Сколько редукторов в автокране

Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1

Детали и механизмы поворотной части автокрана КС-45717-1

Поворотная платформа автокрана КС-45717-1

Поворотная платформа 1 (рис.8) является основанием поворотной части крана и предназначена для установки механизмов и устройств поворотной части крана.

Платформа КС-45717-1 представляет собой жесткую сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Снизу к основанию платформы приварено кольцо для крепления опоры поворотной.

Для обеспечения устойчивости крана во время работы на поворотной платформе под подлебедочной плитой 8 (рис.12) установлен противовес 5 (рис.8), представляющий стальную отливку массой 354 кг.

Кабина крановщика КС-45717к-1

Кабина крановщика (рис.9) с расположенными внутри органами управления и приборами является местом управления исполнительными механизмами. Кабина одноместная.

Переднее и верхнее окна открываются наружу и фиксируются как в крайних, так и в промежуточных положениях.

Кабина автокрана КС-45717-1 оборудована замком 18, стеклоочистителем 5, светильником 7, вентилятором 4 для обеспечения циркуляции воздуха в кабине, солнцезащитным козырьком 6, термосом 15 для питьевой воды. На полу кабины имеются войлочный и резиновый коврики 13 и 14.

На полу кабины установлено регулируемое сиденье крановщика 19.

Система обогрева кабины крановщика служит для создания комфортного микроклимата в кабине крановщика во время работы крана.

Кабина крановщика КС-45717-1 отапливается отопителем воздушным 2 (рис.10), установленным на поворотной платформе.

Подогретый отопителем воздух подается в кабину по воздуховоду 3.

Переднее окно кабины через шланг 6 обдувается потоком теплого воздуха, забираемого из воздуховода 3 вентилятором.

Сколько редукторов в автокране

Рисунок 8. Поворотная платформа КС-45717к-1 с механизмами.

1 — платформа поворотная; 2 — механизм поворота; 3 — лебедка; 4 — ролик прижимной; 5 — противовес; 6 — кожух; 7 — отопительная установка; 8 — гидрооборудование; 9 — кабина крановщика; 10 — сиденье; 11 — рукоятки управления крановыми операциями; 12 — педаль управления топливоподаче и двигателя шасси.

Сколько редукторов в автокране

Рисунок 9. Кабина крановщика КС-45717-1

1 — карман для документации; 2 — система обогрева стекол; 3 — щиток приборов; 4 — вентилятор; 5 — стеклоочиститель; 6 — солнцезащитный козырек; 7 — светильник; 8 — крючок для одежды; 9 — болт; 10 — прижим; 11 — шайба; 12 — гайка; 13, 14 — коврики; 15 — термос; 16 — указатель угла наклона крана; 17 —
поручень; 18 — замок; 19 — сиденье.

Сколько редукторов в автокране

Рисунок 10. Система обогрева кабины автомобильного крана КС-45717-1

1 — топливный бак; 2 — отопитель воздушный; 3 — воздуховод; 4 — топливный насос; 5 — трубка соединительная; 6 — шланг; 7 — насадка.

Аппаратура для включения и контроля работы отопителя выведена на щиток приборов в кабине крановщика.

Механизм поворота платформы автокрана КС-45717-1

Механизм поворота (рис.11) служит для вращения поворотной платформы крана.

Редуктор механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717-1 двухступенчатый с цилиндрическими косозубыми колесами, соосный.

Корпус редуктора чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 соединяется с нижней частью корпуса 16 болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 с гидромотором 12.

На конце вала гидромотора посажен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту. Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещаются в верхней части корпуса, имеющего специальное окно для доступа к указанным деталям.

В нижней части редуктора КС-45717к-1 размещены два вала-шестерни 7 и 17, зубчатые колеса 5 и 15 и выходной вал 4.

Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 15, промежуточный вал-шестерню 17 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом опоры поворотной. Все валы редуктора опираются на подшипники.

Масло в корпус редуктора поворота платформы КС-45717-1 заливается через отверстие, закрытое пробкой 22, а сливается через отверстие, закрытое пробкой 19. Уровень масла проверяется маслоуказателем 23. Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 18 вмонтированы две манжеты 3.

Для поворота поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 17 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Поворот платформы производится вращением вала-шестерни с помощью ключа.

Тормоз механизма поворота колодочный нормально закрытый. Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 32, рычагов 21 и 27, тяги 30, пружины 28 и гидроразмыкателя тормоза 24.

При включении механизма поворота платформы автомобильного крана КС-45717к-1 рабочая жидкость поступает к гидромотору и к гидроразмыкателю 24 тормоза.

Плунжеры гидроразмыкателя под давлением рабочей жидкости перемещаются и поворачивают рычаги 21 и 27, которые, преодолевая усилие пружины 28, отводят колодки 32 от тормозного шкива 10.

При снятии давления в гидроразмыкателе 24 тормоза пружина 28 через тягу 30 и рычаги 21 и 27 прижимает колодки 32 к тормозному шкиву 10 — тормоз включен (заторможен).

Читайте также: Масло для редуктора гусеничного экскаватора

Рабочая длина пружины устанавливается гайками 29. Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 26.

Сколько редукторов в автокране

Рисунок 11. Механизм поворота платформы КС-45717-1

1 — шайба упорная; 2 — шестерня; 8, 14 — манжеты; 4 — вал выходной; 5,15 — колеса зубчатые; 6, 34, 35, 36 — подшипники; 7, 17 — валы-шестерни; 9 — втулка зубчатая; 10 — шкив тормозной; 11 — фланец; 12 — гидромотор; 13 — верхняя часть корпуса; 16 — нижняя часть корпуса; 18 — крышка; 19 — пробка сливная; 20 — шайба регулировочная; 21,27 — рычаги; 22 — пробка заливная; 23 — маслоуказатель; 24 — размыкатель тормоза; 25 — кронштейн; 26 — болт регулировочный; 28 — пружина; 29 — гайка; 30 — тяга; 31 — траверса; 32 — колодка; 33 — ось.

Механизм подъема автокрана КС-45717-1

Механизм подъема автокрана является приводным устройством для подъема и опускания груза, функции которого на кране выполняет грузовая лебедка, установленная на конце поворотной платформы.

Лебедка автомобильного крана КС-45717-1 состоит из смонтированных на плите 8 (рис.12) редуктора 1, барабана 7, гидромотора 11, двух ленточных тормозов 16, кронштейнов 9 и 12.

Барабан грузовой лебедки получает вращение от вала 2 редуктора через зубчатые полумуфты 3 и 5, причем первая жестко соединена с барабаном 7.

Опорами барабана являются подшипник 10, установленный в кронштейне 9, и подшипник 4, установленный на зубчатой полумуфте 5, которая насажена на вал 2 редуктора.

Передача крутящего момента от гидромотора, установленного на кронштейне 12, к редуктору КС-45717-1 осуществляется упругой муфтой со звездочкой 15. Тормозной шкив 17 установлен на быстроходном валу редуктора и является полумуфтой.

На лебедке установлены два ленточных нормально закрытых тормоза 16, предназначенных для создания тормозного момента при останове механизма.

Тормоз лебедки автокрана КС-45717к-1 состоит из тормозной ленты 20 с фрикционной накладкой 21, рабочей тормозной пружины 29, основания 34 и гидроразмыкателя 30.

Тормоз размыкается только при включении привода лебедки. Растормаживание осуществляется гидроразмыкателем, к которому подводится давление рабочей жидкости одновременно с подачей к гидромотору.

Ручное растормаживание осуществляется с помощью монтажки путем подъема коромысла 24. Провисание ленты устраняется болтом 33.

Редуктор лебедки автокрана КС-45717-1

Редуктор служит для получения необходимой частоты вращения барабана лебедки и увеличения крутящего момента на барабане.

Тип редуктора лебедки автомобильного крана КС-45717к-1 — зубчатый, цилиндрический, двухступенчатый, узкий, горизонтальный.

Для облегчения съема крышки 2 (рис.13) на передней или задней полке корпуса 1 редуктора имеется отверстие под отжимной болт. В качестве отжимного болта использовать один из снятых болтов 27 редуктора.

Опорами для валов служат конические подшипники 6, 9,10. Снаружи подшипники закрыты закладными крышками 7, 8, 11, 17, 22 и 26, входящими своими кольцевыми выступами в соответствующие канавки в расточках корпуса и крышки редуктора.

В крышке имеется отверстие с пробкой 3 для заливки масла, а в корпусе— два отверстия с пробками 5 и 13 для контроля уровня масла и слива соответственно.

Прижимной ролик лебедки автокрана КС-45717-1

Для правильной укладки каната при навивке его на барабан, а также для предотвращения спадания каната с барабана при опускании крюковой подвески без груза, лебедка КС-45717-1 оборудована прижимным роликом.

Прижимной ролик состоит из роликов 3 и 6 (рис.14) соединенными с осью 7, которая вращается в подшипниках 4 и 5.

Сколько редукторов в автокране

Рисунок 12. Лебедка автокрана КС-45717-1

1 — редуктор; 2 — тихоходный вал редуктора; 3,5 — полумуфты зубчатые; 4,10 — подшипники; 6 — ограничитель глубины опускания; 7 — барабан; 8 — плита; 9, 12 — кронштейны; 11 — гидромотор; 13 — полумуфта; 14 — шайба; 15 — звездочка; 16 — тормоз ленточный; 17 — шкив тормозной; 18 — втулка; 19 — кожух тормоза; 20 — лента тормозная; 21 — накладка; 22,23 — оси; 24 — коромысло; 25,33 — болты регулировочные; 26 — гайка; 27 — шток; 28 — втулка направляющая; 29 — пружина; 30 — гидроразмыкатель тормоза; 31 — тарелка; 32 — гайка регулиро-вочная; 34 — основание тормоза.

Сколько редукторов в автокране

Рисунок 13. Редуктор лебедки КС-45717к-1

1 — корпус; 2 — крышка; 3,13 — пробки; 4 — замок; 5 — контрольная пробка; 6, 9, 10 — подшипники; 7, 8, 11, 17, 22, 26 — крышки; 12 — выходной вал; 14,18 — зубчатые колеса; 15, 19, 23 — шайбы нажимные; 16,20,25 — регулировочные винты; 21, 24 — валы-шестерни; 27 — болт.

Сколько редукторов в автокране

Рисунок 14. Прижимной ролик лебедки автомобильного крана КС-45717-1

1 — прижимной ролик; 2 — барабан лебедки; 3,6 — ролики; 4,5 — подшипники; 7, 9 — оси; 8 — регулировочные прокладки; 10 — кронштейн; 11 — пружина; 12 — тяга.

Читайте также: Редуктор газовый в смоленске

С помощью тяги 12 и пружины 11 ролик постоянно прижат к виткам каната на барабане.

Для нормальной работы прижимного ролика лебедки КС-45717-1 необходимо обеспечить:

-симметричное расположение прижимного ролика относительно реборд барабана. Разность размеров Г не должна превышать 2 мм.

— Симметричную установку обеспечить набором регулировочных прокладок 8;

-сжатие пружины 11 осуществлять до размера В, равного 140+5мм, при трехслойной навивке каната на барабан.

Видео:КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана ИвановецСкачать

КС-3577.28.000-1 Редуктор механизма поворота автокрана Ивановец

Редуктор для крана и его характеристики

Видео:Редуктор лебедки автокрана Ивановец КС-45717Скачать

Редуктор лебедки автокрана Ивановец КС-45717

Крановый редуктор и его назначение

Редуктор для крана — это разновидность понижающих редукторных механизмов, которые устанавливаются на крановую технику или агрегаты, функционирующие в крановом режиме. Предназначены эти агрегаты для перемещения крана или его тележки по специальным крановым путям. Выбор типа кранового редуктора зависит от конструкции крана или подъемного механизма.

Видео:Ревизия,замена уплотнений редуктора поворота крана КС 3577Скачать

Ревизия,замена уплотнений редуктора поворота крана КС 3577

Характеристики редукторных механизмов

Характеристики редукторного механизма для крана должны отвечать конструкции подъемного агрегата. При этом, количество оборотов входного вала на любом виде редуктора должна быть не более 1700 оборотов в минуту.

Перед выбором редуктора и его монтажом необходимо обратить внимание на следующие показатели:

  1. Тип приводного механизма и особенности его работы.
  2. Габариты и типоразмер привода.
  3. Тип нагрузки, для которой предназначен привод: смена скоростей, наличие реверса, вибраций, ударов.
  4. Количество оборотов выходного вала.

При определении характеристик, рекомендуется учесть дополнительные показатели для привода. Они включают:

  1. Способность работать в непрерывном режиме или с остановками.
  2. Возможность валов вращаться в одном или обоих направлениях.
  3. Характеристики электродвигателя, который установлен на приводе.
  4. Количество пусков и остановок за определенный промежуток времени
  5. Длительность эксплуатации привода.
  6. Период нормальной работы под нагрузкой.
  7. Условия окружающей среды, в которой рекомендуется монтаж агрегата.

Под каждый тип крана и условия эксплуатации подбирается необходимый вид редукторного привода

Видео:Ремонт редуктора лебёдки автокранаСкачать

Ремонт редуктора лебёдки автокрана

Виды и подвиды приводных агрегатов

Крановые редукторы могут быть двух видов. Эти виды определяют их пространственное расположение на кране:

  1. Горизонтальные. Имеют особую конструкцию, которая увеличивает крутящий момент, одновременно понижая количество оборотов выходного вала.
  2. Вертикальные. В основном, имеют двух и трехступенчатую комплектацию, увеличивающую крутящий момент. В результате этого, кран свободно перемещается по направляющим рельсам.

Для кранов и кран-балок приводные агрегаты могут разделяться на:

  1. Коническо-цилилиндрические.
  2. Цилиндрические.
  3. Червячные.

Коническо-цилиндрические применяемые агрегаты:

  • специальные, с двумя ступенями, горизонтального расположения;
  • специальные, с тремя ступенями, горизонтального расположения, зацепления Новикова;
  • специальные, с тремя ступенями, горизонтального расположения.

Цилиндрические применяемые агрегаты:

  • с одной ступенью, горизонтального расположения, узкие;
  • с двумя ступенями, горизонтального расположения;
  • с двумя ступенями, горизонтального расположения, узкие;
  • с двумя ступенями, горизонтального расположения, зацепления Новикова;
  • с двумя ступенями, горизонтального расположения, крановые, специальные;
  • специальные, с тремя ступенями, горизонтального расположения, зацепления Новикова.

Червячные применяемые агрегаты:

  • с одной ступенью;
  • с двумя ступенями.

Перечисленные агрегаты имеют различную модификацию. Зацепление Новикова — это способ сопряжения поверхности зубьев двух взаимодействующих колес. Принцип зацепления основан на том, что одно колесо имеет зубья, а сопряженное колесо изготовлено с пазами под эти зубья.

Видео:Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717Скачать

Будни автокрановщика, ремонт поворотного редуктора. Последствия работы без масла .Ивановец кс 45717

Редукторные приводы крановые горизонтальные

Этот вид механизмов представлен марками РМ, РК, РЦ, ГПШ. Каждая из них имеет свои особенности и область применения.

Машиностроительный привод РМ предназначен для повышения крутящего момента выходного вала, без увеличения количества оборотов входного вала. Может иметь 1, 2 или 3 ступени. Может иметь передаточное число от 6 до 60 и представлен несколькими видами типоразмеров, в зависимости от количества ступеней.

Приводы с типоразмером 250, 350, 400, 500 применяются на мостовом или козловом подъемном кране, который имеет низкий или средний уровень подъема грузов, не более 10 т. Благодаря небольшим габаритам, могут монтироваться на разные виды опорных колес подъемных конструкций, лебедок, телег под грузы. Рекомендуются эксплуатировать со сменой нагрузки с разные стороны движения.

Приводы с типоразмером 650, 750, 850, 100 отличаются увеличенными размерами корпуса и деталей. Нижняя часть агрегата оборудована масляным картером. Такие приводы идут в комплекте с электродвигателями, которые имеют высокие обороты выходного вала. Монтаж приводных агрегатов проводиться на подъемные краны с большой грузоподъемностью. Выходной вал привода может иметь форму зубчатого колеса. Это облегчает его зацепление с катушкой, на которую наматывается трос.

Модель РК представляет сугубо крановый приводом. Может монтироваться на всех видах подъемных машин. Имеет типовые величины 450, 500, 650. Дополняет функции и параметры предыдущего привода РМ. Отличается высоким уровнем грузоподъемности и имеет повышенный запас прочности. Может быть двух или трех ступенчатый.

Цилиндрические редукторы Ц могут иметь одну, две или три ступени с маркой 1ЦУ, 1Ц2У, 1Ц3У, 1Ц3Н, Ц3Н. Величина типоразмеров таких редукторов составляет 250, 300, 350, 400, 500, 650, 750, 1000. Диапазон величин дает возможность выбрать любой горизонтальный привод для любого подъемного механизма, начиная от малого тоннажа и до 300 тонн. В основном, устанавливаются на мостовых и козловых кранах. Характерным отличием цилиндрических горизонтальных редукторов является наличие первичной передачи шевронного типа и тихоходной пары усиленной мощности. Благодаря этим отличиям, приводные агрегаты имеют высокий уровень износостойкости при эксплуатации в реверсивном режиме и продолжительном нагрузочном напряжении.

Читайте также: Редуктор баллонный бытовой рдсг

Сколько редукторов в автокране

Привод ГПШ является разновидностью горизонтального цилиндрического агрегата Имеет два типоразмера: 400 и 500. Используется, как крановое оборудование и, в основном, устанавливается на козловых кранах. Характерной особенностью ГПШ является наличие полого шлицевого вала. Это исключает необходимость иметь дополнительные соединительные элементы, переходники или муфты.

Видео:Редуктор грузовой лебедки ИвановецСкачать

Редуктор грузовой лебедки Ивановец

Особенности крановых приводов вертикального типа

Монтаж этих агрегатов проводится в том случае, когда крану или подъемному механизму предстоит испытывать повторно-кратковременный режим работы, подвергаться постоянным пускам и остановкам, со сменой нагрузок. При такой эксплуатации валы приводного механизма должны вращаться свободно в обоих направлениях.

Негативной стороной является то, что эксплуатироваться механизмы могут в пространстве с низким уровнем загрязнения.

В зависимости от модели, вертикальные передающие агрегаты имеют широкий диапазон передаточного числа. Но, максимальная частота вращения входного вала редуктора, не зависимо от модели, ограничена 1100 оборотами в минуту. Это создает понижение скорости перемещения, но повышает надежность агрегата.

Механизмы этого типа имеют конструкционное устройство, которое позволяет выдерживать резкую смену нагрузки и перепад скоростей. Эти негативные факторы могут возникать при пуске двигателя или его внезапной остановке.

Передаточные агрегаты вертикального типа имеет дополнительный запас прочности, который предотвращает их разрушение в процессе эксплуатации. Коэффициент полезного действия привода составляет 95%.

Основой для длительной эксплуатации и надежности в работе служит правильный выбор передаточного механизма. Для того, чтобы он был максимально верным, необходимо принять во внимание условия:

  1. Температурный режим и климатический регион, в котором предстоит использовать агрегат.
  2. Максимальную нагрузку, которую будет испытывать передаточный механизм. Она не должна превышать нагрузку, которую может нести агрегат.
  3. Скорость оборотов на входном валу. Она не должна превышать скорость, определенную техническими условиями для агрегата.
  4. Передаточное число механизма должно соответствовать условиям эксплуатации крана, на который планируется монтаж передающего агрегата.

Для разных видом подъемных механизмов разработано несколько вариантов вертикальных приводов.

Видео:причина люфта опу автокранаСкачать

причина люфта опу автокрана

Модельный ряд вертикальных редукторов для крана

Механизмы В, ВК, ВКУ, А являются приводами вертикального соединения с грузоподъемными конструкциями.

Модели В двух и трех ступенчатого варианта применяются для перемещения подъемных балок и телег. Выпускаются с типоразмером 125, 160, 400, отдельные модели выполнены с фланцевым соединением.

Агрегаты ВК, ВКУ имеют типовые величины 350, 475, 550, 610, 765, 965, который зависит от грузовых возможностей грана. Двух и трех ступенчатые передаточные машины с повышенным крутящим моментом. Применяются на козловых и мостовых кранах, крановых тележках повышенной грузоподъемности.

Механизм А 400, в котором цифра определяет типоразмер. Это вертикальный передаточный агрегат. Его характерной особенностью является то, что у него только фланцевое крепление электромотора. Используется на кран-балках низкой грузоподъемности, не более 6-7 тонн.

Видео:Редуктор HE 40 A поворота, китайский для автокрана КлинцыСкачать

Редуктор HE 40 A поворота, китайский для автокрана Клинцы

Какому редуктору отдать предпочтение

В зависимости от задач, кран может быть: мостовым с одной балкой или с двумя балками, консольным, балкой, подвесным, опорным или козловым. Перечисленные передаточные агрегаты имеют свои характеристики и могут подойти не к любому подъемному механизму.

Червячные передаточные механизмы пользуются популярностью высокому передаточному числу и крутящему моменту. Кроме этого, они имеют высокий КПД. Цилиндрические приводы отличаются универсальностью. Они имеют компактную форму и больший КПД, чем червячные агрегаты. Высокими остаются показатели передаточного числа и крутящего момента. Нельзя оставить без внимания вертикально-цилиндрические редукторы.

Несмотря на разнообразие приводных механизмов, можно выбрать тот, который более всего подойдет под грузоподъемную конструкцию. Для этого необходимо:

  1. Изучить технические требования к крану.
  2. Согласно требованиям, определить тип редукторного механизма и его характеристики.
  3. При выборе характеристик определить приоритеты, которые должны быть у редуктора (мощность, КПД, передаточное число, крутящий момент, долговечность, взрывозащищенность и т.д.).
  4. Определиться со способом монтажа приводного агрегата и его весом.
  5. Изучить степень эргономичности механизма и способности его перемещения в ограниченном пространстве после установки на кран (цех, склад).
  6. Провести тестовую проверку в рабочем состоянии.

Соответствие эксплуатационных характеристик, отсутствие перегрева, шума, вибраций привода во время работы будет служить основанием для того, что выбор сделан верно.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Редуктор поворота Галичанин 25т.Скачать

    Редуктор поворота Галичанин 25т.

    Дергается лебедка на автокранеСкачать

    Дергается лебедка на автокране

    АвтоКРАН, а не АвтоХЛАМ. Как не выбрать Убитый Кран на Авито❗️Скачать

    АвтоКРАН, а не АвтоХЛАМ. Как не выбрать Убитый Кран на Авито❗️

    Ревизия редуктора лебёдки КС 3577Скачать

    Ревизия редуктора лебёдки КС 3577

    Редуктор поворота автокрана Ивановец 25т КС-45717Скачать

    Редуктор поворота автокрана Ивановец 25т КС-45717

    Редуктор механизма поворота BREVINI для автокрана КлинцыСкачать

    Редуктор механизма поворота BREVINI для автокрана Клинцы

    Редуктор грузовой лебедки автокрана 25ТСкачать

    Редуктор грузовой лебедки автокрана 25Т

    автокран zoomlion китаец замена масла в редукторе лебедки и поворота.Скачать

    автокран zoomlion китаец замена масла в редукторе лебедки и поворота.

    Ремонт,разбор поворотного редуктора автокранСкачать

    Ремонт,разбор поворотного редуктора автокран

    лютый крановщикСкачать

    лютый крановщик

    Раскачивается СтрелаСкачать

    Раскачивается Стрела

    Ремонт редуктора Урал самостоятельно. Стоит ли? Автокран (Орлик)Скачать

    Ремонт редуктора Урал самостоятельно. Стоит ли? Автокран (Орлик)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток