Гидравлическая схема одноковшевого навесного экскаватора показана на рисунке.
Подобные экскаваторы устанавливаются на базе тракторов.
Жидкость от нерегулируемого насоса Н1 поступает к многозолотниковому распределителю Р1, который управляет гидроцилиндрами подъема и опускания стрелы, поворота ковша, поворота рукояти.
Гидрораспределитель Р2 управляет гидроцилиндрами подъема и опускания стрелы и поворота рабочего оборудования.
Как видно из гидравлической схемы экскаватора распределитель Р3 расположен последовательно, после гидрораспределителя Р2. Золотники Р3.1 и Р3.3 позволяют управлять гидроцилиндрами выносных платформ, золотник Р3.2 необходим для управления гидроцилиндром подъема-опускания отвала бульдозера, для регулировки скорости опускания отвала в гидросистеме установлен дроссель ДР1.
Распределители оснащены предохранительными клапанами, ограничивающими максимальное давление в системе.
- Почему подъемом стрелы экскаватора можно управлять от двух распределителей?
- Подпитка и ограничение движения
- Обозначение на схеме экскаватора фильтра, и элементов контроля параметров жидкости
- Что такое редукторы хода?
- Что делать при поломке редуктора хода?
- Влияние выбора
- Виды редукторов хода
- Отправим статью «Виды редукторов хода » вам на E-mail
- Виды редукторов хода
- Ремонт экскаватора: устройство и технические характеристики, неисправности экскаваторов
- Общее устройство экскаватора
- Основные неисправности экскаватора
- Поломка гидравлической системы
- Повреждения клапанов
- Неисправности ковша
- Поломка пальцев ковшей
- Неисправности элементов ходовой части
- Проблемы, возникающие вследствие неправильной эксплуатации
- Когда требуется капитальный ремонт экскаваторов
- 🔥 Видео
Видео:Ремонт гидромотора хода экскаватор Hitachi zx200 - 3Скачать
Почему подъемом стрелы экскаватора можно управлять от двух распределителей?
Подъемом и опусканием стрелы можно управлять как с помощью распределителя Р1, так и с помощью распределителя Р2, жидкость к которым подводится от разных насосов. Это позволяет при необходимости увеличить скорость подъема или опускания стрелы, переключив оба распределителя.
Кроме того, при переключении золотника Р1.1 не будет возможности задействовать золотники Р1.2 или Р1.3, но как быть, если нужно одновременно опускать стрелу и поворачивать ковш или задействовать рукоять. Для этого в системе установлен золотник Р2.1, он позволяет управлять стрелой и одновременно, с помощью золотников Р1.2 или Р1.3 перемещать ковш или рукоять.
Видео:Замена уплотнительных колец бортового редуктораСкачать
Подпитка и ограничение движения
Гидроцилиндры поворота подпитываются через обратный клапан КО, это необходимо для исключения рассогласования поворота рукояти и рабочего оборудования.
На гидравлической схеме показаны два гидрозамка ГЗМ1 и ГЗМ2, они не допускают самопроизвольного опускания опор.
Видео:Работа и устройство бортовой передачи гусеничного экскаватора . Планетарный редуктор .Скачать
Обозначение на схеме экскаватора фильтра, и элементов контроля параметров жидкости
Для очистки рабочей жидкости в гидравлической системе экскаватора установлен сливной фильтр с перепускным клапаном. Давление на входе в фильтр контролируется манометром МН3, по величине давления можно судить о засорении фильтроэлемента.
Давление на выходе насосов контролируется с помощью манометров МН1 и МН2, манометры подключены к гидросистеме экскаватора через вентили.
Температура рабочей жидкости контролируется по термометру Т1.
Видео:13. Порядок замены масла редуктора привода хода на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Что такое редукторы хода?
Как часто просто проходя по улице мы можем заметить активно ведущуюся стройку или просто банальный ремонт дорог? В наше время постоянное создание новых зданий и увеличение количества широких и удобных дорог – необходимость. Но все эти достижения цивилизации возможны благодаря бригадам огромной строительной и дорожной техники. Эта техника бывает самой разной. Один тип механизмов может использоваться гораздо больше или меньше других. И естественно бывает такое, что более часто эксплуатируемая машина может просто износиться. А ведь мы все знаем, что одна из самых распространенных строительных спецтехник – экскаватор. И сейчас речь пойдет как раз о нем и об одной важной его комплектующей – редукторе хода.
Редуктор хода — это механизм, служащий для уменьшения частоты вращения и увеличения вращающего момента ведомого вала по отношению к ведущему. И именно он является довольно важной частью работы экскаватора, поэтому с ним могут возникать сложности. Что делать, если начинают наблюдаться первые признаки его неисправности, на что лучше его заменить? Редукторы хода Hitachi – рациональный выбор, отличающийся определенными достоинствами.
Видео:редуктор хода экскаватора полный разбор.Скачать
Что делать при поломке редуктора хода?
Во-первых, в случае поломки самое главное – предсказать и постараться предотвратить ее. Редукторы хода обычно ломаются, сопровождаясь такими «симптомами»:
- Необычные шумы, несвойственные звукам работы нормального редуктора.
- Возникающие вибрации.
- Изменения ритма роботы.
- Возможная утечка масла.
Если редуктор всё-таки сломался, то обычно чинить его и пытаться снова пустить в эксплуатацию – сомнительная затея. Гораздо лучше и безопаснее для работы экскаватора будет просто заказать новый редуктор хода Hitachi и далее уже не испытывать подобных проблем.
Ведь часто такое бывает, что если заглохла одна машина, выполняющая ключевую роль в работах, то весь процесс будет вынужден остановиться. И если такое случается в момент, когда нет возможности провести дополнительный ремонт, или когда необходимые сроки выполнения плана уже поджимают, хорошие и качественные детали и элементы техники – необходимость наравне с регулярными техосмотрами.
Видео:Основные причины неисправности редуктора хода и редуктора поворотаСкачать
Влияние выбора
В таких ситуациях всегда большая ответственность лежит на персонале техобслуживания, а также по большому счету на всех работниках. Ведь если незапланированные препятствия в виде различных поломок будут мешать выполнению всех планов, то скорее всего это создаст финансовые проблемы. Этих трудностей можно избежать, просто сделав необходимый выбор в нужное время. Как поступать, а также какие детали использовать – личный выбор каждого. Главное — взвесить все «за» и «против», после чего уже приступать к работе.
Видео:Ремонт редуктора хода на мини экскаваторе.Скачать
Виды редукторов хода
Время прочтения: 2 минуты
Отправим статью «Виды редукторов хода » вам на E-mail
Видео:Замена и подключение редуктора хода с гидромотором на мини-экскаватореСкачать
Виды редукторов хода
Что такое редуктор хода экскаватора?
Редуктор хода – пожалуй самый важный элемент трансмиссии экскаватора или любой другой спецтехники. Он отвечает за движение, а его основными характеристиками являются:
- КПД
- мощность
- величина передаточного отношения
- угловая скорость каждого вала.
Какие виды редукторов хода спецтехники бывают и в чем их основные преимущества?
1. Цилиндрический редуктор хода – один из самых распространенных видов. К преимуществам можно отнести высокий уровень КПД, благодаря которому они потребляют меньше энергии. Кроме того, такие редуктора не имеют «эффекта самоторможения», обладают большой нагрузочной способностью, низкой рабочей температурой.
Читайте также: Редуктор аляска нет давления
2. Червячный редуктор хода. К основному преимуществу можно отнести высокую эффективность, не смотря на компактный размер, и плавность хода. Недостаток – самоторможение.
3. Комбинированный редуктор хода – редуктор, где применяется несколько разных передач. К этому виду относят и червячно-цилиндрический, и конически-цилиндрический редуктора. Последний состоит из нескольких цилиндрических и одной конической передач. В чем преимущество? Наверное, главное — это защита от перегрузок. На втором месте достаточно низкая стоимость этой деталей.
4. Планетарный редуктор хода. Пониженный уровень шума, компактные размеры, повышенное передаточное отношение – плюсы данного вида редуктора экскаватора.
5. Конический редуктор хода. Его положительный момент – расположение валов под углом, в результате чего появляется возможность непосредственно передать усилие от двигателя на работающую технику. НО, у таких редукторов КПД ниже, чем у всех остальных.
И цилиндрический, и конический, и планетарный, и червячный, и комбинированный – в общем все редуктора имеют место быть в трансмиссии колесных или гусеничных спец. машин. Обладая теми или иными качествами они все способны служить достаточно долго даже в самых сложных условиях с максимальной нагрузкой.
Неграмотная работа оператора способна привести к поломке редуктора хода трансмиссии, в результате чего вся машина может выйти из рабочего процесса. Признаками поломки редуктора хода экскаватора, на которые стоит обратить повышенное внимание, являются:
- шумы, не свойственные редуктору ходу в обычном состоянии;
- внезапные вибрации;
- нечеткий ритм работы движущихся деталей
Во избежание поломок мы рекомендуем осуществлять регулярное тех. обслуживание Вашей спецтехники в целом и редуктора хода в частности, меняя износившиеся и поломавшиеся детали.
Заказать сервисное обслуживание в ГК «Ридком» Вы можете, позвонив по телефону: 8 (800) 500-87-93.
Приобрести нужные запчасти трансмиссии, перейдя в наш каталог .
Видео:Ремонт редуктора хода Hitachi zx330-5Скачать
Ремонт экскаватора: устройство и технические характеристики, неисправности экскаваторов
Любая спецтехника, даже самая надежная, может выйти из строя – из-за неправильной эксплуатации, вследствие аварии, при выработке ресурса отдельных функциональных узлов. Сегодня рассмотрим, когда может понадобиться ремонт экскаватора-погрузчика, а также неисправности, возникающие в процессе его использования, и общее устройство разных моделей.
Представленная ниже информация поможет вам предупредить проблему при выполнении дорожно-строительных задач или вовремя ее заметить и не дать ей развиться. Своевременное решение вопроса позволит избежать максимальных денежных трат и, что еще важнее, предотвратить опасные ситуации на производстве.
Перед началом обзора отметим, что конструкция любой спецтехники зависит от сферы ее применения, а рассматриваемые нами самоходные машины предназначены для создания канав, котлованов, траншей, а также для подготовки поверхности различных площадок, для погрузки сыпучих материалов и транспортировки их на незначительные расстояния.
Видео:Развалился гидромотор хода hitachi zx330 - 3Скачать
Общее устройство экскаватора
Любая его модель состоит из следующих функциональных узлов:
- двигатель,
- ходовая часть,
- гидравлика,
- поворотная платформа,
- стрела с рабочим органом,
- трансмиссия,
- кабина с панелью управления.
Теперь о том, как все это взаимодействует.
Двигатель (1) – внутреннего сгорания, с опцией установки турбокомпрессоров и системой жидкостного охлаждения – смонтирован на платформе (4) и, через трансмиссию (6) и посредством гидравлики (3), обеспечивает перемещение рабочего органа (5) в пространстве. Поворотная часть (4) размещается на ходовой (2) и несет на себе место оператора (7), а также стрелу (5). Последняя оснащается ковшом, канавокопателем, молотом или другим инструментом – в зависимости от характера решаемых задач.
Конфигурация мини-экскаватора (ремонт которого тоже актуален на практике) аналогична, ведь построен он по той же схеме, что и его полноразмерный собрат. Различие лишь в упрощении гидравлического узла и в оснащении сравнительно маломощным двигателем. Водитель располагается в закрытой кабине, обогреваемой, вентилируемой и вообще адаптированной к эксплуатации спецтехники при температурах от -40 до +40 0С.
Естественно, разница в производительности определяет сферу применения: «малые» модели популярны там, где важна компактность габаритов, то есть в замкнутых пространствах. Например, на крышах и внутри зданий, в небольших шахтах и котлованах, на мягких грунтах.
Другое дело, когда вы используете экскаватор-погрузчик, устройство и технические характеристики которого несколько отличаются от уже описанных. Грубо говоря, он представляет собой обычный колесный трактор, на борт которого установлена шарнирная стрела с ковшом. У рабочего органа гидравлический привод, и управляет им оператор напрямую из кабины.
Конфигурация классическая для такого подвида спецтехники, то есть обладает следующими особенностями:
- двигатель и КПП непосредственно входят в несущую конструкцию;
- подрамник, подпирающий передний мост, располагается во фронтальной части;
- стрела (или другое землеройное оборудование) находится сзади и, за счет гидравлики, может поворачиваться на заданный угол.
Любая такая машина является самоходной, и мобильность является еще одним моментом, обуславливающим широту ее эксплуатации.
Основные технические характеристики экскаваторов следующие:
- тип ходовой – гусеничная или колесная – влияет на проходимость, специфику обслуживания, характер возникающих повреждений (об этом ниже, в соответствующем разделе);
- вид двигателя – электрический или дизельный – обуславливает сопутствующие расходы на питание или топливо;
- режим функционирования – непрерывный или периодический – определяет степень нагрузки на все узлы;
- вместительность ковша (в кубических метрах) или производительность другого рабочего органа – показывает, какой объем задач сможет решать та или иная модель;
- максимальная скорость хода – объясняет, сколько км/ч способна развить машина;
- эксплуатационная масса, в кг – непосредственный габаритный показатель;
- мощность силовой установки – количество кВт двигателя (обычно чем больше, тем лучше).
Читайте также: Сколько масла в заднем редукторе нивы
Также отдельного рассмотрения заслуживают те функциональные узлы, элементы которых сравнительно часто получают какие-либо повреждения или ломаются вследствие нагрузок.
Начнем с устройства ходовой части гусеничного экскаватора. Она представляет собой конструкцию из направляющих колес, катков, балансирной каретки, оси, рамы, механизма натяжения и цепи, то есть трака с гладкой, ребристой или комбинированной рабочей поверхностью. Отличается высоким качеством сцепления с грунтом, а значит и замечательной проходимостью в болотистой и сложно-пересеченной местности при сохранении маневренности. Главным минусом остается низкая рабочая скорость движения (до 3,3 м/с), приводящая к необходимости использования трейлеров для перевозки спецтехники на дальние расстояния, а также сравнительно малый ресурс – служит до 2000 ч.
Продолжим колесной частью, неисправности которой тоже приводят к поломке экскаватора. Это конструкция из двух осей с приводом, причем на передней есть кулаки, обеспечивающие возможность поворота при перемещении, на задней – стабилизаторы, отвечающие за устойчивость во время движения. В числе характерных особенностей:
- подвесок, как правило, нет, в ступицах – планетарные редукторы, увеличивающие крутящий момент;
- трансмиссия – от единого двигателя или с индивидуальным гидромотором;
- связь коробки с мостами реализована при помощи карданных валов.
Преимущества таких моделей в их сравнительно высокой рабочей скорости. Это самоходные машины, способные перемещаться между строительными площадками и даже перевозить сыпучие материалы на небольшие расстояния.
Обратим внимание и на устройство ковша экскаватора – наиболее часто используемого рабочего органа, состоящего из следующих частей:
- набор стенок – передняя с козырьком, пара боковых и задняя, скругленная;
- зубья (коронки), осуществляющие забор грунта;
- адаптер, отвечающий за присоединение к стреле.
Данные элементы соединяют между собой – путем сварки и крепления с расточкой технологических отверстий (кстати, выполнить последнюю операцию можно на станках производства «Сармат»). После практически готовый к эксплуатации рабочий орган обрабатывается в дробеструйной камере, где с его швов снимается напряжение, а с поверхностей – окалину. Затем, деталь красят, отправляют в ОТК, и навешивают на самоходную машину.
Внимания заслуживает не только ходовое устройство экскаватора, но и опорно-поворотное. Оно испытывает значительные нагрузки, так как отвечает за удержание и перемещение платформы по вертикали, в том числе и во время движения спецтехники, и при выполнении рабочих операций (ремонт опорно-поворотного устройства тоже можно выполнять на станках САРМАТ). И. Для этого в конфигурации предусмотрен погон с телами вращения в виде катков или шариков. Первые уже морально устарели, так как образуют зазор, вторые – нет, еще и весят меньше, поэтому сегодня используются повсеместно.
Механизм поворота – конструкция из двух колец, соединенных между собой болтами. Жестко крепится к платформе, на которой также есть зубчатый венец – на последний и оказывает действие аксиально-поршневой двигатель. Подавая на него масло под различным давлением, можно регулировать скорость вращения. Случайное перемещение опорной части исключают гидравлические тормоза. Крутящий момент повышают механические редукторы.
Видео:12. Порядок замены масла редуктора поворотной платформы на экскаваторе ЧЕТРА ЭГП-230Скачать
Основные неисправности экскаватора
В конструкции, габаритах, используемом навесном оборудовании могут быть различия, но проблемы у всех моделей обычно либо идентичны, либо очень похожи друг на друга. И в 90% случаев, согласно статистике, они возникают и развиваются из-за неправильной (то есть не соответствующей рекомендациям заводов-производителей) эксплуатации спецтехники.
Как правило, преждевременно изнашиваются или получают какие-то повреждения те функциональные узлы, которые испытывают наибольшие нагрузки в процессе решения дорожно-строительных задач. Подробно рассмотрим самые распространенные случаи.
Поломка гидравлической системы
Возникают неисправности насоса, мотора, цилиндров – элементов, обеспечивающих нормальную маневренность рабочего органа. Чаще всего это следующие проблемы:
- искривление или другие подобные деформации штока;
- износ внутренней поверхности гильзы;
- частичная или полная выработка поршневого уплотнителя;
- нарушение резьбовой целостности;
- протечка (сквозь уплотнители) в ходовых участках.
Если вы замечаете, что команды выполняются с задержкой, или что самопроизвольно опускается стрела на экскаваторе, или что происходит какая-то иная странность, значит пришла пора провести диагностику неисправностей ковша и непосредственно связанных с ним функциональных узлов. Ее результаты покажут степень поломки: если она легкой или средней тяжести, можно попробовать восстановить деталь, если же тяжелой, актуальна только замена.
Повреждения клапанов
К их возникновению приводит неправильная регулировка газораспределительной системы, вызывающая перегрев нагруженных элементов. Для предотвращения достаточно постоянно следить за температурным режимом и предупреждать его повышение. Но если проблема уже проявилась – в частности, слышатся посторонние звуки при работе – необходимо как можно скорее демонтировать отжившие свое комплектующие и поставить новые.
Отдельный случай в данной категории – выход из строя предохранительного клапана вследствие повышенного давления. Это приводит к появлению трещин или даже разрывов на оболочке рукавов гидравлической системы. Чтобы такого не происходило, стоит придерживаться рекомендованных заводом-производителем динамических напряжений. Не перегружайте технику – эксплуатация в нормальных условиях становится залогом отличного технического состояния экскаватора на долгие годы.
Неисправности ковша
При решении дорожно-строительных задач именно рабочий орган спецтехники испытывает наибольшее ударное воздействие, ведь он вступает в физический контакт не только с сыпучими материалами, но и с грунтом (зачастую твердым или промерзшим), и с частицами горных пород. Это оборачивается возникновением и развитием дефектов следующего рода:
- деформация стенок – как изнутри, так и снаружи;
- нарушение (критическое изменение) формы стыковочных элементов и/или технологических отверстий;
- отклонение от заводской геометрии, то есть фронтальное или боковое смещение по отношению к центральной оси.
Читайте также: Масло в редуктор сиерры
Во всех этих случаях требуется ремонт ковша экскаватора, который может заключаться в футеровке (то есть в покрытии изношенных поверхностей защитным слоем), запайке трещин, замене днища, упрочнении, устранении дефектов проушин, восстановлении начальной формы. Данные работы проводятся специалистами, на фрезерных, сварочных (автоматических, аргоно- и электродуговых), расточных станках, с выполнением абразивной зачистки, шлифовки, окончательной покраски. Работы связанные с восстановлением проушин возможно проводить в полевых условиях на мобильных станках Сармат. Также осуществляются операции по усилению конструкции навесного оборудования – его практической модернизации. Отдельной строкой идет такая распространенная проблема, как выход из строя зубьев.
Поломка пальцев ковшей
Контактируя с грунтом, сыпучими материалами, твердыми осколками, они истираются, искривляются, ломаются. В результате ухудшается качество или даже критически нарушается структура режущей кромки рабочего органа. Это приводит к уменьшению производительности спецтехники, вплоть до полной невозможности выполнения дорожно-строительных операций. Еще одной причиной являются люфты, вызывающие критические напряжения на перекосах.
В любом случае, нужно провести анализ повреждений: если они легкие или средние, возможно восстановление исходной геометрии пальцев путем наплавки, если серьезные, ситуацию спасет только замена, причем с правильной установкой.
Неисправности элементов ходовой части
Когда медленно или плохо работает экскаватор, причиной может быть:
- поломка звездочек,
- искривление направляющих,
- деформация катков,
- ослабление натяжения цепей,
или любой другой дефект одной из деталей конструкции. Некоторые из них можно заметить визуально, особенно при наличии опыта, но гораздо надежнее провести полную проверку и выяснить степень износа при помощи современных приборов. Поэтому разумно обращаться к тем, кто профессионально занимается восстановлением спецтехники. Специалисты и характер повреждения установят, и подскажут, какие профилактические меры стоит проводить конкретно в вашем случае, чтобы в скором времени не приходилось повторно осуществлять ремонт ходовой части экскаватора.
Видео:XKAQ-00175 Подшипник бортового редуктора хода экскаватора Hyundai R320LC-7Скачать
Проблемы, возникающие вследствие неправильной эксплуатации
Потеря емкости аккумулятора из-за безответственного к нему отношения и стремления к экономии. Пытаясь потратить как можно меньше дизеля, неопытные водители многократно запускают и выключают двигатель в течение короткого промежутка времени. Это сопровождается все более быстрой разрядкой оборудования, а потом и выходом его из строя (и замена или ремонт обернутся расходами на порядок серьезнее).
Использование несезонного топлива тоже может привести к мыслям о том, почему не работает экскаватор. Летнее не подходит для зимы, ведь в своем составе оно содержит частицы парафина, которые замерзают в холода и закупоривают фильтры и трубопроводы. Это провоцирует остановку мотора, а значит и спецтехники, а теперь представьте, что это произойдет во время движения. Зачем подвергать себя риску попасть в аварийную ситуацию?
Поэтому эксплуатация должна быть правильной, без погони за излишней экономией, более того, она обязана сочетаться с профилактикой. Регулярно отправляйте спецтехнику на техосмотр, чтобы специалисты могли вовремя выявить не очевидные повреждения.
Видео:Ремонт гидромотора бортового редуктора на мини экскаватореСкачать
Когда требуется капитальный ремонт экскаваторов
Он актуален в случаях, если:
- поломка ставит под угрозу безопасность оператора при выполнении дорожно-строительных задач;
- неисправность грозит перерасти в проблему гораздо больших масштабов, причем в самом скором будущем;
- повреждение не поддается базовому восстановлению.
При этом капитальный ремонт может включать в себя комплексное выполнение работ по модернизации навесного оборудования, а также по полной замене вышедших из строя комплектующих. Проводится в условиях специализированных СТО, с полной разборкой всех функциональных узлов – это как раз тот случай, когда нужно довериться профессионалам, а не думать о том, как починить экскаватор самостоятельно.
Помимо капитального, ремонт может быть:
- Текущий – проводится прямо на месте эксплуатации, чаще всего силами машиниста и помощника. При нем устраняются отдельно взятые и некритические поломки вспомогательных, а не базовых элементов, причем без осуществления операций демонтажа.
- Средний – выполняется на профильной станции (предприятии), сторонними работниками. Включает в себя частичную разборку механизмов с последующим восстановлением исходных посадок и сопряжений. Решает более сложные с технической точки зрения задачи, например, восстановление целого функционального узла (когда это возможно).
Виды ремонта экскаваторов включают в себя установку прошедших починку деталей, замену отслуживших свое комплектующих новыми, проведение целого ряда операций обработки – сварки, механической зачистки, шлифовки, нанесения металла (в том числе наплавки или электролитического покрытия), финишной покраски. Не обходятся они и без осуществления испытаний. Объем и сроки выполнения обычно определяются еще на стадии диагностики.
Стоит отметить, что с появлением мобильного оборудования некоторые виды работ можно производить на месте поломки экскаватора. Например восстановление изношенных отверстий в опорно-поворотном устройстве или проушин ковша. Современное оборудование производимое компанией САРМАТ позволяет прямо на месте произвести ремонт проушин с расточкой и наплавкой этих отверстий, без дополнительных затрат, связанных с транспортировкой экскаватора на ремонтную базу. Это позволяет экономит и время и деньги собственнику спецтехники.
Опираясь на собственный практический опыт, мы советуем во всех случаях обращаться к специалистам. Покажите свою спецтехнику профессионалам, которые точно определяют характер проблемы и способны сразу увидеть, что требуется: ремонт стрелы экскаватора или починка ковша, и смогут устранить неисправность максимально качественно.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Купить редуктор хода с мотором на экскаваторСкачать
Редуктор хода мини экскаватора. запчасти для бортового редуктора хода экскаватораСкачать
Редуктор хода на экскаваторСкачать
подшипники редуктора хода мини экскаватора , радиально упорный , двух рядный (9527441890)Скачать
Замена сальника с поворотного редуктора Экскаватора Doosan 255Скачать
Подшипник редуктора хода 4246793 Hitachi ZX240-3Скачать
Ремонт редуктора хода, на экскаватора ВОЛЬВО.Скачать