный ремонт занимает 3. 4 дня, если не возникнет дополнительных препятствий или сложностей.

    Желательно перед работой заранее оговорить с мастерами не только стоимость ремонта, но и сроки его выполнения. А лучше заключить официальный договор, имеющий юридическую силу. Это избавит вас от возможных недоразумений в будущем.

    Вместо заключения

    Напоследок хочется привести такую аксиому: ресурс работы двигателя напрямую зависит от ресурса работы его отдельных элементов. У иномарок ресурс обычно составляет 250-300 тысяч километров, в то время как у отечественных автомобилей только 150 тысяч. Чтобы двигатель работал как можно дольше без поломок, стоит соблюдать правила эксплуатации, которые были установленные заводом изготовителем, и проводить регулярное техническое обслуживание.

    Капитальный ремонт двигателя — это совокупность ремонтных работ узла ДВС, направленных на улучшение состояния всего двигателя в целом. Слово капитальный означает, что такой ремонт серьезный, требующих хороших теоретических и практических знаний. Также работы по улучшению состояния двигателя называют капиталка ДВС.

    Читайте также: Как сделать четырехколесный велосипед с мотором

    Что такое капремонт

    Капремонт — это комплекс ремонтных работ, связанных с заменой деталей не подлежащих ремонту (в основном, поршни, кольца, прокладки) и ремонтом деталей, которые можно восстановить до заводского состояния. После проведения капремонта двигатель восстанавливается свои силовые эксплуатационные показатели (мощность, компрессия, бесшумность и плавность работы). В отличие от текущего или внепланового (это, например, перегорает предохранитель омывателя или не работает обогрев заднего стекла 2107) капитальный ремонт предполагает ремонт всего двигателя, а не отдельных деталей. Поэтому такой вид работ стоит прилично, требует опыта, времени и, желательно теплого хорошо освещенного гаража, если водитель хочет сделать капиталку своими руками.

    Так как мотор — это сердце транспортного средства, ремонт его надо выполнять с соблюдением всех норм и правил, точности и умения.

    Когда делать капитальный ремонт двигателя

    Как бензиновые, так и дизельные двигатели выжигают свой ресурс после прохождения положенного им ресурса в моточасах (если двигатель работал 1 час — это 1 моточас) или пробега в тысячах км.

    При появлении следующих признаков надо делать капремонт ДВС:

    1. Приходится доливать моторное масло, оно куда-то уходит.
    2. Механические повреждения двигателя (трещина в блоке).
    3. Компрессия в цилиндрах ниже допустимого.
    4. Постоянный дым из глушителя синий или или сизый (темно-серый) густой в большом количестве.
    5. Слышны стуки (это может быть провернулся вкладыш и т.д.).
    6. Автомобиль не тянет как раньше, особенно на подъем.
    7. При проверке свечей они постоянно грязные, с нагаром, в масле.
    8. Расход топлива стал больше, чем было.
    9. В картер попадает много газов.
    10. Низковатое давление масла в системе.
    11. Мотор перегревается при незначительных нагрузках.
    12. Двигатель работает с перебоями.

    Эти причины не обязательно указывают на необходимость проведения капитального ремонта ДВС. Если таких признаков много и они повторяющиеся, то пора отдавать авто на капиталку или делать своими руками.

    Исходя из признаков определяют какой ремонт требует двигатель:

    • текущий или поточный ремонт (ремонт или замена отдельных деталей, например, окраска бампера);
    • технический ремонт согласно графика (ремонт или замена изношенных деталей отработавшие свой ресурс);
    • внеплановый ремонт двс (это когда ресурс еще не вышел, но мотор почему-то сломался);
    • капитальный или капремонт, или капиталка делается как по графику по прошествии заданного ресурса, так и после окончательной поломки.

    Какой пробег двигателя до капитального ремонта

    Ресурс по пробегу для средненьких автомобилях считается около 200 тыс. км., после прохождения которого уменьшаются его характеристики и пора делать капиталку. Есть автомобили с ресурсом 1 млн. км (называют двигатели миллионники), хотя сейчас ходят слухи, что ресурс новых дорогих автомобилей, которые раньше были миллионниками, сейчас имеют намного меньший ресурс. Чем чаще ремонтируют автомобиль, тем выгоднее по финансам авто производителям и магазинам автозапчастей, но тем самым портится репутация марки или конкретной модели авто.

    В некоторых случаях, при сильном износе ДВС или сильных поломках, целесообразнее сделать свап двигателя.

    Автоваз изготовитель установил средний пробег для автомобилей Ваз 2114 = 150 тыс. км. Такие же показатели имеют, в среднем все российские авто. Но, если вовремя устранять различные неполадки, ресурс моторов легко выдерживает 250 тыс. км. Ресурс моторов иномарок, в среднем, 200 000 — 300 000 км до капремонта.

    Что входит в капремонт двигателя

    Капитальный ремонт дизельных и бензиновых двигателей делается поэтапно:

    1. Разборка ДВС.
    2. Мойка деталей и очистка.
    3. После очистки опытный автомеханик способен определить насколько сильно изношены те или иные детали, можно ли их отремонтировать или лучше заменить. Делают дефектовку, то есть после того, как сняли головку блока цилиндров (ГБЦ), ее и блок цилиндров (ГБЦ) проверяют на сколы и трещины; исследуют цилиндры на задиры и царапины; определяют зазоры сопряженных деталей; осматривают состояния поршней на наличие сколок, раковин, нагара; проводят осмотр шатунов коленвала; исследование коленвала ДВС; пальцев; подшипников; детали газораспределительного механизма также проверяют (клапаны, коромысла, и т.д.). Также сравнивают размеры важных деталей с заводскими.
    4. После дефектовки надо оценить степень износа всего двигателя: что менять, что оставить, что отремонтировать.

    Советы по ремонту ДВС

    • Если ни разу еще не приходилось разбирать полностью двигатель, то правильнее и лучше будет пригласить знакомого, который разбирается.
    • Проводить разборку желательно в теплом и хорошо освещенном гараже.
    • Во время разборки все болты, шайбы и гайки складывать в ящик с перегородками, не бросать все в одно ведро.
    • Во время разборки запоминайте последовательность, если проделываете это первый раз.
    • Если не знаете как называются запчасти, взять старые детали в магазин и показать продавцу.

    Капитальный ремонт двигателя своими руками

    В нашем руководстве по капремонту двигателя своими руками вот такая последовательность действий:

    1. Демонтаж и разборка.
    2. Дефектовка деталей.
    3. Промывка разобранных деталей.
    4. Заказ и покупка запасных частей.
    5. Шлифовка блока и коленвала.
    6. Ремонт головки блока.
    7. Проверочные работы.
    8. Сборка и монтаж ДВС.
    9. Обкатка после капиталки.
    10. Вывод.

    Демонтаж и разборка

    В зависимости от марки и модели автомобиля (конструкции двигателя, количество цилиндров, тип коробки передач), процесс демонтажа двигателя может отличаться. Расположение двигателя на переднеприводных и заднеприводных также отличается.

    Карбюраторные двигатели намного легче и быстрее разбирать, так как они не напичканы электронными устройствами, при наличии которых, чтобы добраться до самого двигателя приходится их все аккуратно демонтировать.

    Сколько проедет мотор после капиталки

    Так, если приходится делать капиталку Камазу, например, то его дизельный двигатель ярославского завода ЯМЗ-236 займет на демонтаж около 10 часов. Если проделывать такую же работу с большегрузными аналогами Камаза, то уйдет более 30 часов.

    А чтобы разобрать Вазовский двигатель, нужно около 3 часов. А на двигатели легковых иномарок потребуется около 10 часов.

    Разбирать надо не спеша, бросая куда попало болты и гайки. С разборки уже началась, так сказать, диагностика.

    Дефектовка элементов при капиталке ДВС

    Дефектовка в этом случае механическая, то есть надо проверить визуально и с помощью измерительных инструментов изношенность деталей.

    В дефектовку двс входят следующие работы:

    • осмотреть коленчатый вал и измерить его размеры, проверить на изгибы и центровку;
    • осмотреть корпус блока цилиндров (БЦ);
    • проверить детали шатунно-кривошипного механизма на наличие люфта и самого состояния: поршни, цилиндра, кольца, пальцы, шатуны;
    • осмотреть корпус головки блока цилиндров (ГБЦ);
    • детали газораспределительного механизма;
    • определить ремонтопригодность деталей и узлов.

    Мойка двигателя и отдельных деталей после разборки

    Многие пренебрегают такой работой, как помывка мотора. Желательно промыть каждую деталь и очистить от налета, чтобы можно было определить степень износа, также промыть ГБЦ и БЦ для обнаружения макротрещин, если они есть.

    Какие запчасти нужны для капитального ремонта двигателя

    После проделывания процедуры дефектовки и отсеивания годных к восстановлению и не годных, надо заказать новые детали взамен негодным. Когда уже знаете, какие запчасти нужны, с их заказом и покупкой тянуть не надо, так как новые детали еще надо подготавливать к установке.

    Запчасти для капремонта для бензиновых двигателей:

    1. Вкладыши (коренные и шатунные).
    2. Детали поршневой группы.
    3. Пальцы шатунов.
    4. Шатунные втулки.
    5. Клапана (все, и впускные, и выхлопные).
    6. Маслосъемные кольца.
    7. Прокладки (полный комплект).
    8. Направляющие втулки и седла клапанов.
    9. Помпа с ремкомплектом.
    10. Фильтр масляный и насос.
    11. Другие попутные детали.

    Шлифовка блока и коленвала

    После того, как решили вопрос с запчастями, начинают приступать к ремонту и восстановлению блока и коленчатого вала ДВС. На фрезерном и плоскошлифовальном станке снимают слой посадочного места головки блока цилиндров и самого блока до тех пор, пока не останется раковин и сколов. Бывает так, что есть несколько глубоких раковин, из-за которых приходится снимать слои по несколько заходов. Срезают обычно, в зависимости от степени повреждения, слои толщиной по 1 мм, по 0.5 мм, 0.25 мм, 0.1 мм, 0.05 мм. После этого начинают шлифовать поверхность до зеркального блеска.

    Для шлифования коленвала существует специальная таблица, в которой указаны значения толщины и эффективности после ремонта по сравнению с новым заводским.

    Вид ремонтаТолщина, ммЭффективность по сравнению с новым
    Ремонт № 10,2580-90%
    Ремонт № 20,5070-75%
    Ремонт № 30,7565-70%
    Ремонт № 41,0050-55%
    Ремонт № 51,2540-45%
    Ремонт № 61,50Меньше 30%
    Ремонт № 72,00Не применяется с 1995 года

    Ремонт головки блока (ГБЦ ДВС)

    Для проведения ремонтных работ с головкой блока цилиндров хотя и не сложный, но многие почему-то стараются отдать его в сервис.

    Ремонт головки блока состоит из следующих видов работ:

    1. Заменяем распредвал (все, сколько есть в данном двигателе).
    2. Меняем всасывающие и выпускные клапана.
    3. Меняем направляющие втулки.
    4. Меняем маслосъемные колпачки с седлами.
    5. Если в ГБЦ есть трещины, то либо меняем головку и заново ее шлифуем, либо завариваем аргоном эти трещины.

    Проверочные работы

    После основных проделанных ремонтно-восстановительных работ еще остаются проверочные и дополнительные. Сюда относятся центровка сцепления и опрессовка двигателя.

    Для центровки в некоторых сервисах предусмотрены специальные центровочные стенды. Соединение коленчатого вала и сцепления должно быть оцентрировано. Сбалансированные коленвал и сцепление уменьшат износ и трение, а также торцевое биение.

    Сборка и монтаж ДВС

    Последовательность сборки двигателя после капитального ремонта:

    Сколько проедет мотор после капиталки

    1. Установить располовинчатые вкладыши и усадить коленчатый вал.
    2. Установить шатуны и и детали поршневой группы.
    3. Правильно установить и затянуть бугели (дугообразное крепление коленвала).
    4. Правильно установить прокладки, проверить чтобы на прокладке не были закрыт отверстия каналов.
    5. Монтаж крышек закрывающих мотор.
    6. Установить масляный насос и помпу.
    7. Установить шкив коленвала ДВС. Как снять шкив коленвала, мы уже изучили.
    8. Установить ГБЦ.
    9. Установить поддон, картер.
    10. Собрать мелкие узлы.

    Если вы в первый раз решили сделать капиталку своими руками, после всех работ до сборки, лучше произвести сборку с опытным специалистом в этом деле. От качества сборки зависит ресурс всего автомобиля.

    Обкатка после капиталки

    Самый приятный процесс в таких работах — это необходимая мотору с новыми деталями обкатка. Во время обкатки новые детали притираются, поэтому сразу большую нагрузку давать не рекомендуется. Обкатку рекомендуется проходить до 2000 км пробега без рывков и резкого старта.

    Существуют несколько способов обкатки:

    1. Обкатка на холодную на стенде.
    2. Холодная обкатка без стенда. Этот способ распространен, особенно в странах СНГ. После подготовки всего необходимого (моторное масло и охлаждающая жидкость залиты) не запуская двигатель катают автомобиль на буксир на 3 скорости 2 часа. Этот способ не желательный. Кстати, очень важное напоминание: моторное масло имеет шифр и обозначения по присадкам, прежде, чем приобретать ее, желательно научиться расшифровывать маркировку моторных масел, после чего можно самостоятельно делать правильный выбор.
    3. Горячая обкатка. Этот способ заключается в том, что запускают мотор и на холостом ходу дают ему поработать 3 минуты, потом глушат мотор. И так проделывают несколько раз, только дожидаясь когда двигатель остынет. Затем, после кратковременных запусков запускают мотор и дают поработать 1 час. Во время обкатки осматривают двигатель на герметичность и другие показатели. После обкатки регулируют зазоры клапанов и выставляют нужное зажигание. Если установлено контактное зажигание, то рекомендуется, взамен старого, установить электронное зажигание. Оно уменьшает расход топлива и вырабатывает большое напряжение до 24 килоВольт, в то время как, контактное зажигание способно подавать на свечу не более 18 килоВольт. Благодаря этому даже загрязненные свечи зажигания дают искру.
    4. Естественная обкатка. Обкатывается при соблюдении условий: плавная езда, скорость не больше 60 км. После капремонта без установки новых гильз обкатку проводят до 2 тысяч км. Если были установлены новые гильзы, то 4 тысячи км.

    Читайте также: Сузуки эскудо мотор 2 литра

    Многие рекомендуют обкатывать только на холодную, однако некоторые специалисты рекомендуют обкатывать и на холодную, и на горячую.

    За границей, говорят, в автосервисах есть обкаточные и испытательные стенды для двигателей внутреннего сгорания. Данный стенд с помощью спецэлектроники показывает ресурс восстановленного двигателя.

    Если капремонт все же решили делать не самостоятельно, а отдать в сервис, то получите гарантию на отремонтированный мотор. Гарантию дают кто как, кто-то 20 тысяч км пробега, кто-то 30 тыс.км. пробега.

    Рекомендации по правильной эксплуатации двигателя

    Сделать капремонт двигателя своими руками возможно лишь частично. Потому что, нужны станки, ГБЦ и ГБ приходится отдавать на расточку и шлифовку. Остальные все работы можно сделать самому. Чем проще авто, тем легче делать ремонт. Самостоятельно сделать капиталку на автомобилях ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, НИВА не составляет особого труда.

    Чтобы увеличить ресурс мотора любого автомобиля требуется:

    • покупать качественные запчасти и расходные материалы;
    • своевременно проходить техническое обслуживание;
    • самое главное — это менять моторное масло через каждые 6-7 тысяч километров;
    • аккуратная плавная езды без рывков также увеличивают срок службы автомобиля.

    После капитального ремонта двигателя масло надо менять с такой периодичностью:

    1. После 500 км пути — первая замена.
    2. После 1000 км пути — вторая замена.
    3. После 1500 км пути — третья замена масла.
    4. После 2000 км пути — четвертая замена и, далее по графику, через каждые 10-15 т.км.

    На видео показаны некоторые виды работ по капремонту ДВС.

    Большинства автовладельцев в курсе: как производится обкатка двигателя после капитального ремонта или приобретения нового транспортного средства – необходимость, позволяющая сделать мотор более приемистым и экономичным. Эксплуатация в «щадящем режиме» (т. е. без больших нагрузок) увеличивает ресурс двигателя примерно на 15-20%. При этом гарантируется выход машины на заявленные производителем показатели. Правильная обкатка двигателя после капремонта обеспечивает восстановление стопроцентной работоспособности узлов и агрегатов.

    Что такое обкатка двигателя после капитального ремонта

    Это процесс приработки сопряжений деталей двигателя. Во время обкатки после капитального ремонта двигателя вновь установленные элементы подвергаются серьезному нагреву. Новые детали не обладают идеальной поверхностью: чаще всего она представлена в виде микровпадин, бугорков и иных неровностей. Цель эксплуатации машины в «щадящем» режиме – постепенное сглаживание проблемных мест, что возможно только при уменьшенных нагрузках на силовой агрегат. Если не произвести правильную обкатку после капремонта двигателя, могут возникнуть следующие проблемы:

    • плохой пуск двигателя;
    • увеличенный расход горючего;
    • низкая компрессия;
    • проникновение смазочного материала в воздухоочиститель;
    • плохая динамика разгона авто.

    Первый пуск мотора после «капиталки»

    Очень ответственный момент. Перед поворотом ключа зажигания нужно сделать так, чтобы все системы и модули обеспечили поддержку восстановленному мотору на первом этапе обкатки. До того, как произвести первый запуск двигателя после капремонта, необходимо:

    • полностью зарядить АКБ;
    • заранее (до установки) проверить работоспособность стартера;
    • залить масло требуемого объема: делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы не допустить образование воздушных пробок;
    • в карбюраторном двигателе подкачать бензин, настроить холостой ход;
    • если запуск производится при отрицательной температуре, подогреть масло и сам мотор.

    Когда все будет готово, запустите силовой агрегат и сразу же обратите внимание на показания давления масла (если такой прибор есть). Оно должно появиться через 3-4 секунды после начала работы и составлять 3,5-4 кгс/кв. см. Если это не так, немедленно заглушите двигатель для выяснения причин. При нормальном давлении прогревайте силовую установку до рабочей температуры 85-95 градусов при вращении коленвала с частотой 750-850 об/мин. (не рекомендуется повышать обороты более чем на 60% от номинального значения). Попутно осмотрите со всех сторон мотор на предмет протечек масла и охлаждающей жидкости.

    Появление небольшого и непродолжительного дымления под капотом беспокойства вызывать не должно: идет процесс сгорания масла, случайно попавшего внутрь при сборке агрегата. Когда включится радиаторный вентилятор, мотор заглушите, и дайте ему остыть до 30-40 градусов. Затем снова запустите и так повторите 15-20 раз. Только после этого можно приступать к обкатке после капремонта.

    Сколько обкатывать двигатель и как это делать

    Наиболее важными считаются первые 1000 км. В этот период не рекомендуется передвигаться со скоростью свыше 60 км/ч: пятую скорость лучше не включайте вообще. В течение первичной обкатки возможно появление синеватого дыма из трубы глушителя: паниковать не стоит: это закономерно, т. к. прирабатываются новые поршневые кольца. Нестабильный холостой ход – тоже не причина для волнений. Регулировку надо делать после 500-1000 км пробега. Сколько нужно обкатывать двигатель в общей сложности? После того, как авто пройдет 2,5-3 тысячи км, максимальную скорость увеличьте до 85-90 км/ч, постепенно повышая нагрузки. Мотор можно считать окончательно обкатанным после пробега 8-10 тысяч км.

    Что не рекомендуется делать при обкатке

    Чтобы не получить новые проблемы при обкатке двигателя после капитального ремонта, не стоит делать нижеследующее:

    • начинать поездку без предварительного прогрева движка до рабочей температуры;
    • поднимать число оборотов коленвала до 2000;
    • полностью загружать машину (багажом и пассажирами);
    • резко повышать скорость (например, «рвать» со светофоров);
    • длительное время ездить на одном режиме: рекомендуется чередовать пониженные и повышенные передачи.

    Способы обкатки силового агрегата

    Помимо обкатки в естественных условиях, существует еще несколько способов проведения этой процедуры, каждый из которых стоит рассмотреть по отдельности:

    1. Холодная обкатка на стендовом оборудовании. Хороший вариант для двигателей после капитального ремонта. Для проведения процедуры вал электрического мотора стенда соединяют через кардан с испытуемым мотором. Коленчатый вал двигателя вращают с определенной частотой, контролируемой посредством установленных на моторе датчиков и приборов на стенде. Режимы работы задаются компьютерной программой.
    2. Обкатка на «холодную» без стенда. Не всегда есть возможность воспользоваться специальным оборудованием. В таком случае используют «народный» вариант, при использовании которого детали тоже притираются друг к другу.

    Что нужно сделать? Залейте масло и антифриз в движок, зацепите машину за буксир (авто товарища) и катайтесь на третьей скорости примерно пару часов.

    После холодной обкатки любого типа стоит ожидать нижеследующих результатов:

    • стабильная работа двигателя на холостом ходу (максимум – 700 об/мин);
    • отсутствие «провала» при резком нажатии на педаль газа;
    • рабочая температура не повышается до критического уровня.
    1. Горячая обкатка. Для ее осуществления необязательно гнать авто на СТО. Запустите мотор и дайте ему поработать на холостом ходу не более трех минут. Затем дождитесь, пока агрегат остынет, и повторите операцию несколько раз. На последнем этапе оставьте агрегат работающим на 50 минут. В течение этого времени число оборотов постепенно повышайте от 1500 до половины разрешенного максимума. При недопустимом возрастании температуры БЦ включите печку (если не помогло, заглушите мотор и дайте ему остыть). После завершения горячей, холодной обкатки заново проверьте зазоры в клапанах и правильность установки зажигания. Также подтяните болты крепления ГБЦ к блоку двигателя.

    Выбор масла и периодичность его замены

    Стоит подробнее рассмотреть вопрос замены смазочного расходного материала после капремонта силовой установки. Сначала это нужно сделать через 500 км. Затем после 1000 и последний раз через 2000 км пробега. Применяйте качественное моторное масло, рекомендованное производителем. После того, как указанные километры будут пройдены, слейте отработанный состав и промойте двигатель. При обкатке учитывайте вязкость масла:

    • летом 15W40;
    • зимой 5W30;
    • в промежуточный сезон: 10

    После «капиталки», когда транспортное средство пройдет свои первые 350 км и понадобится замена масла, рекомендуется:

    • поставить новый масляный фильтр;
    • отрегулировать зазоры клапанов;
    • осмотреть и при необходимости подтянуть ремень ГРМ либо цепь.

    Особенности обкатки дизеля

    Здесь нет принципиальных отличий от такой же процедуры с бензиновым агрегатом. Есть лишь некоторые нюансы. В первую очередь это длительность обкатки: в конечном итоге она должна составлять не менее 10-12 тысяч километров. Только после преодоления такого расстояния можно эксплуатировать дизель с максимальными нагрузками. Еще один важный момент при обкатке дизельного двигателя после капремонта – глушение мотора после остановки. Сразу это делать нельзя: нужно дать поработать дизелю несколько десятков секунд – данное требование особенно актуально для двигателей с турбонаддувом. Что касается замены масла, то это нужно делать каждые 500 км пробега. После первой полутысячи км замените фильтр системы смазки, отрегулируйте ГРМ (в т. ч. ременный или цепной привод), подтяните болты крепления ГБЦ. При обкатке авто не используйте синтетику – ее можно залить только после окончательной притирки деталей – через 3 тыс. км. При летней обкатке используйте масло М-10Г2К (15W-30), зимой – М-10ДМ или М-8Г2. Стоит заметить, что для дизеля лучший вариант обкатки – использование стендового оборудования в СТО, где процесс идет на «холодную». В этом случае длительность обкатки составляет не менее 3-х часов.

    Используйте смазочные составы, обладающие небольшой вязкостью: это улучшит качество притирания деталей. Иногда в магазинах можно встретить специальное, т. н. «обкаточное» масло, в которое включены особые добавки, ускоряющие процесс обкатки.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток